Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла.

Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения.

Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию.

В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Volkswagen доверил серебру обогрев ветровых стекол

Volkswagen

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen для некоторых своих моделей автомобилей начал выпускать обогреваемые ветровые стекла с тончайшим напылением серебра. Согласно сообщению компании, новые ветровые стекла по сравнению с предыдущими моделями имеют более равномерный нагрев.

В современных автомобилях используются два типа обогрева ветровых стекол. Первый из них представляет собой обдув внутренней стороны ветрового стекла нагретым воздухом. При использовании этого способа стекло прогревается медленно и при сильных морозах пленка льда может оттаивать очень долго.

При втором типе обогрев встраивается в само ветровое стекло, представляющее собой триплекс. В нем между склеенными друг с другом слоями стекла располагаются тончайшие металлические нити. При подаче на них напряжения нити быстро нагреваются и нагревают стекло. В обычных условиях нити глазом практически не видны, но при встречном свете фар или на закате свет может отражаться от них и отвлекать водителя.

В новых ветровых стеклах Volkswagen между стеклами в триплексе используется напыление серебра настолько тонкое, что оно незаметно глазу и практически не снижает светопропускаемость ветрового стекла. Этот слой при подаче на него напряжения работает точно так же, как и обычные нити нагрева. В нижней части стекла в зоне дворников есть дополнительное напыление, чтобы в морозы щетки не примерзали.

Во время работы потребляемая мощность ветрового стекла с серебряным напылением составляет от 400 до 500 ватт. Для сравнения, на современных автомобилях потребляемая мощность стекол с обычными нитями накаливания в режиме обогрева составляет от 350 до 1500 ватт. Новое стекло Volkswagen можно заказать с автомобилями Golf, Tiguan, Sharan и Passat. Его стоимость составит около 340 евро.

Во время летней жары серебряное напыление не даст салону автомобиля нагреться. Новое ветровое стекло способно отражать до 60 процентов инфракрасного излучения. В Volkswagen объявили, что если машину оставить на парковке под прямыми солнечными лучами, ее салон нагреется на 15 градусов меньше, чем при использовании обычного тонированного стекла.

В ноябре прошлого года японская компания Honda получила патент на сенсорные затемняющиеся автомобильные окна.

Документ выдало Бюро по патентам и товарным знакам США. Согласно патенту, управлять степенью и видами затемнения окна можно будет несколькими жестами, похожими на те, с помощью которых пользователи управляют обычными смартфонами.

Запатентованное компанией Honda окно существенно отличается от уже существующих электрохромных окон. Последние состоят из нескольких тонких слоев стекла, перемежающихся электрохромными или жидкокристаллическими пленками. Затемняющиеся слои в «умном» стекле Honda предполагается делать из множества небольших элементов, каждым из которых можно будет управлять индивидуально.

Василий Сычёв

Замена лобового стекла с нитевым обогревом на пленочный | Авто центр SPB


Обогрев лобового mallsspb.ru4


Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan.  Поблагодарили: 32 раза. Re: Лобовое стекло с обогревом, как…

После высыхания устанавливают весь пластик и молдинги на место, вешают зеркало заднего вида, приклеивают датчики дождя и света, подключают кабель обогрева. Причин может быть несколько.

Конструкция стекла с обогревом Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Его сила тока составляет 30А. Все действия должны производиться опытными специалистами, которые способны произвести демонтаж и установку грамотно.

Принцип работы обогрева стекла

Последовательность работ при замене лобового стекла: После этого вклеенное стекло фиксируют специальным скотчем. После высыхания устанавливают весь пластик и молдинги на место, вешают зеркало заднего вида, приклеивают датчики дождя и света, подключают кабель обогрева.

Время на работу и особенности: Многие мастера говорят, что через час после установки уже можно ехать по своим делам, главное не мыть авто и не снимать крепежный скотч еще минимум двое суток. В обычных условиях нити глазом практически не видны, но при встречном свете фар или на закате свет может отражаться от них и отвлекать водителя.

В новых ветровых стеклах Volkswagen между стеклами в триплексе используется напыление серебра настолько тонкое, что оно незаметно глазу и практически не снижает светопропускаемость ветрового стекла.

Этот слой при подаче на него напряжения работает точно так же, как и обычные нити нагрева. В нижней части стекла в зоне дворников есть дополнительное напыление, чтобы в морозы щетки не примерзали. Во время работы потребляемая мощность ветрового стекла с серебряным напылением составляет от до ватт. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо. Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве; Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение. Установка системы обогрева Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно.

В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Сегодня тяжело найти автомобиль, в котором отсутствовали бы традиционные нити накала, растянутые вдоль заднего стекла.

Новый Volkswagen Touareg CR7

А ведь не всегда так было. Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку.

С такой новинкой не грех было похвастаться перед родственниками или знакомыми. Но все рано или поздно устаревает.

В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей. Принцип работы обогрева стекла Принцип работы устройства прост.

Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры.

Рекомендации по ремонту

Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол. Согласитесь, это настоящий кошмар! Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени.

Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра. Такую же ситуацию можно представить зимой.

Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль.

Обогрев лобового Polo Sedan

Некоторые особенности современных защитных стекол

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Некоторые особенности современных защитных стекол

В журнале «Бронеавтомобили» (Москва, 2001 г. ) авторами В.Ф. Солиновым и Ю.Л. Гринштейном был дан анализ различных фирм по изготовлению бронированных или защитных стекол (далее — защитные стекла) для автомобилей и приведены сравнительные характеристики стойкости изделий различным типам динамического воздействия (пулестойкости). В данной статье мы рассмотрим некоторые аспекты изготовления бронестекол, влияющие на их защитные и весовые характеристики

Электрообогревные стекла

В последнее время все большее количество автомобилей, выпускаемых за рубежом, снабжаются электрообогревом лобового стекла для снятия обледенения.

Электрообогрев осуществляется двумя способами: проволочным обогревом и нанесением токопроводящего пленочного покрытия на внутреннюю поверхность внешнего стекла композиции.

Как показали расчеты электропараметров нагревательного элемента, для использования пленочного обогрева необходимо наносить полупроводниковые прозрачные пленки с удельным сопротивлением на уровне 3-4 Ом/см2. Однако в серийном производстве использовать это пока нельзя, потому что с увеличением толщины полупроводниковой пленки увеличивается коэффициент рассеяния света и на пленке возникают мутные белые пятна. Нами уже получены образцы размером 100×100 мм, удельным сопротивлением 2-4 Ом/см2.

Работы по получению достаточно стабильных характеристик покрытия и созданию перспективной серийной технологии продолжаются.

Проволочный обогрев, хотя уже используется в серийно выпускаемых изделиях, имеет ряд недостатков, основной из них — изменением оптических параметров в худшую сторону.

Как показывает практика, использование электрообогревной сетки, изготовленной из тонкой молибденовой проволоки, при включении электрообогрева приводит к резкому изменению температурного поля, возникновению градиента температур между двумя рядами проволоки ввиду малой теплопроводности склеивающей пленки и появлению эффекта шлира. То есть происходит искажение оптических характеристик из-за зависимости коэффициентов преломления склеивающей пленки от температуры нагрева. Чем сильнее градиент температур, тем больше оптические искажения.

Другой недостаток проволочного обогрева — проявление дифракционной сетки на стекле за счет освещения лобового стекла в вечернее время встречным потоком машин, что серьезно мешает вождению автомобиля.

С целью снижения данного эффекта проволоке придают специальную форму, но окончательно избавиться от этого недостатка не удается. Поэтому использование токопроводящих пленок более благоприятно по сравнению с проволочным обогревом, поскольку у них нет недостатков, характерных для последнего. Однако в обоих случаях применение электрообогрева не только усложняет технологию сборки защитных стекол, но и требует нанесения токоведущих шинок, что снижает ресурс изделия в этой части многослойного стекла из-за расслоения стекол.

Ведущие фирмы, такие, как «Вольво», «Мерседес» и другие, используют проволочные электронагревательные элементы не только в лобовых, но и в задних стеклах автомобилей вместо традиционно применявшихся силикатно-серебряных шинок. Следует отметить, что защитные стекла с электропроводящим слоем обязательно используются в качестве первого внешнего слоя композиции. Для более эффективной работы электрообогрева они должны иметь малую толщину — 3-5 мм. Поэтому для ряда композиций, где используются внешние стекла толстых номиналов, применение электронагревательного элемента требует введения в композицию дополнительного слоя, увеличивающего как массу изделия, так и его толщину.

Композиции защитных стекол

За рубежом при остеклении автомобилей используется набор силикатных стекол, включающий внешнее силикатное стекло и тыльное — поликарбонат или органическую пленку. Как правило, большинство композиций изготавливаются только из сырых неупрочненных стекол с использованием в композиции поликарбоната, иногда в середине композиции, но обязательно в качестве тыльного слоя, поглощающего основную энергию ударной волны.

Применение в композиции только сырых стекол обусловливает особые требования по адгезии пленок к стеклу и их эластичности. Поэтому характер разрушения таких композиций при попадании пули имеет следующий вид: малое пятно (диаметром 120-160 мм) разрушения практически всех стекол при первом выстреле с отдулиной в поликарбонате (рис. 1).

Использование поликарбонатных и пленочных материалов типа Spolshield в качестве тыльного слоя не обеспечивает их стойкости к абразивному воздействию, а следовательно, и их долговечности. Поэтому в последнее время появились требования по созданию чисто силикатных композиций, где в качестве тыльной пластины применяется силикатное стекло.

В НИИ технического стекла имеется большой опыт создания для изделий специального назначения чисто силикатных композиции, в которых внешним и тыльным стеклом является силикатное. Многослойная композиция представляет собой набор силикатных стекол с различной степенью упрочнения и комбинаций различных склеивающих слоев в зависимости от места расположения в композиции. Такой подход позволяет добиться принципа мембранного эффекта, когда часть силовых стекол и высокопрочное тыльное стекло упруго деформируются без разрушения под воздействием ударной волны (рис. 2 и 3).

В табл. 1 приведены сравнительные характеристики защитных стекол с различными материалами в качестве тыльных пластин для защиты класса С-2.

Из таблицы следует, что наилучшие результаты по весовым характеристикам защитного стекла мы имеем при использовании пленки Spolshild, а защитное стекло типа стекло-стекло утяжеляет композицию до уровня защитных стекол типа стекло-поликарбонат.

Прочность современного листового стекла

Ударная прочность (ударная вязкость) композиции зависит напрямую от исходной прочности стекла, что влияет на защитные характеристики композиции.

К сожалению, погоня ведущих производителей листового стекла за производительностью линий флоат-стекла привела к тому, что величина исходной прочности резко снизилась. Использование таких стекол для архитектурно-строительных целей может быть и оправданно, но для остекления техники, в том числе и автомобилей, их применение чревато тем, что попадание даже очень малого предмета из под идущей впереди машины в лобовое стекло образует в нем либо просечку, либо трещину. Естественно, это отражается на эксплута-ционных свойствах автомобиля, не говоря уже о необходимости замены дорогостоящего защитного стекла. То же самое явление разрушения лобового стекла присуще и обычной триплексной композиции.

В табл. 2 даны характеристики прочности исходных (сырых) стекол и стекол упрочненного производства 1975 и 2005 гг.

Весьма интересно, что эти измерения относятся к прочности 6-миллиметровых стекол, вырезанных из одного отрезка листа стекла размером всего 500×500 мм на заготовки 100×100 мм.

Такой разброс данных по прочности констатирует наличие весьма большого количества как внешних, так и внутренних дефектов стекла. До сих пор считалось, что именно дефекты поверхности стекла играют основную роль в прочности исходного стекла. Однако при интенсификации процессов стекловарения в процессе получения листового стекла резко возрастает количество внутренних дефектов.

На рис. 4 мы видим кристаллоподобные образования внутри стекла, получаемые после травления. Причиной их проявления мы считаем остатки кусочков обратного боя стекла, не успевающие гомогенизироваться с основной массой стекла в процессе стекловарения. Как известно, обратный бой стекла вводится в шихту в количестве 15-25% (а иногда и более) и именно его остатки, на наш взгляд, создают макронеоднородность стекла, снижающую его прочность. Другие внутренние дефекты стекла обнаружены нами при лазерной резке стекла (рис. 5). Изображение края стекла после резки показывает, что мы имеем как бы чередование структуры стекла без дефектов и с дефектами на расстоянии 5-10 см друг от друга. Дефекты представляют собой слоистые и точечные образования, которые также снижают прочностные параметры стекол.

Оба эти примера наглядно иллюстрируют снижение прочности современного листового стекла.

Анализ табл. 2 показывает, что листовое стекло производства 1975 г. имеет значительно более высокие характеристики по прочности, чем стекло производства 2005 г. и меньший разброс показателей. Такой разброс показателей прочности листовых стекол, как исходных, так и упрочненных, естественно сказывается на защитных характеристиках композиций. Как показывает последнее тестирование защитных стекол одной и той же композиции, мы имеем образцы, выдерживающие 5 и более выстрелов, и имеем образцы, пробивающиеся на втором выстреле. Это говорит о разбросе прочности, описанном нами выше. Именно поэтому весьма сложно практически получить стабильные результаты и приходится корректировать в худшую сторону результаты тестов на пулестойкость композиции защитных стекол.

Таким образом, вопрос получения бездефектных листовых стекол как никогда требует скорейшего решения, ибо дальнейшее снижение весовых характеристик защитных стекол становится проблематичным. Саратовский институт стекла совместно с нашим институтом уже ведет работу по скорейшему решению этой проблемы.

Заключение

В данной статье мы осветили лишь основные направления и проблемы, которые требуют своего решения для дальнейшего совершенствования защитных стекол.

Что нужно сделать, чтобы повысить основные свойства защитных стекол? В первую очередь необходимо решить вопрос о получении высококачественного листового стекла. Без специального листового стекла для технических изделий дальнейший прогресс в этом направлении невозможен. Конечно, не менее актуальной остается проблема оптимизации композиций, в том числе с использованием новых материалов, в частности таких «экзотических», как прозрачный монокристаллический лейкосапфир. Благодаря большой плотности данного материала, его использование для изделий, представляющих особую важность, позволит резко снизить весовые параметры защитных композиций, особенно для защиты от бронебойных боеприпасов. Но пока технология получения лейкосапфира достаточно трудоемка и дорога, да и размеры не превышают 300×300 мм.

Тем не менее мы продолжаем работать над совершенствованием защитных стекол и находим все новые решения.

В.Ф. Солинов
Генеральный директор ОАО «Научно-исследовательский институт технического стекла» (ОАО «НИСТ»)

Опубликовано: Каталог «Бронеавтомобили. Специальное приложение к журналу «Системы безопасности»-2005
Посещений: 12014

  Автор


Солинов В. Ф.Генеральный директор ОАО «Научно-исследовательский институт технического стекла» (ОАО «НИСТ»)

Всего статей:  1

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Как влияют атермальные и климатические стекла на работу радар-детектора

Прежде чем выбирать, а уж тем более покупать радар-детектор (антирадар), первоначально надо узнать, в каких условиях радар-детектор (антирадар) будет работать.
Если например выбирать из моноблочных вариантов исполнения (внутрисалонные), то нужно выявить, какое лобового стекло стоит в автомобиле, в котором Вы хотите использовать радар-детектор.
 

1. Стандартный триплекс
Если основная поверхность стекла прозрачная «как стеклышко» или с легким оттенком серого, синего или зеленого цветов, и на просвет оно чистое, без посторонних включений или вкраплений, то на 99,9% у Вас обычный триплекс с UV-фильтрацией. 
Это наиболее лучшие условия для работы любых СВЧ-устройств, что обеспечивает максимальную эффективность. 
 

2. Стандартный триплекс с электроподогревом
Если основная поверхность стекла такая же, как и в первом варианте, но на просвет видны тонкие нихромовые серебристые или серые нити вертикального, горизонтального или сетчатого исполнения, значит перед Вами триплекс с UV-фильтрацией и подогревом рабочей поверхности, призванный бороться с образованием льда на стекле.
Данный вариант допустим для внутрисалонного радар-детектора, если:


a. Расстояние между нитями более 9 мм и они расположены в одной плоскости (не сеткой, просто полосками)
б.  Если есть зоны для установки антенн или устройств связи (обычно ближе к передним стойкам или около зеркала заднего вида, обычно они на провет без нитей).
Даже если основная зона покрыта нитями с расстояними между ними менее 1 см, то в этих зонам можно расположить радар-детектор (антирадар) и ему ничто не будет мешать работать эффективно. 

 

и допустимо применять радар-детектор внутри салона, если нити нагрева имеют сетчатый рисунок и размер ячейки менее 9 мм, при условиия что ОБОГРЕВ ВЫКЛЮЧЕН (не подается питание на эти нити)!

Почему так?

Все очень просто с точки зрения физики школьных времен )

 

Есть такая понятие, как Клетка Фарадея.

Это сетка из проводящего материала, при подключение который к источнику питания полностью экранирует размещенный внутри сетки объект от электромагнитных волн, длинна которых больше размера ячейки сетки.

 

Частота в 24 ГГц имеет длинну волны 8 мм, и чтобы обогрев стекла, который по факту является при включение клеткой Фарадея, не влиял на работу радар-детектора, то размер ячейки должен быть более 8 мм.


Исходя из этого можно сделать вывод,что на прохождение СВЧ-сигнала от радара влияет и размер ячейки сетки, и электропроводность материала сетки и сечение проволоки,из чего состоит сетка.
 

Если есть возможность, всегда лучше проверить (купить с оговоренными условиями радар-детектор и поездить с ним день-два),чтобы понять, влияет ли Ваш электрообогрев стекла на эффективность приема радар-детектора.
 

3. Климатическое лобовое стекло Самый технологичный «триплекс» на текущий момент, но и самый проблемный для радиопередающих и радиоприемных устройств.
Полное покрытие рабочей поверхности из просветляющих и отражающих слоев (обычно из оксида лантана, реже из оксида бария) (выглядит как интенсивное синее, фиолетовое, зеленое или коричневое покрытие стекла).
 

Такое напыление позволяет снизить проникающее действие ИК- и УФ-лучей, что сильно улучшает температурный комфорт внутри салона.
Сквозь такое покрытие радиволны не проходят, так как металлическое напыление полностью его отражает, как зеркало луч света.
Для таких автомобилей единственным вариантом будут разнесенные (стационарные) радар-детекторы (антирадары). 

Возможны варианты покрытие стекла всевозможными пленками — основная масса их никак не влияет на прохождения радиволн, но есть толика продукция (зеркальные пленки), в основе которых лежит оксид алюминия.
Такие пленки создают барьер на пути радиосигнала.

Tesla патентует лазерную очистку лобового стекла / Хабр

Tesla запатентовала новую технологию очистки стекол автомобиля. Заявку на патент компания подала ещё в мае. В конце ноября документ был опубликован на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США. Согласно патенту, система будет работать с помощью лазеров.

Система будет отслеживать грязь на стёклах с помощью датчиков в салоне и на кузове автомобиля. Датчик будет оценивать загрязнение, после чего система очистит поверхность лазерным лучом. По планам компании, новая технология не только решит проблему износа щёток обычных дворников, но и не будет требовать вмешательства водителя: система автоматически будет убирать грязь с лобового стекла, боковых стекол и зеркал заднего вида.

Технология также будет контролировать уровень воздействия лазера, чтобы он не повредил стекло и не нанёс травмы водителю или пассажиру. Как указывает CNET, плюс этой системы в том, что она позволяет обходиться без химикатов для чистки стекла.

В патенте также утверждается, что система сканирования в новой технологии будет достаточно «умной», чтобы распознавать объекты, не требующие лазерной очистки — например, если на стекло наклеен какой-либо логотип. Кроме того, указывает патент, систему не запутает солнцезащитный козырёк или другие предметы.

Лазерная система очистки стекол, которую предлагает Tesla, может найти применение не только в автомобильной промышленности. Она смогла бы поддерживать в чистоте солнечные панели на крышах зданий, что, как пишет CNET, важно с экономической точки зрения, потому что у загрязнённой панели солнечной батареи ниже КПД.

«Устройство способно быстро и надежно очистить стекла и солнечные фотоэлектрические установки без использования химикатов», — говорится в патенте.

Тем не менее, в документе не прописано, насколько эффективно система будет справляться с загрязнениями в случае непогоды — сильного дождя или снегопада. Также нет информации о том, будут ли лазеры мешать обзору водителя.

Ранее, в сентябре, компания Tesla запатентовала ещё одну технологию очистки автомобильных стёкол. Вместо традиционных механических дворников в компании предложили использовать электромагнитную систему, которая состоит из «балки» с магнитами, электромагнитного подвижного блока и направляющей. Направляющая контролирует движение стеклоочистителя, а необходимость очистки стекла определяет нейросеть.

В 2018 году Tesla оформила патентную заявку, в которой описала технологию работы автоматизированной системы включения поворотников. В компании объясняли, что необходимость автоматического включения поворотников будет определяться вычислительной платформой. Бортовая система будет способна определять, когда водитель собирается сменить полосу движения или свернуть с дороги.

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лобовое стекло с беспроводным обогревом

VW использует невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете в тропическом климате круглый год, вы, вероятно, были вынуждены стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищали лобовое стекло ото льда в 7:30, прежде чем потратить остаток дня на заполнение отчетов TPS в работа, которую ты ненавидишь. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, а самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled 90-х, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear — вариант, недоступный в США — является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы — использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами. У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает лобовое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей. О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатят 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Design HMI | ITO Diamond Coatings

Работа над автомобильным интеллектуальным лобовым стеклом / оконным приложением для тонирования окон как в автомобильном режиме, так и в ручной настройке.Он также должен быть спроектирован так, чтобы блокировать вредные ультрафиолетовые лучи и иметь минимальный эффект матовости (<5%).
Предположим, что питание 12 В, но мы стремимся сделать его беспроводным за счет комбинации батареи на 1000 мАч и / или суперконденсатора в сочетании с технологией сбора энергии.
Другой возможностью может быть объединение электрохромных окон и солнечных элементов, чтобы вместо бесполезного отражения солнечного света затемненные умные окна могли впитывать эту энергию и сохранять ее для дальнейшего использования.
На рынке присутствует множество новаторов в области технологии Smart Glass — немногие из них перечислены ниже.Большинство из них используют электрохромную технологию (краситель или пленку) или нанотехнологии:
 Pleotint LLC Suntuitive Dynamic Glass.
 Гази переключаемое стекло.
 Умный оттенок.
 MHDT.
 ЕСТЬ Стекло.
 Контроль солнечной энергии.
 Инновационное стекло.
Текущие рыночные технологии:
1. Электрохромная технология — краситель или пленка.
2. Нанотехнологии.
3. Электромагнитный.
Как можно заметить ниже, были изучены текущие варианты технологий, но ни один из них не предлагает революционную технологию, которая может сделать ее ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Алмазные покрытия для размораживания окон

Удаление инея с лобового стекла без нагревательного элемента может занять до 10 минут, ожидая, пока двигатель автомобиля прогреется, чтобы выдувать теплый воздух. Другой проблемой является технология, встроенная в зеркала заднего вида, включая датчики дождя, указатели скорости и детекторы луча должны четко видеть через ветровое стекло для работы.

Ветровые стекла с подогревом — При правильном типе машины существует реальная возможность, что Diamond Coatings обладает технологиями и опытом для нанесения покрытий на ветровые стекла транспортных средств для нагрева, что позволяет удалять лед и туман.

Беспилотные автомобили с годами кажутся более уверенными, снег не позволяет датчикам работать в полную силу. Возможны нагреватели со специальными оптическими покрытиями, которые соответствуют характеристикам сенсора.

Другой вариант с обогревом ветрового стекла, датчики могут быть установлены внутри транспортного средства и, в частности, являются неотъемлемой частью внутренней отделки транспортного средства, а не защищены или предназначены для работы в жестких элементах, которые могут существовать.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www.diamondcoatings.co.uk/ или напишите на [email protected].

Лобовые стекла с подогревом изготавливаются путем прокладки почти невидимой паутины из очень тонких вольфрамовых проводов внутри лобового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом.

Очень тонкая паутина вольфрамовой проволоки (та же самая проволока, что и в лампах), уложенная в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед от лобового стекла.

Хотя лобовое стекло может не нагреваться или даже не нагреваться, оно поднимет температуру настолько, чтобы поверхность стала выше нуля, чтобы не образовывался лед, осадки и конденсат, улучшая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева лобового стекла для обогрева окна используется электрический элемент, что облегчает очистку дворников от конденсата, не влияя на видимость и не оставляя полос на лобовом стекле.

Основным преимуществом обогреваемого лобового стекла является удаление льда и конденсата с лобового стекла, улучшая видимость.Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости включать обогреватели или кондиционер для запотевания лобового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения воздуходувок. Это поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете реже платить за газ и сэкономить деньги.

Даже если на улице выше нуля, внутренняя часть окон может запотевать. Туман может быть так же опасен и мешать вашему обзору, как снег или лед на лобовом стекле. С обогревом лобового стекла вы можете избавиться от запотевшего стекла внутри, обеспечивая четкий обзор для движения вскоре после запуска автомобиля.

Компания Volkswagen создала лобовое стекло с обогревом без проводов, в котором используется проводящий слой серебра, чтобы нагреть его, растопить иней и предотвратить образование нового инея. Вместо проводов Volkswagen выбрал тонкий прозрачный слой серебра, который обеспечивает токопроводящий слой для обогрева лобовых стекол. Для более быстрого размораживания требуется всего 400-500 Вт энергии. В качестве дополнительного бонуса в нижней части лобового стекла по-прежнему установлены нити, чтобы ваши щетки стеклоочистителя не прилипали.

Некоторые автомобильные бренды, включая Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, недавно выпустили новые модели автомобилей с подогревом передних стекол. Переднее лобовое стекло с подогревом идеально подходит для зимы в Пенсильвании, поскольку оно способно оттаивать и размораживать быстрее, чем стандартные.

Это специальное стекло работает как обогреваемое заднее лобовое стекло, но не имеет черных линий, которые обычно видны. Поскольку четкое поле зрения — это самая большая проблема для лобовых стекол, автомобильные инженеры нашли способ заставить элемент обогрева практически исчезнуть.Например, внедорожник Jaguar F-Pace имеет сеть тонких полупрозрачных проводов, зажатых между двумя слоями ламината на лобовом стекле. Нагревательные провода внутри стекла едва видны, но они не мешают и не уменьшают обзор для водителя.

AGC Automotive также предлагает на вторичном рынке ветровое стекло с проводкой, которое размораживается быстрее, чем система HVAC. Щелкните https://www.agc-automotive.com/en/our-products/specific-to-laminated-glass/heated-wire-windshield/, чтобы просмотреть.

Еще одна разработка для лобовых стекол :

Mercedes-Benz уже сделал один маленький шаг, отказавшись от разбрызгивателей на лобовое стекло на своем спортивном автомобиле SL и вместо этого интегрировав систему подачи жидкости на лобовое стекло непосредственно в стеклоочиститель.Немецкая компания называет эту технологию своей Magic Vision Control System.

McLaren надеется пойти еще дальше и позаимствовать военные технологии, чтобы полностью избавиться от стеклоочистителя, используя вместо этого ультразвуковой звук для создания своего рода ультразвукового силового поля, которое предотвращает прилипание чего-либо к лобовому стеклу.

Ультразвуковое поле можно создать с помощью чего-то столь же простого, как ультразвуковой преобразователь в углу лобового стекла, и хотя первоначальные системы, вероятно, будут дорогими, если они в конечном итоге попадут на массовый рынок, простые неподвижные компоненты вполне могут оказаться дешевле механических дворников.

Все это могло позволить пассажирам машины ясно видеть через лобовое стекло без раздражающего свист-свиста традиционных дворников. Имейте в виду, что с автономными автомобилями, которые, вероятно, прибудут на наши дороги примерно в то же время, любая новая беспроводная технология может быть слишком поздно, чтобы упростить реальное вождение, хотя автономная поездка будет намного более приятной. Есть о чем подумать в следующий раз, когда вы застрянете в пробке между бамперами и бамперами, когда дворники будут стучать взад и вперед.

Ссылка:

McLaren developing wiperless windshield

КОММЕНТАРИИ ОБЩЕГО ПРОЕКТА :

Покрытие ITO можно наносить непосредственно на саму деталь, и компания Diamond Coatings разработала решение, которое можно наносить на гладкие, зернистые, текстурированные, изогнутые и трехмерные поверхности. Такая гибкость покрытия дает дизайнерам внутреннего освещения свободу в создании уникального дизайна освещения по сравнению с ограничениями, налагаемыми на них пленкой ITO, которая может применяться только к плоским поверхностям.

Благодаря способности Diamond Coatings наносить покрытия непосредственно на многие типы и геометрии подложек, дизайнеры автомобильных интерьеров могут рассматривать другие области применения, такие как элементы управления подлокотниками, дизайн центральной консоли, активация солнцезащитных шторок и подогреваемые подстаканники.

Diamond Coatings по уникальному рецепту Diamox поставляется для деталей автомобильной промышленности с 2007 года с показателем менее 1 PPM. Такой жесткий контроль качества является свидетельством надежности и долговечности нанесения нашего ITO-покрытия непосредственно на саму деталь по сравнению с нанесением его на пленку, что добавляет к процессу значительное количество видов отказов.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www. diamondcoatings.co.uk/ito-coating-vs-ito-film-automotive-interior-capacitive-touch/

Применение алмазных оптических покрытий для сенсорного ввода в лампах для чтения, потолочных консолях и других приложениях.

Покрытие

Touch Coating наносится непосредственно на поверхность «B» молдинга с известной площадью контакта с использованием токопроводящей резиновой прокладки или может быть добавлена ​​область соединения из проводящего никеля для пружинного зажима.

  • Не требуется клейкая прослойка, которая может выйти из строя при высоких рабочих температурах.
  • Нет Серебряные токопроводящие дорожки, которые окисляются, что со временем приводит к потере чувствительности.
  • Прозрачное решение для внутреннего освещения, позволяющее сделать покрытие полностью прозрачным и обеспечить наилучшие оптические характеристики для невидимого переключателя.
  • Проверено <1 PPM для существующей консоли внутреннего освещения для ведущего производителя автомобилей класса люкс, использующей эту технологию.
  • Прочный материал покрытия, работающий как керамика, базовый материал разрушится раньше, чем керамическое покрытие.

АЛМАЗНЫЕ ПОКРЫТИЯ ITO И ОПТИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ

Diamond Coatings — производитель ITO (оксид индия и олова) и оптических покрытий для нанесения покрытий практически на любую подложку.

Приложения следующие:

  • Покрытия из оксида индия и олова (ITO) и антибликовые (AR) покрытия — Стекло ITO — Защитные фильтры радиочастотных помех Сенсорные экраны — Емкостные переключатели — Предметные стекла и покровные стекла для микроскопов — Проводящие ПЭТ пленки для окон обогревателя — Проводящие ленты — Стекло и пластик — Дополнительные твердые покрытия

Дизайн покрытия ITO, интеллектуальная собственность которого принадлежит компании Diamond Coatings («Diamox»).

  • Diamox был специально разработан для обеспечения наилучшей оптической прозрачности, функционального применения и поддержания полной проводимости при длительном использовании, одновременно защищая от любого ухудшения, разрушения или коррозии
  • Срок службы изделия Diamox превысил любую гарантию производителя
  • Покрытие Diamox соответствует требованиям действующего экологического стандарта
  • Покрытие
  • Diamox может быть разработано в соответствии с текущими требованиями стандарта «ESD» за счет особых конструктивных характеристик.
  • Автомобильная промышленность — Аэрокосмическая, военная, медицинская и другая промышленность.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ И ДРУГИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ПРЕВОСХОДНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПОКРЫТИЯ НА ПЛАСТИКЕ.

  1. В дополнение к управлению освещением консоль может включать такие функции, как: Ползунок управления люком в крыше.
  2. Емкостное сенсорное управление другими функциями.
  3. Функции тактильной обратной связи.
  4. Одинарная пластиковая формованная панель консоли. Не требуются механические кнопки.
  5. Доступны варианты емкостного и декоративного (антибликового) покрытия.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

DIAMOND COATINGS INC, 4830 S, 36th Street, Phoenix, Arizona 85040, тел .: +1 (480) 999 3456

www.diamondcoatings.com

Лобовые стекла с подогревом — Diamond Coatings

В некоторых странах погода достаточно холодная, чтобы заморозить дождь или влажность в ночное время на лобовых стеклах, выходить на работу в установленное время каждое утро и надеяться прибыть вовремя может быть проблематичным, когда ваше лобовое стекло полностью обледенело.

Использование функции запотевания в большинстве автомобилей приводит к тому, что вы сидите и ждете 10–15 минут, пока двигатель не прогреется достаточно, чтобы начать удаление льда. На изображении справа вы можете видеть признаки того, что тепло проходит через 12 минут и, в конечном итоге, очищается, чтобы увидеть и проехать через 18 минут.

Другой вариант технологии — ламинирование проволоки внутри оконной конструкции. Обратной стороной этой технологии является видимость проводов, вы можете видеть на изображении слева, что очень легко увидеть провода, при определенном освещении это может сильно отвлекать.

Алмазное антибликовое покрытие и его покрытие ITO, позволяющее использовать сенсорные экраны с большой площадью и нагревательные изделия с большой площадью. Применяя серебряные соединительные шины к внешнему краю стекла, ITO будет нанесен на всю поверхность стекла, создав невидимую электрическую цепь, которую можно нагреть, чтобы равномерно нагреть поверхность окна и разморозить окно всего за две минуты.

  • Две отдельные обогреваемые зоны, работающие с обеих сторон автомобиля с небольшим зазором в центре экрана.Требования к питанию для этих окон — 12 В с сопротивлением 0,73 Ом в цепи провода.
  • Для версии с покрытием ITO толщина оптического покрытия, позволяющая нанести наилучшее оптическое покрытие, потребует преобразователя постоянного тока в постоянный для повышения напряжения. По соображениям безопасности будет 50 В, это соответствует цепи 12,63 Ом, которая обеспечит оптимальный нагрев и покрытие для наилучших результатов.

Технология алмазных покрытий позволяет использовать их в различных областях, таких как обогрев, удаление запотевания или обледенение окон или фар.Другие связанные приложения могут включать в себя антибликовое покрытие, уменьшение бликов, защиту дисплея и соответствие требованиям электромагнитной совместимости.

Для получения дополнительной информации об этой технологии посетите www.diamondcoatings. com / www.diamondcoatings.co.uk или напишите по адресу [email protected]

Лучшая цена на пленку для обогрева лобового стекла — Выгодные предложения на пленку для обогрева лобового стекла от мировых продавцов пленки для обогрева лобового стекла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пленки обогрева лобового стекла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта пленка для обогрева лобового стекла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пленку для обогрева лобового стекла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в нагревательной пленке для лобового стекла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести нагревательную пленку для лобового стекла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы

Многие производители автомобилей используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, часто называемые стеклом с низким энергопотреблением, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.

Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, чтобы обеспечить отвод тепла.

Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.

Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.

Затронутые автомобили и способы проверки

Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:

1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловый или зеркальный вид лобового стекла, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя в автомобиле, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.

Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с УФ-покрытием и ветровыми стеклами с подогревом

1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и многому другому работать правильно. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.

2. Избавьтесь от догадок относительно монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (-и) радар-детектора спрятан за бампером (-ами) для создания заводского вида владения радар-детектором.

Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!

Дефростеры и обогреватели запчастей Clear View

Эти дефростеры соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе дефростеров, тают снег и лед, а также очищают туман за считанные минуты.


Как они работают

В дефростерах

Clear View используются мелкие нагревательные элементы, которые приклеиваются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы подключаются к вертикальным боковым шинам Clear View, которые имеют встроенные выступы для питания и заземления.

Решетка дефростера имеет электрическое сопротивление, которое при включении обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Нагрев осуществляется за счет контакта элементов обогревателя и окна.

Самоклеящиеся нагревательные элементы

Clear View поставляются на предварительно разложенных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских дефростеров и приклеиваются непосредственно к стеклу или плексигласу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной дефростера для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла потрескаться или пожелтеть.

Обогреватель электрически подключается через язычки шины к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления обогревателем ThermaSync.


Органы управления обогревателем

Элементы управления дефростером ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются с укомплектованными дефростерами Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Выключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от блока управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильные элементы управления и настройки для дефростера Clear View, который вы заказываете!


Полный комплект дефростера

Новые установки. Теперь доступны более 250 размеров, дефростеры Clear View II поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, управление и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции инструкция для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают общие сведения и основы установки дефростера Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный дефростер.


Наборы рукояток

Идеально для замены дефростера. Комплекты стиков предназначены для автомобилей с работающей проводкой и переключением обогревателя. Комплекты Stick Kits могут подключаться к существующим схемам дефростера и включать только дефростер, боковые шины и очиститель Gap One. Не каждый размер дефростера доступен в виде набора для стика.

В комплект

палочек входит только то, что прилипает к стеклу. В комплекты джойстиков с четким обзором НЕ входят проводка или контроллер. По всем вопросам обращайтесь по телефону 303-682-0274.


Заказать подходящий дефростер ЛЕГКО!

Выбрать идеальный дефростер очень просто. Измерьте площадь дефростера и выберите подходящий. У нас есть простой в использовании селектор дефростера Clear View.

Для заказа см. Селектор дефростера Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки. Дефростеры работают немного теплее на минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие дефростеры Clear View


Элементы управления обогревателем ThermaSync

Новые элементы управления дефростером ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и позволяют использовать множество новых опций размораживания 12 и 24 вольт.

ThermaSync 12-вольтовые регуляторы размораживания бывают двух моделей. Контроллеры серии 2700 имеют простой автоматический 10-минутный отсчет времени, в то время как серия 2800 имеет регулируемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы нескольких обогревателей одним переключателем.

Серия 2700 — это управление дефростером ThermaSync на основе реле, которое включает дефростер на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампой на лицевой панели переключателя. Дефростер автоматически отключается через стандартные 10 минут.

Устройства управления ThermaSync серии 2800 имеют возможность автоматического отключения времени, которое можно установить. Некоторым дефростерам требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на дефростер. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. Страницу управления дефростером ThermaSync.


Дефростеры специальные

Дефростеры для любого применения. Новые размеры означают новые области применения для дефростеров Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть дефростеры для задних окон грузовиков, задних дверей фургонов, передних окон в зоне парковки стеклоочистителей, указателей места назначения автобусов и многих других применений.

Ознакомьтесь с этими специальными размораживателями, предназначенными для решения конкретных задач, связанных с размораживателями.

новых разработок в технологии лобового стекла в 2019 году

Написано Энтони Волком . Опубликовано в Auto Glass Innovation

Technology постоянно продвигает автомобильную промышленность вперед. Инновации всегда были фундаментальной частью дизайна и производства автомобилей с самого начала. Сейчас, когда мы начинаем новый год, интересно взглянуть на некоторые расширенные функции, которые мы видим в новых моделях автомобилей класса люкс, выпущенных в этом году.Кроме того, в 2019 году мы ожидаем некоторых интересных новинок, связанных с ветровыми стеклами и автомобильными стеклами.

В частности, мы хотели выделить панорамные лобовые стекла, использование электрохромного стекла, обогреваемых передних стекол и разработку ветровых стекол без стеклоочистителей.

Панорамные лобовые стекла

Под руководством генерального директора Илона Маска компания Tesla в последние годы привлекала внимание к инновациям в автомобильной промышленности. Передовая Tesla Model X произвела фурор, когда появилась на рынке, и одной из наиболее заметных особенностей было панорамное лобовое стекло.Оно считается самым большим из имеющихся на сегодняшний день цельностеклянным ветровым стеклом, занимающим площадь 31 квадратный фут. Он простирается над головой водителя и пассажира за стандартную линию крыши и обеспечивает практически неограниченный обзор.

Концепция панорамного стекла заключалась в объединении лобового стекла с люком на крыше, чтобы создать кабину для водителей Tesla. Легко видеть дорогу и все, что находится за пределами машины, плюс внутри залито естественным светом. Тем не менее, пассажиры не ослеплены, когда смотрят в небо, потому что инженеры Tesla включили солнечную тонировку, которая затемняет стекла, когда солнечный свет сильнее.

Будут ли будущие модели Tesla продолжать раздвигать границы с панорамными лобовыми стеклами? Есть хороший шанс. Предварительные изображения совершенно новой Tesla Model Y, которая, как ожидается, будет выпущена на рынок в 2020 году, показывают, что у нее, вероятно, также будет панорамное лобовое стекло.

Стекло Smart Car

Автомобильные инновации часто связаны с применением технологий, разработанных в других отраслях. В случае электрохромного стекла, также известного как «умное» стекло, передовые технологии остекления были заимствованы у поставщиков коммерческих зданий.McLaren, британский производитель роскошных спортивных автомобилей, установил электрохромные стекла на крыше и верхней части дверных окон в модели Speedtail Hyper-GT. Ожидается, что новый Hyper-GT поступит в производство в 2019 году и будет доставлен в следующем году.

Умное стекло позволяет водителю ограничивать количество солнечного света, попадающего в автомобиль, одним нажатием кнопки. Специальные солнечные пленки, вставленные между слоями ламината лобового стекла, обеспечивают электронное управление. Прозрачность стекла изменяется, чтобы отфильтровать больше или меньше света.Водитель сможет постепенно регулировать тонировку лобового и боковых окон.

Смарт-стекло — это преимущество. Хотя видимость увеличивается, а вождение становится безопаснее из-за уменьшения яркости, пассажиры также чувствуют себя более комфортно. Оба имеют достаточное естественное освещение, а тонирование приведет к снижению потребления энергии для кондиционирования воздуха в автомобиле. Специальное стекло также должно помочь уменьшить солнечный эффект и уменьшить тепло внутри автомобиля во время стоянки.

Инженеры прогнозируют, что в будущем эти типы умных ветровых стекол станут умнее.По мере развития автоматизации водителям больше не нужно будет реагировать на факторы окружающей среды. Вам не нужно опускать козырек, когда солнечные блики ухудшают ваше зрение. Стекло лобового стекла автоматически темнеет, когда свет снаружи автомобиля становится ярче. Эта технология поможет сделать вождение еще безопаснее.

Передние лобовые стекла с подогревом

Некоторые автомобильные бренды, включая Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, недавно выпустили новые модели автомобилей с подогревом передних стекол.Переднее лобовое стекло с подогревом идеально подходит для зимы в Пенсильвании, поскольку оно способно оттаивать и размораживать быстрее, чем стандартные.

Это специальное стекло работает как обогреваемое заднее лобовое стекло, но не имеет обычно видимых черных линий. Поскольку четкое поле зрения — это самая большая проблема для лобовых стекол, автомобильные инженеры нашли способ заставить элемент обогрева практически исчезнуть. Например, внедорожник Jaguar F-Pace имеет сеть тонких полупрозрачных проводов, зажатых между двумя слоями ламината на лобовом стекле.Нагревательные провода внутри стекла едва видны, но они не мешают и не уменьшают обзор для водителя.

Лобовые стекла без стеклоочистителей

По состоянию на 2019 год этот концепт McLaren все еще находится в разработке, но мы надеемся, что он скоро станет реальностью. Компания разрабатывает ветровое стекло, для которого не нужны дворники, чтобы очистить от дождя и снега. Их команда получила от военных техническую информацию о том, как создать ультразвуковую силу, которая заставит влагу немедленно стекать со стекла.Применяя высокочастотные звуковые волны к поверхности, автомобиль всегда автоматически будет иметь чистое лобовое стекло. Надеюсь, эта концепция скоро станет доступной для покупателей автомобилей, поскольку она предложит более удобное, безопасное и аэродинамическое решение для очистки лобовых стекол.

Возможно, вам также будет интересно прочитать: Gorilla Glass — это будущее для лобовых стекол? а инновации позволяют слепым наслаждаться видом из окна автомобиля.

Ремонт и замена автомобильных стекол для роскошных моделей

Наша компания находится под семейным управлением на протяжении трех поколений, но мы гордимся тем, что дальновидно думаем о развитии и инновациях в автомобильной промышленности.В Anthony Volk Glass у нас есть опыт работы с новейшими марками и моделями автомобилей класса люкс. Наши сертифицированные специалисты предоставляют полный комплекс услуг по ремонту и замене стекла даже для самых технологически продвинутых систем, имеющихся в настоящее время на рынке.

Позвоните в наш магазин в Уэст-Честере по телефону (610) 436-9727 или заполните запрос онлайн.

Теги: технология автостекла, лобовое стекло с подогревом, панорамное автомобильное стекло, умное автомобильное стекло, инновации в лобовом стекле

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.

Является ли сердечник вашего нагревателя причиной облачности лобового стекла в вашей машине

У некоторых автомобилей изнутри получается странное и непрозрачное лобовое стекло. Сначала это может быть незаметно. Когда светит солнце или другие источники яркого света, лобовое стекло может выглядеть как новое. Вы можете попробовать очистить его всеми средствами для мытья стекол и водой в мире.Тем не менее это продолжалось. И что хуже всего, это оставляет действительно ужасные полосы. Иногда в сервисном центре заменяют лобовое стекло или просто наклеивают на него защитную пленку. Многие из них скажут вам, что проблема связана с дефростером. Вы можете регулярно чистить его сухой тканью, но это облако может появляться снова и снова.

Проблема, скорее всего, в сердечнике нагревателя

Вышеуказанное указывает на признаки неисправного сердечника обогревателя в вашем автомобиле.

Ваш механик может называть это «дефростером», но это одно и то же.Сердечник отопителя относится ко второму, небольшому радиатору, который отдает тепло всем пассажирам в машине. Каждый раз, когда вы регулируете климат-контроль, охлаждающая жидкость вашего автомобиля проходит через сердечник отопителя. Затем вентилятор вашего автомобиля нагнетает воздух через сердечник обогревателя и выдувает его через вентиляционные отверстия. И вот: теплый воздух циркулирует в салоне вашего автомобиля.

Возвращаясь к сути дела, давайте поговорим о том, что происходит, когда у вашего нагревателя течет тепло. Если сердечник нагревателя протекает, то вместе с вентилятором вместе с теплым воздухом выдувается туман охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость в этом состоянии жирная и грубая. Это распыление из ваших передних вентиляционных отверстий на лобовое стекло — это то, что оставляет после себя мутную пленку.

Утечки в сердечнике нагревателя токсичны

Охлаждающая жидкость может иметь менее «химический» и более приятный запах, но вам ни в коем случае не следует пытаться ее попробовать. Охлаждающая жидкость очень токсична. Вот почему протекающий сердечник обогревателя — еще большая проблема, чем просто помутнение лобового стекла.

Неважно, насколько нова ваша машина, подобное может случиться с каждым. Вот почему сердечники нагревателя часто включаются в контракты на техническое обслуживание автомобилей, расширенные гарантии и заводские гарантии.

Если это не сердцевина нагревателя?

Другой проблемой может быть кожа или винил в салоне вашего автомобиля. Материал все еще может быть слишком сырым и, как некоторые сказали бы, «обезгаживать». Другими словами, запах новой машины чертовски сильный. Когда винил или дешевая кожа поднимаются в воздух, это тоже может оставить следы на ваших окнах и лобовом стекле.

Что делать, если это сердцевина нагревателя?

Если это облако появляется каждый раз, когда вы используете обогреватель или дефростер на своем автомобиле, это, безусловно, проблема основной части обогревателя.Как обсуждалось ранее, сердечники нагревателя обычно защищены заводской и внешней гарантиями. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр дилера и сообщите им, что у вас возникли проблемы с дефростером. Они осмотрят и отремонтируют или заменит сердечник нагревателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *