Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка, покраска

Новости автопрома

11 января 2021

Появление повреждений различной глубины на бампере любого автомобиля – это вопрос времени. Неудачная парковка и «поцелуи» с бордюрами, камни на дороге и столкновение с другими транспортными средствами быстро делают переднюю часть грузового или легкового автомобиля потрепанной. Исправить поцарапанный или разбитый бампер можно с помощью услуг автосервиса, но стоит ли тратить деньги? В нашей пошаговой инструкции мы расскажем о том, как быстро и легко провести ремонт бампера своими руками, сэкономив материальные и временные ресурсы.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА БАМПЕРА 

Основные проблемы, связанные с передней частью корпуса автомобиля, заключаются в появлении мелких и более крупных вмятин, царапин, трещин. Без применения четких последовательных действий можно только ухудшить состояние, а не исправить ситуацию. Перед тем, как начать активные действия по восстановлению, требуется заранее подготовить все необходимые инструменты.

  1. Шлифовальная машина – обязательный инструмент, с его помощью выполняется основная часть работ. Ее можно заменить электрической дрелью со специальными насадками.
  2. Поролоновый переходник, связывающий подошву машинки и абразивный круг.
  3. Паяльник – чем мощнее, тем лучше.
  4. Наждачная бумага.
  5. Растворитель – стоит взять «Уайт-спирит», этот нефтепродукт популярен, используется в строительной и ремонтной сферах, поэтому купить его не составит труда.  
  6. Расходные материалы – нужно купить лак, шпаклевку, грунтовку и краску.

Перед началом ремонта и покраски бампера важно позаботиться о собственной безопасности. При покупке инструментов и расходных материалов не стоит скупиться на комплекте защиты, включающем маску, перчатки, очки.  

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАМПЕРА ГРУЗОВИКА ИЛИ ЛЕГКОВОГО АВТО 

Ремонт и покраска бампера могут занимать как 1-2 суток, так и неделю – все зависит от желания, мастерства и способностей мастера. Немаловажную роль играет и поломка, которую нужно исправить. Для полноценного восстановления требуется четко следовать пошаговым этапам, не пренебрегая и не выполняя их в пол силы. 

Подготовительный этап 

Первый этап прост и одновременно важен – требуется провести тщательную очистку бампера от любых загрязнений. Для первоначальной очистки стоит использовать обычные моющие средства, ими удастся быстро оттереть налипшую грязь, насекомых, застывшие масляные и смоляные пятна. После помывки требуется начать обработку химией – не забудьте надеть перчатки. Важно удалить с корпуса остатки гудрона, для этого используется растворитель или «Уайт-спирит». Эти действия необходимы для дальнейшей шлифовки, чтобы шлифовальная шкурка не портилась от налипающего гудрона и грязи. Завершается подготовительный этап простым отшелушиванием старых кусков краски и лака – выполнить процедуру можно простым ножом. 

Шлифовка 

Зачистка бампера с помощью шлифовальной машины требует сосредоточенности и аккуратности. Каждый участок корпуса нужно отшлифовать. Если не получается сделать это машинкой, не стоит лениться, оставляя мелкие, незаметные трещины, – проведите ручную шлифовку с помощью грубой наждачной шкурки. Весь процесс выглядит следующим образом:

  • поднесите к детали лампу, чтобы полностью осветить все проблемные места;
  • включите машинку и начните с более глубоких царапин, плавно переходя к мелким;
  • после механического восстановления стоит пройтись наждачкой вручную;
  • внимательно осмотрите конструкцию на ярком свету – удалите незаметные ранее царапины и трещины, если они остались.

Если обнаружены глубокие трещины и разломы, то простой шлифовкой тут не обойтись. В такой ситуации для ремонта бампера пайка станет необходимым процессом. Для этого понадобится вооружиться паяльником и спаять все разрывы на корпусе. 

Шпаклевка бампера 

Для начала шпаклевки нужно на 100 % убедиться, что поверхность была тщательно вычищена и отшлифована, на ней не должно быть неровностей, иначе грунтовка просто не возьмется. Шпаклевка – это трудный процесс, особенно для новичков. Рекомендуем изначально детально изучить методы нанесения и выравнивания, а после несколько раз потренироваться, прежде чем начать накладывать смесь на бампер.

После наложения шпаклевки нужно подождать, пока смесь не схватится и не затвердеет – далее опять шлифовка, механическая и ручная. В случае, если обнаруживаются скрытые дефекты, незаметные ранее, не стоит разочаровываться и нервничать. Все поправимо во время финишной шпаклевки и затирания мест наждачной бумагой размера р180 или р220.

Подготовка к грунтованию

После того, как слой шпаклевки будет выложен и отшлифован, его нужно правильно подготовить к следующему этапу – грунтовке. Для этого используется абразив р220 – им нужно несколько раз пройтись по всей поверхности, чтобы исключить возможность появления дефектов. Задача состоит в том, чтобы добиться идеально матовой поверхности.

Грунтовка и покраска 

Для грунтования бампера нужно купить двухкомпонентный акриловый грунт.

Важно нанести правильный слой – при большом количестве грунта он начнет стекать.  Порядок действий при этом следующий:

  • грунтовка равномерным слоем наносится на подготовленную поверхность;
  • после требуется высушить поверхность – можно использовать обогреватель с инфракрасными лучами или просто оставить деталь на сутки в проветриваемом помещении;
  • на высохший грунт наносится проявочный порошок – он помогает выявить любые дефекты;
  • после нанесения порошка грунт требуется отшлифовать – выберите наждачку р320 или р400;
  • последний шаг – протирание шкуркой размером р400 или р500.

Завершается ремонт покраской бампера – он тщательно обдувается и обезжиривается. Краска наносится слоями, после каждого требуется подождать 10-15 минут, для подсушки. По завершению покраски выполняется покрытие несколькими слоями лака, все так же выжидая по 10-15 минут перед нанесением нового слоя.


После таких шагов бампер выглядит новым, без царапин и вмятин. Проделать такую работу своими руками с первого раза идеально практически невозможно, но со временем навыки улучшатся, можно будет ремонтировать машину в любой момент.

Если не получается отремонтировать бампер на корейском или японском грузовике, то его можно просто купить в сети магазинов «Автотяга». 

Ремонт бампера своими руками

  • Главная страница
  • Новости

28.05.2020

Поэтапно рассмотрим, как починить бампер своими руками. Однако для этого следует знать, поддается ли ваш бампер свариванию. Эту информацию можно узнать, посмотрев с внутренней стороны бампера. Как правило, для производства 80% автомобильных бамперов, используется «РР» полипропиленовый пластик. Этот вид пластика является термопластичным и поэтому прекрасно поддается свариванию.

1. Подготовка бампера
Для подготовки бампера к ремонту следует как можно аккуратнее снять его с автомобиля, а также тщательно почистить и вымыть его. После этого следует уложить его на заранее подготовленное рабочее место так, чтоб вы без проблем могли подобраться как к внешней, так и к внутренней его стороне.

2. Стыковка краев трещин бампера
Для стыковки краев трещин бампера нам понадобятся зажим либо струбцина. Стоит обратить внимание на то, чтоб во время стыковки трещин в бампере не повредить его еще больше, поэтому не следует, слишком сильно сдавливать его края.

3. Сваривание краев трещины бампера

Сваривание трещин производится несколькими способами. Все зависит от того, какие повреждения получил бампер. Для данного вида работ нам понадобятся: паяльник с шириной жала 1-2 см., строительный фен (лучше с регулируемой температурой), большой пинцет, орбитально-шлифовальная машина с грубым и мягким полировочным кругом. При мелких трещинах следует просто отшлифовать нужное место, после чего покрыть его специальным спреем и затем покрасить. При более серьезных повреждениях бампера, необходимо при помощи широкого паяльника медленно и плавно сварить трещину вначале с внутренней стороны. При необходимости, для большей надежности и армирования соединительного шва, можно использовать скобы от обычного строительного степлера. После этого, с помощью орбитально-шлифовальной машины снимаем краску с наружной стороны трещины и также свариваем ее края. Даем остыть внутренним и наружным швам, и отшлифовываем их. Следующий шаг – это продувка зачищенных швов сварки. При продувке, необходимо при помощи строительного фена пройтись по всему сварочному шву для вплавления оставшихся ворсинок пластика.

4. Подготовка к покраске и покраска бампера.
При шпатлевке бампера следует использовать только специальную шпаклевку, предназначенную для пластика. При этом следует использовать резиновый шпатель. После этого сушим шов и наносим грунт. Снова шлифуем и обезжириваем поверхность и наносим основной слой краски. Все.
Если кто-то разочарован сложностью выше описанных работ, то ему подойдет только ремонт бампера в автосервисе, что конечно же приведет к серьезным денежным затратам.


НАЗАД ВПЕРЁД

Как отремонтировать пластиковый бампер

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Покраска и кузовной ремонт

Бампер поврежден? Это легко исправить! Выясни как!

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Все знают, как легко случайно поцарапать бампер. Но знаете ли вы, как легко это исправить? Septone предлагает широкий ассортимент продукции, которую можно использовать для правильной работы с первого раза. Ниже у нас есть пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс.

Узнайте больше о ремонте небольших вмятин и царапин здесь.

Подробнее о ремонте стеклопластиковых панелей читайте здесь.

Узнайте больше об удалении всех потертостей с вашей краски здесь.

шагов

Отшлифовать ремонтируемый участок

Отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой с зернистостью 240, удаляя тонкий слой с поверхности.

Нанесите средство для удаления септона и жира

Очистите отшлифованную область с помощью средства для удаления воска и жира септона.

Подготовка грунтовки

Подготовьте поверхность с помощью пластичной адгезивной грунтовки Septone.

В зависимости от глубины царапины может потребоваться заполнитель Septone Body Filler.

Наносить тонким равномерным слоем

Наносить Septone Plastic Primer Filler тонким равномерным слоем.

Дайте 5 минут просохнуть между слоями.

Песчаная зона, где требуется

Снова отшлифуйте участок влажной и сухой наждачной бумагой 800-1200 и при необходимости повторно нанесите грунтовочный грунт Septone Plastic Primer Filler.

Повторная очистка

Повторная очистка с помощью средства для удаления воска и жира Septone.

Нанесение базового покрытия

Ваш ремонт готов к нанесению цветного базового покрытия.

Выберите цвет базового покрытия, соответствующий коду оригинальной краски вашего автомобиля, и нанесите его, как указано на обратной стороне банки.

Выбирайте базовое покрытие с умом!

При выборе базового покрытия обязательно ознакомьтесь с услугами «Смешивание красок ColorSpec», предлагаемыми в магазине, пока вы ждете!

Связанные статьи

Как отремонтировать небольшие вмятины и царапины

Как отремонтировать стеклопластик

Как удалить царапины

Починить треснувший бампер своими руками?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

TAB получил первый значительный «звон» в моем владении. 5 месяцев в…
Судя по всему, этим утром жена выезжала с подъездной дорожки задним ходом, недостаточно повернула, и передний пассажирский бампер/брызговик наткнулся на бордюр и/или угол травы…

Итак, вот дилемма: поиск по форуму показал, что если бампер треснул, то это либо тост, либо нужна мастерская, чтобы его починить (а это может и не взять). Тот пост с продуктом DIY является мертвой ссылкой…

Итак, я думаю, что у меня есть четыре варианта:
1) Найдите продукт DIY, попробуйте его и напишите здесь.
2) Накопить на замену нового бампера и др.
3) Просто живите с трещинами…
4) Откажитесь от TAB и двигайтесь дальше…

Хорошо, значит, 4 не вариант.

Что вы думаете? Эта поломка поправима своими руками? Любые рекомендуемые продукты?

  • изображение.jpg

    129,1 КБ Просмотров: 3 231

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 10 из 10 Сообщений

я не вижу никакого надежного ремонта, кроме замены. связался с хорошим маляром? бампера не так уж и сложно заменить. вдвоем лучше, но можно и одному.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Тупой телефон не позволяет сделать две фотки в одном посте…

  • изображение. jpg

    97,9 КБ Просмотров: 3,002

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Проблема будет заключаться в том, чтобы правильно скрепить растрескавшуюся область и избежать растрескивания в будущем, если эта область снова подвергнется нагрузке. Вы могли бы просто покрасить бондо и забыть об этом, но если вы снова наткнетесь на высокий бордюр, он будет продолжать трескаться.

Я думаю, что вы можете сделать, это снять бампер и залить его эпоксидной смолой сзади и внутри трещины. Можно зашпаклевать место вокруг трещины, чтобы лучше приклеилась. Потом обычная шлифовка, бондо и покраска. Или удешевить и использовать jbweld на внутренней стороне бампера и распылить пластидип только на обшивку вокруг

ИЛИ… специалист по кузовам грузовиков или кто-то, кто хорошо разбирается в стекловолокне, может вырезать часть и отлить ее из стекловолокна. Я знаю парня в этом районе, который специализируется на ремонте крыльев и капотов грузовиков (большие колеса наносят большой ущерб, когда их взрывают), и он чокнутый, когда дело доходит до стекловолокна. Обязательно попробуйте узнать больше об этом в вашем регионе

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я сделал свой на основе видео этих ребят

https://www.youtube.com/user/AppliedColors

он хорош в этом
однако мне потребовалось много практики, и я все еще не силен в этом. но вы всегда можете перезапустить, если допустили ошибку. поэтому мне потребовался 1 месяц, чтобы исправить это. это, наконец, выглядит хорошо.
абсолютно не стоит того, если это был ваш единственный проект по покраске, и не планируйте его в будущем

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Стяните бампер, используйте суперклей и пищевую соду (по сути то же самое, что и Q-Bond), чтобы склеить трещину внутри и снаружи, затем отшлифуйте снаружи, закрасьте.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Итак, это мой единственный проект по рисованию, если не считать каменной крошки. .. Возможно, в будущем, но определенно за пределами моих нынешних способностей/возможностей. Но я буду брать некоторые указатели из этого.

акост сказал:

Я сделал свой на основе видео этого парня
https://www.youtube.com/user/AppliedColors
он хорош в этом
однако мне потребовалось много практики, и я до сих пор не очень хорош в этом. но вы всегда можете перезапустить, если допустили ошибку. поэтому мне потребовался 1 месяц, чтобы исправить это. это, наконец, выглядит хорошо.
абсолютно не стоит того, если это был ваш единственный проект по покраске и не планируете его в будущем

Нажмите, чтобы развернуть…

Walkinator сказал:

Потяните бампер, используйте суперклей и пищевую соду (по сути, то же самое, что и Q-Bond), чтобы склеить трещину внутри и снаружи, затем отшлифуйте снаружи, закрасьте.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это больше, чем я думал. А может что-то вроде ремкомплекта бампера bondo с указателями сверху.

Барракуз сказал:

Проблема будет заключаться в том, чтобы правильно скрепить треснутую область и избежать растрескивания в будущем, если эта область снова подвергнется нагрузке. Вы могли бы просто покрасить бондо и забыть об этом, но если вы снова наткнетесь на высокий бордюр, он будет продолжать трескаться.

Я думаю, что вы можете сделать, это снять бампер и залить его эпоксидной смолой сзади и внутри трещины. Можно зашпаклевать место вокруг трещины, чтобы лучше приклеилась. Потом обычная шлифовка, бондо и покраска. Или удешевить и использовать jbweld на внутренней стороне бампера и распылить пластидип только на обшивку вокруг

ИЛИ… специалист по кузовам грузовиков или кто-то, кто хорошо разбирается в стекловолокне, может вырезать часть и отлить ее из стекловолокна. Я знаю парня в этом районе, который специализируется на ремонте крыльев и капотов грузовиков (большие колеса наносят большой ущерб, когда их взрывают), и он чокнутый, когда дело доходит до стекловолокна. Определенно постарайтесь узнать больше об этом в вашем регионе.

Нажмите, чтобы развернуть…

Быстрая проверка промежуточного слоя, по-видимому, с добавлением сетки сзади, сделает некоторое усиление достаточным для «большинства» применений. Конечно, если он снова ударит, больше шансов, что он потерпит неудачу и т. д., и никто не занимается этим делом, но у меня есть ощущение, что я должен начать устанавливать некоторые из этих контактов…

mattmar1 сказал:

кроме замены надежного ремонта не вижу. связался с хорошим маляром? бампера не так уж и сложно заменить. вдвоем лучше, но можно и одному.

Нажмите, чтобы развернуть…

В долгосрочной перспективе это, вероятно, будет решением, но пока готов поэкспериментировать и попробовать сделать своими руками. По крайней мере, это позволит мне получить немного краски, чтобы попытаться устранить некоторые каменные осколки с моей второй половины задней двери. ..

Да, нам, вероятно, следует иметь свои собственные автомобили, но с детьми в автокреслах… Хотя в долгосрочной перспективе может быть дешевле просто купить еще один комплект сидений…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Хороший местный магазин вырезал часть моего заднего бампера и оклеил его стекловолокном. Выглядит как новый.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

TAB: Мой .02 как специалист по кузовам (не автомобили, цыпочки)

1. Запланируйте замену бампера — они дешевые на ebay. (Если вы испортите ремонт, ничего страшного. По крайней мере, вы пытались.)
2. Потяните задний бампер, это несложно, вдвоем немного легче (очень легко)

Зачистите пораженный участок, немного приоткройте трещину, чтобы увеличить площадь поверхности, просверлите небольшие отверстия по обеим сторонам трещины (это чтобы эпоксидке было за что зацепиться). Используйте хорошую эпоксидную смолу, которая гнется (убедитесь, что вы работаете при правильной температуре) Не могу найти видео этого метода… Дайте застыть, должно быть как новое. (может подправить снаружи?)

Я не ремонтировал, но видел, как Edd China у дилеров Wheeler ремонтировал более чем несколько треснутых бамперов. Он выглядел как новый, когда он был сделан.

Просто мысль.

Вот один из бамперов, которые он сделал «на машину» без сверления:
https://www.youtube.com/watch?v=6Hpck53CLD8
Вот еще видео с использованием сварки пластика
https://www.youtube. com/watch?v=qVLBD-uHRgE

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

+1 если у вас есть время и вы хотите сэкономить $. Есть очень хорошие пластиковые эпоксидные смолы, которые гибкие, хорошо держатся и с ними довольно легко наносить/работать. У меня такая же дилемма, в нижней части переднего бампера есть большие трещины, которые залатал предыдущий владелец, который плохо поработал. Я бы отремонтировал его, если бы хотел сохранить бампер или не хотел тратить деньги. Но за 180-200 долларов вы можете получить реплику переднего бампера m5 с новыми противотуманными фарами (мои противотуманные фары знавали лучшие дни, так как это еще один фактор для меня) на Ebay/Amazon и еще 150 долларов или около того, чтобы его покрасили в местном автомастерской. и это путь, которым я собираюсь идти. Вы можете покрасить его самостоятельно, используя ретуширующую краску Duplicolor в баллончике, или посмотреть, предлагает ли дилер ретуширующую краску в баллончике или маленьком баллончике, который вы можете распылить из дешевого краскопульта (если у вас есть воздушный компрессор), а затем очистить его с помощью прозрачная пленка Duplicolor в банке или любая другая прозрачная пленка, которую вы можете использовать. Это будет выглядеть довольно хорошо, если подготовка/шлифовка выполнены правильно, но, очевидно, не так хорошо, как то, что могли бы сделать в автомастерской.

бустмастер сказал:

TAB: Мой . 02 как специалист по кузовам (не автомобили, цыпочки)

1. Запланируйте замену бампера — они дешевые на ebay. (Если вы испортите ремонт, ничего страшного. По крайней мере, вы попытались.)
2. Потяните задний бампер, это не сложно, немного легче вдвоем (очень легко)

Потрите пораженный участок, раскройте трещину a Немного, чтобы увеличить площадь поверхности, просверлите небольшие отверстия по обеим сторонам трещины (чтобы эпоксидке было за что зацепиться). Используйте хорошую эпоксидную смолу — ту, которая гнется (убедитесь, что вы работаете при правильной температуре) Никак не могу найти видео с этим методом… Пусть вылечится, должно быть как новое. (может быть, быстро подправить снаружи?)

Я не делал этот ремонт, но я видел, как Edd China у дилеров Wheeler делал это на более чем нескольких треснутых бамперах. Он выглядел как новый, когда он был сделан.

Просто мысль.

Вот один из бамперов, которые он сделал «на машину» без сверления:
https://www.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *