Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

На Киа Сид замена катализатора на пламегаситель

Конструкция автомобиля Kia Ceed включает катализатор, являющийся частью выпускной системы.

В этом авто он установлен за выходным коллектором и выполняет важную функцию – очищает выхлопы, исключая попадание токсических соединений в воздух.

Ресурс элемента составляет 100 000–120 000 км, после чего требуется замена. Но к нам обращаются и владельцы автомобилей, на которых катализатор пришел в неисправность гораздо раньше.

Причины поломок нейтрализатора на Киа Сид: замена катализатора

Для Киа Сид замена катализатора первостепенная задача, когда неисправный каталитический нейтрализатор наносит урон силовой установке авто, чем доставляет массу неудобств.

Мы выполняем удаление детали, вышедшей из строя, заменяя ее качественным многокамерным пламегасителем. Проводится и коррекция сигнала, поступающего в ЭБУ от второго датчика.

Особенность конструкции модели Киа Сид предполагает использование трехступенчатого катализатора, отличающегося неустойчивостью, непредсказуемостью при эксплуатации в суровых условиях.

Основные причины поломок:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Заправка низкокачественным топливом;
  • Засорение сот узла;
  • Разрушение, оплавление керамической составляющей;
  • Проблемы с каталитическим покрытием;
  • Механические дефекты;
  • Проникновение масла внутрь узла;
  • Неисправности системы зажигания.

Важно: неполадки могут возникать и на новых машинах из-за неверной эксплуатации, использования горючего с тетраэтилсвинцом. Гарантия в таких случаях не действует. Приходится принимать решение о дорогостоящей замене или установке пламегасителя.

Осмотр и диагностика неисправности

Своевременно проведенная диагностика в нашем сервисе позволяет избежать полного засорения фильтрующего элемента.

На что специалисты обращают внимание:

  1. Значительно падает мощность мотора.
  2. Ухудшается динамика, появляются проблемы с пуском.
  3. Повышается потребление горючего.
  4. Появляются нехарактерные звуки, возрастает шумность.
  5. Выхлопы обретают ядовитый запах, в салоне могут появиться нотки гари.
  6. На приборной панели загорается сигнальная лампочка.

Динамика и расход горючего – основные показатели. Если плохо набираются обороты, машина остается неотзывчивой при нажатии на газ, появляется ощущение, что авто держат за задний бампер, велика вероятность засорения нейтрализатора. Одновременно растет и расход топлива. Постепенно это привет к тому, что Kia Ceed просто не заведется, а когда мотор заработает, сразу заглохнет.

Мы рекомендуем не медлить при загорании лампочки «Чек Энджин» (Check Engine). Проведение диагностики может выдать ошибку Р0420, что расшифровывается, как низкая эффективность. Но здесь не исключают и подсос посторонних воздушных масс.

Внешний осмотр предполагает:

  • Исключение механических изъянов, ударов, способных привести к разрушению сот изнутри;
  • Не должно быть признаков перегрева;

Использование специнструмента позволяет нам измерить противодавление в коллекторе. Мы выкручиваем первый кислородник, устанавливая манометр. Когда двигатель работает, обороты поднимаем до 3000. При этом показатели давления должны оставаться на уровне 0,3 кгс/см2. Повышение значения свидетельствует о засорении нейтрализатора.

Kia Ceed: замена катализатора, выбор пламегасителя, преимущества детали

Стоимость оригинального катализатора для Kia Ceed высока.

Это определяется сложностью конструкции, использованием драгоценных металлов при изготовлении.

Учитывая вероятность появления неполадок уже после 80 000 км, владельцы обращаются к нам для решения этой проблемы.

Установка пламегасителя позволяет:

  • Сократить расходы на восстановление;
  • Избавиться от проблем с выпускной системой.

Работа узла подразумевает:

  • Принятие газов из камеры сгорания;
  • Проведение их обработки;
  • Обеспечение последующего выпуска.

Во время обработки понижается температура и скорость газов. Различные пульсирующие потоки смешиваются в один более равномерный. Нейтрализатор выполняет аналогичные функции, но он быстро засоряется, так как обеспечивает очистку выхлопов. Пламегаситель лишен фильтрующего элемента, но к его конструкции предъявляются повышенные требования. Внутренние нагрузки, вибрации, рывки во время работы мотора, движения могут привести к поломкам, если выбрана некачественная деталь.

Мы работаем с проверенными производителями, учитывая по опыту то, что для Kia Ceed замена катализатора и установка надежных запчастей производства AWG, Mg-Race, Eberspacher, Fox и иных фирм станет оптимальным решением. Их главным преимуществом является двойной корпус, исключающий повышение шумности или появление нехарактерных звуков. Используются и лучшие комплектующие.

Рекомендуемые материалы для внешней оболочки:

  • Высококачественная нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь.

Такое сырье позволяет создавать оболочки, устойчивые к воздействию влаги, химических реагентов, коррозии.

Подбирая подходящую деталь, мы обращаем внимание и на объем. Несоответствие может привести к появлению дребезга, повышению шумности при надавливании на газ.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: тонкости проведения работ

Катализатор – важная и обязательная составляющая автомобилей, эксплуатирующихся в странах, где действуют строгие стандарты экологичности. Обращая внимание на лояльные отечественные нормы, легко принять решение об удалении.

Внимание: простое удаление катализатора на Киа Сид приведет к многочисленным проблемам. Второй кислородный датчик сразу определит отсутствие важной составляющей системы, направляя соответствующий сигнал ЭБУ. Из-за этого произойдет обогащение воздушно-топливной смеси кислородом, увеличится расход горючего. Еще опаснее отказ силовой установки. Некорректное проведение работ также приводит к нежелательным последствиям.

Поэтому замена катализатора на пламегаситель Киа Сид становится всё более востребованной у автолюбителей. Профессиональный подход наших мастеров предполагает качественное выполнение всех этапов от диагностики до монтажа новой запчасти. Важным моментом считается установка обманки, эмулятора на второй датчик кислорода. Так, создается корректный сигнал, как при исправном нейтрализаторе.

Иногда клиенты сомневаются – стоит ли менять катализатор на пламегаситель именно в модели Kia Ceed, так как машина стане громче работать.

Замена катализатора на Киа Сид: преимущества обращения в наш автосервис

  1. Мы подбираем лучшие пламегасители с двойным корпусом, что обеспечивает эффективное гашение шума, давления и температур.
  2. Шумность автомобиля не повышается, а в некоторых случаях становится меньше.
  3. Срок службы элементов с пламегасящим эффектом в 10 раз превышает эксплуатационный период каталитического нейтрализатора.
  4. Улучшается динамика, отзывчивость, оптимизируется расход горючего.

Пламегаситель – отличное решение для машин старше 5 лет, которые не будут пересекать границу европейских стран с жесткими экологическими нормами. Поэтому замена катализатора на Киа Сид не будет нарушать работу всей выхлопной системы.

Как мы работаем, если нужна замена катализатора Ceed

Если диагностика подтверждает неисправность нейтрализатора, а именно необходима замена катализатора Ceed, и принято решение об установке пламегасителя, мы приступаем к выполнению работ по замене.

Основные этапы:

  1. Откручивание гаек, демонтаж коллектора, включающего засорившийся катализатор.
  2. Используя болгарку, наш мастер вскрывает коллектор, где виден нейтрализатор.
  3. Изъяв непригодную деталь, устанавливаем, ввариваем выбранный пламегаситель.
  4. Места соединений тщательно провариваются.
  5. Полученные швы обрабатывают термостойкой краской, исключающей воздействие влаги, ржавление.
  6. Конструкцию устанавливают на прежнее место.

Поставив коллектор, мы проверяем работоспособность всей выпускной системы.

Советы профессионалов

Если на вашем автомобиле Киа Сид еще установлен нейтрализатор, и вы хотите продлить его эксплуатационный период, стоит прислушаться к рекомендациям наших мастеров:

  • Требуется своевременная диагностика авто;
  • Выбор качественного горючего;
  • Не стоит медлить с заменой свечей;
  • Исключают присадки, добавки, не предназначенные для машин с катализатором;
  • Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.

Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.

nevaglush.spb.ru

замена катализатора на пламегаситель – самому осуществлять не стоит!

Автомобиль КИА Сид, разработанный в 2006 году южнокорейскими производителями, изначально предназначался исключительно для европейского рынка, а потому соответствовал всем мировым стандартам качества и безопасности, в том числе и экологической безопасности. Его выхлопная система включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов – агрегат, производящий очистку выхлопа автомобиля не только от сухих примесей (сажи и копоти), но и от наиболее вредных для окружающей среды и здоровья человека – окисей углерода и окиси азота. Автомобиль КИА Сид, разработанный в 2006 году южнокорейскими производителями, изначально предназначался исключительно для европейского рынка, а потому соответствовал всем мировым стандартам качества и безопасности, в том числе и безопасности экологической. Его выхлопная система включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов – агрегат, производящий очистку выхлопа автомобиля не только от сухих примесей (сажи и копоти), но и от наиболее вредных для окружающей среды и здоровья человека – окисей углерода и окиси азота.

Когда в мае 2007 года первая партия этих авто прибыла в Россию, она была раскуплена в считанные дни. Этот автомобиль пришелся по душе многим нашим соотечественникам: будучи по-европейски комфортным и надежным, он обладает еще и весьма привлекательной ценой, что немаловажно. Да, и в обслуживании Сид не сильно затратен – вот разве что ремонт его выхлопной системы может вылиться в значительную сумму.

Замена катализатора на Киа Сид на новый: стоимость

Проблема заключается в том, что катализатор, основной элемент выхлопной системы КИА Сид, устройство достаточно дорогое. Чтобы оно могло осуществлять нейтрализацию токсичных газов, на фильтр катализатора равномерно нанесен так называемый каталитический слой, обеспечивающий химическую реакцию, в результате которой оксиды распадаются на свободный кислород и прочие элементы. В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых золото и даже платина. Собственно, их наличие и определяет стоимость всего агрегата.

Срок службы каталитического нейтрализатора невелик – он составляет, максимум, две сотни тысяч километров пробега автомобиля (и это в самом лучшем случае). А вышедший из строя катализатор ремонту не подлежит. Так что рано или поздно КИА Сид замена катализатора обязательно потребуется.

Поменять катализатор на точно такой же новый – операция несложная, но уж больно дорогая. Прибавьте к стоимости работ стоимость устройства – и вы получите весьма внушительную сумму, которая по карману далеко не всякому владельцу этого автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид

По счастью, выход есть: замена катализатора на пламегаситель КИА Сид. Резонатор, как его еще называют, стоящий, в среднем, раз в пятнадцать дешевле, выполняет практически все те же функции, что и катализатор, за исключением очистки выхлопа от токсичных газов.

ВАЖНО! После установки катализатора химический состав выбрасываемого в атмосферу выхлопа автомобиля по ряду показателей уже не будет соответствовать нормам экологического протокола Евро-5, действующего и в большинстве стран Европы, и в России.

Для владельца автомобиля этот факт может быть чреват двумя проблемами:

  • сложностью прохождения техосмотра в ГИБДД;
  • трудностями при пересечении границы Евросоюза.

Во всем остальном же установка пламегасителя скажется на работе выхлопной системы и двигателя автомобиля весьма положительно:

  1. Во-первых, визуально выхлоп будет выглядеть более чистым. Происходит это вследствие того, что адсорбцию твердых частиц катализатор осуществляет более полно, нежели пламегаситель.
  2. Во-вторых, гасит резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов, пламегаситель тоже более эффективно (неслучайно второе называние этого агрегата – резонатор). В результате звук работающего мотора автомобиля станет несколько более тихим.
  3. В-третьих, установка пламегасителя добавит двигателю автомобиля5-7% мощности. Этот агрегат не создает в выхлопной системе столь избыточное давление, как катализатор, поэтому двигателю не приходится расходовать энергию на его преодоление.
  4. И, наконец, ремонт выхлопной системы с помощью пламегасителя обойдется владельцу КИА, как минимум, на порядок дешевле установки нового катализатора.
  5. Но и это еще не все: срок службы пламегасителя, если мы говорим о современном устройстве заводской сборки, превышает срок бесперебойной работы катализатора вдвое, а то и втрое – вот вам и еще один источник экономии.

Киа Сид: замена катализатора

Замена катализатора на КИА Сид происходит следующим образом: старое неработающее устройство вырезается из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки и на его место приваривается новое. Если мы говорим об установке нового катализатора, то операция по ремонту выхлопной системы авто этим и ограничивается. Установить же пламегаситель несколько сложнее.

Замена катализатора Ceed: выбор пламегасителя

Прежде всего, пламегаситель необходимо правильно подобрать. Он должен быть долговечным и обладать достаточным рабочим объемом, чтобы успевать обрабатывать количество выхлопных газов, производимых двигателем. Плюс к этому он должен максимально качественно выполнять все свои функции: охлаждать газы, замедлять скорость их потока и эффективно очищать их от копоти.

Наиболее эффективными на сегодняшний день считаются пламегасители с вольфрамовыми и кевларовыми фильтрами. Первые представляют собой фильтры из скрученной в несколько тугих спиралей вольфрамовой проволоки. Этот материал обладает высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам, что обеспечивает фильтру не только эффективность, но и большой ресурс. Вторые являются многослойными сотовыми конструкциями из синтетического минерального волокна, изначально разработанного специально для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды (все мы хорошо знаем кастрюли и сковороды с кевларовым покрытием). Считается, что и работают кевларовые пламегасители лучше остальных, и срок их службы достигает десяти лет. Так что, если замена катализатора Ceed осуществляется на пламегаситель, лучше остановить выбор на устройстве с фильтром из кевлара.

Относительно рабочего объема этого агрегата лучшим выбором, по мнению многих специалистов, будет так называемый коллекторный пламегаситель. Благодаря особенностям своей конструкции он может навариваться непосредственно на коллектор, экономя тем самым место под днищем автомобиля.

ВАЖНО! Долговечным может считаться только пламегаситель заводского производства, ибо только они изготавливаются из качественных материалов.

Так, например, огнеупорная сталь (из которой изготавливается внутренняя оболочка корпуса этого агрегата) и высколегированная нержавеющая сталь (служащая материалом для изготовления внешней части корпуса) плохо поддаются сварке – ровный и прочный сварочный шов при работе с этими материалами можно получить только промышленными методами сварки.

Kia Ceed: замена катализатора и установка обманки лямбда-зонда

На KIA Ceed замена катализатора на пламегаситель завершается постановкой обманного устройства на второй лямбда-зонд. Этот зонд осуществляет контроль за уровнем свободного кислорода в выхлопе автомобиля на стадии его выброса в атмосферу. Если свободного кислорода в выхлопных газах оказывается слишком мало, ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) начинает бить тревогу: на приборной панели загорается лампочка «чек» и двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы – с уменьшением расхода топлива и снижением мощности (что, кстати, ведет к преждевременному износу ряда его деталей).

Так как в пламегасителе не осуществляется реакция по разложению оксидов на кислород и прочие элементы, уровень кислорода в выхлопе КИА после удаления катализатора и установки пламегасителя будет очень низким.

Чтобы ЭБУ это не заметил, под лямбда-зонд устанавливается небольшая втулка (механическая обманка), отводящая зонд в сторону от потока выхлопных газов. После этого зонд замеряет уровень кислорода не в выхлопе, а в его смеси с воздухом, то есть, в выхлопе, обогащенным кислородом.

Обманка может быть и электронной, вмонтированной в электрическую цепь автомобиля. Это устройство осуществляет подмену сигнала, идущего от лямбда-зонда к ЭБУ.

ВАЖНО! Замена катализатора самому на КИЯ Сид чревата многими рисками. Поэтому лучше поручить ее мастерам автосервиса и быть уверенным в том, что после нее автомобиль будет работать безупречно еще долгие годы.

euro-glush.ru

Отчет о чип-тюнинге KIA Сид 1.6 129 л.с. 27.11.2017г.

 

Результат чип тюнинга Kia Ceed 1.6 (128 л.с.)

 

  • увеличение мощности до 135 л.с. и 165-170 н*м

  • более быстрый разгон на низких и средних оборотах

  • устранены паузы при нажатии на газ

  • плавность при переключении передач АКПП

  • запас мощности при обгонах на трассе

  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

 

Ощутимая разница в динамике автомобиля чувствуется уже в ходе тестового заезда. Теперь приятные эмоции от управления и драйв будут сопровождать нашего клиента при каждой поездке.

 

 

Удаление катализатора

 

  • аккуратно снимаем выпускной коллектор и разрезаем его корпус

  • достаем из корпуса проблемный катализатор

  • тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

  • с помощью аргонной (TIG) сварки ввариваем пламегаситель MG-Race в корпус штатного коллектора

  • соединяем детали разрезанного корпуса TIG сваркой и устанавливаем коллектор на место

 

Благодаря высококачественной аргонной сварке швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии. Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.

 

На фото запечатлен процесс установки пламегасителя в корпус коллектора:

 

 

Оцените качество сварных швов:

 

 

Красивый наружный шов:

 

 

Как мы увеличиваем мощность

 

Чип тюнинг выполняется всего за 40 минут. Сначала проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем выполняем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем OBDII (без разбора блока).

 

Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена нашим лучшим разработчиком. Прошивка ощутимо увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

 

 

Когда лучше удалить катализатор

 

Катализатор изготовлен из хрупкой керамики, осколки которой могут попасть в двигатель через выпускные клапана. Процесс разрушения верхнего слоя керамики ускоряется после 30 тыс. км. (на фото ниже пробег 28 тыс. км.).  Мы рекомендуем менять катализатор на пламегаситель в районе 20 тыс. км. или еще раньше.

 

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Вся выхлопная система выглядит абсолютно штатно, так как пламегаситель скрытно установлен в корпус штатного коллектора.

 

 

Почему стоит обратиться именно к нам

 

  • мы официальные представители разработчиков Paulus Chip и ADACT
  • лицензионные и эффективные тюнинговые прошивки
  • профессиональное сварочное оборудование
  • комфортная клиентская зона (чай, кофе, кино)
  • бесплатное такси в обе стороны
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег
  • пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на палмегаситель

 

 

 

Отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed

 

 

Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/501847069682566302/

 

 

Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/516450783122687108/

 

Отзыв в нашей группе VK:

 

 

“Всем привет! Очень рад, что обратился к этим ребятам. Работают на высшем уровне, организовано все на 5, начиная с самого сервиса, все чисто и опрятно. Клиентская зона так же выше всяких похвал, одним словом зайдя к ним чувствуешь себя уютно, и за машину уже не переживаешь. Делал у ребят вчера свой авто Kia Ceed 1.6 AT, а именно удаляли катализатор, вваривали пламегаситель и прошивали под евро2. Для сварки аргоном приглашают специалиста из авиационного завода, так что шов и качество сварки получаются также на высочайшем уровне. Процесс сварки аргоном занял более часа, это доказывает, что ребята относятся очень ответственно к своей работе, а не делают лишь бы быстрее получить денег от клиента и отпустить. Мастера очень отзывчивые и приятные люди, знающие свою работу. Администратор Дамир очень хорошо и профессионально проконсультировал, за что выражаю им огромную благодарность и свою признательность. Так держать!

А теперь немного фотографий. Как видно, вовремя я решил удалить катализатор, пробег чуть более 60тыс км, а он уже начинает разрушаться. Теперь за этот узел я спокоен! После прошивки, авто заметно резвее стало разгоняться, пропали провалы во время разгона, уменьшился расход. Сегодня целый день катался по городу с пробками, в аэропорт ездил по трассе, в таком режиме вышло 8.4л/100км. Я доволен и буду советовать друзьям и знакомым! А ребятам дальнейшего процветания и развития!”

 

chip-kzn.ru

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой в Москве

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой — процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Сид
  4. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Можно сэкономить на ремонте и замене катализатора Киа. Читайте об этом в статье:

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться. Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Ремонт или замена гофры Киа Сид с запчастями (под ключ) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на все работы и запчасти — 3 года. Время работы 2 ~ 3 часа
Унать полную стоимость замены катализатора на пламегаситель Киа Сид вы можете по телефону

8 (495) 642-50-208 (909) 970-30-40

В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Сид любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

И других моделей. Полный список на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

Вы обратились по адресу!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Сид!


glooshitel.ru

Качественный пламегаситель Kia Ceed (Киа/Кия Сид) 2010 в автосервисах СПб

Корейский автомобильный промышленный гигант Киа, равно как и все страны Европейского союза, также присоединился к ряду законодательных актов по приведению выхлопных газов к мировым стандартам. В народе это знакомо под названием «Закон о климате».

Итак, действующим нормативным актом предусматривается обязательное введение ограничения на выхлопы моторов. Каждый новый этап Евро – 2, 3, 4, 5, 6, предусматривает ужесточение требований. Для достижения нужных показателей, производители вынуждены всё чаще устанавливать дополнительное оборудование на автомобили с целью снижения показателей. Последние два этапа Евро — 5 и 6, дались особо трудно многим концернам. Каждое такое нововведение требует определённых финансовых затрат, а это увеличение стоимости машин и запасных частей.

Пламегаситель Kia Ceed: основные сведения

Итак, пламегаситель представляет собой точную копию штатного катализатора, но с несколькими отличиями внутри. Главное предназначение изделия снижение уровня шума и фильтрация потока выхлопных газов. Ни о каком снижении уровня токсичности речь не идёт. Так как пламегаситель не имеет данной функции. Он устанавливается на автомобиль при:

  • необходимости сделать тюнинг;
  • замене штатного катализатора;
  • первый и второй варианты воедино.

Пламегаситель не имеет такого широкого распространения в странах Европейского союза по той причине, что он там запрещён. Основной рынок потребления пламегасителей – это страны СНГ, иные государства, которые не входят в состав Европейского союза.

Пламегаситель Кия Сид: внутренне строение и принцип работы

Материал для изготовления корпуса выбирается сталь или алюминий, последний имеет наибольшее распространение. Стандартное изделие состоит из корпуса, продольной перфорированной трубы с множеством каналов, которые служат в качестве своеобразного фильтра. В зависимости от комплектации и маркировки, внутри устанавливается две или три камеры подавления шума.

Схема работы такова: поток раскалённого газа следует из камеры сгорания к выхлопному коллектору. Проходя через пламегаситель, общая температура снижается, равно как и уровень шума. Крупные частицы отработки продуктов сгорания оседают на перфорированных каналах, но большая масса выводится наружу. Далее газы следуют в приёмный отсек резонатора, глушителя, выходят в атмосферу.

Пламегаситель Киа Сид 2010: диагностика

ВАЖНО! Все действия по профилактике и замене должны проводиться только в стационарных сервисных центрах. Любая самодеятельность в домашних условиях приводит к нежелательным последствиям и повторному ремонту.

Любое техническое обращение должно начинаться с полного диагностического обследования с помощью компьютерной техники. Не рекомендовано проводить ремонт, ссылаясь на словесные утверждения владельца авто. Человеческий фактор всегда присутствует, равно как и ошибка.

Пламегаситель Киа Сид: основные признаки неисправности

На самом деле, признаков достаточно много, и некоторые из них характерны и для иных поломок. Поэтому во время исследования нужно быть крайне осторожным и внимательным. Специалисты рекомендуют в таких сомнительных ситуациях брать во внимание несколько признаков для объективности ситуации:

  1. На центральной консоли высвечивается индикатор ошибки. На начальных этапах диод начинает мерцать, с каждым последующим запуском мотора он начинает систематически гореть, напоминая о поломке.
  2. Пуск силового агрегата затруднён, даже при условии плюсовой температуры окружающей среды.
  3. Мощностные показатели технического средства снижены. Автомобиль с неким трудом преодолевает затяжные подъёмы и виражи, даже при отсутствии сторонней нагрузки.
  4. Пассивность динамики разгона.
  5. Шум выхлопов повышен.
  6. Потребление топлива также возросло.
  7. Во время работы на холостых оборотах стрелка тахометра систематически вздрагивает, что указывает на нестабильность в работе.
  8. Запах гари и продуктов отработки внутри салона.
  9. Из выхлопной трубы не выходит весь поток газов.

Пламегаситель на Киа Сид: характерные причины неисправности

  1. Входное отверстие на кислородном датчике увеличилось, прогорело, вследствие чего, электронный блок управления расценивает повышение выхлопных газов, как ошибку и сигнализирует об этом на центральном дисплее.
  2. На внутренних частях перфорированной трубы, каналах образовалось большое количество нагара, препятствующее свободному выходу газов.
  3. Длительная эксплуатация без проведения ремонта или профилактики.
  4. Фактор брака при изготовлении запчасти или использование в качестве основы металл с низкими характеристиками.
  5. Систематические вибрации из-за езды по неровной поверхности, приводят к деформации крепления или их обрыву.
  6. Постоянные контакты с раскалёнными потоками газов приводят к прогоранию внутренней обшивки и травле. Средний показатель температуры равен 600 – 650° С.
  7. Датчик кислорода пришёл в полную негодность и больше не может выполнять свои функции.

Алгоритм замены пламегасителя Киа Сид 2010

  1. Несмотря на то, что само изделие у нас находится в единичном экземпляре и расположено непосредственно на выхлопном коллекторе, изначально поднимать машину на гидравлическом подъёмнике, мы не станем.
  2. Через возможности капотного отсека, отвинчиваем воздушный фильтр, отводим в сторону высоковольтные провода. Сам коллектор расположен с фронтальной части, только в дальней стороне, поэтому отвинчивать крепёжные гайки будет не совсем удобно, но можно. При условии недостаточного освещения, используем переносную лампу.
  3. После того, как верхний ряд гаек отвинчен, поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту.
  4. Приступаем к отвинчиванию соединения задней части выхлопного коллектора и соединения входного отверстия резонатора.
  5. В случае с Киа Сид 2010, на конце коллектора имеется гофрированная труба для нивелирования вибрации и снижения шума, так что следует быть крайне осторожным при отвинчивании зажима.
  6. Отключаем два датчика кислорода. Для этого снимаем контактные платы с места их соединения.
  7. После того как корпус коллектора полностью свободен, изымаем его из-под машины, начинаем замену.
  8. Зажимаем коллектор в тиски, разрезаем прежние места сварки пламегасителя. На место прежнего прикладываем новый, он должен быть строго аналогичного диаметра и размера. В противном случае нужно будет перетачивать диаметры. Изначально точечной сваркой прихватываем концы труб, после чего проводим полное сваривание.

Далее следует процесс обратной сборки и установки детали на кузовную часть машины. Не забываем, что пламегаситель установлен непосредственно на выхлопном коллекторе, значит перед установкой нужно снять пласт прежнего герметика, обезжирить поверхность, нанести слой нового. Это нужно для того, чтобы избежать утечки выхлопных газов при соприкосновении корпуса выхлопного коллектора и блока цилиндров. Подготавливаем автомобиль для сдачи заказчику.

nevaglush.spb.ru

Качественный пламегаситель Kia Ceed (Кия / Киа Сид) 2010

Первое поколение автомобилей Kia Ceed выпускалось с 2006 по 2012 год. В конце 2009 года был произведен глубокий рестайлинг этой модели. Изменился внешний вид и интерьер. Частично изменения затронули и конструкцию.

Введенный на тот момент экологический стандарт ЕВРО-5 наложил свой отпечаток. В системе выпуска появились переработанные узлы. Катколлектор был немного изменен в плане геометрических параметров. Однако в целом его концепция сохранилась. На некоторые модели был добавлен второй каталитический нейтрализатор, который устанавливался в секции, идущей за гофрой.

Изменился и алгоритм работы электронного блока управления. Система подачи топлива стала более гибкой и чувствительной к изменениям входных параметров. Усилился контроль над работой каталитического конвертера-нейтрализатора.

Пламегаситель Kia Ceed: устройство и принцип работы

В конце 90-х годов в мир автомобилестроения массово вошло новое понятие: каталитический конвертер-нейтрализатор. Спустя несколько лет выяснилось, что вещь эта не только хрупкая и работающая в лучшем случае на протяжении 200 тысяч километров пробега, но и несоизмеримо дорогая.

На фоне этого неизвестное ранее слово «пламегаситель» стало часто звучать в стенах автосервисов, специализирующихся на ремонте систем выпуска. А по прошествии нескольких лет, проведенных в поисках оптимального варианта, стало понятно, что пламегаситель – одно из самых практичных и перспективных решений для замены вышедшего из строя каталитического нейтрализатора.

Пламегаситель на Киа Сид представляет собой перфорированную трубу, вокруг которой наварен объемный корпус, заполненный специальной набивкой. Труба имеет толщину стенок от 1 до 3 миллиметров. Перфорация равномерно расположена по длине трубы и служит для сообщения с полостью корпуса. Стенки корпуса состоят из нескольких слоев и изготавливаются из нержавеющей стали с повышенными показателями сопротивления высоким температурам и коррозии. Набивка изготавливается из жаростойкого минерального или металлического ворсистого материала.

Процесс работы пламегасителя цикличен. Это связано с цикличностью работы двигателя. Поток выхлопных газов имеет зоны повышенного и пониженного давления. Величина давления и частота пульсации напрямую зависят от частоты оборотов двигателя и нагрузочного режима.

При входе выхлопных газов в фазе повышенного давления в пламегаситель, они через отверстия проникают внутрь корпуса и распределяются в набивочном материале. При этом изначальный единый импульс выхлопа дробится в материале набивки на маленькие потоки разной величины и направления. Эти потоки многократно меняют направление, сталкиваются и смешиваются между собой. Также происходит охлаждение при контакте с более холодными стенками корпуса.

Когда подходит фаза пониженного давления, газы из материала набивки выходят и смешиваются с потоком. Таким образом, происходит частичное выравнивание давления и снижение температуры в выпускном тракте.

Пламегаситель Кия Сид: причины установки

Каталитический нейтрализатор – основной элемент выхлопной системы, вместо которого целесообразно устанавливать пламегаситель.

Существует несколько основных причин, по которым удаляется катализатор:

  1. Закупоривание каналов керамического основания. Происходит это или из-за засорения сот продуктами горения, или из-за оплавления поверхности каталитического цилиндра. Снижение пропускной способности приводит к комплексу сопутствующих проблем. Снижается мощность двигателя. Появляются проблемы с запуском и провалы при попытке резкого ускорения. Повышается расход топлива. Помимо эксплуатационных проблем, могут появиться неисправности в двигателе вплоть до полного отказа. Высокое сопротивление в выпускном тракте не позволяет в полной мере очиститься от раскаленных отработавших газов. Это ведет к локальному перегреву деталей двигателя. В лучшем случае ускорится процесс износа. При достижении температуры, близкой к критичной отметке, может прогореть поршень или клапан.
  2. Физическое разрушение каталитического цилиндра. Эта неисправность не только вызывает неприятный дребезжащий звук со стороны катколлектора, но и может серьезно повредить двигатель. На высоких оборотах, в момент перекрытия клапанов, выхлопные газы кратковременно меняют свое направление и частично возвращаются обратно в цилиндр. Керамические осколки, из которых изготовлено основание, очень тверды. Проникая в камеру сгорания во время обратного хода выхлопных газов, они могут нанести серьезный вред зеркалу цилиндра или поршневой группе.
  3. Деградация каталитического слоя. Если фильтрация выхлопных газов достигает критически низкого уровня – появляется ошибка двигателя о неэффективной работе катализатора. Этой неисправности сопутствует усиление резкого запаха выхлопных газов. На состояние деталей двигателя, при отсутствии других неисправностей, снижение эффективности работы катализатора не влияет.

Внимание! Все эти неисправности требуют удаления катализатора и установки на его место пламегасителя!

Существуют другие методики ремонта, но именно способ замены на пламегаситель получил наибольшее распространение.

Пламегаситель Киа Сид: процесс установки

Выпускная система на рестайлинговой версии Kia Ceed второго поколения состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, сочлененный с каталитическим нейтрализатором;
  • гофра;
  • приемная труба с центральным резонатором;
  • главный глушитель.

Перед установкой пламегасителя в систему необходимо определиться, какой из способов установки будет реализован. Для случая с Kia Ceed известны два основных пути монтажа:

  • установка пламегасителя внутрь корпуса катколлектора;
  • удаление корпуса катколлектора и приваривание на его место пламегасителя.

Процесс установки пламегасителя вместо катализатора включает в себя следующие процедуры:

  1. Снимается нижняя защита двигателя.
  2. Отключается фишки датчиков кислорода.
  3. Отвинчиваются гайки крепления гофры к катколлектору.
  4. Снимается верхняя термозащита двигателя.
  5. Откручиваются гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров.
  6. Извлекается катколлектор.
  7. Снимается тепловой щиток.
  8. Выкручивается датчик кислорода.
  9. В зависимости от выбора способа ремонта извлекается только каталитический наполнитель или производится его удаление вместе с корпусом.
  10. Приваривается новый пламегаситель.
  11. Сварные швы покрываются термостойкой краской.
  12. Отремонтированный участок устанавливается обратно в систему.
  13. Второй датчик кислорода подключается через обманку или выполняется прошивка ЭБУ.
  14. Производится контрольная проверка качества сварных швов и корректность работы обманки (прошитого блока управления).

После установки пламегасителя, появится ряд положительных изменений. Во-первых, снизится потребление топлива. Во-вторых, вырастет мощность двигателя, и исчезнут провалы при попытке ускорения. В-третьих, снизится шумовая отдача.

Пламегаситель Киа Сид 2010: заключение

Качественный пламегаситель способен служить довольно долго. Он изначально рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, поэтому тепловые перегрузки и давления являются нормальными факторами для него.

euro-glush.ru

Качественное удаление катализатора Ceed JD Kia на СТО в Санкт-Петербурге

Массовая установка катализаторов на легковые автомобили началась примерно 20 лет назад. Конструкция самого устройства практически не изменилась за это время: корпус катализатора изготавливается из жаропрочной стали или керамики, внутри находится наполнитель в виде пчелиных сот, на которые и нанесены специальные химические вещества, способствующие скорейшему разложению вредных соединений до более безопасных.

Это устройство предназначено для очищения продуктов горения топливной смеси и минимизации процента вредных веществ, попадающих в атмосферу.

Как определить неисправность и то, что пора производить удаление катализатора Ceed JD?

Как и любая деталь выхлопной системы, нейтрализатор со временем выходит из строя, и владельцу автомобиля приходится обращаться за помощью, чтобы провести замену или удаление катализатора Ceed JD.

Неисправную работу каталитического нейтрализатора можно определить по нескольким признакам:

  • Одновременное понижение мощности двигателя и увеличение расхода бензина;
  • Более долгий запуск автомобиля;
  • Появление неприятного запаха и посторонних звуков из выхлопной системы;
  • Диагностика в сервисном центре указывает на соответствующие ошибки, требующие немедленного устранения.

Если у автовладельца есть какие-либо подозрения на неправильную работу выхлопной системы, которая может быть связана с неисправностью катализатора, то в первую очередь необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику.

Удаление катализатора Киа Сид JD: алгоритм процедуры

Рано или поздно нейтрализаторы выходят из строя, и перед автовладельцем становится выбор – заменить его на новую деталь или произвести полное удаление катализатора Киа Сид JD. Само по себе удаление никак не скажется на работе автомобиля, единственным отличием станет более высокий процент вредных веществ, попадающих в окружающую среду из выхлопной системы.

В современных автосервисах разработали процедуру, позволяющую обмануть блок управления двигателем – в блок устанавливается новое программное обеспечение, в котором удалены стандартные ошибки катализатора, при этом в системе отключается второй кислородный датчик.

Электронный блок думает, что второго датчика попросту не существует, и соответствующее сообщение об ошибке просто не выдается.

При этом двигатель работает в стандартном режиме, а объем потребления топлива не изменяется в сравнении с установленным нейтрализатором.

Удаление каталитического нейтрализатора может привести к ситуации, когда продукты горения бензина будут воздействовать открытым пламенем на остальные детали выхлопной системы, что неизбежно будет приводить к их скорейшему выходу из строя.

Чтобы не допустить такой ситуации и сэкономить свой бюджет, специалисты автосервисов рекомендуют автовладельцам вмонтировать на место удаленного очищающего устройства такой элемент, как пламегаситель.

Как правило, многие технические центры предоставляют такую услугу.

Обычное удаление катализатора из конструкции выхлопной системы неизбежно приведет к появлению сообщения об ошибке.

Чтобы сообщение не появлялось, специалисты проводят полноценную перепрошивку программного обеспечения электронного блока в рамках стандарта «Евро 2», либо устанавливают специальную обманку кислородного датчика.

На современных и технически сложных автомобилях используются более сложные способы проверки правильной работы очищающего устройства, что по сути сводит к минимуму результат установки такой обманки.

К примеру, в некоторых современных автомобилях в зависимости от степени износа нейтрализатора электронный блок управления может самостоятельно менять состав топливной смеси, целью чего является продление срока службы нейтрализатора.

Если планируется удаление нейтрализатора на автомобиле, оснащенном дизельным двигателем, то в обязательном порядке необходимо отключить в электронном блоке его использование в программном режиме. После этого необходимо ввести соответствующие изменения в настройки ПО.

В современных автосервисах работают мастера соответствующей квалификации, что вкупе с наличием программного обеспечения известных брендов позволяет автовладельцу доверить ремонт своего автомобиля.

После того, как удаление катализатора завершено, на его место установлен новый пламегаситель – необходимо проверить, насколько правильно автомобиль работает с новой деталью, нет ли сообщений об ошибках и т.д.

Удаление катализатора из выхлопной системы автомобиля, безусловно, является личным делом его владельца, однако не рекомендуется делать это самостоятельно.

Владелец не только может навредить своему автомобилю, но и может просто неправильно провести процедуру удаления нейтрализатора.

Последствия неправильного удаления могут быть непредсказуемыми и могут привести к дополнительным затратам на ремонт. К тому же, в автосервисах предоставляют гарантию на свои работы.

Удаление катализатора Kia Ceed JD и установка пламегасителя: плюсы и минусы

Если проводится удаление катализатора Kia Ceed JD, наиболее надежным и проверенным вариантом замены, который рекомендуют специалисты, – установка более дешевого, но не менее качественного устройства заводского производства – пламегаситель.

Известно, что установка оригинального катализатора сильно ударит по карману автовладельца (особенно на иномарки), поэтому пламегаситель и является более предпочтительным вариантом.

Средний срок службы такого устройства составляет примерно 5-10 лет, в зависимости от марки автомобиля и фирмы-производителя детали.

К достоинствам такого устройства можно отнести не только низкую стоимость, но и небольшое повышение мощности двигателя – достигается это за счет прямой конструкции детали.

Установка пламегасителя имеет и свои недостатки: это не только повышенное загрязнение окружающей среды в сравнении с нейтрализатором, но и более высокая нагрузка на глушитель, компоненты которого установлены как раз за пламегасителем, что может привести к скорейшей поломке.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что после проведения процедуры замены, независимо от марки и качества нейтрализатора, автомобиль будет работать несколько громче обычного, однако это совсем не так.

Современные пламегасители работают ничуть не громче стандартных нейтрализаторов, изначально установленных на машине. Достигается это благодаря наличию нескольких камер, поглощающих сильные шумы и понижающих температуру и давление. Также используются несколько видов набивки для погашения шума, давления и высокой температуры. Наиболее качественная набивка производится из проволоки и кевлара.

Пламегаситель устанавливается в конструкцию выхлопной системы при помощи обычной сварки, однако выполнить ее самостоятельно без специального оборудования вряд ли удастся. Кроме того, способы установки пламегасителя различаются в зависимости от модели и фирмы-производителя. Поэтому доверять установку стоит только профессиональным мастерам в техническом центре.

nevaglush.spb.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *