Ремкомплект ПГУ тормозов
Автозапчасти для
японских грузовиков
8 (3952) 96-55-15
с 9:00-19:00 по Иркутску (+5 МСК)
Вход Регистрация
ГЛАВНАЯ Как купить Доставка и оплата Контакты Корзина (0)
Ремкомплект ПГУ тормозов
Изображение Наименование Производиель цена
Рем. комплект ПГУ тормозного HINO FR/ Mitsubishi FUSO Артикул: 44069-2340/MC811177 Тайвань 3 370 Р
Рем.комплект ПГУ тормозного Isuzu GIGA CYZ Артикул: 1-87520-205-0 Тайвань 3 200 Р
Нет в наличии
Рем.комплект ПГУ тормозного Mitsubishi FUSO FK617 Артикул: MC811176/1-87830-393-0 Тайвань 2 810 Р
Рем. комплект ПГУ тормозного Mitsubishi FUSO FV Артикул: MC889427 Тайвань 4 440 Р
Ремкомплект ПГУ тормозов ISUZU GIGA CXZ72J Артикул: 1-87520-204-0 Тайвань 2 470 Р
Ремкомплект ПГУ тормозов ISUZU GIGA CZX51/CXZ81 Артикул: 1-48520-869-3 Тайвань 1 060 Р
Ремкомплект ПГУ тормозов Mitsubishi FUSO FK71D, FK61H Артикул: MK355340 Тайвань 5 220 Р
Ремкомплект ПГУ тормозов Mitsubishi FUSO FT Артикул: MC807943 Тайвань 3 140 Р
Ремкомплект ПГУ тормозов Mitsubishi FUSO FU, FT Артикул: MC807944 Тайвань 3 480 Р
Рем. комплект ПГУ тормозного HINO 8-10 Т Артикул: 44069-4820/44069-4930 Тайвань 4 210 Р
Рем.комплект ПГУ тормозного Nissan UD 10T/Mitsubishi FUSO Артикул: 47250-99525, MC894194 Тайвань 4 490 Р
ПГУ тормозов HYUNDAI HD260/ 270/ 350/ Gold, Пневмо гидро усилитель тормозов HYUNDAI Gold 59110-7D043, 591107D043
Поступили запчасти для двигателя Cummins ISF2. 8 / Камминз 2.8 / Оригинальные запчасти для двигателя Cummins ISF2.8 / Камминз 2.8/ на складе в Санкт-Петербурге. Запчасти для грузовиков Foton / ГАЗель Next / Бизнес в наличии +7(911)111-99-64 | |
По цене звоните |
Акция!!! Скидка на запчасти для грузовика Hyundai HD72 HD78 для автобуса Hyundai County для двигателя D4DD D4DB D4AL D4AE Со скидкой запчасти для грузовика Hyundai HD65 HD72 HD78 запчасти для двигателя D4AL D4AE D4DD D4DB Корзина сцепления, Диск сцепления, Подшипник, Помпа, Вкладыши, Датчик, Клапан, Кольца поршневые, Замок зажигания, Барабан тормозной, Шкворень, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный, Стартер, Рессора, Лист рессоры, Наконечник рулевой, Ремкомплект наконечника рулевого, Серьга, Помпа, Шатун, Ступица , Турбина, Радиатор, Колодки, Стремянка, Балансир, Зеркало, Дифференциал, Накладки, Диск колеса, Диск колесный, Заклёпки, Генератор, ТНВД, ПГУ, Коллектор, Прокладка, Распылители, Гидромуфта, Поршень, Фара, Кардан, Палец, Стекло лобовое, Дверь, Цилиндр, Головка блока, Реактивная тяга , Форсунки, Амортизатор, Тросик, Пневмоподушка, Насос подъема кабины, Главная пара, Крестовина, Пневморессора, Генератор, Кузовные запчасти, Распредвал, Сайлентблок, Коленвал, Тяга рулевая, Тормозной цилиндр, Сальник, Термостат, Энергоаккумулятор, Насос топливный. | |
По цене звоните |
Запчасти для грузовика Hyundai Gold / HD170 / HD250 / HD260 / HD320 / HD370 / HD450 / HD500 / Trago / Xcient Большой выбор авто деталей на складе нашей компании в Санкт-Петербурге для коммерческой техники HYUNDAI. в том числе для грузовика: Hyundai Gold Hyundai HD170 Hyundai HD250 Hyundai HD260 Hyundai HD320 Hyundai HD370 Hyundai HD450 Hyundai HD500 Hyundai Trago Hyundai Xcient | |
По цене звоните |
Пневмоусилитель автомобиля КАМАЗ
Пневмоусилитель крепится на картере сцепления с правой стороны силового агрегата. Корпус усилителя состоит из двух частей
Передняя 14 часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, задняя 16 из чугуна.
Между этими деталями установлена прокладка, она же мембрана 9 размещенного сверху следящего устройства.
Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха на пневмопоршень 13 в зависимости от давления в гидромуфте.
К основным частям толкателя относятся поршень толкателя 6 с манжетой, впускной 11 и выпускной 12 клапаны (клапанный блок), мембрана 9 и пружины.
При отпущенной педали сцепления (сцепление включено) пневмопоршень 13 и поршень выключения сцепления 15 находятся в крайнем правом (переднем) положении (это положение пневмопоршень принимает под действием возвратной пружины).
Давление в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному давлению.
Положение поршня 15 выключения сцепления определяется упором его толкателя в днище пневматического поршня.
В устройстве слежения выпускной клапан 12 открыт, а впускной клапан 11 закрыт.
При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость под давлением поступает в отверстие А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и на конце следящего поршня 6.
Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на блок клапанов, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной клапан 11.
Сжатый воздух, подаваемый по трубопроводам к отверстию В, начинает поступать в пневмоцилиндр.
Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень 13 перемещается, воздействуя на шток поршня.
В результате на толкатель 3 поршня выключения сцепления 15 действует суммарное усилие, что обеспечивает полное выключение сцепления при нажатии водителем на педаль с усилием 150 Н.
При отпускании педали давление перед толкателем 6 падает, в результате чего в толкателе закрывается впускной клапан и открывается выпускной.
Сжатый воздух из пневмоцилиндра постепенно выбрасывается в атмосферу, давление падает, жидкость из гидроцилиндра перетекает в главный цилиндр и срабатывает механизм сцепления.
При отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме управление сцеплением остается возможным, так как сцепление может быть отключено за счет давления в гидравлической части бустера. Но при этом усилие на педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н.
При замене гидроусилителя привода сцепления снять гидроусилитель:
- — выпустить воздух из контура привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через вентиль на ресивере;
- — снять расцепляющую пружину рычага вала вилки сцепления, отсоединить воздухопровод пневмогидроусилителя, гидрошланг и слить жидкость из системы гидропривода;
- — открутить два болта крепления гидроусилителя и снять усилитель со штоком.
Для установки пневмогидроусилителя:
- — совместите отверстия крепления с отверстиями в картере сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами;
- — соединить гидрошланг пневмогидроусилителя и воздухопровод;
- — установить пружину выключения вала вилки выключения сцепления.
Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра и прокачайте гидравлическую систему.
Проверить герметичность соединений трубопроводов (не допускается утечка тормозной жидкости из соединений), при необходимости устранить течь подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя шестерни.
Sweeting Performance — пневмогидравлический усилитель тормозов (с главным цилиндром диаметром до 1-1/2 дюйма)
Все категорииSweeting Performance
Описание продукта
Наша пневматическо-гидравлическая тормозная система использует воздушный клапан/педаль в сборе для включения удаленно установленного пневматического усилителя тормозов. Он использует давление воздуха от ременного привода или 12-вольтовой бортовой пневматической системы для управления пневмогидравлическим усилителем, точно так же, как тормозная система на больших грузовиках и автобусах, но он толкает главный цилиндр, а не роликовый кулачок, который механически распределяет Тормозные колодки отдельно от полностью пневматических тормозных систем, поэтому он будет работать с вашими существующими гидравлическими тормозными суппортами или барабанами. Он отлично подходит для транспортных средств с большой мощностью, большим весом, ограниченным зазором брандмауэра, у которых нет давления в усилителе руля или достаточного вакуума для работы других тормозных систем и / или уже есть бортовые баллоны с воздухом для работы на воздухе. подвесные или пневмоинструменты.
Большая часть системы монтируется дистанционно, обычно на раме или в багажнике. Единственное, что прикреплено к вашей педали тормоза, это воздушный клапан размером с ваш кулак, и вы даже можете полностью снять стандартную педаль и использовать педаль, которую мы поставляем, которая крепится на половице, а клапан помещается на другой. сторона половицы. У вас будет давление воздуха, поступающее из бака к клапану, и еще один воздушный шланг, который идет от клапана к бустеру / главному, который находится на раме. Усилитель имеет две камеры, одна выполняет обычное торможение, а другая — аварийный/стояночный тормоз. У вас будет еще один клапан, который вы можете установить на приборной панели или спрятать под сиденьем или приборной панелью, который вы можете нажимать и тянуть, чтобы вручную включить гидравлический стояночный тормоз, который блокирует все четыре колеса. Функция гидравлического стояночного тормоза намного мощнее стандартного тросового стояночного тормоза, может служить в качестве противоугонного устройства, если клапан спрятан, а также может задействовать тормоза при потере воздуха. Система может быть построена только с сервисной камерой и без камеры стояночного тормоза, если она не нужна или нежелательна в вашем приложении.
Он работает при давлении воздуха 120-150 фунтов, что намного выше, чем 15-20 фунтов вакуума, который используется в вакуумных тормозных установках (если двигатель производит достаточно или любой вакуум), и является более мощным, чем Hydro -Усиление, а также. Hydro-Boost имеет резервуар давления, в котором хранится 2-3 остановки с усилителем, если ваш двигатель заглохнет, что является отличной функцией, Air-Hydraulic будет иметь 10-20 или более остановок в резерве в воздушном резервуаре, а воздушный компрессор будет продолжать производить больше, если батарея все еще обеспечивает электричество.
Агрегаты могут быть отполированы, хромированы или покрыты порошковой краской и могут поставляться с воздушным компрессором и баком или без них.
Аксессуары
Воздушный гидравлический мастер-цилиндр. | |
Пневматическая/гидравлическая тормозная система с железным главным цилиндром 1-1/8 для легковых автомобилей и легких грузовиков | Пневматическая/гидравлическая тормозная система, полированная и хромированная, с полированным главным цилиндром Wilwood 1-1/8 для легковых автомобилей и легких грузовиков |
- Тормозная система ABS (антиблокировочная)
- Пневматическая тормозная система
- Пневматическая гидравлическая система
- Тормозные магистрали и фитинги
- Тормозные педали (универсальные/послепродажные)
- Суппорты, модификации дисков и усилители Dual
- 4
- Электрические гидравлические усилители тормозов, насосы, аккумуляторы и реле давления
- Электрогидравлическая система управления тормозами
- Фитинги (все категории)
- Прокладки
- Крепежные детали
- Шланги (все категории)
- Hydro-Boost (Bosch / Bendix)
- Hydro-Vac
- Hy-Power (Delco)
- IBooster (Bosch)
- Главные цилиндры и дозирующие клапаны
- Шестерни и реечные шестерни гидроусилителя руля
- Шланги и фитинги гидроусилителя руля
- Насосы и резервуары гидроусилителя руля0044
- Подвеска
- TEVES (ATE) Электрический гидравлический мощный главный цилиндр
- TEVE (ATE) Гидравлический тормозной бустер
- Инструменты и машины
- Вакуум
- Ваума.