Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее

1. Общие сведения по типам автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)2. Подбор автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ) 3.1. Проверка плотности электролита в автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.2. Зарядка и ремонт автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.3. Нагрузочная вилка.

Автофорум

 

 

Плотность электролита является основным показателем степени заряженности аккумуляторной батареи.

По этой причине плотность электролита аккумулятора желательно замерять при полном его заряде.

Для выполнения замера плотности обязательно понадобится кислотомер-ареометр. Дополнительно к ареометру могут потребоваться: мерный стакан, клизма-груша, свежий электролит, дистиллированная вода.

 

 

Желательно, чтобы температура аккумулятора при измерении плотности была равно +25°С.

Проверку плотности электролита аккумуляторной батареи необходимо проводить отдельно для каждой банки аккумулятора.

Проверьте анализируемый параметр путём погружения ареометра в электролит через заливное отверстие в корпусе аккумуляторной батареи путём заполнения. Для этого воспользуйтесь верхней «грушей», надетой на корпус ареометра. Электролит перетечёт в стеклянную трубку, а поплавок прибора всплывёт в корпусе, не прикасаясь к стенкам. После того, как колебания ареометра прекратятся, уровень плотности будет показан на шкале.

 

АКБ» cellspacing=»1″ cellpadding=»1″ border=»1″ align=»center»>
Плотность электролита для различных климатических районов       табл 1
Райны Плотность электролита, при 25°С, г /см3
заливаемого перед первым зарядом в конце заряда
С резко континентальным климатом, с температурами ниже 40°С зимой 1,290 1,310
летом 1,250 1,270
Северные, с температурой зимой до — 40°С
1,270 1,290
Центральные, с температурой зимой до — 30°С 1,250 1,270
Южные 1,230 1,250

 

Плотность электролита зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи (табл. 2). Необходимо учесть, что плотность электролита различается в зависимости от времени года и территориальных климатических условий. (табл.1). Если при проверке окажется, что аккумулятор разряжен более чем на 50% летом и на 25% зимой, его следует поставить на заряд от автоматического зарядного устройства.

 

Плотность электролита в зависимости от степени заряженности аккумулятора     Табл.2
Плотность электролита при полном заряде (при 15°С), г/см3 Плотность электролита, соответствующая разряду в 25% (при 15°С), г/см3 Плотность электролита, соответствующая разряду в 50% (при 15°С), г/см3
1,310 1,270 1,230
1,290 1,250 1,210
1,270 1,230 1,190
1,250 1,210 1,170
1,230 1,190 1,150

 

Перед заливкой электролита или дистиллированной воды, при помощи клизмы-груши откачать из банки электролит и доливать жидкость, сохраняя объём и уровень электролита в банке аккумулятора.

Если плотность не соответствует норме, то следует долить либо электролит плотностью 1,400 г/см3, либо дистиллированную воду.
Для измерения плотности электролита после доливки в него дистиллированной воды или после доливки электролита (до пуска двигателя стартером) аккумуляторную батарею подвергнуть непродолжительному заряду тока небольшой силы или дать ей постоять 1 — 2 ч (без заряда) для того, чтобы выровнялась плотность электролита.

Поднимать плотность электролита в аккумуляторной батарее методом долива электролита плотностью 1,400 г/см

3 можно только на заряженной батарее, т. е., когда плотность электролита достигла постоянства и вследствие кипения обеспечивается быстрое и надёжное перемешивание электролита.

Если температура электролита при замере плотности (батареи) выше или ниже 25°С, следует вводить соответствующую поправку, т. е. приводить плотность электролита к норме при температуре 25° С.
При повышении температуры на 15°С — плотность уменьшается приблизительно на 0,01, а при понижении температуры на
15° С — плотность увеличивается на 0,01.
Если плотность электролита в аккумуляторных банках неодинакова и разница получается более 0,01, то её выровнять, доливая электролит плотностью 1,400 г/см3 или дистиллированную воду.

Если вы выявили, что плотность электролита, после прохождения полного цикла заряда аккумуляторной батареи не держится (периодически падает или повышается), то батарея подлежит полной замене. Причинами неисправностей могут быть: замыкание пластин аккумулятора, их сульфатация, выпадение активного вещества из решётки пластин и т.д.. Нормально функционирующая аккумуляторная батарея после зарядки обязана держать без изменения плотность электролита и напряжение не менее 2 часов.

Похожие статьи:

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Аккумуляторные батареи.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Как выбрать аккумуляторную батарею


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 2.2.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка уровня и замена охлаждающей……

Теги: аккумулятор

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4649 просмотров


С Новым 2023 годом!

2022-12-28 19:00:00

Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и.

..

Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово.

Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…

2015-03-17 10:55:00

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

2021-11-18 19:44:00

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические…

2021-07-21 18:28:00

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…

Все статьи »

Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ

12 вариантов уничтожения аккумулятора

Поделиться ссылкой на статью

Обновлено 22 декабря, 2019

Опубликовано

Приведем наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

  1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
  2. Сульфатация на пластинах аккумулятора Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает. Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
  3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
  4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
  5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
  6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
  7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
  8. Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация. Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
  9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений. Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.
  10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
  11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
  12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Эта статья прочитана 5827 раз(а)!

Продолжить чтение

  • Типы аккумуляторов

    59

    Типы аккумуляторных батарей и области их применения В этой заметке содержатся общие советы по выбору аккумуляторов для систем с возобновляемыми источниками энергии. В заметке затронуты 3 основные технологии: литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные (AGM, или Gel). Мы постараемся избегать формул и…

  • Аккумуляторы — FAQ

    57

    Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…

  • Эксплуатационный ресурс герметичных АБ

    56

    Эксплуатационный ресурс герметичных свинцовых аккумуляторных батарей в составе электронного оборудования Мерунко Александр Анатольевич Технический директор ООО «Диск», г. Томск В настоящее время на потребительском рынке вторичных источников тока лидирующее положения (вследствие относительно низкой стоимости) занимают герметичные свинцовые аккумуляторные батареи. Их применяют…

  • АБ для стационарного оборудования

    53

    СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ О. Чекстер, И. Джосан Источник: Технологии и средства связи № 2, 2004 При организации электропитания аппаратуры связи широкое применение находят аккумуляторные установки: их применяют для обеспечения бесперебойности и надлежащего качества электропитания оборудования связи, в…

  • Типы и параметры щелочных аккумуляторов

    52

    Типы и основные параметры щелочных аккумуляторов и батарей В системах автономного и резервного электропитания применяются различные типы аккумуляторных батарей. В настоящее время наиболее распространены свинцово-кислотные АКБ различных типов — герметизированные AGM, гелевые, OPz и с жидким электролитом (в основном, тяговые).

  • Сульфатация аккумуляторов

    52

    Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…

Опубликовано в рубрике про аккумуляторыОтмечено электролит, аккумулятор, аккумуляторы, заряд аккумулятора, стартерные, эксплуатация аккумуляторов
Реклама

Новая конструкция кремниевой батареи превзошла Tesla по плотности энергии

Новая конструкция кремниевой батареи превзошла Tesla по плотности энергии

И она уже выходит на рынок.

Petmal/iStock

После того, как на прошлой неделе была отгружена первая партия коммерчески доступных литий-ионных аккумуляторов, Amprius Technologies стала называться «ведущим поставщиком доступных аккумуляторов с самой высокой плотностью энергии».

Литий-ионные аккумуляторные элементы емкостью 450 Вт·ч/кг, 1 150 Вт·ч/л — первые в своем роде коммерческие развертывания, согласно компании Amprius, — были отправлены лидеру отрасли нового поколения высотных псевдоспутников (HAPS). ), но точное название не указано.

«Это улучшение по сравнению с продуктом мощностью 405 Втч/кг […] подчеркивает ускорение нашей дорожной карты по выпуску продуктов с непревзойденными характеристиками», — сказал Джон Борнштейн, главный операционный директор Amprius Technologies.

«Наша запатентованная платформа Si-Nanowire TM и комплексные решения, которые мы разработали, обеспечивают беспрецедентную производительность и продолжают поддерживать наше лидерство в продукции», — продолжил он.

Как отмечается в журнале Nature , «кремний (Si) был признан одним из наиболее многообещающих анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов из-за его высокой гравиметрической теоретической емкости лития (3579мАч g −1 ) 1 по сравнению с обычно используемыми графитовыми анодами (372 мАч g −1 ) 2 , а также с относительно низким напряжением разряда. В технологии нанопроводов используются 100-процентные кремниевые аноды из нанопроволоки, которые напрямую заменяют графитовые аноды.Другие компоненты батареи состоят из уже налаженной глобальной цепочки поставок литий-ионных батарей, объясняет Amprius.

Используя только кремний, Amprius может чтобы предоставить литий-ионные батареи, которые, по утверждению компании, обладают самой высокой доступной плотностью энергии.Кроме того, кремниевые нанопровода позволяют батареям иметь самое высокое соотношение энергии к мощности, потому что они подключены непосредственно к подложке без каких-либо вяжущие вещества и, наконец, жизненный цикл длиннее 9.0003

Самый популярный

Время полета увеличивается почти в три раза по сравнению с обычными графитовыми анодами, а запас хода электромобиля почти удваивается.

В цифрах Enpower указывает, что текущие элементы Tesla Model 3 (наилучшее сравнение на сегодняшний день) содержат около 260 Втч/кг и 730 Втч/л, тогда как новые элементы Amprius вмещают 450 Втч/кг и 1150 Втч/л. — значительный скачок вверх.

For You

наука

Ученые исправили ключевую математическую ошибку в работе Эдвина Шредингера и других по восприятию цвета, потенциально улучшив обработку изображений и видео.

Пол Ратнер | 11.09.2022

diy75+ необходимые сочетания клавиш и команды AutoCAD для быстрого инженера

Christopher McFadden| 18.10.2022

наукаБудущее человечества за пределами Земли: мультипланеты или острова в космосе?

Мэтью С. Уильямс| 02.10.2022

Еще новости

инновации
Новая антенна приближает нас к беспроводной связи 6G

Kavita Verma| 26.12.2022

наука
Видео: звук черной дыры НАСА показывает, как ученые записывают вселенную

Саде Агард| 06.09.2022

транспорт
Встречайте Volkner’s Performance S, самый дорогой дом на колесах 2022 года

Can Emir| 27. 12.2022

Литий-ионный аккумулятор NanoGraf 18650 достигает нового рубежа в плотности энергии

Компания NanoGraf Technologies со штаб-квартирой в Чикаго, которая утверждает, что она позволила создать цилиндрический литий-ионный элемент 18650 с самой высокой плотностью энергии в мире, объявила сегодня что его батарея достигла нового рубежа плотности энергии в отрасли — 810 Втч/л (емкость 4,0 Ач).

Ампер-часы (Ач) – это количество энергии заряда в аккумуляторе, позволяющее пропускать 1 ампер тока в течение одного часа.

В 2021 году компания NanoGraf объявила о разработке самого долгоживущего в мире цилиндрического литий-ионного элемента 18650 емкостью 3,8 А·ч и мощностью 800 Вт·ч/л, поэтому эта последняя версия отражает усовершенствование.

В заявлении NanoGraf говорится, что «повышенная стабильность и высокая масштабируемость [его новой] ячейки с кремниевым анодом решают болевые точки коммерческого SiO 9 первого поколения.0082 x анодов, и доказано, что он готов к использованию в существующих конструкциях элементов и производственных процессах».

Techopedia объясняет, что такое батарея с кремниевым анодом:

Батарея с кремниевым анодом — это тип литий-ионной батареи, в которой анод заменен кремниевыми нанотрубками или кремниевым покрытием. Идея использования кремниевого анода в батарее все еще находится на стадии тестирования. Это имеет множество преимуществ по сравнению с обычными литиевыми или графитовыми анодами. Кремний обеспечивает долгий срок службы и высокое накопление энергии, что приводит к значительно более длительному сроку службы батареи.

NanoGraf заявляет, что ее «кремниевый анод и элемент 18650 представляют собой шаг вперед в создании отечественной цепочки поставок батарей, что является ключевой директивой администрации Байдена по созданию рабочих мест в США, устранению узких мест в цепочке поставок и поддержке общенационального движения в сторону автомобилестроения. электрификация.»

Д-р Фрэнсис Ван, генеральный директор NanoGraf, сказал:

Закон о снижении инфляции призывает и поддерживает размещение ключевых компонентов аккумуляторов в США, и эти исторические возможности придают дополнительный импульс внедрению передовых американских инноваций, таких как НаноГраф.

Продукция NanoGraf является важным коммерческим примером того, как инновации США могут не только поднять планку производительности литий-ионных аккумуляторов, но и создать рабочие места в США и способствовать национальной безопасности.

В 2019 году Совет по автомобильным исследованиям США, консорциум Ford, General Motors и Stellantis, предоставил NanoGraf 7,5 миллионов долларов на 36-месячный проект исследования и разработки аккумуляторов для электромобилей.

Подробнее: Вот все электромобили, которые имеют право на получение текущей и предстоящей федеральной налоговой льготы США


UnderstandSolar — это бесплатная служба, которая связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Мишель Льюис @michelle0728

Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *