Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шкив демпфер в категории «Авто — мото»

TVD1133 (7845-10133) Шків колінчастого валу (демпфер) GATES DA TORS VIBR. DAMPER, GATES

Доставка из г. Киев

6 768.70 грн

Купить

24628 FEBI — Шків колінчастого вала (демпфер), FEBI BILSTEIN

Доставка из г. Киев

2 142.40 грн

Купить

26834 FEBI — Шків колінчастого вала (демпфер), FEBI BILSTEIN

Доставка из г. Киев

4 100.35 грн

Купить

Шкив коленвала (демпфер) FEBI BILSTEIN (Феби Большетайн) 34166

На складе

Доставка по Украине

7 800 грн

7 020 грн

Купить

Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2112 инж 16-клап резино-металл., АвтоВАЗ (зеленый)

На складе

Доставка по Украине

1 566 грн

Купить

Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2112 инж 16-клап резино-металл., АвтоВАЗ (зеленый)

На складе

Доставка по Украине

1 582 грн

Купить

Шкив коленвала (демпфер) под ГУР и кондиционер ВАЗ 21214 УРБАН ЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Съемник шкива с гармоническим демпфером вибраций YATO YT-25483

Под заказ

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2112 инж 16-клап резино-металл. , АвтоВАЗ (зеленый)

На складе

Доставка по Украине

1 614.77 грн

Купить

Фиксатор шкива демпфера HONDA 1902 JTC

Доставка по Украине

1 504 грн

Купить

Ременный шкив переднего демпфера BMW E36 E34 E39 E38 M51 64552244376

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Ременный шкив переднего демпфера BMW E36 M42 M43 M44 64551739429

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Ременный шкив переднего демпфера BMW E36 E34 M40 11231727375

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Ременный шкив переднего демпфера BMW E30 E28 E34 M20 M21 11231280958

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Шкив коленвала Демпфер BMW 3 5 F30 F10 F25 F20 F34 F36 X1 E84 X5 F15 N20 N26

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Смотрите также

Шків колінчатого валу 2110 8кл. (АвтоВАЗ) (Демпфер прорез.)

Доставка по Украине

1 145 — 1 803 грн

от 2 продавцов

1 145 грн

Купить

Шків колінчатого валу 2112 16кл. (ВАП) (Демпфер)

Доставка по Украине

624 — 982.5 грн

от 2 продавцов

624 грн

Купить

Шків колінчатого валу 2112 16кл. (СНД) (Демпфер)

Доставка по Украине

454 грн

Купить

Шкив коленвала УАЗ (417, 4218, 4215 дв) (карбюратор) 6 отверстий в сборе (демпфер)

Доставка из г. Хуст

905 — 942.5 грн

от 3 продавцов

905 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 2.0HDI 6 руч CITROEN JUMPY 2007-

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 2.0HDI 6 руч FIAT SCUDO 2007- 0515V9, 9681640880

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 2.0HDI 6 руч PEUGEOT EXPERT 2007- 0515V9, 9681640880

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 6 руч 2.0CRDI hy KIA SPORTAGE 04-10 ОЕ:2312427300 KIA Sportage 04-10 KIA 2312427300

Доставка из г. Харьков

347 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 7 руч 3.2 24V por PORSCHE CAYENNE 02-10 ОЕ:022105243D PORSCHE CAYENNE 02-10 PORSCHE

Доставка из г. Харьков

2 170 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 5 руч 1.9DCI rn RENAULT Trafic 00-14; ОЕ:8200386451 NISSAN PRIMASTAR c бортовой

Доставка из г. Харьков

330 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер с конд 7+4руч 2.3MJET ft FIAT Ducato 06-14; ОЕ:504076697 FIAT Ducato 06-14 FIAT

Доставка из г. Харьков

1 300 грн

Купить

Шкив коленвала демпфер 6+4руч 2.2JTD ft FIAT Ducato 06-14; ОЕ:9806722380 FIAT Ducato 06-14 FIAT 9806722380

Доставка из г. Харьков

1 950 грн

Купить

Шкив коленчатого вала 21214м,21214Urban Тольятти (демпфер) с кондиционером

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Пластина шкива коленвала (демпфера) Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 прижимная (покупн.ГАЗ) .4990384F

На складе

Доставка по Украине

544 грн

380. 80 грн

Купить

Шкив коленвала,замена шкив-демпфера,подделка,NTN-SNR

Шкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.

На современных двигателях, особенно дизельных, часто используется шкив коленвала с демпфером (гасителем) крутильных колебаний. Неравномерность приложения к коленвалу усилия, передаваемого от поршней, при каждом такте рабочего хода вызывает деформацию коленчатого вала. Конечно, коленвал обладает определенной упругостью, позволяющей выдерживать эту неравномерность, однако в последнее время конструкция ДВС меняется в связи с растущими требованиями к их энергоэффективности.

В XXI веке конструкторам двигателей удалось добиться значительного повышения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Но вместе с этим растут и нагрузки на детали двигателя, притом что существует требование по снижению их массы. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к носку коленвала, и внешняя часть, представляющая собой собственно шкив и упругий элемент между ними. То есть конструкция шкива с гасителем колебаний напоминает сайлентблок с той разницей, что шкив гасит вращательные движения. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

Наиболее распространенный тип — одинарный шкив-демпфер, состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Именно этот тип широко используется на дизельных и бензиновых двигателях.




Одинарный шкив-демпфер. NTN-SNR DPF358.24

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт». NTN-SNR DPF359.09

Двойной шкив-демпфер. NTN-SNR DPF359.03

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт», отличается более сложной конструкцией демпфирующего элемента, что позволяет ему выдерживать очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации.

Двойной шкив-демпфер, устанавливаемый на многие дизельные двигатели, – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок.

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

Менталитет автовладельца и заменители шкива-демпфера
Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. А поскольку в прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами, современная конструкция ошибочно воспринимается как излишество.

Когда автовладельцу сообщают стоимость этой детали, она его неприятно удивляет. Подозревая автосервис в попытке слишком сильно нажиться за его счет, водитель обращается к Интернету или продавцу на авторынке и узнает, что «такую же деталь» можно приобрести в разы дешевле. Естественно, речь идет о шкиве, в котором демпфирующего элемента нет и в помине.

Те, кто продают или советуют на интернет-форумах менять предусмотренный автопроизводителем шкив с демпфером крутильных колебаний на обычный цельный, в качестве аргумента используют отсылки к прошлому. Автовладельцу рассказывают, что «спокон веку» не было в шкивах коленвала никаких демпферов и все отлично работало. Само собой, на том, что двигатель относительно нового автомобиля также разработан совсем недавно и в разы экономичнее своих предшественников, внимание не акцентируется. А ведь именно экономичность современных двигателей является тем достижением, за которое приходится платить использованием более высокотехнологичных комплектующих.

Правда, сознательность как автовладельцев, так и автомехаников в вопросах выбора запчастей постепенно повышается. Многие уже понимают, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается, что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене. Такой себе «неразменный рубль»: раз получил – навсегда спокоен…

Любому мало-мальски технически грамотному клиенту должно быть понятно, что там, где есть работа, есть и износ. Однако критическое мышление очень легко отключается желанием сэкономить. Тем более, что эрзац-деталь выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. На вид отдельные металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.

Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям автопроизводителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, – он еще и отличается намного большим весом, поскольку содержит большее количество металла. Данное отличие от оригинальной детали ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, и может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающей широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации. Кроме того, при обслуживании автомобиля требует соблюдать ряд правил, связанных с заменой этого компонента.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера
Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:

• трещины, деформация и другие повреждения резины;
• трещины на ступице или в области закручивания;
• разделение различных частей демпфера.

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

К жалобам автовладельца, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера, могут относиться нарекания на необычные вибрации в салоне, свист приводного ремня, а также необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться методом динамической инспекции шкива. Этот метод, рекомендованный специалистами компании NTN-SNR, состоит в последовательном выполнении трех простых операций.

I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива, – использование новых болтов. Во время первоначальной установки или замены демпфера болт закручивается с высоким крутящим моментом затяжки, а иногда с углом доворота в зависимости от требований автопроизводителя. В результате материал болта приближается к пределу упругой деформации – болт удлиняется. Поэтому болты необходимо менять, особенно в случае когда при монтаже применяется доворот. Использование старых болтов может привести к выходу из строя нового шкива с последующим повреждением ремня и других элементов привода и доп. оборудования.

NTN-SNR предлагает полный спектр комплектов демпферов с болтами и шайбами. 33 комплекта демпферов, во первых, позволяют осуществить ремонт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а во-вторых, сэкономить время специалиста по подбору запчастей, поскольку все необходимые детали идут под одним артикулом и в одной коробке.

Есть еще несколько простых рекомендаций в связи с заменой демпферов. Так, следует избегать контакта детали с маслом, кислотой или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект специнструмента для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня допоборудования.

Если клиент возражает против замены шкива или высказывается в пользу детали, не соответствующей требованиям завода-изготовителя (шкива без демпфера или дешевой имитации шкива-демпфера), необходимо объяснить ему все возможные последствия такой «экономии». В данном случае от выполнения этой операции зависит не только доход автосервиса от выполненного ТО, а и отношение клиента к сервису впоследствии.

Подготовил Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №2`2015. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

e-mail: [email protected]
www.ntn-snr.com

Демпфер и шкив – JHPUSA

  • Болт кривошипа ARP Harmonic Balancer — серия B

  • Амортизатор ATI Super Harmonic Race Damper — серия B

  • ATI Super Harmonic Race Damper — K-серия

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — 2013+ FRS/BRZ

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — 94-98 Toyota Supra MK4

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — Acura NSX

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — серия B

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — серии B/D/K

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — серия D

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — EVO 8 / 9

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — серия F/H

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — серия K

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — Nissan Skyline R33/R34 RB26

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — S2000 (F20C/F22C)

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — Subaru WRX / STi EJ20

  • Уличный демпфер ATI Super Harmonic — Toyota 2ZZ-GE Celica

  • Модифицированный кривошипно-шатунный механизм Drag Cartel — K-серия

  • Fluidampr Performance Damper — 00-09 S2000

  • Ремень шкива генератора Honda серии B — N1 Civic Type-R

  • Болт шайбы шкива коленчатого вала Honda B-серии

  • Honda Civic Type R N1 Шкив коленчатого вала — B-серия VTEC

  • Главный сальник Honda — серия B

  • Honda RRC K20A Шкив коленчатого вала — K-серия

  • Комплект регулируемого промежуточного шкива K-Tuned EP3 — K20 / K24, черный

  • K-Tuned Боковой монтажный шкив серии K

  • Шкив нагнетателя Kraftwerks — 100 мм, 7 ребер

  • Комплект для удаления балансировочного вала KS — серия F/H

  • Коленчатый вал Skunk2 с ходом 106 мм — K-серия

  • Система демпфирования коленчатого вала Lexus V8 Ultimate для RCF, RC F, GSF, GS F, ISF, LC500, IS500

    Этот RR Racing Ultimate Демпферный шкив заменяет стандартный чугунный шкив кривошипа Lexus на гораздо более легкий шкив, который гармонично демпфирует вибрации коленчатого вала. Наш новый шкив коленчатого вала не только передает мощность на колеса за счет значительного снижения инерции вращения, но также полностью гасит вибрации коленчатого вала, не ставя под угрозу долговечность двигателя.

    Характеристики нашего демпферного шкива Ultimate включают в себя:

    • Почти 50-процентное снижение вращательного веса коленчатого вала (см. сравнительное фото ниже).
    • Уменьшение инерции вращения более чем в 5 раз!
    • Полное гармоническое демпфирование с использованием оригинального внутреннего инерционного кольца ATI Super Damper и 8 вибропоглощающих эластомеров.
    • Внутренняя втулка из аэрокосмической стали класса 15-5, способная выдерживать высокие нагрузки (совместима с нашими нагнетателями).
    • Заготовка 6061-T6 Алюминиевая внешняя оболочка для высокой прочности и низкой инерции вращения.
    • Меньшая инерция вращения коленчатого вала обеспечивает более быстрое переключение на более низкую передачу и улучшенную реакцию дроссельной заслонки.
    • Приблизительно на 0,2 секунды ускорение измерено на скорости от 20 до 68 миль в час, что подтверждается нашими внутренними испытаниями (см. сравнительную таблицу ниже).
    • Совместим с комплектами нагнетателя RR Racing, предназначенными для «привинчивания» нашего вторичного ведущего шкива SC.



    Какова мощность этого шкива?

    Это распространенный вопрос, и честный ответ заключается в том, что снижение веса любого компонента двигателя, тормозов, карданного вала или колес НЕ «делает мощность». Следовательно, динамометрические испытания более легких компонентов, как правило, не приводят к увеличению мощности, измеримому на динамометрическом стенде. Причина двоякая. Прежде всего, динамометрические испытания обычно проводятся на более высоких передачах и в течение длительного отрезка времени, когда скорость ускорения низкая. Уменьшение веса вращающихся компонентов улучшает ускорение в первую очередь на низших передачах, где скорость ускорения высока. Во-вторых, в большинстве динамометрических стендов, таких как DynoJet 424X собственного производства, используются вращающиеся барабаны, каждый из которых весит более 2500 фунтов! Таким образом, даже значительное снижение массы вращения двигателя или колес ничтожно мало из-за инерции вращения, необходимой для вращения барабанов динамометрического стенда. Если использовать аналогичный пример, все мы знаем из опыта, что легкие гоночные колеса весом 19фунтов каждый явно превосходит стандартные колеса весом 26 фунтов в реальном мире, однако при измерении мощности на динамометрическом стенде вес колеса не будет иметь значения.

    Эффективность снижения веса при вращении зависит от скорости ускорения автомобиля. Таким образом, на более низких передачах, где скорость ускорения высока, экономия веса при вращении наиболее эффективна, с наибольшим преимуществом на 1-й передаче и постепенно меньшим на 2-й, 3-й и 4-й. Уменьшение веса двигателя (шкив кривошипа, маховик и т. д.) также более эффективно, чем уменьшение веса колес, поскольку двигатель вращается быстрее, чем колеса.

    Наши результаты испытаний на ускорение были проведены на 2-й передаче, чтобы исключить проскальзывание шин как основную переменную теста.

    Что такое «демпфер гармоник»?

    Большинство современных двигателей сегодня имеют внутреннюю балансировку, но все еще сохраняют «кривошипный шкив гармонического балансира». Шкив кривошипа OEM на ISF/RCF/GSF/IS500/LC500 изготовлен из тяжелого чугуна и использует резиновое подвесное кольцо. Это кольцо играет важную роль в снижении вибраций двигателя и увеличении срока службы его компонентов. Вместо того, чтобы делать легкий шкив, который устраняет гашение вибрации, наш Ultimate Damper включает в себя настоящее внутреннее инерционное кольцо ATI Super Damper. ATI хорошо известна производством амортизаторов для вторичного рынка, которые широко используются в спортивных и гоночных двигателях (например, NASCAR V8). В конструкции инерционного кольца ATI используются эластомеры внутри и снаружи инерционного кольца, что обеспечивает более эффективное гашение вибраций по сравнению со шкивами кривошипа типа OEM с резиновым демпфером только внутри инерционного кольца.

    Чтобы проверить наш Ultimate Damper, мы используем его в нашем магазине Supercharged ISF, который в настоящее время выдает 730 лошадиных сил на колесах!

    Как вы проводили тестирование производительности, чтобы определить улучшение на 0,2 секунды при скорости от 20 до 68 миль в час?

    Мы проводили все испытания на 2-й передаче при крене со скоростью 20 миль в час. Хотя шкив кривошипа принесет больше пользы на 1-й передаче, мы хотели устранить проскальзывание шин как переменную, поскольку мы проводили испытания на улице, а не на подготовленной полосе сопротивления. Используя измеритель производительности Dragy, мы провели 4-5 прогревов, чтобы прогреть шины и двигатель, после чего мы обнаружили, что время очень стабильное. Все испытания проводились в один и тот же день, при одной и той же температуре окружающей среды 85F и на одном и том же RCF с пробегом 75 000 миль, оснащенном коллекторами, выхлопом и настройкой. Нам потребовалось около 45 минут, чтобы установить шкив, поэтому все испытания с модернизированным шкивом проводились в течение 45 минут по сравнению с базовым испытанием шкива OEM.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *