Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ЧТО: Самые первые автомобили — Все будет хорошо! — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у jane_owen в ЧТО: Самые первые автомобили

Самый первый автомобиль в мире создал Николя-Жосеф Кюньо в 1769 году. Колеса машины вращались за счет двухпоршневого двигателя и парового котла. Машина разгонялась всего лишь до 5 км/час. Зато могла перевозить до 5 тонн груза.Сам автомобиль весил около 3 тонн. И выглядел вот так:

Самую первую машину в мире на бензиновом двигателе создал в 1886 году Карл Бенц. И она вовсе не была похожа на машину, скорее на трехколесный велосипед. Мощность двигателя составляла всего 0,9 л.с. Она развивала скорость до 15 км/час.




Зигфрид Маркус — изобретатель из Вены в 1870 году поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.

Этот автомобиль известен как «первыя машина Маркуса». Затем была «вторая машина Маркуса».

В1889 г. в Штутгарте Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка.

Первое производство автомобилей основал Карл Бернц было основано в 1888 г. в Германии. К 1890 втомобилестроение стало популярным и прибыльным делом, то тут то там создавали новые модели автомобилей или улучшали прежние.

Автомобили становились все лучше и лучше….

А на каком автомобиле ездите вы? 😉


  • С Днем рождения, «копейка»!

    В ночь с 18 на 19 апреля 1970 года с заводского конвейера съехал первый ВАЗ-2101 – революционный автомобиль для советского автопрома.

  • Пять самых редких автомобилей в мире

    Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. Вот мечта…

  • НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: МАШИНЫ, ПЕРЕСАДИВШИЕ НА КОЛЕСА ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ

    источник: vokrugsveta. ru Строго говоря, словосочетание «народный автомобиль» было увековечено в народных массах именно усилиями…

  • Самый быстрый и дорогой в мире «Запорожец»!

  • Красота и сила Америки

    Манящие изгибы, четкость линий, дерзость и притягательность — один только взгляд на нее вызывает желание обладать… Ты подходишь к…

  • Величайшая автогонка в истории: 20 тысяч километров на телегах с мотором

    Студеным утром 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек высыпали на улицы Нью-Йорка, чтобы своими глазами увидеть старт грандиозного…

December 2022
SMTWTFS
    123
4
5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Powered by LiveJournal. com

Первый автомобиль в мире. Самые первые автомобили в мире

В наши дни все больше обывателей начинает смотреть на расход топлива автомобиля, все больше людей задумывается об экономичности. Стоит отметить, что в Европе сейчас большинство покупателей автомобилей заинтересованы в его экономичности, в России же этот аспект только набирает обороты, но и это – вопрос времени. А учитывая постоянный рост цен (в том числе и на топливо, разумеется), с каждым годом вопрос экономичности автомобиля будет становиться все актуальнее. К тому же миф о том, что все экономичные автомобили маленькие и медленные, далеко не верен. Итак, далее представлены

самые экономичные бензиновые автомобили — топ 10.

1. Toyota Prius

Toyota Prius занимает 1 строчку в нашем рейтинге самых экономичных бензиновых автомобилей. Этот автомобиль сочетает в себе динамичность бензинового мотора и экономичность электродвигателя. Движок, объемом 1.8 литра, способен развить мощность до 99 л. с., при этом расход бензина составит 3,9 л. по городу, и 3,7 л. по трассе. Эксплуатирование движков возможно, как по отдельности, так и совместно (с суммированием их мощностей), также есть ECO-режим, который позволит снизить расход бензинового двигателя. В целом, мы получаем просторный и симпатичный хэтчбек с вместительным багажником, приятными эргономикой, экстерьером и салоном, что делает Toyota Prius превосходным автомобилем для повседневного использования, да еще и в качестве семейного.

2. Smart Fortwo

Следующим в списке самых экономичных автомобилей по расходу бензина идет Smart Fortwo– маленький по размерам, но, правда, шустрый. Под капотом стоит двигатель объемом 1л и мощностью 71 л.с., чего вполне достаточно для обыденной эксплуатации. К тому же расход у Smart Fortwo просто смешной – 4,5 литра в городе и 3,9 по трассе. Но интересно то, что эта «малышка» способна развить максимальную скорость до 145 км/ч. Этот автомобиль весьма кстати подойдет девушкам, которым нужно экономичное и аккуратное средство передвижения. К тому же благодаря его размерам можно избежать многих проблем с парковкой.

3. Opel Astra

В числе самых экономичных бензиновых автомобилей также Opel Astra. Сразу стоит оговориться, что эта модель насчитывает свыше двадцати лет истории и несколько модификаций, потому не каждую «Астру» можно с закрытыми глазами принимать за экономичный автомобиль. Но в плане экономичности стоит рассмотреть новый Opel Astra J с 1,4-литровым двигателем. Эта модель при своем объеме и мощности в 100 л.с. способна развить скорость до 183 км/ч, а расход топлива будет 7,1 л. в городе и 4,6 л. по трассе. Соотношение показателей невероятно выгодное, а, если учесть еще и высокую надежность (в своем классе) этого автомобиля, то его покупка оправдает себя.

4. Peugeot 208

Автомобильные критики во всеуслышание заявляют, что двухсотая серия автомобилей от французской компании Пежо была самой выигрышной. Именно из этой серии следующий участник этого рейтинга лучших бензиновых авто по экономии топлива – Peugeot 208. Рестайлинг 2012 года позволил этой модели вновь вернуться на мировой рынок. Вариативность бензиновых двигателей данного авто предлагает на выбор литровый силовой агрегат с 68 «лошадками» и 1.2-литровый мотор с 82 л.с. Также есть возможность приобрести Peugeot 208 с 1.2-литровым турбированным движком, развивающим мощность до 110 «лошадей». Расход бензина по городу у Peugeot 208 с самым слабым движком составит 5,2 л., по трассе – 3,7 л. Ну и, как полагается, изменения претерпели экстерьер, салон и оснащение автомобиля – он теперь модный и «вкусный».

5. Skoda Rapid

Для тех, кто хоть сколь-нибудь разбирается в автомобилях, не станет открытием Америки утверждение о том, что создатели Шкода «заимствуют идеи создания» автомобилей у Фольксвагена. Но даже при всей своей склонности подсматривать автомобили у немцев чехи невероятным образом умудряются сохранить самобытность своей марки и даже заполучить позицию на рынке выше, чем, казалось бы, должны иметь. Итак, в списке экономичных автомобилей Skoda Rapid. Интересный по оснащению автомобиль с различными бензиновыми силовыми агрегатами – 1.2/1.4/1.6л – способен похвалиться хорошими показателями и оснащением. Так, например, двигатель объемом 1.6 л. имеет мощность 105 л.с. и расход 8,9 по городу и 4,9 по трассе.

6. Citroen C3

Следующая модель автомобиля снискала довольно высокую популярность как среди жителей Европы, так и на российском рынке. Citroen C3 – экономичный, надежный и вместительный. В своем экстерьере он сохранил былые черты, но теперь автомобиль стал более обтекаемым и динамичным. Что касается двигателей, то здесь покупателям предлагаются: 1/1.2/1.4/1.6-литровые бензиновые силовые агрегаты с 68/82/95/120 л.с. соответственно. Расход на минимальном движке будет равен 5,1 л. по городу, и 3,8 л. по трассе. Сам Citroen C3 имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, что делает его малогабаритным, экономичным, а также практичным вариантом даже на российских дорогах.

7. Ford Focus

Представлять Ford Focus российскому автовладельцу не имеет смысла, потому как этот автомобиль добился высокой популярности и среди наших соотечественников, и среди прочих автовладельцев в различных странах мира. История автомобиля начинается с 1991 года. На сегодняшний день модель успешно преуспела в развитии и продается с завидными показателями. После рестайлинга 2016 года компания Форд предлагает Фокусы с 1.5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 и 180 «лошадей» в качестве обычных моделей и бензиновыми двигателями семейств Zetec и Zetec-SE в качестве экономичных автомобилей. Расход топлива варьируется от 5,5 до 6,7 по трассе и от 8,5 до 8,7 по городу (в зависимости от двигателя).

8. Volkswagen Golf

Еще одним «завсегдатаем» на российских дорогах давно уже является Volkswagen Golf. Сравнительно небольшой автомобиль имеет просторный и удобный салон, отличную динамику, богатое оснащение и немецкую надежность. Если уж говорить об экономичности в расходе топлива, то целесообразным будет решение рассмотреть Volkswagen Golf VII с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль с этим двигателем способен развить скорость до 203 км/ч, а его расход по трассе составляет «жалкие» (но очень приятные!) 4,3 литра на «сотку». Volkswagen Golf по множеству параметров превосходит конкурирующие модели других марок автомобилей. Отличный выбор для искателей надежности, практичности и экономии в одном кузове.

9. Mini Cooper

Своим внешним видом Mini Cooper так и говорит о своей экономичности – во всех смыслах. Автомобиль действительно получился экономичный: и с точки зрения размеров (об этом вспомнит женская, и к слову – подавляющая, часть владельцев этой модели во время парковки), и с точки зрения расхода топлива – 5,8 литров и на автомате, и на механике. Но есть у данной модели и своя ложка дегтя – ценовая категория, а следовательно – и стоимость обслуживания. Потому об экономии здесь можно, скорее, говорить именно с точки зрения расхода топлива. Но, в целом, автомобиль очень комфортный и удобный, правда, подойдет больше дамам.

Автомобиль много позаимствовал у других видов транспортных средств, существовавших до него (карет, конных экипажей, велосипеда, ), но его отличительным элементом является компактный экономный бензиновый двигатель.

Первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован австрийским изобретателем Зигфридом Маркусом. Идея использования бензина как топлива для мотора пришла Зигфриду тогда, когда он однажды случайно поджог смесь паров бензина с воздухом. Использовав силу взрыва, он создал первый бензиновый двигатель и в 1864 году установил его на обыкновенную повозку. В 1875 году Зигфрид сконструировал вторую, более совершенную модель автомобиля.

Но официально изобретателями первых в мире автомобилей считаются немецкие инженеры Бенц и Даймлер.

Бенц был владельцем завода по производству газовых двигателей, устройство которых он сам и разработал. Он мечтал создать экипаж з двигателем внутреннего сгорания, но его газовые двигатели и не были пригодны для движущегося средства: скорость их хода была очень малой и машины с таким двигателем глохли бы перед каждым бугорком.

20 лет понадобилось Бенцу на то, чтобы разработать четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 0. 75 л.с, пригодный для транспортного средства. Бенц использовал бензин в качестве горючего, зажигание осуществлялось при помощи электрической искры, источником питания была батарея. Охлаждение мотора производилось при помощи воды, а для получения горючей смеси Бенц придумал один из первых карбюраторов. Для соединения мотора и задних колес изобретатель применил механизм сцепления, который используется и по сей день.

В 1885 году на рынке появились первые машины Бенца. По внешнему виду они напоминали трехколесный велосипед (велосипеды были очень популярными в то время): имели колеса со спицами, цепную передачу и трубчатую раму. Автомобиль мог развивать скорость до 13 км/ч.

Бенц наладил выпуск автомобилей своей первой модели и за 8 лет (с 1885 по 1893) продал 69 машин. В 1894 году он начал выпускать четырехколесные автомобили «Вело». Они были оснащены двухцилиндровыми двигателями и пневматическими шинами. За первый же год продаж было реализовано 67 таких машин, а в 1900 уже 603.

Но Бенц был не единственным производителем автомобилей с бензиновыми двигателями. Одновременно с ним продажу машин начал и .

Что такое автомобиль? Это слово произошло от греческого «аутос» — «сам» и латинского «мобилис» — «подвижный», а одним словом — «самодвижущийся». Для кого-то сегодня он стал роскошью, для кого-то – второй женой, но изначально заложенная в автомобиль его изобретателями функция средства передвижения осталась первоочередной и сегодня.

И каждый день усаживаясь за руль этого средства передвижения, мы даже не задумываемся, что если бы кому-то в голову однажды не пришла идея его изобретения… Кто же он, этот кто-то?

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, но ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. Хотя не так давно эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо.

В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Его считают предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Паровые тележки для обычных дорог строились также и в других странах, однако они были тяжёлыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

В 1791 русский изобретатель Иван Кулибин построил повозку-самокатку, приводимую в движение предварительно раскрученным маховым колесом. Этот автомобиль имел тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.

Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля. Долгие споры о приоритете тех или иных стран, изобретателей и конструкций заставили выработать четыре необходимых и достаточных условия для определения приоритета. Первое — разработка конструкции транспортной машины. Второе — оформление юридического документа, патента. Третье условие — постройка работоспособного опытного образца и его публичные испытания. И четвертое — организация производства изделия.

Все эти 4 условия первым формально выполнил Карл Бенц. 29 января 1896 года для своей трехколесной моторной коляски он получает патент DRP №37435 и налаживает её производство. Поэтому Бенц официально и признан изобретателем автомобиля. Хотя фактически автомобиль был изобретен Бенцом еще в 1885 году, но в нем имелись кое-какие недостатки. Ну, обо всем попорядку.

В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба». И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автомобилестроение на большую дорогу, ведь именно она была замешана в «похищении», которое стало переломным моментом в жизни и карьере Бенца, поэтому, думаю, требует подробного рассказа.

«У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я… Они хотели испытать похищенный автомобиль и проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей».

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. Машину «угнали» ранним летним утром 1888 года, когда её создатель спал. Старший сын Бенца Евгений сел за руль, рядом с ним — мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно.

В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой.

Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку». О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.

А ведь прежде все было иначе. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л/с.

Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца. В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но тем не менее дела шли ни шатко ни валко. Широкая известность пришла к Бенцу лишь после пятидневного путешествия его жены. Кстати, историки считают его первым в мире автопробегом. Как и автомобиль Бенца, путешествие Берты тоже стало достоянием истории. В 1893 году Бенц создал четырехколесный автомобиль, запатентовав собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси — это было очередной технической победой Бенца. Открытый двухместный экипаж на высоких колесах с полностью закрытым моторным отсеком, в котором размещался одноцилиндровый трехлитровый движок мощностью около трёх «лошадей», был любимым творением Бенца. Недаром он назвал его Viktoria — «победа».

После создания «Виктории» дела фирмы наладились. Бенц решил создать серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» легкую модель «Вело» (улучшенный четырехколесный вариант первого трехколесного экипажа). Выпускавшийся с 1894 года «Вело» был, как считают, первым серийным автомобилем (за три года было изготовлено 381 авто). «Бенц Вело», появившийся в России в 1894 году, стал прообразом первого российского автомобиля, построенного два года спустя Е. Яковлевым и П.Фрезе. Но всё это интересно только специалистам.

Безусловно, технический талант Карла, его неустанная борьба за новизну, продуманность и качество машин были той основой, на которой стояла фирма. Однако её звёздным часом стало и навсегда останется путешествие Берты.

Говоря об истории изобретения автомобиля, нельзя обойти стороной некого Готлиба Даймлера. А причем тут, собственно, Даймлер, — спросите Вы? Если говорить о датах, то Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Однако он не патентовал автомобиль. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств. В 1885 году он испытывает его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получает патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?

В 1886 году Даймлер заказывает у каретного мастера кузов, отличающийся от кареты только отсутствием оглоблей. Для поворотов служил рычаг, выведенный наверх к водителю. А вместо лошадей карету тянул мотор Даймлера, передавая усилие через ремённую передачу на задние колёса. Почему же Бенц тоже не воспользовался готовым кузовом, а создал свою хлипкую конструкцию на трёх велосипедных колёсах?

Скорее всего, имеющийся у него двигатель чужой конструкции, только усовершенствованный Бенцем, не смог бы потянуть тяжёлую машину.

А Даймлер в 1887 году успешно испытывает свой двигатель на лодке, но тоже не патентует катер. В том же году он проводит испытания железнодорожной дрезины и пожарного насоса с бензиновыми двигателями. Годом позднее состоялся полёт аэростата, воздушные винты которого вращал двигатель Даймлера.

Бенц и Даймлер так и ни разу не встретились при жизни. А конкуренции их фирм положило конец произошедшее в 1926 году слияние «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co». Официальной эмблемой этого союза стала трехлучевая звезда, придуманная когда-то Даймлером и символизирующая успех марки на суше, в воде и в воздухе. Эмблема стала общей для объединенного концерна, а автомобили стали поставляться на рынок под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Изобретение автомобиля и дальнейший процесс автомобилестроения стали одними из самых положительных событий в развитии человеческого общества. Автомобили во многом упростили не только сферу обслуживания, но и саму жизнь людей на планете Земля. Сегодня автомобили продолжают лидировать среди самых желанных товаров для семей из разных стран мира.

Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем . Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века . Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос — кто изобрел первый автомобиль?

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина , только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

Для заметки, первый грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания и грузовым аккумулятором, появился в 1896 году. Аналог с дизельным двигателем увидел свет только 1923 году. По мере развития автомобильной промышленности, а также удешевления производства, грузовики и более мощные грузовые аккумуляторы также обрели популярность.


Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель .

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run , обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

Превью — увеличение по клику.

На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

Превью — увеличение по клику.

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

Превью — увеличение по клику.

На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».

Превью — увеличение по клику.

На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Первые автомобили самых известных автопроизводителей мира

  • Слайд

    Карл Бенц построил первый автомобиль в 1885 году, и с тех пор появилось много тысяч компаний, пытающихся сделать себе имя.

    Но немногие выжили, и здесь мы посмотрим, как начинали некоторые из этих выживших (плюс несколько тех, кто не выжил). Иногда все гораздо запутаннее, чем вы думаете: некоторые компании претендуют на две (или даже три) первые машины…

  • Слайд

    Mercedes-Benz (1886 г.)

    Здесь все началось – первая компания, создавшая автомобиль. Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 году и запатентовал его в январе 1886 года, но название «Мерседес» не было принято до 1901 года. Этот первый автомобиль (названный Patent Motorwagen , изображен здесь) имел всего три колеса и мощность 0,75 л.с. Одноцилиндровый двигатель объемом 954 куб.

  • Слайд

    Peugeot (1891)

    Компания Peugeot начала свою деятельность в 1842 году с производства мельниц для соли и перца, а 40 лет спустя перешла к производству велосипедов. Затем, в 1891 году, Peugeot построила свой первый автомобиль, четырехколесную машину с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным сзади, приводящим в движение задние колеса через цепь. В тот первый год было произведено всего пять автомобилей, но в 1892 году их число выросло до 29. К 1900 году производство Peugeot достигло 500 автомобилей в год.

  • Слайд из

    Ford (1896)

    Генри Форд построил свой первый экспериментальный автомобиль в 1896 году. Этот автомобиль, известный как Ford Quadricycle , оставался единственным в своем роде. К 1899 году Форд основал Детройтскую автомобильную компанию, которая в 1901 году была переименована в Henry Ford Company . В течение года Форд поссорился со своими финансовыми покровителями, и в 1903 году он ушел, чтобы основать новое предприятие — Ford Motor Company .

  • Слайд

    Рено (1898)

    Луи, Марсель и Фернан Рено основали Société Renault Freres в 1899 году, уже построив в прошлом году прототип 1CV voiturette. Способный развивать скорость до 20 миль в час, Type A ежегодно подвергался фейслифтингу, пока не был снят с производства в 1903 году, после чего он был оснащен двигателем мощностью 5 л. с. вместо исходного агрегата мощностью 1 л.с.

  • Слайд

    Fiat (1899)

    Fabbrica Italiana di Automobili Torino была основана в 1899 году, а ее первый завод был открыт в 1900; в том году было выпущено всего 24 автомобиля. Первой моделью компании была 4HP , которая изначально была оснащена оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 679 куб. См; более поздние автомобили получили агрегат объемом 837 куб. Fiat начинал всего с 35 сотрудников; к 1908 году в ней работало 2700 человек, и она была способна производить 5000 автомобилей в год.

  • Слайд

    Opel (1899 г.)

    Адам Опель в 1862 г. основал компанию по производству швейных машин, а в 1886 г. занялся производством велосипедов. Он умер в 189 г.5, но его вдова и пятеро сыновей продолжили дело, представив свой первый автомобиль в 1899 году. Двигатель представлял собой одноцилиндровый двигатель объемом 1545 куб. См и мощностью 3,5 л.с., и покупатели могли выбирать из двух- или четырехместных версий, но автомобиль плохо продавался; только 11 покупателей нашли покупателей в 1899 году и 24 в 1900 году. Opel стал частью General Motors в 1931 году, который затем продал компанию PSA в 2017 году.

  • Слайд

    Buick (1899 г.)

    Старейший сохранившийся производитель автомобилей в Америке, Buick был основан в 1899 г., когда он выпустил свой первый автомобиль — хотя второй он выпустил только в следующем году, а третий — в 1903 году. Первоначально называвшийся Buick Auto-Vim and Power Company, серийное производство началось только в 1904 году; через год компания была переименована в Buick Motor Company. Первым автомобилем была модель Model B (на фото) с оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 2605 куб.см и мощностью 16 л.с. К концу года Buick продал 37 автомобилей, но к 1908 году годовой объем производства вырос до 8800.0005

  • Слайд

    Oldsmobile (1901 г.)

    Рэнсом Эли Олдс построил серию экспериментальных и прототипов автомобилей в конце 19 века, прежде чем запустить свой первый серийный автомобиль в 1901 году: модель Oldsmobile Curved-Dash Runabout с одноцилиндровым двигателем объемом 1565 куб. цилиндровый двигатель, двухступенчатая коробка передач и цепной привод. Несмотря на все, что Форд мог бы сказать по этому поводу, именно Oldsmobile был первым, кто предложил массовое производство автомобилей: в первый год с конвейера сошло 425 малолитражных автомобилей, а в 1919 году эта цифра подскочила до 2100.02.

  • Слайд

    Cadillac (1902)

    Когда в 1902 году Генри Лиланд основал компанию Cadillac, чтобы производить доступные автомобили для широких масс, его первым предложением был Runabout, ретроспективно названный Model A , который был модернизирован в 1904 году и стал Model B. Мощность (все 10 л.с.) исходила от одноцилиндрового двигателя объемом 1609 куб. См, установленного под задним сиденьем.

  • Слайд

    Ford (1903)

    Первым продуктом Ford Motor Company был 9-й0017 Model A , который поступил в продажу в июле 1903 года, и к моменту завершения производства в октябре 1904 года было выпущено впечатляющее количество экземпляров — 670. На снимке правнук Генри Форда Билл Форд-младший со старейшей в мире моделью А, построенной в 1903 году. Он купил ее в 2012 году за 264 000 долларов. скоростная передача и цепной привод.

  • Слайд

    Vauxhall (1903)

    Компания Vauxhall начала производить судовые двигатели в 1857 году, когда она называлась Alex Wilson & Company; название было изменено на Vauxhall Iron Works в 189 г.7. Шесть лет спустя был изготовлен первый автомобиль; одноцилиндровый четырехколесный автомобиль мощностью 5 л.с. с румпелем и двухступенчатой ​​коробкой передач. Было изготовлено около 70 этих самых первых автомобилей; Vauxhall по-прежнему владеет одним, который он регулярно участвует в пробеге Лондон-Брайтон каждый ноябрь.

  • Слайд

    Rolls-Royce (1904)

    Инженер Генри Ройс построил свой первый автомобиль в 1904 году, всего за месяц до того, как случайно встретил богатого аристократа Чарльза Роллса . Последний видел Royce в действии и сказал его производителю, что возьмет каждую машину, которую сможет сделать Royce, если на ней тоже будет его имя. К декабрю 2004 года первый Rolls-Royce был готов, хотя Rolls-Royce Ltd не была основана до 19 года.06.

    Первый автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1809 см3, но к концу 1906 года компания Rolls-Royce уже построила свой первый автомобиль с восьмицилиндровым двигателем.

  • Слайд

    Rover (1904)

    Когда Rover создал свой велосипед безопасности в 1885 году, он создал современный шаблон для самоката. Затем появились мотоциклы (в 1902 году), затем в 1904 году Rover построил свой первый автомобиль, двухместный Rover Eight . В производстве до 1912, «Восьмерка» была оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 1327 куб. см, который развивал прилично смелые 8 л.с. при 900 об/мин. Ваш Range Rover Evoque в конечном итоге стартовал здесь.

  • Слайд

    Skoda (Laurin & Klement, 1905)

    Skoda выросла из компании под названием Laurin & Klement, которая начала с производства велосипедов в 1895 году, перешла на производство мотоциклов в 1899 году, а затем построила свой первый автомобиль в 1905 году. Этой первой машиной была модель Voiturette A (здесь), который был оснащен 1005-кубовым (позже 1100-кубовым) V-образным двигателем мощностью 7 л.с. Всего было выпущено 55 экземпляров до того, как в 1906 году на смену пришла модель Voiturette B с двигателем объемом 1399 куб. см мощностью 9 л.с.

  • Слайд

    Lancia (1907)

    Один из самых инновационных автопроизводителей, трагедия, что Lancia почти прекратила свое существование. Основанный для производства спортивных и гоночных автомобилей, Винченцо Ланча в ноябре 1906 года основал собственную компанию. Его первый автомобиль был готов к испытаниям 19 февраля.07, но еще до того, как он покинул мастерскую, завод сгорел, забрав с собой машину, чертежи и инструменты Lancia. Семь месяцев спустя Lancia построила новый автомобиль с нуля; Будет выпущено 100 экземпляров Type 51 , каждый с четырехцилиндровым двигателем объемом 2544 куб.

  • Слайд

    Audi (1910)

    Первая автомобильная компания Августа Хорьха (основанная в 1904 г. ) носила его собственное имя, но когда он поссорился с другими членами правления, в 1919 г. он основал новую компанию.10, называется Ауди. Его первой моделью был Type A , оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2612 куб. До появления Type B в 1911 году было выпущено всего 140 экземпляров.

  • Слайд

    Alfa Romeo (1910)

    Созданная в 1910 году компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili поняла, что ей действительно нужно более яркое название; Результатом стала АЛЬФА. После того, как Никола Ромео возглавил компанию в 1915 году, она была переименована в Alfa Romeo в 1918 году, и ее первым автомобилем стала Torpedo 20-30. Однако первым автомобилем ALFA был 4,1-литровый 9-цилиндровый двигатель.0017 24HP , показанный здесь, производился до 1914 года.

  • Слайд

    Морган (1910)

    Гарри (HFS) Морган открыл гараж в Малверне для продажи и обслуживания автомобилей. К 1909 году он построил собственную машину для личного пользования; год спустя он запустил свой трехколесный автомобиль в производство. Первые автомобили были одноместными, но они никогда не пользовались большой популярностью на рынке, поэтому к 1911 году трехколесный автомобиль Моргана был доступен либо с двумя, либо с четырьмя сиденьями. Сила исходила от 961-кубовый V-образный двигатель JAP.

  • Слайд

    Chevrolet (1913)

    Хотя Луи Шевроле основал свою компанию в 1911 году, его первый автомобиль не был продан до 1913 года. Представленный в том же году на автосалоне в Нью-Йорке, Chevrolet Type C (или Classic Six) производил сильное впечатление. с его шестицилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​коробкой передач. Но это было дорого по сравнению с конкурентами, поэтому Chevrolet быстро представила четырехцилиндровую модель для конкуренции.

  • Слайд

    Dodge (1914)

    Джон и Гораций Додж открыли магазин в 1901 году по производству компонентов для велосипедов, а в 1903 году перешли на поставку автомобильных запчастей; очень быстро практически вся их продукция была для Форда. Увидев, что Форд производит все больше и больше деталей собственными силами, они решили работать в одиночку со своим собственным автомобилем, который прибыл в 1914 году. Автомобиль Доджа, предлагаемый только как пятиместный турер, был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 3480 куб. см мощностью 35 л. скоростной редуктор. К 1916 году Dodge был четвертой самой продаваемой маркой автомобилей в Америке: за один год было произведено более 70 000 автомобилей.

  • Слайд

    Aston Martin (1915)

    Первый Aston Martin, названный Coal Scuttle, был построен в 1915 году. После Coal Scuttle и Великой войны было построено еще три прототипа автомобиля, включая один под названием Bunny, но ни один из этих автомобилей не сохранился. К 1921 году Aston Martin был готов начать продажи автомобилей, и его первая серийная модель была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1496 куб. Всего было выпущено 69 экземпляров до того, как компания обанкротилась, и не в последний раз. Изображенный автомобиль является старейшим из сохранившихся Aston Martin, номер шасси 3, который сейчас принадлежит Aston Martin Heritage Trust.

  • Слайд

    Mitsubishi (1917)

    Основанная как судоходная фирма в 1870 году, Mitsubishi не выпускала свой первый автомобиль до 1917 года. Всего было построено 22 таких левиафана, каждый из которых приводился в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 2765 куб. Модель Mitsubishi Model A , рассчитанная на семь человек, была создана на базе Fiat Tipo 3 с передним расположением двигателя мощностью 35 л.

  • Слайд

    Бентли (1919)

    Уолтер Оуэн (WO) Бентли и его брат Гораций продавали автомобили до Первой мировой войны, но в 1919 году они основали Bentley Motors, чтобы производить и продавать спортивные автомобили для состоятельных людей. Первый автомобиль компании был готов к поставке в 1921 году; к 1930 году Bentley пять раз выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана». Первой моделью Bentley был 3-литровый, 1622 из которых были произведены в период с 1921 по 1929 год, каждый с четырехцилиндровым двигателем объемом 2996 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр.

  • Слайд

    Citroën (1919)

    На протяжении Первой мировой войны завод Андре Ситроена был c

Закрыть

Время чтения: 0 мин.
Подержанные автомобили на продажу

Ford Fiesta 1.6 Zetec S 3dr

Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Titanium X Euro 6 (с/с) 5др

Ford FIESTA 1.25 Zetec Евро 5 5 др

Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Zetec Euro 5 (с/с) 5др

Форд Фиеста 1.25 Zetec Евро 5 5др

Ford FIESTA 1. 0T EcoBoost Zetec Euro 6 (с/с) 5др

Ford FIESTA 1.0T EcoBoost Titanium Euro 6 (с/с) 5др

Ford FIESTA 1.5 TDCi Zetec Евро 5 3др

Ford FIESTA 1.0T EcoBoost Titanium X Euro 6 (s/s) 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Old Car In The World 🏎️ A Journey Down Memory Lane

Вы когда-нибудь задумывались, какие из существующих автомобилей могут быть старая машина в мире? Или вы когда-нибудь представляли себе, какими были автомобили 25 лет назад, 50 лет назад или даже столетие назад? Прошел долгий путь с тех пор, как первый автомобиль проехал по грунтовым дорогам.

Хотя многие автолюбители скажут, что Ford Model T — самая старая машина в мире, если их спросят. Это связано с акцентом на большой вклад Генри Форда в автомобильную промышленность.

Однако вы должны знать, что до появления Ford Model T в мире существовало несколько самых старых автомобилей. Как истинный автолюбитель, вы должны знать настоящую историю автомобилей. Вы также должны знать, что первые существующие в мире автомобили приводились в движение паром, а не бензином, они были громоздче двигателей внутреннего сгорания.

Бензиновые и дизельные двигатели постепенно становятся популярными. Это было связано с тем, что они были проще в производстве, надежнее и экономичнее в эксплуатации, чем паровые двигатели.

Как упоминалось выше, до того, как Генри Форд выпустил свой первый Ford Model T, уже существовало несколько типов моделей. Давайте углубимся в типы старых автомобилей в мире.

Содержание этой статьи влечет за собой

  • Grenville Steam Carriage
  • La Marquise
  • Benz Motorwagon
  • Benz Victoria
  • Panhard et Lavessor
  • Lutzmann 4HP Victoria
  • Delahaye Limousine
  • Rolls-Royce
  • Ford Model
  • Renault 6 CV NN

Old Car In The World: 1769 Cugnot Steamer

Пароход Cugnot 1769 — первая самоходная машина, которая проложила путь каждому автомобилю. Это самая старая машина в мире. Он был разработан Николасом Жозефом Кюньо в 1769 году.0005

Пароход Cugnot был заказан военным министром Франции Этьеном-Франсуа. Ему хотелось чего-то более практичного, чем лошади, для перетаскивания крупнокалиберных орудий на боевые порядки.

Транспортное средство использовалось французской армией для перевозки орудий со скоростью 21 миля в час на трех колесах. Производительность котла этой первой самоходной машины была очень плохой. Нужен хороший уход и постоянное внимание. Для работы также потребовалось несколько человек. Это транспортное средство все еще работает с некоторой смазкой локтя.

1875 Grenville Steam Carriage

Grenville Steam Carriage — один из старейших автомобилей в мире, который до сих пор великолепно ездит спустя 143 года. Он был спроектирован Робертом Невиллом Гренвиллем из Глазго примерно в 1875 году. Двое друзей победоносно построили семиместную дорожную повозку. Он поставляется с 2-цилиндровым двигателем.

Паровоз Grenville 1875 года может развивать скорость до 20 миль в час. Эта самоходная пассажирская дорожная машина имеет стальное шасси с вертикальным водотрубным котлом с обшивкой из красного дерева.

Он был разработан в эпоху, когда большинство автомобилей собиралось вручную. Этот тип автомобиля был очень дорогим в эксплуатации в то время. Этот автомобиль сегодня выставлен в Национальном автомобильном музее.

Паровоз Гренвилля участвовал в автогонках ветеранов из Лондона в Брайтон. Во время гонки он преодолел 57-мильный пробег. Он использовал 500 фунтов угля, а также 200 галлонов воды.

Старый автомобиль в мире: 1884 De Dion-Bouton La Marquise

Еще один старый автомобиль в мире, который до сих пор фигурирует в этом списке, — De Dion Bouton La Marquise. Его сделали три француза Де Дион, Бутон и Трепардо. Автомобиль La Marquise был прототипом квадрицикла, названного в честь матери Де Диона.

Заправлялся углем, дровами и листом бумаги. Транспортному средству этого типа требуется не менее получаса, чтобы набрать достаточно пара для движения. Он достигает максимальной скорости 38 миль в час. Автомобиль La Marquise поставляется с красивыми колесами с проволочными спицами, кожаными сиденьями и черным салоном.

В 1887 году граф Дион лично управлял этим транспортным средством в так называемых первых автомобильных гонках, хотя он был единственным участником гонок. Граф Де Дион был тем, кто заказал машину. На аукционе в 2011 году автомобиль был продан более чем за 4,6 миллиона долларов.

Кроме того, золотые детали La Marquise придают ему ощущение элегантности, которого он заслуживает. Это одна из важных частей в истории автомобилестроения.

1886 Hammelvognen

Hammelvognen был первым автомобилем, разработанным в Дании в 1886 году. Он считается еще одним старым автомобилем в мире с реверсивной передачей и тормозами. Hammelvognen 1886 года может развивать среднюю скорость 6 миль в час. Он работает на 2-цилиндровом двигателе мощностью 3 лошадиные силы.

Оригинальную модель автомобиля Hammelvognen можно увидеть в Датском техническом музее.

Старый автомобиль в мире: 1886 Benz Motorwagen

Benz Motorwagen, также известный как запатентованный автомобиль, был разработан Карлом Бенцем и был первым в мире автомобилем со стационарным бензиновым двигателем, оснащенным одноцилиндровым двигателем 954 мощностью в лошадиных сил, двухтактный агрегат, который впервые заработал в 1879 году на праздновании Нового года.

Шасси, компоненты привода и двигатель этого типа транспортного средства были объединены в один блок. В 1885 году был завершен досовременный двухместный автомобиль.

У него два больших задних колеса и тонкое переднее колесо меньшего размера. У него также есть колеса с проволочными спицами, похожие на велосипедные. Топливо подавалось в двигатель автомобиля за счет испарения.

Кроме того, его деревянный каркас и сиденья из черной кожи были полностью восстановлены. Мощность этого автомобиля составляет около 0,75 лошадиных сил. Это также один из старейших автомобилей в мире.

Главной особенностью запатентованного автомобиля был компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был установлен горизонтально на задней трубчатой ​​стальной раме.

Скорость движения Benz Motorwagen можно было контролировать с помощью золотникового клапана, расположенного под сиденьем водителя. Его тормоза представляли собой ручной рычаг, воздействующий на ременный шкив промежуточного вала.

1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Этот автомобиль был разработан Даймлером и Вильгельмом Майбахом после того, как они увидели разработанный компанией Panhard двигатель V-two, разработанный Daimler, который был продемонстрирован на Парижской выставке в 1889 году. Это был первый официальный автомобиль, который не требовал буксировки. конная повозка с двигателем.

Даймлер уделял больше внимания силовым установкам, в то время как его давний друг Майбах больше интересовался автомобилем. Daimler-Maybach Stahlradwagen 1889 года оснащался одноцилиндровым двигателем, который располагался под сиденьем водителя.

1892 Peugeot Type 3

Peugeot Type 3 — еще один старый автомобиль в мире, который до сих пор ездит по дорогам. Его построил французский промышленник и пионер французского автомобилестроения Арман Пежо. Он работает с V-образным двигателем мощностью 2 лошадиные силы и имеет четыре ручные бронзовые передачи.

Двигатель этого автомобиля работает лучше всего, когда он заполнен жидкостью для сухой очистки, известной как гексан. Он также может работать на чистом спирте.

1894 Benz Victoria

Еще один старый автомобиль в этом списке — Benz Victoria 1894 года выпуска. Benz Victoria 1894 года выпуска был изготовлен и управлялся владельцем Карлом Бенцем. Это был первый четырехколесный автомобиль, построенный немецким инженером-механиком Карлом Бенцем.

Этот невероятный одноцилиндровый двигатель развивает в общей сложности 4 лошадиные силы. Это был первый в мире серийный автомобиль, проложивший путь другим автомобилям.

Benz Victoria — трехскоростной заднеприводный автомобиль с максимальной скоростью около 20 миль в час. Он был дополнен деревянным каркасом и железной арматурой.

Его колеса с проволочными спицами напоминают велосипедные. Benz Victoria 1894 года также участвовал в автопробеге ветеранов из Лондона в Брайтон в 2012 году, который спонсировался Bonhams, где он оставил свои следы.

Старый автомобиль в мире: 1894 Balzer

Это также был еще один автомобиль, построенный в Америке нью-йоркским изобретателем Стивеном Бальцером. Balzer был оснащен очень легким трехцилиндровым роторным двигателем. Двигатель был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала.

Шпилька автомобиля проворачивалась вместе с картером и приводила в движение ведущую шестерню. Было три скорости, но не было заднего хода.

Старый автомобиль в мире: 1895 Panhard et Levassor

Легкий высокоскоростной бензиновый двигатель был изобретен компанией Daimler в 1889 году. Это был первый коммерческий автомобиль, примененный французами Рене Панаром и его другом Эмилем Левассором в 1891.

На первой модели, которую два инженера и друзья Panhard и Levassor произвели вместе, двигатель был размещен в задней части автомобиля. Они сделали 1895 Panhard et Levassor с передним дизайном.

Автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем, способным развивать максимальную скорость до 15,5 миль в час при мощности 4 л.с. Когда в 1895 году впервые появилось рулевое управление, Panhard et Levassor был одним из первых автомобилей с рулевым управлением. Это также один из старейших автомобилей в мире.

Старый автомобиль в мире: Омнибус Хэнкок

Омнибус Хэнкок был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком. Он считался первым в мире коммерчески успешным паровым транспортным средством. Автомобиль совершил успешный пассажирский маршрут между Лондоном и Паддингтоном.

Девять вагонов, которые были изготовлены, перевозили около 4000 пассажиров в период с 1832 по 1834 год. Для управления транспортным средством требовалось два человека.

Водитель сидел впереди, чтобы управлять с помощью руля, второй оператор отвечал за уровень воды в котле, а третий оператор стоял на задней платформе и поддерживал огонь и торможение.

Старая машина в мире: 1896 Lutzmann 4HP Victoria

Еще одна старая машина в мире — 1896 Lutzmann 4HP Victoria, принадлежавшая Тиму и Крису Скоттам. Это одноцилиндровый двигатель мощностью 4 лошадиные силы. Автомобиль работает и по сей день.

Автомобиль Lutzmann 1896 года участвовал во многих гонках, в том числе в автопробеге ветеранов из Лондона в Брайтон в 2014 году. С двумя большими колесами со спицами и меньшими передними колесами его кузов похож на безлошадный дилижанс.

Глянцевый черный цвет кузова и отреставрированный черный кожаный салон. Он был построен Фридрихом Лутсманнисом, который был вдохновлен первым четырехколесным Benz при создании своего первого автомобиля.

Старая машина в мире: Daimler Wagonette 1897 года выпуска

Daimler Wagonette 1897 года также входит в список самых старых автомобилей в мире. Он был продан на аукционе Bonhams по цене 317 917 долларов. Кроме того, Daimler Wagonette 1897 года был среди автомобилей, участвовавших в автогонках ветеранов Лондон-Брайтон в 2016 году.

Это восьмиместный автомобиль с кузовом, выполненным Стирлингом из Гамильтона, Южный Ланаркшир. Он оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 4 лошадиных силы, четырехступенчатой ​​коробкой передач и скользящей передачей. Кроме того, у него также есть трамвайные рычаги, которые расположены на приборной панели автомобиля перед оператором.

1897 первоначально принадлежал Эндрю Райту из Бейнсфорда, Фолкерк. Он использовал автомобиль исключительно для общественных нужд; Позднее автомобиль был продан на аукционе компании JV Murcott. Позже он был продан Bonhams.

Старый автомобиль в мире: 1897 Delahaye Limousine

1897 — еще один старый автомобиль в мире. Это транспортное средство с ременным приводом было спроектировано и построено самим инженером Эмилем Делахайе. Этот автомобиль использовался во многих соревнованиях.

Он имеет фирменный желтый цвет кузова, который ярко выделяется на фоне дополняющего его черного цвета. Он также оснащен одинаковыми колесами с четырьмя спицами, все они ярко-желтого цвета.

Delahaye Limousine хорошо известен своими родстерами и джипами. Он оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 6 лошадиных сил. Он был внешне отреставрирован и хорошо заботился.

Старый автомобиль в мире: 1898 Benz Dogcart

Этот старый автомобиль в мире был создан компанией Strouds of Niphon Works, но принадлежал Эрику Пейну из Уэст-Мидлендса в Англии. Его конструкция представляла собой небольшую карету, запряженную лошадьми. Считалось, что Benz Dogcart был одним из первых шести автомобилей, которые когда-либо были созданы.

Внешняя отделка кузова выполнена из полированного дерева. Он поставляется с одноцилиндровым двигателем мощностью 2 лошадиные силы.

Benz Dogcart 1898 года также имел два больших самостоятельных ручных тормоза, которые позволяли машине быстро останавливаться. У него также было два бензобака, которые могли перевозить не менее 100 миль топлива. Что по тем временам было достаточно большой суммой.

Что касается внешнего оснащения, то в стандартную комплектацию входят звуковой сигнал, лампы, инструменты и масленки. Изначально машина была продана за 189фунтов стерлингов, что составляет 253 доллара США. Он был изображен в Живом музее Черной страны в 2005 году в Уэст-Мидлендсе, Англия.

Старая машина в мире: 1903 Stevens-Duryea Model L

Stevens-Duryea Model L официально принадлежала автомобильной коллекции Harrah’s и Warwick Eastwood. Это также был один из автомобилей, дважды участвовавших в гонках ветеранов из Лондона в Брайтон. Это еще один из старых автомобилей в мире.

Первая модель Duryea была создана еще в 189 году.3 двумя братьями Фрэнком Дьюри и Чарльзом Дьюри. Автомобиль был оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем водяного охлаждения.

Позже Duryea сотрудничали со Stevens, чтобы сделать модели Stevens-Duryea. В то время автомобиль стоил около 1300 долларов, что было значительной суммой для автомобиля.

Автомобиль отличался необычным механизмом, который позволял водителю запускать двигатель сидя, не запуская заводной рычаг автомобиля в обычном переднем положении.

Эта модель Stevens-Duryea Model L 1903 года также известна как старейший из существующих автомобилей Stevens-Duryea. Это хороший пример автомобильной техники первых десяти лет 20 -го -го века.

По словам представителя владельцев Duryea Дональда Г. Мейера, существует от 6 до 8 автомобилей Duryea 1903 года выпуска. Это добавляет очень важную ценность этой конкретной модели L 1903 года. -Ройс. Это также еще одна старая машина в мире.

Этот двухцилиндровый двигатель имел водяное охлаждение и был способен развивать среднюю скорость 30 миль в час при обычной частоте вращения двигателя 1000 об/мин.

Автомобиль имеет кузов типа родстер с передним расположением двигателя, который передает мощность на задние колеса. Он имеет верхний впуск, боковой выпускной клапан и двухцилиндровую компоновку.

Его двигатель приводит в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач, карданный вал и задний мост. Автомобиль использовался самим Ройсом из-за ограниченного спроса на автомобиль мощностью 10 л. с. в начале того года.

Старая машина в мире: 1904 Wolsey 6

Это еще одна старая машина в мире, которая есть в нашем списке. Он принадлежит Брайану Кейсли из Шерборна, Дорсет. Хозяин регулярно возит его по родному городу.

По его словам, машина ни разу не ломалась с тех пор, как он ее купил. Автомобиль оснащен одноцилиндровым двигателем, который развивает среднюю скорость 29 миль в час.

Самолету Wolsey 6 1904 года исполняется 115 лет. Это была одна из первых моделей, выпущенных автомобильной компанией Фредрика Вулсли. Он поставляется в красивом красном цвете, который был восстановлен на протяжении многих лет. Колеса со спицами 1904 Wolsey ярко-желтого цвета.

Изначально этот автомобиль был разработан Гербертом Остином из компании Austin Motor Company. Модель также имеет очень много уникальных особенностей.

Старый автомобиль в мире: Ford Model 1908 года

Ford Model T — автомобиль, произведенный Ford Motor Company. Это была самозапускающаяся машина с левосторонним рулевым колесом. Он отличался закрытым четырехцилиндровым двигателем со съемной головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Модель также отличалась хорошим дорожным просветом, который проходит по самым плохим дорогам. Это сделало его очаровательным для сельских водителей. Несмотря на свой легкий вес, автомобиль обладал превосходной прочностью. Это потому, что он был построен из стали, легированной ванадием.

Автомобили Model T выпускаются с различными типами кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместный малолитражный автомобиль и семиместный городской автомобиль. Двигатель автомобилей Model T вырабатывал 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до средней скорости 40 миль в час.

Автомобиль считается первым доступным транспортным средством, которое сделало автомобиль доступным для американцев среднего класса.

С 1908 по 1927 год Ford произвел более 15 миллионов автомобилей Model T.

Старая машина в мире: 1924 Hispano-Suiza H6B Coup de Ville

Hispano-Suiza H6B 1924 года выпуска — испанский автомобиль с авиационным двигателем. Он был разработан швейцарским инженером Марком Биркигтом и произведен в Индии.

В свое время он считался лучшим автомобилем в мире. Это также относится к старым автомобилям в мире. H6B 1924 года был немного мощнее.

Имеют укороченную колесную базу и увеличенные двигатели. В течение года он был высоко оценен как роскошный туристический автомобиль, спортивная роскошь и изощренность.

Старый автомобиль в мире: Chrysler Model B-70 Roadster 1924 года

Представленная в 1924 году, это была первая модель, выпущенная компанией Chrysler. Он считался лучшим автомобилем своей эпохи. Автомобиль реставрировался один раз в жизни и за это; вы должны увидеть повторно хромированные бамперы и решетку радиатора. Его корпус сохранил хорошие основы.

Интерьер Chrysler 1924 года был создан таким образом, чтобы он был удобным и удобным. Он был назван в честь его максимальной скорости 70 миль в час. Он поставляется с рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 68 лошадиных сил.

Старый автомобиль в мире: Renault 6 CV 1925 года NN

Renault был разработан Луи Рено. Из-за своей формы его прозвали «лопатообразным носом». Автомобиль имел общее лицо Renault того времени, у которого не было решетки радиатора. Это произошло потому, что Renault разместила радиатор после двигателя.

Топливный бак этой машины располагался сразу после радиатора. Это заставило автомобиль иметь две заливные горловины на капоте. Автомобили были проданы между 1924 и 1919 годами.30. Они бывают разных типов кузова, включая 4-дверный седан, 4-дверную торпеду и 2-дверную торпеду.

Он имел рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель под капотом мощностью 17 лошадиных сил и мог развивать среднюю скорость 75 миль в час. Автомобили Renault 6 CV NN 1925 года были очень надежными, долговечными, а также были способны справиться даже с самыми опасными ситуациями.

Старый автомобиль в мире: последние мысли

Эта статья поможет всем автолюбителям, которые интересуются историей транспортных средств, а также некоторых из самых старых автомобилей в мире.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *