Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Запрос запчасти по VIN-коду автомобиля в Липецке

  • Главная /
  • Запрос запчасти по VIN-коду автомобиля

Как с вами связаться

Имя
Фамилия
Отчество
Email *
Телефон

Данные об автомобиле

VIN *
Марка *
Модель
Дата выпуска
Двигатель

Необходимые вам запчасти и их количество

Название
Количество, шт.
Предпочтение Только оригиналЦена качествоМинимальная цена
Примечание

  Добавить запчасть

Согласен на обработку персональных данных
и принимаю условия соглашения

г. Липецк

  • Масла и жидкости
  • Каталоги
  • Автохимия
  • Аксессуары
  • Инструменты
  • Клиентам
  • Контакты
  • Статьи
  • Новости

Подбор запчасти по VIN номеру

Вход/Регистрация

Телефон:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:

Регистрация
Телефон (логин):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Фамилия:
Имя:*
Отчество:
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Выслать контрольную строку
Логин:  или
E-Mail:

busparts71.ru — комплексное обеспечение автобусов

0 В вашей корзине 0 товаров


Введите запрос для поиска:

Новости

24.03.2016 Приход товара фирмы Ford
Поступление запчастей для микроавтобусов Ford

17.03.2016 Выбор буксировочного троса
Выбор буксировочного троса для автомобиля

01.10. 2014 «Zip-Bus» запустил программу скидок
«Zip-Bus»  запустил  программу скидок , которая помогает с экономить деньги

Статьи

Качество ремонтных работ зависит

  • Главная
  •  
  • Подбор по VIN

Подбор по VIN

Укажите ваш VIN номер в форме обратной связи и мы подберем для вас необходимую запчасть


 
Ваш VIN номер
Марка авто
Email*
Телефон*
Описание запчасти*
Прикрепить фото
Прикрепить фото
Прикрепить фото

 

* — обязательные поля


Данный товар добавлен в корзину
 
 
Продолжить покупкиПерейти в корзину

Ваш запрос отправлен и в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для уточнения стоимости детали по вашему запросу

 
 + Добавить 
 

Проблема №1, связанная с управлением запасами запасных частей

Управление запасами запасных частей для инженеров — это большая тема, и управление запасами запасных частей требует взаимодействия с большим количеством участников из разных частей бизнеса. Это означает, что есть много возможностей для того, чтобы что-то пойти не так. И это может быть одним из осложнений, которые делают эту задачу более сложной, чем кажется на первый взгляд.

Как вы думаете, что является самой большой проблемой в управлении инженерными запасными частями?
 

 
 


Некоторые универсальные проблемы с запасами запасных частей


Этот вопрос я задаю в начале почти каждого семинара или тренинга. Учитывая широкий круг сотрудников, участвующих в управлении запасами запасных частей, неудивительно, что я получаю самые разные ответы. Вот список из одного недавнего сеанса:

  • Спутниковые магазины
  • Управление запасными частями
  • Изменчивость времени выполнения заказа
  • Отсутствие запасов
  • Операции по привлечению
  • Определение критичности
  • Наличие
  • Резервный запас
  • Логистика
  • Разобранные запчасти
  • Перепутали места

Полный список!

Эти ответы можно разделить на ряд различных категорий, таких как: структура (например, вспомогательные склады), процесс (например, управление сменными запасными частями, логистика) и результаты (например, отсутствие запасов, доступность, беспорядок). Могут быть даже другие категории или способы разбить этот список.

Несмотря на то, что эти проблемы довольно универсальны, их идентификация и группировка на самом деле не помогают нам определить проблему № 1, связанную с управлением запасами запасных частей. Чтобы определить проблему № 1, нам нужно найти тему, которая очевидна в каждой из этих проблем.
 


Общие темы: неопределенность и коммуникация


Одна из тем, которая проявляется почти во всех этих вопросах, — это неопределенность. Например, типичная причина, по которой управление сменными запасными частями является проблемой, заключается в том, что существует неопределенность в отношении требований к использованию запасных частей, времени ремонта, надежности отремонтированного элемента, а иногда и всех трех! Мы могли бы сказать что-то подобное о изменчивости времени выполнения заказа (неопределенном по определению), определяющем критичность, отсутствие запасов, доступность, избыточные запасы и смешение мест.

Другой возможной темой является общение. Одна из причин, по которой многие пункты в этом списке становятся проблемой, связана с общением (или его отсутствием). Это очевидно с такими элементами, как вовлечение операций, управление логистикой и даже каннибализацией и смешением локаций.
 


Проблема №1 в управлении запасами запасных частей


Хотя неопределенность и коммуникация являются явными проблемами в управлении запасами запасных частей, на мой взгляд, проблема №1 заключается в том, как люди справляются с этой неопределенностью и отсутствием связи. Неопределенность и плохая коммуникация представляют собой пробелы в информации, и почти всегда люди заполняют эти пробелы путем догадок.

Таким образом, я думаю, что проблема №1 в управлении запасами запасных частей — это догадки!

Словарь Merriam-Webster определяет догадки как:

Действие или процесс поиска ответа путем угадывания.

Угадывание далее определяется как:

Чтобы сформировать мнение или дать ответ о чем-то, когда вы мало что знаете об этом.

Многие люди, прочитав это, будут возмущены. Как я смею говорить, что их работа основана на том, чтобы давать ответ, когда они мало что знают об этом!

На самом деле все еще хуже, потому что ответ, основанный на догадках, замаскирован наукой управления. Именно эта маскировка науки управления помогает людям делать вид, что на самом деле они ничего не догадываются. Но учтите следующее.

Как часто вы слышали, как кто-то оправдывает позицию по уровню запасов, говоря:

  • Это основано на формуле или
  • Основано на наших исторических данных, или
  • Наш прогноз показывает…

Или что-то подобное?
 


Некоторые распространенные ошибки


Часто утверждение делается так, как будто оно само является полным обоснованием. Каждая из этих вещей может быть правдой (и на каком-то уровне основана на науке управления), но каждая из них также связана с некоторой долей догадок.

Например:

  • Многие люди используют неправильную формулу для определения уровня своих запасов — они предполагают, что им следует использовать, скажем, функцию Гаусса (наиболее типичную), когда, возможно, она должна быть основана на Пуассоне.
  • У многих людей есть обширные исторические данные об их запасных частях, но эти данные на самом деле не отражают реальную историю спроса — они предполагают (предполагают), что это так. Их данные обычно отражают перемещение запасных частей со склада, а не использование этих запасных частей на их оборудовании.
  • По своей природе все прогнозы основаны на предположениях, что, по сути, делает любой прогноз догадкой. Хуже того, многие люди даже не пытаются определить вероятную основу будущего спроса на товар, они просто экстраполируют прошлое в будущее, не задаваясь вопросом, является ли это подходящим подходом. Это основа большинства программных пакетов. Использование программного обеспечения позволяет легко снять с себя ответственность за принятие решений.
  • Прародителем всех догадок является плохо информированное предположение о том, что управление запасами запасных частей следует тем же правилам, что и другие виды управления запасами . Это основное предположение, лежащее в основе заявлений, часто сделанных бухгалтерами, о том, что должна быть исключена любая запасная часть, которая не перемещалась в течение 2 лет.

 


Все проблемы управления заканчиваются на складе


Кто-то однажды сказал, что все проблемы управления заканчиваются на складе. Под этим они подразумевали, что склад (или кладовая) становится местом, обеспечивающим буфер для проблем, которые на самом деле создаются где-то еще. Это проблемы с такими вопросами, как создание вспомогательных складов, управление запасными частями, изменчивость времени выполнения заказов, нехватка запасов, вовлечение операций, определение критичности, доступность запасных частей, управление избыточными запасами, логистика, каннибализация запасных частей и смешение мест. Эти проблемы «управляются» путем хранения большего количества запасов, чем было бы необходимо, если бы проблемы были должным образом решены.

При рассмотрении инженерных запасных частей, используемых для поддержки операций путем возврата вышедшего из строя оборудования в полностью рабочее состояние, крайне важно создать систему надежности/обслуживания, в которой вы рассматриваете вероятную причину отказа и, исходя из этого, соответствующий курс управления. Сделав это, должно быть возможно, по крайней мере, указать основу будущего использования детали — будь то мониторинг состояния, замена по времени, случайный отказ или какой-либо другой подход.

Определив основу прогноза, его можно затем проверить на обоснованность или даже актуальность. Однако на практике эта связь редко устанавливается, и «догадка» становится основой для накопления запасов. В результате запасы оказываются переполненными.

То же самое можно сказать о привлечении операций, привлечении закупок и вкладе финансов, когда неоспоримое предположение (догадка) приводит к затовариванию.

Почему так? Ну, один ответ заключается в том, что легко (или лениво) не обрабатывать всю доступную информацию и использовать догадку, замаскированную под ноу-хау, в качестве заменителя информации. Лучшим ответом может быть то, что, пока склад запасных частей переполнен, каждый может избежать этого, потому что легче потратить деньги компании на избыточные запасы запасных частей, чем работать над разработкой более точного или разумного требования к складскому запасу. .

Обычно, когда вы сокращаете расходы на запасные части, выявляются недостатки остальной системы управления. При удалении избыточного запаса другие системы теряют свой буфер, полагаясь на догадки.
 


Откуда мне это знать?


Когда я работаю с компаниями над анализом и оптимизацией запасов запасных частей, происходит одно из двух. Форсирование проблемы таким образом, чтобы предположения, на которых основаны складские запасы, были оспорены и изучены, приводит либо к значительному сокращению фактически ненужных запасов запасных частей, либо к осознанию внутри компании того, что их настоящая проблема находится за пределами склада. В недавнем примере, благодаря такому типу проверки, стало ясно, что проблемы, направленные на складское помещение, на самом деле были созданы настройкой системы заказов на техническое обслуживание!

Есть еще одна старая поговорка о том, что выявление проблемы — это половина решения. В этом случае может оказаться, что выявление (и признание) того, что основа оценки будущего использования детали может быть на самом деле просто предположением, и это выявление затем помогает найти лучшее решение. Итак, если основание для решения о чулках неизвестно или действительно является просто предположением, то будьте ясны и честны в этом. Затем вы можете приступить к заполнению реальных пробелов в данных и решению реальной проблемы.
 

 
 
 


Чтобы получить доступ ко всему нашему контенту и узнать, как правильно управлять запасами запасных частей, присоединитесь к нашему Pro Level .


 
 
 
Автор: Филипп Слейтер
 
 

9 симптомов плохого запаса запасных частей Health |

Понять состояние складских запасов запасных частей одновременно просто и сложно.

Просто, потому что действия, необходимые для создания эффективной системы управления запасными частями, хорошо задокументированы (просто прочитайте одну из моих книг!).

Сложный, потому что есть много «движущихся частей» (простите за каламбур), а это означает, что многие вещи могут пойти не так, что может (и действительно) сильно повлиять на ваши результаты.

Не понимая этого, компании будут испытывать один (или несколько) из 9 симптомов плохого состояния запасов запасных частей:


Чтобы получить доступ к этому сообщению и ко всему нашему контенту, присоединитесь, нажав кнопку ниже.
Если вы уже зарегистрированы, вам необходимо авторизоваться.

 


  1. Избыточный запас запасных частей
  2. Трудность в определении того, что и сколько хранить
  3. Акции, которые просто не двигаются
  4. Высокий уровень устаревших запасных частей
  5. Простои и производственные потери из-за отсутствия запасов
  6. Низкий уровень точности инвентаризации
  7. Трудности с определением важных запасных частей
  8. Проблемы с управлением ремонтопригодными запасными частями
  9. Неопределенность в отношении запасных частей с истекшим сроком эксплуатации

Каждый из этих симптомов будет стоить вам денег. В сочетании они приводят к тому, что компании тратят целое состояние на затраты на запасные части.

Чтобы обеспечить наилучшие финансовые и операционные результаты, вам необходимо знать о проблемах, возникающих на каждом этапе жизненного цикла управления запасными частями, как показано ниже.

Используя эту диаграмму в качестве своего рода «дорожной карты», вы можете быть более уверены в том, что учитываете все факторы, влияющие на состояние запасов запасных частей.
 


Системы и этапы, влияющие на состояние вашего запаса запасных частей


 
Система управления запасными частями
Система управления запасными частями направляет деятельность и принятие решений на протяжении всего жизненного цикла запасных частей, хранящихся на складе. Поэтому крайне важно, чтобы люди, участвующие в создании вашей системы, понимали управление запасными частями и решения, касающиеся жизненного цикла, а не только управление цепочками поставок или общими запасами.

Этап создания и складирования
Два наиболее важных решения в управлении запасами запасных частей — хранить или не хранить товар и сколько хранить. Именно эти решения определяют, есть ли у вас необходимый запас и сколько денег вы тратите на свой инвентарь. Именно на этом этапе жизненного цикла компания оказывает наибольшее влияние на свои запасы запасных частей, и получение «неправильных» ответов на эти вопросы значительно усложняет все последующие действия.

Этап эксплуатации
После этапа создания и складирования самой длинной частью жизненного цикла запасных частей является этап эксплуатации. Решение о создании предмета и хранении его в вашем инвентаре может быть принято за считанные минуты, но затем этот предмет может оставаться частью вашего инвентаря на годы или даже десятилетия. В течение этого времени для большинства запасных частей товар (и команда склада) будут вовлечены в широкий спектр действий, которые повлияют на ваши текущие и будущие результаты

Фаза устаревания и утилизации
Независимо от того, как предмет был впервые создан или как долго он находится в инвентаре, почти неизбежно, что в какой-то момент он устареет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *