Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Достоинства и недостатки сигнализаций с автозапуском

Установка сигнализации на автомобиль уже давно стала обязательной для любого автомобиля. Изготовители современных систем предлагают устройства с дополнительными функциями. Автозапуск двигателя — это одна из наиболее популярных опций для таких устройств. Особенности российского климата сделали системы сигнализации с автозапуском достаточно распространенными среди отечественных автолюбителей. Особенности работы данного устройства, его плюсы и минусы коротко описываются ниже.

Возможность прогреть зимой двигатель и салон автомобиля, не выходя из теплого помещения, конечно, является весьма привлекательной. Однако, для ее реализации разработчикам сигнализаций с автозапуском пришлось решить несколько достаточно сложных задач. Одна из них связана с обходом иммобилайзера.

Дело в том, что в штатном иммобилайзере (этим устройством комплектуются практически все современные автомобили) спрятан чип с уникальным кодом. В момент запуска двигателя код считывается бортовым компьютером. При распознании кода двигатель заводится, при отрицательном ответе на запрос компьютера — основные системы автомобиля блокируются.

То есть для дистанционного запуска необходимо обойти эту защиту. «Обходчик иммобилайзера» устанавливается на контроллер управления двигателем автомобиля. Теперь при подаче сигнала на автозапуск двигателя он направляется в систему управления через устройство с имитацией наличия чипа с кодом в замке зажигания.
При этом степень безопасности системы не снижается, так как при попытке вставить в замок зажигания дубликат ключа двигатель отключится при попытке нажать на педаль тормоза или снять машину с ручника. Хотя наличие в системе чипа с кодом дает профессиональному угонщику дополнительные шансы.

Современные системы сигнализаций с автозапуском позволяют предварительно настроить режим работы запуска двигателя. Один из них дает возможность запускать двигатель с помощью брелока с дистанционным управлением. Это удобно, когда автомобиль ночует под окнами или недалеко от дома. Если же стоянка находится вне радиуса действия радиосигнала (около 400 м), можно воспользоваться таймером, который запустит двигатель в конкретное время.

К очевидным достоинствам таких систем относится возможность предварительно подготовить автомобиль к поездке в холодное время года без необходимости мерзнуть, пока прогреется двигатель, и температура в салоне станет достаточно комфортной. Это экономит не только время, но и нервы.

Другой плюс систем автозапуска — доступность по сравнению с другими устройствами, которые имеют подобные функции. Это техническое решение более простое и дешевое, чем, например, предпусковой подогреватель. В настоящее время на рынке представлены десятки различных систем с различным функционалом, которые наверняка удовлетворят запросы самых придирчивых клиентов. Кроме этого, сигнализации с автозапуском отличаются недорогим сервисным обслуживанием, их легко настраивать и использовать даже новичкам.

Имеются, конечно, у таких систем и свои слабые стороны. Как уже было замечено ранее, наличие в машине чипа на «обходчике» несколько снижает защитные свойства, хотя разработчики и гарантируют достаточно высокую степень безопасности. Сигналка с возможностью автозапуска конструктивно более сложное устройство, что может являться причиной менее надежной работы и более высокой цены.

При возникновении нештатной ситуации (например, из-за низкой температуры двигатель не заводится или машина стоит на передаче) возможны поломки различного оборудования (например, так можно полностью разрядить аккумулятор) или самопроизвольное движение автомобиля. Системы последнего поколения учитывают практически все возможные ситуации, но для этого они нуждаются в квалифицированном монтаже.

Более надежно сигнализации с автозапуском работают на инжекторных двигателях и на машинах с коробкой-автоматом. К недостаткам таких систем можно также отнести некоторое увеличение расхода топлива и дополнительную нагрузку на аккумулятор. В принципе, слабые стороны этих систем разработчикам известны уже давно. Поэтому в новых моделях сигнализаций с автозапуском они учтены и более-менее решены.

www.allcarz.ru

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.

Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.

Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Устройство автозапуска

Устройство автозапуска

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Модуль обхода иммобилайзера

Модуль обхода иммобилайзера

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.

Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.

Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.

Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычный обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

djago.ru

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

carr55

В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.

Особенности и виды автосигнализации

Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.

Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:

  1. Спутниковая. Современный вид защиты автомобиля, обладающий рядом привлекательных дополнительных функций. В устройстве имеется GSM-модуль. Поэтому контролировать транспортное средство можно с помощью мобильного телефона. В системе защиты предусмотрено несколько основных датчиков. Все они подключены к центральному блоку. Дорогостоящая модель с дистанционным управлением позволяет выявить местонахождения автомобиля в случае его угона.
  2. Устройство с обратной связью. Двухсторонний вид прибора оснащен креативным брелком управления с ЖК – дисплеем. О взломе или угоне машины оповещает не только брелок, но и звуковой сигнал. Электронное устройство средней стоимости предоставляет владельцу авто необходимую информацию о текущем местоположении машины, о работе датчиков и температуре внутри ее салона. Максимальный радиус дальности приема сигнала составляет 2 км.
  3. Сигнализация с односторонней связью. Простой и доступный по цене вариант защиты личного транспорта. У системы стандартный набор функций: дистанционное управление центральным замком, сирена, открытие и закрытие капота автомобиля. Управления осуществляется с помощью брелка. Односторонняя модель чаще всего наблюдается на недорогих моделях автомобилей. Основная задача системы неизменна – уведомления владельца машины о возможном взломе или угоне движимого имущества с помощью звукового или светового сигнала.

Комплект сигнализации

Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки автомобильной системы

В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:

  • Широкий выбор. Производители выпускают разные модели электронных систем. Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать сигнализацию исходя из своих текущих возможностей.
  • Некоторые модели устройства позволяют заранее настроить режим работы запуска двигателя. Такая функция очень кстати, когда автомобиль ночует недалеко от дома.
  • Наличие дополнительных функций не только защищает транспортное средство от злоумышленников, но и помогает регулярно следить за внешним состояние машины, а также за погодой внутри его салона.
  • Дистанционный запуск защитной системы. Мобильное включение и выключение конструкции упрощает жизнь автовладельцев в этот суетливый век.
  • Сигнализация с автозапуском допускает предварительное прогревание двигателя автомобиля. Эта функция особенно полезна в зимнее время года.

Брелок и сигнализация

Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:

  • Стоимость. Некоторые современные модели автомобильной сигнализации стоят очень дорого. Поэтому они не по карману владельцу просто авто с небольшими финансовыми доходами.
  • Для работы определенных видов защитной программы понадобится иметь современный мобильный телефон с расширенными функциями.
  • Двухсторонние модели нуждаются в частой замене батарейки. Возможны проблемы в работе брелка.
  • Ограниченный диапазон функционирования и отсутствие обратной связи. Этот минус зачастую касается простых, то есть односторонних электронных устройств.
  • В спутниковых системах злоумышленнику легко вычислить алгоритм кодируемых сигналов. Другими словами – легко взломать систему.

Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.

Злоумышленник

Критерии выбора защитного устройства

Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.

Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.

Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.

Следует учесть и личные ожидания, и предпочтения. Какими функциями по мнению автовладельца должна обладать сигнализация: только охранными или все же еще и сервисными. Почитателям устройств с простыми возможностями подойдет обычная сигнализация, препятствующая взлому или угону авто. Для тех, кто желает пользоваться дополнительными услугами и руководить погодой и обстановкой внутри салона машины на расстоянии подойдет более продвинутая модель устройства.

Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском — Auto-Self.ru

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.

Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.

Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.

Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.

Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.

Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычны обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Плюсы и минусы автозапуска

Сигнализация с автозапуском, плюсы и минусы

Сегодня уже никого не удивишь установленной на автомобиль сигнализацией. В то же время, конкуренция на автомобильном рынке и бурное развитие электроники вынуждают менеджеров и инженеров, работающих в сфере охранного комплекса автомобилестроения, разрабатывать дополнительные устройства и системы, обеспечивающие удобство и комфорт в эксплуатации. Ярким примером подобного инновационного «сотрудничества» служит система автоматического запуска двигателя автомобиля.

Очевидно, что опция «автозапуск автомобиля на расстоянии» помогает водителю помимо всего прочего сберечь время (а в случае необходимости в прогревании салона в студеную погоду или включении климат – контроля – летом, еще и нервы). О том, какие еще достоинства (и, к сожалению, недостатки) имеет эта функция – в нашем рассказе.

Конструктивные особенности системы автозапуска

Блок модуля выглядит как компактная пластиковая коробочка с находящейся внутри электронной платой. Она состоит из релейных микросхем, контролирующих локальные датчики автомашины. Система снабжена также комплектом проводов, подключающих блок к рабочей электрической проводке автомобиля. Благодаря своим небольшим размерам, устройство может быть помещено в любой точке салона, где имеется возможность подключиться к штатной проводке.

Типы подключения

Блок может подключаться как совместно с сигнализацией, так и локально. При этом он рассчитан на работу с любым типом двигателя, любой коробкой передач.

Еще одно удобство: модуль может работать и в автоматическом режиме, и в дистанционном. Первый вариант подразумевает фиксацию времени запуска с помощью специальной программы, заданной таймеру с учетом еще и значений температур двигателя и салона. При втором варианте блок управляется самим владельцем машины: для этого используются либо сигнализационный брелок, либо опции сотового телефона.

Принцип работы модуля

Как при автоматическом, так и при дистанционном управлении модуль работает по аналогичному принципу. В назначенное время (при автоматическом режиме) или после получения соответствующей команды с пульта дистанционного управления или с мобильника, на цепь зажигания подается электрический ток от модуля автозапуска, а через 2 секунды, необходимые для восстановления давления масла, включается стартер.

При запуске двигателей, использующих дизельное топливо, дополнительно подключается цепочка, контролирующая свечи накаливания. Одновременно с входом модуля в охранный комплекс, блокировка автоматически выключается, и лишь затем питание подается к зажиганию и стартеру.

Если блок автозапуска устанавливается автономно, он активируется только после обхода иммобилайзера.

Данные модули программируются с расчетом до пяти попыток запуска стартера. При удачном запуске включается аварийная сигнализация автомобиля либо сигнал подается на пульт или сотовый.

Выпускаются и более функциональные модули, которые имеют возможность диагностировать возникшие проблемы – об этом «умный» микропроцессор модуля сообщает подачей соответствующего сигнала на мобильник хозяина авто. Конечно, такие блоки стоят гораздо дороже.

Запуск модуля при механической коробке передач производится в следующей последовательности:

  • включаем нейтральную передачу, затем – активируем стояночный тормоз;
  • выходим из автомашины и закрываем двери;
  • включаем сигнализацию и активируем систему автозапуска.

При автоматической коробке передач перед выполнением требований двух последних пунктов необходимо поставить коробку передач в состояние «Parking».

Внимание! Система автозапуска сработает только при выполнении всех перечисленных требований.

Достоинства и недостатки системы автозапуска

Вначале еще раз отметим плюсы данной системы:

  • возможность выбора сигнализации под конкретный автомобиль;
  • невысокая, по сравнению с другими противоугонными системами, стоимость;
  • удобность и легкость настроек, доступность сервиса;
  • обеспечение прогревания двигателя и комфортного микроклимата в салоне в любой сезон;
  • возможность постепенной остановки турбины мотора при помощи режима «турботаймер», позволяющая увеличить ресурс агрегата.

Увы, система не лишена и минусов:

  • повышенный расход топлива. Дело в том, что при старте мотора требуется определенное его количество. При нескольких таких пусках за день, оно уже может стать значительным;
  • вынужденная длительная стоянка на ручном тормозе в холодное время года может привести к замерзанию колодок;
  • автомобиль может тронуться с места при попытке запуска, если вы по какой-то причине оставили его на передаче;
  • потенциальная опасность, особенно в зимнее время года, разрядки аккумулятора.
  • водный конденсат, образуемый при длительной холостой работе двигателя, «замораживает» выхлопную трубу.
  • отключение охранных систем автомобиля во время автоматического запуска может стать угрозой угона транспортного средства. Помимо этого, установка системы в обход иммобилайзера позволяет потенциальным угонщиком завести машину при помощи второго ключа, который при такой установке спрятан внутри автомобиля.

Теперь, когда вы обладаете достаточной информацией о сильных и слабых сторонах сигнализации с автозапуском, вы можете самостоятельно принять решение об эффективности его использования с учетом ваших приоритетов.

blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru

что это такое, чем опасно, что делать

По утрам многие автомобили в наших дворах начинают жить собственной жизнью: сами запускают двигатель, прогревают салон. При этом, водителя нет ни внутри, ни поблизости. Водитель в это время вообще дома кофе пьёт или душ принимает. И такая райская жизнь у него из-за того, что он установил на автомобиль автозапуск. Соседи со скребками и метёлками ему теперь не ровня — он гордо шествует мимо них, садиться в тёпленький автомобиль и сразу уезжает по своим делам.

7 главных минусов автозапуска

А так ли хороша функция автоматического запуска автомобиля, или здесь есть свои подводные камни? Давайте разберёмся.

Что собой представляет автоматический запуск автомобиля?

В подавляющем большинстве автозапуск является одной из функций охранной сигнализации. Именно при её установке владельцу авто предлагают подключить автозапуск. За дополнительную плату, разумеется. Плата эта немаленькая и иногда сопоставима с основной. Согласившись, автовладелец получает охранный комплект, состоящий из электронного блока управления автосигнализацией и брелока. Первый устанавливается на автомобиль и через CAN-шину или Lin-шину соединяется с цифровой шиной авто. Второй отдаётся водителю.

Работает это двумя способами:

  1. Ручное включение автозапуска. Двигатель запускается нажатием кнопки на брелоке. Такая функция удобна для прогрева мотора непосредственно перед выходом из дома.
  2. Автоматическое включение автозапуска. Устройство программируется на запуск двигателя либо через определённые промежутки времени, либо при снижении температуры мотора. Температурные параметры также программируются на усмотрение автовладельца.

Чем хорош автозапуск?

7 главных минусов автозапуска

Автозапуск имеет ряд неоспоримых плюсов:

  1. Экономия времени и сил. Пока автомобиль прогревается, человек может работать, заниматься важными делами, а не бесцельно сидеть в машине или сгребать снег с крыши и стёкол.
  2. Снижение износа двигателя. Понятно, что запуск сильно замёрзшего мотора потихоньку убивает последний — детали и агрегаты изнашиваются и выходят из строя. А если постоянно содержать двигатель в «комфортной» для него температуре — машина прослужит намного дольше.
  3. Лёгкий старт. Автозапуск избавляет водителя от кошмара морозного утра, когда двигатель ну никак не заводиться, а в салоне жуть как холодно. Такая система комфорта значительно упрощает жизнь автовладельцу.

Чем плох автозапуск?

7 главных минусов автозапуска

Но это, как говориться, только одна сторона медали, есть и обратная, целых семь обратных:

  1. Риск угона. Как правило, автозапуск в машину устанавливают, обходя иммобилайзер. А это значит, что автомобиль становиться менее защищённым и его проще угнать.
  2. Повышенный расход топлива. Если посчитать: старт двигателя плюс 10-20 минут работы двигателя и умножить это на 3-4 раза в морозную ночь, то получиться немаленькая цифра. И в литрах, и в рублях.
  3. Риск возникновения пожара. Это не повальное явление, но несколько случаев возгорания автомобиля из-за неправильно установленного автозапуска уже зафиксированы.
  4. Примерзание тормозных колодок. Чтобы работал автозапуск, машину приходиться ставить на ручник, а это не очень хорошо для тормозных колодок — в сильные морозы они могут примёрзнуть.
  5. Повышенная загазованность. Если стоянка машин находиться под окнами многоэтажек, то жителям нижних этажей это может не понравиться. Не понравиться это и мамочкам, собачникам, досужим старушкам и просто сочувствующим. Короче, будет с кем поругаться.
  6. Повышенная нагрузка на аккумулятор. В машинах с автозапуском значительно чаще разряжается аккумулятор.
  7. Низкая эффективность на некоторых автомобилях. На машинах с малым объёмом двигателя и с турбонаддувом от автозапуска мало пользы. Такие машины прогреваются очень долго и очень плохо.

Как понятно из вышесказанного, у автозапуска есть свои pro и contra, и только изучив их и определившись с приоритетами, следует принимать решение — устанавливать его на свой автомобиль или нет.

auto-service-gazel.ru

преимущества и недостатки 🚩 какая лучше сигнализация с автозапуском 🚩 Авто 🚩 Другое

В настройках сигнализации с автозапуском есть важная особенность, запуск двигателя может производиться без присутствия хозяина машины.

- расширенное разнообразие видов таких сигнализаций дает владельцу автомобиля право выбора, и можно подобрать данную сигнализацию именно под свой тип автомобиля;
- сигнализации с автозапуском имеют невысокие цены, по сравнению с другими видами охранных и противоугонных систем;
- все настройки очень легко выполнять, можно справиться самостоятельно;
- доступный сервис;
- с помощью данной сигнализации водитель экономит личное время;
- ощущение комфорта и надежности;
- в морозное время года машина встретит прогретым, подготовленным двигателем и салоном, чем сможет порадовать водителя и пассажиров.

При использовании сигнализаций с автозапуском владельцами наблюдаются следующие недостатки:

- по надежности такие сигнализации ничем не отличаются от обычных: ни лучше, ни хуже; превосходство противоугонных систем с автозапуском только в повышенном комфорте и сервисе;
- сигнализация с автозапуском может сильно разрядить аккумулятор; внимательными нужно быть зимой, постоянно следить за зарядом батареи, иначе есть шанс однажды не завести машину.

Также для сигнализации с автозапуском есть свои требования, которые предъявляются автомобилю перед ее установкой:

Двигатель автомобиля должен быть инжекторным. Трансмиссия должна быть автоматической. Если в автомобиле трансмиссия механическая, то для правильной и нормальной работы придется выполнять список действий, указанный в инструкции.

У каждой системы с автозапуском есть свои индивидуальные преимущества и недостатки. Однако основное достоинство, которое отмечают все пользователи, это полезность такой сигнализации зимой.

Управление сигнализацией с автозапуском в автомобиле производится как с брелока, так и с таймера. С помощью них происходит запуск стартера, блокировочных механизмов. Система сообщает о запуске двигателя, согласно тому, как установлены настройки. В основном это звуковой сигнал или мигание фар.

Даже при наличии определенных недоработок и отрицательных нюансов, владельцы машин отдают предпочтение сигнализациям с автозапуском. В некоторых новых моделях транспортных средств такие автосигнализации уже включены в комплектацию, что также является плюсом.

www.kakprosto.ru

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309