Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

ЭкстерьерИнтерьер

    Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


    Дизайн

    Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

    Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

    • расширенная колея;
    • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
    • покатая крыша;
    • визуальное отсутствие задних стоек;
    • короткие свесы;
    • клиновидное боковое остекление;
    • мощный бампер с большим воздухозаборником;
    • хищного вида фары.

    Интерьер

    Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

    Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

    В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


    Динамика Opel Astra GTC

    Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


    Эффективные двигатели ECOTEC®

    На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


    Где обслужить?

    Автосервис «АМ Сервис», является Официальным сервисным партнером компании Дженерал Моторз (GM/Opel) и выполняет весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту любой сложности автомобилей марки Опель (Opel) по самым выгодным ценам в г. Санкт-Петербург.

    Как Официальный сервисный партнер, компания дает фирменную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

    Наверх

    правой и левой стойки амортизатора Опель надежно и недорого в СПб

    Замена передних стоек Опель Астра J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

    Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

    Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

    Конструкция передней подвески Астра J

    Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

    • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
    • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

    Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

    Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

    Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

    Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

    • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;
    • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
    • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
    • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

    Важно: регулярный уход за ходовой частью и бережная эксплуатация машины – залог долгой и бесперебойной работы всех компонентов ее подвески.

    Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить.

    Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

    Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

    Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

    Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей.

    И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

    И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

    Замена стоек амортизатора Опель Астра J

    Внимание: замена всех элементов подвески, а именно на Опель Астра J замена передних амортизаторов, включая стойки, всегда осуществляется в паре. Даже если поломка коснулась лишь одного элемента и второй выглядит вполне исправным.

    Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

    Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

    Выводы: даже если поломка застала вас врасплох на трассе, вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в автосервис. При наличии необходимых запчастей, ремонт займет всего несколько часов, так что в скорости вы сможете продолжить свое путешествие. Решить проблему подручными средствами не удастся.




    KW Clubsport Передние койловеры Top Mount для Vauxhall / Opel Astra J GTC 01/12-купе с подвеской FlexRide (Single)

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Артикул:

    1

    59

    207,00 фунтов стерлингов 172,50 €

    Добавить в список желаний

    Перейти к:

    Описание продукта

    Обратите внимание: эти верхние крепления можно устанавливать только вместе с комплектами подвески KW Automotive Coilover.

    Верхние крепления KW позволяют регулировать углы развала и кастора на вашем автомобиле (большинство применений), сохраняя геометрию подвески оптимизированной для превосходной управляемости.

    Специальная система уплотнений KW предотвращает попадание грязи и воды в беззазорные и предварительно нагруженные универсальные подшипники. Осевые подшипники также позволяют вращать пружины на стойках Макферсона.

    • Комплект — KW Clubsport Top Mount Front
    • Номер детали — 1

      59

    • Марка автомобиля — Vauxhall / Opel
    • Модель автомобиля — Astra J GTC
    • Автомобильные примечания —
    • Модельный год — 12/01-
    • Мощность двигателя (кВт) — 74-147
    • Максимальный вес — F: -1180 R: -930
    • Опускание спереди (мм) — 2 0-50
    • Опускание сзади (мм ) — 25-55
    • Регулировка верхнего крепления — развал/кастор

    КОМПЛЕКТ ПРИМЕЧАНИЯ

    Регулируемые по высоте передний и задний мосты (резьбовые стойки переднего моста, регулируемые пружины заднего моста + амортизаторы) )
    Для автомобилей, которые имеют электронные заслонки, убедитесь, что они закрыты. KW предлагает специальные электронные устройства отключения демпфера. Пожалуйста, проверьте наш список аксессуаров
    Амортизаторы регулируются легко работающими регулировочными колесами. Отскок регулируется только в том случае, если доступна верхняя часть штока поршня. Это будет зависеть от конструкции автомобиля.
    Катушка Clubsport с верхним креплением: доступно только с верхним креплением на передней оси

    Характеристики продукта:

    • Масштабируемая регулировка развала (дополнительная регулировка угла наклона)
    • Герметичный и предварительно нагруженный сферический подшипник
    • Аксиальные подшипники позволяют вращать пружину s на стойках Макферсона
    • Изготовлен из инструментальной стали (100Cr6): от 58 до 64 HRC – с твердым хромированием
    • Поверхностная вставка из ПТФЭ, наружное кольцо из нержавеющей стали (X20Cr13)
    • Произведено в Германии

    Примечание. и не может быть точным представлением продукта.

    Отзывы

    Варианты доставки

    Введите свою страну и почтовый индекс, чтобы проверить доступные варианты доставки для этого продукта.

    Финансовый калькулятор

    Вопросы и ответы

    Товар, который может вам понравиться

    Спортивная подвеска, занижающие пружины, передние и задние, 30 мм, для Vauxhall Astra J GTC

    , абсолютно новые оригинальные занижающие пружины FK ,

    ,
      ,
    • , , подходят для Astra J GTC
    • Занижение примерно на 30 мм
    • Максимальная нагрузка на переднюю ось до 1080 кг (не подходит для моделей с максимальной нагрузкой на переднюю ось 1080 кг)
    • без разрешения TUV
    • Материал: хромо-кремнистая сталь
    • Опускающие пружины FK
    • премиальная обработка

    Хотели бы вы улучшить характеристики вашего автомобиля за счет снижения? Тогда вы находитесь в правильном месте.

    FK – это высококачественные занижающие пружины, изготовленные в соответствии со строгими директивами DIN EN ISO 9001-2001 на намоточных станках с ЧПУ из хромо-кремнистой стали с пластиковым покрытием и высококачественной защитой от коррозии.
    За счет опускания повышается устойчивость автомобиля, особенно в поворотах, что позволяет вести более спортивный стиль вождения. Эти пружины также придают вашему автомобилю более динамичный вид, что для многих водителей играет важную роль. С занижающими пружинами FK вы можете уменьшить дорожный просвет до 75 мм.

    Эти пружины не только придают спортивный вид, но и улучшают внешний вид вашего автомобиля, обеспечивая более спортивный стиль вождения.

    • Уменьшенный крен кузова
    • Уменьшенный отскок при ускорении
    • Комфорт без компромиссов.

    Вы можете использовать стандартные OEM-амортизаторы при занижении до 40 мм. При опускании более чем на 40 мм вам необходимо будет использовать укороченные спортивные амортизаторы, иначе шасси может перестать работать должным образом и привести к громким звукам, а также существует риск перекоса опускающих пружин. Также важно убедиться, что занижающие пружины и амортизаторы оптимально согласованы друг с другом. В нашем магазине вы также найдете занижающие пружины с амортизаторами.

    Подходит для

    ХСН

    ТСН

    Производитель

    Модель автомобиля

    Версия

    Платформа

    Двигатель

    Год постройки

    0035

    АТР

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,4

    1398 см3, 74 кВт, 100 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТС

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,4

    1364 см3, 88 кВт, 119 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТТ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,4

    1364 см3, 103 кВт, 140 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТУ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,6

    1598 см3, 132 кВт, 179 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    квадроцикл

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,8

    1796 см3, 103 кВт, 140 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТВ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,7 CDTi

    1686 см3, 81 кВт, 110 л. с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТХ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    1,7 CDTi

    1686 см3, 96 кВт, 130 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АТИ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    2.0 CDTi

    1956 см3, 121 кВт, 164 л.с.

    2011/10-2015/12

    0035

    АВИ

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J GTC

    2,0

    1998 см3, 206 кВт, 280 л.с.

    2012/04-2015/12

    0035

    АКС

    ВО/ОПЕЛЬ

    Астра J CC

    2. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *