Госпрограмма автокредита первый автомобиль 2023, условия кредитов на первое авто
- Главная
- Автокредиты в России
- На первый автомобиль
Условия госпрограммы автокредита «Первый автомобиль» в 2023 году начинающим водителям и семьям — 10% погашает государство. Посмотрите предложения банков, которые выдают кредиты по государственной программе субсидирования, оставьте заявку и получите ответ в кратчайшие сроки. На сегодня доступно 2 предложений от 2 банков.
Подобрать кредит
Подать единую заявкуЗаполните 1 анкету и выберите из предложений, одобренных вам банками, лучшее! Статус заявок вы сможете отслеживать в личном кабинете. Отправленная заявка не обязывает брать кредит. Ваши данные надёжно защищены.»>Мы подобрали для вас 2 автокредита на первый автомобиль в России
Сравнение лучших автокредитов на первый автомобиль в России
Подать заявку
- Все предложения (2)
- Сравнить лучшие (2)
Ставка
Платеж в месяц
Переплата
Условия
Ставка
Платеж в месяц
Переплата
Сумма
Срок
Кредит с остаточным платежом
от 13 %
5 365
57 543.
96
100 тыс
2 года — 4 года
Авто драйв
от 14.4 %
5 506
64 264.5
100 тыс — 7 млн
6 месяцев — 8 лет
Обновлено 06.06.2023
Отзывы об автокредитах на первый автомобиль
Оставить отзыв
Выгодные условия и обслуживание на высоте
Брали кредит на автомобиль в автосалоне по условиям Руснарбанка, понравились максимально лояльные условия и адекватные проценты. Первый взнос по кредиту минимальный. Одобрение кредита быстрое, а так же нет никаких скрытых подводных камней. В целом негативного отметить не могу ничего, рады, что выбра…Читать далее
Саша МоскваРуснарбанк
Здравствуйте!
Спасибо Тинькофф банку за быстрое рассмотрение и выдачу денег на покупку автомобиля. Выручили так как внезапно решил брать вариант гораздо дороже чем изначально планировал, просто когда едешь за одной octavia, а тут же есть вариант следующего поколения и ты видишь разницу то руки зачесались купить д…Читать далее
Богдан МоскваТинькофф Банк
Люди не ведитесь!!!
Отправили мужу смс-ку с текстом автокредит 2.
5 процентов, в итоге навязали кучу кредитных карт и плюс он должен был потратить 3000 с этой карты, а потом когда пришли оформляться просто отказали! Этот банк занимается мошенничеством!!! Не верьте люди!
Дильбар СтрежевойБанк «Открытие»
Взял автокредит в банке Тинькофф
Автомобиль выбирал в течение двух недель после финального одобрения. Тут так можно, на одобрение и ставку не влияет, и это божеские условия. Одобрили правда на 50 тысяч зачем-то больше, чем просил. Как будто провоцируют на большие траты, чем задумал. Но в поддержке выяснил, оказывается можно досрочн…Читать далее
Захар МоскваТинькофф Банк
Благодарю оператора поддержки Михаила который быстро дозаполнил мою заявку по моим данным
Проговорил условия кредита и назначил встречу по моему адресу на единственный мой выходной. Встреча прошла отлично, деньги получил очень быстро, снять смог в ближайшем банкомате к дому причем вообще другого банка) Единственное что странно что представитель Сергей настойчиво предлагал оформить еще и.
..Читать далее
Тимофей Яковлевич МоскваТинькофф Банк
Купил машину в кредит, деньги предварительно получил в Тинькофф банке
Прошло легко, никаких сверху документов не просили — без справок и прочего. Только перезванивали уточняли инфу. Думал надо будет встречать курьера с доп.картой, но сказали что на мою карту переведут кредит, у меня дебетовка Тинькофф банка есть уже, на нее и пришло. Машину быстро купил, сейчас уже пл…Читать далее
Платон Викторович МоскваТинькофф Банк
Все отзывы об автокредитах на первый автомобиль
Условия автокредита на первый автомобиль в 2023 году
Государственная программа субсидирования работает не так давно, но уже довольно много людей смогли получить кредит на первый автомобиль. Суть программы в том, что государство вносит часть средств за заемщика, помогая ему сделать первый взнос. Программа призвана улучшить условия жизни граждан, помочь им и улучшить спрос на автомобили.
Кто может рассчитывать?
Купить свое первое авто со скидкой сможет каждый совершеннолетний гражданин РФ с постоянной пропиской.
Есть еще несколько требований к клиентам:
- возраст от 18 до 65 лет на момент выплаты;
- официальное трудоустройство;
- наличие удостоверения водителя;
- стаж работы на предыдущем месте от 3-6 месяцев в зависимости от банка.
Но главное условие — чтобы до этого у человека не было раньше автомобиля в собственности или автокредита. Кроме того, после покупки первой машины запрещено в этом же году заключать новые автокредиты.
Документы
Чтобы оформить кредит на первый семейный автомобиль, нужно предоставить небольшой пакет бумаг:
- паспорт;
- водительское удостоверение;
- в отдельных случаях (чтобы понизить ставку) предоставить справку по доходам за 12 месяцев.
Как оформить кредит?
Сначала стоит выбрать банк, который участвует в программе и может выдать соответствующий кредит. Затем — подобрать среди них тот, который подходит по условиям.
Далее заполняется заявка на автокредит. Предварительное решение клиент получает по смс или в виде push-уведомления, если у него есть приложение этого банка.
Затем нужно подготовить документы и выбрать модель, которая нравится. Обычно это происходит в автосалоне. Сотрудники банка помогут оформить кредит с учетом скидки. Останется только сесть за руль своей машины.
Часто задаваемые вопросы
Что такое государственная программа первый автомобиль?
Первый автомобиль — программа льготного кредитования на приобретение автомобилей отечественного производства по сниженной процентной ставке. Граждане приобретают транспортное средство с минимальной переплатой.
Как стать участником программы первый автомобиль?
Для этого достаточно обратиться в банк, в котором реализуется данная программа. Большинство российских банков оказывает соответствующие услуги гражданам России. При этом автомобиль у заемщика должен быть обязательно первым.
Какие марки машин попадают под гос программу?
Под действие программы подпадают автомобили отечественного производства. Какие именно марки можно приобрести — зависит от дилера, с которым сотрудничает кредитная организация.
Оцените страницу:
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, почему:
Расскажите, что вам не понравилось на странице:
Спасибо за отзыв, вы помогаете нам развиваться!
Госпрограмма субсидирования автокредитов – льготный автокредит 2023 от ВТБ
Купите новый автомобиль или электромобиль со скидкой
Оформить заявку
Оформить заявку
Достаточно одного условия для получения скидки:
Военнослужащие и члены их семьи
Вы являетесь мобилизованным, добровольцем, военнослужащим по контракту, принимающим участие в СВО или членом их семей проживающими совместно с ними
Электромобиль
Вы решили приобрести электромобиль Evolute
Медицинский работник
Трудоустройство в государственной медицинской организации
Работник образования
Трудоустройство в государственной и муниципальной образовательной организации
Военнослужащие и члены их семьи
Вы являетесь мобилизованным, добровольцем, военнослужащим по контракту, принимающим участие в СВО или членом их семей проживающими совместно с ними
Электромобиль
Вы решили приобрести электромобиль Evolute
Медицинский работник
Трудоустройство в государственной медицинской организации
Работник образования
Трудоустройство в государственной и муниципальной образовательной организации
Военнослужащие и члены их семьи
Вы являетесь мобилизованным, добровольцем, военнослужащим по контракту, принимающим участие в СВО или членом их семей проживающими совместно с ними
Три шага и автомобиль ваш
1Выберите автосалон
Вы можете обратиться в любой автосалон – партнер банка ВТБ
2Выберите автомобиль
Выберите новый автомобиль или электромобиль Evolute в любом автосалоне
3Оформите покупку
Предоставьте необходимые документы.
Подпишите договор и получите новый авто
Все, что вы хотели знать об автокредите
Возможность приобретения автомобилей по государственной программе субсидирования уточняйте в автосалонах — партнерах Банка ВТБ
Стоимость автомобиля
Скидка от стоимости
Автомобиль
Электромобили Evolute
Первоначальный взнос
Срок кредита
Список автомобилей, доступных для приобретения
Список электромобилей, доступных для приобретения
Заемщик
Требования к автомобилю
Медработник
Работник образования
Покупка электромобиля Evolute
Военнослужащие
Члены семьи военнослужащих
Покупка электромобиля Evolute
Медработник
Работник образования
Военнослужащие
Члены семьи военнослужащих
*Вы можете предоставить документы после получения одобрения по кредиту. Перед сбором документов рекомендуем проконсультироваться по телефону со специалистами банка
Изучите документы с подробными условиями
Где я могу подать заявку на автокредит?
В партнерском автосалоне ВТБ
Сколько времени рассматривается кредитная заявка?
Срок рассмотрения кредитной заявки от 5 минут до 2-х дней
В течение какого времени действительно решение банка о предоставлении кредита?
Воспользоваться кредитом на покупку автомобиля вы можете в течение 60 календарных дней с даты поступления в банк анкеты-заявления клиента на получение автокредита.
Как получить информацию о своем кредите?
Уточнить срок, сумму ежемесячного платежа и актуальный остаток задолженности по кредиту можно:
в личном кабинете ВТБ Онлайн
в ближайшем отделении ВТБ
в контакт-центре 8 (800) 100-24-24
Могу ли я получить скидку 25% если я приобретаю авто не в Дальневосточном федеральном округе?
Нет, скидка 25% на приобретение автомобиля распространяется только на Дальневосточный федеральный округ
Мотокредит
Калькулятор автокредита
Кредит на легковой автомобиль с пробегом
Автокредит на новый электромобиль
Автокредит на новый автомобиль
Как внести ежемесячный платеж
В банкомате
В офисе ВТБ
В ВТБ Онлайн
С карты другого банка
Все способы погашения
Первый автомобиль.
История автомобиля
Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи
Уильяма В. Ботторфа
Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.
Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году. Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии.
Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть записи, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М.
Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.
Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.
Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.
Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания. Порох пробовали, но не вышло. Пороховые карбюраторы до сих пор трудно найти. Первый газ действительно использовал газ. Они использовали угольный газ, образующийся при нагревании угля в сосуде высокого давления или котле. Француз по имени Этьен Ленуар запатентовал первый практичный газовый двигатель в Париже в 1860 году и проехал на автомобиле, основанном на этой конструкции, из Парижа в Жуанвиль в 1862 году.
Его двигатель мощностью поллошадиной силы имел диаметр цилиндра 5 дюймов и ход поршня 24 дюйма. Он был большим и тяжелым и вращался со скоростью 100 об/мин. Ленуар умер в 1900.
Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание. Если это так, то его автомобиль был первым, кто работал на нефтяном топливе, или на бензине, или на том, что мы называем газом, сокращенно от бензина.
Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин.
В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.
На снимке выше, сделанном в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл. Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003
В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер.
Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.
паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы. В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003
В гонке на 200 миль участвовало семь человек, или какие двое явились на гонку.
Один автомобиль был спонсирован городом Грин-Бей, а другой — городом Ошкош. Автомобиль Green Bay был самым быстрым, но сломался, а автомобиль Oshkosh финишировал со средней скоростью 6 миль в час.
С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.
К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.
Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.
с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку и передан Национальному музею США.
Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один. При финансовой поддержке мэра Детройта Уильяма К. Мэйбери и других богатых жителей Детройта Форд в 189 году основал Детройтскую автомобильную компанию.9. Было построено несколько прототипов, но серийных автомобилей этой компанией так и не было. Он был распущен в январе 1901 года. Форд не предлагал автомобиль для продажи до 1903 года.
Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.
Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Durya. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году. До 19 лет Чарльз пытался реализовать некоторые из своих безумных идей с различными компаниями.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей.
Он умер в 1938 году. Фрэнк получил за сделку с Westinghouse полмиллиона долларов и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.
На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.
Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт., в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса).
Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.
Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах электромобили превзошли по продажам все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.
интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»
Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать. Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric.
Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге. У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.
Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами
Дж. А. Кусен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?
Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем. Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.
Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.
Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.
Как автомобиль изменил округ, город за городом
В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе. На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю.
Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.
Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.
Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки. Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом.
С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.
Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.
К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас.
Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.
Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003
В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей.
Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.
В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину.
На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!
Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, Интернет и другие, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.
Советы по навигации на беспрецедентном рынке
Thomas_eyedesign | Е+ | Getty Images
Эта история является частью «Руководства по деньгам для колледжей 2023» CNBC, серии, призванной помочь студентам и недавним выпускникам разобраться в своих деньгах и начать взрослую жизнь на надежном финансовом пути.
Покупка первого автомобиля во взрослом возрасте всегда немного пугает.
Но попытка купить на этом нынешнем автомобильном рынке, когда цены на автомобили и процентные ставки зашкаливают, может показаться почти невозможной.
«Это во многих отношениях беспрецедентно», — сказал Джозеф Юн, аналитик Edmunds, занимающийся исследованиями потребителей. «У вас есть сочетание ужасных запасов, самых высоких процентных ставок со времен Великой рецессии и отсутствия скидок или стимулов из-за ситуации с запасами и чрезмерного спроса».
Чтобы представить этот рынок в перспективе: средняя сделка с новым автомобилем составляет около 48 000 долларов прямо сейчас, что на колоссальные 37% больше, чем за последние пять лет, согласно данным Edmunds. Средняя цена подержанного автомобиля подскочила примерно на 45% до 29 долларов.000 за то же время.
По данным Bankrate, средняя процентная ставка по автокредиту составляет около 6,5% для нового автомобиля и от 7% до 8% для подержанного автомобиля. Это по сравнению с примерно 4,5% для нового автомобиля и 5% для подержанного автомобиля пять лет назад.
Еще из раздела Личные финансы:
Советы по поиску работы для выпускников 2023 года
Простое руководство по составлению бюджета для студентов колледжей и выпускников
Что лучше: бензиновые или электрические транспортные средства?
Есть признаки того, что рынок, возможно, начинает остывать, но сейчас все еще трудно покупать.
«Положение покупателей немного улучшается», — сказал Мэтт Деген, редактор Kelley Blue Book. «Цены немного снизились как на новые, так и на подержанные автомобили, но они все еще близки к историческим максимумам».
И Юн, и Деген предупредили, что покупатели по-прежнему должны рассчитывать на то, что они будут платить больше, чем указанная цена, и сейчас не так много стимулов. И это сложно, если вы покупаете свой первый автомобиль с ограниченным доходом, и у вас нет существующего автомобиля, который можно было бы продать и немного снизить стоимость.
Это делает еще более важным провести исследование, чтобы узнать, сколько стоит машина, которую вы хотите, чтобы вы могли получить наилучшую возможную сделку.
Для начала лучше всего использовать такие сайты, как KBB.com или Edmunds.com.
Вот три шага, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что вы получаете хорошее соотношение цены и качества.
1. Прежде всего, знайте свой бюджет
Когда вы покупаете машину, по словам Юн, самым важным фактором является «действительно, действительно, действительно знание своего бюджета».
«Выйдите в интернет, запустите все платежные калькуляторы, которые сможете найти, и по-настоящему ознакомьтесь с тем, как цифры будут меняться каждый месяц», — сказал Юн.
По словам Эдмундса, средний ежемесячный платеж за автомобиль сейчас составляет более 730 долларов по сравнению с 527 долларами пять лет назад.
Но стоимость владения автомобилем намного больше, чем просто цена, которую вы платите за него. Сюда также входят:
- Проценты по автокредиту (если вы не можете оплатить все наличными)
- Страховка
- Газ (или электричество для зарядки)
- Расходы на техническое обслуживание и ремонт
Если вам абсолютно не нужна автомобиль сразу, вы должны ждать его как можно дольше.
Джозеф Юн
Аналитик потребительских инсайтов для Edmunds
Если вы добавите страховку (которая варьируется от штата к штату и выше для более молодых и менее опытных водителей), это добавит к ежемесячной стоимости еще 100 долларов или больше. По данным Bankrate, для 20-летнего водителя, например, среднее минимальное покрытие составляет 110 долларов в месяц, а среднее полное покрытие — 360 долларов в месяц (примерно вдвое больше общего среднего).
«Если вам 23 года, этот [страховой] номер может вас шокировать», — сказал Юн. «Знайте, сколько вы можете с комфортом потратить».
Юн предлагает обзвонить несколько разных компаний по автострахованию, чтобы попытаться найти лучшую цену. Если вы еще не решили, какую модель автомобиля вы покупаете, спросите у агентов расценки на каждую из рассматриваемых вами моделей.
2. Будьте осторожны с финансированием
Цены на автомобили настолько высоки, что многие люди финансируют покупку, взяв автокредит.
Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы внимательно просматриваете цифры.
Количество времени, необходимое для погашения кредита, влияет на ставку, как и ваш кредитный рейтинг. Если у вас более низкий кредитный рейтинг, это может привести к еще большему увеличению вашей процентной ставки. Итак, вы хотите убедиться, что вы в первую очередь предпримете шаги, чтобы улучшить свой счет, чтобы получить наилучшую возможную сделку.
Присмотритесь к кредиту, прежде чем идти в автосалон. Многие люди думают, что единственный способ профинансировать автомобиль — через дилерский центр, но это не так.
«Мы рекомендуем получить предварительное одобрение кредита в вашем банке или кредитном союзе, прежде чем даже ступить в дилерский центр», — сказал Деген. «Тогда вы не будете во власти финансового отдела дилерского центра».
Бунчай Ведмакаванд | Момент | Getty Images
Постарайтесь внести как можно большую сумму первоначального взноса. Это снизит общую сумму кредита и ваш ежемесячный платеж.
«С такими высокими процентными ставками единственное, что вы можете контролировать, — это уменьшить сумму кредита, который вы получаете», — сказал Юн.
Подумайте, как ежемесячный платеж по этому кредиту и все другие расходы, связанные с владением автомобилем, впишутся в ваш общий бюджет. Убедитесь, что вы все еще можете оплачивать свои счета, и отложите немного денег на непредвиденные расходы. Вы никогда не хотите перенапрягаться.
И учитывайте не только свой текущий долг, но и долг, который может возникнуть в будущем, сказал Деген. Есть шанс, что у вас будет этот автомобиль в течение 10 или более лет, поэтому вам нужно убедиться, что вы не слишком напрягаете свой бюджет с оплатой автомобиля.
При таких высоких процентных ставках единственное, что вы можете контролировать, — это уменьшить сумму кредита, который вы получаете.
Джозеф Юн
Аналитик потребительских инсайтов для Edmunds
При покупке автомобиля существует правило, называемое правилом 20/4/10: внесите 20% аванса, подпишите кредит на срок не более четырех лет и убедитесь, что ваш ежемесячный доход оплата не более 10% от оклада.
У вас может возникнуть искушение на подобном рынке немного перенапрячься, думая: «О, я получу повышение, тогда у меня будет больше денег, и это сработает». Но если последние несколько лет нас чему-то и научили, так это тому, насколько непредсказуемой может быть экономика. Итак, убедитесь, что вы можете себе это позволить прямо сейчас — не учитывайте деньги, которые вы еще не заработали. Ничего не гарантировано.
«Ваше следующее повышение может произойти позже, чем вы ожидаете», сказал Юн. «Не принимайте это как должное».
3. Взвесьте варианты: Купить новый или подержанный, или взять в аренду
Вы должны купить новый или подержанный автомобиль?
«Это зависит от вашего личного бюджета и ситуации», сказал Деген. «Новый автомобиль приносит такие преимущества, как заводская гарантия и знание того, что никто не злоупотреблял автомобилем до вас.
«Но новые автомобили стоят дорого, и найти модели в более низком ценовом диапазоне может быть проблемой», — добавил он.
Подержанный автомобиль дешевле, но у него есть свои неизвестные».0003
И, учитывая высокие цены и процентные ставки, вы будете платить много за эту подержанную машину.
Банк может даже не дать вам кредит на подержанную машину, если она слишком старая — они сочтут это слишком большим риском. И, если вы действительно финансируете более старую машину, подумайте о том, сколько лет этой машине будет, когда вы закончите платить по кредиту. Деген отмечает, что вы рискуете оказаться под водой, когда ваша машина стоит меньше, чем вы платите по кредиту, а это не то место, где вы хотите быть.
посмотреть сейчас
Другой вариант — рассмотреть сертифицированный подержанный автомобиль. «Они сочетают в себе лучшее из обоих миров: это подержанный автомобиль, но он был проверен и прочесан механиками, и на него распространяется гарантия, как на новый автомобиль», — сказал Деган. «Они немного дороже, чем подержанный автомобиль той же марки и модели, но разумный вариант».
Как насчет лизинга? Лизинг может, когда настало время, стать отличным вариантом для получения нового автомобиля, заплатив при этом меньше, чем за новый автомобиль, а затем иметь возможность продать его в будущем.
Но Юн сказал, что сейчас не лучшее время для аренды. Хорошая сделка по аренде зависит от двух вещей: вещей: льгот и низких процентных ставок — а у вас сейчас нет ни того, ни другого.
«Вам пришлось бы внести гораздо больший первоначальный взнос в эту сделку», чтобы сделать ее стоящей, сказал Юн. «И, если вы собираетесь это сделать, вы могли бы просто вложить это в кредит на новую машину».
5 вопросов, которые нужно задать себе перед покупкой автомобиля
Помимо того, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашему бюджету, и хотите ли вы купить новый или подержанный автомобиль, вот несколько других вопросов, которые должны задать покупатели, впервые выбирающие этот рынок сами:
- Готов ли я пойти на компромисс? Подумайте о том, чтобы взять автомобиль старше или меньше, чем вы изначально хотели, — это сэкономит вам немного денег. Хотя сделайте свое исследование, чтобы узнать, какие бренды являются надежными.
- Знаю ли я кого-нибудь, кто продает автомобили? Подумайте, продает ли кто-нибудь в вашей сети свою старую машину вместо того, чтобы идти в дилерский центр.
«Они, скорее всего, заключат с тобой сделку», — сказал Юн. Но важно, чтобы вы знали их и доверяли им. - Согласен ли я с отсутствием новейших технологий и средств безопасности? Если вы покупаете более старую модель, чтобы сэкономить немного денег, имейте в виду, что у них может не быть задних камер, Apple Car Play или других функций некоторых новых моделей.
- Какие ощущения от вождения? Когда вы проводите тест-драйв автомобиля, убедитесь, что лично вам он нравится.
- Машина в хорошем состоянии? Если вы покупаете подержанный автомобиль, попросите местного механика — возможно, кого-то, кого ваша семья знает или с кем раньше работала, — провести предварительный осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Это может стоить 150-200 долларов, но Юн сказал, что оно того стоит.
Попробуй подождать — если сможешь
На автомобильном рынке есть признаки улучшения, но Юн сказал, подожди еще немного, если сможешь.
«Если вам не нужна машина прямо сейчас, вы должны подождать как можно дольше», сказал Юн.
То, что может изменить ситуацию на этом автомобильном рынке, — это последнее повышение процентной ставки Федеральной резервной системы. Это повысит ставки по автокредитам, что может отпугнуть больше покупателей, сказал Юн, что побудит дилеров и производителей начать предлагать скидки, чтобы заманить их обратно.
смотреть сейчас
«Мы все ждем, когда костяшки домино начнут падать на фронте скидок», — сказал Юн. «Как только кто-то начнет делать это агрессивно, другие последуют за ним».
Они видят признаки того, что это происходит, сказал Юн, но на данный момент это ограничено одной или двумя моделями тут и там. Он сказал, что, возможно, к осени вы увидите более заметные скидки — надеюсь, даже раньше.
И, наконец, не чувствуйте себя обязанным что-либо подписывать. Не торопитесь, сравните магазин и убедитесь, что то, что вы покупаете, вписывается в ваш бюджет.


«Они, скорее всего, заключат с тобой сделку», — сказал Юн. Но важно, чтобы вы знали их и доверяли им.