Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Смотровая яма в гараже — сборник профессиональных советов

Главная

Как сделать плиту перекрытия в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 1

Подвал в гараже – это удобно, практично и позволяет заняться профессиональным ремонтом авто. Как перекрыть погреб в гараже и сделать надежное железобетонное перекрытие самому. Выбор плиты перекрытия зависит

Освещение смотровой ямы в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Собираясь оборудовать смотровую яму самостоятельно, обратите внимание на планировку ламп и светильников. Ведь освещение в смотровой яме должно выполнять определенные задачи, отвечать требованиям безопасности и помогать автолюбителю, а

Смотровая яма в гараже своими руками из кирпича

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

В гаражном помещении смотровая яма становится просто незаменимой. С ней можно регулярно проводить практически профессиональный технический осмотр, делать плановую замену деталей, а также ремонт, по необходимости. Конечно, если

Гидроизоляция ямы в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Большинство автомобилистов предпочитают ухаживать за автомобилем самостоятельно, а не пользоваться услугами СТО. Во-первых, это значительная финансовая экономия, а во-вторых, многим просто нравится заниматься починкой автомобиля своими руками. Зачастую

Отделка подвала в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Основное требование, которое обязательно должно соблюдаться в подвале гаража – отсутствие влажности. Какая отделка подвала в гараже поможет избавиться от сырости и грибка, устранить затхлость в помещении? Продумать

Чем закрыть яму в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Строительство смотровой ямы в гараже – ответственное дело. Нужно правильно выполнить разметку, а потом приступать к земляным работам. Когда вырыт котлован, обустроена сама яма, тоже предстоит много дел.

Как избавиться от воды в погребе гаража

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Как только наступает момент прихода долгожданной весны, стоит ждать проблем. Многие гаражники испытывают большие сложности из-за проникновения влаги в подвальные помещения, погреба и смотровые ямы. Это связано с

Как просушить погреб в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Безусловно, все автолюбители отлично знают, насколько опасна повышенная влажность в гаражном помещении. Образуется конденсат, накапливается сырость. И вот уже начинается коррозия металла. А это резко повышает износ деталей.

Смотровая яма в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Автолюбитель, который хотя бы раз лежал под машиной на холодной земле, пытаясь дотянуться до неудобной гайки, может оценить комфорт работы, когда все перед глазами и можно орудовать инструментами,

Как утеплить погреб в гараже

Рубрика: Смотровая ямаАвтор: telesody 0

Оборудование подвального помещения в гараже весьма разумное решение. Вместе с тем необходимо учитывать специфику и назначение этих мест. Гаражное помещение относится к промышленным зданиям и может представлять угрозу

Поиск:

Смотровая яма в гараже своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Смотровая яма и котлован.

2. Планирование и обустройство вентиляции смотровой ямы.

3. Обустройство пола и стенок смотровой ямы.

 

1. Смотровая яма и котлован

Как показывает практика, чаще всего смотровая яма создается на пол, покрытый бетонной стяжкой.

Мелком, отмерив расстояние в метр от левой и правой сторон, чертим контур необходимой конструкции. И пускаем в ход такие «серьезные» строительные агрегаты, как шлифмашинка с диском по металлу, перфоратор или отбойный молоток.

На втором месте по праву находится деревянный пол, доски которого демонтируются специальной пилой.

Теперь, что называется, засучите рукава и вручную выкопайте яму.

Профессионалы, говоря о лучших параметрах, приводят следующие цифры: 180×110×600 см.

Без тачки, ведер, лопат (совковых, штыковых) не обойтись.

При наличии глинистых слоев не спешите вывозить грунт далеко. Он будет использован для засыпки наружных паз около стен ямы. Наступает черед для траншеи под вентиляцию.

2. Планирование и обустройство вентиляции смотровой ямы

Заранее решите, будет ли вентиляционная система универсальной или индивидуальной для смотровой ямы и гаража.

В первом типе системы главную роль в воздухообмене принимает приточная труба (стрелочка № 1). Она делится на патрубок для гаража (стрелочка № 2) и смотровой ямы (стрелочка № 3). Аналогичная функция и у вытяжной трубы (стрелочка № 4). Она состоит из такого же количества отверстий (стрелочки № 5 и 6).

Как правило, хозяева гаражей предпочитают манипуляции с обособленными каналами только на одной поверхности стены. Проход для приточной трубы делают с отступом от пола (10–15 см), для вытяжной — 20–25 см. Первая скрывается специальной решеткой. Обе трубы должны идеально прилегать и фиксироваться бетоном к конструкции.

Обязательно купите канализационные трубы из пластика. Изделия с диаметром 10 см — оптимальны по соотношению цены и качества. Однако учтите нюанс: все действия выполняются только на гидроизоляционный материал.

Работоспособность вентиляционной системы проверяется движением/отклонением пламени зажженной свечи. Если оно имеется, то все сделано «на отлично».

3. Обустройство пола и стенок смотровой ямы

На дне готовой ямы почву тщательно уплотняют. Дальнейшая логика действий предполагает нанесение нескольких последовательных слоев из мелкого щебня, песка, затем гравия высотой в десять, пять и десять сантиметров соответственно. Не забудьте, что ручная утрамбовка применяется для каждого пласта.

Далее мы плотно огибаем всю площадь ямы прочным рубероидом. Стыки между листами, уложенными по принципу нахлеста (оптимально — до 15 см) запечатываются битумной мастикой.

Нам не обойтись без армированной стяжки. На высоте до семи сантиметров монтируйте качественную решетку из арматуры. Профессионалы советуют приобретать ее с диаметром аналогичного цифрового значения. Затем закрепите опалубку для заливки бетона. Вооружившись бетономешалкой, хорошо перемешайте заранее приготовленную смесь из цемента М-400, гравия, песка (1:4:2).

Специальное правило пригодится для разравнивания залитого внутрь раствора. Мастера советуют отмерить порядка шести сантиметров над арматурной решеткой для уверенности в надежности будущей конструкции. Затем ее оставляют на четыре дня, постоянно смачивая полученную поверхность водой из пульверизатора.

Вариантов материалов для возведения стен — множество. Так, самым достойным и прочным из них является кирпич. При этом оставляйте зазор в десять сантиметров между кладкой и гидроизоляцией. Лучше всего, если вы зафиксируете сооружение проволочной сеткой, которая будет проходить через три ряда.

Натяните по всему периметру толстую веревку, которая сориентирует в ровности расположения устройства. Кроме того, не обойтись без строительного уровня, с которым нужно согласовывать горизонтальность и вертикальность. При манипуляциях прекрасно показывает себя состав из двух компонентов: цемента и песка (3:1).

Готовую конструкцию полностью покрывают материалом, способным обеспечить полноценную гидроизоляцию. И уже на данном этапе происходит заполнение обозначенного выше просвета смесью из грунта и глины.

Смотровые ямы – снижение риска и предотвращение падений с помощью наших стеклопластиковых решеток и лестничных ступеней

Несмотря на повсеместное распространение, смотровые ямы представляют опасность для тех, кто работает как в них, так и рядом с ними.

Пока они находятся ниже уровня земли, падение в них считается падением с высоты и должно соответствовать Правилам работы на высоте 2005 года.

Правила работы на высоте

Правила работы на высоте 2005 года применяются ко всем работам на высоте, где существует риск падения, которое может привести к травме.

Они возлагают обязанности на работодателей, самозанятых и любых лиц, контролирующих работу других (например, управляющих объектами или владельцев зданий, которые могут нанимать других для работы на высоте).

Опыт показывает, что такие события обычно возникают из-за плохого контроля со стороны руководства, а не из-за отказа оборудования. В MVR оценка риска должна включать:

Предотвращение падений в смотровых ямах, безопасность ступеней в яму и лестниц.

Где они?

Скорее всего, вы найдете их в большинстве коммерческих гаражей, транспортных депо, авторемонтных мастерских и других объектах, которым регулярно требуется доступ к днищу автомобилей.

Мы можем поставить покрытия из стеклопластиковых решеток для автобусных ям, ям для грузовиков, прицепов и большегрузных автомобилей, ям для широкофюзеляжных транспортных средств, а также ям для железных дорог и локомотивов. Испытательные ямы DVSA ATF вплоть до скромной домашней гаражной ямы.

Незакрытые ямы – ожидание несчастного случая

Глубокая яма, оставленная без покрытия, представляет собой потенциальную опасность. Пролитое масло и другие механические жидкости могут вызвать скольжение, что может привести к травмам. Кроме того, если гараж плохо освещен или в нем подвешены автомобили, открытая гаражная яма может представлять еще большую опасность на рабочем месте.

Гаражные ямы бывают разных форм и размеров, а также глубины – и не только для автомобилей. Будь то грузовые автомобили, автобусы или даже локомотивы и железные дороги, гаражные смотровые ямы нуждаются в прочном высококачественном покрытии для защиты персонала и посетителей.

Открытая смотровая яма — без защиты от падения

Что можно сделать, чтобы предотвратить падение?

Открытый карьер создает постоянный риск падения, так как же защититься от него?

Простой ответ: ПРИКРЫТЬ ЕГО или БЛОКИРОВАТЬ!

Наиболее эффективным средством защиты от падения является покрытие ямы. Большинство из них были покрыты неуклюжей тяжелой и громоздкой древесиной, такой как железнодорожные шпалы или металлические решетки, которые представляют небольшой риск падения при установке или подъеме их.

Почему деревянные доски больше не подходят

В некоторых гаражах до сих пор используются традиционные деревянные доски для покрытия смотровых ям, которые могут легко расколоться, сгнить под количеством жидкости, находящейся в гараже, и могут не выдерживать значительный вес. Древесину также очень трудно содержать в чистоте, так как она впитывает любую жидкость, что делает ходьбу по ней опасной.

Кроме того, они тяжелые и неудобные для перемещения, поэтому их хранение должно осуществляться с осторожностью, чтобы избежать повреждений и попадания влаги.

Так какой практический ответ?

Чтобы устранить этот риск, вам понадобится очень прочное, надежное покрытие, легкое для подъема и перемещения, хорошо заметное и противоскользящее.

Почему GRP-решетка — это решение, которое вам нужно

Использование прочной и легкой противоскользящей GRP-решетки решает эту проблему несколькими способами. Это не только обеспечивает лучшую очистку, видимость и хранение, но также обеспечивает вентиляцию в гаражной яме и лучшую химическую стойкость.

Это идеальное и практичное решение не только потому, что оно легкое, но и потому, что оно достаточно прочное для пешеходного движения. Секция площадью 1 м2 весит 19,5 кг, поэтому ее легко поднять.

GripClad® Easy Slot в защитной желтой решетке

Можно ли проехать через решетку или припарковаться на ней?

Это часто задаваемый вопрос, на который можно ответить и да, и нет, потому что все зависит от того, какой вес прилагается к нему.

Рекомендуем просмотреть данные загрузки здесь.

Решетка из стеклопластика используется для покрытия смотровой ямы, чтобы предотвратить падение человека в нее, и по ней можно безопасно ходить как часть пешеходного движения.

Стеклопластиковая решетка GripClad®, установленная на коробчатом профиле из стеклопластика благодаря глубокому фальцу

Какого размера решетка?

Стандартная решетка имеет ячейку с внутренними квадратными отверстиями 38/38 мм-32/32 мм на глубине 38 мм и 50/50 мм-42/42 мм с внутренними квадратными отверстиями на глубине 50 мм.

Какие цвета доступны?

Желтый, зеленый или светло-серый.

Обрезается ли GripClad по размеру?

Да, мы нарезаем до легко поднимаемых и перемещаемых управляемых размеров, которые будут весить не более 23 кг прибл.

I s Решетка противоскользящая?

Да, алмазно-твердые частицы оксида алюминия внедряются в поверхность решетки при ее изготовлении.

Прорезь GripClad® Simply в решетке

Не забывайте, что ступеньки в яме также представляют опасность

Кроме того, помните, что на ступеньках в яме может скапливаться жир/масло, и поверхность может стать скользкой. Эту проблему можно решить, используя наши модифицированные противоскользящие ступени.

Для обеспечения полной безопасности вокруг смотровых ям для транспортных средств противоскользящие решетки из стеклопластика можно установить с боковыми пандусами или легкими прорезями в крышках решеток.

GripClad® GRP Решетка с окантовкой пандуса

Гаражные покрытия GRP легкие, чтобы их можно было снять, и достаточно прочные, чтобы выдержать большой вес. Мы рекомендуем нашу GRP-решетку толщиной 38 мм или 50 мм.

Для получения дополнительной информации об этих или любых других наших продуктах позвоните нам по телефону  02380 406796 или свяжитесь с нами здесь.

Смотровая яма в гараже своими руками: особенности сооружения

Если у вас есть автомобиль и вы в состоянии его отремонтировать самостоятельно, то для него нужно подготовить специальное место. Сделанная смотровая яма в гараже своими руками в этом случае будет оптимальным вариантом. Дело в том, что вы можете построить его по собственному плану и оборудовать так, как вам хочется.

Смотровая яма в гараже своими руками строится достаточно быстро. Нужно предварительно рассчитать, какие размеры она будет иметь, и начертить ее контур на листе бумаги. Естественно, необходимо учитывать глубину, на которой залегают грунтовые воды. Минимальное значение должно быть 2,5 м. При строительстве уделите особое внимание гидроизоляции ямы, иначе днище, а также все металлические детали вашего автомобиля будут постоянно подвергаться воздействию влаги. Конструкция должна быть дополнительно закрыта.

Смотровая яма в гараже своими руками строится быстро. Подготовка начинается с копания. Выкопанную землю придется куда-то вывозить. Глубина должна соответствовать росту человека, который будет ремонтировать транспорт. При этом следует добавить еще 15 см. Что касается ширины конструкции, то она должна соответствовать габаритам автомобиля. Стандартная цифра 80 см. Яма должна быть расположена в середине гонки.

При земляных рытьях не следует забывать о припусках (10-15 см), так как внутри котлован будем укреплять кирпичом.

Дно траншеи обязательно должно быть засыпано достаточно толстым слоем щебня, а также песка. А получившуюся подушку следует хорошо утрамбовать. По периметру нужно вырыть дренажные траншеи, глубина которых 30 см. Далее на дно укладывается геотекстиль, который засыпается небольшим слоем гравия. Естественно, на него укладываются водосточные трубы.

Изготовленная смотровая яма в гараже своими руками предусматривает дополнительное использование рулонной гидроизоляции, которую расстилают по подготовленной подушке и слою утрамбованной глины. Теперь можно класть арматуру на пол и заливать бетоном. Естественно, делать это нужно по уровню.

Далее делаем смотровую яму в гараже следующим образом: бетонный пол покрываем еще одним слоем гидроизоляции и начинаем выкладывать кирпичные стены. При их монтаже необходимо предусмотреть внутритраншейное освещение, подвод электричества для подключения различных устройств. Кроме того, вы можете оборудовать в яме дополнительные ниши, в которые можно будет складывать ключи и другие инструменты на время ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *