Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Первый серийный автомобиль, изготовленный из стекловолокна

Современные автопроизводители при разработке транспортных средств стараются применять новые технологии. Однако, старые решения, которые использовались ещё несколько десятилетий назад, все равно не уходят на второй план. Многие в курсе, что кузов автомобиля может изготавливаться из стекловолокна. Но почти никто не знает, когда именно появился первый серийный транспорт из этого материала.

Kaiser Darrin — необычные автомобиль из Америки, который, к сожалению, не получил широкую известность. Именно эта модель стала первым в мире серийным спорткаром, кузов которого изготавливался из стекловолокна. Интересно, что данный проект разрабатывали в полном секрете — о создании не знал даже руководитель компании Kaiser.

Автомобильный конструктор из Америки Ховард Даррин понял, что он может создать из шасси и трансмиссии модели Henry J спортивный автомобиль. Но для этого ему нужно было просто заменить кузов и доработать подвеску.

На начальном этапе отказались от использования стали для нового кузова. Это решение требовало дорогостоящего штамповочного оборудования. Алюминиевый сплав тоже оказался дорогим. Поэтому Даррин в качестве материала для создания кузова решил использовать стекловолокно. На тот момент это был передовой материал, который обещал произвести революцию в автомобильной промышленности, что и случилось впоследствии.

Даррин полностью спроектировал кузов, который на 100 % соответствовал колёсной базе модели Henry J. После этого он приступил к созданию макета из стекловолокна, в чем ему помогал Билл Тритт. Этот человек стал первым, кто применил стекловолокно для спорткаров. Когда все работы по созданию были завершены, Даррин продемонстрировал автомобиль боссу Генри Дж. Кайзеру.

Нельзя не уточнить, что реакция главы компании была не самой лучшей. Однако, Даррин сразу сообщил, что данный проект создавался в нерабочее время и на собственные деньги. Это немного успокоило Кайзера, но он все равно не хотел видеть данную модель в серийном производстве.

Такое решение он сохранял до тех пор, пока его жена не отвела его в сторону и не сказала о том, что машина является самой прекрасной из всех, которые она видела. Данное мнение полностью поменяло решение Генри, после чего он вроде бы согласился на проект.

Модель представили на выставке в Лос-Анджелесе в 1952 году. Через два месяца после этого появился первый Corvette, который имел кузов из стекловолокна. Заказы на новую машину поступали, но покупатели получали свои заказы с большой задержкой. Ещё одним недостатком стали плохие технические характеристики. Все это привело к тому, что модель быстро потеряла свою популярность. Максимальная скорость, которую был способен развивать транспорт, составляла только 153 километра в час. Разгонялся до сотни авто за целых 15 секунд.

Проект изначально не планировался в качестве спортивного, поэтому управляемость тоже была посредственной. Из-за всех этих дефектов модель стояла на конвейере только 1 год. За это время было собрано 435 экземпляров.

Сегодня уцелевшие версии являются большой редкостью.

Итог. Kaiser Darrin — первый серийный спорткар, который изготавливался из стекловолокна. Подобная разработка проводилась в строгом секрете, о котором не знал даже глава компании.

 

115 лет автомобилестроения в Млада-Болеславе: в декабре 1905 года компания Laurin Klement представила свою первую модель Voiturette A

Млада-Болеслав, 09 декабря 2020 г. – 115 лет назад, в декабре 1905 года, Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин представили публике свой первый серийный автомобиль – Laurin & Klement Voiturette A. Выпуском этой модели отцы-основатели компании продолжили успешное развитие своего предприятия, ранее известного производством велосипедов и мотоциклов. С этого момента чешская компания стала на постоянной основе разрабатывать и выпускать автомобили, полные инновационных идей. Сегодня портфолио ŠKODA включает десять модельных линеек.

Когда первый автомобиль покинул стены завода Laurin & Klement в Млада-Болеславе, компания уже имела десятилетнюю историю успеха: Лаурин и Клемент основали производство велосипедов под брендом SLAVIA еще в 1895 году. А в ноябре 1899 года предприниматели расширили модельный за счет ряд инновационных мотоциклов с одноцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые размещались в нижней части рамы (общепринятое сегодня решение тогда было нестандартным – мотоцикл другого производителя, взятый за отправную точку, имел двигатель на руле и передний привод). Вскоре после этого L&K стал одним из первых производителей в мире, выпустивших двухцилиндровые V-образные и рядные четырехцилиндровые двигатели для двухколесной техники. Мотоциклы Laurin & Klement пользовались огромной популярностью у покупателей и вскоре стали завоевывать первые победы в гонках.

Компания Laurin & Klement посвятила более пяти лет разработке первого собственного автомобиля

Чтобы освободить дополнительные производственные мощности для выпуска автомобилей, в 1905 году компания L&K прекратила выпуск велосипедов и значительно расширила цеха – на площади 9 500 м² трудилось 355 сотрудников и работало 206 станков. Разработка первого серийного автомобиля марки, Laurin & Klement Voiturette A, заняла более пяти лет. Все основные узлы машины были собственной разработки компании, и ей же и выпускались. 29 октября 1905 года предприятие L&K разместило анонс о выходе модели Voiturette A в 44-м номере автомобильной газеты Allgemeine Automobil-Zeitung в Вене. В статье прототип назывался Voiturette с отсылкой к французскому термину, означавшему компактный легкий автомобиль (буквально – «тележку»).

Voiturette A был тепло принят журналистами

Серийная версия L&K Voiturette A впервые появилась на обложке еженедельного издания Sport ahry («Спорт и игры») в Богемии в среду 27 декабря 1905 года (Богемия тогда была регионом Австро-Венгрии). Редактор Вилем Хайнц (Vilem Heinz) подробно описал новинку из Млада-Болеслава в материале под заголовком «Демократичный автомобиль». Помимо прочего, автор утверждал: «Voiturette от Laurin & Klement очень основательно сконструирован… Выглядит прекрасно, его линии элегантны …Идеальный двухместный автомобиль … На нем можно ездить со скоростью от 5 до 45 км/ч». Также автор отмечал, что правильно подобранные передачи в коробке (три вперед, одна назад) позволяют легко брать 20-процентные подъемы. Заключение Хайнца было позитивным: он назвал автомобиль практичным, комфортабельным и недорогим. Для лучшего понимания уровня автомобилизации того времени: скорость 45 км/ч по законам Австро-Венгрии тогда была максимально разрешенной для дорог общего пользования.

Идеальный автомобиль на каждый день по доступной цене

К 18 января 1906 года Voiturette A был официально одобрен для дорог общего пользования, а 15 апреля компания L&K продемонстрировала модель посетителям автосалона в Праге. Помимо своей конструкции в целом, качества сборки и внешнего вида, модель A понравилась публике своей практичностью и отличным соотношением цены и технических характеристик. Базовая версия стоила 3 600 крон, в то время как обычный рабочий на фабрике зарабатывал в среднем две кроны в день. Бензин, который тогда продавался на вес, стоил 66 геллеров за килограмм, что делало его лишь чуть более дорогим, чем литр пива.

Передовые технологии и широкие возможности для персонализации

Модель L&K Voiturette A имела раму лестничного типа и два жестких (неразрезных) моста с рессорной подвеской. Двигатель V2 с углом развала 55° и жидкостным охлаждением, размещенный спереди, имел рабочий объем 1 005 см³ и развивал мощность 7 л.с. Коническое сцепление, в котором фрикционным материалом выступала натуральная кожа, передавало крутящий момент к коробке передач. Стандартно задние колеса приводились в движение через карданную передачу, но по заказу был доступен и цепной привод. Компактный и маневренный автомобиль массой около 500 кг имел двойную тормозную систему. Педаль воздействовала на трансмиссионный тормоз (барабанный, он стоял за коробкой передач), а рычаг приводил в действие тормоза, тоже барабанные, на задней оси.

Колеса предлагались как с деревянными, так и со стальными (проволочными) спицами. Кроме того, можно было заказать автомобиль с двумя раздельными сиденьями или, как вариант, с двухместным диваном и отделением для багажа позади него. Система внешнего освещения и крыша входили в перечень дополнительного оборудования. Автомобили были доступны в красном, зеленом, синем и сером цветах. А за белую краску требовалось доплатить 50 крон.

С 1905 по 1907 год компания Laurin & Klement выпустила как минимум 44 экземпляра Voiturette A. Пять из них сохранились до наших дней; один автомобиль является частью постоянной экспозиции музея ŠKODA в Млада-Болеславе.

После Второй мировой войны: государственное управление и начало массового производства

После Второй мировой войны компания была национализирована и с 1 января 1946 года стала называться AZNP (Automobilové závody národní podnik – Автомобильный завод, Народное предприятие). Даже в непростых экономических и политических условиях того времени чешский бренд продолжал развиваться. Переход от кузовов, сделанных с использованием дерева в качестве силового элемента конструкции, к цельнометаллическим кузовам в 1952 открыл путь к началу массового производства. Вслед за этим были представлены автомобили новой эры – ŠKODA 440 Spartak, OCTAVIA и FELICIA. А в 1964 году была представлена одна из самых технологически совершенных моделей в Европе в классе автомобилей с двигателем объемом один литр: ŠKODA 1000 MB с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой. Благодаря успеху этой модели завод в Млада-Болеславе впервые преодолел отметку в 100 000 автомобилей в год. Наконец, в 1987 году начало новой технологической эры ознаменовал ŠKODA FAVORIT с элегантным дизайном, передним расположением двигателя и передним приводом.

Развитие ŠKODA после присоединения к концерну Volkswagen Group

В 1991 году ŠKODA AUTO стала частью Volkswagen Group, на тот момент – четвертым по счету брендом в концерне. Этот альянс помог чешскому автопроизводителю продолжить активное развитие после распада социалистического блока. В следующие три десятилетия ŠKODA превратилась из регионального игрока с ежегодным объемом выпуска порядка 200 тыс. автомобилей в крупного международного производителя: в 2019 году клиентам из более чем 100 стран мира было передано 1,24 млн автомобилей ŠKODA. В 2020 году, спустя 125 лет с момента основания компании в 1895 году, ŠKODA предлагает своим клиентам десять модельных линеек и широкий выбор силовых установок. Одна из недавних новинок чешского бренда, полностью электрический кроссовер ENYAQ iV, базируется на модульной платформе MEB (ModularElectrification Toolkit) и выпускается на основном заводе компании в Млада-Болеславе.

ŠKODA AUTO имеет три собственных завода в Чешской республике. В Млада-Болеславе и Квасинах компания производит в основном автомобили, а на заводе во Врхлаби – компоненты, включая автоматические коробки передач DSG. Кроме того, автомобили ŠKODA выпускаются в Братиславе (Словакия), Ичжэне, Нанкине, Нинбо и Чанше (Китай), Калуге и Нижнем Новгороде (Россия), Пуне и Аурангабаде (Индия), а также в Соломоново (Украина).

Генри Форд и модель Т: первый серийный автомобиль

Генри Форд родился на ферме в Дирборне, штат Мичиган, Северная Америка, 30 июля 1863 года. В молодости он всегда любил технологии, которые были рядом. Он подружился с людьми, которые управляли паровыми двигателями. И сам научился чинить часы. Он также использовал ремонт часов в качестве руководства для изучения принципов проектирования всех видов машин. Он был проницательным лидером и многому научился методом проб и ошибок. В 1879 г., в возрасте 16 лет он переехал с семейной фермы, чтобы работать в автомобильной компании, которая производила поезда и вагоны в Детройте. Форд вернулся домой в 1882 году не для того, чтобы стать фермером, а для того, чтобы использовать и обслуживать паровые двигатели, которыми пользовались фермеры. Это показало, что Форд был независимым учеником и не любил работать на кого-то еще. В 1891 году его семья переехала в Детройт. Он устроился инженером в электрическую компанию, воспользовавшись этим как возможностью учиться, так как он мало что знал об электричестве. Вскоре он стал главным инженером компании в 189 г.6. Он думал о других интересах и построил свой первый самоходный автомобиль в 1896 году. Квадрицикл.

Два года спустя он построил свою вторую машину.

16 июня 1903 года Генри Форд при поддержке бизнесменов создал собственную автомобильную компанию Ford Motor Company. Его компания выпустила свой первый автомобиль под названием модель А. Затем последовало множество улучшенных моделей. В 1907 году Ford Model N с четырьмя цилиндрами стал самым продаваемым автомобилем во всей стране и стоил 600 долларов. Его группа инженеров усердно работала над созданием модели T, представленной 1 октября 19 года.08. Модель Т имела четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляла 45 миль в час (около 72,5 километров в час). Он проезжал от 13 до 21 мили на каждый галлон (3,79 литра) и весил 1200 фунтов (полтонны). За время производства с 1908 по 1937 год было продано более 15 миллионов автомобилей Model T. Автомобиль получил прозвище «Жестяная Лиззи». Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместный и семиместный городской автомобиль.

В наличии был выбор цветов. К тому времени, когда была произведена последняя модель Т, компания производила автомобиль каждые 24 секунды.

Изобретение массового автомобиля произвело революцию в образе жизни и передвижения людей, потому что оно могло доставлять людей в нужное место быстрее и эффективнее. Изобретение удовлетворило потребность в транспорте, поскольку оно заменило лошадь и повозку и было доступным. Заменили рабов на транспорт, и он в целом был быстрее, чем старые транспортные средства. Это дает такую ​​же мощность, как около 20 конных экипажей. Форд использовал идею парового двигателя Джеймса Уатта для приведения в движение автомобилей. Генри Форд не изобретал автомобиль. Автомобиль был изобретен Карлом Бенцем. Форд не изобретал ни двигатель, ни идею производственной линии. Тем не менее, он произвел первый в мире серийный автомобиль, который использовался на американских дорогах и постепенно распространялся по всему миру.

Изобретение, очевидно, больше не используется, но сегодня оно заменено миллионами серийных автомобилей. Это стало одним из самых значительных передовых изобретений в мире, используемых сегодня, и каждый день на дорогах находится более миллиарда автомобилей. Каждый день производится 60 миллионов автомобилей, и каждый день продается 165 000 автомобилей. Ford Motor Company все еще работает и является одним из ведущих производителей автомобилей в мире, ей принадлежат Lincoln и небольшой пакет акций Mazda.

Мы все должны выделить время, чтобы воздать должное Ford Motor Company. Спасибо Генри Форду!

Вот самые быстрые серийные автомобили всех времен, допущенные к эксплуатации на дорогах

Суперкары

Miura, F40, Veyron и Agera — настоящий праздник скорости от TG

TopGear.com

  • 90 023 1894 Бенц Вело — 12 миль в час

    Немного пустая победа. Velo был первым серийным автомобилем, который по умолчанию делал его самым быстрым. Но, следуя этой логике, он также был самым медленным. И одновременно наиболее и наименее склонны, скажем, осознать себя и поработить человечество или выучиться на архитектора.

    Это не для того, чтобы лишить его изобретателя, одноименного Карла Бенца, его достижений. В 1894 году было построено 67 автомобилей Velos, а в 1895 году — 134, и все они были оснащены 1,0-литровым двигателем мощностью 3,5 л.с. Началась гонка на скорость.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1949 Jaguar XK120 — 194,6 миль в час

    XK120 начал свою жизнь как концепт на Лондонском автосалоне 1948 года. Этот миниатюрный кабриолет использовался для демонстрации рядного шестицилиндрового двигателя Jag с двумя верхними распредвалами, мощность которого не выводилась из эксплуатации до 1992.

    После того, как принц Бира из Сиама (ныне Таиланд) участвовал в гонках серийных автомобилей в Сильверстоуне в 1949 году, Jaguar одолжил свою слегка приправленную версию журналу The Motor. Он сообщил о максимальной скорости 124,6 миль в час, 0-60 миль в час за 10,0 секунд и расходе топлива 19,8 миль на галлон. В эпоху, когда у вашей посудомоечной машины было имя. И уши.

    Вам может понравиться

    Вот 10 лучших роскошных электромобилей, доступных сейчас или в ближайшем будущем

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Volkswagen Polo

    Восемь вещей, которые мы узнали из Гран-при Монако

    Koenigsegg: Jesko Absolut бросит вызов рекорду максимальной скорости

  • 195 5 Mercedes-Benz 300SL — 140 миль в час

    Снова за отступником Бенц. Потрясающий SL был основан на гоночном автомобиле MB примерно 1952 года, 300SL. Он получил трубчатую пространственную раму и алюминиевые капот, двери и крышку багажника. А если у вас были готовые варианты, был доступен вариант с полностью алюминиевой панелью, что позволило снизить вес на 80 кг.

    Но именно аэродинамика действительно помогла SL достичь такой впечатляющей предельной скорости. В свое время он был более скользким, чем скумбрия в горячем масле. Видите эти горизонтальные брови над колесными арками? Они действительно уменьшают сопротивление.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1958 Aston Martin DB4 — 141mph

    Помните Disco Volante? Его контур был задуман той же компанией, которая подарила нам потрясающий DB4, Carrozzeria Touring. Но несмотря на то, что дизайн и конструкция superleggera (трубчатого шасси) были итальянскими, DB4 был первым Aston, построенным в Ньюпорт-Пагнелле.

    Когда в 1960 году британскому автолюбителю был предоставлен тестовый автомобиль, DB4 обогнал 300SL всего на 1 час.

  • 1963 Iso Rivolta Grifo A3/L 327 — 161 миля в час

    Вы знаете ту забавную маленькую машинку-пузырь под названием Isetta, которую вы всегда представляли придуманной BMW? Да, нет, это были эти ребята. Прежде чем создавать суперкары, меняющие лицо, Исо Ривольто спроектировал типичный автомобиль-пузырь, передал лицензию на его использование BMW (среди прочих) и использовал деньги для создания полезных GT в стиле Bertone.

    Который оказался довольно ловким. Этот — названный 327 в честь 327ci (5,4-литрового) V8 от GM впереди — разогнался до 161 миль в час во время тестов, проведенных автомобильным журналом шестидесятых годов.

    Изображение предоставлено: Erasoft24

  • 1967 Lamborghini Miura P400 — 171 миль в час

    Miura была намного больше, чем красивое лицо. Поперечно установленный 3,9-литровый V12 развивает немалые 350 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 7,0 с.

    Всего было построено 275 оригинальных P400. Сегодня их осталось значительно меньше, но один из них, протестированный журналом Motor, разогнался до 171 мили в час.

  • 1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona — 174 миль в час

    Он выглядел как Rover SD1, но ехал намного быстрее. Однако, в отличие от Miura — ее конкурента в то время, — Ferrari выбрала традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.

    И сказал, что двигатель не так уж и плох. 4,4 литра. 12 цилиндров. Двойные верхние распределительные валы. Шесть карбюраторов Weber. Расплата? 352 л.с. Это позволило 365 GTB/4 Daytona разогнаться до ошеломляющей скорости 174 миль в час, обойдя Lambo в гонке вооружений v-max.

    Реклама — Продолжение страницы ниже сложенный перед этим начал.

    Но Ferrari все же выполнила свои обязательства по омологации, создав автомобиль, который украл корону максимальной скорости у самой себя.

  • 1986 Порше 959 — 197 миль в час

    Соревнуясь с Ferrari F40 в борьбе за недвижимость в спальне, модель 959 может похвастаться множеством функций, которых автомобильный мир еще не видел.

    Колеса из магниевого сплава. Датчики давления воздуха. Автоматическая регулировка дорожного просвета. Половые доски номекс. Это могло бы объяснить, почему Билл Гейтс купил его. Хотя он был одним из немногих, кто действительно мог заплатить запрашиваемую цену в 150 000 фунтов стерлингов. Что на самом деле было вполне разумно: производство 959 стоило Porsche 300 000 фунтов стерлингов.

    Как и следовало ожидать, он также был с задним расположением двигателя, используя 440-сильную силовую установку с шестью турбированным двигателем мощностью 440 л.от 59 до 62 миль в час за 3,7 секунды, с максимальной скоростью 197 миль в час. Теннисный лотарик Борис Беккер утверждает, что он на самом деле попал в V-Max на итальянской автостраде, когда купил свой. Что, должно быть, было… бодрящим.

    Реклама — Продолжение страницы ниже 38bhp больше и весил на 250 кг меньше, чем у 959- прибил бы двойную тонну. Плюс два с небольшим. Он официально стал первым серийным автомобилем, который едет быстрее, чем EVOLUTION.

    Итак, краска F40 настолько тонкая, что через нее видно переплетение углеродного волокна, и у вас даже нет приличных дверных ручек. Но это был суперкар по преимуществу, опьяняющая смесь мощности, крыльев и способностей Conga.

  • 1991 Bugatti EB110 GT — 209 миль в час , который купил бананово-желтый.

    Но изюминкой EB110 был 3,5-литровый 60-клапанный QUAD-turbo V12, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. Он разогнался до 62 миль в час за 4,2 секунды и положил начало правлению Bugatti в королевстве v-max с максимальной скоростью 209 миль в час.

  • Jaguar XJ220 1992 года — 213 миль в час

    XJ220 не мог включить и половины передачи. Несмотря на то, что он был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у автомобиля Metro 6R4 Group B, когда покупателям обещали V12.

    Но как бы вы ни обрезали его, как бы плохо он ни продавался (хотя, в свою защиту, он был выпущен на рынок как хит рецессии), и как бы он не оправдал своих обещаний, XJ220 мог разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды и продолжать движение. до ошеломляющих 213 миль в час.

  • McLaren F1 1993 года — 240,1 миль в час

    Это фестиваль загадочных чисел. В 1993 году он стоил 500 000 фунтов стерлингов. Это был первый в мире серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна. Моторный отсек был облицован золотом для отражения тепла. Ему потребовалась полностью переработанная коробка передач, потому что ничто не могло выдержать крутящий момент его 6,1-литрового двигателя BMW. Это был Генезис.

    Производительность была ошеломляющей. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. 0-100 миль в час за 6,3 секунды. И разогнаться до максимальной скорости, на достижение которой уйдет несколько лет. И не с таким большим отрывом…

  • 2005 Bugatti Veyron — 253 миль в час

    Veyron появился и занял свою собственную слегка расшатанную, очень редкую нишу. На момент запуска это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1001 л. с. и крутящим моментом 921 фунт-фут. 0-62 миль в час за 2,5 секунды, 0-124 миль в час за 7,3 секунды, 0-186 миль в час за 16,7 секунды и , что максимальная скорость. Все в упаковке весом 1888 кг.

  • 2007 Shelby Supercars Ultimate Aero — 256,18 миль в час

    SSC в духе 90-х почти полностью сделан из углеродного волокна, и у него есть своя особенность — двойные выдвижные пневматические тормоза, которые выходят из верхней части задних крыльев. Что-то, что нам очень понравилось, когда мы ездили на одном из них в США вместе со старым Hennessey Venom.

    Чем-то, что нам нравилось гораздо меньше, была о-боже-сделай-это-стоп-скорость. 0-60 миль в час за 2,78 секунды. И максимальная скорость 256,18 миль в час, подтвержденная Книгой рекордов Гиннеса. Хотя впоследствии побежденный, он по-прежнему остается колоссально быстрым.

  • Bugatti Veyron Super Sport 2010 года — 267,857 миль в час

    Создан с единственной целью — стать бесспорно самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Добился. Во всяком случае, ненадолго. Стандартный Veyron имеет мощность 1000 л.с., а этот — 1200 л.с. — мощность Golf GTI поверх кулинарной разновидности Veyron.

  • 2014 Hennessey Venom GT — 270,49 миль в час

    Ныне свергнутый чемпион. То есть свергнутый, потому что Koenigsegg, по словам самого Хеннесси, «раздавил» его, затаив дыхание, в Неваде со своей Agera RS. Подробнее об этом далее. Тем не менее, этот Venom имеет 1 244 л. Это, откровенно говоря, безумие.

    ОК, можно возразить, что, в отличие от Veyron, Venom не совершал пробега в обе стороны, не фиксировал свою скорость на километре полета и не был построен в достаточных объемах, чтобы представлять собой «серийный автомобиль». ‘. Но, эй, он разогнался до 270 миль в час. Показать некоторое уважение.

    Теперь, учитывая, что максимальная скорость выросла с 12 миль в час до 270,49 за 120 лет, мы можем с уверенностью предположить, что к 2134 году самый быстрый серийный автомобиль разгонится до 530 миль в час. ..

    Отметьте день в истории: в субботу, 4 ноября 2017 года, Koenigsegg Agera RS, управляемый заводским водителем-испытателем Никласом Лильей, зафиксировал двустороннюю среднюю скорость 277,9 миль/ч (444,6 км/ч) на 11-мильном участке закрытого общественное шоссе между Лас-Вегасом и Парампом, которое претендует на самую высокую скорость, когда-либо зарегистрированную серийным автомобилем.

    Да, этот заезд затмевает скорость Venom в 270 миль в час и делает Agera RS самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Он также сделал немного больше, просто стильно положил молот.

    Не довольствуясь завоеванием короны максимальной скорости, он также показал самое быстрое время 0-249 миль в час-0 (33,29 с, намного быстрее, чем Bugatti Chiron), показал самую высокую среднюю скорость на километре полета (268 миль в час), то же самое для летная миля (268,74) и зафиксировала самую высокую скорость, зарегистрированную на (закрытой) дороге общего пользования. Это было 284,55 миль в час, достигнутое во время первой попытки Agera на максимальной скорости.

    «Конечно, мы хотим доказать, что это быстрее, чем что-либо еще, и в поворотах», — объяснил после заезда водитель Koenigsegg Никлас Лилья, намекнув, что у Agera RS еще более  скорости для достижения. Угу.

  • Bugatti Chiron 2019 года — 304,77 миль в час

    Вот и все. Bugatti делает это: первым в Большой Трех Сотнях, благодаря более длинному, низкому дрэгу, еще более мощному (и злобному на вид) Chiron.

    Это заголовок, но за кулисами запуск 2 августа 2019 года потребовал гораздо больше, чем «просто» модифицированную ошибку. Потребовались месяцы исследований и разработок не только автомобиля, но и Michelin, чтобы подготовить шины, способные выдерживать скорость 300 миль в час, а затем и подходящего водителя. Приходит час, приходит человек: победитель Ле-Мана и специалист по высокой скорости Энди Уоллес.

    Теперь скептики будут стонать, что Bugatti едет только в одном направлении, а не в среднем. И они будут жаловаться, что суперкирона нет в продаже (пока). Мы бы вежливо предложили им снова посмотреть видео, на котором этот монстр разгоняется до 304 миль в час, и задуматься, хватило ли бы у них сообразительности прижать ногу к полу…

SupercarsTop Gear Advice

Следующая статья

Автоспорт

Пять вещей, которые мы узнали из Гран-при Австрии

Обзор F1 23: мыльная опера со скоростью 320 км/ч возвращается

Добро пожаловать в программу Top Gear 24 Heures du M25!

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще от Top Gear

  • Суперкары
  • Top Gear Advice
  • Новости
900 14 Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее о суперкарах

Рекламируемый контент

  1. Автоспорт

    Мир автоспорта скорбит о молодом гонщике, погибшем в Спа 03

    Познакомьтесь с человеком, который собирает старые Subaru на подземной автостоянке в Японии

  2. Электромобили

    Топ-20 электромобилей Top Gear

  3. Top Gear’s Top 9

    Top Gear’s Top 9: самые ужасные искусственные выхлопные трубы в мире

  4. Бизнес

    Принесите ткани: сегодня последний день производства Ford Fiesta

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S .

A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *