Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его, рассказал мой друг аккумуляторщик • Krylovmedia.ru

Здравствуйте, дорогие друзья!

В интеренете много видио о том, как восстановить старый аккумулятор, чуть ли не до состояния нового. Как поднять плотность на зиму и так далее.

Самое интересное, что очень много видио могут не то чтобы помочь восстановить ваш АКБ, а наоборот «добить его».

К примеру, я смотрел материал, в котором человек предлагает восстанавливать АКБ, в котором произошла сульфатация пластин, с помощью соды.

Друзья. когда я показал это видио своему другу, аккумуляторщику с большим стажем, он посмеялся и сказал, что так делать ни в коем случае случае нельзя.

Так же, некоторые «ученые» советуют при низком уровне плотности электролита добавить этот самый электролит.

Так делать тоже нельзя, так как это впоследствии может привести к слишком высокому уровню плотности.

В АКБ добавляют электролит в том случае, если была утечка. Если жидкость выкипела со временем, добавляют дистиллированную воду. Так как электролит не выкипает, выкипает только вода.

Плотность падает, когда кислота преобразуется в сульфат и оседает на пластинах. У них уменьшает рабочая поверхность, поэтому АКБ перестает держать заряд и быстро разряжается.

Для того, чтобы восстановить АКБ, нужно провести обратный процесс. Для этого нужна только зарядка.

Очень хорошо работает импульсная зарядка (автоматическая). Но стоит помнить, что для иных АКБ требуется несколько дней заряда, чтобы восстановить плотность, которая в идеале должна быть 1.27 — 1.28. г.см3.

Если у вас обычное зарядное устройство, то чтобы вытянуть АКБ нужно устанавливать малый ток заряда и заряжать не менее 24 часов! А возможно, придется и 48 часов потратить.

Чтобы вы понимали, сейчас мы говорим про рабочие в целом аккумуляторы, которые нужно просто обслужить.

Если же АКБ совсем не держит заряд, к примеру вы зарядили его, а через несколько часов простоя, он снова разряжен (верный признак закоротивших банок или развалившихся пластин) то такой АКБ уже нормально работать не будет, чтобы вы не делали.

Если от времени рассыпались пластины, то никакая чистка и доливка электролита ему не поможет.

Признаком разваливающихся пластин является грязный электролит. Это сульфаты и частички пластин.

Примеси, которые находятся в электролите способствуют саморазряду АКБ.

Итак, вот вам простой и понятный вывод. Если у вас нет проблем на данный момент с АКБ, но вы желаете его обслужить перед зимой, нужно сделать следующие действия:

Как размер колес влияет на ваш автомобиль: стоит ли устанавливать колеса больше? Все плюсы и минусы!

По мере надобности долить дистиллированной воды. Поставить на зарядку, используя малый ток, не менее чем на 12 часов.

После установки АКБ на авто, следует замерить плотность электролита и нагрузочной вилкой, определить как АКБ держит нагрузку.

И обязательно, проверьте какой заряд выдает ваш генератор. Так как если заряд низкий или слишком высокий, это достаточно быстро выведет из строя ваш АКБ, особенно когда на улице холодно.

Если АКБ не принимает заряд, попробуйте использовать другое зарядное устройство!

У меня как раз сейчас есть АКБ, плотность которого 1.25 и слегка мутный электролит.

С наступлением холодов он начал плохо работать. Вот на нем я проведу эксперименты с очисткой пластин содой, с добавлением электролита и подробно вам все покажу в следующей статье!

Решил попробовать восстановить свой старый АКБ с помощью соды, результат меня удивил. Показываю и рассказываю, что произошло;
Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку;
Три совета от перекупщика при выборе машины на вторичном рынке — это база!;

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Читай новости любимой команды и зарабатывай кредиты(1КРЕДИТ=1РУБЛЬ) на новой платформе CommunismЗАБИРАЙ 50 КРЕДИТОВ от НАС!

Плотность аккумулятора автомобиля зимой: что нужно знать

Плотность аккумуляторной батареи — один из ключевых параметров, за которым должен внимательно следить каждый владелец транспортного средства. На деле же многие автолюбители относятся к этому вопросу с пренебрежением, чем создают себе кучу проблем в будущем.

Особенно это важно в зимний период, ведь при недостаточной плотности электролит попросту замёрзнет. И тогда незадачливому водителю придётся отложить запланированную поездку и срочно посетить ближайший автомагазин с целью приобретения новой АКБ или пользоваться услугами общественного транспорта. Чтобы исключить обе ситуации, необходимо регулярно проверять плотность раствора, а при необходимости корректировать значения кислотности аккумуляторной жидкости.

Норма плотности электролита в аккумуляторе зимой

Крайне важно, чтобы значения этой характеристики соответствовали номинальным. Только так можно обеспечить нормальное функционирование АКБ, удержать заряд и продлить срок эксплуатации.

Существует несколько значений плотности кислотной жидкости, каждый из них соответствует региону, в котором эксплуатируется автомобиль:

  1. Морозный. Климатический пояс, где столбик термометра нередко опускается до отметки -50°С. В этом случае требуется жидкость с более высокой плотностью: от 1,27 до 1,29 г/см3.
  2. Холодный. Регион со средними температурными значениями от -25 до -30°С. Оптимальные показания — от 1,26 до 1,28 г/см3.
  3. Умеренный. Температура зимой редко опускается ниже отметки -20°С. Номинальные значения — от 1,25 до 1,27 г/см3.
  4. Тёплый. Соответствует южным регионам с мягким климатом. Плотность кислотной жидкости должна находиться в рамках от 1,24 до 1,26 г/см.

Как можно заметить, изменение показаний минимально. Но если следить за плотностью кислотного раствора и вовремя регулировать значения, поднимая до необходимого уровня, можно улучшить функционирование устройства, продлить срок эксплуатации.

Важно помнить, что избыточное значение также уменьшит долговечность изделия.

@talkdevice.ru

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Своевременная и регулярная проверка поможет обезопасить себя от попадания в неприятную ситуацию и избавит от необходимости приобретать новое устройство. Процесс измерения показаний кислотной жидкости достаточно прост и не отнимает много времени. Выглядят манипуляции следующим образом:

  1. Первым делом нужно демонтировать АКБ и внимательно осмотреть корпус устройства. Делать всё следует в резиновых перчатках: они защитят кожу рук от попадания кислотной жидкости.
  2. Затем необходимо визуально проверить количество электролита внутри аккумуляторной батареи.
  3. После осмотра надо разместить батарею на ровной поверхности, аккуратно снять пробки.
  4. Для измерения понадобится ареометр. Нехитрое устройство можно приобрести в любом специализированном магазине.
  5. Далее следует взять ареометр, сжать грушу и аккуратно окунуть носик прибора в одну из банок аккумулятора. Отпустив грушу, набрать небольшое количество кислотного раствора.
  6. Набранный электролит попадёт внутрь девайса, который проанализирует данные и покажет результат.

Как поднять плотность

Если после проведённых манипуляций оказалось, что плотность жидкости не соответствует номинальным значениям, придётся её откорректировать. Алгоритм включает пять этапов и выглядит так:

  1. Из одной банки аккумуляторной батареи с помощью груши необходимо взять небольшое количество кислотного раствора.
  2. Влить в ёмкость концентрированный электролит. Его количество должно совпадать с количеством жидкости, изъятой с помощью груши.
  3. Затем нужно поднять уровень заряда аккумулятора, подключив его к устройству, предназначенному для этих целей. Поступающий ток не только поднимет напряжение, но и равномерно перемешает жидкости внутри аккумуляторной батареи.
  4. После отключения накопителя от зарядного устройства, нужно оставить его в покое на пару часов. Это необходимо для того, чтобы выровнять плотность во всех отсеках АКБ.
  5. По истечении этого времени следует вновь измерить уровень плотности кислотного раствора. Если он не изменился, повторить манипуляции шаг за шагом.

Кислота — агрессивная среда. При неграмотном обращении она может навредить здоровью человека. Потому проводить измерения и корректировку рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, дополнительно защитив руки резиновыми перчатками.

Регулярное измерение и поддержание плотности на нужном уровне поможет увеличить срок эксплуатации автомобильного элемента питания. Кроме того, так аккумулятор будет лучше сопротивляться воздействию низких температур и беспроблемно запускать мотор даже при сильных морозах.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Почему холод влияет на аккумуляторы?

Низкотемпературное использование литий-ионных аккумуляторов имеет такие проблемы, как низкая емкость, сильное затухание, плохая производительность по частоте циклов, очевидное отложение лития и несбалансированный литий. По имеющимся данным, разрядная емкость литий-ионных аккумуляторов при температуре -20°C составляет всего около 31,5% при комнатной температуре. Обычные литий-ионные аккумуляторы работают при температуре от -20 до +55°C. Однако в аэрокосмических, военных, электрических транспортных средствах и т. д. аккумулятор должен нормально работать при температуре -40 °C. Поэтому большое значение имеет улучшение низкотемпературных свойств литий-ионных аккумуляторов. Grepow Battery разработала и произвела высокоэффективные низкотемпературные аккумуляторы с диапазоном температур от -40°C до 50°C.

Факторы, ограничивающие низкотемпературные характеристики литиевых аккумуляторов

В условиях низких температур вязкость электролита увеличивается или даже частично затвердевает, что приводит к снижению проводимости литий-ионного аккумулятора. Совместимость электролита с отрицательным электродом и сепаратором ухудшается в низкотемпературной среде. В низкотемпературной среде литий сильно осаждается на отрицательном электроде литий-ионной батареи, и осажденный металлический литий вступает в реакцию с электролитом, а отложение продукта вызывает увеличение толщины поверхности раздела твердого электролита (SEI) .

В низкотемпературной среде литий-ионный аккумулятор имеет уменьшенную систему внутренней диффузии активного материала, а импеданс переноса заряда (RCT) значительно увеличивается.

Исследование низкотемпературного электролита

Электролит играет роль в переносе ионов лития в литий-ионном аккумуляторе, а его ионная проводимость и пленкообразующие характеристики SEI оказывают существенное влияние на низкотемпературный Температурные характеристики аккумулятора. Если судить о достоинствах и недостатках низкотемпературных электролитов, то можно выделить три основных показателя: ионная проводимость, электрохимическое окно и реактивность электродов. Уровень этих трех показателей во многом зависит от входящих в их состав материалов: растворителя, электролита (соли лития), добавки. Поэтому изучение низкотемпературных свойств различных частей электролита имеет большое значение для понимания и улучшения низкотемпературных характеристик аккумулятора.

Низкотемпературные характеристики электролитов на основе ЭК По сравнению с цепочечными карбонатами циклические карбонаты обладают компактной структурой, высокой силой, высокой температурой плавления и вязкостью. Однако большая полярность, вызванная кольцевой структурой, имеет тенденцию иметь большую диэлектрическую проницаемость. Большая диэлектрическая проницаемость растворителя EC, высокая ионная проводимость, превосходные пленкообразующие свойства и эффективное предотвращение совместного внедрения молекул растворителя имеют незаменимое положение. Поэтому большинство обычно используемых низкотемпературных электролитных систем основаны на ЕС, а затем смешиваются с низкомолекулярными растворителями с низкой температурой плавления.

Соли лития являются важным компонентом электролитов. Соль лития не только увеличивает ионную проводимость раствора в электролите, но и уменьшает расстояние диффузии ионов лития в растворе. Как правило, чем выше концентрация ионов лития в растворе, тем выше ионная проводимость. Однако концентрация ионов лития в электролите связана не линейно с концентрацией литиевой соли, а параболически. Это связано с тем, что концентрация ионов лития в растворителе зависит от диссоциации литиевой соли в растворителе и прочности ассоциации.

Низкотемпературный электролит

Помимо самого состава батареи, большое влияние на производительность батареи также оказывают технологические факторы в реальной эксплуатации.

Процесс подготовки

Влияние нагрузки на электрод и толщины покрытия на низкотемпературные характеристики батареи. Что касается скорости сохранения емкости, то чем меньше нагрузка на электрод, тем тоньше слой покрытия и тем лучше низкотемпературное исполнение.

Состояние заряда и разряда

Влияние низкотемпературного состояния заряда и разряда на срок службы батареи и обнаружение того, что большая глубина разряда вызывает большую потерю емкости и сокращает срок службы.

Прочие факторы

Площадь поверхности электрода, размер пор, плотность электрода, смачиваемость электрода и электролита, а также сепаратор — все это влияет на низкотемпературные характеристики литий-ионного аккумулятора. Кроме того, нельзя игнорировать влияние дефектов материалов и процессов на низкотемпературные характеристики батареи.

E Обеспечение низкотемпературных характеристик литий-ионных аккумуляторов

Чтобы обеспечить низкотемпературные и плотная пленка SEI; гарантированный Li+ имеет большой коэффициент диффузии в активном материале; электролит имеет высокую ионную проводимость при низкой температуре. В аккумуляторе Grepow используется низкотемпературный электролит при низкой температуре, что позволяет обеспечить нормальную работу оборудования в условиях низких температур.

Прорыв воздействия низких температур на аккумуляторы

По сравнению с обычным литий-ионным аккумулятором, низкотемпературный аккумулятор Grepow, диапазон температур от -40°C до 50°C, по сравнению с традиционным литий-ионным аккумулятором Полимерные батареи преодолели пределы температуры разряда от -20 ℃ до 60 ℃.

Ожидается, что это полностью решит проблемы емкости батареи при низких температурах, проблемы затухания и проблемы безопасности контура.

Низкотемпературная батарея Grepow может эффективно улучшить характеристики разряда батареи в низкотемпературной среде, уменьшить внутреннее сопротивление батареи и добиться эффекта высокоскоростной разрядки. Поэтому срок службы батареи больше, а мощность выше. При низкой температуре емкость низкотемпературной формованной батареи Grepow по-прежнему превышает 80% при разряде 0,2°C при -30°C. Гибкий размер, батарея может быть спроектирована в соответствии с размером заказчика. Grepow производит низкотемпературные батареи, которые могут широко использоваться в холодном климате и в военной продукции. Например, GPS, автомобильные трекеры, военные радиостанции, индикаторы ломаных линий, аэрокосмическая промышленность, авиация, глубоководное подводное плавание, полярная наука, приключения, спасение холодного пояса, помощь при стихийных бедствиях, зимняя одежда, холодная обувь и другие системы.

Команда Grepow по исследованиям и разработкам тесно сотрудничает с клиентами, чтобы предоставить им наилучшие решения по питанию для их аккумуляторов.

Если вас заинтересовала наша продукция, обращайтесь к нам в любое время!

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт Grepow: https://www.grepow.com/

Концентрированные электролиты расширяют диапазон рабочих температур литий-ионных аккумуляторов

1. Xu K., Chem. 2014, 114, 11503. [PubMed] [Google Scholar]

2. Choi J. W., Aurbach D., Nat. Преподобный Матер. 2016, 1, 16013. [Google Scholar]

3. Ли М., Лу Дж., Чен З., Амин К., Adv. Матер. 2018, 30, 1800561. [PubMed] [Google Scholar]

4. Lu L., Han X., Li J., Hua J., Ouyang M., J. Power Sources 2013, 226, 272. [Google Scholar]

5. Roth E. P., Orendorff C. J., Electrochem. соц. Interface 2012, 21, 45. [Google Scholar]

6. Wang Q., Ping P., Zhao X., Chu G., Sun J., Chen C., J. Power Sources 2012, 208, 210. [ Google Scholar]

7. Fleischhammer M., Waldmann T., Bisle G., Hogg B.I., Wohlfahrt-Mehrens M., J. Power Sources 2015, 274, 432. [Google Scholar]

S., Fuller T.F., J. Electrochem. соц. 2011, 158, Р1. [Google Академия]

9. Ван К., Цзян Б., Ли Б., Ян Ю., Renewable Sustainable Energy Rev. 2016, 64, 106. [Google Scholar]

10. Лю Х., Вэй З., Хе В. , Чжао Дж., Energy Convers. Управлять. 2017, 150, 304. [Google Scholar]

11. Yang X.-G., Liu T., Wang C.-Y., Nat. Energy 2021, 6, 176. [Google Scholar]

12. Rustomji C.S., Yang Y., Kim T.K., Mac J., Kim Y.J., Caldwell E., Chung H., Meng Y.S., Science 2017, 356, eaal4263. [PubMed] [Google Scholar]

13. Dong X., Guo Z., Guo Z., Wang Y., Xia Y., Joule 2018, 2, 902. [Google Scholar]

14. Fan X., Ji X., Chen L., Chen J., Deng T., Han F., Yue J., Piao N., Wang R., Zhou X., Xiao X., Chen L., Wang C., Nat. Energy 2019, 4, 882. [Google Scholar]

15. Xu G., Huang S., Cui Z., Du X., Wang X. , Lu D., Shangguan X., Ma J., Han P. , Zhou X., Cui G., J. Power Sources 2019, 416, 29. [Google Scholar]

16. Xu K., Chem. Rev. 2004, 104, 4303. [PubMed] [Google Scholar]

17. Sloop S.E., Kerr J.B., Kinoshita K., J. Power Sources 2003, 119–121, 330. [Google Scholar]

18. Spotnitz R., Franklin J., J. Power Sources 2003, 113, 81. [Google Scholar]

19. Finegan D. P., Scheel M., Robinson J. B., Tjaden B., Hunt I., Mason T.J., Millichamp J., Di Michiel M., Offer G.J., Hinds G., Brett D.J.L., Shearing P.R., Nat. коммун. 2015, 6, 6924. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Ouyang D., Chen M., Huang Q., Weng J., Wang Z., Wang J., Appl. науч. 2019, 9, 2483. [Google Scholar]

21. Ramadass P., Haran B., White R., Popov B. N., J. Power Sources 2002, 112, 614. [Google Scholar]

22. Ямагата М., Мацуи Ю., Сугимото Т., Кикута М., Хигасидзаки Т., Коно М., Исикава М., Дж. Power Sources 2013, 227, 60. [Google Scholar]

23. Лю П. , Ван Дж., Хикс-Гарнер Дж., Шерман Э., Сукиазян С., Вербрюгге М., Татария Х., Массер Дж., Финамор П., Дж. Электрохим. соц. 2010, 157, А499. [Google Scholar]

24. Kato Y., Hori S., Saito T., Suzuki K., Hirayama M., Mitsui A., Yonemura M., Iba H., Kanno R., Nat. Energy 2016, 1, 16030. [Google Scholar]

25. Ababtain K., Babu G., Lin X., Rodrigues M.‐T. F., Gullapalli H., Ajayan P.M., Grinstaff M.W., Arava L.M.R., ACS Appl. Матер. Интерфейсы 2016, 8, 15242. [PubMed] [Google Scholar]

26. Хань Ф., Чжу Ю., Хэ С., Мо Ю., Ван С., Adv. Энергия Матер. 2016, 6, 1501590. [Google Scholar]

27. Janek J., Zeier W.G., Nat. Energy 2016, 1, 16141. [Google Scholar]

28. Йошида К., Накамура М., Казуэ Ю., Тачикава Н., Цузуки С., Секи С., Докко К., Ватанабэ М., Дж. Ам . хим. соц. 2011, 133, 13121. [PubMed] [Google Scholar]

29. Suo L., Hu Y.-S., Li H., Armand M., Chen L., Nat. коммун. 2013, 4, 1481. [PubMed] [Google Scholar]

30. Yamada Y., Furukawa K., Sodeyama K. , Kikuchi K., Yaegashi M., Tateyama Y., Yamada A., J. Am. хим. соц. 2014, 136, 5039. [PubMed] [Google Scholar]

31. Qian J., Henderson W.A., Xu W., Bhattacharya P., Engelhard M., Borodin O., Zhang J.-G., Nat. коммун. 2015, 6, 6362. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Суо Л., Бородин О., Гао Т., Ольгин М., Хо Дж., Фань X., Луо С., Wang C., Xu K., Science 2015, 350, 938. [PubMed] [Google Scholar]

33. Wang J., Yamada Y., Sodeyama K., Chiang C.H., Tateyama Y., Yamada A., Nat . коммун. 2016, 7, 12032. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Ямада Ю., Усуи К., Содеяма К., Ко С., Татеяма Ю., Ямада А., Нац. Energy 2016, 1, 16129. [Google Scholar]

35. Yang C., Chen J., Qing T., Fan X., Sun W., von Cresce A., Ding M.S., Borodin O., Vatamanu J. , Schroeder M. A., Eidson N., Wang C., Xu K., Joule 2017, 1, 122. [Google Scholar]

36. Wang J., Yamada Y., Sodeyama K., Watanabe E., Takada K. , Татеяма Ю., Ямада А., Нат. Energy 2018, 3, 22.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *