Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Плохо греет печка ВАЗ 2114

Автор: admin | 28.12.2014

Оглавление

  • 1 Причины
    • 1.1 Завоздушенность системы
    • 1.2 Поломанный краник
    • 1.3 Поломка вентилятора отопителя
    • 1.4 Засоренность радиаторного блока
    • 1.5 Плохое давление в системе охлаждения двигателя

В ряде автомобилей отечественного производства одной из основных, часто встречающихся проблем в холодное время года, является плохое функционирование отопительной системы. Как показывает опыт, причин, которые приводят к такой проблеме, существует более десятка. В нашей статье мы рассмотрим основные моменты и факторы, приводящие к плохой работоспособности отопительной системы. Причины плохой работы отопителя Ваз-2114 похожи на причины Ваз-2109. Подробнее можно прочитать в статье плохо греет печка Ваз 2109. А теперь более подробнее о четырнадцатой.

Основные причины, из-за которых плохо греет печка:

  • Завоздушенность системы.
  • Вышел из строя краник печки. Наличие протекания или неполное открытие.
  • Поломка вентилятора. Отсутствует подача теплого воздуха.
  • Бракованный радиаторный блок или его засорение.
  • Отсутствует необходимое давление создаваемое помпой.

Завоздушенность системы

В процессе остывания тосола, после работы двигателя, могут образовываться воздушные пробки. При следующем запуске мотора, помпой выгоняется воздух в радиаторный блок отопительной системы.

Для устранения данной проблемы необходимо сделать следующее:

  • Отключите шлангочку от штуцера карбюратора.
  • Снимите крышечку расширительного бочка и тщательно продуйте его так, чтобы из штуцера полился тосол.
  • Подключите шлангочку к штуцеру карбюратора.

Работа по устранению завоздушенности проведена.

Поломанный краник

Наличие подтекания краника или его неполное открытие, часто создает нарушение функций печного отопления автомобиля.

В таких случаях разнообразие решений очень широко. Для решения такой проблемы в некоторых случаях, даже требуется замена шарового крана

Мы рекомендуем Вам действия, позволяющие устранить эту проблему без замены родного краника:

  • Причиной плохого открытия краника, может быть образование на нем нароста, которое привело к закиси детали. Попробуйте осуществить подтягивание тросика, подогнув пассатижами со стороны водительской двери. Действуйте очень аккуратно, чтобы натяжка не привела к срыву крана.
  • В случае окончательного выхода краника из строя, рекомендуем обратиться в авторемонт, либо самостоятельно провести его замену.

Поломка вентилятора отопителя


Довольно распространенной причиной отсутствия нормального отопления салона автомобиля, является плохая работа вентилятора или выход его из строя. Если Вы, наблюдаете сильный нагрев радиатора, советуем первоначально обратить внимание на крыльчатку, а точнее на наличие в ней разнонаправленности. В случае полного выхода вентилятора из строя, попробуйте определить причину, вызвавшую его неработоспособность, или осуществите его замену

Засоренность радиаторного блока

Любой радиаторный бол нуждается в периодической чистке от известкового и грязевого налета. У многих автолюбителей, даже есть личная рецептура прочистки радиаторного блока. Всем новичкам, при возникновении такой проблемы, мы рекомендуем обратиться в автосервис.

Если Вы хотите сами произвести прочистку радиаторного блока, Вам нужно:

  • Иметь в наличии емкость, набор ключей, очищающую жидкость и отвертки.
  • Необходимо произвести аккуратный прогон жидкости через радиаторный блок.
  • Используйте очищающую жидкость известного производителя и высокого качества.

Плохое давление в системе охлаждения двигателя


Если плохо греет печка на холостых оборотах, и при наличии нормальной функциональности во время передвижения, обратите внимание на работоспособность помпы. В этих случаях, помпой не обеспечивается нормальная циркуляция тосола. Также возможен недостаток тосола в системе. Для решения данной проблемы необходимо, либо долить тосол до соответствующего уровня, либо заменить устаревшую помпу на помпу из дюрали

Ухудшение работоспособности печного отопления может также наблюдаться при: прогорании прокладки ГБЦ, выходе термостата из строя, недостаточном количестве тосола и браке радиаторного блока. После определения причины, Вам не сложно будет ее устранить самостоятельно или обратившись на СТО.

неисправности замена и ремонт своими руками

Не греет печка в Ваз 2114? Это достаточно распространенная проблема всех владельцев Вазовской «четырнадцатой». Проблема с теплом в автомобиле обеспокоивает многих водителей с приходом морозов, так как от комфортных условий управления транспортным средством зависит безопасность и здоровье.

Примечание автора статьи: В этой статье я расскажу вам о причинах и диагностики радиатора печки Ваз 2114.

Дам пошаговую инструкцию как почистить и заменить некоторые детали отеплителя, ну в случае серьезных проблем рассмотрим процесс замены данного устройства своими руками.

Содержание

  1. Почему не греет печка Ваз 2114 – распространенные причины
  2. Не прогревается салон Ваз 2114
  3. Течь радиатора печки «Четырнадцатой»
  4. Видео: Плохо греет печка Ваз 2114 причины
  5. Конструкция и схема подключения печки Ваз 2114
  6. Какой радиатор выбрать сравнение медных и алюминиевых
  7. Обзор популярных печек Ваз 2114
  8. Прамо/Pramo
  9. Аляска
  10. Аврора
  11. ЛУЗАР
  12. ДИАЗ
  13. Видео: Как правильно выбрать радиатор печки для автомобилей ВАЗ
  14. Ремонт радиатора печки Ваз 2114 – исправляем неисправности
  15. Как заменить моторчик печки Ваз 2114 своими руками – пошаговая инструкция
  16. Замена дополнительного резистора печки Ваз 2114 – пошаговая инструкция
  17. Как отрегулировать заслонку печки «четырнадцатой» самостоятельно (инструкция)
  18. Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ваз 2114 своими руками
  19. Видео: Как заменить/установить радиатор печки на Ваз 2114 самостоятельно

Почему не греет печка Ваз 2114 – распространенные причины
На фото: Старый неисправный радиатор печки Ваз 2114

И так, почему же плохо греет печка Ваз 2114? Причин этому на самом деле может быть очень много, вот список самых распространенных из них:

  1. Естественный износ (течь радиатора, коррозия и накипь)
  2. Забитые патрубки (наличие засора)
  3. Не герметичность воздуховодов
  4. Неисправность резистора
  5. Поломка моторчика печки

Примечание автора статьи: По статистики проблемы с печкой «Четырнадцатой» начинаю возникать после 4-6 лет эксплуатации автомобиля.

Не прогревается салон Ваз 2114

Так же довольно часто возникает следующая причина: из основного радиатора охлаждения стал уходить тосол, а в салоне автомобиля под ковриком пассажира образовалась лужица.  Отличить тосол от воды можно по характерному запаху и цвету жидкости, так почему же течет тосол?

  1. Порвались или рассохлись (расслоились) патрубки;
  2. Плохо затянуты хомуты в отопительной системе
  3. Течь из радиатора отопителя

И как вы поняли точно выявить неисправность в данном случае поможет визуальный осмотр патрубков системы.

Течь радиатора печки «Четырнадцатой»

Течь радиатора печки Ваз 2114 возникают в двух случаях:

  1. Пробит радиатор камнем или другим предметом
  2. Естественный износ (коррозия и др)

В этом случае так же необходимо провести осмотр автомобиля на предмет вытекания тосола (ОЖ) из радиатора.

Видео: Плохо греет печка Ваз 2114 причины


Конструкция и схема подключения печки Ваз 2114

И так, перед тем как искать причины неисправности печки Ваз 2114 необходимо рассмотреть конструкцию агрегата и узнать самые уязвимые места в системе, приступим:

На фото: Схема и устройство радиатора отопителя Ваз 2114

Стоит заметить, что конструкция отеплителя Ваз 2114 практически не имеет отличий от «восьмых и девятых» моделей автоконцерна. Главный источник тепла – двигатель автомобиля тепло от которого посредством мотора через антифриз, который в свою очередь является переносчиком данного тепла перегоняется в печку. Печка автомобиля находиться в закрытом кожухе, а воздух в нее нагнетается турбиной, далее тепло поступает в салон автомобиля.

Если радиатор печки холодный, то можно определенно сказать, что он «заболел». Такая неприятная ситуация может возникнуть у всех автомобилей марки ВАЗ без исключения. Если забитый радиатор печки 2114 изготовлен из меди, то он еще прослужит какое-то время. Случай с алюминиевым радиатором предполагает непременную немедленную замену.

Какой радиатор выбрать сравнение медных и алюминиевых

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какой радиатор лучше поставить на Вазовские модели авто медный или алюминиевый, предлагаю вам ознакомиться более подробно с этой темой и выбрать для себя подходящий вариант.

СравнениеМедный радиаторАлюминиевый радиатор
На большинстве медных радиаторах патрубки и трубки, по которым проходит ОЖ делают более узкими, что способствуют более быстрому засорению+
Сварка считается обычной процедурой при ремонте радиаторов.
Алюминий легче меди, и это обеспечивает лучшую ремонтопригодность алюминиевым радиаторам, не подвергая их излишнему износу.
+
Внутреннее нагревание легко повреждает медные трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Алюминиевые трубки более устойчивы. При нагревании до высоких температур алюминий не крошится, не гнется и не трескается.+
Алюминиевые радиаторы, казалось бы, более склоны к возникновению утечек, чем их медные собратья.+
Медь подвержена коррозии больше, чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками.+

Как видно из таблицы алюминиевые радиаторы по многим параметрам превосходят медных собратьев, поэтому свои выбор мы рекомендуем остановить именно на них.

Примечание автора статьи: Еще одним плюсом медных радиаторов, является теплопроводимость, но в если вы протестируете новые устройства, то особой разницы не заметите, так как температура в салоне не будет особо отличаться через 20 – 30 минут прогрева авто

Обзор популярных печек Ваз 2114

Теперь хотелось бы пройтись немного по выбору популярных марок и моделей радиаторов для автомобилей семейства ВАЗ. Я прочитал отзывы на популярных форумах и сделал свой топ. И так преступим

Прамо/Pramo На фото представлен новый радиатор Pramo для автомобилей Granta Priora и Ваз 2114

Радиатор печки Прамо (Pramo) – изделие московского завода. Алюминиевый, из плюсов можно выделить удобную упаковку, качество изделия, а так же долговечность. На одном видео был негативный отзыв, мол данная модель отопителя плохо прогревает салон, но это был единичный случай.

Аляска На фото: Радиатор печки Ваз 2114 “Аляска”

Радиатор «Аляска», (материал алюминий) его преимуществом является цена. Но, плохое качество изделия, недокомплект крепежных деталей и протечки патрубков после установки ставит огромный минус. Поэтому я его вам не рекомендую!

Аврора На фото: Радиатор отопителя Ваз 2114 “Аврора”

Боковые бачки радиатора Аврора сделанные из термостойкого пластмасса, решетка радиатор с алюминия. При установке радиатора на ВАЗ 2114, были некоторые сложности, левый держатель капота тер об пластмассовый бачок радиатора. Пришлось немного сточить держатель капота. А так неплохая замена для дорогих оригинальных деталей!

ЛУЗАР

По отзывам данная модель радиатора оставляет желать лучшего. Некачественная конструкция проблемы при установке, течи в первый же день, вот, что может ожидать новоиспеченных владельцев данной детали.

ДИАЗ На фото: Радиатор отопителя для Ваз 2114 ДИАЗ – лучший по отзывам

Одна из самых популярных моделей радиатора печки для Ваз 2114. В сети вы сможете найти просто огромное количество положительных отзывов. Но у качественной популярной детали естественно есть подделки, поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на наклейку с кодом на коробке и пломбой на самой детали, цифровой код должен быть идентичным. Наша рекомендация именно этой фирме производителю

Видео: Как правильно выбрать радиатор печки для автомобилей ВАЗ


Ремонт радиатора печки Ваз 2114 – исправляем неисправности

И так с неисправностями мы определились теперь пришло время поговорить и о ремонте. Ремонт радиатора печки Ваз 2114, так же, как и других моделей Лада можно разделить на два вида:

  1. Частичная замена вспомогательных деталей (в нашем случае моторчик печки, дополнительный резистор (предохранитель) и трубки подвода), а так-же регулировка заслонки.
  2. Полная замена детали на новую.

Давайте сначала поговорим о замене вспомогательных деталей печки Ваз 2114

Как заменить моторчик печки Ваз 2114 своими руками – пошаговая инструкция

Вентилятор или моторчик печки Ваз 2114 расположен в подкапотном пространстве, за моторным щитом. От попадания пыли и грязи, его защищает пластиковый кожух, который неплохо выполняет свои функции, но не всегда. Для того, чтобы его заменить воспользуемся следующей инструкцией:

  1. Скидываем с аккумуляторной батареи «клемму-минус». Находим под приборной панелью разъемы питания вентилятора, и отключаем его
  2. Откручиваем с моторного отсека два крепежных болта защитного кожуха
  3. Демонтируем гайку «клеммы-минус» питания моторчика. Откручиваем винты, крепящие моторчик.
  4. Демонтируем крепление решетки воздухозаборника печки, и снимаем ее
  5. Снимаем моторчик в сборе с защитным кожухом
  6. Разбираем кожух и вынимаем непосредственно сам мотор. Сборка проводится в обратном порядке.

Замена дополнительного резистора печки Ваз 2114 – пошаговая инструкция

В отличие от большей части деталей электрооборудования, резистор печки находится в легкодоступном месте — под торпедо непосредственно над педалью газа. Для доступа к нему нет необходимости снимать или разбирать элементы обшивки салона.
Теперь, когда мы выяснили где стоит резистор печки на ВАЗ 2114, разберемся как можно его заменить.

  1. Снять разъемы с контактов резистора;
  2. Открутить крепление резистора ВАЗ 2114;
  3. Извлечь дополнительный резистор.
  4. Установка производиться в обратном порядке.

Как отрегулировать заслонку печки «четырнадцатой» самостоятельно (инструкция)

Регулировка заслонки печки Ваз 2114 не менее важная процедура. Ее проводят как при полной замене радиатора печки, так и при признаках, указывающих на ее неисправность (печка дует холодным воздухом). Все дело в том, что не герметичность заслонки приводит к поступлению холодного воздуха, который вентилятор загоняет в салон автомобиля.

Примечание автора статьи: Если герметичность нарушена, проклейте их с помощью поролона или другого утеплителя.

И так, перейдем к регулировке для этого:

  1. Снимите скобу, которая удерживает оболочку троса на корпусе отопителя ВАЗ-2114.
  2. Слева находится рычажок жёлтого цвета, выполненный из оцинковки. Он там один, но, может, придётся нащупывать его вручную.
  3. Отведите этот рычажок на себя, по направлению к салону автомобиля. В таком положении он считается максимально открытым.
  4. Тросик нужно подтянуть и отрегулировать его длину. Правильной считается настройка, когда в правом положении длинного рычажка, расположенного на блоке рычагов, настраиваемое устройство оказывается в максимально открытом положении.
  5. Не спешите закрывать панель. Настроив положение тросика, обязательно его надёжно зафиксируйте.

Если отсекатель холодного воздуха работает правильно, тогда ваша отопительная система начнёт эффективно отапливать салон и обеспечивать горячим воздухом все точки обогрева.

Важно! Не забывайте, что на ВАЗ-2114 в его отопительной системе один рычажок предназначен для одновременного управления двумя заслонками — краника и большой заслонкой.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ваз 2114 своими руками

Для того, чтобы заменить радиатор печки на Ваз 2114 выполняем следующую инструкцию:

  1. Слейте тосол на холодном двигателе.
  2. Затем открутите саморез, находящийся за пластмассовый заглушкой
  3. Снимите бардачок. Сначала открепите и отсоедините нижнюю половину. Затем снимите крышку вместе с лампой освещения. Отверните шурупы крепления верхней части и с небольшим нажимом и поворотом опустите её вниз. Всего вам нужно будет отвернуть шесть саморезов.
  4. Открутите два верхних и два нижних самореза крепления щитка приборов.
  5. Снимите нижний защитный кожух с рулевой колонки. Для этого снизу выверните три самореза и три шурупа.
  6. Вытащите штеккер из гнезда прикуривателя
  7. Отсоедините разъёмы колодок от автомагнитолы и извлеките её из салазок.
  8. С обеих сторон выверните саморезы крепления пластмассовой консоли.
  9. Выдерните флажки, регулирующие положение заслонки, и снимите переключатель режимов вентилятора отопителя.
  10. На консоли отсоедините клеммы с кнопок включения света, обогрева заднего стекла, противотуманных фонарей и др. Обязательно пометьте их маркёром или насечками в порядке расположения.
  11. Отсоедините консоль от панели.
  12. Отсоедините колодку подсветки пепельницы
  13. Открутите два самореза от диагностического разъёма и осторожно полностью отсоедините консоль.
  14. Аккуратно снимите консоль и отложите её в сторону.
  15. Открутите два самореза, крепящих к полу металлическую основу — один с левой, а другой с правой стороны кронштейна.
  16. Отверните четыре самореза крепления передней панели («торпедо») — по два слева и справа от центра крепления консоли.
  17. Выверните сначала два больших шурупа, затем два шурупа поменьше, которые крепят железную конструкцию.
  18. Вытащите из-под консоли электронный блок управления
  19. Для доступа к радиатору отопления домкратом приподнимите левую сторону «торпедо».
  20. На случай выливания тосола под шланги подложите клеёнку, а на неё тряпки.
  21. Открутите хомуты со шлангов, соединяющих радиатор с системой охлаждения двигателя.
  22. Снимите резиновые трубки с патрубков теплообменника.
  23. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подготовленную ёмкость.
  24. Извлеките радиатор отопителя из гнезда.
  25. Установите новый радиатор, выполнив все операции в обратном порядке
  26. Для того чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, следует снять шланг с дроссельного узла, предварительно ослабив хомут. Тосол заливайте в расширительный бачок тонкой струйкой. Одновременно следите за концом отсоединённого шланга — как только из него потечёт жидкость, поставьте его на место и закрутите хомут.

Видео: Как заменить/установить радиатор печки на Ваз 2114 самостоятельно

Электрическая плита не нагревается: причины и способы устранения

Электрическая плита (или электрическая плита) имеет несколько преимуществ перед газовой плитой. Во-первых, он равномерно и эффективно рассеивает тепло. Итак, после продолжительного приготовления пищи обнаружить, что варочная панель не нагревается, невероятно неприятно. Здесь у вас есть выбор. 1. Наймите мастера по ремонту бытовой техники и заодно закажите еду. 2. Читайте дальше, чтобы устранить неполадки, найти причину и, возможно, решить проблему самостоятельно.

Как горелки электрических плит производят тепло?

В принципе, горелки аналогичны обогревателям в том смысле, что они используют электрическое сопротивление для производства тепла. Ваша электрическая плита, однако, должна генерировать гораздо больше тепла для приготовления пищи, поэтому требуется больше энергии.

Электрическая мощность, измеряемая в ваттах, эквивалентна напряжению, умноженному на силу тока. При напряжении питания 120 вольт, стандартном для Канады, прибор не может поднять температуру до уровня, достаточного для приготовления пищи. Вот почему электрическая плита или плита, которую вы купили, имеют двойное напряжение.

Один из способов проверить, действительно ли ваш прибор поддерживает двойное напряжение, — это проверить технические характеристики. Его параметр напряжения должен быть:

  • ВХОД: 120/240 В переменного тока, 50-60 Гц

Проще говоря, вы можете использовать такое устройство для напряжений от 120 В до 240 В. электрические горелки подключены к сети 240 вольт.

Обратите внимание, шнур питания состоит из трех толстых проводов? По этим проводам электричество проходит от источника питания к клеммной колодке. Отсюда электричество распределяется по различным компонентам, включая нагревательные элементы или нагревательные змеевики и термостат.

Горелка на электрической плите может быть обычной, в которой используется традиционная катушка. Однако большинство современных электрических варочных панелей представляют собой излучающие горелки, в которых змеевики размещены под керамической поверхностью для лучшего распределения тепла.

Электрические плиты используют электрическое сопротивление для выработки тепла через изолированные змеевики, из которых состоят нагревательные элементы. Каждый нагревательный элемент имеет переключатель для включения и выключения и термостат для контроля температуры.

Почему ваша электрическая плита не нагревается?

Есть несколько причин, по которым электрическая плита включается, но долго или не нагревается. Прежде чем пытаться найти и устранить проблему, первое, что вам нужно сделать, это отключить питание, отключив устройство от сети. Наверняка не хочется добавлять в список проблем поражение электрическим током. Кроме того, если вы недавно пользовались плитой, сначала дайте ей остыть. В любом случае причиной может быть розетка, выключатель или горелка.

1. Проверьте розетку источника питания

Жир, масло и влага могут скапливаться в розетке питания и вызывать проблемы. Со временем это может привести к искрению. Даже если короткое замыкание является прерывистым и кажется безвредным, нагревательный элемент в конечном итоге выходит из строя. Этого можно избежать, регулярно очищая наконечники элементов внутри гнезда.

Если вам нужно заменить нагревательный элемент, вы также должны заменить розетку источника питания. Вы можете этого не заметить, но сосуд уже мог быть поврежден. Это может быть даже причиной короткого замыкания нагревательного элемента.

2. Ослабленный или сгоревший провод

Проверяя розетку питания и другие компоненты, не забудьте проверить все электрические провода. В частности, ищите ослабленные соединения и признаки повреждения, такие как следы прогара.

Ослабленные провода, если вы уверены, что они не повреждены, можно надежно закрепить. Если вы нашли сгоревший провод, посмотрите, куда он подключен, чтобы убедиться, что компоненты — например, элемент и переключатель — не повреждены.

Статья по теме: Протекает посудомоечная машина: 7 основных причин и способы устранения

3. Перегоревший нагревательный элемент

Селекторный переключатель регулирует подачу электроэнергии к соответствующему нагревательному элементу. После поворота ручки на определенный уровень нагрева элемент нагревается, когда цепь замыкается. Если электрическая плита не производит достаточно тепла, проблема может заключаться в перегоревшем элементе.

Прежде чем принять решение о замене нагревательного элемента, вы можете сначала очистить его, чтобы лучше осмотреть. Кстати, регулярная чистка настоятельно рекомендуется.

На обычных печных горелках должно быть легко заметить признаки образования пузырей, разрывов или пузырей. Что касается излучающих горелок, вам нужно будет заглянуть под керамический верх, чтобы осмотреть катушки на наличие пятен ожогов и других признаков повреждения.

Вставной элемент легче устранять, так как его нужно только слегка приподнять, а затем вытащить. Если это ваша горелка, проверьте штыри на предмет повреждений и при необходимости очистите. После этого снова вставьте элемент и проверьте, правильно ли он нагревается.

Нагревательные элементы с прямым подключением немного сложнее. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в нем инструкции по подъему варочной панели. Некоторые требуют, чтобы вы сначала отодвинули верхнюю часть назад, прежде чем поднимать ее, чтобы открыть. Другие могут потребовать сначала поднять передние углы. Надеюсь, у вас есть петля сзади, что облегчает открытие.

Вам не обязательно видеть явные или видимые разрывы. Если что-то кажется необычным, возможно, лучше заменить нагревательную спираль на новую. С другой стороны, отсутствие тревожных признаков не является показателем того, что проблемы нет. Единственный способ узнать наверняка — использовать мультиметр для проверки непрерывности. В любом случае, если вы не уверены, попробуйте устранить другие возможные причины того, что элементы не нагреваются.

Как только вы убедитесь, что нагревательный элемент нуждается в замене, процесс для обычных горелок прост. Однако не для варочных панелей с керамической поверхностью, так как это требует немного больше работы.

Сначала снимите зажимы в местах входа электрических проводов элемента в фарфоровый изолятор. Затем открутите клеммные винты, чтобы отсоединить провода. Обязательно пометьте провода, чтобы вы знали, какой из них какой. Наконец, вставьте новый элемент и присоедините провода для повторной сборки.

4. Неисправный селекторный переключатель

Как уже упоминалось, у каждого нагревательного элемента есть специальный переключатель, который не только включает и выключает, но и регулирует напряжение и, следовательно, нагрев. Как только он достигает желаемой температуры, он отключает электричество. Это непрерывный цикл, который длится на протяжении всего процесса приготовления.

Хотя это утомительно, вы можете проверить переключатель, заменив элемент другим. Это может быть новый, или вы можете временно взять рабочий, при условии, что они одного размера. Если действительно выключатель неисправен, то его замена должна решить проблему неправильного нагрева вашей электроплиты.

5. Замена сменной горелки

Компании GE и Kenmore обычно используют сменные горелки в своих электрических варочных панелях. Если вам нужно заменить его, делайте это осторожно.

Обычно достаточно взяться за внешний змеевик, поднять и потянуть, чтобы отсоединить сменную горелку. Установить новый несложно. Вам нужно только вставить штырьки в гнездо терминала и нажать вперед, чтобы зафиксировать и зафиксировать его на месте.

Примечание по очистке верхних змеевиков горелки

Регулярная чистка верхних горелок помогает предотвратить такие проблемы, как отказ от нагрева. Однако есть вещи, которые вы должны знать, чтобы убедиться, что он не только чистый, но и не будет случайно поврежден.

Излучающие горелки легко чистить. Однако с традиционными змеевиками горелок нужно быть осторожным. Такие варочные панели будут иметь изоляционные оболочки, защищающие электрические провода, прикрепленные к элементу. Внизу находится металлическая капельница, которая улавливает масло и остатки пищи.

Большинство змеевиков горелок можно легко отсоединить. Если вы можете это сделать, то это значительно облегчит процесс очистки. Единственная вещь, которую вы не должны допускать, это намокание элемента и конца свечи.

Сам змеевик, металлическую опору и поддон можно протирать влажной тканью. При необходимости вы также можете добавить в воду немного мыла. Звоните в ремонт бытовой техники прямо сейчас!

Статья по теме: Как отремонтировать духовку, которая не нагревается

Духовка не нагревается должным образом? Попробуйте эти 8 советов по устранению неполадок

Фото: istockphoto.com

В: Что-то не так с моей духовкой. В последний раз, когда я использовал его, еда не готовилась должным образом — центр моей кастрюли был еще холодным, когда я вынул ее. Я бы предпочел не платить за его обслуживание, поэтому я надеюсь на ремонт своими руками. Вы можете помочь?

A: Неисправная духовка — настоящий кошмар во время еды! И кто может винить вас за то, что вы не хотите выложить от 150 до 350 долларов за ремонт бытовой техники? Хотя в конечном итоге вам может понадобиться привлечь профессионала, мы можем помочь вам устранить некоторые распространенные причины, по которым электрическая или газовая духовка может не нагреваться должным образом. Всего не предпринимайте ремонт, требующий замены элементов, если ваша печь все еще находится на гарантии, так как это приведет к аннулированию гарантии.

Теперь найдите руководство пользователя (вы сможете найти его в Интернете, если не можете достать печатную копию) — и приступим.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

Найти профессионалов сейчас

+

Если электрическая духовка полностью разряжена, проверьте выключатель.

Духовки потребляют много электроэнергии для приготовления пищи и выпечки, и такая простая вещь, как скачок напряжения, может привести к срабатыванию выключателя. Найдите сервисную панель вашего дома и найдите выключатель с надписью «Духовка». Если выключатель сработал, переключатель будет находиться посередине между положениями «Вкл.» и «Выкл.». Чтобы сбросить прерыватель, переведите переключатель в положение «Выкл. », а затем снова в положение «Вкл.». Это должно решить проблему, но если выключатель снова сработает, вызовите электрика — возможно, вам потребуется установить другую электрическую цепь или выключатель.

Фото: istockphoto.com

Проверьте положение духовки и ручек плиты.

Если в комбинированном духовом шкафу вместо сенсорного экрана установлены ручные ручки, и если вы недавно снимали ручки во время чистки, велика вероятность того, что они были установлены неправильно. Убедитесь, что каждая ручка находится на своем месте — обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены. Иногда исправление простое, как переключение ручек в назначенные им места.

Если ваша духовка оснащена функцией самоочистки, убедитесь, что рычаг дверцы находится в положении «Открыто».

Самоочищающиеся духовые шкафы часто оснащены рычагом, который блокирует дверцу во время процесса очистки. Если рычаг находится в положении «Заблокировано», возможно, дверца духовки не закрывается полностью, что приведет к выходу горячего воздуха и замедлению процесса приготовления.

Фото: istockphoto.com

Используйте термометр для духовки, чтобы определить разницу температур.

Даже в новых духовках температура может немного отличаться от установленной. Чтобы узнать, так ли это у вас, поместите термометр для духовки, такой как KT THERMO (доступен на Amazon), в середине центральной стойки. Поверните температуру до 300 градусов по Фаренгейту и проверьте термометр через 10-15 минут, когда духовка полностью нагреется. Выполните тот же тест при 350, 400 и 450 градусах по Фаренгейту. Если термометр постоянно показывает меньше, скажем, на 25 градусов, при каждом тесте, возможно, ваша духовка просто готовит при температуре ниже указанной. Если это так, попробуйте компенсировать это, установив духовку на 25 градусов выше, чем требует ваш рецепт, чтобы готовить при правильной температуре.

Реклама

Рассмотрите возможность замены нагревательного элемента электрической духовки.

Пока гарантия на духовку не истекла, ремонт не должен вас пугать — вам не нужно быть электриком, чтобы заменить нагревательный элемент. Сначала проверьте нагревательный элемент: изогнутый стержень на дне духовки. Включите духовку на 400 градусов по Фаренгейту и, пока она нагревается, наблюдайте за элементом. Если стержень не начинает светиться красным, его следует заменить.

Вы можете заказать замену у производителя по цене от 20 до 50 долларов, в зависимости от марки и модели. Нагревательный элемент вставляется в заднюю часть духовки и обычно удерживается на месте парой винтов. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить и заменить неисправный элемент. Перед выполнением этого исправления отключите питание духовки (переведите выключатель в положение «Выкл.»).

Очистить воспламенитель на газовой плите.

Если горелки загораются, но духовка не нагревается, проблема может заключаться в грязном или неисправном запальнике. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение воспламенителя, который часто напоминает металлический модуль размером от одного до двух дюймов, покрытый металлической клеткой с открытой сеткой. Воспламенитель может быть виден в духовке, или вам может потребоваться снять нижнюю панель духовки, чтобы получить к нему доступ.

На этом этапе вызовите техника, если следующие шаги вас не устраивают: Если вы решите почистить духовку, выключите подачу газа в духовку, прежде чем начать. Используйте зубную щетку, чтобы удалить грязь и мусор из воспламенителя, затем прочистите отверстие запальника с помощью швейной иглы. Если это не решит проблему, воспламенитель следует заменить — и это определенно работа для квалифицированного специалиста.

Объявление

Проверить датчик температуры.

Как в газовых, так и в электрических духовках имеется датчик температуры — тонкая трубка длиной несколько дюймов, расположенная в верхней задней части духовки. Если датчик был случайно задет во время приготовления или очистки и теперь касается стенки духовки, это приведет к нестабильной температуре приготовления. Если это произошло, аккуратно отогните датчик от стены. Если это не решит проблему, возможно, неисправен сам датчик. Замена датчика не сложная задача. Вы заплатите от 15 до 25 долларов за новый датчик, который можно заказать на веб-сайте производителя, а в руководстве пользователя будут инструкции по удалению неисправной детали и установке новой.

Обратитесь к руководству пользователя, если цифровая печь отображает коды ошибок.

Коды ошибок представляют собой комбинацию букв и цифр, и каждый код относится к определенной проблеме. Если печь не нагревается должным образом и на светодиодном дисплее появляется код ошибки, этот код указывает на то, что происходит. Код может сигнализировать о чем угодно, от неисправной кнопки до неисправной платы управления. В вашем руководстве будет объяснено, что означает код, и шаги, необходимые для устранения проблемы.

Обратитесь к технику.

Если устранение неполадок и ремонт, предложенные выше, не привели к успеху, возможно, в вашей духовке перегорел внутренний предохранитель, может потребоваться профессиональная повторная калибровка для правильного нагрева или может быть неисправный релейный переключатель или поврежденная плата управления.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *