Греется двигатель ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: причины
На старой машине отдельные агрегаты могут работать не вполне корректно. Одним из таких является двигатель. Ом может нагреваться и причина кроется в неисправности системы охлаждения. Об этом нам может указывать датчик температуры.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Отсеем поломку
- 2 Основные причины
- 2.1 Термостат
- 2.2 Прочие причины
- 3 Выводы
Отсеем поломку
На ВАЗ-2110 показатель температуры на панели приборов не редко завышает данные. Может быть до +15° С. Об этом мы уже писали в материале: При какой температуре включается вентилятор на ВАЗ-2110.
Завышение показаний температуры на 10 градусов.
Будем считать что двигатель реально греется. Он может кипеть, или постоянно находится в красной отметке. То есть при срабатывании вентилятора охлаждения температура не будет падать!
На панели почти 100 градусов, и должен включиться вентилятор, а на ЭБУ как и положено 90.
Основные причины
Система охлаждения на ВАЗ-2110 состоит из малого и большого контуров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). При этом установленный термостат направляет охлаждающую жидкость по необходимому кругу. Процесс охлаждения производится в радиаторе набегающим потоком воздуха.
Подробная схема системы охлаждения на ВАЗ-2110
Вентилятор включается в работу, когда температура двигателя больше 100° С, тем самым увеличивая плотность обдува.
Термостат
Термостат находится в неисправном состоянии. В таком случае он может вовсе не открыться на большой круг и ОЖ не дойдёт до радиатора.
Вентилятор охлаждения будет постоянно работать, снижая температуру двигателя за счёт его обдува, но этого будет недостаточно. Коварство ситуации в том, что термостат может «закусить» на половину. В такой ситуации шланг будет горячим. Но потока ОЖ в радиатор не хватит.
На холодную верхний патрубок должен быть холодным, нижний должен немного прогреваться.
Нижний патрубок может быть тёплым.
- По мере прогрева двигателя термостат должен открываться, верхний патрубок будет потихонечку прогреваться. Это исправный термостат.
- Если патрубок сразу начинает становиться тёплым, то термостат неисправен.
- По мере прогрева двигателя патрубок холодный, то термостат закрыт, и неисправен.
Прочие причины
Смотрите это видео на YouTube
- Вентилятор не работает. Проверить просто. Снимите клемму с датчика температуры на ЭБУ, вентилятор должен включиться и работать принудительно!
- Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Включите печку на обогрев. Если вы заметите что печка дует то холодным воздухом, то горячим, то в системе точно пробка. Народный способ прогреть двигатель и поставить автомобиль «вертикально«. Чтобы автомобиль стоял на уклоне. Открыть пробку на расширительном бачке и погазовать.

- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Уровень антифриза у нас даже завышен. Проверять надо на холодном двигателе.
- Охлаждающая жидкость в системе потеряла свои свойства. Можно проверить ареометром. Но достаточно посмотреть в бачок. Бачок должен быть чистым, как и жидкость.
- Чрезмерная загрязненность радиатора охлаждения. Проверить просто. Если на него посмотреть, то он должен просвечивать. Значит соты чистые. Если соты грязные, можно помыть мойкой под давлением, но аккуратно, иначе можно повредить соты. Лучше продуть сжатым воздухом.
Выводы
Самая распространённая причина перегрева — это термостат.
Метки: ВАЗ-2110Я сменил их огромное количество. Не буду утверждать что этим страдают только изделия автоВАЗа, но именно на них я их и менял.
Как заменить термостат двигателя, почему ДВС греется после замены
refix=»og: http://ogp.
me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Почему греется двигатель, основные причины
- 2 Проверка положения термостата двигателя
- 3 Признаки неисправного термостата
- 4 Поломки термостата двигателя
- 5 Полная диагностика
- 6 Проверка машины на примере ВАЗ-2114
- 7 Выбор подходящего термостата для двигателя
- 8 Инструкция по замене термостата двигателя
- 9 Советы специалистов
Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.
Почему греется двигатель, основные причины
Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:
- поломка насоса;
- неправильная фиксация термостата;
- система зажигания;
- засоренный фильтр;
- проблемы с радиатором;
- подключение вентилятора.

Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.
Проверка положения термостата двигателя
Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.
Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.
Признаки неисправного термостата
Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:
- долгий запуск двигателя;
- перегрев;
- щелчок под капотом.
Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.
Поломки термостата двигателя
При работе с термостатом выявляются следующие поломки:
- ограниченная подвижность клапана;
- засорение узла;
- деформация пластины;
- позднее срабатывание.
Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.
Полная диагностика
Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.
Комплекс мероприятий:
- проверка патрубка;
- оценка радиатора;
- замеры термометром.
При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.
Проверка машины на примере ВАЗ-2114
На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную.
Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.
Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.
Выбор подходящего термостата для двигателя
На рынке есть крупные производители:
- Luzar.
- Master.
- Kraft.
Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- качество патрубков;
- длина штока;
- работа клапана;
- диаметр возвратной пружины;
- прочность нижней рамки.
Инструкция по замене термостата двигателя
Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:
- Провернуть краник радиатора.
- Снятие крышки.

- Проверка бачка.
- Слив антифриза.
- Замена хомута.
- Оценка датчика.
- Отсоединение короба.
- Осмотр воздушного фильтра.
- Замена термостата.
Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.
Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.
Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.
Советы специалистов
При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:
- подборка качественных деталей;
- слив антифриза;
- проверка уровня охлаждающей жидкости;
- параллельная диагностика всех узлов.

Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.
В заключение
Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.
Adblockdetector
Ultra value vpn — UltraVPN
Сохраняйте конфиденциальность и получайте доступ к содержимому со всего мира
Попробуйте сейчас без риска
Включает 2 приложения для обеспечения безопасности без дополнительной платы
Узнать обо всех преимуществах
Получить UltraVPN сейчас
Шифрование военного уровня (AES 256-бит)
5 устройств (до 5 одновременных подключений)
Несколько протоколов VPN
Kill Switch
Неограниченная пропускная способность
Подключение при запуске приложения
Автоподключение по сотовой связи
3D Touch
Правила для WiFi
Интеграция с Siri
Темный/светлый режим
Виджет IOS
Круглосуточная поддержка чата 900 03
Сохраняйте, автоматически заполняйте свою информацию и автоматически создавайте безопасные пароли.![]() | до $4,99/мес | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Мы будем искать, отслеживать и уведомлять обо всем, что может поставить под угрозу вашу безопасность. | |||||
| Шифрование военного уровня Расширенный стандарт шифрования 256-бит | |||||
| Страны Простая подмена местоположения. Доступ ко всему Интернету без границ. | 100+ | 94 | 59 | 50 | 78 |
| Рейтинг магазина приложений Более 41,5 тыс. оценок | 4+ звезды | 4+ звезды | 4+ звезды | 4+ звезды | 4+ звезды |
| Ежемесячная цена Самая низкая месячная цена | 7,99 $ | $12,95 | $11,95 | $10,99 | $11,95 |
| Получить UltraVPN сейчас |
« UltraVPN — это быстрый VPN, обеспечивающий максимальную конфиденциальность за полцены по сравнению с большинством конкурирующих VPN».
«Сверхвысокие скорости даже на серверах на другом конце света».
«Я обнаружил, что UltraVPN обеспечивает быстрое и надежное соединение. Это было идеально для потоковой передачи в высоком разрешении, а просмотр стал еще быстрее».
Простая подмена местоположения с использованием 100+ сверхбыстрых серверов Сингапур
3
Африка
8
Южная Америка
2
Океания
Получить доступ
как очистить поверхность выпускного коллектора0231
Очистка поверхности прокладки: советы и рекомендации — YouTube
www.youtube.com › смотреть
21.10.2017 · Здесь я показываю, как очистить поверхность прокладки впускного и выпускного коллектора на Jeep 4.0 …
Dauer: 5:31
Прислан: 21.10.2017
Weitere Fragen
Что можно использовать для очистки выпускного коллектора?
Как очистить старые выпускные коллекторы?
Как очистить и подготовить выпускной коллектор к ремонту — своими руками — YouTube
www.
youtube.com › смотреть
10.10.2020 · После снятия всех деталей пришло время почистить голову моего Land Rover Defender TD5 … AYGO: Очистка сопрягаемой поверхности выпускного коллектора, Toyota, C1, 107
www.youtube.com › смотреть
16.10.2020 · AYGO: Очистка сопрягаемой поверхности выпускного коллектора, Toyota, C1, 107 (#385)Ржавчина была …
Dauer: 2 :19
Прислан: 16.10.2020
Как очистить сопрягаемую поверхность выпускного коллектора
mechanics.stackexchange.com › вопросы › как-…
Если есть действительно трудноудаляемые участки, вы можете удалить их с помощью очистителя тормозов. Или даже крошечное пятно моторного масла, оставленное для впитывания для …
Лучший способ очистить от коррозии сопрягаемую поверхность выпускного коллектора на …
Следует ли заменять прокладки при замене выхлопной трубы?
Как удалить прикипевшие прокладки
Очистка выпускного коллектора — техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Weitere Ergebnisse von mechanics.
stackexchange.com
5 способов очистки выпускных коллекторов — wikiHow
www.wikihow.com › … › Детали выхлопной и топливной системы
Протрите коллектор лаком тоньше. Разбавитель для лака является растворителем, но он также отверждает металл с помощью покрытия, которое можно загустить с помощью …
Найти коллектор · Снимите выпускной коллектор. · Очистите выпускной коллектор
Как очистить выпускной коллектор, не снимая
mary-catherinard.com › как чистить выхлопной коллектор…
19.05.2023 · Еще один способ очистки выпускного коллектора – использовать проволочную щетку. … Обязательно очистите все поверхности, включая внутреннюю и внешнюю …
Очистка выпускного коллектора — Tacoma World
www.tacomaworld.com › … › Технический чат (т.е. края отверстий) достаточно чистые после …
Очистка сопрягаемых поверхностей между стоковыми корпусами/выпускным коллектором/турбо…
www.





