Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Первые изобретатели автомобиля

Глядя на современные автомобили, легко догадаться, что единого изобретателя у них нет. Это были целые десятилетия проб, ошибок и экспериментов. Но мы Укр-Прокат во Львове хотим рассказать о самых важных этапах развития автопрома.

Все начиналось с Леонардо да Винчи

Первые теоретические выкладки на тему самоходных машин делал еще Леонардо да Винчи. Поразительно, но его творения действительно были работоспособны. Современные энтузиасты неоднократно воссоздавали прототипы по эскизам великого художника, и они были вполне жизнеспособны.

Сначала был трактор

В полной мере первым самоходным транспортным средством можно назвать военный трактор, который в 1769 году изобрел Николя Иосиф Кюгно, французский инженер. Под его руководством построили паровой двигатель, который и отвечал за движение машины. За основу был взят велосипед, а использовалась вся конструкция для перевозки тяжелой военной артиллерии. Позже конструкцию назвали трактором за внешнее сходство. Трехколесная машина двигалась с рекордными по тем меркам 7 км/час. Ее приходилось регулярно останавливать, чтобы подбросить угля, но это все равно был прорыв.

Через год Кюгно создал новую машину, уже побольше и для четырех пассажиров. Забавно, что именно с неутомимым французом произошло первое в истории ДТП, когда в 1771 году он въехал в каменную стену. К сожалению, позже у него закончились деньги, и ему пришлось приостановить свои эксперименты.

В ближайшие десятилетия в разных странах технологию усовершенствовали. В 1789 году в США выдали первый патент на паровые автомобили, и получил его некто Оливер Эванс. В 1801 Ричард Тревитчик построил в Великобритании первую дорогу для перевозки груза транспортом. Через 20 лет там же появились паровые почтовые дилижансы. А в 1850 году состоялся первый рейс паровоза Карла Дейтца.

Как работает паровой двигатель?

При сжигании топлива вода в котле нагревается и превращается в пар. Он толкает поршни, а поршни вращают коленвал.

Коленвал приводит в движение колеса по принципу паровозной пары. Кстати, изначально шофером называли не водителя, а человека, который подкидывал в топку уголь. Но паровые машины были слишком большими, неповоротливыми, шумными, да еще и пугали людей с лошадьми. Пришлось искать альтернативы.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Первыми изобретателями автомобилей в современном смысле считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Они смогли запустить промышленное производство машин на бензиновом двигателе. Бензиновый двигатель стал революционным открытием, потому что он был в разы мощнее, тише, легче и безопаснее.

Первые теории о двигателях внутреннего сгорания появились еще в середине 17 века. В 1807 году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз впервые создал такой двигатель. Он работал на смеси кислорода и водорода, но вышел не слишком удачным. В течение 1858-1863 годов бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел искровое зажигание и двигатель на нефти с примитивным карбюратором. Его самоходная повозка проехала фантастических 80 км.

В 1862 году запатентован четырехтактный двигатель, а в 1864 австриец Зигфрид Маркус построил моноцилиндровый двигатель с карбюратором. Через пару лет его автомобиль уже развивал больше 16 км/час. Дальше с каждым годом появлялись все новые и новые разработки. В 1885 году Готтлиб Даймлер собрал протопип двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной подачей топлива. Со временем по его разработке построен первый четырехколесный автомобиль «Моторваген». В то же время Карл Бенц получает патент на машины с бензиновым двигателем. И началось!

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Автомобиль преткновения: почему на лавры его создателя претендуют сотни человек

ИсторииАвто

29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц (Karl Friedrich Michael Benz, 1844–1929) получил патент на изобретение первого в мире бензинового автомобиля. Кажется, что именно с этой даты и должна начаться история автомобилестроения. Однако вопрос о том, кого же в действительности можно считать изобретателем автомобиля, спорный.

Карл Бенц вместе со своим коммерческим директором Йозефом Брехтом (слева) на усовершенствованной запатентованной модели автомобиля. 1887 год

Фото
ullstein bild/ullstein bild via Getty Images

Четыре сотни претендентов

На это почетное звание претендует до четырехсот человек, в том числе Леонардо да Винчи (1452–1519), Иван Кулибин (1735–1818), а также менее известные Николя Кюньо (Nicolas Joseph Cugnot, 1725–1804), Джордж Селден (George Baldwin Selden, 1846–1922) и Эдуар Деламар-Дебутвиль (Edouard Delamare-Deboutteville, 1856–1901).

Все они не только задумывались о создании самоходного агрегата, но и сумели реализовать свою идею — как минимум, в чертежах. И все же, когда говорят о пионере автомобилестроения, то первым делом вспоминают немца Карла Бенца и его экипаж с газовым мотором. Патент Бенца имел номер DRP 37435. Пятизначный номер можно считать символичным — чтобы в конце XIX века автомобиль немецкого инженера выехал на дорогу, потребовались сотни, а то и тысячи лет проб и ошибок.

Эолипил Герона Александрийского

Фото
MichaelFrey, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Мечта о самодвижущемся транспортном средстве сопровождает человека с незапамятных времен. Условно началом автомобильной истории можно назвать уже изобретение колеса, первые упоминания о котором встречаются в Месопотамии в четвертом тысячелетии до нашей эры. Первым агрегатом, хотя бы отдаленно напоминающим современную машину, можно назвать изобретение древнегреческого ученого Герона Александрийского (I век).

Он придумал «эолипил» — прообраз реактивного двигателя, приводимый в движение вырывающимся из сопла водяным паром. Однако эта машина существовала только как забавная идея и, по-видимому, никогда не была использована для чего-то полезного.

Кстати, та же судьба постигла и некоторые гениальные изобретения Ивана Кулибина, который в 1791 году построил трехколесную «самобеглую коляску», вмещающую двух пассажиров. Привод осуществлялся с помощью педального механизма. Чтобы облегчить усилия человека, Кулибин установил горизонтальный маховик, служивший аккумулятором механической энергии.

Кроме этого, на коляске изобретателя было установлено устройство, напоминающее современную коробку передач, что давало возможность увеличивать силу тяги при разгоне и преодолении подъемов, а также тормоз в механизме привода задних колес. Однако этот проект, как и множество других, разработанных Кулибиным, был воспринят современниками как курьез: в России того времени никто не видел необходимости в таких экипажах.

Автомобиль Леонардо да Винчи

Через триста лет после смерти Леонардо да Винчи обнаружилось множество чертежей и набросков, которые так и остались невоплощенными замыслами. Среди рукописей, собранных учеными в «Атлантический кодекс», был чертеж странного устройства, представляющего собой заключенные в горизонтальную раму шестерни, пружины и рукояти. Шесть дополнительных эскизов к чертежу доказывают, что устройство должно обладать колесами.

Еще один набросок демонстрирует заднюю часть тележки, где расположен рулевой механизм. По мнению исследователей жизни и творчества Леонардо, этот рисунок, датированный приблизительно 1478 годом, не что иное, как чертеж самодвижущейся повозки — прообраза автомобиля.

«Леомобиль» строили из тех же материалов, которые мог использовать сам изобретатель: дерево, железо, бронза и никакого пластика. Для создания самодвижущейся повозки были выбраны несколько разных сортов древесины. Использование дерева позволило заметно снизить вес конструкции — при размерах 1,68 на 1,49 м масса модели составляет всего 12,7 кг.  Железные детали были выкованы кузнецами вручную по специальному заказу

Фото
Giuseppe Cacace/Getty Images

В XX веке механики неоднократно пытались построить повозку, названную «леомобилем», но их стремление улучшить замысел итальянского гения сыграло с ними злую шутку. И лишь в 2004 году по инициативе инновационной медиакомпании Leonardo3, был построен настоящий «леомобиль», полностью соответствующий чертежам Леонардо да Винчи.

Самодвижущаяся повозка, по замыслу изобретателя, перемещается за счет энергии свитых пружин, помещенных в барабаны. Эти пружины заводит один человек вращением колес, расположенных в передних верхних углах устройства. Конструкция без труда проехала пятьдесят метров.

Но стать полезными самоходные аппараты могли лишь в эпоху, когда человеческий труд вырос в цене, а лошадиных сил оказалось уже недостаточно. Эпохе новых скоростей потребовались агрегаты, которые могли обеспечивать большую производительность при меньших затратах.

Впрочем, скептиков было достаточно даже тогда, когда производство автомобилей стало массовым. Так, прусский кайзер Вильгельм II (1859–1941) накануне Первой мировой войны утверждал, что автомобиль — это всего лишь преходящая мода, он по-прежнему верил в лошадей.

Сила пара

Успехи Карла Бенца и его соотечественника Готтлиба Даймлера (Gottlieb Wilhelm Daimler, 1834–1900) не могли не вызвать зависти соперников. Так, французы вспомнили о «тележке Кюньо», созданной в 1769 году для передвижения артиллерийских орудий. Она передвигалась с помощью пара, а потому может считаться и предшественницей паровоза.

«Столь велика была сила ее движения, что управлять ею было невозможно. Встретив на своем пути каменную стену, она с легкостью ее сокрушила», — восхищались французские газетчики. Эта машина была довольно неповоротлива, прожорлива и даже опасна, что, однако, не помешало ее популярности в Европе.

Изображение построенного Кюньо парового экипажа. Его стилизованная версия стала эмблемой французского общества автомобильных инженеров

Фото
Art Media/Print Collector/Getty Images

Модернизированные паровые машины — шестиколесные и с тремя трубами — в XIX веке курсировали между Лондоном и его пригородами. Это начинание обещало так много, что «конное» лобби было вынуждено объявить войну самоходным повозкам.

Фото
SSPL/Getty Images

В частности, были приняты чрезвычайно строгие правила для паровых дилижансов: скорость должна была быть не выше шести километров в час, пугать свистками лошадей категорически воспрещалось. Появлению этих ограничений способствовал и ряд трагических эксцессов. Например, в 1834 году в Шотландии от взрыва парового котла пострадало пять человек.

Триумф немецких инженеров и их конкурент из Австрии

Возможно, не самыми первыми, но самыми успешными оказались немецкие инженеры. В 1886 году сразу два изобретателя независимо друг от друга запатентовали самодвижущиеся повозки. Свой опытный образец Карл Бенц представил 3 июля 1886 года. Независимо от него схожую модель в городке Каннштадт под Штутгартом продемонстрировал другой немецкий инженер — Готтлиб Даймлер.

Австрийские историки указывают, что примерно в то же время свою версию автомобиля построил венский инженер Зигфрид Маркус (Siegfried Markus, 1831–1898). Он занимался не только двигателями внутреннего сгорания, но и электротехникой.

Относительно даты постройки им моторного экипажа точных сведений нет, но считается, что первый вариант автомобиля Маркус построил в 1870 году. Однако лавры первооткрывателей обошли венца стороной — возможно, не хватило упрямства, которым славился Карл Бенц.

Машина Зигфрида Маркуса. 1875 год

Фото
Imagno/Getty Images

Уроженец Ладенбурга, бывший фотограф, часовщик и механик, идеей автомобиля Бенц загорелся еще в 70-е годы XIX века. Он был одним из первых в Германии, кто взялся за разработку двигателей внутреннего сгорания.

Первая конструкция мотора, которую он попытался запатентовать, была сочтена эпигонской; а первый успех пришел к нему лишь в середине 80-х, когда инженер догадался оснастить двуколку велосипедными колесами и двигателем внутреннего сгорания. Трехколесный экипаж мог разгоняться до 15 км/ч — неплохая по тем временам скорость. Во всяком случае, достаточная, чтобы перепугать соседских лошадей. По легенде, увидев новое чудо, лошадь испугалась и понесла. В том можно рассмотреть нечто символическое — дни конных упряжек были сочтены.

Первопроходцем Карл Бенц оказался и в одной из глав автомобилестроения. Он первым поставил на поток производство грузовиков с дизельным топливом — они стал сенсацией на автомобильной выставке в Амстердаме в 1924 года.

Карл и Берта Бенц, 1894 год

Фото
Fronteras, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

5 августа 1888 года из Мангейма в соседний Пфорцгейм на недавно изобретенной машине проехала семья Бенц. Пока изобретатель сладко спал, его жена Берта (1849–1944) и двое сыновей угнали автомобиль. Первый в своем роде автопробег прославил Бенца на весь мир, о нем писали все газеты.

Селден, подкованный в юридических вопросах, быстро сообразил: чтобы заработать на изобретении, достаточно лишь описать принцип его действия, и запатентовать раньше остальных

Фото
Wikimedia Commons

Хитрый юрист

На страницах автомобильной истории навсегда сохранилось и имя Джорджа Болдуина Селдена, юриста из Рочестера, который в конце 1870-х годов заявил об изобретении «уличного локомотива». Первую заявку на патент он подал в 1879 году, но патент смог получить только в 1895-м, когда уже было совершенно очевидно, что такие игрушки действительно ездят.

Недаром Селден был юристом: его последняя заявка оказалась сформулирована настолько ловко, что под нее подходил практически любой автомобиль. Селден запатентовал конструкцию авто как таковую с описанием общей компоновки и принципов действия: в патенте от 5 ноября 1895 года, в частности значилось, что изобретен безлошадный экипаж с легкими колесами и багажником, легкий в управлении и производящий достаточно энергии для своего передвижения.

Чтобы регулировать использование патента, вскоре была создана Ассоциации лицензированных автопроизводителей (Association of Licensed Automobile Manufacturers, ALAM), которая приобрела патент у Селдена и должна была отчислять его обладателю 0,75% выручки с каждой продажи автомобиля, включая импорт. Как ни парадоксально, никакого «автомобиля Селдена» не существовало, был лишь патент на изобретение, которое Селден даже не соизволил построить.

Ассоциация обрушилась на Генри Форда (1863–1947), когда он отказался платить: через месяц после создания Ford Motor Company суд потребовал от Форда присоединиться к Ассоциации или же отказаться от выпуска автомобилей. Последовало восемь лет судебных разбирательств, но Форд не отступал.

Селден собрал автомобиль так, как это было указано в патенте, лишь во время тяжбы с Генри Фордом. Вот тогда-то и удалось доказать, что построенная по такой схеме машина — не автомобиль, а повозка с моторизованным передком: её двигатель, вмонтированный на передней оси, поворачивался вместе с ней и вращал передние колеса

Фото
FLHC 20212 / Alamy via Legion Media

Противостояние переросло в настоящую баталию, в которой монополия грозила пользователям нелицензионных автомобилей судебным преследованием, а Форд обещал им защиту, упирая на то, что повозка Селдена никогда не существовала, а сам он построил авто первым в Детройте и третьим в США. Общими стараниями диктатура Селдена была свергнута в 1911 году, за год до истечения действия патента.

Начало автомобильной эпохи

Серийное производство автомобилей Benz было налажено в 1894 году. В том же году они появились в Москве, Санкт-Петербурге и Одессе. Чуть ранее, в 1887 году, была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft — прообраз германского автомобильного гиганта. Первое изделие — Kutschenwagen — могло разгоняться до 16 км/ч и по сути было лишь моторизированными дрожками.

Позднее Готтлиб Даймлер в сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach, 1846–1929) разработал множество самых разнообразных моделей машин.

По иронии судьбы трехколесная машина Бенца, построенная в 1888 году в Мангейме, стала украшением британского Музея науки. Кстати, германские историки отмечают, что история этого экспоната имеет немало белых пятен. Табличка на автомобиле указывает, что его первым хозяином стал парижанин Эмиль Роже (Emile Roger), который был первым иностранным дилером автомобилей Бенца. Установлено также, что машина позднее была вывезена в Англию, где пропала на несколько лет.

Фото
SSPL/Getty Images

В 1913 году некая мисс Бат предложила легендарную машину лондонскому музею науки за пять фунтов, что по тем временам считалось смехотворной суммой для такого раритета. Передавая автомобиль новым владельцам, дама сообщила, что получила его в подарок от брата.

Кстати, эта сделка позднее стала поводом для семейной размолвки — брат мисс Бат узнал о продаже лишь постфактум и безуспешно пытался отсудить легендарную машину. В статусе важнейшего реликта автомобильной истории с номером «A 250» эта машина украшала собой музейную коллекцию, а по самым парадным случаям отправлялась в краткосрочные путешествия.

Карл Бенц

Фото
Keystone Press / Alamy via Legion Media

Готтлиб Даймлер

Фото
Science History Images / Alamy via Legion Media

В отличие от большинства других изобретателей, Карл Бенц скончался в почете и богатстве. За три года до его смерти, в 1926 году, фирма Benz объединилась со своим давним конкурентом — Daimler.

Лавры немецких изобретателей многим не дают покоя. Так, например, французы столетие автомобиля отмечали в 1984 году вместо всемирно принятого 1986 года. По их мнению, изобрел автомобиль французский математик Эдуард Деламаре-Дебутвиль.

Нелегко далось человечеству автомобилестроение, так что в каждой, пожалуй, стране найдется свой собственный гений-изобретатель.

Материал впервые опубликован в январе 2008 в проекте «Телеграф Вокруг света», частично обновлен в январе 2022.

Константин Куц


Теги

  • история

2022 Призывник NIHF Карл Бенц: изобретатель первого современного автомобиля

Лидеры инноваций

2022 Национальный зал славы изобретателей ® (NIHF) Призывник Изобретение Карлом Бенцем в 1885 году трехколесного Motorwagen делает его одной из главных фигур, ответственных за превращение автомобиля в доминирующий вид транспорта, который он представляет сегодня.

 

Молодость

Бенц родился в Карлсруэ, Баден (современная Германия) 25 ноября 1844 года. Его семья переживала большие трудности, а когда Бенцу было всего 2 года, его отец погиб в железнодорожной катастрофе. . Несмотря на шаткое финансовое положение, в котором они оказались, его мать, Жозефина, была полна решимости дать ему хорошее образование. С этой целью Бенц посещал местную гимназию в Карлсруэ, в 9 лет учился в научно-ориентированном лицее.и поступил в политехнический университет.

Хотя изначально Бенц хотел выучиться на слесаря, в конце концов Бенц решил пойти по стопам отца и изучать машиностроение локомотивов. В 15 лет он успешно сдал вступительные экзамены и начал изучать машиностроение в Технологическом институте Карлсруэ, который окончил четыре года спустя.

Пока он ехал на велосипеде в университет и обратно, он начал мечтать о транспортном средстве, которое было бы на 100% автономным.

 

Патент Бенца Motorwagen

Получив образование, Бенц сменил несколько компаний, от одной, которая строила мосты, до той, которая специализировалась на металлоконструкциях. Затем в 1883 году он объединился с Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эблингером, чтобы основать компанию по производству промышленных машин. Они назвали его Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, или сокращенно Benz & Cie.

Основание собственной компании дало Бенцу свободу действий в разработке автомобиля с автономным двигателем, о котором он мечтал в студенческие годы. Вдохновленный своей любовью к велосипедам, он создал специальный четырехтактный газовый двигатель с водяным охлаждением, который располагался между задними колесами и передавал мощность с помощью двух роликовых цепей, соединенных с задней осью. С шасси, состоящим из гнутых и сварных стальных труб, тремя колесами со спицами и двумя пассажирскими сиденьями, этот автомобиль с газовым двигателем развивал максимальную скорость около 16 км/ч (10 миль/ч). Бенц назвал этот новый автомобиль Benz Patent Motorwagen.

В статье, опубликованной Car and Driver, Дон Шерман объясняет, что то, что сделало Motorwagen таким особенным, было не созданием невиданных ранее технологий и дизайна, а скорее комбинацией трех основных элементов, которые позволили воспроизвести и усовершенствовать автомобилей как практического средства передвижения: «двигатель достаточной мощности, легкое шасси и топливо на нефтяной основе».

 

Знаменитое путешествие Берты и рождение Mercedes-Benz

Из-за того, насколько трудно было управлять транспортным средством, и абсолютной новизны изобретения, прием, по понятным причинам, был неоднозначным, когда он впервые появился на публике в Мангейме, Германия, 3 июля 1886 года. В то время не только бензин можно было купить только в аптеке и использовать в качестве бытового чистящего средства, но дороги были ухабистыми, неровными и просто не подходили для моторизованных транспортных средств.

Реальные испытания Motorwagen привели к разработке двух итераций, Model II и Model III, в последней из которых использовались более прочные деревянные колеса. Хотя Бенц продал свой первый автомобиль в 1888 году, из-за скептицизма потребителей он изо всех сил пытался найти рынок для своего изобретения.

В том же году Берта, жена Бенца, решила взять дело в свои руки. Без ведома мужа она наняла своих сыновей, чтобы они совершили 60-мильную поездку из Мангейма в Пфорцхайм на Motorwagen. Трое начали свое путешествие в 5 часов утра и должны были использовать дороги, предназначенные для фургонов.

Согласно Залу автомобильной славы, Берта несколько раз ремонтировала Motorwagen во время своего путешествия, используя заколку для волос, чтобы прочистить забитую топливную трубу, и подвязку, чтобы починить зажигание. После того, как деревянные тормоза автомобиля вышли из строя, ей даже пришлось просить местных сапожников заменить кожаные накладки тормозных колодок на протяжении всей поездки.

Невероятно, но тем же вечером все трое благополучно добрались до места назначения. Новость о поездке быстро распространилась и дала Бенцу необходимый импульс в общественном мнении. В следующем году он с большой помпой представил Motorwagen на Всемирной выставке 1889 года в Париже.

В 1906 году Бенц основал Carl Benz Söhnefirm, которая начала производство автомобилей в 1908 году. Хотя компания продала всего около 350 автомобилей в течение первой четверти -го -го века, постоянное совершенствование их автомобилей помогло продвинуть идею моторизованных автомобилей. автомобили вперед и оказались революционными.

Затем, в начале 1920-х годов, компания Benz объединилась со штутгартской компанией Daimler, производителем двигателей Mercedes, чтобы создать компанию Mercedes-Benz, которую мы знаем сегодня.

 

Откройте для себя наш класс призывников 2022 года

Чтобы узнать больше о других изобретателях, принятых в класс Карла Бенца, мы приглашаем вас посетить наш блог.

Карл Бенц — Изобретения, жена и факты

(1844-1929)

Кем был Карл Бенц?

Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером. Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживающих партнеров, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который считается первым практичным автомобилем. Изобретение Бенца было впервые реализовано в 1885 году и в следующем году было запатентовано. Хотя его автомобильные цели изначально высмеивались и отвергались, Бенц увидел, что автомобили стали доминирующим видом транспорта, прежде чем он умер в возрасте 84 лет в 19 лет.29. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.

Молодость

Карл (также пишется как Карл) Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в Политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.

Основание Benz & Co

Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в одном из первых деловых предприятий. Его фирма пережила трудный период, но выжила (хотя инструменты приходилось закладывать, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за разногласий со своими партнерами. В том же году Бенц основал Benz & Co. в Мангейме с новыми покровителями. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой по созданию автомобиля.

Изобретение первого автомобиля

В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров. Перед созданием этого автомобиля Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.

В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его машина была сконструирована вокруг двигателя, а не подходом простого добавления двигателя. к существующей тележке или тележке. 29 января Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль., 1886.

Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, причем первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные автомобили, которые Бенц начал производить в 1893 году. Двенадцать сотен единицы четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем. Однако в 1900-х годах автомобили Benz уступали другим производителям, чьи предложения были дешевле и имели большую мощность.

Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию из-за разногласий по поводу новых разработок, но остался в ее совете директоров. Вместе со своими сыновьями он начал новый бизнес по производству автомобилей, но в 1912 году отказался от управления им. Daimler-Benz продолжал продавать автомобили Mercedes-Benz (название Mercedes произошло от дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили Daimler).

Хотя они жили в Германии в одно время и имели общие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда не разговаривал с Даймлером за всю свою жизнь. Однажды я увидел его в Берлине. , издалека. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним, — он исчез в толпе».

Жена и дети

Партнеры иногда высмеивали внимание Бенца к созданию моторизованного транспортного средства, которое они считали бесперспективным. Тем не менее Берта оказала ему финансовую и эмоциональную поддержку. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек поддерживал меня в те времена, когда я направлялся к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».

Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда она совершила на нем 66-мильную поездку в августе 1888 года. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух своих старших детей. , в модели №3 изобретения мужа. Ее действия привлекли к автомобилю положительное внимание и огласку. Сам Бенц узнал о планах своей жены только после того, как она совершила поездку.

У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (1873 г.р.), Ричард (1874 г.р.), Клара (1877 г.р.), Тильда (1882 г.р.) и Эллен (189 г.р.).0).

Смерть

84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.


  • Имя: Карл Бенц
  • Год рождения: 1844
  • Дата рождения: 25 ноября 1844
  • Город рождения: Карлсруэ
  • Страна рождения: Германия
  • Пол: Мужской
  • Наиболее известен Кто: немецкий инженер-механик Карл Бенц разработал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
  • Отрасли
    • Технологии и машиностроение
    • Бизнес и промышленность
  • Астрологический знак: Стрелец
  • Национальности
    • Немецкий
    • 90 129
    • Год смерти: 1929
    • Дата смерти: 4 апреля 1929
    • Город смерти: Ладенбург
    • Страна смерти: Германия

    Мы стремимся к точности и справедливости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *