Что такое гидравлическая тормозная система и как она работает?
Протечка? Тормозное масло? Да, когда мы сталкиваемся с проблемой с тормозной системой вашего грузовика, мы часто слышим эти термины от механика. Также, если говорить о дисковых тормозах двух колесных дисков, мы видим только твердую черную трубку, соединяющую тормозной рычаг с суппортом, но не видим никаких механических связей, не так ли?
Итак, возникает вопрос, как эти тормоза работают без какого-либо механического соединения между приводом (рычагом или педалью) и барабанной колодкой или дисковым суппортом? Зачем нам тормозное масло для нашей тормозной системы?
Так что давайте просто почитайте эту статью, чтобы узнать.
Что такое гидравлическая тормозная система?
Гидравлическая тормозная система — это тип тормозной системы, в которой, в отличие от механической тормозной системы, гидравлическая жидкость используется для передачи сигнала от педали тормоза или усилия рычага тормоза от педали тормоза или рычага тормоза до дискового суппорта для достижения торможения.
В этом типе тормозной системы механическая сила, передаваемая водителем на педаль тормоза, преобразуется в гидравлическое давление с помощью устройства, известного как главный цилиндр, а затем это гидравлическое давление направляется на последний барабан или диск суппорта, чтобы остановить или притормозить автомобиль.
Почему нам нужна гидравлическая тормозная система
Перед гидравлической тормозной системой использовалась другая система: механическая. Поэтому теперь возникает вопрос, если у нас уже есть механическая тормозная система, то зачем нужна гидравлическая тормозная система? Давайте узнаем.
Поскольку торможение грузовика является очень важной частью безопасности, поэтому сигналы от педали тормоза на конечное торможение должны быть очень быстрыми, что является недостатком механической тормозной системы и очень хорошо достигается благодаря гидравлической тормозной системе, которая обеспечивает быстрое торможение.
Сила торможения, создаваемая гидравлической тормозной системой, очень высока по сравнению с механическим торможением, что является очень важным фактором для современных грузовиков.
Преимущества гидравлической системы торможения
Фрикционный износ в случае механической тормозной системы был очень высоким из-за участия многих движущихся частей. Гидравлическая тормозная система имеет очень мало движущихся частей по сравнению с механической, поэтому и износ значительно меньше.
Шансы на отказ при торможении в случае гидравлической тормозной системы значительно меньше по сравнению с механической системой из-за прямого соединения между приводом (педалью тормоза или рычагом) и тормозным диском или барабаном.
Сложность конструкции в случае механического торможения была очень высокой, что уменьшилось благодаря внедрению гидравлической тормозной системы, которая имеет простую и легко собранную конструкцию.
Техническое обслуживание в случае механической тормозной системы было достаточно непростым из-за большего числа элементов, что не представляет проблемы с гидравлической тормозной системой, поскольку оно имеет простую конструкцию с менее подвижными частями.
Виды гидравлических тормзных систем
Гидравлическая тормозная система классифицируется по 2 принципам.
- Барабанный тормоз или внутренние гидравлические тормоза.
- Дисковые тормоза или внешние гидравлические тормоза.
2. На основе распределения тормозной силы — на этой основе гидравлические тормоза имеют 2 вида:
- Гидравлические тормоза одностороннего действия.
- Гидравлические тормоза двойного действия.
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Читать далее:
Регулировка тормозных систем
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.
Тормозной механизм барабанный, с внутренними колодками и с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки.
Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе. Тормоза взаимозаменяемые для всех колес.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Пневмогидравлический привод тормозов состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Пневматический привод является командной частью, гидравлический привод — исполнительной частью пневмогидравлического привода. Первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй — тормоза заднего моста. Пневмогидравлический привод позволяет реализовать в тормозных системах достоинства как гидравлического, так и пневматического приводов,.
Основными достоинствами гидравлического привода являются: малые габариты и масса вследствие высоких рабочих давлений; небольшое время срабатывания из-за несжимаемости жидкости; одновременное торможение всех колес независимо от величин зазоров между тормозными колодками и барабанами; высокий коэффициент полезного действия, так как потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой.
Основным недостатком гидравлического привода является применение мускульной энергии водителя для приведения в действие тормозов. Для машин со средней и тяжелой массой использование гидравлического привода без усилительных устройств не представляется возможным.
Рис. 7.29. Схема компоновки прибора пневмогидравлического привода тормозов:
1 — буксирный клапан; 2 — компрессор; 3 — крестовина; 4 — кран отбора воздуха; 5 – манометр; 6 — рычаг управления стояночным тормозом; 7 — тормозной кран; 8— воздуш ные баллоны; 12 — соединительная головка; 13 — регулятор давление; 14 — пневматические усилители; 15 — главные тормозные цилиндры; 16 — подвод к колесному цилиндру тормоза
В пневматическом приводе для приведения в действие тормозов используется не мускульная энергия водителя, а энергия предварительно сжатого воздуха, что позволяет получить практически любые тормозные силы, необходимые для торможения машины, при небольших усилиях на тормозную педаль.
Схема компоновки приборов пневмогидравлического привода тормозов автомобиля Урал-4320 показана на рис. 7.29.
Агрегаты и приборы пневматической части привода — компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны, разобщительный кран, соединительная головка — по назначению и конструкции аналогичны приборам пневматического привода тормозов автомобилей К.амАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Для создания необходимого давления жидкости в гидравлических контурах тормозной системы при торможении в пневматической части привода применяются два пневмоусилителя.
Тормозной кран (рис. 7.30) комбинированный, двухмагистраль-ныи, с поршневым механизмом слежения и плоскими резиновыми клапанами.
Рис. 7.30. Тормозной кран:
1 — тяга верхнего цилиндра; 2 — рычаг; 3, 22 — регулировочные гайки; 4 — рычаг-ручного привода; 5 — крышка верхнего цилиндра; 6 — труба уравновешивающей пружины; 7 — уравновешивающая пружина; 8—упорная гайка; 9, 17 — возвратные пружины поршней; 10, 16 — поршни верхнего и нижнего цилиндров; 11, 15 — клапаны; 12, 14 — пружины клапанов; 13 — корпус; 18 — регулировочное режимное кольцо; 19 — регулировочная втулка; 20, 23 — пружины тяг нижнего и верхнего цилиндров; 21 — тяга нижнего цилиндра; А — полость, сообщенная с воздушным баллоном; В — полость, сообщенная с магистралью прицепа; С — вывод к пневмоуси-лителям; D — атмосферной вывод
В общем корпусе монтируется прямодействующий тормозной кран тягача (нижняя секция) и обратнодействующий тормозной кран прицепа (верхняя секция).
В верхней секции поршень возвратной пружиной постоянно поджимается к трубе, которая через упорную гайку нагружена уравновешивающей пружиной. Последняя вместе с клапаном обеспечивает слежение в верхней секции крана, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах прицепа. Необходимое поджатие пружины достигается вращением упорной гайки. Слежение в нижней секции, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах тягача, осуществляется пружиной.Привод секций осуществляется рычажной системой, связывающей педаль тормоза с рычагом. При остановке автопоезда стояночной тормозной системой посредством тяги и рычага, рычага приводится в действие только верхняя секция крана и на прицепе срабатывает пневматический привод. Сам тягач при этом затормаживается механическим приводом.
В отторможенном состоянии через нижнюю секцию крана пнев-моусилители тормозного привода соединены с атмосферой. Поршень под действием возвратной пружины находится в левом крайнем положении, при этом клапан закрыт, а вывод С к пневмоуси-лителям через сверление «d» в поршне сообщен с атмосферным выводом Д, В верхней секции, наоборот, все детали под действием уравновешивающей пружины находятся в правом крайнем положении, и из полости А через открытый клапан сжатый воздух подводится в полость В и далее в магистраль управления прицепа для зарядки воздушных баллонов. Возвратная пружина поршня сжата, впускной клапан открыт, а полость В разобщена с атмосферой. По мере заполнения воздушных баллонов прицепа сжатым воздухом давление в полости В постепенно повышается. Поршень 10 перемещается влево, еще более сжимая уравновешивающую пружину. Впускной клапан следует за поршнем и по достижении в магистрали управления номинального давления закрывается. Поступление сжатого воздуха в баллоны прицепа прекращается.
При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из полости А через открытый впускной клапан нижней секции подводится к пневмоусилителям привода тормозов, что приводит к торможению тягача; через верхнюю секцию (через сверление «в» в поршне) сжатый воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа в атмосферу, что, в свою очередь, приводит к торможению прицепа.
Для любого положения тормозной педали соблюдается пропорциональность между величиной усилия, прикладываемого к ней, и величинами давления в полостях А и В, а следовательно, и интенсивностью торможения автопоезда. Все детали механизмов слежения крана после завершения в них переходного процесса находятся в состоянии равновесия.
Пневматические усилители с главными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.31) являются местом стыка пневматиче-
Рис. 7.31. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
1 — передний пневматический цилиндр; 2 — проставка; 3 — радиальное отверстие; 4 — задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями; 6 — стяжной болт; 7— гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10— пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12 — уровень жидкости
Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль к колесным цилиндрам. При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Бачки, установленные на главных тормозных цилиндрах, служат емкостью для тормозной жидкости.
К пневматической части относятся комбинированный тормозной кран и два пневматических усилителя, соединенных трубопроводом с нижней секцией крана. Верхняя секция тормозного крана через трубопровод управляет работой пневматического тормозного привода прицепа. В каждом пневматическом усилителе давление воздуха воспринимается двумя поршнями, сила
от которых через штоки передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части пневмогидравлического привода.
Гидравлическая часть привода выполнена в виде двух автономных гидравлических магистралей. Главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с четырьмя исполнительными цилиндрами, приводит в работу тормозные механизмы первого и среднего мостов. Исполнительные цилиндры 10 тормозных механизмов заднего моста приводятся в работу главным тормозным цилиндром.
ЦилиндрыISO оснащены пневмогидравлическими тормозными системами.
Airtec Pneumatics, Inc. 09 июня 2006 г.
- Профиль компании
- Новости компании
- Сайт компании
Поделиться:
Резюме пресс-релиза:
ISO Цилиндры имеют активные или пассивные тормозные системы, которые удерживают положение цилиндра, зажимая шток поршня. Активный тормоз зажимает или освобождает шток поршня, когда давление в одном из портов управления воздухом находится под давлением, в то время как пассивный тормоз остается зажатым на штоке поршня до тех пор, пока в порт управления не будет подано давление. Обе версии доступны с дополнительным реле давления, которое обеспечивает выходной электрический сигнал.
Оригинальный пресс-релиз:
Цилиндры ISO с тормозами
AIRTEC Pneumatics, Inc. представляет наши цилиндры ISO с пневмогидравлическими тормозными системами. Эти тормозные системы были разработаны для удержания положения цилиндров путем зажима штока поршня. Тормоза доступны как в активной, так и в пассивной системах. Активный тормоз зажимает или отпускает шток поршня, когда в любом порту подачи воздуха находится давление, а пассивный тормоз остается зажатым (нормально закрытым) на поршне
до тех пор, пока пилотный порт не окажется под давлением. Обе версии доступны с опциональным реле давления, которое выдает электрический сигнал. Сделано в Германии
AIRTEC Pneumatics, Inc.
730 Racquet Club Dr.
Addison, Il. 60101
630-543-0265
Www.airtec-usa.com
Электронная почта: [email protected]
Другие товары от Дисплейное и презентационное оборудование
Просмотреть все официальные документы и практические примеры
Просмотреть все ресурсы
- Аддитивное производство/3D-производство
- Автоматика
- Предприниматели
- Промышленность 4.0
- Технология
- Бизнес и промышленность
- Нормативно-правовой акт
- Перекрепление
- САПР и БИМ
- Изготовление на заказ
- СТЕРЖЕНЬ
- Маркетинг по электронной почте
- События
- Лидогенерация
- Маркетинг
- Ретаргетинг
- Окупаемость инвестиций и аналитика
- Стратегия продаж
- SEO
- Социальные сети
- Стратегия веб-сайта
- Клеи и герметики
- Сельскохозяйственная и фермерская продукция
- Изделия для архитектурного и гражданского строительства
- Автоматический идентификатор
- Химикаты и газы
- Чистящие средства и оборудование
- Системы связи и оборудование
- Компьютерное оборудование и периферийные устройства
- Строительное оборудование и принадлежности
- Элементы управления и контроллеры
- Изготовление на заказ
- Дисплейное и презентационное оборудование
- Электрооборудование и системы
- Электронные компоненты и устройства
- Взрывчатые вещества, вооружение и вооружение
- Крепеж и скобяные изделия
- Оборудование для измерения расхода жидкости и газа
- Пищевая промышленность и приготовление пищи
- Товары и оборудование для здоровья, медицины и стоматологии
- ОВКВ
- Этикетки Теги Вывески и оборудование
- Принадлежности и оборудование для лабораторий и исследований
- Смазочные материалы
- Машины и инструменты для обработки
- Транспортировка и хранение материалов
- Обработка материалов
- Материалы
- Механические компоненты и сборки
- Механическая передача мощности
- Горнодобывающая промышленность, бурение нефтяных скважин, продукты и оборудование для переработки
- Изделия для монтажа и крепления
- Непромышленные товары
- Оптика и фотоника
- Упаковочные продукты и оборудование
- Краски и покрытия
- Мебель для растений и аксессуары
- Портативные инструменты
- Печатное и копировальное оборудование
- Оборудование для розничной торговли и продаж
- Робототехника
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Датчики, мониторы и преобразователи
- Услуги
- Программное обеспечение
- Испытания и измерения
- Продукция текстильной промышленности
- Тепловое и отопительное оборудование
- Таймеры и часы
- Продукция транспортной отрасли
- Системы технического зрения
- Управление отходами и оборудование для обработки отходов
- Сварочное оборудование и расходные материалы
Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.
Будьте в курсе отраслевых новостей и тенденций, анонсов продуктов и последних инноваций.
Найдите материалы, комплектующие, оборудование, расходные материалы для техобслуживания и многое другое.
Более 10 миллионов моделей от ведущих OEM-производителей, совместимых со всеми основными программными системами САПР.
Начать поиск поставщиков Заявите о профиле своей компании ico-arrow-default-right ico-supplierБолее 500 000 подробных профилей поставщиков
ico-white-paper-case-studyБолее 300 000 статей и технических документов
ico-product6 миллионов+ промышленных товаров
ico-cadБолее 10 миллионов 2D- и 3D-чертежей САПР
Как работает пневматическая гидравлическая тормозная система?
Опубликовано отделом продаж и поддержки
Хотя пневматические тормоза над гидравлическими тормозами, возможно, больше не являются самой распространенной технологией, они по-прежнему актуальны и, следовательно, важны для понимания.
На самом деле, хорошее понимание того, что воздух важнее гидравлики, важно не только из-за необходимого технического обслуживания и ремонта, но и в случае, если вы думаете о замене.
В этой статье мы рассмотрим, что такое пневматическая гидравлическая тормозная система и как она работает.
Что такое пневматическая гидравлическая тормозная система?
Как следует из названия, этот тип тормозной системы представляет собой комбинацию частей пневматической тормозной системы и гидравлической тормозной системы.
Для управления тормозами используется как пневматическое, так и гидравлическое сжатие.
Тормозная система этого типа была создана с целью увеличения тормозной мощности по сравнению с гидравлической тормозной системой.
Эта система не самая распространенная, но ее часто можно встретить в грузовиках, прицепах, кранах и другом промышленном оборудовании.
Из-за всех частей и компонентов эти системы должны часто проверяться и обслуживаться профессионалом.
Как это работает
Обычное торможение
Как мы узнали ранее, эта система работает, сочетая элементы пневматического и гидравлического тормозов.
Силовой цилиндр специального типа, состоящий из гидравлического цилиндра и пневматического цилиндра в тандеме.
Хотя оба этих цилиндра имеют поршни, важно отметить, что поршни имеют разные размеры. воздушный поршень имеет больший диаметр по сравнению с поршнем гидроцилиндра.
Пневматический поршень имеет больший диаметр по сравнению с поршнем гидроцилиндра.
Что это значит? Это означает, что гидравлическое давление больше, чем давление воздуха при обычном торможении.
Итак, когда педаль нажата, клапан открывается и сбрасывает давление, что вызывает торможение.
Резкое торможение
Движение клапана зависит от того, насколько сильно нажата педаль тормоза.
При более сильном нажатии на тормоз клапан перемещается сильнее.
Из-за увеличенного хода клапана в силовой цилиндр высвобождается большее давление, что приводит к более сильному и быстрому торможению.
На что обращать внимание
Как мы упоминали ранее, большое количество частей системы этого типа означает, что существует больше областей, которые могут быть неисправны или нуждаются в ремонте.
Вы должны быть в курсе обслуживания многих частей пневматической и гидравлической тормозной системы, так как любые проблемы могут привести к обязательствам и дорогостоящему ремонту.
Помимо самой системы, необходимо обслуживать масло, используемое в этой системе. Имейте в виду потенциальные заморозки в зимние месяцы!
Bottom Line
Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы о том, как работает пневматическая тормозная система.