Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ПИРБУРГ 2е2 — Полезные статьи с других сайтов — Каталог статей

Карбюраторы «Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 — полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 — полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.

Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.

Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:

1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.

Схема вакуумных соединений карбюратора «Пирбург” 2Е2

Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.

Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.

На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.

После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.

Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.

(1 — шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 — шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 — шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).

2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 — 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.

4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 — один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание — обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.

5. Винт регулировки количества оборотов.

6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.

7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.

8. Вакуумное устройство холодного запуска «Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 — 4,5 мм.

9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.

10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.

11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.

12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.

14. Ускорительный насос.

15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).

20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.

22. Распылитель эконостата.

23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.

24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание «плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. «Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН — проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН — проход воздуху закрыт.

Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по «минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.

Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.

30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.

31. Устройство пневматического открытия второй камеры.

Audi 100 | Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

Детали карбюратора 2Е2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн тросика акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорите. ..

6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 2Е2). 2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить в этом положении. 3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной заслон…

6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к пневмоприводу (см. рис. Детали карбюратора 2Е2) вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. 2. Полностью открыть дроссельную з…

6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры

Положение дроссельной заслонки второй камеры отрегулировано на заводе-изготовителе. Если регулировка нарушена, ее необходимо восстановить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным брусочком…

6.5.5 Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Полностью утопить подвижной шток (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2), а затем открыть дроссельную заслонку. 3. Установить под карбюратор мензурку. …

6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Проверка выполняется на принудительном холостом ходу. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2). 2. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру пневмопривода …

6.5.7 Регулировка холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2 1 – винт регулировки качества (состава) смеси; 2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моме.

..

6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2 1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода; 6 – кулачок п…

RS2-205-404 — Воздушные фильтры RAMAIR Carb с опорной плитой Pierburg 2E2/2E3/2E-E 100 мм на болте

Отзывов пока нет Написать обзор

Ramair
RS2-205-404 — Карбюраторные воздушные фильтры RAMAIR с опорной плитой Pierburg 2E2/2E3/2E-E 100 мм на болтах

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
РС2-205-404

£63,50 вкл. НДС

52,92 фунта стерлингов экз. НДС

Количество:

в наличии

Описание

Чрезвычайно успешный ассортимент комплектов фильтров Ramair, предназначенных для крепления болтами непосредственно к корпусу карбюратора, широко используется как на соревнованиях, так и на улицах. Элемент имеет прочную конструкцию, поддерживается клеткой из нержавеющей стали и обеспечивает максимальную площадь поверхности для оптимизации воздушного потока для индукционной трамбовки. Ассортимент опорных плит вырезается для различных известных типов карбюраторов и имеет быстросъемные застежки для крепления элемента.

Фильтрующие элементы серии RS изготавливаются в четырех стандартных размерах по высоте, чтобы учесть различия

в пространстве, доступном для установки.

Особенности

  • Высококачественный двухслойный пенопласт
  • Легко моется горячей мыльной водой
  • Гарантированная площадь поверхности с использованием высококачественного смешанного полимера
  • 100% ручное производство в Великобритании — гарантия от производственных дефектов на весь срок службы , не подлежит передаче)
  • Долговечный и износостойкий
Carburettor Compatibility External Height Internal Height External Length Internal Length External Width  Internal Width No. Of Carburettors Filtration Material

Pierburg 2E2, 2E3, 2E-E

       130 мм

100 мм 205 мм 145 мм 140 мм 105 мм Одинарный 15 мм Двухслойный пенопласт

Дополнительная информация

Рамайр

5060348536055

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Карбюраторы и крепления

  • Дом
  • /
  • Классический Фольксваген
  • /
  • МК1 ГОЛЬФ
  • /
  • ЗАПРАВКА
  • /
  • Карбюраторы и крепления

Показано 17 из 17 результатов

Сортировать по: Самые популярныеЧто новогоЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойНазвание от А до ZНазвание от Я до А

  • Нажимная пружина троса акселератора 010321319C Mk1/2 Golf, Jetta, Audi 80

    1,80 фунта стерлингов 1,50 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Ручка дроссельной заслонки 191711503A Mk1 / 2 Golf, Jetta, Caddy Passat, Polo

    5,50 фунтов стерлингов 4,58 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Держатель фланца карбюратора гольфа Мк1/Мк2 резиновый 1,5 до 1,8 026129761А

    £15. 00 12,50 фунтов стерлингов (без НДС)

    Нет на складе

    Нет на складе

  • Держатель фланца карбюратора гольфа Мк1/Мк2 резиновый 1,6 4 болта 027129761

    £12.00 10 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Mk1 Golf/Polo резиновый карбюратор с фланцем 1,1–1,3 052129765А

    14,50 фунтов стерлингов 12,08 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Гольф Mk1 / Polo резиновый карбюратор с фланцем 1,1 — 1,3 052129765E

    £18. 00 £15.00 (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Mk1 Golf Резиновый карбюратор Фланцевое крепление 1,5–1,6, 055129761C Scirocco

    £22.00 18,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    В корзину

    Быстрый просмотр

  • Pierburg 2E2 и 2E3 Carb Wax Stat 026129243C

    £95.00 79,17 фунтов стерлингов (без НДС)

    Нет на складе

    Нет на складе

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Carb — коллектор, 037121057 Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco, Audi 80

    4,50 фунта стерлингов 3,75 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Wax Stat к металлической трубе 026121056G Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    3,95 фунта стерлингов 3,29 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Wax Stat к подогревателю 026121062C Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    5,50 фунтов стерлингов 4,58 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Клапан игольчатый солекс 1.

    5, 036129201 Мк1 Гольф, Джетта, Пассат, Ауди 80, Поло £6.00 £5.00 (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Кронштейн троса дроссельной заслонки 049129239E Mk1 Golf, Caddy, jetta, Scirocco, Audi 80

    £8,50 7,08 фунтов стерлингов (без НДС)

    Нет на складе

    Нет на складе

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber.

    32/34 ДМТЛ 1.6 Автомат. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко £346,00 288,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    Нет на складе

    Нет на складе

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber. 32/34 ДМТЛ 1.6 Руководство. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко

    £346,00 288,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    Нет на складе

    Нет на складе

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *