Названы самые ожидаемые кроссоверы 2023 года — Автоновости дня
- Самые-самые
01 ноября 2022, 09:11 Алина Олешко
Эксперты CarBuyer перечислили самые ожидаемые кроссоверы в мире в 2023 году
В 2023 году на мировом рынке должны появиться несколько десятков новых автомобилей. Конечно же, среди них будут и кроссоверы с внедорожниками. Самые ожидаемые модели 2023 года в кузове SUV перечислил портал CarBuyer.
Экстерьер Polestar 3. Фото PolestarBMW X2
Текущее поколение BMW X2. Фото BMWПервое место в списке досталось новому поколению BMW X2. Немецкий производитель уже вывел на тесты его прототипы, которые даже в камуфляже заметно отличаются от нынешнего поколения, входящего в число самых экономичных кроссоверов на российском рынке. Судя по шпионским снимкам, «второй» X2 получит кузов формы кросс-купе, а спереди будет во многом похож на новый X1. О техническом оснащении кроссовера пока остается только догадываться.
Ford Kuga
Ford Escape 2023. Фото FordКомпактный американский кроссовер Ford Kuga должен обновиться в следующем году. На самом деле, Ford еще в октябре представила в США автомобиль 2023 модельного года, только на домашнем американском рынке модель известна под названием Ford Escape. В этот раз обновление затронуло не только внешний вид кроссовера, но и его техническую часть — правда, линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Honda ZR-V
Honda ZR-V для ЯпонииВ 2023 году на мировом рынке должен появится новый кроссовер Honda ZR-V, который уже дебютировал в Японии и Китае. Он займет место между CR-V и HR-V и будет выпускаться только с гибридной силовой установкой. На японском рынке модель предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении. Интересно, что внешне этот кроссовер является братом-близнецом Honda HR-V.
Mercedes EQE SUV
Mercedes-AMG EQE SUV. Фото Mercedes-BenzВ начале следующего года в продажу должен поступить новый электрический кроссовер от Mercedes-Benz, который способен составить достойную конкуренцию BMW iX. Он имеет много общего с седаном Mercedes EQE и может похвастаться впечатляющим запасом хода в 342 мили (550 км). Кстати, в октябре Mercedes EQE SUV получил заряженную AMG-версию.
Polestar 3
Polastar 3. Фото PolestarВ 2023 году в продажу поступит Polestar 3, премьера которого состоялась в октябре нынешнего года. Это электрический пятиместный кроссовер с минималистичным скандинавским дизайном и отличной динамикой. Он построен на модульной платформе SEA1 (Sustainable Experience Architecture) и имеет два электродвигателя — по одному на каждую ось. Модель будет предлагаться в двух комплектациях, отличающихся мощностью силовой установки и запасом хода.
Volvo EX90
Рендер нового Volvo XC90. Фото AutocarVolvo EX90, электрический наследник Volvo XC90, дебютирует на рынке в ноябре, а в продажу должен поступить в следующем году. Внешне он будет похож на модернизированную версию XC90 и, как утверждает производитель, станет самым безопасным автомобилем шведской марки на сегодняшний день.
Ранее «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей на российском рынке в ноябре 2022 года. Как и летом, осенью в подборку не попала ни одна из иномарок.
Источник: CarBuyer
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Китайский, корейский или японский – какой кроссовер лучше? | ROADS.RU
У кроссоверов китайского, корейского и японского производства имеется множество поклонников, которые ведут между собой бесконечные споры. Специалисты решили разобраться, чтобы прийти к единому выводу на этот счёт.
Кроссоверы из Кореи и Японии
Многие эксперты говорят о том, что производители выпускали лучшие модели в период с 2015 по 2020 год. Это — Toyota Camry, Mazda 6, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Kia Rio, Hyundai Creta, Kia Sportage. Автомобили выглядели привлекательно не только снаружи, но и внутри. Кроме того, интерьер с каждым годом лишь становился лучше. В первую очередь это можно объяснить тем, что компании были заинтересованы в привлечении большого количества покупателей.
После 2020 года корейские и японские производители начали торопиться с выпуском новых моделей, из-за чего некоторые аспекты пришлось принести в жертву. В большей степени это относится к качеству.
Начали использовать дешёвый пластик. Интерьер ухудшился, поскольку уровень подгонки деталей существенно снизился. Многие детали могут оторваться в любой момент. Это касается базовых и средних комплектаций, однако с топовыми моделями проблемы не наблюдаются.
Кроме того, стоимость таких автомобилей серьёзно возросла, что оказало негативное влияние на спрос транспортных средств. Как итог – многие автолюбители начали обращать всё больше внимания на кроссоверы китайского производства.
Китайские кроссоверы
За последние два года, как раз после пандемии, китайские автомобили улучшили качество производства и обладают рядом преимуществ, о которых знает не каждый автомобилист:
Стоимость. На это преимущество многие люди обращают своё внимание в первую очередь. Несмотря на то, что стоимость китайских машин также увеличивается, однако разница всё же имеется. За одну и ту же сумму можно приобрести кроссовер китайского производства, обладающий богатой комплектацией или же корейскую машину в её базовой версии.
Качество. Многие не уверены в качестве автомобилей, производимых в Китае, однако оно расположено на достаточно высоком уровне. Производители стремятся привлечь к себе большое количество покупателей, поэтому стараются предложить, как минимум то, что предлагали корейцы и японцы.
Низкая стоимость ремонтных работ. Нельзя не отметить, что для ремонта корейского кроссовера придётся долгое время ждать нужных деталей, ремонтировать лишь в специализированном сервисе. В то время как китайские автомобили не нуждаются в столь тщательном «уходе». Детали стоят достаточно дёшево, то же самое касается и их установки. Современные «китайцы» ломаются намного реже, что также следует учитывать, прежде чем совершать покупку транспортного средства.
Споры, касающиеся выбора кроссовера, а также его производителя вряд ли смогут когда-то закончиться. Дело в том, что у каждого варианта имеются свои преимущества и недостатки. Кроме того, каждый автомобилист хочет, чтобы его транспортное средство обладало теми или иными характеристиками. В то же время эксперты советуют обратить внимание на кроссоверы китайского производства, поскольку они выходят на новый уровень, что очень важно.
Как выбрать кроссовер
от Crutchfield’s
Я принадлежу к культуре красивых образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
- Получил сертификат MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.
Еще от Бака Померанца и усилители
Что делает звуковой процессор?
Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год
Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?
Трехполосный кроссовер Morel MXT380C
Кроссовер — это электронное устройство, которое принимает один входной сигнал и создает два или три выходных сигнала, состоящих из отдельных полос высоких, средних и низких частот. Различные полосы частот питают разные динамики или «драйверы» в звуковой системе: твитеры, низкочастотные динамики и сабвуферы.
Думайте о кроссоверной сети как о дорожном полицейском, направляющем высокие частоты на ваши твитеры, средние частоты на низкочастотные динамики и низкие частоты на сабвуфер.
Без кроссовера получается беспорядочная звуковая «пробка». Ваш средний диапазон и сабвуфер дублируют слишком много одинаковых частот, и ваш сабвуфер тратит время, пытаясь выдать высокие ноты, для которых он не предназначен. Также может произойти «фатальное нагромождение», когда ваши твиты будут уничтожены каким-нибудь ренегатом-тягачом с басовой нотой, стучащей по неправильной звуковой полосе.
Поскольку они необходимы, вы найдете кроссоверы в той или иной форме практически в любое время, когда присутствуют динамики. Например, если в вашей домашней стереосистеме используется пара 2-полосных полочных динамиков, в ней используются 2-полосные кроссоверы (внутри корпусов динамиков). В каждом кроссовере фильтр верхних частот блокирует низкие частоты, но передает высокие частоты на твитер, а фильтр нижних частот блокирует высокие частоты и пропускает низкие частоты на низкочастотный динамик.
Компонентная система Sound Ordnance P-67CB: низкочастотные динамики, твитеры и кроссоверы
Сети кроссоверов коаксиальных полнодиапазонных автомобильных динамиков обычно встроены в динамики и часто состоят из небольших электрических компонентов, таких как катушки или конденсаторы. Кроссоверы для трехполосных систем, в которых используются твитеры, среднечастотные драйверы и сабвуферы, включают в себя, помимо фильтров верхних и нижних частот, «полосовые» фильтры, воспроизводящие частоты между двумя точками с использованием как верхних, так и нижних частот. в той же сети фильтров. Так, например, у вас может быть среднечастотный драйвер, воспроизводящий только частоты от 100 Гц до 2500 Гц.
Активный или пассивный?
Существует два основных типа кроссоверов: активные и пассивные. Пассивным кроссоверам не требуется питание для фильтрации сигнала по желанию. Активные кроссоверы требуют подключения питания и заземления, но дают вам гораздо больше гибкости и точной настройки управления вашей музыкой.
Активные системы
Звуковая система называется «активной», если каждый драйвер (твитер, низкочастотный динамик, сабвуфер) имеет собственный канал усиления. Это значительно увеличивает доступную мощность, динамический диапазон (от самых тихих до самых громких звуков) и ваш контроль над тональным откликом системы во всем звуковом спектре.
Процессор AudioControl DQDX
Активный кроссовер подключается между ресивером и усилителем и отсекает нежелательные частоты до того, как усилитель тратит энергию на их усиление, поэтому усилитель может сосредоточиться только на тех частотах, которые вы хотите услышать. Активные кроссоверы обычно имеют регуляторы громкости на каждом канале или паре каналов, поэтому вы можете поддерживать баланс всех «голосов» различных драйверов. Некоторые активные кроссоверы включают другие функции обработки звука, такие как эквализация, для дальнейшей настройки звука в соответствии с вашими предпочтениями.
Единственным потенциальным недостатком активного кроссовера является то, что, поскольку он требует подключения +12 В, заземления и включения, его установка и настройка представляет собой более сложную задачу, чем пассивный кроссовер. Но с небольшим количеством времени и осторожности это не должно быть проблемой, а преимущества и преимущества активного кроссовера ясно показывают, почему вы найдете его практически в каждой автомобильной аудиосистеме соревновательного уровня. Точно так же стереосистемы, настроенные на высококачественный звук, будут использовать кроссоверы, чтобы динамики играли чисто и четко.
Пассивные кроссоверы
Для работы пассивного кроссовера не требуется подключение к источнику питания. Существует два типа пассивных кроссоверов: компонентные кроссоверы, которые подключаются между усилителем и динамиками, и линейные кроссоверы, которые устанавливаются между ресивером и усилителем.
Компонентные кроссоверыПассивные компонентные кроссоверы вступают в сигнальный тракт после усилителя. Это небольшие сети конденсаторов и катушек, обычно устанавливаемые рядом с динамиками. Компонентные акустические системы поставляются с кроссоверами, настроенными для оптимальной работы, и они просты в установке и настройке. Полнодиапазонный сигнал выходит из усилителя и поступает на пассивный кроссовер, который разделяет сигнал на две части и направляет высокие ноты на твитер, а средние и низкие ноты — на вуфер. Большинство кроссоверов с пассивными компонентами имеют дополнительные настройки, которые позволяют немного приглушить твитер, если он кажется слишком громким для вуфера.
Кроссовер для фокусировки Компонентная система PS 165AS
Поскольку пассивный кроссовер фильтрует уже усиленный сигнал, он тратит энергию впустую, выделяя нежелательные части усиленного сигнала в виде тепла. Кроме того, динамики фактически меняют свое сопротивление во время игры, что также меняет точку кроссовера пассивного кроссовера или частотную характеристику, что приводит к непостоянному определению звука, особенно вокруг вокальных областей. (Это еще одно преимущество использования активного кроссовера, на который не влияет импеданс динамика.)
Линейный кроссоверПомимо пассивных кроссоверов, которые работают с сигналами уровня динамиков и подключаются между усилителем и компонентами динамиков, существуют также линейные кроссоверы, которые подключаются перед усилителем. Они выглядят как маленькие цилиндры с разъемами RCA на каждом конце и просто подключаются к входам вашего усилителя. Линейные кроссоверы гарантируют, что ваши усилители не будут тратить энергию на усиление сигналов, которые вам не нужны — например, высокие частоты для усилителя сабвуфера. Установка линейного кроссовера — отличный и недорогой способ сделать звучание вашей системы более резким, особенно в компонентной акустической системе.
Встроенные кроссоверы Crutchfield Bass Blockers
Встроенные кроссоверы устанавливаются на определенную частоту и не могут быть отрегулированы. Другим недостатком использования линейных кроссоверов является то, что они по-разному реагируют на разные усилители, что может привести к непредсказуемому изменению точек кроссовера.
Активируйте будущие обновления и расширения
Если вы планируете расширять свою систему в будущем, разумнее будет использовать отдельный внешний кроссовер, а не полагаться на встроенные в ресивер и усилитель. Хотя эти встроенные кроссоверы работают хорошо, они не обеспечивают полного контроля над системой, как внешний блок. Кроме того, если вы когда-нибудь обновите свой усилитель, вам не придется отказываться от кроссовера.
Настройка вашей системы
Изменение точек кроссовера — это один из подходов к «настройке» ваших динамиков. Вы можете ожидать эту регулируемость практически от любого активного кроссовера. Установка точек кроссовера также помогает определить общую тональность вашей системы.
Установка фильтра нижних частот на частоту выше 100 Гц дает тип бума, который ищут многие поклонники рэпа, а понижение до 80 Гц усиливает басы и улучшает фронтальную звуковую сцену. Поскольку каждый выходной канал активного кроссовера обычно имеет собственный регулятор уровня, вы даже можете использовать этот компонент для компенсации различной эффективности или чувствительности ваших динамиков.
Как трехполосный стерео кроссовер вписывается в систему
Да будет музыкаРассмотрим пример. Возьмем простую трехполосную кроссоверную сеть:
- фильтр нижних частот с точкой кроссовера на частоте 80 Гц;
- фильтр верхних частот с точкой кроссовера на 3000 Гц;
- Полосовой фильтр с низкой точкой пересечения на частоте 80 Гц и высокой точкой пересечения на частоте 3000 Гц.
Вы садитесь в машину, вставляете компакт-диск, и внезапно изрядная доза настоящего Dave Matthews Band направляется прямо в ваши динамики. Низкочастотный фильтр очищает бочку Картера Бофорда и низкие ноты баса Стефана Лессарда и передает эти тона ниже 80 Гц на вашу систему сабвуфера.
Между тем, ваш высокочастотный фильтр посылает удары тарелок и гармоники акустической гитары в ваш твитер, ограничивая частоты ниже 3000 Гц. А вокал Дэйва, скрипка Бойда Тинсли и другие звуки в диапазоне от 80 до 3000 Гц проходят через полосовой кроссовер к вашим среднечастотным динамикам.
Кроссовер назначает нужные частоты и уровни для различных динамиков в вашем автомобиле, части звуковой мозаики идеально подходят друг к другу, а DMB звучит праведно. Все хорошо.
Получите все, что вам нужно
Для подключения активного кроссовера вам понадобятся соединительные кабели и провода питания.
Ознакомьтесь со всеми кроссоверами и другими звуковыми процессорами, доступными на Crutchfield.
Что такое кроссовер динамиков? — Блог Teufel Audio
Кроссовер – это компонент, спрятанный почти в каждом громкоговорителе. Единственными исключениями являются полнодиапазонные динамики и динамики, которые используют программное обеспечение для разделения частот. Кроссоверы также иногда встречаются в усилителях или ресиверах, особенно в ресиверах для домашних кинотеатров, где сабвуфер для воспроизведения басов отделен от сателлитов. Помимо этих специализированных технологий, в целом верно, что каждый громкоговоритель с более чем одним драйвером в корпусе требует кроссовера.
Как следует из названия, кроссовер — это разделение нефильтрованного аудиосигнала в соответствии с предопределенным верхним или нижним порогом. Кроссовер динамиков обеспечивает каждому динамику тот диапазон сигнала, для которого он был разработан. Например, кроссоверы гарантируют, что твитеры получают только самые высокие частоты, а не нижние, для воспроизведения которых этот драйвер не предназначен. Это делает кроссовер чем-то вроде центральной нервной системы громкоговорителя. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Подача правой полосы частот на правый драйвер
Если мы возьмем в качестве примера типичный 3-полосный башенный громкоговоритель, функция кроссовера громкоговорителя может быть четко визуализирована. 3-полосные громкоговорители содержат в своих корпусах три разных драйвера: низкочастотный динамик для самых низких частот, среднечастотный динамик для этих частот в середине и твитер для самого высокого диапазона. Тем не менее, громкоговоритель в целом принимает один нефильтрованный аудиосигнал. Так как это будет только напрягать твитер и создавать искаженный звук, чтобы послать на него низкие частоты, и поскольку сабвуфер не будет иметь возможности воспроизводить высокие тона, имеет смысл как можно точнее разделить этот сигнал, чтобы каждый динамик получал только сигнал, который он может лучше всего воспроизвести. Ключевым моментом является хорошо настроенный кроссовер. Кроссоверы на некоторых высококачественных громкоговорителях также можно индивидуально настроить с помощью фильтров верхних и нижних частот.
. Фильтр высоких частот — это электронный фильтр, который пропускает только высокие частоты, но предотвращает попадание всех более низких частот ниже определенной частоты среза к динамику.
Фильтры нижних частот выполняют противоположную функцию для басовых и мидбасовых драйверов. Поперечное сечение стереодинамика Definion 5, показывающее кроссовер динамика.Фильтры верхних и нижних частот могут фильтровать сигналы с разной силой. Их называют «заказами». Обычно используются только фильтры между первым и четвертым порядками. Фильтр первого порядка может блокировать сигналы до 6 дБ, а фильтр четвертого порядка может блокировать сигналы до 24 дБ на октаву. Однако все это происходит внутри громкоговорителя и не может наблюдаться. Посмотрите следующее обучающее видео, чтобы узнать больше о фильтрах верхних и нижних частот:
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
На примере Ultima 40 Mk2 от Teufel Audio можно четко распознать трехполосную конструкцию громкоговорителя, что полезно при попытке визуализировать работу кроссовера.
Обратите внимание, что драйверы на этом динамике не расположены от самых высоких до самых низких частотных преобразователей, так как это не требуется для получения оптимального звука. Чтобы узнать, какой драйвер выполняет какую функцию, необходимо обратиться к окружности водителя. Как правило, чем меньше окружность, тем выше частота. В Ultima 40 Mk2 твитер был размещен под мидбасовым динамиком, так как это обеспечивает более естественную дисперсию звука.
Кроссоверы оптимизируют частотную характеристику громкоговорителя
Во всех громкоговорителях кроссовер необходим для создания точной частотной характеристики. Частотная характеристика обычно отображается как амплитуда частоты, измеренная в децибелах. Графически частотная характеристика обычно изображается в виде линии. В идеале эта линия должна иметь как можно меньше пиков, так как они не приведут к гармоничному звучанию. В конце концов, человеческое ухо способно улавливать разницу всего в один децибел, особенно на средних частотах. Люди, привыкшие слушать музыку на высококачественных колонках, будут особенно чувствительны к этим различиям.
На самом деле добиться идеально линейной АЧХ невозможно, но громкоговорители, заслуживающие названия «hi-fi», не должны отклоняться от эталонных уровней более чем на три децибела. Для этого требуется качественный кроссовер. Многие производители высококачественных акустических систем настраивают свои собственные кроссоверы, чтобы гарантировать достижение желаемого эффекта.
Кроссоверы помогают избежать резонансных частот
В дополнение к помощи громкоговорителям в создании оптимального звука кроссоверы предотвращают достижение громкоговорителями их так называемых резонансных частот.