Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

43203510011 Усилитель УРАЛ-4320,5557,5323 тормозов задний в сборе дв.КАМАЗ (АО АЗ УРАЛ) - 4320-3510011

43203510011 Усилитель УРАЛ-4320,5557,5323 тормозов задний в сборе дв.КАМАЗ (АО АЗ УРАЛ) - 4320-3510011 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

22

1

Применяется: УРАЛАЗ, ЧСДМ

Артикул: 4320-3510011

Код для заказа: 043186

Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 16.12.2020 в 22:30

Код для заказа 043186 Артикулы 4320-3510011 Производитель УРАЛ АЗ АО Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.28 Высота, м: 0.215 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 10.505

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
16.12.2020 22:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d6eb299033bbd1d29fac85e80777920c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром для УРАЛ-4320-31

100-3515310-01 13-3515310 130-135-25-2-2 130-135-25-2-2 201457-П29 250510-П29 252038-П29 252135-П2 258041-П29 333830-П2 334624-П29 334624-П29 335903 339046 339824 353-3401022-01 375-3501048-Б 375-3501049-01 375-3505013-Б 375-3505020 375-3505029 375-3505031-В 375-3505032-Б 375-3505033-01 375-3505035-01 375-3505042-Б 375-3505048 375-3505050 375-3505051 375-3505074-01 375-3505082-Б2 375-3505085 375-3505094 375-3505103 375-3510006 375-3510006 375-3510037-10 375-3510039-10 375-3510041-01 375-3510042 375-3510058-Б 375-3524004 377-6105160 4320-3505010 4320-3505015-01 4320-3505018-01 4320-3510012 4320-3510013

Тормозная система Урал 4320

На чтение 7 мин. Просмотров 671

Темой представленной сегодня статьи будет тормозная система Урал 4320. В представленной статье вы сможете найти как описание самой системы, а именно ее комплектацию и особенности, так и ее основные поломки и методы их решения.

Темой представленной сегодня статьи будет тормозная система авто Урал 4320. Главной задачей тормозной системы является управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном расположении с помощью силы, которая возникает между дорогой и колесами машины при остановке. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:

  • Что собой представляет тормозная система авто Урал 4320?
  • Как устроена тормозная система;
  • Сколько тормозных систем установлено на авто марки?
  • Как функционирует тормозная система?
  • Основные неисправности тормозной системы Урал 4320;
  • С чем могут быть связаны различные неисправности тормозной системы авто?
  • Диагностика тормозной системы Урал 4320 на стенде;
  • Как проводится регулирование механизма торможения?
  • Замена тормозной жидкости на авто марки Урал 4320.

Основная информация

Система торможения обеспечивает перемену скоростей передвижения машин, которая происходит по сигналу владельца автомобиля или электрического руководства. Вторым назначением считается сбережение транспортного средства в неподвижном состоянии по отношению к дорожному покрытию, во время остановки. Тормозящая сила образовывается благодаря машинному двигателю, механизму торможения колес машины, электронному или гидравлическому замедляющему тормозу, располагавшемуся в трансмиссии. Для обеспечения функционирования всех ранее перечисленных функций на авто марки Урал 4320 устанавливают три типа тормозных систем. Следственно возникает вопрос, какие именно системы торможения устанавливаются на авто марки УРАЛ 4320?

  • Рабочий тормозная система. Эта система используется на всех без исключения скоростях автомобиля Урал 4320 для полной остановки или уменьшения скорости. Причем она начинает работать почти одновременно с нажатием на тормоз. Этот тип является почти самым эффективным в сравнении с другими.
  • Стояночная тормозная система. Необходима для удержания транспортного средства на месте на протяжении какого-то определенного периода времени. Именно благодаря ей исключается возможность передвижения машины без команды владельца автомобиля.
  • Вспомогательная тормозная система. Вспомогательный тип применяется на машинах, имеющих большой вес, для остановки на различных спусках. Очень часто так происходит, что функционирование данной системы обеспечивается благодаря машинному двигателю, на котором трубопровод закрывается с помощью заслонки.

Также автомобили оснащаются аварийной растормаживающей системой на стояночный тип тормозов, приводом тормозов прицепа, аварийной сигнализацией о функционировании системы торможения и системой контроля. Также может устанавливаться запасная тормозная система, которая применяется тогда, когда главный блок неисправен. Такой тип блока торможения может быть 2 типов, автономным или же частично функционирующим благодаря рабочей системе.

Тормозная система авто Урал 4320 оснащается такими механизмами и аппаратами:

  • Тормозной механизм;
  • Тормозной кран;
  • Пневматические цилиндры;
  • Автоматический регулятор сил торможения;
  • Ресиверы;
  • Манометр;
  • Датчики;
  • Клапаны;
  • Компрессор;
  • Регулировочный рычаг;
  • Распределитель влаги;
  • Регулятор давления;
  • Пневмопровод;
  • Кран для прицепа;
  • Четырехконтурный защитный клапан;
  • Механизм вспомогательной системы торможения.

Принцип функционирования механизма торможения

Давайте рассмотрим принцип действия тормозящей системы Урал 4320. При нажатии на педаль тормоз нагрузка будет переходить к усилителю, создающему дополнительное сопротивление на главном цилиндре. Поршень такого цилиндра сгоняет всю жидкость в цилиндрах машинных колес при помощи трубопроводов. Причем одновременно с этим процессом увеличивается давление жидкости привода. С помощью поршней цилиндров машинных колес тормозящие колодки перемещаются к дискам, или барабанам.

После нажатия на педаль тормоз возрастает давление жидкости, а значит, активируются механизмы остановки, которые замедляют вращение машинных колес и образовывают силы торможения в тех местах, где машина контактирует с дорожным покрытием. Причем чем больше будет прикладываться сила к педали, тем эффективнее и быстрее произойдет остановка автомобильных колес. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.

В момент окончания остановки педаль при воздействии пружины возврата переходит в обратное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра. Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения Урал 4320. Эффективность системы торможения сильно увеличивается благодаря использованию устройств безопасности транспортного средства.

 

Неисправности системы торможения

Главной задачей проведения диагностики авто считается обнаружение неисправности тормозной системы Урал 4320, а также их устранение при минимальном использовании денежных средств. Кроме того, своевременное обнаружение неисправностей системы торможения позволит вам избежать больших денежных трат, потому как вы сможете предотвратить поломку. В специализированных центрах диагностика проводится на специальном стенде, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству и регулярно проводить проверку функционирования основных элементов системы торможения.

Рассмотрим алгоритм проведения проверки индикатора состояния системы торможения на автомобиле Урал 4320:

  1. Немного ослабляем гайки, которые закрепляют проводки на включателе индикатора состояния тормозов;
  2. Выкручиваем включатель индикатора состояния из пневматического усилителя;
  3. Затягиваем гайки, закрепляющие проводки;
  4. Включаем приборы;
  5. Замыкаем корпус включателя на массу транспортного средства и нажимаем на клавишу до упора.

Если контрольный индикатор загорается, то индикатор состояния тормозов исправен. То же самое необходимо сделать и с другим включателем индикатора состояния. Если индикатор не загорается, то его нужно заменить.

Также нужно проверять функционирование пневматического привода на авто марки Урал 4320. Для этого нужно выполнять такие действия:

  1. Подключаем контрольные манометры к клапанам контрольного вывода;
  2. Заполняем пневматическую систему воздухом до того момента, пока не начнет срабатывать регулятор давления.

Обратите внимание на то, что в функционирующих контурах привода торможения давление должно колебаться в пределах от 650 до 800 кило Паскалей. Такое же давление должно быть на двухстрелочном и контрольном манометрах. Регулярно проверяя основные элементы системы торможения вы сможете избежать частое возникновение различных поломок.

Итак, рассмотрим основные неисправности системы торможения Урал 4320?

  • Медленно заполняются воздушные баллоны. В основном причина такой неисправности возникает из-за образования различных трещин и повреждений баллона.
  • Не до конца заполняются баллоны с воздухом 3 и 4 контуров. Это может быть связано с засорением трубопровода или же повреждением двойного защитного клапана.
  • Не до конца заполняются баллоны с воздухом 1 и 2 контуров. Причина может заключаться в засорении трубопроводов и тройного клапана, а также отсутствии зазора в тройном защитном клапане.
  • Не до конца заполняются баллоны на прицепе. Чаще всего такая неисправность возникает из-за поломки узлов руководства тормозами прицепа.
  • Очень высокое или слишком маленькое давление в баллонах с воздухом 1 и 2 контуров. В таком случае нужно провести регулировку регулятора давления, а также проверить функционирование двухстрелочного манометра.
  • Не работает педаль тормоза. Причиной может быть плохо отрегулированный кран тормоза, поломка клапана, ограничивающего давление, или тормозного крана, неправильно установлен привод регулятора крана торможения, а также большой ход штоков камер торможения.
  • Неисправны запасные и стояночные тормоза. Причина поломки может заключаться в поломке ускорительного клапана, крана аварийного растормаживания, большой ход штоков камер или неправильно установленный привод регулятора крана тормоза.
  • Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза. Такая неисправность может быть связана с утечкой воздуха из 3 контура, поломкой упорного подшипника энерго-аккумулятора, а также поломка атмосферного вывода клапана ускорения.
  • В момент использования добавочной системы торможения невозможно торможение. Такая поломка может быть связана с поломкой пневматического крана, включающего добавочный тормоз, с поломкой заслонок или электромагнитного клапана.
  • Попадание масла в пневматические системы. В таком случае нужно будет проверить кольца поршня, а также цилиндры компрессора.
Как проводится регулирование механизма торможения?

Проверять механизм торможения лучше всего в специализированных центрах техобслуживания, но отрегулировать его можно своими руками. Итак, как проводится регулирование?

  1. Отключаем стояночный тормоз;
  2. Ослабляем гайки, которые закрепляют колодки;
  3. Сближаем эксцентрики так, чтобы они располагались метками друг к другу;
  4. Прокачиваем сжатый воздух;
  5. Вытягиваем палец штока камеры торможения. Для этого нужно нажать на эксцентрики и отцентровать колодки по отношению к барабану автомобиля;
  6. Проверяем плотность прилегания колодок к барабану;
  7. Затягиваем осевые гайки;
  8. Останавливаем подачу воздуха и присоединяем шток камеры торможения;
  9. Проверяем оси червяка рычага регулировки так, чтобы свободный ход штока находился в приделах от 20 до 30 миллиметров;
  10. Проверяем, заедают ли штоки при подаче сжатого воздуха;
  11. Проверяем, свободно ли вращается барабан торможения.

В результате правильной регулировки, между барабаном и колодками будут такие зазоры:

  • У разжимного кулака около 0,4 миллиметров;
  • У осей колодок около 0,2 миллиметров.

Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей / Арсенал-Инфо.рф

5.3.3 Тормозные системы автомобилей Урал

Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и величин уклонов дорог, для которых он предназначен.

Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колёс переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

Рабочий тормозной механизм барабанного типа с внутренними колодками 5 (рисунок 5.45), взаимозаменяемыми для всех колёс. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра 1, выполненных в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных осях 7. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков 3.

Рисунок 5.45 – Механизм рабочего тормоза

1 – цилиндр колесный; 2 – щит тормозной; 3 – эксцентрик регулировочный; 4 – ключ; 5 – колодка тормозная; 6– накладка фрикционная; 7 – ось колодки тормоза; I – уменьшение зазора; II – увеличение зазора

На рисунке 5.46 представлена схема пневмогидравлического тормозного привода. Он состоит из двух основных частей – пневматической и гидравлической.

В пневматическую часть привода входят тормозной кран 4 и два пневмоусилителя 8, которые соединены трубопроводом с нижней секцией тормозного крана 4. Верхняя секция тормозного крана через трубопровод 12 связана с пневмооборудованием прицепа. Гидравлическая часть привода выполнена двухконтурной. Главный тормозной цилиндр соединён с первым пневмоусилителем 8 и приводит в действие тормозные механизмы колёс переднего и среднего мостов автомобиля. Главный тормозной цилиндр связан со вторым пневмоусилителем 8 и приводит в работу тормозные механизмы колёс заднего моста автомобиля. При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из тормозного крана 4 через трубопровод поступает в пневмоусилители 8, которые приводят в действие тормозные цилиндры гидравлических контуров привода. Жидкость, вытесненная из главных тормозных цилиндров, приводит в работу тормозные механизмы колёс автомобиля. При этом давление жидкости в колёсных тормозных цилиндрах пропорционально давлению воздуха в пневмоусилителях 8. Гидравлическая часть привода обеспечивает одновременное торможение всех колёс автомобиля. Пневматическая часть привода облегчает управление и позволяет тормозить буксируемый прицеп.

Рисунок 5.46 – Схема пневмогидравлического тормозного привода автомобиля Урал

1 – компрессор; 2 – блок разбора воздуха; 3 – кран отбора воздуха; 4 – тормозной кран; 5 – редуктор межбаллонный; 6 – воздушный баллон; 7 – клапан предохранительный; 8 – пневмоусилители; 9 – рычаг ручного тормоза; 10 – штуцер колёсного гидроцилиндра; 11 – клапан буксирный; 12 – трубопровод к тормозному оборудованию прицепа

Привод обеспечивает возможность присоединения тормозных систем прицепных автотранспортных средств, имеющих однопроводный или двухпроводный тормозные приводы. Принципиальная схема привода тормозов показана на рисунке 5.47.

Компрессор 29 подает сжатый воздух через регулятор давления 4 к блоку защитных клапанов. Блок состоит из тройного 5 и одинарного 7 защитных клапанов, которые распределяют и заполняют воздушные баллоны 3, 9 и 27 независимых контуров:

– привода тормозных механизмов передних колёс;

– привода тормозных механизмов средних и задних колёс;

– комбинированного привода тормозных механизмов колёс прицепа.

Рисунок 5.47 – Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа

1 – манометр двухстрелочный; 2 – клапан буксирный; 3, 9, 27 – баллоны воздушные; 4 – регулятор давления; 5 – клапан защитный тройной; 6 – кран отключения тормозов прицепа пневматический; 7 – клапан защитный одинарный; 8 – датчики падения давления; 10 – кран управления стояночным тормозом прицепа; 11 – цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 12 – цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 13 – клапан двухмагистральный; 14 – клапан защитный; 15 – клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 16 – головка управляющая (желтая) соединительная автоматическая; 17 – головка питающая (красная) соединительная автоматическая; 18 – головка соединительная типа А; 19 – клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 20 – регулятор тормозных сил; 21 – датчики включения сигнала торможения; 22 – датчики сигнализаторов неисправности тормозов; 23 – цилиндры колёсные; 24 – усилитель тормозов пневматический; 25 – клапаны контрольного вывода; 26 – краны слива конденсата; 28 – кран тормозной; 29 – компрессор

Первый основной контур состоит из воздушного баллона 3, верхней секции тормозного крана 28, пневматического усилителя 24 и колёсных цилиндров 23, а второй основной контур – из воздушного баллона 27, нижней секции тормозного крана 28, регулятора тормозных сил 20, пневматического усилителя 24, колёсных цилиндров 23.

Третий контур состоит из воздушного баллона 9, клапанов управления тормозами прицепа: 19 – с однопроводным приводом и 15 – с двухпроводным приводом, соединительной головки 18 типа А для подключения прицепов с однопроводным приводом, автоматических соединительных головок 16, 17 для подключения прицепов с двухпроводным приводом тормозов.

Из воздушных баллонов 3, 27 через тройной защитный клапан 5 производится отбор воздуха для приведения в действие датчика электрического сигнала, и других потребителей.

При необходимости контроля давления воздуха в каждом контуре установлены клапаны контрольного вывода 25, к которым можно подсоединить переносной манометр.

При движении автомобиля с прицепом, имеющим однопроводный привод тормозов, соединение автомобиля с прицепом осуществляется соединительной головкой 18, двухпроводный – соединительными головками 16, 17.

При нажатии на педаль тормоза срабатывают первый и второй контуры тормозного привода автомобиля, а также третий контур привода тормозов прицепа.

При выходе из строя одного из контуров другие остаются работоспособными.

Для затормаживания автомобиля с прицепом на стоянке рычаг стояночного тормоза устанавливается в верхнее фиксированное положение, при этом кран управления 10 выпускает сжатый воздух из вывода II клапана управления, клапана 15 (рисунок 5.47) и приводит в действие тормозные механизмы прицепа.

В воздушных баллонах установлены датчики минимального давления воздуха. В пневмоусилителях установлены датчики сигнализаторов неисправности рабочей тормозной системы (утечка тормозной жидкости или большие зазоры между колодками и барабаном).

Пневматические усилители тормозов с главными тормозными цилиндрами установлены под кабиной: первый – на левом лонжероне, второй – на кронштейне топливного бака. При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни 8 и 12 (рисунок 5.48) пневматического усилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями перемешается и через толкатель действует на поршень 16 главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При растормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневматическою усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Рисунок 5.48 – Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром

1 – клапан перепускной; 2 – бачок для тормозной жидкости; 3, 5 – пневмоцилиндры; 4 – проставка; 6 – шток; 7, 10, 11, 13, 17 – манжеты; 8, 12, 16 – поршни; 9 – стяжка; 14 – включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15 – цилиндр тормозной главный; 18 – клапан обратный; а – радиальное отверстие; b – от тормозного крана; с – в тормозную систему

Приборы пневматического привода тормозов служат для создания на автомобиле запаса сжатого воздуха и для приведения в действие тормозов автомобиля и прицепа. Назначение и конструкция приборов рассмотрена в тормозной системе автомобилей КамАЗ.

Тормозная система автомобиля Урал 4320-41

 
Установка усилителей тормозов и модуляторов с АБС автомобиля Урал 4320-41

Трубка к усилителю в сборе, Болт M12-6gx50, Шайба 12, Шайба 12.OT, Гайка M12-6H, Шланг гибкий, Усилитель тормоза пневматический, Кронштейн усилителя, Болт М8-6gx70, Кронштейн модулятора, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Шайба 8T, Гайка M8-6H, Трубка от модулятора к тройнику в сборе, Прокладка, Штуцер, Болт M8-6gx90, Модулятор АБС, Пробка, Угольник, Кронштейн модулятора, Штуцер, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Усилитель тормоза пневматический, Трубка от модулятора к тройнику в сборе, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Трубка от бачка в сборе, Прокладка, Муфта соединительная, Болт соединительный, Болт M12-6gx32

подробнее

 
Рабочий тормоз переднего и заднего мостов автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр колесный в сборе, Колодка тормоза в сборе, Тормоз в сборе, Пружина, Колпак защитный, Поршень колесного цилиндра в сборе, Манжета поршня уплотнительная, Держатель манжеты, Пружина, Цилиндр колесный, Клапан перепускной, Колпачок перепускного клапана, Болт М8-6gх20, Шайба 8Т, Втулка датчика, Датчик, Кронштейн, Втулка, Пробка, Болт, Гайка М20х1,5-6Н, Шайба 20.ОТ, Суппорт тормоза, Ось колодки, Шайба 16.ОТ, Гайка М16х1,5-6Н, Болт М10-6gх22, Шайба 10.ОТ, Заклепка 8х12, Накладка колодки фрикционная, Колодка тормоза, Кольцо, Колодка тормоза c кольцами, Накладка осей, Шайба 12,5, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх22, Пружина колодки стяжная, Упор пружины

подробнее

 
Рабочий тормоз среднего моста автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр колесный в сборе, Колодка тормоза в сборе, Тормоз в сборе, Пружина, Колпак защитный, Поршень колесного цилиндра в сборе, Манжета поршня уплотнительная, Держатель манжеты, Пружина, Цилиндр колесный, Клапан перепускной, Колпачок перепускного клапана, Гайка М16х1,5-6Н, Шайба 16.ОТ, Болт, Гайка М20х1,5-6Н, Шайба 20.ОТ, Суппорт тормоза, Ось колодки, Болт М10-6gх22, Шайба 10.ОТ, Заклепка 8х12, Накладка колодки фрикционная, Колодка тормоза, Кольцо, Колодка тормоза c кольцами, Накладка осей, Шайба 12,5, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх22, Пружина колодки стяжная

подробнее

 
Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля Урал 4320-41

Бачок с сеткой в сборе, Цилиндр тормозов главный в сборе, Пробка главного цилиндра, Кольцо уплотнительное, Клапан главного цилиндра в сборе, Пружина, Держатель пружины, Манжета внутренняя, Шайба, Поршень главного цилиндра, Манжета наружная, Цилиндр главный, Клапан перепускной, Колпачок, Прокладка уплотнительная, Бачок с крышкой в сборе, Кольцо уплотнительное, Сетка бачка в сборе, Пробка бачка, Прокладка, Кольцо стопорное, Шайба поршня упорная, Прокладка, Включатель сигнализации, Шплинт 3,2х32, Толкатель, Болт М8-6gх22, Шайба 8, Пневмоцилиндр передний второй в сборе, Стяжка в сборе, Пневмоцилиндр передний первый в сборе, Гайка М14х1,5, Угольник, Шланг, Поршень передний, Манжета в сборе, Кольцо пружинное, Кольцо, Манжета в сборе, Кольцо опорное, Проставка усилителя, Шток, Пружина возвратная, Кольцо уплотнительное, Поршень задний, Пневмоцилиндр задний в сборе, Тройник, Прокладка, Клапан контрольного вывода, Штуцер, Угольник, Гайка М8-6Н, Шайба 8Т

подробнее

 
Стояночный тормоз автомобиля Урал 4320-41

Пружина, Втулка, Рычаг регулировочный в сборе, Стержень, Гайка М12х1,25-6Н, Шайба 12.ОТ, Щит тормоза с осью в сборе, Ось, Эксцентрик, Шайба 10, Ось штанги, Штанга, Шплинт 3,2х20, Пружина стяжная, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Шайба 22, Скоба, Чашка верхняя, Пружина, Пружина стяжная нижняя, Корпус, Звездочка, Винт, Палец 12х35, Колодка тормоза в сборе, Колодка, Накладка фрикционная, Заклепкa 5х12, Палец 10х20, Серьга, Валик с рычагом, Рычаг разжимной, Втулка, Заглушка, Шайба 8Т, Болт М8-6gх35

подробнее

 
Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа автомобиля Урал 4320-41

Рычаг промежуточного вала, Болт М10-6gх25, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Втулка, Шпонка 22х9,5 сегментная, Рычаг промежуточного вала в сборе, Тяга стояночного тормоза в сборе, Втулка, Ось собачки, Собачка, Болт М10-6gх45, Шплинт 2х10, Рычаг тормоза верхний в сборе, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Кронштейн в сборе, Болт М8-6gх18, Шайба 8, Кронштейн, Фланец, Втулка, Шайба 10.Л, Шайба 10, Выключатель стояночного тормоза, Рычаг тормоза нижний в сборе, Болт М8-6gх35, Вал рычага, Болт М10х25, Сектор, Рычаг стояночного тормоза в сборе, Кронштейн промежуточного вала в сборе, Шплинт 3,2х20, Вилка тяги, Палец 10х28, Гайка М12х1,25-6Н, Шплинт 4х20, Пружина, Пружина, Палец 6х20, Шайба 6, Шплинт 2х12, Скоба, Тяга тормозного крана, Палец 9,7х28, Тяга привода стояночного тормоза в сборе, Рычаг стояночного тормоза, Шайба, Шплинт 4х32, Тяга стояночного тормоза, Болт М10-6gх35

подробнее

 
Установка компрессора автомобиля Урал 4320-41

Ремень 14х10-937, Рукав 14х23-492, Хомут, Труба компрессора отводящая, Угольник, Компрессор, Хомут, Рукав-деталь 25-35-270-0,3(3), Патрубок воздухоподводящий, Прокладка, Труба компрессора подводящая, Шайба 8, Шайба 8Т, Болт М8-6gх22, Угольник, Трубка маслоподводящая к компрессору, Угольник, Патрубок впускной компрессора, Прокладка, Болт М10-6gх30, Шайба 10.ОТ

подробнее

 
Блок-картер компрессора автомобиля Урал 4320-41

Шкив компрессора, Болт М8-6gх25, Шайба 8Т, Крышка передняя, Подшипник, Вал коленчатый, Шпонка, Блок-картер, Седло впускного клапана, Крышка задняя, Прокладка крышки, Уплотнитель, Пружина уплотнителя, Прокладка, Манжета, Шайба 18Л, Гайка М18х1,5-6Н

подробнее

 
Головка компрессора автомобиля Урал 4320-41

Головка компрессора в сборе, Пробка нагнетательного клапана, Прокладка пробки, Пружина нагнетательного клапана, Клапан нагнетательный, Болт М8-6gх60, Седло нагнетательного клапана, Прокладка седла, Головка компрессора, Прокладка головки, Заглушка

подробнее

 
Поршень компрессора автомобиля Урал 4320-41

Поршень с шатуном, Кольцо компрессионное, Кольцо компрессионное, Поршень, Палец поршневой, Кольцо стопорное, Кольцо маслосъемное, Шатун в сборе, Шатун, Болт, Крышка шатуна, Гайка, Вкладыш шатуна

подробнее

 
Установка агрегатов пневмогидравлического привода рабочих тормозов автомобиля Урал 4320-41

Клапан контрольного вывода, Компрессор в сборе, Крестовина разбора воздуха, Баллон воздушный в сборе, Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления, Клапан защитный тройной в сборе, Баллон дополнительный, Головка соединительная автоматическая, Регулятор тормозных сил, Головка соединительная автоматическая, Клапан управления тормозами прицепа, Клапан двухмагистральный, Кран управления, Модулятор АБС, Усилитель тормоза пневматический, Усилитель тормоза пневматический, Кран тормозной в сборе

подробнее

 
Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозом автомобиля Урал 4320-41

Шланг компрессора, Трубка от крана к клапану в сборе, Прокладка, Шланг гибкий в сборе, Трубка от компрессора к регулятору, третья в сборе, Трубка к нижнему штуцеру манометра, первая в сборе, Штуцер М20х1,5, Штуцер М10х1, Гайка М10х1-6Н, Шланг манометра, Трубка от 3-го воздушного баллона, вторая в сборе, Трубка к крану, Трубка от крестовины к штуцеру, Трубка к нижнему штуцеру манометра, вторая в сборе, Трубка от компрессора к регулятору давления, вторая в сборе, Трубка от клапана к крестовине, первая в сборе, Трубка к манометру в сборе, Трубка от тройника к 3-му воздушному баллону в сборе, Трубка от крана прицепа к 3-му воздушному баллону, вторая в сборе, Трубка от крана к тройнику в сборе, Тройник М16х1,5, Шланг гибкий, Трубка от четвертого воздушного баллона, Трубка от дополнительного баллона к влагомаслоотделителю, Трубка, Муфта соединительная, Трубка от тройника к правому заднему тормозу в сборе, Болт соединительный, Штуцер М16х1,5, Трубка к соединительной головке, третья в сборе, Трубка к клапану обрыва в сборе, Тройник, Шланг гибкий в сборе, Трубка от тройника к левому заднему тормозу в сборе, Гайка М16х1,5-6Н, Шайба 16Л, Трубка к соединительной головке, вторая в сборе, Трубка к заднему мосту в сборе, Трубка от тормозного крана к регулятору тормозных сил, вторая, Трубка от регулятора тормозных сил к пневмоусилителю, первая в сборе, Штуцер, Трубка к соединительной головке, первая в сборе, Трубка от тройника к среднему мосту в сборе, Тройник, Трубка от регулятора тормозных сил к пневмоусилителю, вторая в сборе, Трубка от крана к клапану прицепа, верхняя в сборе, Трубка к клапану первая, в сборе, Трубка от клапана прицепа к тройнику в сборе, Трубка от тормозного крана к клапану прицепа, нижняя в сборе, Трубка от левого воздушного баллона к тормозному , крану в сборе, Трубка от тройника к задним тормозам в сборе, Трубка к 1-му главному тормозному цилиндру в сборе, Трубка от правого воздушного баллона в сборе, Тройник, Трубка к манометру в сборе, Трубка от крана к регулятору тормозных сил, первая в сборе, Трубка к цилиндру

подробнее

 
Крепление трубопроводов и шлангов пневмогидравлического привода рабочих тормозов автомобиля Урал 4320-41

Болт М10-6gх28, Хомут, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6H, Хомут, Гайка М8-6H, Шайба 8Т, Кронштейн, Болт М8-6gх22, Болт М10-6gх16, Хомут, Шплинт 5,6х22, Пряжка, Лента стяжная, Хомут, Лента стяжная, Прокладка, Скоба, Хомут, Кронштейн, Шайба 8Л, Втулка, Прижим трубопроводов, Скоба, Кронштейн, Болт М16-6gx38, Хомут, Кронштейн, Шайба 16Л, Гайка М16х1,5-6Н

подробнее

 
Установка воздушных баллонов автомобиля Урал 4320-41

Баллон воздушный в сборе, Гайка М8-6Н, Хомут, Угольник К 3/8"-M16x1,5, Пробка, Прокладка, Клапан защитный одинарный в сборе, Тройник К 3/8"-M12x1,5-К 3/8", Штуцер К 3/8"-M16x1, Тройник К 3/8"-M22x1,5-К 3/8", Клапан контрольного вывода, Хомут, Пробка КГ 3/8", Шайба 8Т, Хомут, Баллон дополнительный, Подкладка, Угольник КГ 3/8"-М20х1,5, Подкладка, Хомут, Клапан слива конденсата в сборе, Пробка РК 3/8", Тройник М16х1,5-M20x1,5-К 3/8", Прокладка

подробнее

 
Установка тормозного крана автомобиля Урал 4320-41

Пробка, Прокладка, Гайка М10-6Н, Шайба 10.ОТ, Угольник К 3/8"-М16х1,5, Болт М10х25, Кран тормозной в сборе, Штуцер КГ 1/8"-М10х1, Тройник К1/8"-М22х1,5-К3/8", Кронштейн, Пробка М22х1,5, Угольник К 3/8"-М20х1,5

подробнее

 
Установка тройного защитного клапана автомобиля Урал 4320-41

Клапан защитный тройной в сборе, Прокладка, Штуцер М16х1,5-К3/8", Угольник К 3/8"-М20х1,5, Прокладка, Пробка, Тройник М16х1,5-М20х1,5-К3/8", Болт М8-6gх65, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Штуцер М16х1,5-М16х1,5

подробнее

 
Установка клапана прицепа с клапаном обрыва автомобиля Урал 4320-41

Клапан управления тормозами прицепа, Болт М10-6gх30, Гайка М8-6Н, Шайба 8Т, Кронштейн, Прокладка, Штуцер М16х1,5-М16х1,5, Гайка М8-6Н, Шайба 10.ОТ

подробнее

 
 
Установка крестовины разбора воздуха автомобиля Урал 4320-41

Клапан контрольного вывода, Пробка КГ 1/8", Прокладка, Крестовина разбора воздуха, Штуцер КГ 1/8"-М10х1, Шайба 16, Гайка М16х1,5-6Н, Переходник К 1/4"-К3/8"-М22х1,5, Угольник К 1/4"-М14х1,5

подробнее

 
Установка влагомаслоотделителя со встроенным регулятором давления автомобиля Урал 4320-41

Кронштейн, Болт М14-6gх35, Шайба 14.ОТ, Гайка М14-6Н, Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления, Угольник К 3/8"-М20х1,5, Прокладка, Пробка М22х1,5, Штуцер М12х1,5, Прокладка, Штуцер М20х1,5-М22х1,5, Шайба 12.ОТ, Болт

подробнее

 
 
Установка регулятора тормозных сил автомобиля Урал 4320-41

Элемент упругий, Тяга с кронштейном, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх30, Шплинт 3,2х16, Пряжка, Лента стяжная, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Прокладка, Пробка, Угольник, Регулятор тормозных сил, Штуцер, Тяга вертикальная, Болт М10x1,25-6gх70, Подушка подвески, Кронштейн, Гайка М10x1,25-6Н

подробнее

 
Установка двухмагистрального клапана автомобиля Урал 4320-41

Кронштейн, Болт М8-6gх16, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Угольник, Пробка, Прокладка, Клапан двухмагистральный, Шайба 8Л, Гайка М8-6Н, Переходник, Угольник, Болт М10-6gх25, Штуцер

подробнее

 
Вспомогательный тормоз автомобиля Урал 4320-41

Корпус, Втулка, Заслонка, Заклепка 4х26, Кольцо Б22 стопорное, Шайба, Пружина поджимная, Крышка, Вал заслонки, Рычаг, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Палец, Вилка, Цилиндр пневматический 0 35х65 в сборе, Шайба 8, Шплинт 3,2х20, Фиксатор рычага, Болт М8-6gх35, Кронштейн пневмоцилиндра

подробнее

 
Система вспомогательного тормоза автомобиля Урал 4320-41

Трубка от тройника к пневматическому цилиндру в сборе, Шланг гибкий в сборе, Болт соединительный, Прокладка, Муфта соединительная, Цилиндр пневматический О 35х65 в сборе, Цилиндр пневматический в сборе, Гайка М6-6Н, Шайба 6, Хомут, Трубка от пневмосигнала к крану в сборе, Тройник М14х1,5-М10х1, Болт М6-6gх16, Шайба 6, Скоба, Прокладка, Выключатель пневматический сигнала тормоза, Тройник М10х1-М12х1,5, Штуцер К1/8"-М12х1,5, Кран пневматический в сборе, Шайба, Гайка, Штуцер М10х1-М12х1,5, Шайба 8Л, Хомут, Штуцер М14х1,5

подробнее

 
Установка клапана с трубками автомобиля Урал 4320-41

Трубка, Кронштейн клапана, Шайба 6Т, Болт М6-6gх16, Клапан с электромагнитом, Угольник, Шланг гибкий в сборе, Угольник К 1/8"- К 1/8", Штуцер К1/8"-М10х1, Прокладка, Цилиндр пневматический О 30х25 в сборе, Угольник, Шайба 10.ОТ, Болт М10х1,25-6gх20

подробнее

 
Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр пневматический О 35х65 в сборе, Пружина, Пружина, Упор, Поршень со штоком в сборе, Кольцо уплотнительное, Кольцо О-образное 36х3, Крышка цилиндра, Втулка, Втулка, Крышка цилиндра, Кольцо О-образное 32х2, Кольцо уплотнительное, Поршень со штоком в сборе, Упор, Пружина, Цилиндр пневматический О 30х25

подробнее

Урал 4320 Продам - ​​Бортовой

Колесная формула 6x6 6x6 6x6
Полезная нагрузка, кг 6 500
10 500
9 000
Снаряженная масса, кг 8 575
9 820
11 950
Полная масса автомобиля, кг 17 300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 12000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
Полная масса прицепа (по дорогам 1 ст - 4 ст ), кг 11500
11500
11500
Максимальная скорость передвижения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 115 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 1 300..1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15). ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15). ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15)
Такси За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
Ведущие оси ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число - 7,49 ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число - 7,49 ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число - 7,49
Привод тормозной системы Пневматический Пневматический Пневматический
Емкость топливного бака, л 300 + 180 300 + 210 300 + 210
Тело платформы Металл, навес Металл, навес Металл
длина, мм 4600 5 660
6090
Колеса и шины Колеса - 515-254, резина -14.00-20
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21,
Грузоподъемный момент, т-м - - 14,4
Максимальный вылет стрелы, м - - 8,02
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы - 2,35 м, кг. - - 6100
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы - 8,02 м, кг. - - 690

«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ.Урал-4320 военный

Автомобиль Уральский автомобильный завод универсального назначения. Он предназначен как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяет преодолевать непроходимые места с полной нагрузкой. Этот фактор способствовал широкому использованию техники в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемой машины была выпущена в 1977 году. По сути, машина представляет собой улучшенную копию Урал-375, которая выпускалась для военных нужд.

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он укомплектован кузовом с металлической платформой и задней дверью багажника. Автомобиль оснащен скамейками, тентом и арками съемного типа. Также есть дополнительные решетки. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полностью следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзор.

Конструктивно кузов выполнен в виде укороченных выступов, что улучшает проходимость.Вес грузовика 8,2 тонны. Вес груза до 67,8 тонны с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одним из вариантов мощности рассматриваемого грузовика стал двигатель ЯМЗ в различных модификациях. Это четырехтактный двигатель, имеющий для пуска электророзетки. Особенность силового агрегата заключается в том, что до окончательного завершения работ он должен пару минут поработать на холостом ходу.

Мотор полностью соответствует европейским нормам (Евро-3). Емкость топливного бака - около трехсот литров (некоторые модели комплектуются дополнительными баками на 60 литров). Расход солярки на сотню километров составляет от 30 до 40 литров в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальная скорость автомобиля - 85 километров в час.

Другие варианты силовых установок

Разрабатывая двигатель ТТХ «Урал-4320», производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей.Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 - мощностью 230 лошадиных сил, объемом 10,85 л, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 - работает на солярке, мощность 180 лошадей;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, мощность 230 лошадей, турбо, четыре такта;
  • Кроме того, на Ярославском моторном заводе монтировались модификации с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Кроме того, ТТХ Урал-4320 с двигателем ЯМЗ предусматривает установку гидроусилителя, предпусковой подогрев и соответствие мотора стандарту Евро 3.

Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Дополнительный тормоз приводится в действие пневмоприводом от выхлопных газов. Этот агрегат механического типа с размещенным на раздаточном боксе барабаном (РУ) очень эффективен. Стояночный тормоз представляет собой барабанный тормоз, установленный на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитан по колесной формуле6 * 6. Высокую проходимость обеспечивают одноколейные колеса, оборудованные автоподзаводом воздушных камер. Передняя подвеска зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задняя часть тоже зависимого типа с пружинами и реактивными тягами. У рассматриваемого грузовика три моста, все они ведущие, передние колеса оснащены ШРУСом. Узел сцепления имеет фрикционный привод, пневмоусилитель, диск с диафрагменной выпускной пружиной.

Кабина и габаритные размеры

Представленный грузовик оборудован двухдверной кабиной, она полностью металлическая и рассчитана на трех человек. Водительское кресло регулируется, есть система вентиляции, модернизированные вариации оснащены спальником. После 2009 года условия труда машиниста значительно улучшились. Новая кабина отличается повышенным комфортом, капотом из стеклопластика и оригинальным стилем дизайна.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривает ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина / ширина / высота (м) - 7.36 / 2,5 / 2,71, по высоте тента 2,87 метра.
  • Масса нетто (т) 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) - 7,0.
  • Колея колес (м) - 2,0.
  • Дорожный просвет (см) - 40.
  • Количество посадочных мест на платформе - 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, что позволяет преодолевать без дозаправки более ста километров. .

Тактические показатели

Военно-тактический план ТТХ «Урал-4320» имеет следующие варианты:

  • Преодоление водного брода (глубина) - полтора метра.
  • Переход по болотистой местности аналогичен.
  • Канавы и траншеи (глубина) - до 2 метров.
  • Максимальная высота подъема 60 °.
  • Минимальный радиус поворота составляет 11,4 метра.
  • Максимальная высота над уровнем моря при нормальной эксплуатации составляет 4 тысячи 650 метров.

Конструктивно мощный грузовой автомобиль сделан побегом для защиты кабины и водителя от попадания грязи при движении по бездорожью (силовой агрегат расположен впереди, капот приподнят вверх, а по бокам широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяет эксплуатировать его в тяжелых климатических условиях при максимальной влажности 98 °. Температурный диапазон от + до -50 градусов. Автомобиль можно оставить бесплатно. Поддерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность - 1,5 кубических метра.

Универсал Урал-4320 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Введен в сервис 1976
Конфигурация 6x6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4.5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость движения 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0.55 м
Траншея до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В Военный грузовик Урал-4320 - дальнейшее развитие предыдущей Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущим Модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несли Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.

Автомобиль полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.

В Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740. развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством мощные дизельные двигатели. Базовый - двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек диапазон. У Урал-4320 есть штатная все полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может работать в климатических условиях от -50С до + 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды до 1,75 м глубиной.

Многие версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 - длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.

Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 войск в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 - это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, также известный как Урал На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство коммерческий Ural Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

Пневматический газовый ускоритель по лучшей цене - Отличные предложения на пневматический газовый ускоритель от мировых продавцов пневматических газовых ускорителей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для пневматического усилителя газа.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший пневматический газовый ускоритель вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пневматический газовый ускоритель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пневматическом газовом усилителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести газовый пневматический усилитель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые инструкции для грузовиков УРАЛ PDF находятся над страницей.

Уральский автомобильный завод (оба зашифрованы УралАЗ ) - уральские предприятия, не специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей.Изначально (в 1962 году) назывался Урал . Завод имени Сталина. Полностью Урал назывался Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.

Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области. Создан с подачи Госкомобороны СССР в первую очередь в гражданских целях. До 1991 г. « Урал » был крупнейшим общественным заводом Министерства автомобильной промышленности Советского Союза.Как бы то ни было, позже он был приватизирован, став в 2011 г. Группа ГАЗ .

Строительство Миасского моторного завода началось, как указывалось выше, с подачи постановления Госкомобороны от 30 ноября 1941 года. Это связано с необходимостью улучшения. технология производства во время 2МВ.

Стране требовалось больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и реформирован Государственным Союзом Уральский автомобильный завод имени Сталина.Сокращенно он назывался УралЗИС.

В 1946 году, благодаря государственной поддержке, Миассский завод стал ведущим станкостроительным заводом, на базе которого был создан ЗИС-5 . Самой первой моделью был грузовик ЗИС-21А . Газ в этой технике проработан по дереву, из-за чего машина потеряла ряд свойств.

Несмотря на большую мощность - 45 л.с. модель могла разогнаться только до 48 км / ч.Но грузоподъемность техники составляла две с половиной тонны.

Затем шесть грузовиков УралЗИС 355В стали участвовать во всесоюзных соревнованиях по автоспорту. Туда пошли ЗИЛ -150 и ГАЗ двух моделей. Победителем стал представитель УралЗИС 353В.

В 1958 году завод начал выпуск автомобиля УралЗИС --355М, который был еще более экономичным двигателем - тогда на сто километров расход топлива составлял 24 литра.

К 90-му году появились их модификации - Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно.

Затем началось производство современных полноприводных грузовиков - 4х4, 6х6 и 8х8. На основе этих шасси Урал сделаны модификации различного назначения - Урал -4320. и 5557 и их варианты. Именно на шасси грузовика начали строить автобусы, пожарные машины, краны и цистерны.

Усилитель тормозов - Стоимость замены усилителя тормозов

Автомобиль A1 Cardone Brake Booster увеличивает тормозное усилие за счет отрицательного давления.


Используйте PartsGeek всякий раз, когда вам нужны запчасти для автомобилей и грузовиков самого высокого качества, такие как усилитель тормозов A1 Cardone. Установка функций, улучшающих общую езду, также улучшает характеристики в скользких условиях. Небольшие вложения в безопасность вашего автомобиля сейчас могут предотвратить крупные расходы в будущем.Травмы в результате автомобильной аварии - это высокая цена за отсутствие необходимого оборудования для обеспечения безопасности. Несомненно, наиболее важной частью концепции автомобиля является оборудование безопасности. Усилитель тормозов вашего автомобиля увеличивает тормозное усилие, работая с отрицательным давлением. Не обслуживаемый усилитель тормозов определенно затруднит нажатие на тормоза. Отсутствие работающего усилителя тормозов может поставить под угрозу безопасность автомобиля. Ваш усилитель тормозов использует пустоту давления, создаваемую двигателем, чтобы помочь при остановке.

Усилитель тормозов ATE обеспечивает тормозное усилие за счет вакуума.


Наши специалисты в PartsGeek понимают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы стремимся помочь вам найти подходящий усилитель тормозов ATE. Столкновения могут быть фактом жизни, когда вы владеете автомобилем, но можно уменьшить вероятность катастрофы, просто установив и отремонтив защитное снаряжение, такое как сигнальные огни или тормоза. Избегайте несоразмерных опасностей во время вождения, убедившись, что ваш автомобиль оснащен необходимыми деталями безопасности.Замена неисправного оборудования безопасности вашего автомобиля - это самый простой шаг, который вы можете предпринять для обеспечения безопасности своей семьи. Травмы в результате аварии могут стать большой платой за то, что не отремонтируют поврежденное защитное оборудование вашего автомобиля. Усилитель тормозов вашего автомобиля - это механизм, который находится между главным тормозным цилиндром и пространством перед брандмауэром. Старый усилитель тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности, и ее необходимо устранить с помощью нового усилителя тормозов. Если вам не хватает усилителя тормозов, безопасность вашего автомобиля, скорее всего, будет ограничена.Усилитель тормозов автомобиля увеличивает тормозное усилие, работая с вакуумом. Необходимые детали, такие как усилитель тормозов ATE, находятся на расстоянии одного клика, когда вы получаете их на PartsGeek.com.

Необслуживаемый усилитель тормозов Bosch может значительно затруднить остановку.


Любой автомобиль время от времени нуждается в замене компонентов, поэтому, если вам нужен усилитель тормозов Bosch, PartsGeek всегда рядом, чтобы вам помочь. Незначительные вложения в надлежащее оборудование для обеспечения безопасности вашего автомобиля или грузовика сейчас вполне могут предотвратить крупные расходы в будущем.Самым важным элементом конструкции автомобиля является оборудование безопасности. Избегайте чрезмерного риска при вождении, гарантируя, что ваш автомобиль или грузовик оснащен необходимыми элементами безопасности. Безопасность на улице должна быть вашей первой заботой; высокотехнологичное оборудование безопасности - важная часть решения. Неисправный усилитель тормозов может представлять значительную опасность, которую необходимо устранить с помощью нового усилителя тормозов. Усилитель тормозов автомобиля - это система, которая устанавливается между главным тормозным цилиндром и пространством за приборной панелью.Без исправного усилителя тормозов безопасность автомобиля точно будет нарушена. Усилитель тормозов использует пространство под давлением, которое создается двигателем для облегчения остановки. Автомобиль или грузовик хороши настолько, насколько хороши детали, которые они используют, например, усилитель тормозов Bosch.

Если вам не хватает полностью функционирующего усилителя тормозов Centric, безопасность вашего автомобиля или грузовика может быть ограничена.


Идеальные детали для работы, такие как усилитель тормозов Centric, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы покупаете их в PartsGeek.Компоненты, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, размещены там для вашей собственной безопасности, а также безопасности других людей на шоссе. Несомненно, наиболее важной частью концепции автомобиля является оборудование безопасности. Замена неисправного оборудования безопасности вашего автомобиля - это самое важное, что вы можете сделать для обеспечения безопасности своей семьи на дороге. Избежать серьезных происшествий проще с помощью надлежащего защитного снаряжения. Усилитель тормозов вашего автомобиля - это механизм, который находится между главным цилиндром автомобиля и межсетевым экраном.Усилитель тормозов автомобиля помогает тормозить, работая с отрицательным давлением. Неисправный усилитель тормозов, безусловно, значительно усложнит нажатие на тормоза. Усилитель тормозов использует вакуум, который создается двигателем для облегчения торможения. Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши его детали, такие как усилитель тормозов Centric.

Усилитель тормозов Motorcraft помогает тормозить, работая с отрицательным давлением.


Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, обратите внимание на усилитель тормозов Motorcraft.Эксплуатация вашего автомобиля без правильно функционирующего оборудования безопасности будет разрушительным, если оно выйдет из строя. Большинство автопроизводителей создают безопасные автомобили, но задача владельца - убедиться, что все необходимое защитное снаряжение присутствует и работает. Наиболее важным элементом конструкции транспортного средства является оборудование безопасности. Нет ничего более важного, чем обеспечение безопасности себя и своих близких, и поэтому обновление вашего автомобиля с помощью самых лучших и надежных запасных частей имеет решающее значение.Старый усилитель тормозов, вероятно, серьезно затруднит остановку. Неисправный усилитель тормозов представляет собой серьезную проблему безопасности, поэтому требуется новый усилитель тормозов. Усилитель тормозов использует отрицательное давление, создаваемое двигателем транспортного средства, для облегчения торможения. Усилитель тормозов вашего автомобиля - это блок, который находится между главным тормозным цилиндром автомобиля и пространством перед брандмауэром. Пытаетесь найти лучший источник выдающихся деталей, таких как усилитель тормозов Motorcraft?

Если в вашем автомобиле отсутствует полностью работающий усилитель тормозов TRW, безопасность вашего автомобиля, безусловно, будет снижена.


Идеальные детали для работы, такие как усилитель тормозов TRW, находятся всего в нескольких щелчках мыши, когда вы покупаете их в PartsGeek. Поддерживать безопасность вашего автомобиля на дороге и в соответствии с законодательством штата намного проще, если установлены правильные устройства безопасности. Безопасность шоссе должна быть вашей первой заботой; высокотехнологичное оборудование безопасности - важная часть решения. Установка функций, улучшающих общую езду, также улучшает производительность в штормовых условиях. Опции, обеспечивающие более легкую езду, могут повысить безопасность и управляемость.Без работающего усилителя тормозов ваша безопасность снижается. Протекающий усилитель тормозов, вероятно, значительно усложнит нажатие на педали тормоза. Усилитель тормозов помогает тормозить усилие за счет вакуума. Неисправный усилитель тормозов может представлять значительный риск для безопасности, поэтому требуется новый усилитель тормозов.

Усилитель тормозов

Несмотря на то, что они не так красивы, как другие компоненты, усилитель тормозов вашего автомобиля выполняет важную работу. Это небольшая круглая канистра черного или хромового цвета, которая спокойно сидит у вас под капотом.Эта жизненно важная деталь отнимает много усилий, необходимых для безопасной остановки вашего автомобиля. Однако резиновое уплотнение, которое способствует созданию вакуума в вашей тормозной системе, может изнашиваться, что в конечном итоге требует замены.

Когда придет время заменить этот компонент, выберите следующую замену на сайте PartsGeek.com. Мы поставляем усилители тормозов от ведущих производителей запчастей, таких как A1 Cardone, Centric, ATE, AC Delco, TRW, Motorcraft, Bosch, Genuine, Mopar и Professional Parts Sweden.Вы также получаете другие важные преимущества от покупок на ParksGeek.com, такие как наша 30-дневная политика возврата. Имея на складе такой впечатляющий выбор из миллионов недорогих запчастей, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы найти правильные элементы для вашего автомобиля. Вот почему самые разные автолюбители выбирают PartsGeek.com в качестве основного источника автомобильного оборудования.

Что такое усилители тормозов?

Тормозные усилители стали важным компонентом тормозных систем современных транспортных средств. Хотя ваш бустер не выполняет задачу полной остановки вашего транспортного средства самостоятельно, он упрощает работу, уменьшая количество усилий, требуемых с вашей стороны.Без этой важной части тормозной системы вашего автомобиля вам пришлось бы прилагать много усилий при нажатии на педаль тормоза.

Сколько стоят новые усилители тормозов?

PartsGeek.com предоставляет широкий спектр усилителей тормозов по разумным ценам. Вы можете найти большинство моделей по цене от 100 до 350 долларов. Мы предлагаем премиум-версии для некоторых европейских товаров, которые обычно стоят от 500 до 700 долларов. Ваша окончательная цена, скорее всего, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

Как работает бустер?

Усилитель тормозов в вашем автомобиле использует мощность вакуума и давление, чтобы умножить силу, прилагаемую к главному цилиндру со стороны педали тормоза. Это замечательный компонент, так как он не требует внешнего питания для уменьшения тормозных усилий. Внутри вашего автомобиля эта часть соединена резиновым шлангом с впускным коллектором. В качестве дополнительной меры безопасности с бустером устанавливается обратный клапан, чтобы поддерживать под рукой резервный запас вакуумного давления на тот случай, если двигатель заглохнет и новая вакуумная мощность не может быть создана самостоятельно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *