Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

16233501090 Колодки тормозные ПАЗ-3205 задние/передние (1шт.) под пневмотормоз ЗТМ — 16(23)-3501090 16-3501090

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

12

1

Применяется: ПАЗ

Код для заказа: 979468

Добавить фото

1 880 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ЗТМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 14.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

979468

Артикулы

16(23)-3501090, 16-3501090

Производитель

ЗТМ

Каталожная группа:

.

.Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:

0.18

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.34

Вес, кг:

3.49

Код ТН ВЭД:

8708309909

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пневмотормоза

Atzlinger предлагает пневматические тормозные системы для сельскохозяйственных машин и прицепов OEM качества, поставляемые, в том числе, на сборочные конвейеры всемирно известных производителей тракторов и прицепов.

Продукты варьируются от полностью готовых решений для сотен моделей техники, комплектов модернизации, частичных комплектов и компонентов до дополнительного оборудования и запасных частей для оригинальных и модифицированных пневматических тормозных систем. Продукция Atzlinger пользуется спросом более чем в 30 странах Мира.

Большое количество разновидностей и типов в программе поставок позволяет оснащать системами пневматических тормозов практически любые машины:

Тракторы, Телескопические погрузчики:

Case IH, Claas, Deutz, Fendt, JCB, John Deere, Kioti, Kubota, Lamborghini, Landini, Liebherr, Linde,Lindner, Manitou, Massey Ferguson, Mc Cormick, Merlo, New Holland, Reform, Same, Steyr, Versatile, Zetor

Прицепы:

Bauer, Binderberger, Brantner, Fuhrmann, Nokka, P?hringer, Regent, Stepa, Uniforst, Vakutec

Пресс-подборщики:

G?weil, Kerner, Kuhn, Taarup, Vicon, Vogel & Noot

Вилочные и колесные погрузчики:

Jungheinrich, Liebherr, Linde

Если Вы не нашли бренда-производителя Вашей техники, обратитесь к нашим менеджерам за консультацией. Мы подберем оптимальное решение именно для Вашей машины.

На производстве придерживаются высочайших стандартов качества. Используются современные машины и новейшие технологии, устанавливающие стандарты качества и безопасности. В производстве применяются в том числе:

  • Автоматические токарные станки с ЧПУ фирмы OKUMA
  • Лазерная резка и CNC-изгиб с использованием продуктов TRUMPF
  • Последние технологии сварки FRONIUS
  • Интегрированные решения для управления хранилищем от KARDEX

Это позволяет сокращать производственные издержи и при неизменно высоких стандартах качества готовой продукции.

В пневматических тормозных системах Atzlinger для сельскохозяйственных машин и прицепов используются только самые высококачественные компоненты, производимые  поставщиками с безупречной репутацией.

Стратегическими партнерами компании Atzlinger GmbH являются такие производители, как:

Haldex Europe SAS

Knorr-Bremse System f?r Nutzfahrzeuge GmbH

PTG Reifendruckregelsysteme GmbH

WabcoAustriaGmbH

Мы предлагаем компоненты и запасные части этих производителей на выгодных условиях в России.

Стандартный комплект поставки для трактора включает:

  • воздушный компрессор объема 159 куб. см
  • система низкого давления 8.1 бар
  • оцинкованные резьбовые соединения
  • предварительно собранные сборки
  • клиновые ремни, консоли
  • детали ЧПУ повернуты, фрезерованы, вырезаны лазером
  • стальные трубы согнуты
  • все детали оцинкованные или покрытые черным
  • Соединительная головка «Vorrat» с евро-муфтой
  • винты, хомуты, мелкие детали
  • подробные инструкции по монтажу
  • схема торможения и сертификат соответствия DEKRA для тестирования MOT
  • Системы для тракторов с официальным утверждением типа согласно EU 167/2013 соответствуют Директиве ЕС 2015/68

Стандартный комплект поставки для прицепа включает:

  • предварительно собранные сборки
  • все резьбовые соединения оцинкованные
  • тормозной шланг
  • пластиковый шланг
  • ремни для воздушных тазов
  • размеры тормозной системы
  • выдается за дополнительную плату
  • цилиндры, пульты
  • винты, зажимы
  • инструкции по монтажу
  • схема торможения

Анатомия пневматической тормозной системы грузовика

Следующее было опубликовано в CCJ’ s Air Brake Book , 11-е издание, спонсируемое SilverbackHD . CCJ   Air Brake Book  – это дополнительный отраслевой ресурс, любезно предоставленный нашим партнерством с SilverbackHD, Советом по технологиям и техническому обслуживанию и Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств. Вы можете скачать всю книгу о пневматических тормозах здесь .

Пневматические тормоза работают иначе, чем гидравлические тормозные системы автомобилей и легких грузовиков. Все пневматические тормозные системы несколько различаются в зависимости от конструкции производителя и конкретных вариантов применения. В этой главе подробно описаны три основные системы пневматических тормозов, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем приступать к работам по техническому обслуживанию или замене.

Система подачи

Система подачи подает сжатый воздух, который приводит в действие ее компоненты, и во многих отношениях является сердцем пневматической тормозной системы. пневматической тормозной системы. Воздушный компрессор с приводом от двигателя подает воздух на регулятор, который регулирует мощность компрессора, подавая воздух в систему по мере необходимости или разгружая систему, если давление в системе правильное — обычно от 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей.

Водитель автомобиля может контролировать давление в воздушной системе с помощью манометра, установленного на приборной панели. Если давление в системе падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, в системе должен сработать выключатель и послать электронный сигнал на приборную панель или зуммер в кабине и предупредить водителя о проблеме.

Воздух в системе хранится в воздушных резервуарах (обычно три или более на трактор) до тех пор, пока он не понадобится. Обратные клапаны не позволяют сжатому воздуху проходить обратно через компрессор, когда он не работает, чтобы убедиться, что воздух попадает туда, где он необходим. Если в системе возникает избыточное давление из-за слишком большого количества воздуха, «выскакивания» или безопасности, клапаны открываются, чтобы позволить воздуху выйти, прежде чем повредить воздушные линии, резервуары или другие компоненты системы.

Воздушный резервуар, ближайший к компрессору, часто называют расходным резервуаром (иногда его называют «влажным» резервуаром), поскольку именно в нем конденсируется наибольшее количество атмосферной влаги. Влага является самым большим врагом любой пневматической тормозной системы, и необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы через тормозную систему автомобиля циркулировал как можно более чистый и сухой воздух. С этой целью резервуары оснащены автоматическими или ручными сливными клапанами, позволяющими удалять воду из системы.

Осушители воздуха затем конденсируют и удаляют воду, не слитую из системы, путем подачи воздуха через канистру, содержащую влагопоглотитель. До появления осушителей воздуха спирт иногда вводили в воздушную систему в холодную погоду, чтобы предотвратить замерзание воды и засорение воздуховодов, но эта практика настоятельно не рекомендуется. Спирт разъедает резиновые компоненты, такие как уплотнения.

Система управления

Стоимость приобретения пневматических дисковых тормозов выше, но стоимость жизненного цикла и стоимость перепродажи могут компенсировать это в долгосрочной перспективе. может иметь место тормозное действие. Система управления представляет собой серию пневматических клапанов, которые делают именно это — направляют и контролируют воздух, когда он проходит через систему, чтобы убедиться, что он идет туда, где это необходимо. Эти клапаны обычно находятся в общем корпусе автомобиля, хотя для простоты мы рассмотрим их здесь по отдельности.

Ножное значение двойного управления является основным приводом в системе. На самом деле это два клапана, которые работают одновременно в ответ на нажатие ноги водителя на педали тормоза. Два клапана необходимы, потому что после выхода из расходного бака воздух в системе разделяется на два отдельных и защищенных тормозных контура, которые разделены между первичным и вторичным резервуарами. Этот резервный источник воздуха позволяет водителю полностью остановить автомобиль в случае отказа системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, воздух поступает из первичного резервуара и проходит через первичную часть ножного клапана двойного управления для приведения в действие тормозов задней оси. В то же время воздух проходит из вторичного резервуара через вторичную часть ножного клапана двойного управления для приведения в действие тормозов передней оси. Двухходовой обратный клапан измеряет давление воздуха как в первичной, так и во вторичной пневматической системе и позволяет системе с самым высоким давлением приводить в действие тормоза прицепа (если они есть). Первичный воздух также можно подавать в прицеп вручную с помощью ручного клапана, который обычно находится рядом с рулевым колесом автомобиля. Кроме того, двухходовой обратный клапан приводит в действие выключатель стоп-сигналов автомобиля, тем самым обеспечивая включение стоп-сигналов в случае отказа цепи.

Но для подачи воздуха через тормозную систему требуется время, чтобы остановить или замедлить транспортное средство. Ускорительные клапаны используются на прицепах и задних осях длинномерных тягачей для обеспечения более быстрого времени реакции системы. На эти релейные клапаны напрямую подается давление в системе, и они используют воздух от педального клапана с двойным управлением в качестве сигнала для быстрого направления воздушного потока к тормозам, которые они обслуживают. Если автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС), клапаны АБС комбинируются с ускорительными клапанами на прицепе для подачи модулированного воздуха к антиблокировочному тормозному механизму.

Давление подачи релейных клапанов зависит от их соответствующей настройки давления открытия. Давление срабатывания — это величина давления воздуха, необходимая на входе в нижний клапан, прежде чем ускорительный клапан подаст давление воздуха на тормоза, управляемые этим клапаном. Давление открытия является важным элементом времени торможения и баланса. Он определяется для каждой оси автомобиля в зависимости от того, насколько сильно загружена ось, обслуживаемая клапаном, насколько велики тормоза и насколько агрессивны накладки на этих тормозах.

Клапан, который ломается при слишком низком давлении для данной оси, может привести к тому, что тормоза этой оси будут работать при более низком управляющем давлении, в то время как другие оси не будут работать, что может привести к значительному дисбалансу торможения. Точно так же клапан, который ломается при слишком высоком давлении, также может вызвать дисбаланс торможения по тем же причинам. Из-за проблем несовместимости и износа OEM-производители и производители компонентов через Совет по технологиям и техническому обслуживанию, Общество автомобильных инженеров и другие отраслевые организации усердно работали над стандартизацией характеристик трещин клапанов. (Для получения дополнительной информации см. рекомендуемую практику SAE J1505 для процедур балансировки тормозов и J1860 для рекомендуемых методов маркировки компонентов.)

После того, как остановившийся грузовик будет готов к работе, обратный путь по воздуху через систему вызовет заметную задержку между моментом, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, и моментом, когда тормоза отпускаются. Чтобы решить эту проблему, быстродействующие клапаны, расположенные рядом с тормозами, которые они обслуживают, быстро удаляют воздух из системы и обеспечивают быстрое отключение тормозов.

Установленные на приборной панели воздушные клапаны внутри кабины регулируют давление воздуха на стояночные тормоза. В большинстве случаев это пружинные тормоза, которые приводятся в действие постепенно за счет снижения давления воздуха в тормозной системе. И наоборот, когда воздух подается путем нажатия на клапан управления приборной панелью (клапан управления стоянкой), тормоза полностью отпускаются в диапазоне от 60 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает отказоустойчивость в случае потери всего воздуха; автомобиль по-прежнему можно припарковать и использовать как часть системы экстренного торможения.

Защитный клапан тягача поддерживает давление воздуха в линиях подачи воздуха к прицепу, если один из них тянется за автомобилем. «Гладхенды» — быстроразъемные соединения в задней части тягача — подача воздуха к прицепу. В случае возникновения аварийной ситуации – будь то значительная утечка в воздухопроводах или отрыв прицепа – защитный клапан трактора автоматически закрывается, чтобы поддерживать давление воздуха в контуре трактора. Клапан также работает вместе с клапаном стояночного тормоза прицепа, установленным на приборной панели, и перекрывает подачу воздуха в контур прицепа перед отсоединением прицепа от тягача.

Пружинный тормозной клапан прицепа, иногда называемый многофункциональным клапаном, отключает стояночные тормоза прицепа и регулирует заправку сервисных резервуаров прицепа. Он также работает со встроенным обратным клапаном, чтобы изолировать неисправный резервуар, который в противном случае позволил бы автоматически включать стояночные тормоза, независимо от того, нужны они или нет.

Фундамент и стояночная тормозная система

Конец колеса барабанного тормоза необходимо заменить пневматическим дисковым тормозом с тормозной камерой, ступицей и осью ротора. SilverbackHD Упомянутые выше системы существуют и работают вместе, чтобы обеспечить необходимое количество контролируемое давление воздуха для приведения в действие основных или рабочих тормозов автомобиля. При торможении транспортного средства, оснащенного пневматическими тормозами, давление воздуха направляется в тормозные камеры на каждом конце колеса. Сама тормозная камера состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, включая корпус высокого давления, диафрагму и толкатель.

Когда система оказывает давление воздуха на диафрагму, толкатель на другой стороне диафрагмы выдвигается наружу. Сила, которую этот толкатель оказывает, когда он движется наружу, является результатом величины давления воздуха, приложенного в фунтах на квадратный дюйм, в сочетании с площадью диафрагмы в квадратных дюймах.

Например, если в камеру давления с диафрагмой площадью 16 квадратных дюймов подается давление воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм, то сила, создаваемая толкателем, составит 1600 фунтов. Используя ту же формулу, приложение давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм в камеру с диафрагмой 30 квадратных дюймов создаст усилие толкателя 3000 фунтов. Очевидно, что важно убедиться, что тормозные камеры правильно подобраны, чтобы избежать серьезных проблем с дисбалансом тормозов.

В тормозной системе с S-образным кулачком толкатель соединен с рычагом, называемым регулятором тормоза (также называемым регулятором зазора). Под действием давления воздуха в тормозной камере толкатель выталкивает регулятор тормоза наружу. Регулятор тормоза соединен с валом, который проходит перпендикулярно плоскости, образованной им и толкателем. Когда толкатель выдвигается наружу, он заставляет регулятор тормоза вращать вал. При вращении вал поворачивает S-образный кулачок, расположенный между тормозными колодками. Это действие раздвигает тормозные колодки, прижимая их к внутренней части тормозного барабана, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля. Величина создаваемого трения зависит от нескольких факторов, в первую очередь от размера тормозных колодок, коэффициента трения (агрессивности) материала тормозных накладок, а также массы и теплоотдачи барабана.

Тормозные колодки, в частности материал их накладок, саморазрушаются по своей природе. Другими словами, трение, создаваемое прижатием колодки к тормозному барабану, создает тепло и, естественно, изнашивает тормозную накладку, поскольку она замедляет движение автомобиля. Регулятор тормозов оснащен механизмом регулировки зазора для компенсации постоянного износа тормозных накладок и обеспечения постоянного тормозного усилия при торможении. Эта система, как следует из ее названия, автоматически настраивается по мере износа тормозной накладки, так что толкателю не нужно перемещаться все дальше и дальше для приложения тормозного усилия. Без регулятора тормоза толкатель вскоре не сможет выдвигаться достаточно далеко наружу, чтобы задействовать тормоза.

Регуляторы тормозов выполняют еще одну важную функцию. Это мультипликаторы силы — по сути, рычаги, которые увеличивают тормозные усилия пропорционально своей длине. Регулятор тормоза длиной 5 1/2 дюйма, например, преобразует 1000 фунтов силы на толкателе в 5500 дюйм-фунтов крутящего момента на тормозном валу. Из-за этого длина тормозного регулятора и размер тормозной камеры являются двумя компонентами, которые чаще всего изменяются для удовлетворения различных требований к торможению автомобиля. Автоматические регуляторы тормозов (ABA) оцениваются по «коэффициенту AL» — произведению площади (типа) камеры на длину ABA.

Инженеры выражают произведение этих двух величин как «коэффициент AL» тормозной системы. Этот коэффициент, умноженный на давление воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм, является отраслевым стандартом для расчетов торможения. Используя эту формулу, давление воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм, приложенное к воздушной камере с диафрагмой 16 квадратных дюймов (часть «А» коэффициента AL), создает усилие толкателя 960 фунтов. Это становится крутящим моментом в 3840 фунт-футов, приложенным к тормозному распредвалу, если умножить его на 4-дюймовый регулятор тормозов.

Тормозные камеры делают больше, чем просто включают рабочие тормоза в повседневном вождении. На задних осях тракторов и прицепов они также включают стояночные тормоза. Эти пружинные тормоза используют вторую камеру со второй диафрагмой и мощной пружиной. Водитель должен нажать на краны стояночного тормоза, установленные на приборной панели, чтобы привести автомобиль в нормальную эксплуатацию. Как только эти клапаны находятся в положении «работа» (нажато), давление воздуха подается в камеру пружины на стороне диафрагмы, противоположной самой пружине. Давление воздуха на диафрагму сжимает пружину, удерживая стояночные тормоза в выключенном состоянии до тех пор, пока в системе есть достаточное давление воздуха. Это не влияет на работу рабочих тормозов при нормальной эксплуатации автомобиля.

Когда автомобиль припаркован, водитель вытаскивает приборные панели. Это действие выпускает воздух, удерживающий пружинные тормоза, позволяя им развернуться и удерживать автомобиль на месте. FMVSS 121 обычно определяет минимальные требования к парковке загруженных транспортных средств.

В качестве меры предосторожности пружинные тормоза сконструированы таким образом, чтобы автоматически срабатывать в случае падения давления воздуха в тормозной системе. Если давление воздуха по какой-либо причине падает, стояночный пружинный тормоз преодолевает давление воздуха во вторичной тормозной камере, и тормоза включаются автоматически для обеспечения экстренного торможения.

Что такое пневматическая тормозная система? (включая компоненты и преимущества)

Связаться с нами Получить предложение

Пневматическая тормозная система или пневматический тормоз представляет собой разновидность фрикционного тормоза для транспортных средств. Здесь сжатый воздух давит на поршень, оказывая давление на тормозную колодку или тормозную колодку, чтобы остановить автомобиль.

Пневматические тормоза обычно используются на тяжелых грузовиках и автобусах, а нормальное рабочее давление составляет примерно 100–120 фунтов на кв. дюйм (690–830 кПа или 6,9–8,3 бар).

Но зачем нам пневматические тормоза?

Одной из основных причин является безопасность .
Большегрузные автомобили часто перевозят десятки тысяч людей и товаров, поэтому безопасность является главным приоритетом.

Пневматическая тормозная система использует давление сжатого воздуха в изобилии для обеспечения безопасности людей (в отличие от гидравлических тормозов, которые теряют тормозную мощность в случае утечки). Вот почему тяжелые автомобили используют эту тормозную систему для создания необходимого тормозного усилия.

Хотите узнать больше о как работает пневматическая тормозная система , ее основных компонентах

и ее преимуществах ?

Читайте дальше, чтобы узнать!

Эта статья содержит:
  • Как работает пневматическая тормозная система?
  • 6 основных компонентов пневматической тормозной системы, о которых следует знать
  • 4 основных преимущества пневматической тормозной системы
  • 3 основных недостатка пневматической тормозной системы
  • Как правильно обслуживать пневматическую тормозную систему?

Как работает пневматическая тормозная система ?

В пневматических тормозах вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух. Это не похоже на гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля, которая склонна к утечке из-за тормозной жидкости. Тормоза в пневматической тормозной системе могут быть либо барабанными, либо дисковыми, либо их комбинацией.

Пройдемся по внутреннему устройству пневматического тормоза:

  • Установленный на двигателе компрессор нагнетает воздух. Затем воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения, в которых сжатый воздух хранится до тех пор, пока он не понадобится.
  • Когда водитель нажимает педаль тормоза, сжатый воздух из ресивера проходит через тормозную магистраль.
  • Сжатый воздух по тормозным магистралям поступает в тормозной цилиндр пневматической системы.

Теперь давайте рассмотрим компоненты, которые обеспечивают работу пневматической тормозной системы.

6 Ключ Компоненты пневматического тормоза Вы должны знать о

Пневматическую тормозную систему можно разделить на системы питания и системы управления.

Система подачи помогает сжимать, хранить и подавать воздух под высоким давлением в систему управления.
Система управления состоит из рабочего тормоза, стояночного тормоза, педали управления и резервуара для хранения воздуха.

Рассмотрим более подробно каждый из этих ключевых компонентов воздушной системы:

1. Воздушный компрессор

Воздушный компрессор помогает накачивать воздух в резервуары или резервуары для хранения воздуха. Он соединен с двигателем автомобиля через шестерни или клиновой ремень.

Воздушный компрессор может иметь воздушное охлаждение или охлаждаться системой охлаждения двигателя.

2. Регулятор воздушного компрессора

Регулятор управляет, когда воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения.

Когда давление в ресивере поднимается до уровня «отключения» (около 125 фунтов на квадратный дюйм или «psi»), регулятор останавливает компрессор. И когда давление в резервуаре падает до давления «включения» (около 100 фунтов на квадратный дюйм), регулятор позволяет компрессору снова начать качать.

3. Резервуар для воздуха и дренажные отверстия

Резервуары для хранения воздуха (резервуар подачи или влажный резервуар) содержат сжатый воздух.

Сжатый воздух обычно содержит некоторое количество влаги и следов масла, которые вредны для пневматической тормозной системы и могут привести к отказу тормозов. Таким образом, каждый воздушный резервуар имеет сливной клапан или продувочный клапан внизу, чтобы регулярно их сливать.

Тяжелый автомобиль или грузовик также оборудован ускорительным клапаном. Релейный клапан представляет собой пневматический тормозной клапан, который дистанционно управляет тормозами в задней части тяжелого коммерческого автомобиля.

4. Педаль тормоза

Тормоза включаются нажатием на педаль тормоза (педальный клапан или ножной клапан). При более сильном нажатии на педаль давление воздуха увеличивается.

5. Фундаментальные тормоза

Фундаментальные тормоза используются на каждом колесе. Все тормоза — рабочий тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз — используют одну и ту же базовую тормозную систему автомобиля.

Вот основные типы:

A. Барабанные тормоза S-Cam

Тормоза S-Cam представляют собой тип барабанных тормозов, которые расположены на каждом конце осей автомобиля. Колеса прикручены к барабанам. Чтобы остановить автомобиль, тормозная колодка и накладка прижимаются к внутренней части барабана.

B. Клиновые тормоза

В барабанных тормозах этого типа толкатель тормозной камеры толкает клин между концами двух тормозных колодок. Это раздвигает их и прижимает к внутренней стороне тормозного барабана.

C. Дисковые тормоза

Дисковые тормоза с пневматическим приводом воспринимают давление воздуха, воздействующее на тормозную камеру, как тормоза с кулачковым механизмом.

Здесь силовой винт зажимает диск или ротор между тормозными колодками суппорта.

6. Пружинные тормоза

Тяжелый автомобиль должен быть оборудован стояночным тормозом и аварийным тормозом. Эти транспортные средства удерживаются за счет механической силы, потому что давление воздуха может в конечном итоге утечь.

Здесь на помощь приходят пружинные тормоза. Во время движения эти мощные пружины сдерживают давление воздуха. Управление стояночным тормозом позволяет водителю сбросить давление воздуха и расслабить пружины.

По тому же принципу утечка в пневматической тормозной системе также приведет к срабатыванию пружин на тормозах — довольно изобретательная конструкция, поскольку потеря воздуха приводит к срабатыванию аварийного тормоза.

Итак, каковы положительные стороны пневматической тормозной системы?

4 Основные преимущества Пневматическая тормозная система

Вот четыре основных преимущества пневматической тормозной системы:

  • Неограниченная подача воздуха. Это означает, что в пневматической тормозной системе никогда не может закончиться рабочая жидкость. Это отличается от гидравлических тормозов, которые подвержены утечкам жидкости.
  • Соединительные муфты или фитинги, соединяющие пневматические инструменты со сжатым воздухом, легче подсоединять и отсоединять по сравнению с гидравлическими линиями.
  • Воздух служит не только жидкостью для передачи силы, но и хранит потенциальную энергию при сжатии. Таким образом, он может контролировать приложенную силу.
  • Пневматическая тормозная система включает в себя воздушный ресивер, в котором содержится достаточно энергии, чтобы остановить тяжелый автомобиль в случае отказа компрессора. Таким образом, пневматическая тормозная система разработана с достаточной безотказной способностью , чтобы безопасно остановить грузовик, даже в случае утечки.

Далее давайте рассмотрим ограничения пневматической тормозной системы.

3 основных недостатка Пневматическая тормозная система

Пневматические тормоза имеют некоторые недостатки. Вот подробнее:

  • Пневматические тормоза обычно стоят дороже . Поскольку пневматические тормозные системы сжимают воздух, они выделяют влагу, которую необходимо удалить с помощью осушителя воздуха. Это увеличивает стоимость обслуживания.
  • A неисправный осушитель воздуха может привести к обледенению пневматической тормозной системы в холодных местах.
  • В США водители коммерческих автомобилей должны пройти дополнительное обучение , чтобы юридически управлять любым транспортным средством, использующим пневматическую тормозную систему.

Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы пневматической тормозной системы, давайте рассмотрим, как вы можете обслуживать пневматические тормоза на своем автомобиле, чтобы избежать повреждений.

Как правильно обслуживать Пневматическую тормозную систему ?

Регулярная проверка пневматических тормозных систем может помочь вам избежать износа тормозов.

Убедитесь, что вы проверяете:

  • Тормочный клапан Отказ в первичной или вторичной цепи
  • Грязь и разрез между накладной и тормозной поверхностью
  • и Lieks
  • или Lieks или Leaks
  • или 9969696969696969696969699696969696969696 9696969696969696 9 слабые пружины
  • Стояночный тормоз линии для утечек в каждой камере

Заключительные мысли

Понимание работы пневматической тормозной системы и ее основных компонентов является ключевым. Это полезно для профилактического обслуживания и общей безопасности вашего автопарка.

А если у вас возникнут проблемы с тормозами, обращайтесь по телефону RepairSmith !

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое можно заказать онлайн. Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

Свяжитесь с нами, и наши механики приедут, чтобы решить любую проблему с вашей тормозной системой прямо на вашей дороге!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *