Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему не включается воздушный компрессор

Иногда возникают ситуации, когда бытовой или промышленный воздушный электрокомпрессор начинает работать с меньшей эффективностью или просто не запускается. В некоторых случаях Вам не обойтись без квалифицированного специалиста, который проведет полную диагностику системы, однако существуют случаи, когда можно самостоятельно разобраться с проблемой.

Чем технологичнее Ваше оборудование, тем сложнее будет понять почему компрессор не включается. Современные агрегаты оснащены множеством модулей для улучшения качества воздуха, а также увеличения эффективности работы установки.

Далее приводятся самые распространенные причины неполадок, а также основные способы их устранения и предотвращения.

  1. Не запускается нагнетатель.

    Если возникла проблема с основным двигателем, в первую очередь следует проверить электропитание. Для этого нужно вооружиться индикаторной отверткой для поиска «нуля» и «фазы». Кроме того, необходимо провести контроль всех соединений и клем.

    Если с электропитанием всё отлично, нужно проверить предохранители компрессорной станции, которые можно с легкостью заменить на аналогичные (следует учитывать номинальные параметры). При повторном сгорании предохранителя проводится изучение всей схемы и поиск замыкающих контактов.

    Двигатель пневматической станции может не запускать по причине неисправного реле давления в ресивере (воздухосборнике). Проверить это достаточно просто: из баллона полностью спускается газ, после чего осуществляется пробный запуск мотора. В случае успеха, необходима перенастройка или замена реле давления.

    Третьей причиной, по которой может не включаться электродвигатель, является срабатывание автоматического термозащитного выключателя. Это устройство контролирует температуру в рабочем блоке с целью предотвращения заклинивания. Для проверки нужно просто оставить оборудование выключенным на 20-25 минут, а после провести тестовый запуск.

  2. Двигатель гудит, но не работает правильно.

    Еще одной причиной почему не включается компрессор может являться сбои в работе нагнетателя. Самой распространенной причиной являются заниженное напряжение Вашей электрической сети. Пользователю рекомендуется проверить напряжение при помощи специального устройства — мультиметра.

    Если вольтаж в пределах нормы, то есть вероятность завышенного давления в ресивере. В данном случае следует перевести положение автоматического регулятора в положение OFF, а далее вернуть его на позицию AUTO. Если проблема не была решена, существует вероятность неисправности основного реле контроля или засорения клапана.

  3. Перегорает предохранитель или срабатывает автоматический выключатель.

    Воздушный компрессор может не включаться если предохранители имеют более низкую мощность, чем номинальная или текущая мощность сети.

    Также проблема может скрываться в некорректной работе реле напряжения или поломке клапана. В данном случае необходимо обойти контакты реле на схеме. Если двигатель запустился и работает в нормальном режиме, следует обратиться в сервисный центр или самостоятельно осуществить замену модуля.

  4. Двигатель исправен, однако в ресивере происходит падение давления.

    Скорее всего, в системе произошла разгерметизации и возникают утечки воздуха. В первую очередь следует проверить основную магистраль высокого давления, контрольный клапан и выпускной кран воздухосборника. Самым популярным способом проверки разгерметизации является нанесение мыльного раствора на основные узлы, детали, гайки и соединения. В случае обнаружения проблемных зон, рекомендуется плотнее закрутить все гайки или использовать герметизирующую ленту.

  5. Воздушный компрессор не включается из за регулярного срабатывания автоматической термозащиты.

    Существует несколько причин, по которым возникает данная неисправность. Это может быть заниженное напряжение в электросети, плохой приток воздуха или высокая температура в месте использования компрессорной станции.

    При плохом притоке воздуха нужно обязательно проверить входной фильтр нагнетательной системы. При необходимости его следует промыть или заменить полностью.

    Иногда проблема срабатывания термической автоматики решается с перемещением оборудования в более прохладное и проветриваемое помещение.

Следует отметить, что своевременное и грамотное техническое обслуживание компрессорной станции позволить предотвратить большинство из вышеперечисленных проблем. Если Вы так и не смогли выяснить, почему не включается Ваш компрессор, свяжитесь с консультантом нашего сервисного отдела по электронному адресу [email protected] или позвоните по номеру +7 (495) 229-47-93.

Источники:

  1. Бухарин Н. Н. Моделирование характеристик центробежных компрессоров. Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 214 с, ил.
  2. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П.И. Пластинин. М.: Колос, 2000. — 456 c.
  3. Сакун. И.А. Винтовые компрессоры. Л.: Машиностроение, 1970. — 400 с.

Неисправности компрессоров и способы их устранения. Часть 1

С вашим винтовым компрессором что-то не так? В данной статье мы собрали самые популярные проблемы с компрессорами и способы их решения. 

 

Внимание! Если вы не уверены в том, что правильно диагностировали поломку, не исправляйте ее самостоятельно. Лучше доверить это опытным специалистам.

 

 

Перегрев компрессора

Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. У этого может быть несколько причин. 

Во-первых, возможно температура в рабочем помещении слишком высокая. В этом случае необходимо обеспечить больший приток воздуха к компрессору и перезапустить его нажатием кнопки «Reset». Во-вторых, может быть засорен охладитель масла. Для устранения этой неполадки очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости. 

 

Кроме этих, наиболее частых причин, причиной перегрева может служить недостаточное количества компрессорного масла, а также неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости или долейте масло!

 

Компрессор останавливается и не работает 

В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра. Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электрросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их. Также возможен другой вариант: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая.

 

В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора. 

 

Компрессор перегружается

Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины могут быть следующими: возможно, что напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset». 

 

Другой причиной может являться перегрев электродвигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.

 

Компрессорное масло расходуется слишком быстро 

Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы.

Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.

 

Также одной из причин может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.

Возможно излишний расход масла связан с неисправностью сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его. 

 

Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.

 

Открывается предохранительный клапан 

Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам. Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана. 

 

Кроме этого, причина открывания предохранительного клапаны может быть в том, регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора. 

 

Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.

 

Продолжение в следующей статье. Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными. Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис». 

Предыдущая статья
Какой компрессор лучше – масляный и безмасляный? ОтличияСледующая статья
Неисправности компрессоров и способы их устранения. Часть 2

Поделиться:

Воздушный компрессор по-прежнему не запускается

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Итак, ваш воздушный компрессор по-прежнему не запускается? Это вторая страница справки при поиске и устранении неполадок, почему воздушный компрессор не запускается. Если вы попали на эту страницу первыми, первая страница находится прямо здесь.

Мы говорили о питании воздушного компрессора. Основываясь на предыдущей странице, мы проверили, что у нас есть питание от настенной розетки к компрессору, теперь мы знаем, что неисправный разгрузочный клапан не является проблемой, мы собираемся предположить, что если ваш воздушный компрессор имеет переключатель ВКЛ/ВЫКЛ что он включен, и что теперь? Что это такое, что воздушный компрессор все еще не запускается?

Содержание

  • Подается ли питание на двигатель компрессора?
  • Снимите крышку реле давления компрессора
  • Что еще мешает запуску воздушного компрессора?
  • Что делает пусковой конденсатор компрессора?
  • Больше проблем с запуском компрессора?

Поступает ли питание на двигатель компрессора?

То, что питание подается на компрессор, не обязательно означает, что питание подается на двигатель.

На линии электропитания между штепсельной вилкой и двигателем компрессора может быть выключатель ВКЛ/ВЫКЛ. Ваш воздушный компрессор также будет иметь реле давления на линии от сетевой розетки до компрессора, любое из которых может препятствовать поступлению электроэнергии на двигатель компрессора. Если реле давления компрессора не сработало, чтобы позволить мощности пройти через него к двигателю, компрессор не может запуститься.

К сожалению, если у вас нет щупа или мультиметра, вам будет сложно провести следующую проверку.

Снимите крышку реле давления компрессора

Нам нужно попытаться выяснить, сработало ли реле давления во включенное положение и проходит ли через него питание в цепь двигателя.

Осторожно снимите крышку реле давления. Вы увидите что-то похожее на то, что показано на фотографии слева — пучок проводов, прикрепленных к винтам. Увлекательно, что?

Будьте очень осторожны. Если ваш компрессор подключен к сетевой розетке, винты (клеммы) будут находиться под напряжением, и если вы прикоснетесь к ним и будете заземлены, вас может ударить током! Если ваш компрессор на 220 вольт, я рекомендую вам вообще не связываться с этим!

Вообще говоря (и это анекдотично, поскольку я не электрик — не притворяюсь — и не даю советов по электрике) провода 120-вольтовой цепи будут белыми, черными и зелеными. Обычно зеленый провод — это провод заземления.

Кроме того, как правило, черные провода относятся к горячему входу, а белые — к горячему возврату.

Реле давления часто имеют клеммы для подключения проводов. На некоторых переключателях компрессоров эти клеммы помечены. Вы можете увидеть клеммы, помеченные как «линия» (питание от вилки), «нагрузка» (питание двигателя), клеммы могут быть помечены как «питание», «двигатель»… этикетки вообще.

С помощью мультиметра или тычкового щупа вы хотите проверить, передается ли питание со стороны линии на сторону двигателя, поэтому вы собираетесь проверить переключатель со стороны двигателя. Есть ли питание на стороне двигателя переключателя?

Если давление в вашем баллоне равно нулю PSI, тогда реле давления должно сработать, и питание должно проходить через переключатель на сторону двигателя. Если нет, возможно, само реле давления вышло из строя, если предположить, что оно сработало, когда давление в баке упало ниже нормальной настройки давления отключения.

Что еще мешает запуску воздушного компрессора?

После опорожнения бака и подключения воздушного компрессора и/или его повторного включения слышен ли звук воздушного компрессора? Например, двигатель пытается запуститься и не может?

Если это так и в баке нет воздуха, проблема может заключаться в выходе из строя пускового конденсатора.

Что делает пусковой конденсатор компрессора?

Поскольку для запуска электродвигателя требуется больше энергии, чем может быть доступно в источнике питания на 120 вольт, для того, чтобы двигатель заработал, ему требуется форсирование. Это делает пусковой конденсатор двигателя компрессора.

По сути, это аккумулятор с быстрой разрядкой, который перезаряжается после использования и включается в работу, когда двигатель компрессора пытается запуститься.

Он заряжается и разряжается в течение всего срока службы, и он действительно изнашивается. Если пусковой конденсатор полностью вышел из строя, то питание не может пройти через него в пусковую цепь двигателя, и ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить компрессор.

Больше проблем с запуском компрессора?

Да, запуску компрессора могут помешать другие факторы. Возможно, вышел из строя двигатель самого компрессора.

Диагностика неисправного двигателя компрессора становится довольно сложной для страницы справки веб-сайта.

Если вы выполнили все указанные здесь проверки, но не смогли запустить воздушный компрессор, а ремонт электродвигателей компрессора не является тем, чем вы занимаетесь, то я подозреваю, что пришло время отвезти воздушный компрессор в сервисный центр. магазин.

Почему мой электродвигатель гудит и не запускается?

» Каталог домашней электропроводки
» Руководство по электропроводке в жилых помещениях для домашней электропроводки

» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика

Как диагностировать проблему с электродвигателем? Распространенные проблемы с электродвигателями и двигателями с конденсаторным пуском, как проверить электродвигатель, диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается.


Видео по электрике №1

Автоматический переключатель резерва генератора
и подпанель электрической цепи
Проверьте мой канал на YouTube и подпишитесь на мои видео
» Спроси у электрика «

ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Так что продолжайте смотреть, чтобы я мог помочь вам правильно подключить!

Руководство по проблемам с электродвигателем и конденсаторами двигателя
Электрооборудование Вопрос: Как проверить электродвигатель воздушного компрессора, который гудит при включении переключателя.

  • Двигатель и компрессор вращаются вручную.
  • В верхней части двигателя установлены два конденсатора.
  • Как узнать, неисправен ли двигатель или конденсатор?
  • Мотор просто гудит, когда я его включаю.

История: Чарльз, домовладелец из Питтсбурга, штат Миссури.

Дополнительные комментарии: Это первый раз, когда я задаю вопрос, но уже некоторое время получаю ваш информационный бюллетень по электротехнике и наслаждаюсь им.

Ответ Дэйва:
Чарльз, спасибо за вопрос по электрике.

Как диагностировать неисправность электродвигателя

Подготовка
Применение: испытание электродвигателя.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого — лучше всего подходит для лицензированного или сертифицированного электрика.
Требуемые инструменты: Сумка для электриков начального уровня Ручные инструменты и тестер напряжения или тестер непрерывности
Приблизительное время: Зависит от опыта работы с двигателями с конденсаторным пуском и уровня навыков решения проблем.


Меры предосторожности: Проверка конденсаторов может быть опасной, поскольку конденсаторы накапливают электрический заряд. Конденсаторы могут быть разряжены и проверены на неисправность. Электродвигатели лучше всего обслуживать опытный электрик или знающий техник. Электродвигатели или оборудование также могут быть доставлены в мастерскую по ремонту электродвигателей для расширенной диагностики и обслуживания. Проверку двигателя и конденсатора следует проводить только после того, как цепь электродвигателя будет идентифицирована, отключена и помечена.

Распространенные проблемы с электродвигателями и двигателями с пусковым конденсатором

Диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается

  • Пусковой конденсатор может выйти из строя, даже начать выходить из строя и ослабевать.
  • Конденсаторы похожи на аккумулятор и держат достаточно заряда, поэтому будьте осторожны.
  • Отключите питание компрессора.
  • Конденсатор можно проверить, отсоединив их от проводки, затем хвостовиком отвертки замкните два вывода, держась за изолированную рукоятку. Если это приводит к сплошному разряду, тогда конденсатор должен быть в порядке, но имейте в виду, что он может быть слабым.
  • Сопротивление и разряд конденсатора можно проверить с помощью омметра.

Другие факторы, вызывающие гудение воздушного компрессора и электродвигателя, которые не запускаются

Настройки реле давления

  • Слишком высокое давление напора.
  • Убедитесь, что настройки реле давления установлены в соответствии со спецификациями руководства.
  • Стравить часть существующего давления в баке.

Натяжение шкива и ремня

  • Проверьте натяжение ремня между шкивом двигателя и компрессором. ремень должен быть твердым, но не слишком тугим.
  • Убедитесь, что соосность между шкивом двигателя и шкивом компрессора является прямой и совмещенной.

Электрическая проводка воздушного компрессора

  • Электрическая цепь должна быть правильно рассчитана, чтобы обеспечить необходимый пусковой ток или пусковой ток.
  • Проводка между розеткой цепи или соединением должна быть соответствующего сечения с проводом того же калибра, что и требуемая цепь, иначе электрический ток не будет подаваться на двигатель.

Не используйте удлинители для воздушных компрессоров

  • Следует избегать использования длинных удлинителей. Следует использовать только высококачественные удлинители соответствующего размера.
  • Удлинительный шнур слишком маленького размера будет препятствовать подаче питания на устройство, что приведет к перегреву удлинительного шнура.
  • Все двигатели требуют большой мощности в начальном цикле, известном как бросок мощности.

Важная фаза пуска электродвигателя

  • Фаза пуска электродвигателя длится всего несколько секунд, но для подачи этой мощности и запуска двигателя требуется в несколько раз больше размера цепи, поэтому специальный двигатель элементы управления необходимы для более крупных двигателей и предотвращают размыкание цепи во время пускового цикла.
  • Пусковую и рабочую силу тока можно проверить с помощью клещей на амперметре, затем показания можно сравнить с информацией на паспортной табличке, чтобы увидеть, работает ли двигатель в пределах указанного диапазона силы тока.

Как проверить электродвигатель

  • Если электродвигатель сгорел, появится запах гари, а корпус двигателя может потемнеть от перегрева.
  • Электродвигатели имеют внутреннюю обмотку из специального провода, который можно испытывать.
  • Для проверки обрыва или короткого замыкания обмоток на землю или раму корпуса двигателя можно использовать тестер или измеритель непрерывности цепи.
  • Количество показаний непрерывности будет зависеть от конкретного двигателя, однако основные показания для прямого короткого замыкания или обрыва обмотки будут очень полезны.

Техническое обслуживание электродвигателя и воздушного компрессора
Наконец, проверьте руководство по техническому обслуживанию или ремонту, чтобы убедиться, что все правильно, включая:

  • Смазка компрессора.
  • Натяжение ремня.
  • Очистите элемент фильтра воздухозаборника.
Подробнее о поиске и устранении неисправностей электрических цепей и электропроводки

Поиск и устранение неисправностей в электропроводке


Лицензированный электрик раскрывает секреты успешного устранения неполадок в электропроводке Методы, используемые для решения большинства проблем с электропроводкой в ​​доме.
Типы электрических тестеров
Использование электрических тестеров


Вам также может быть полезно следующее:

Видео по электрике #2

Как подключить розетку GFCI

без провода заземления
Проверьте мой канал на YouTube и подпишитесь на мои видео
» Спроси у электрика «

ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Продолжайте смотреть, чтобы я мог помочь вам подключить его правильно!

Руководство Дейва по домашней электропроводке:

» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей Иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   

Perfect for Homeowners, Students,
Handyman, Handy Women, and Electricians
Includes:
Wiring GFCI Outlets
Wiring Home Electric Circuits
120 Volt and 240 Volt Outlet Circuits
Электропроводка Выключатели освещения
Электропроводка 3-х и 4-х проводной электрической плиты
Электропроводка 3-х и 4-х проводной сушилки Шнур и розетка для сушилки
Устранение неполадок и ремонт электропроводки
Методы модернизации электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
. …и многое другое.


Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь в местном строительном управлении по поводу разрешений и инспекций для всех проектов электропроводки.

Советы по электрике, которые помогут вам правильно подключить

Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов!

Бесконтактный электрический тестер
Это инструмент для тестирования, который я носил в своей личной сумке для электрических инструментов в течение многих лет, и это первый тестовый инструмент, который я беру, чтобы помочь идентифицировать электрическую проводку. Это бесконтактный тестер, который я использую для простого определения напряжения в кабелях, шнурах, автоматических выключателях, осветительных приборах, выключателях, розетках и проводах. Просто вставьте конец тестера в розетку, патрон лампы или приложите конец тестера к проводу, который вы хотите проверить. Очень удобный и простой в использовании.style=»clear: left»>

Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки!

Тестер розеток
Это первый инструмент, который я использую для устранения неполадок с проводкой выходной цепи. Этот популярный тестер также используется большинством инспекторов для проверки питания и проверки полярности проводки.
Он обнаруживает вероятные неправильные условия проводки в стандартных розетках 110–125 В переменного тока. Предоставляет 6 возможных условий подключения, которые быстро и легко считываются для максимальной эффективности. Световые индикаторы указывают на правильность проводки, а таблица индикаторов включена Тестирует стандартные 3-проводные розетки Внесен в список UL Свет указывает на неправильную проводку Очень удобный и простой в использовании. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *