Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильные технологии. Кто был первым? (41 фото)

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения. «Мотор» решил восстановить справедливость и вспомнить, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.


Автомобили с ДВС

Когда: 1885 год

Кто: Benz

Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, несомненно дал большой толчок автомобилестроению. Однако не менее важным было и изобретение Карлом Бенцем в 1885 году автомобиля с ДВС.

Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D в 1936 году. Турбодизель появился почти на 40 лет позже: в 1979 году «пионером» стал Peugeot 604.

Впрочем, этот факт трудно назвать неоспоримым: множество ученых и инженеров из разных стран пришли к самодвижущемуся экипажу с двигателем внутреннего сгорания почти одновременно.

Например, австриец Зигфрид Маркус в 1883 году и немец Готтлиб Даймлер в 1886. Тем не менее, главным новатором принято считать именно Бенца. Кстати, первый одноцилиндровый ДВС его «Моторвагена» развивал меньше одной лошадиной силы.

Фары, стартер и зажигание

Когда: 1912 год

Где: Cadillac Model 30 Self Starter

Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter («самозапускающийся»). Причем в его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью.

Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о «кривом стартере», использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер «убил» зарождавшийся в то время рынок электромобилей – ведь до этого эксплуатировать автомобиль с ДВС было не так просто.

Коробка передач

Когда: 1898 год

Где: Renault Voiturette

24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось – и он тут же получил первые 12 заказов на свою «повозку».

Наиболее распространенный в наше время передний привод придумали американцы еще в 1929 году, воплотив идею на автомобиле Cord L29. Но по-настоящему массовое производство переднеприводных автомобилей началось только во второй половине прошлого века

В 1899 году Луи вместе с братьями основал компанию Renault Freres, которая наладила выпуск модели Voiturette Type А, оснащенной достаточно мощным по тем временам (1,75 лошадиной силы) двигателем «Де Дион-Бутон» и первой в мире коробкой передач (три вперед, одна назад). Схема прямой передачи с карданным валом до сих пор используется на заднеприводных автомобилях.

«Автомат»

Когда: 1939 год

Где: Oldsmobile Custom 8 Cruiser

Неудивительно, что «автомат» изобрели ленивые американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев.

Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов

Когда: 1922 год

Кто: Lancia Lambda

Как и в случае со стартером и фарами, все эти нововведения появились на одной машине, причем одновременно – это была Lancia Lambda.

Полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания – Spyker 60 НP – появился намного раньше, в 1903 году. Между прочим, с блокировками всех трех дифференциалов.

На «Лямбде» впервые был использован несущий кузов, впервые применены барабанные тормоза на всех колесах (для заднеприводных автомобилей), а также независимая подвеска передних колес. Всего было продано около 13 000 экземпляров Lancia Lambda.

Гидроусилитель

Когда: 1951 год

Кто: Chrysler Crown Imperial

В первой четверти XX века года крутить «баранку» помогали только бицепсы – никаких усилителей предусмотрено не было. Позднее, в 30-х годах, появились сложные и шумные пневмосистемы, которые облегчали участь водителей, но особого комфорта не обеспечивали.

И лишь в 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.

Дисковые тормоза

Когда: 1958 год

Где: Citroen DS 19

Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал «пионером» еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами.

На этом, кстати, список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика (Сх=0,3), гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель.

«Поворотники»

Когда: 1939 год

Где: Buick Roadmaster

Возможно, если бы все современные водители знали, через что пришлось пройти автолюбителям с начала XX века, чтобы наконец-то достичь привычных нам электрических «поворотников», то они бы использовали их чаще.

Сначала были специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный «поворотник». Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.

«Дворники»

Когда: 1903/1917/1926 годы

Кто: Bosch

Женский вклад в историю автомобильной безопасности – «дворники». Зимой 1903 года американка Мэри Андерсон, наблюдая за мучениями своего водителя в сильный снегопад (ему постоянно приходилось выбегать из машины и протирать стекло), не выдержала и придумала механический привод, который и запатентовала.

В 1917 году «дворники» с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд. Несколько лет ее изобретение пролежало на полке, пока в 1926 году его не присвоила себе фирма Bosch. В том же году электрические «щетки» появились одновременно на огромном количестве автомобилей разных марок.

Трехточечные ремни безопасности

Когда: 1959 год

Где: Volvo PV 544

Конечно, кто еще, если не «Вольво»? Шведская компания едва ли не с момента своего появления уделяла огромное внимание безопасности своих автомобилей, совершенствую конструкцию кузова и систем безопасности, и проводя большое количество краш-тестов.

Несмотря на то, что ремни использовались человечеством в различных областях еще с конца позапрошлого века, именно Volvo принадлежит тот самый механизм, который сейчас спасает жизни многих людей при аварии – трехточечный ремень безопасности. Впервые это устройство появилось на автомобиле Volvo PV 544. До этого существовали простенькие двухточечные ремни, однако сравниться по эффективности со шведским изобретением они не могли.

Кондиционер

Когда: 1939 год

Где: Packard Twelve Sedan

В наше время даже бюджетные автомобили щеголяют климатическими системами. Однако первый в мире автомобиль с кондиционером был представлен лишь в 1939 году на Автомобильной выставке в Чикаго. Это был Packard 12.

Первые аудиосистемы в автомобилях стали появляться в 30-е годы прошлого века. В США в 1930 году за 110 долларов начались продажи радиосистемы Motorola, в Германии в 1932 году на машинах Studebaker появилась «музыка» Blaupunkt, а спустя год в Великобритании радио получили автомобили Crossley.

Стоимость опции составляла 274 доллара: в то время – более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля! Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель и вручную установить ремень на шкив компрессора. Помимо агрегатов, расположенных под капотом, сам «холодильник» занимал половину багажника и со своей задачей справлялся крайне неэффективно.

Навигация

Когда: 1981/1995 год

Где: Honda Accord и Vigor

«Да в моей ‘японке’ такое уже 20 лет назад было», – это самая распространенная фраза, которую можно услышать от любого фаната праворульных иномарок. Так и есть – многие «гаджеты» и электронные системы, которыми мы пользуемся сейчас, впервые появились на японских машинах, продаваемых на местном рынке. Например, навигационная система.

Первое подобие навигатора – Plus Fours Routefinder – появилось еще в 1920-е годы. Это была бумажная скрутка карты между деревянными палочками, которые вращались вручную. Спустя десять лет появился прибор IterAvto, который делал то же самое, но уже автоматически, в зависимости от скорости движения.

Первые навигационные приборы для автомобилей появились совсем недавно – около 30 лет назад. Новаторами стали японцы из фирмы Honda, предложив в качестве опции для своих моделей Accord и Vigor в 1981 году навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала… без GPS! И вообще без какой-либо привязке к спутникам.

Чтобы воспользоваться навигатором «Хонды», водителю нужно было взять специальную пластиковую карту местности и поместить курсор на место текущего положения, а дальше встроенный гироскоп определял направление перемещения автомобиля и его скорость, а «навигация» вычерчивала маршрут. Сложно. И очень дорого для того времени – четверть цены того же Аккорда.
Первая же встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88.

Подушки безопасности

Когда: 1971/1972 год

Где: Ford Taunus 20М P7B и Oldsmobile Toronado

В 1967 году изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек.

Это была весьма востребованная инновация – казалось бы, теперь можно не пристегиваться! Впервые она появилась на опытной партии автомобилей Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности годом позже стало купе Oldsmobile Toronado. Но широкое распространение «подушки» получили только в средине 80-х годов. И да – пристегиваться все же необходимо.

ESP

Когда: 1995 год

Где: Mercedes-Benz S 600

Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.

Сейчас Bosch является крупнейшим поставщиком датчиков и управляющей электроники системы стабилизации, которая в зависимости от бренда может называться по-разному: DSC (BMW), ESP (Mercedes-Benz), VSC (Toyota) и так далее. Однако ее суть остается одинаковой: помочь исправить ошибку водителя и не допустить развития заноса или сноса автомобиля. Кроме того, современные системы умеют бороться с угрозой переворота на высоких машинах – например, на внедорожниках.

АБС

Когда: 1966 год

Где: Jensen Interceptor FF

Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук.

В конце 60-х – начале 70-х АБС обзавелись американские купе Ford Thunderbird, Lincoln Continental, Oldsmodile Toronado, Chrysler Imperial, Cadillac Eldorado и японский «членовоз» Nissan President. В Европе электронную АБС от Bosch одновременно применили BMW и Mercedes-Benz в 1976 году на своих флагманских моделях – 7-серии и S-классе. Именно датчики АБС и ее исполнительные механизмы использует для своей работы система стабилизации.

***

Тоже первые

В истории автомобилестроения были не только отдельные изобретения – некоторые автомобили сами по себе представляли одну большую инновационнию.

Электромобиль

Когда: 1828 год

Кто: Аньош Иштван Йедлик

Первым серийным электромобилем принято считать Mitsubishi i-MiEV, который вышел на рынок в 2009 году (а с 2011 года продается и в России). Чуть раньше в продажу поступил дорогущий спорткар Tesla Roadster, но на самом деле, электромобили появились даже раньше автомобилей с ДВС – еще в 1828 году венгерским физиком Аньошем Иштваном Йедликом была изобретена электрическая тележка с четырьмя колесами.

В конце XIX века за экспериментами на электротяге были замечены многие европейские и американские инженеры, ученые и изобретатели. В 1899 году первый русский электромобиль построил Ипполит Романов. Петербургским изобретателем были спроектированы четыре модели электромобилей: двухместная и четырехместная коляски, а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Двухместный кэб и 17-местный омнибус построены по его проекту в 1899 году.

В том же 1899 году построенный бельгийцем Камилем Женатци автомобиль La Jamais Contente разогнался быстрее 100 километров в час на суше (109,4 километра в час). В настоящую же «серию» электромобили запустила американская компания Detroit Electric, которая выпускала свои электрокары с 1907 года до начала Великой депрессии в 1929 году. В 1910-е годы их тираж доходил до 2000 экземпляров. В 1910 году Уильям Андерсон, основавший Detroit Electric на базе Anderson Carriage Co., установил на электромобиль новые никель-стальные аккумуляторы Эдисон, которые позволяли проехать 100 миль (160 километров) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах.

Гибрид

Когда: 1901 год

Кто: Lohner-Porsche

Серийно гибридные автомобили производятся не так давно: с 1997 года, когда на конвейер встала Toyota Prius первого поколения. Формально же первый гибридомобиль появился еще в 1901 году – это был полноприводный Lohner-Porsche.

Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.

Водородный двигатель

Когда: 1806 год

Кто: De Rivaz

Первый рабочий образец двигателя внутреннего сгорания, работавшего на водороде, был разработан швейцарцем де Ривазом в 1806 году для одноименного автомобиля. А серийный автомобиль на водороде появился во Франции в 1863 году и назывался он Hippomobile.

Однако появления серийного «водородомобиля» пришлось ждать почти 150 лет: им стала «семерка» BMW прошлого поколения с двигателем V12, которая на водороде развивала всего 228 сил и 337 Нм момента. Хотя, конечно, «серией» это можно называть весьма условно: было собрано несколько сотен машин, в основном для PR-целей…
Источник

Самый первый автомобиль в мире: фото, марка, кто придумал


25.04.2019 Василий Татищев История

Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.

С чего все началось?

Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.

Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.

Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.

Попытки в России

В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.

Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.

Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.

Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.

Немецкий «автопром»

Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.

Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.

На пару

Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.

Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.

В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.

Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.

Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.

С помощью электричества

Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.

Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.

Использование топлива

Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.

Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.

Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.

Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.

Benz Patent-Motorwagen

Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.

Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.

Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.

Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.

Запуск производства

До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.

Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.

Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».

Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».

Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.

На пути к современности

Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.

Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».

После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.

Источник: fb.ru



Первая сохранившаяся цветная фотография автомобиля

Первые цветные снимки автомашин.

 

Различные эксперты и журналисты во всем мире не перестают искать различную информацию об автомобилях. Так многим интересно узнать, какой автомобиль первый был покрашен в цвет, какой автомобиль был первым сфотографирован на фотоаппарат и т.д. и т.п. Долгое время не было точно известно, какая машина первой попала на цветную фотопленку. Но недавно появились снимки, которые серьезно претендуют на звание первых в мире цветных фотографий автомобилей.

 

Снимок сделан в 1906 году. На фотографии зафиксирован автомобиль Renault 1902 года выпуска. Удивительно. Начало 20 века и цветные фотографии? Но на самом деле это реальность. В начале двадцатого столетия технология цветной фото съемки уже была.

Технология называлась Autochrome. Чтобы получить цветную фотографию специальная пластина покрывалась рандомизированным массивом частиц картофельного крахмала. Каждая частица была окрашена одним из трех цветов: красно-оранжевым, зеленым и сине-фиолетовым. 

 

Эти три цвета очень похожи на технологию цветной печати RGB (где используется три цвета: красный, желтый, голубой). Подробнее о технологии здесь. 

Процесс Autochrome был запатентован в 1903 году. На рынке цветные фотоаппараты стали доступны в 1907 году. Но в связи с огромной стоимостью оборудования цветная фотография не получила распространения до 1930 года.

 

Вернемся к нашей фотографии. Как такое возможно, что снимок был сделан в 1906 году, а технология цветной фотографии появилась только в 1907 году? Как такое может быть? Девочка на снимке это Сюзанна, дочь Людовика Люмьера. Этот автомобиль на фотографии являлся собственностью Луи. На тот момент всего было произведено 8 автомашин этой модели.

 

В этот момент на земле не было другого владельца этой модели. Тем более что не один другой собственник автомобиля не имел возможности сделать цветную фотографию до 1907 года. Ранее считалось, что первая цветная фотография автомобиля была сделана в 1907 году. На ней зафиксирован автомобиль Peugeot. Но как Вы видите, снимок Renault сделан на год раньше. На целый год раньше прежде, чем цветная фотография стала доступной на рынке.

 

Эта первая цветная фотография транспортного средства показывает, что и в начале 20 века, дети любили сидеть в автомобилях своих родителей. Вполне возможно, что Луи Люмьер делал цветные снимки и до этого. Но, к сожалению информации, о них пока нет. Поэтому пока можно смело предположить, что на снимке находится первый в мире автомобиль который был сфотографирован в цвете.

Самая первая машина в мире: фото и описание

Автор Batisfera На чтение 2 мин. Просмотров 392 Опубликовано

Benz Patent-Motorwagen — это самая первая машина в мире, оснащённая стационарным двигателем внутреннего сгорания. Она была представлена публике в 1886 году, а двигатель для неё появился ещё в 1879 году.

Первоначальная стоимость автомобиля в 1885 году составляла 600 немецких марок, или приблизительно $150. Это эквивалентно $4183 в 2018 году.

Транспортное средство получило германский патент № 37435, на который Карл Бенц подал заявку 29 января 1886 года.

Жена Бенца, Берта, финансировала процесс разработки. Согласно современному законодательству, она получила бы патентные права, но в то время замужним женщинам не разрешалось подавать заявки на патенты.

Бенц показал своё изобретение 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме. Примерно 25 таких автомобилей было собрано в период между 1886 и 1893 годами.

Мощность двигателя составила 0,75 л.с. (0,55 кВт). Автомобиль имел автоматический впускной клапан, управляемый выпускной клапан, высоковольтное электрическое зажигание и термосифонное испарительное охлаждение двигателя.

Benz Patent-Motorwagen был трёхколёсным автомобилем с задним расположением двигателя. Колёса со стальными спицами и шины из твёрдой резины были оригинальными разработками Бенца.

В первом Motorwagen использовался одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 954 куб.см. Он был очень лёгким по тем временам — всего около 100 кг.

Берта Бенц продемонстрировала практичность автомобиля всему миру в 1888 году. Не уведомив мужа, она вместе с двумя сыновьями отправилась на машине в путешествие протяжённостью 180 км (включая обратный путь).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

на чем ездили люди до появления первого автомобиля

Как вы думаете, сколько сейчас автомобилей на нашей планете? Статистики подсчитали, что их по состоянию на 2016 год было более одного миллиарда. И эта цифра за счет Китая и США постоянно растет.

Думал ли о том, к чему приведет развитие технологий, скромный пассажир паланкина, первого транспортного средства. Впрочем, не таким уж и скромным он был, раз мог позволить себе содержание слуг, которые его несли.

Паланкин

Итак, кто первый догадался ездить на человеке, неясно. История паланкина уходит далеко в глубь времен. Известно, что транспорт с человеком вместо двигателя существовал в Древнем Египте, Китае, Индии. Отличался он только по форме.

Позволить себе выезд в паланкине мог далеко не каждый. Для этого нужно было обладать особым статусом. В Египте так возили фараонов, в Индии — правителей, в Древнем Риме — членов императорской фамилии, богатых сановников.

Передвижение с помощью паланкина дожило до 20 века. Так перемещался папа римский, пока в 1978 году не пересел в «папамобиль».

Сеньора со своими рабами. Бразилия 19 век

В Средние века в паланкине перемещались в основном женщины, а в XIX веке такая повозка превратилась в экзотику.

Карета

О происхождении первого колеса сегодня ведутся споры. Колесо в Месопотамии датируется 4 тысячелетием до н.э. Оно представляло собой деревянный диск с отверстием посередине. Лошадь была одомашнена около 6000 лет назад. Когда появился гениальный человек, который соединил лошадь с колесом и изобрёл телегу, неизвестно, но запряженная повозка появилась уже в шумерских источниках.

«Карета подана». Эдвард Лемсон Хенри

В Месопотамии повозка была запряжена одной или двумя лошадьми и называлась колесницей. Время шло, колесница превратилась в карету. Вспомните сказку о Золушке. Карета у нее было что надо: запряженная шестеркой лошадей в яблоках, позолоченная, управлялась упитанным кучером, а на запятках ехали 6 лакеев в золотых ливреях. Если бы принц знал, на чем приехала на бал обладательница хрустальной туфельки, он искал бы ее с утроенной силой.

Количество лошадей, внешний вид кучера, количество лакеев и их ливреи, дизайн, материал из которого сделана карета, наличие герба — все эти детали могли много рассказать о пассажире-хозяине кареты.

Карета напротив Букингемского дворца

У такого транспорта были серьезные минусы: карета часто застревала в дороге и ломалась, требовала серьезных затрат на ремонт, вытрясала из пассажира всю душу во время поездки. Постепенно транспорт совершенствовался, инженеры придумали подвески, рессоры, более комфортабельный кузов.

Карета не всегда была удобной с точки зрения безопасности. Если при покушении на Наполеона в 1800 году карета приняла на себя ударную волну, то Александра II уберечь не удалось.

Паровая машина

Принято считать, что изобретение парового двигателя относится к 18-19 векам. Однако стоит скорректировать это убеждения. История паровых машин начинается почти за 2000 лет до промышленной революции. В начале I века нашей эры греческий изобретатель по имени Герон Александрийский изобрел примитивную паровую турбину.

Но только в семнадцатом веке паровые машины начали находить практическое применение. Их использовали для удаления воды из затопленных шахт. До этого впервые додумался испанец, работающий в горнодобывающей промышленности Херонимо де Аянц. В 1606 году он зарегистрировал патент на свое изобретение. Но в 1698 году англичанин Томас Севери придумал, как вытягивать воду с помощью давления пара.

В общем, пар явился двигателем прогресса. Его применяли не только в промышленности, но и в мореплавании, военном деле, а железная дорога перед ним вообще в неоплатном долгу. Паровозы до сих пор используют во многих странах.

Самоходные паровые машины появились на лондонских улицах. В 1865 году парламент принял специальный закон, предписывающий, чтобы перед транспортом шёл специальный человек, размахивающий красной тряпкой и трубящий в дудку.

Появление автомобиля произвело настоящий переворот в истории человечества. Огромные расстояния сократились, появились новые профессии и возможности.

Советы по выбору первого автомобиля

31.05.2019

Наконец-то позади полугодовая учеба в автошколе, и вот пришло время подобрать для себя свой первый автомобиль.

Для кого-то определяющим критерием выбора является внешний вид авто, его престиж, мощность и качество внутреннего обустройства. Кто-то считает, что первый автомобиль должен быть, в первую очередь, экономичным в плане расхода топлива и обслуживания. На самом деле единого рецепта нет: каждый решает для себя, на какой машине будет совершать свои первые ошибки и оттачивать водительское мастерство.

Конечно, для новичка достаточно сложно определится, какая именно машина обеспечит комфортное вождение и не доставит больших проблем в обслуживании. Именно по этой причине мы подготовили для вас небольшую инструкцию «Как выбрать первый автомобиль».

Основные критерии по выбору первого автомобиля

Несмотря на отсутствие единого мнения в выборе первого транспортного средства, все-таки есть несколько параметров, на которые нужно обязательно обратить внимание перед покупкой.

Для чего нужен автомобиль?

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Именно по этой причине машина (а иногда и две-три) есть практически в каждой семье. При этом далеко не всегда авто – необходимость. Прежде чем покупать машину, четко определитесь, для чего она вам нужна:

  • Для ежедневных поездок на работу. В этом случае с поставленной задачей вполне справится стандартный седан или хетчбэк, а возможно даже компактна «купешка». Объем двигателя при этом лучше выбирать небольшой (1,5-2,0 литра) – ведь невероятная мощность мотора в езде по городу ни к чему.
  • Для семейных поездок. Если у вас большая и дружная семья, скорее всего вам понадобится авто попросторнее – универсал или минивен будет отличным вариантом. В нем легко уместятся взрослые и дети, в багажнике можно разместить пакеты с продуктами, корзинки для пикника и чемоданы, только что купленный пылесос или несколько упаковок ламината.
  • Для дальних путешествий. Любите часто бывать на природе, любите пикники, планируете, частые поездки к родственникам, хотите покататься по лесным или горным дорогам? Тогда ваш вариант – внедорожник. Эти «вездеходы» совмещают в себе прекрасную проходимость, вместимость и комфорт. При этом на рынке можно найти вполне доступные по цене варианты.

Не старайтесь учесть сразу все нюансы – все равно со временем у вас сформируется четкое представление об «идеальном» авто, которое будет значительно отличаться от первоначальных запросов.

Определить стоимость

Для начала внимательно пересчитайте свои сбережения. При наличии в вашем распоряжении 5-7 тысяч долларов, вполне реально купить достойный б/у автомобиль.

Если такой суммы у вас нет, подумайте, готовы ли вы взять кредит на покупку первого авто. Не готовы? Тогда придется выбирать из представленных на рынке «железяк», стоимостью до 2-3 тысяч условных американских единиц.

При покупке авто средней и высокой ценовой категории вы, несомненно, выигрываете по многим статьям:

  • Такие машины, как правило, не нуждаются в капитальном ремонте. Конечно, никто не застрахует вас от необходимости замены некоторых деталей и узлов, но этот момент лучше изначально оговаривать с бывшим владельцем, который точно знает, что в авто барахлит и в ближайшее время потребует «лечения».
  • Достаточно высокий уровень комфорта этих авто обеспечивается многочисленными приспособлениями и устройствами – круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, парктроник и т.д.
  • Оформить «КАСКО» на машины, возрастом 5-7 лет, гораздо проще и выгоднее, чем на более старые. Добровольное страхование поможет ограничить непредвиденные расходы на замену разбитых фонарей, покраску царапин на кузове, ремонт бамперов.
  • После 1-2 лет путешествий на таком автомобиле, скорее всего, наступит момент, когда вам захочется прикупить что-то более солидное и дорогое. В этом случае старая машина успешно продается, к полученной сумме докладывается еще несколько тысяч и приобретается новая – на класс выше, современнее и комфортнее.

Дешевые авто, по словам многих «бывших новичков», просто купить, но гораздо сложнее продать. Если на авто за 1000$ вы откатаете несколько тысяч километров, при этом несколько раз «не впишетесь» в поворот или протянете крылом по дорожному ограждению, то найти такому агрегату нового хозяина будет достаточно проблематично, а говоря честно, практически невозможно. Результат – 1000$ отбить не получится, и новый автомобиль придется снова покупать «с нуля».


Выбор марки

Еще несколько лет назад потребитель мог выбирать авто лишь из числа агрегатов «акул» автопрома – Мерседес, Ауди, Форд, Мазда, Пежо, Тойота или отечественная Лада. Сегодня рынок буквально набит машинами самых разных марок из Европы, Америки, Японии или Китая. А что уж говорить о моделях… Их попросту не сосчитать! Причем каждый производитель предлагает потребителю огромный выбор авто различного класса – от компактных хэтчбеков до мощных внедорожников.

Опытные автовладельцы заявляют, что в каждой марке и модели есть свои плюсы и свои минусы, причем показатели эти очень индивидуальны. Марка Audi, например, считает производителем авто с самым прочным кузовом; Mersedes – эталон комфорта и надежности в плане ходовой части; Toyota ассоциируется у большинства водителей с экономичностью и отличной комплектацией при относительно демократичной стоимости.

Немаловажное значение имеет и внешний вид авто: согласитесь, гораздо приятнее ехать на красивом и стильном автомобиле.


Размеры автомобиля

Габаритные размеры авто – немаловажный критерий выбора. Если вы только-только сели за руль, скорее всего вам больше подойдет небольшой и компактный агрегат (на таком легко парковаться, рассчитывать дистанцию до соседних машин и других объектов во время движения, да и управлять им гораздо проще, чем полноценным кроссовером).

К слову, даже среди вместительных внедорожников можно найти вполне компактные варианты.

В то же время, если вам нужен вместительный багажник и просторный салон, тогда придется покупать более габаритную машину.

Безопасность автомобиля

Даже если вы покупаете недорогой автомобиль, не забудьте проверить наличие в нем основных устройств безопасности:

  • Ремни. Их должно быть минимум 4 (2 на передних сиденьях и 2 на заднем). Они должны исправно работать – легко защелкиваться и отщелкиваться, их длина должна быть достаточной для того, чтобы пристегнуть ребенка в автокресле.
  • Подушки безопасности. В самых последних моделях популярных марок их может быть до 7 штук. В среднем же в авто размещено 2 «надувные подушки» – на руле, на передней панели со стороны пассажира. В качестве дополнительных опций Airbag располагается на боковых стенках, на боковинах кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Как ни странно, она не усиливает способность авто к торможению, а наоборот – ослабляет ее. Особенно актуально это при езде на скользкой дороге – если колеса полностью заблокируются, вероятность уйти в занос значительно вырастает. АБС ослабляет давление тормозных колодок, благодаря чему у водителя появляется возможность выйти из экстремальной ситуации с минимальными потерями.

Помимо трех основных систем есть огромное количество дополнительных:

  • Круиз-контроль
  • Парковочная система
  • Система кругового обзора
  • Система ночного видения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Автоматическая помощь при спуске или подъеме

Естественно, стоимость авто, оснащенного большим количество систем безопасности, стартует от 10000$.


Технические характеристики

К основным техническим характеристикам, на которые стоит обратить внимание при выборе первого (и не только первого) авто, относятся:

  • <Объем двигателя. Как правило, это может быть цифра в пределах 1,3-5,0 литров. Чем больше объем двигателя, тем мощнее авто и, соответственно, больше расход топлива.
  • Вид топлива. Сегодня можно выбирать авто с дизельными или бензиновыми двигателями. Все большее распространение получают «гибриды» – агрегаты, которые совмещают в своей конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Именно гибриды считаются самыми экономичными в плане расхода топлива.
  • Расход топлива. Чем меньше авто потребляет топлива, тем дешевле оно в обслуживании. Как правило, расход топлива рассчитывается на 100 км пути. Самые экономичные машины расходуют около 3 литров на 100 км, но есть и очень мощные внедорожники, расход которых составляет 7-12 литров на сотню.
  • Тип коробка передач. Есть несколько вариантов: механическая, автоматическая, роботизированная и вариативная. МКПП и АКПП – знакомы большинству автолюбителей. А вот «робот» и «вариатор» – достаточно новое слово в автопроме. Эти новинки значительно облегчают вождение, обеспечивая плавность хода авто.
  • Тип привода. Задний, передний или полный – вот три возможных варианта. Попросту говоря, тип привода определяет, какие колеса в машине «активные». В переднем приводе «крутятся» передние колеса, в заднем, соответственно, задние, а в полноприводных автомобилях «работают» все 4 колеса.


Новый или с пробегом?

Итак, с основными параметрами будущего авто определились. Теперь пришло время задуматься о том, какой автомобиль лучше приобрести – новый или с пробегом. И в одном, и в другом варианте есть свои плюсы и минусы.

Новый автомобиль

Плюсы

  • Абсолютно новые детали и узлы обеспечат беспроблемную и безремонтную езду на долгое время.
  • КАСКО на новый авто оформить проще, поэтому можно не волноваться о небольших механических повреждениях кузова, которые с большой вероятностью появятся во время «неопытной» езды.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Наличие современных систем безопасности.
  • Гарантия и полное ТО на протяжение определенного срока (1-3 года).

Минусы

  • Высокая стоимость авто.
  • Высокая стоимость страховки.
  • Необходимость ремонта и обслуживания авто во время действия гарантии в только определенных автосервисах.
  • Уже через год-два рыночная стоимость автомобиля, приобретенного в салоне, упадет в 1,5-2 раза в сравнении с первоначальной. То есть купив авто за 20000$ через 2 года продадите вы его не дороже 15000$.

Сегодня в любом городе есть как минимум один автосалон, реализующий новые авто, в том числе и в кредит, что может значительно облегчить изначальную финансовую нагрузку на бюджет покупателя.

Автомобиль со вторичного

Плюсы

  • Невысокая стоимость, а также возможность поторговаться с продавцом при наличии определенных недочетов в конструкции авто.
  • Недорогая страховка.
  • Старого авто «не жалко». Небольшие царапины, трещины, потертости и даже «помятости» на кузове не принесут особого расстройства.
  • Недорогое обслуживание, возможность обслуживаться на любом СТО, а также возможность ремонтировать авто самостоятельно.

Минусы

  • Отсутствие гарантии на автомобиль.
  • Внешний вид не всегда соответствует последним веяниям автомоды.
  • Авто со вторичного рынка уступают в надежности и соблюдении требований безопасности автомобилям из салона.
  • КАСКО обойдется гораздо дороже, чем при страховании нового авто.
  • Есть вероятность купить сильно битый реставрированный автомобиль.

Если вы решили приобрести автомобиль на вторичном рынке, не поленитесь заглянуть на страничку нашего сайта, посвященную покупке б/у авто прямо с аукционов в Японии – https://jplife.ru/uslugi/polnaya-poshlina/ . Здесь вы непременно найдете автомобиль, отвечающий всем вашим требованиям!


Автомобиль, с каким видом топлива выбрать?

В настоящее время на рынке представлены автомобили, оснащенные различными типами двигателей: дизельный, бензиновый, гибрид, электромобиль. Каждый тип имеет свои собственные характеристики:

  • Бензин. Автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, как правило, считаются самими неэкономными в плане расхода топлива. При этом у них есть масса достоинств: такие машины «резвые» (быстро разгоняются), легко запускаются (в том числе и в зимнее время, когда с «дизелями» часто возникают определенные проблемы), они малошумные. Многие автомобили могут работать на бензине с различным октановым числом (92, 95, 98), что напрямую влияет на стоимость заправки. Автомобили на бензине – отличный вариант для коротких городских поездок.
  • Дизельное топливо. В плане расхода «дизели» значительно выигрывают у своих «бензиновых» конкурентов. При частых поездках на дальние расстояния лучше выбирать авто именно с дизельными двигателями. При этом будьте готовы, что дизтопливо весьма чувствительно реагирует на отрицательные температуры и в -20 авто попросту не заведется. Также дизельные двигатели очень прихотливы в плане качества топлива – нужно выбирать качественные заправочные станции, реализующие солярку без посторонних примесей и присадок.
  • Гибриды. Инновация в автопроме – автомобили, в которых двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором. Данная система позволяет значительно снизить расход углеродного топлива, при этом нужно иметь в виду, что поблизости должны быть расположены специальные зарядные станции.
  • Электромобили. Это идеальный вариант для большого города. Долгие пробки, затрудненное движение, необходимость легко и быстро маневрировать – все это делает электромобили все более и более популярными. Из минусов компактных электрокаров можно назвать небольшой пробег, необходимость частой дозарядки, отсутствие в небольших городах специальных зарядных станций


Механика или автоматическая коробка передач?

Из 4 возможных КПП самые распространенные – автомат и механика. И первый, и второй вариант имеет определенные преимущества и недостатки:

  • МКПП (необходимо постоянное участие водителя в переключении передач и использованием рычага и педали сцепления). Простая конструкция механической коробки переключения передач во многом влияет на стоимость авто – такие машины стоят на порядок дешевле, чем «автоматы». Плюс ко всему, их гораздо дешевле обслуживать и ремонтировать. МКПП имеют достаточно длительный срок эксплуатации, такие авто можно буксировать на жесткой или гибкой сцепке на достаточно большие расстояния. При этом у механики есть и недостатки: основной из них – сложность в эксплуатации для новичка (из-за наличия педали сцепления часто возникает путаница, которая может привести к повреждению и коробки, и сцепления). Также при неправильной эксплуатации вполне вероятна перегрузка мотора.
  • АКПП (передачи переключаются автоматически, водитель использует рычаг только при движении задним ходом и во время старта, а педаль сцепления отсутствует). Автомобиль с АКПП стоят дороже, чем с МКПП, кроме того ремонт и обслуживание такой коробки может влететь в копеечку из-за сложного устройства. Еще один минус –повышенный расход топлива. Авто на автомате можно буксировать только на эвакуаторе, а ресурс автомата – не больше 200000 км.

Если вы решите купить авто с АКПП, то в последующем пересесть на механику будет очень сложно. Хотя в целом для новичка автомат более практичен и удобен в эксплуатации.


Какой привод выбрать?

  • Передний привод – активны только передние колеса. Переднеприводные авто характеризуются более высокими показателями проходимости, чем заднеприводные, но при этом уступают полноприводным. Авто с передним приводом не могут похвастаться высокими показателями динамичности на дороге.
  • Задний привод – в действие приводятся только задние колеса. Именно задний привод устанавливают на спортивные авто – он гарантирует высокие показатели скорости и динамичности. Новичкам лучше воздержаться от покупки заднеприводных агрегатов – они легко уходят в занос на скользкой или мокрой дороге.
  • Полный привод – энергия мотора распределяется на все 4 колеса. Эти авто устойчивы на дороге в любых погодных условиях, недаром именно полный привод установлен на внедорожниках. При этом такие машины считаются далеко не самыми экономичными в плане расхода топлива.


Объем двигателя

В поршневом двигателе может быть в среднем от 3 до 8 цилиндров, в каждом из которых присутствует камера сгорания. Объем двигателя складывается из рабочих объемов этих цилиндров. Чем больше объем, тем больше воздуха и топлива суммарно может поступить в камеры сгорания, соответственно, тем мощнее автомобиль.

Для городских условий оптимальный объем – 1,4 – 2,0 литров. Для частой езды по трассе – 2,0 – 2,5 литров.

От объема двигателя напрямую зависит расход топлива.


Итоги

Конечно, единого решения по выбору автомобиля для новичка попросту не существует. Руководствуясь составленной нами инструкцией, вы сможете подобрать машину, максимально соответствующую вашим запросам. Наша компания предлагает свои услуги по покупке авто с аукционов в Японии – заказ, оформление документов, доставка. Приобретая автомобиль с аукциона, вы можете быть уверены в полноте указанных данных и в достоверности предоставленной истории.

По любым вопросам, касающимся сотрудничества с нами, звоните или пишите – все контакты (https://jplife.ru/kontakty.php) указаны у нас на сайте.


ᐈ, Стоковые фотографии и роялти-фри изображения первого автомобиля

ᐈ, Роялти-Фри Изображения первого автомобиля | скачать на Depositphotos®Женщина с автомобилемДевочка празднует получение первой машиныСкорая медицинская помощь Концепция медицинской помощиПервый ключ от машиныДевочка-подросток сидит в машине, держит ключи от машины и улыбается Счастливый подросток с ключом от машиныПервая помощьМужчина показывает ключи от своей новой машиныСелективное внимание фельдшера в латексной перчатке, указывая пальцем Рядом с пациентом и коллегойПервая помощьПервая помощь при аварииПолицейский делает массаж сердцаКвартира с огнетушителем, аптечкой и автомобильными аксессуарами на красном фонеСчастливая женщина-водительКонцепция покупки нового автомобиляПервая помощьБегущая размытая парамедик тянет каталкуСелективный акцент на автомобильных фарах современного автомобиля в автосалоне, клиентка глядя на авто на заднем плане.Женщина покупает новую машину в салоне автосалона, копирует пространство. Концепция консьюмеризма Селективный фокус фельдшера, показывающего знак остановки рядом с коллегой и пациентом в кислородной маске Хаотическая сцена сразу после автомобильной аварииКвартира лежит с огнетушителем, аптечкой и автомобильными аксессуарами на красном фонеКомплект технического обслуживания автомобиляСтудент покупает первую машинуМолодой мужчина покупает машинуТяжело раненый мужчинаПомощь пожарных Раненая женщина в машинеСцена автокатастрофыСмертельное происшествие на дорогеВрач смотрит на фельдшера рядом с пациентом на носилках и машине скорой помощи на городской улицеАвтомобиль скорой помощиРанимация молодого человека на дороге.Понятие первой помощи Жертва автомобильной аварии Сердечно-легочная реанимация. Спасательная команда (врач и фельдшер) реанимирует мужчину на дороге. Фотография разочарованной молодой женщины с вьющимися волосами возле сломанной машины с открытым капотом. на красном фонеПолицейская сиренаВид сверху на огнетушитель, аптечку и кабели для запуска от внешнего источника на красном фонеВрач смотрит в камеру рядом с пожилым пациентом и фельдшером в машине скорой помощиЖенщина за рулем машиныСкорая помощь идет к пациенту по вызову Смеющаяся женщина с ключом от машины раскрашенный сердечками Человек делает первый воздух раненой женщине после автомобильной аварии на дороге Плоское положение с огнетушителем, автомобильная сумочка, аптечка и автомобильный буксирный трос на красном фоне Парамедики измеряют артериальное давление раненого мальчика Селективное внимание врача, стоящего рядом с медиками, держащими пожилого пациента на носилках рядом Автомобиль скорой помощи, вид сверху на красную сумочку с автомобильными аксессуарами Плоский лежал с аптечкой и автомобильными аксессуарами, изолированными на желтомПлоский лежал с аптечкой и автомобильными аксессуарами, изолированными на беломПортрет симпатичной девушки-подростка-водителя на ее новой машинеВид сверху огнетушителя и автомобильных аксессуаров на красном фонеНизкий угол выстрел потрясающей молодой женщины-водителя, позирующей со своим новым автомобилем в салоне автосалона.Счастливая женщина, мечтательно глядя в сторону, опираясь на современный автомобиль мышцы, копией пространства. Концепция покупки автомобиля Плоская планировка с буксировочным тросом, кабелями для запуска от внешнего источника, аптечкой и светоотражающим жилетом, изолированными на белом Частичный вид человека, дающего первый воздух раненой женщине после автомобильной аварии на дороге Обрезанный вид фельдшера с носилками на открытом воздухе Вид сверху на красную сумочку с расположенными автомобильными аксессуарами, изолированные на белом, модель автомобиля и дома со стопкой монет в руке, частичный вид на мужчину, который первым делом попадает в травмированную женщину после автокатастрофы на дороге Очаровательная молодая женщина счастливо улыбается, опираясь на новая машина в автосалоне, копир.Красивая покупательница мечтательно смотрит в сторону, выбирая автомобиль на распродаже. Женщина, покупающая современный маслкар Женщина с зеленым автомобилем Селективное внимание сосредоточенного фельдшера, делающего сердечно-легочную реанимацию старшему пациенту рядом с коллегой в машине скорой помощи Набор предметов первой необходимости Длинноволосая красивая женщина изучает современный автомобиль в продаже в автосалоне. Счастливый клиент-женщина проверяет синий автомобиль в автомобильном салоне. Счастливая молодая женщина, радостно улыбаясь в камеру, наслаждаясь сидением в своем новом автомобиле в салоне автосалона.Красивая женщина-водитель, держащая ключи от машины, сидя в новой машине. Скорая помощь идет к пациенту по вызову

первый автомобиль, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения первый автомобиль

первый автомобиль, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения первый автомобиль | Depositphotos®Женщина с автомобилемДевочка празднует получение первой машиныСкорая медицинская помощь Концепция медицинской помощиПервый собственный ключ от машиныДевочка-подросток сидит в машине, держит ключи от машины и улыбается Счастливый подросток с автомобильным ключомПервая помощьМужчина показывает ключи от своей новой машиныСелективное внимание фельдшера в латексной перчатке, указывающего пальцем рядом с пациентом и коллегаПервая помощьПервая помощь при аварииПолицейский делает массаж сердцаКвартира с огнетушителем, аптечкой и автомобильными аксессуарами на красном фонеСчастливая женщина-водительКонцепция покупки нового автомобиляПервая помощьБегущая размытая парамедик тянет каталкуСелективный фокус на автомобильных фарах современного автомобиля в автосалоне, покупательница смотрит на авто на заднем плане.Женщина покупает новую машину в салоне автосалона, копирует пространство. Концепция консьюмеризма Селективный фокус фельдшера, показывающего знак остановки рядом с коллегой и пациентом в кислородной маске Хаотическая сцена сразу после автомобильной аварииКвартира лежит с огнетушителем, аптечкой и автомобильными аксессуарами на красном фонеКомплект технического обслуживания автомобиляСтудент покупает первую машинуМолодой мужчина покупает машинуТяжело раненый мужчинаПомощь пожарных Раненая женщина в машинеСцена автокатастрофыСмертельное происшествие на дорогеВрач смотрит на фельдшера рядом с пациентом на носилках и машине скорой помощи на городской улицеАвтомобиль скорой помощиРанимация молодого человека на дороге.Понятие первой помощи Жертва автомобильной аварии Сердечно-легочная реанимация. Спасательная команда (врач и фельдшер) реанимирует мужчину на дороге. Фотография разочарованной молодой женщины с вьющимися волосами возле сломанной машины с открытым капотом. на красном фонеПолицейская сиренаВид сверху на огнетушитель, аптечку и кабели для запуска от внешнего источника на красном фонеВрач смотрит в камеру рядом с пожилым пациентом и фельдшером в машине скорой помощиЖенщина за рулем машиныСкорая помощь идет к пациенту по вызову Смеющаяся женщина с ключом от машины раскрашенный сердечками Человек делает первый воздух раненой женщине после автомобильной аварии на дороге Плоское положение с огнетушителем, автомобильная сумочка, аптечка и автомобильный буксирный трос на красном фоне Парамедики измеряют артериальное давление раненого мальчика Селективное внимание врача, стоящего рядом с медиками, держащими пожилого пациента на носилках рядом Автомобиль скорой помощи, вид сверху на красную сумочку с автомобильными аксессуарами Плоский лежал с аптечкой и автомобильными аксессуарами, изолированными на желтомПлоский лежал с аптечкой и автомобильными аксессуарами, изолированными на беломПортрет симпатичной девушки-подростка-водителя на ее новой машинеВид сверху огнетушителя и автомобильных аксессуаров на красном фонеНизкий угол выстрел потрясающей молодой женщины-водителя, позирующей со своим новым автомобилем в салоне автосалона.Счастливая женщина, мечтательно глядя в сторону, опираясь на современный автомобиль мышцы, копией пространства. Концепция покупки автомобиля Плоская планировка с буксировочным тросом, кабелями для запуска от внешнего источника, аптечкой и светоотражающим жилетом, изолированными на белом Частичный вид человека, дающего первый воздух раненой женщине после автомобильной аварии на дороге Обрезанный вид фельдшера с носилками на открытом воздухе Вид сверху на красную сумочку с расположенными автомобильными аксессуарами, изолированные на белом, модель автомобиля и дома со стопкой монет в руке, частичный вид на мужчину, который первым делом попадает в травмированную женщину после автокатастрофы на дороге Очаровательная молодая женщина счастливо улыбается, опираясь на новая машина в автосалоне, копир.Красивая покупательница мечтательно смотрит в сторону, выбирая автомобиль на распродаже. Женщина, покупающая современный маслкар Женщина с зеленым автомобилем Селективное внимание сосредоточенного фельдшера, делающего сердечно-легочную реанимацию старшему пациенту рядом с коллегой в машине скорой помощи Набор предметов первой необходимости Длинноволосая красивая женщина изучает современный автомобиль в продаже в автосалоне. Счастливый клиент-женщина проверяет синий автомобиль в автомобильном салоне. Счастливая молодая женщина, радостно улыбаясь в камеру, наслаждаясь сидением в своем новом автомобиле в салоне автосалона.Красивая женщина-водитель, держащая ключи от машины, сидя в новой машине. Вождение, концепция безопасности

Все эффекты - PhotoFunia: бесплатный онлайн-редактор изображений с библиотекой графических эффектов и фотофильтров

PhotoFunia

  • Войти
  • Главная
  • Программы
  • Блог
  • Помогите
  • Войти в систему
  • Все эффекты 635
  • Рождество 33
  • День святого Валентина 22
  • Пасха 9
  • Хэллоуин 21 год
  • Фильтры 31 год
  • Лаборатория 110
  • Карты 5
  • Плакаты 77
  • Галереи 41 год
  • Фотография 37
  • Лица 90
  • Рекламные щиты 61
  • Знаменитости 24
  • Кадры 47
  • Рисунки 47
  • Винтаж 42
  • Разное 83
  • Журналы 17
  • Профессии 25
  • Фильмы 20
  • телевидение 8
  • Книги 15

Все эффекты

  • Новый
  • Популярный
Знак снега Календарь Бетонные джунгли В галерее Рождественское письмо Дымовая ракета Хэллоуинские тыквы Рейксмузеум Доска для серфинга Харли-Девидсон Бродвей ночью Знак пляжа Рама Утренняя газета Художник Нью-Йорк ночью Поздравления с Пасхой Неоновое письмо Брюссельский музей Акварельный Текст Винтаж скутер Открытка с цветами Джинсовая Вышивка Гигантское произведение искусства Стеклянная безделушка Рождественский подарок Рождественский дневник Плакаты на стене Праздничные дни Рисунок проводника На пляже В лесу Отель с привидениями Бэнкси Шредер Билет в кино Золотая монета Знаки стрелки Осенний лист Интерьерная картина Торговая Аркада Ежедневная газета Яхта Плакат стены Волшебная карта Поклонник искусства Эскиз Практика Проход Облачный фильтр Написание воды Почтовая марка Активисты Набросок путешественника Зеркало Чернила Портрет Старый трамвай Реклама грузовиков Посетители галереи Браслет Девушка с велосипедом Пасхальные цветы Пасхальная рамка Живопись Snap Кофе и тюльпаны Ночная улица Красная стена Щенок с рамкой Розовое вино Городской рекламный щит Дневник путешественника Матовый фильтр Подземный плакат Портретная галерея Праздничное поздравление Бенгальские огни Рождество Рождественский список Праздничное чтение Бронзовые рамы Знаменитая Галерея Без вести пропавший Горящий огонь Кошмарное письмо Осенняя рамка Книга Деловая газета Планшет Летний дневник Магазин винила Городской рекламный щит Акварельный всплеск Неоновая вывеска Черно-белая роспись Светодиодный дорожный знак Винтажные Фото Мастер Художник Арт Эксперты Авиакомпания Рекламные щиты ночью Прокрутка Рабочий у рекламного щита Аналоговое ТВ Гонщик Формулы-1 Легкое граффити Старая камера Квадратный рекламный щит Tokyo Crossing В кино Весенние цветы Пасхальное гнездо Классная доска Три картины Лепрекон Шляпа Открытая книга Чтение журнала Латте Арт Магазин Плакаты Любовное письмо Две валентинки Ржавое письмо Настенный Плакат Парашютист Дорожный знак шампанское Снежный шар Сертификат Nice List Национальная галерея в Лондоне Рольставни Плакат в стиле Гарри Поттера Акварельная Живопись Черно-белая галерея Молнии Ворота кладбища Вызов духов Цветочный Венок Стадион Цветные карандаши Футбольный игрок Четыре рекламных щита Чемодан путешественника Пикадилли Аркада Утренняя кружка День рождения Нуар Искусство на кирпичной стене Большой экран Ретро волна Шпионское досье Рисунок и фото Художественный фильтр Очень старая книга Зимняя принцесса Футбольный болельщик ЕВРО-2016 Плакат железнодорожного вокзала Самолет Баннер цех Рыцарь с мечом Замок любви Футбольное поле Висячий рекламный щит Дождливая ночь Печенье удачи Пасхальная открытка Кролики Совершенно секретно Розы и зефир Художник в шляпе Игривый кот Настенная роспись Посетитель галереи Ночное движение Кулон Всадница Кампания Написание морозного окна Санта Снежный ангел Посылка Санты Граффити круг на стене Ты моя вселенная Новогодние рамки Баннеры музея Воздушный шар Призрачный лес Франкенштейн монстр Эйнштейн Космическое селфи Мяч для регби Латунная рама Двух девушек Красный и синий Живопись и Эскизы Торт на день рождения Тосты Нью-Йорк Стрит Написание Помады День свадьбы Ниндзя VHS Печатная машинка С 'хлопушкой' Легкое письмо Двухэтажный Последние новости Проходя мимо картины Кулинарная книга Шляпа повара Номерной знак Лимонное дерево Вечерний рекламный щит Виниловая пластинка Урок рисования Китти и рамка Двойная экспозиция Мигающие огни Пешеходный переход Ретро Фото Спасательный круг Играя в карты Тату Сердце Пресс-конференция Картина в галерее На горе Снежное письмо Пять картин Ночное видение Текст для вышивки крестиком Строительные маляры Замена рекламного щита День мертвых Воин Полароид выстрел Сердце Медальон американский футбол Художник за работой Книжный любитель Антикварный магазин Книги Концерт морской ТВ-помехи Национальная художественная галерея Футбольный фанат Резьба по дереву Книга по искусству Суповые буквы Галерея Лафайет Написание туманного окна Плакат о строительных лесах Лондонская Галерея пасхальное яйцо Два ситилайта Квадриптих Глубокий лес Шатер фильма Русалочка Французская открытка Козы Помпеи Написание файлов cookie .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *