Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему дизельный двигатель долго греется

Проблемы с прогревом двигателя: причины и устранение неисправностей

Что делать, если холодный двигатель медленно прогревается, какие могут быть причины таких неисправностей, как выполнить ремонт системы охлаждения и мотора.

В зимнее время года мы часто сталкиваемся с такой проблемой как сложности с прогревом мотора в мороз. Машина с холодным двигателем плохо разгоняется, мотор работает неровно, появляются вибрации и детонация, существенно увеличивается расход топлива. Если учесть, что в среднем многие поездки зимой не превышают 15-20 километров, то мы постоянно ездим на холодной машине, что приводит к преждевременному износу мотора и необходимости его капитального ремонта. Что делать, если машина плохо греется зимой и как решить имеющиеся проблемы.

Проблемы с эксплуатацией двигателя

Любой опытный автовладелец прекрасно знает, что правильная работа двигателя обеспечивается лишь при прогретом моторе. Смазка и охлаждающая жидкость должны выйти на свою рабочую температуру, что позволит защитить двигатель от износа. Если же масло холодное, это существенно ухудшает смазку подвижных частей, что приводит к быстрому износу двигателя. Не стоит удивляться тому, что при такой неправильной работе, двигатель уже буквально через 100 000 километров пробега потребует капитального ремонта.

На холодную мотор может потреблять много топлива, поэтому не стоит удивляться тому, что зимой машина будет «кушать» на 3-5 литра больше, чем во время летней эксплуатации. Куда хуже, если по каким-либо причинам мотор не нагревается, а двигатель постоянно холодный, что может быстро привести к серьезным поломкам, а автовладельцу потребуется обращаться в сервис за капитальным ремонтом. Именно поэтому если вы заметили проблемы с прогревом мотора, следует проводить диагностику в мастерской и устранять имеющиеся неисправности.

Когда двигатель долго греется

Зимой, с наступлением морозов, у автовладельцев одни переживания сменяются другими, и последние гораздо хлопотнее, чем обычный перегрев движка. Когда с утра в морозы -20 -30 °C и долго греется двигатель, то невольно вспоминаются прекрасные, тёплые деньки. Ну и ничего, что движок немножечко греется, главное пальцы разгибаются! Но до тепла ещё далеко, а проблемы с двигателем уже сейчас. Зимой причины того, почему медленно греется дизельный двигатель три:

  1. Выделывается термостат;
  2. В системе ОЖ появилась воздушная пробка;
  3. Недостаточно утеплён мотор.

Проверяем термостат

Сконструированный таким образом, чтобы быть чувствительным к изменениям температуры, независимо от изменения давления в системе ОЖ, рабочий термостат будет ограничивать циркуляцию антифриза малым контуром, по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра. По мере того как будет расти разница температур окружающей среды и двигателя, термостат плавно открывает подачу ОЖ из основного радиатора в движок. Точно так все происходит и в обратном случае. Благодаря этому поддерживаются и ограничиваются температурные пределы работы двигателя, и обогревается салон автомобиля.

Для того чтобы установить правильно ли работает термостат снимать его необязательно. Все это делается вручную при запуске движка. Прогрев его минут пять можно идти проверять работу термостата. Сразу же после запуска охлаждающая жидкость во время нагрева будет циркулировать только по каналам охлаждения двигателя. Её нагревание происходит непосредственно в моторе автомобиля и в радиаторе. Патрубок, который идёт в обратном направлении, от радиатора в движок должен быть холодным. Если что-то не так, значит, есть повод проверить термостат у специалиста, и именно поэтому плохо греется двигатель.

Удаляем воздушную пробку

Главной причиной, по которой чаще всего возникают проблемы с прогреванием в зимнее время — это воздушная пробка. Поэтому любой автомобилист должен иметь практические навыки и уметь самостоятельно освободить систему от закупорившего её воздуха.

Каждый, кто учился в школе и не спал на уроках физики, знает, что скопление воздуха всегда происходит в наивысшей точке системы. В автомобиле этой вершиной в системе ОЖ является дроссельный узел. Именно из него и надо выгонять воздушную пробку. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ 2114.

  1. Открутив крышку на моторе для заливки двигателя, снимаем пластиковый экран. Крышку вкручиваем на место, чтобы не засорить картер;
  2. Находим оба патрубка дроссельного узла. Они находятся рядом. Вытаскиваем любой из них;
  3. Открываем расширительный бачок ОЖ и покрываем его чем-то чистым, платком или тряпкой;
  4. Дуем в расширительный бачок. Продолжаем это делать пока из шлага не выйдет весь воздух и не польётся антифриз;
  5. Оперативно, чтобы в трубку не попал воздух, одеваем её обратно и затягиваем хомут.

Кстати, если проблема с закупоривание охладительных каналов будет повторяться с неприятной периодичностью, следует проверить всю систему на предмет разгерметизации.

Утепляем двигатель

Сразу хочется отметить, что утепление двигателя не является панацеей и от его прогревания это не избавит. Тем не менее, если мотор в автомобиле утеплён должным образом, отпадёт нужда в постоянном длительном прогревании в течение дня.

Самым распространённым способом утепления отечественной техники, который используют автомобилисты, является установка теплоизолирующего материала между передней решёткой и радиатором. Кто-то для этого использует обычный картон, другие покупают специальные утеплители. Покупные изоляционные приспособления чаще всего делают из заменителя кожи и набивают его синтетической теплоизоляцией. Их преимущества перед картонками, наличие специальных отверстий, которые в случае повышения температуры можно открыть.

Другим способом утеплиться, является установка теплоизолятора под крышку капота. Для этого используют специальные «одеяла». Иногда их покупают, чаще делают самостоятельно из подручных средств: войлока, минваты и т.д. К тому же такая теплоизоляция предотвращает намерзания корки льда на капоте, когда упавший на него снег сначала тает, а потом замерзает.

Вдобавок ко всему этому, если есть желание заморочиться, можно снять нижнюю защиту мотора и приклеить теплоизолятор туда, например, войлок. Но подобные теплоизоляционные примочки требуют к себе в дальнейшем повышенного внимания. Их надо периодически чистить от налипающей на них грязи, чтобы она не засоряла мотор.

Расширительный бачок

Если автовладелец заметил, что двигатель зимой плохо прогревается, то в первую очередь нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения. Если антифриза и тосола там нет, то его нужно удалить, чтобы уровень располагался между отметками минимума и максимума. Проверять уровень охлаждающей жидкости необходимо на регулярной основе. Раз в несколько лет выполняют замену антифриза, прочищая всю систему от загрязнений.

Часто проблемы отмечаются с самим бачком расширения на радиаторе, в котором появляются трещины или клапан в крышке перестает стравливать давление, что приводит к проблемам с охлаждением или прогревом мотора. Если вы заметили характерные подтёки красного или зелёного цвета, в зависимости от разновидности тосола, на бачке расширения, то его лучше заменить на новый, что исключит проблемы с работой двигателя.

Поломка термостата

Часто причиной медленного прогрева мотора является неисправный термостат, который заклинивает в одном положении, а помпа прогоняет охлаждающую жидкость по большому контуру, что существенно замедляет прогрев мотора. При исправном клапане системы охлаждения на холодном моторе антифриз циркулирует по малому контуру, что позволяет быстро нагревать мотор. Как только жидкость прогреется, термостат открывается, и антифриз движется по большому контуру, эффективно охлаждаясь и поддерживая температуру двигателя постоянной.

Располагается термостат внутри патрубка или в специальном распределителе системы охлаждения. Часто такой клапан забивается отложениями и его заклинивает в одном положении. Определить такую поломку можно на холодный двигатель. Машину заводят, контролируя температуру патрубков малого контура. Если они холодные, а мотор медленно прогревается, то замене подлежит термостат. Стоимость его не слишком высока, а ремонт не представляет сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости может не только привести к медленному прогреву холодного двигателя, но и в последующем вызвать перегрев мотора, после чего требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров. Автовладельцу нужно будет постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости, при необходимости доливая антифриз. В том случае, если он быстро уходит, выполнять соответствующую диагностику машины с поиском имеющихся неисправностей.

Определить недостаточный уровень антифриза в системе можно по долгому прогреву салона автомобиля зимой, а также по резкому потоку горячего воздуха из печки при нажатии на педаль газа. Доливая антифриз, следует помнить о том, что нужно использовать исключительно жидкость такой же марки, как уже залита в двигатель. В противном случае химикаты могут войти в реакцию друг с другом, появится осадок, который забивает радиатор и вынуждает выполнять сложный ремонт или замену повреждённых элементов.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым силовой агрегат прогревается, но нагрев недостаточен.

  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Повреждение радиатора

Медленный прогрев двигателя может отмечаться при повреждении радиатора и потери им охлаждающей жидкости. При наличии на металлических сотах многочисленных микроповреждений заметить подтёки бывает крайне сложно, поэтому определить такую поломку затруднительно. При изменении температуры антифриз меняет свою плотность и зимой в холод может начинать протекать даже через микроскопические повреждения, которые не заметны глазу.

Определить такие минимальные протечки можно по специальным присадкам, которые добавляются в охлаждающую жидкость и светятся в ультрафиолете. Мастера при диагностике автомобиля используют такие лампы, что позволяет им найти даже небольшую протечку антифриза и быстро ее устранить. При наличии многочисленных повреждений радиатора его бывает проще заменить, чем пытаться запаять, уменьшив активную площадь охлаждения.

Протеки по шлангам системы охлаждения

Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, то могут отмечаться не только проблемы с перегревом двигателя, но и его медленный выход на рабочую температуру. Чаще всего протечки антифриза отмечаются по соединению шлангов, которые крепятся на хомуты или же перетираются на изгибах. При резких колебаниях температуры зимой такие пластиковые или прорезиненные шланги теряют свою эластичность, начинают покрываться многочисленными трещинами, из которых подтекает охлаждающая жидкость.

Если система охлаждения не герметична и вместо антифриза в нее начинает попадать воздух, то термостат или цифровой датчик начинает неправильно считывать параметры, а в блок управления двигателем поступают неверные сигналы. В итоге, двигатель сначала долго не выходит на рабочую температуру, а потом быстро перегревается. Чтобы избежать подобного необходимо постоянно проверять уровень антифриза в бачке расширения, и, если он резко падает, следует провести осмотр всей системы на предмет поиска протечек. Если они не выявлены, то машина доставляется в сервис на полную диагностику.

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Датчик температуры двигателя

На современных машинах часто вместо термостата устанавливают датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. В зависимости от полученных показателей автоматика пускает антифриз по большому и малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора и последующее поддержание оптимальной температуры двигателя. В том случае, если датчик температуры вышел из строя, то автоматика в целях предупреждения перегрева двигателя сразу же пускает антифриз по большому кругу, включая на полную мощность вентилятор.

Определить такие поломки не составит труда. Можно провести компьютерную диагностику, что позволит определить ошибки по датчикам температуры или же посмотреть как работает двигатель на холодную. Если сразу же после пуска мотора на полную мощность включается вентилятор, то это основной симптом неисправности. Необходимо заменить вышедший из строя датчик, проведя его калибровку под особенности конкретного мотора. Стоимость такого ремонта будет различаться, в зависимости от модели автомобиля.

Когда двигатель сильно греется

Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:

  1. Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
  2. Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
  3. Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
  4. Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
  5. Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
  6. Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
  7. Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
  8. Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения. Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.

Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности …

Двигатель не прогревается до нужной t° причина

Я хочу вам показать по какой причине не

догревается
двигатель
.

  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
  • дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.

Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.

Некачественный антифриз

Некачественный антифриз также может стать одной из причин проблем с нагревом двигателя и выходом технических жидкостей на рабочую температуру. Низкая плотность, наличие посторонних включений или свойство замерзать при температурах в минус 10-15 градусов, все это приводит к тому, что система охлаждения работает неправильно. Внутри рубашки двигателя может образовываться лед, который медленно оттаивает, что приводит к длительному прогреву двигателя.

Чтобы избежать подобных неприятностей автовладельцу необходимо будет регулярно менять охлаждающую жидкость, что выполняются через 20-30 тысяч километров пробега или каждые два года. Нужно будет регулярно осматривать на холодной машине бачок расширения и находящийся в нем антифриз. Если в жидкости появляются хлопья или она поменяла свой цвет, то необходимо выполнять замену антифриза. Такая работа не отличается особой сложностью, поэтому, даже не имея соответствующего опыта, вполне по силам выполнить ее самостоятельно.

Профилактика поломок

На первый взгляд медленный прогрев двигателя не кажется большой проблемой, поэтому многие автовладельцы даже не обращают на неё особого внимания и не обращаются в сервис. Однако, в действительности длительная работа холодного мотора приводит к его износу, появляются серьезные поломки, что существенно увеличивает затраты на ремонт автомобиля. Всех таких поломок можно было бы избежать, если бы автовладелец поддерживал надлежащее техническое состояние машины и своевременно устранял мелкие неисправности.

Профилактикой проблем с нагревом двигателя в зимнее время года является правильный уровень антифриза в системе, надёжная работа термостата и датчика температуры. Если автовладелец заметил какие-либо проблемы с нагревом и охлаждением двигателя, необходимо сразу же обращаться на СТО за проведением диагностики и ремонтом автомобиля. Чем раньше обратиться владелец авто в мастерскую, тем проще и дешевле устранить поломки и предупредить повреждение двигателя и другие неисправности, которые потребуют выполнения капитального ремонта.

Выводы

Причин медленного прогрева двигателя автомобиля зимой может быть множество. В первую очередь, это неисправности термостата и датчика температуры, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, плохое качество антифриза. Автовладельцу, чтобы предупредить повышенный расход топлива и избежать преждевременного износа коленвала и поршневой группы, следует при проблемах с прогревом мотора сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом автомобиля.

Источник

Стоит ли прогревать двигатель на дизельном топливе

Масло для дизельных моторов имеет одну очень неприятную особенность – оно густеет. Даже зимнее масло при низких температурах становится слишком вязким, что служить смазкой для узлов. К тому же, загустевшее масло станет причиной того, что двигатель не заведется, так как масляный насос с трудом его качает.

Не всегда и не во всех двигателях хватает масляной пленки, чтоб начать работу системы. Также данная пленка быстро смывается топливом, которое подается в двигатель, поэтому есть риск того, что двигатель заглохнет через несколько минут поездки без прогрева.

Во избежание такой проблемы двигатель нужно прогревать. На холостом ходу двигатель быстро наберет необходимую температуру и разжижит масло, чтоб обеспечить смазку поршней и цилиндров.

Холодный двигатель изнашивается быстрее. Дело в том, что делали двигателя, находящиеся внутри, под действием мороза сжимаются. Работа на сжатом металле способствует быстрому изнашиванию поршней и цилиндров. Это происходит из-за нагрузки, которую испытывает холодный двигатель при работе. Прогрев мотора позволяет набрать температуру двигателю и привести метал в рабочее состояние, без вреда для деталей.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах, по которым мотор остывает при езде.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Вредность

Прогрев дизельного двигателя, в некоторых государствах, запрещен законом. Но стоит помнить, что выброс вредных веществ от дизеля меньше, чем бензинового. Но выхлоп от дизеля не принесет глобального вреда окружающей среде, а вот продлит жизнь мотору – запросто.

Совет! Не начинайте свой путь на холодном двигателе, точнее, подождите, пока он наберет температуру хотя бы 40 градусов. Остальную он может догнать уже в пути. Но все же, придерживайтесь минимального показателя, так как рабочая температура 90 градусов.

Читайте также:  АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

Прогрев двигателя – неотъемлемая часть процесса поездки на автомобиле. К тому же, данный процесс не занимает много времени, которое можно потратить с пользой для себя и своего авто. Только не прогревайте дизельный двигатель под окнами соседей, так как это, по крайней мере, не вежливо.

А вы прогреваете двигатель своего автомобиля? Как долго? Пишите
комментарии,ставьте лайки,подписывайтесьна канал.
Источник

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Дизельные автомобили плохо греются зимой и даже замерзают в движении на трассе в мороз. Почему, и как с этим бороться?

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

КПД, толще металл, больше масла.

1) Средний КПД

турбо дизеля 40% против 25% бензинового. На холостом ходу и в движении бензиновый двигатель сжигает больше топлива, чем аналогичной мощности дизельный двигатель. Как следствие выделяется больше тепла у бензинового двигателя.

2) Толще металл и больше масла

. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше времени на их прогрев. Также в дизельном двигателе на 20% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло.

Что плохого в том, что двигатель не нагревается?

Холодно в салоне, перерасход топлива и износ двигателя.

1) Салон долго прогревается

. Обогреватель салона (климат-контроль) использует горячую охлаждающую жидкость мотора, как батареи отопления в доме.

2) Холодное моторное масло

. Только прогретое масло до «рабочей температуры» в 90 — 100°С (не путать с охл.жидкостью, для которой 90°С норма) работает как задумано: достаточная смазка механизмов, низкое трение деталей, очищение и экономичность мотора. Холодное масло — густое как сгущенка, мотору с ним труднее работать, как следствие: —
Холодный мотор потребляет до 40% больше топлива чем прогретый
. Особенно в городе; —
Масло быстрее стареет, а двигатель быстрее изнашивается
. Из-за недостаточной прокачиваемости и смазки.

Как ускорить и улучшить нагрев салона и дизельного двигателя?

1) Закрыть радиатор

— ускоряет прогрев в движении до 2 раз. Можно использовать специальные чехлы и накладки. Дополнительно можно закрыть радиатор автоматической коробки передач или вариатора, если такой радиатор имеется. Главное — не нарушайте работу вентилятора и не используйте этот метод, если на улице теплее чем -5°С.
Если морозы не сильные то лучше прикрыть половину радиатора, т.к. прикрыв радиатор начнет нагреваться интеркулер: увеличится расход топлива и упадет мощность турбины.
2) Автоодеяло

— с ним диз. двигатель прогревается за 30 минут полностью, а не за 40 мин. при -10°С c 15 минутным движением. Недостаток: в первые 7 минут двигатель нагревается хуже, чем без автоодеяла, т.к. само одеяло забирает часть тепла, но в дальнейшем и на трассе от него есть толк. Главное преимущество, что двигатель остывает в 1,5 раза дольше, а это удобно если поездки частые и с перерывом в 1-2 часа, двигатель не успеет остыть и не придется греть мотор.
Не используйте одеяло, если на улице теплее +2°С.
3) Установить автономный отопитель

. Дистанционный запуск и по таймеру. Два варианта: Отопитель двигателя — греет мотор и только потом салон. Требуется примерно 20 минут работы при -10°С, чтобы пошел теплый воздух в салон; Отопитель салона — дешевле, греет сразу салон, но не греет мотор и устанавливается в салоне (шум). При -10°С прогревает салон на 7 минут;

4) Если двигатель замерзает на трассе и не помогает закрытие радиатора: установите широкую защиту картера

и утеплите днище двигателя. Этот способ поможет, если морозный воздух задувает снизу под двигатель и остужает картер с маслом. Для начала можно установить широкую металлическую защиту картера вместо укороченного заводского. На следующем этапе можно добавить негорючее автоодеяло, но используйте осторожно — убедитесь, что нет протечек (масло, антифриз и т.д.), иначе одеяло будет накапливать жидкости в себя как губка.

Физика, КПД и пр. Дизельного и бензинового ДВС

Снова не соглашусь, почитайте ссылки sleepwalker
Если сгорает 100 % топлива при постоянном объёме, то достигается максимальное значение КПД.

-дизель наоборот сгорает быстрее, так как воспламеняется от высокой температуры в камере, всем объемом (что по смыслу ближе к детонации, взрыву), а не от свечи, распространяя пламя постепенно по объему камеры.

я вижу, искреннее, но трагическое заблуждение..

щас проведу маленький экскурс в нюансы дизельной работы..

1. топливо в цилиндре дизеля, не может сгорать быстрей бензо-воздушной смеси, хотя бы в силу того, что доза топлива вводится струйно

или импульсно, непосредственно по ходу горения, а не перед ним, как в бензовом двигле — пред сработкой искры, уже в полном объёме

имеется готовая к вспышке сжатая смесь.. (склонная к детонации/взрыву)

2. «детонация» — это плохо для любого двигла..

при детонации падает мощность и резко повышается нагрев и износ поршневой системы..

в дизеле не бывает детонации подобной бензовой — по определению (см п.1.)

и уш никак принцип работы дизеля не основан на детонации (взрыве топлива), хотя и встречается похожий эффект,

при использовании низкоцетанового топлива, называется «запоздалое воспламенение»,

это когда прежде чем дизелька загорится, её набежит в цилиндр уже какое-то количество, сопсна примерно то,

что ты щетаешь основной фишкой дизеля, от которой тот и берёт тот самый высокий КПД. .

а в идеале, топливо должно загораться сразу и постепенно..

эта «псевдодетонация» относится только к начальной дозе топлива,

остальная часть горит как-надо.. но даже этого хватает для того, чтобы дизель начал работать жёстко с падением тяги..

потому с этим в современных дизелях нещадно борются, к примеру, посредством импульсного введения смеси, за от двух

до семи раз в один цикл рабочего хода.. и дизель начинает работать мягко, почти как бензинка..

таким образом, плавное начало возгорания топлива и равномерное его дальнейшее горение,

в дизеле — основа его правильной работы с высоким КПД..

3. секрет высокого кпд дизеля — косвенно в высокой степени сжатия, а напрямую в высокой степени расширения газов,

как сказал один умный человек.. иба чем больше расширяется газ,тем больше он совершает работы..

а в дизеле это примерно раза в два больше, чем в бензинке.. (т.к. прямо пропорционально степени сжатия)..

4. слухи о том, что дизель не греется в силу более высокого, в сравнении с бензинкой КПД — на моё имхо преувеличены. .

задумаемся на секунду — каждый такт сжатия в горшке набегает около 800 гр. С.. только от сжатия воздуха..

плюс температура горения топлива, под 2000, умножить на коэффициент сопротивления нагрузки..

прибавить периодически возникающие варианты с некачественным топливом,

приводящим к запоздалому воспламенению (см выше)..

и на выходе получится вполне приличный нагрев…

а вот дальше — чисто фактор технической реализации, учитывающий всё вышеперечисленное,

плюс некий побочный эффект той реализации и самой работы дизеля..

если конкретней, в дизельный двиг закладывается больший запас прочности, чем в бензовый..

у него мощней поршневая, блок, голова, клапаны, больший объём масла, охлаждающая система мощней и т.п.

ещё у классического дизеля нет дроссельки, и он всегда засасывает полный цилиндр воздуха,

так-что, когда он работает без нагрузки на холостых, работа идёт на бедной смеси,

и частично тепло уходит в тот лишний воздух, плюс вышеперечисленный запас прочности съедает избыток тепла. .

как я понял, проанализировав всё вышеперечисленное, если в дизеле, как в бензинке, заложить стабильный прогрев

до 90 (например) на холостых, при t окружающего воздуха минус 25 (тоже, например), то при нагрузке в условиях

нормальной плюсовой температуры, поршни просто стекут в поддон..

либо ещё придётся сконструировать супер дорогую охлаждающую систему..

реальный показатель движущих способностей — мощность, а момент можно получить любой — на то вам редукторы даны.

если ты ещё не в курсе, характеристики «мощность» и «крутящий момент» при соответствующих оборотах,

указываются по сути для силового агрегата, а не для автомобиля в целом..

вот например, паджера-4, 3,2 дизель против 3,8 бенз:

макс мощность в л/с: 200 при 3800 против 250 при 6000

макс крутящий момент: 441 при 2000 против 329 при 2700

паспортный разгон до 100: 11,1 против 10,8

макс скорость: 185 против 200

о чём говорят нам эти цифры??

да, бенз сильней на трассе, но даже близко не подползёт по способности пробираться по всякому труднопроходимому дерьму,

а в городе, от нуля до 60-80-ти дизель будет, как минимум не хуже, а скорей всего даже ощутимо резвей. .

я имею в виду только динамику, вопрос расхода горючки даже не обсуждается..

учитывая, что сей автомобиль заточен точно не под трассу (хоть и подвеска жёсткая и дорогу держит),

менее мощная машина оказывается в прямом смысле гораздо сильней.. и в городе и в стихии, для которой создана..

а тут вам в помощь вариатор, чтобы держать обороты при разгоне в зоне максимальной мощности

всё-таки я думаю в зоне максимального момента, что составляет у хв, например, 4200 об/мин..

а зона макс мощности — 6200 об/мин..

правда засада в том, что всё портит адаптивность автомата.. меньше б он думал за педаль газа, машина резвей бы ехала..

проверено.. «натаскаешь» его постоянными резкими стартами — срывается с места, чуть только коснёшься педали..

Почему Не Греется Дизельный Двигатель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Причины быстрого или медленного прогрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.

Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?

1 Когда двигатель сильно греется

1.1 Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

1.2 Двигатель не прогревается до нужной t° причина

3 Последний совет

Когда двигатель сильно греется

Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:

  1. Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
  2. Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
  3. Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
  4. Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
  5. Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
  6. Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
  7. Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
  8. Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения.
    Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.

Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности …

Двигатель не прогревается до нужной t° причина

Я хочу вам показать по какой причине не догревается двигатель.

  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
  • дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.

Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.

 

Когда двигатель долго греется

Зимой, с наступлением морозов, у автовладельцев одни переживания сменяются другими, и последние гораздо хлопотнее, чем обычный перегрев движка. Когда с утра в морозы -20 -30 °C и долго греется двигатель, то невольно вспоминаются прекрасные, тёплые деньки. Ну и ничего, что движок немножечко греется, главное пальцы разгибаются! Но до тепла ещё далеко, а проблемы с двигателем уже сейчас. Зимой причины того, почему медленно греется дизельный двигатель три:

  1. Выделывается термостат;
  2. В системе ОЖ появилась воздушная пробка;
  3. Недостаточно утеплён мотор.

Проверяем термостат

Сконструированный таким образом, чтобы быть чувствительным к изменениям температуры, независимо от изменения давления в системе ОЖ, рабочий термостат будет ограничивать циркуляцию антифриза малым контуром, по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра. По мере того как будет расти разница температур окружающей среды и двигателя, термостат плавно открывает подачу ОЖ из основного радиатора в движок. Точно так все происходит и в обратном случае. Благодаря этому поддерживаются и ограничиваются температурные пределы работы двигателя, и обогревается салон автомобиля.

Для того чтобы установить правильно ли работает термостат снимать его необязательно. Все это делается вручную при запуске движка. Прогрев его минут пять можно идти проверять работу термостата. Сразу же после запуска охлаждающая жидкость во время нагрева будет циркулировать только по каналам охлаждения двигателя. Её нагревание происходит непосредственно в моторе автомобиля и в радиаторе. Патрубок, который идёт в обратном направлении, от радиатора в движок должен быть холодным. Если что-то не так, значит, есть повод проверить термостат у специалиста, и именно поэтому плохо греется двигатель.

Удаляем воздушную пробку

Главной причиной, по которой чаще всего возникают проблемы с прогреванием в зимнее время — это воздушная пробка. Поэтому любой автомобилист должен иметь практические навыки и уметь самостоятельно освободить систему от закупорившего её воздуха.

Каждый, кто учился в школе и не спал на уроках физики, знает, что скопление воздуха всегда происходит в наивысшей точке системы. В автомобиле этой вершиной в системе ОЖ является дроссельный узел. Именно из него и надо выгонять воздушную пробку. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ 2114.

  1. Открутив крышку на моторе для заливки двигателя, снимаем пластиковый экран. Крышку вкручиваем на место, чтобы не засорить картер;
  2. Находим оба патрубка дроссельного узла. Они находятся рядом. Вытаскиваем любой из них;
  3. Открываем расширительный бачок ОЖ и покрываем его чем-то чистым, платком или тряпкой;
  4. Дуем в расширительный бачок. Продолжаем это делать пока из шлага не выйдет весь воздух и не польётся антифриз;
  5. Оперативно, чтобы в трубку не попал воздух, одеваем её обратно и затягиваем хомут.

Кстати, если проблема с закупоривание охладительных каналов будет повторяться с неприятной периодичностью, следует проверить всю систему на предмет разгерметизации.

Утепляем двигатель

Сразу хочется отметить, что утепление двигателя не является панацеей и от его прогревания это не избавит. Тем не менее, если мотор в автомобиле утеплён должным образом, отпадёт нужда в постоянном длительном прогревании в течение дня.

Самым распространённым способом утепления отечественной техники, который используют автомобилисты, является установка теплоизолирующего материала между передней решёткой и радиатором. Кто-то для этого использует обычный картон, другие покупают специальные утеплители. Покупные изоляционные приспособления чаще всего делают из заменителя кожи и набивают его синтетической теплоизоляцией. Их преимущества перед картонками, наличие специальных отверстий, которые в случае повышения температуры можно открыть.

Другим способом утеплиться, является установка теплоизолятора под крышку капота. Для этого используют специальные «одеяла». Иногда их покупают, чаще делают самостоятельно из подручных средств: войлока, минваты и т.д. К тому же такая теплоизоляция предотвращает намерзания корки льда на капоте, когда упавший на него снег сначала тает, а потом замерзает.

Вдобавок ко всему этому, если есть желание заморочиться, можно снять нижнюю защиту мотора и приклеить теплоизолятор туда, например, войлок. Но подобные теплоизоляционные примочки требуют к себе в дальнейшем повышенного внимания. Их надо периодически чистить от налипающей на них грязи, чтобы она не засоряла мотор.

Последний совет

Если всё-таки искать причину того, что происходит с вашим двигателем — нет, из-за нежелания или отсутствия способностей — ищите толковых спецов! В дилерские центры обращаться бессмысленно.

Специалисты, которые там работают, вам не помогут в силу того, что большему, чем ТО и предпродажная подготовка они не обучены.

Post Views: 655

 

Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с. [Архив] — Клуб Discovery Sport

Клуб Discovery Sport — форум, отзывы, цены, фото, видео > Технический > Двигатель, топливная система > Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с.


PDA

Просмотр полной версии : Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с.



Jagermeister

06.12.2020, 15:48

Сегодня проехал 200км и стрелка температуры двигателя болталась внизу. Совсем внизу.
И в салоне не особо тепло было.
Перед поездкой включал вебасто и минут 20 движок работал.
За бортом был мороз, но не смертельный, -5-6.
Есть идеи, коллеги?
Сталкивались?


pasha-nel

06.12.2020, 18:53

Ездил и в более сильные морозы все нормально, нужно диагностировать вибасто, очевидно чтото с ней , для начала прочитать ошибки в авто, уже пон им возможно будет понятна причина


Jagermeister

06. 12.2020, 20:30

Вот думаю про термостат.
Никаких ошибок не выдает, едет нормально.
На завтра поеду к дилеру на диагностику. Еще на гарантии.


pasha-nel

06.12.2020, 20:32

Вот думаю про термостат.
Никаких ошибок не выдает, едет нормально.
На завтра поеду к дилеру на диагностику. Еще на гарантии.

Тогда у вас вообще голова не должна болеть, есть гарантия пусть у дилера голова болит


BUDULAY

06.12.2020, 21:04

Надо бы с системы охлаждения и начать. 200 км трассы — вебасто была бы и не нужна, под такой нагрузкой двигатель и сам бы нагрелся при такой забортной ИМХО.

Тем более вот что у людей бывало

Двигатель перестал выходить в рабочий температурный режим. Постоянно был недогрев, хотя раньше указатель был всегда в середине шкалы. Дилер не мог разобраться почему, отправлял запросы производителю. Те говорили поменять то одно, то другое. И так 11 дней. В конце концов поменяли термостат и всё заработало. Работы по гарантии, машина в сервисе 12 дней.


pasha-nel

06.12.2020, 21:35

Надо бы с системы охлаждения и начать. 200 км трассы — вебасто была бы и не нужна, под такой нагрузкой двигатель и сам бы нагрелся при такой забортной ИМХО.

Тем более вот что у людей бывало
Если мороз на улице и на приличной скорости холодный поток прилиочно так двигатель обдувает. У меня на трассе в морозы вроде и тепло но по любому вибаста включается, но -5 это конечно совсем не мороз


Jagermeister

07.12.2020, 13:22

Сижу сейчас у дилера. Вебаста заблокирована, больше ошибок не выдает. С компа запустилась принудительно и нагрелся двиг до нормальной температуры. Сейчас поставили на улицу машину, ждут чтоб остыла и потом проверить запустится ли самостоятельно.
Есть у них подозрение, что солярка загустела и забила вебасту.
Странно, конечно.


Al Exus

07. 12.2020, 15:45

Ничего странного. Если соляра летняя или мало антигеля, вобщем не полноценная зимняя. в трубках вебасты соляра замерзает быстрее чем в баке, поэтому важно помнить про соляру и использовать антигель когда необходимо по температуре.

Если вебаста три раза попыталась стартануть и не смогла, она сама блокируется. Разблокировка через комп у дилера. На фрилах и эвоках можно было предохранителем снять блокировку.

Когда люди не задумываются о состоянии соляры, ловят блок вебасты и потом думают машина гавно. В Иркутске встречал такого. Он продавал дискоспорт с пробегом 4к потому что — зимой холодная машина 🙂

Но вообще конечно это недоработка дилера имхо, надо объяснять людям.


Jagermeister

07.12.2020, 16:03

Ничего странного. Если соляра летняя или мало антигеля, вобщем не полноценная зимняя. в трубках вебасты соляра замерзает быстрее чем в баке, поэтому важно помнить про соляру и использовать антигель когда необходимо по температуре.

Если вебаста три раза попыталась стартануть и не смогла, она сама блокируется. Разблокировка через комп у дилера. На фрилах и эвоках можно было предохранителем снять блокировку.

Когда люди не задумываются о состоянии соляры, ловят блок вебасты и потом думают машина гавно. В Иркутске встречал такого. Он продавал дискоспорт с пробегом 4к потому что — зимой холодная машина 🙂

Но вообще конечно это недоработка дилера имхо, надо объяснять людям.

Это 3-я зима на этой машине. Всегда одна и та же солярка. Безнальная карта BP, другой дизель не лью. И раньше такого не наблюдалось. И иркутские морозы с московскими заморозками сложно сравнивать. Крупные сети АЗС не станут в Москве косячить с топливом.


Jagermeister

07.12.2020, 16:33

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?


pasha-nel

07.12.2020, 17:57

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?

На сколько знаю догреватель на нашем авто у всех есть но не у всех он с пульта включается


Jagermeister

07.12.2020, 22:16

На сколько знаю догреватель на нашем авто у всех есть но не у всех он с пульта включается

Я в принципе про дизеля других марок без вебасто.

А сегодня вот что было. Целый день провел у дилера. Сказали, что вебаста заблокировалась.
Запустили с компа, дали остыть машине.
Потом с их слов с пульта запустилась.
Выехал домой и сразу же начала падать температура и упала снова на дно.
В пробке немного поднималась стрелка, совсем чуть. Печка плохо греет.
Завтра опять поеду к ним.


rast

07.12.2020, 22:37

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?
Да отлично ездим 🙂


Jagermeister

08. 12.2020, 07:39

Да отлично ездим 🙂

У вас в европах зим не бывает)


Jagermeister

08.12.2020, 07:46

В пробке и на холостых оборотах стрелка доходит до 1/4-1/3 стандартной рабочей температуры. При нормальном движении сразу падает. Утром вебасто отработал нормально, машина теплая, обороты отличные. Заводил с пульта.
Вот такая история.


BUDULAY

08.12.2020, 09:08

Систему охлаждения проверяли у дилера? Когда термостат открывается на радиатор и когда закрывается?


Jagermeister

09.12.2020, 16:50

Систему охлаждения проверяли у дилера? Когда термостат открывается на радиатор и когда закрывается?

Как мы и подозревали ушел термостат.
Со 2-го раза дилер понял это.
И он вроде как не отсвечивает по ошибкам. Жду замены по гарантии.
Оказывается, скорее всего термостатов нет на центральном складе ЯЛР и придется ждать с Англии.
А я думал термостаты как расходники.
Выдали подменку Е-пейс. Которую юзал весь октябрь по разжижению масла и отдал только в начале ноября;)


BUDULAY

09.12.2020, 17:44

А вебасто опять в блок не упала? Если да это что ж получается у неё есть предел последовательных запусков? Чтоб не гоняла постоянно?


Jagermeister

10.12.2020, 08:13

А вебасто опять в блок не упала? Если да это что ж получается у неё есть предел последовательных запусков? Чтоб не гоняла постоянно?

Не могу сказать. Утром повторного дня обращения к дилеру вебасто отработал нормально.
На холостых и в пробках температура двигателя более-менее поднималась, на скорости опять падала на дно (в синюю зону).


Jagermeister

15.12.2020, 07:29

Вчера забрал машину, заменили термостат. Все работает как положено.
Вывод: если двиг не греется и при этом работает вебасто, а также на скорости совсем падает температура (в пробках еле-еле стрелка поднимается и печка плохо греет), то скорее всего термостат ушел.


Stranger1900

20.12.2021, 16:17

Тоже сегодня не включилась с утра вебаста (
До этого все работало.
Грешу на не совсем зимнюю солярку.
Заправился в пятницу на лукойле.
Пятницу отъездил нормально. Вебаста включалась.
Температура была около 0.
Выходные машина стояла на дворе.
С утра в понедельник вебаста не запустилась.
Движок запустился нормально.
На среду записался на сервис, увы ( гарантия уже закончилась)
ps
В движении движок прогревается до рабочей температуры, на светофорах — падает до 1/3 от рабочей.
4-х часовая стоянка в теплом паркинге ТЦ не помогла (


Jagermeister

23.12.2021, 18:41

Тоже сегодня не включилась с утра вебаста (
До этого все работало.
Грешу на не совсем зимнюю солярку.
Заправился в пятницу на лукойле.
Пятницу отъездил нормально. Вебаста включалась.
Температура была около 0.
Выходные машина стояла на дворе.
С утра в понедельник вебаста не запустилась.
Движок запустился нормально.
На среду записался на сервис, увы ( гарантия уже закончилась)
ps
В движении движок прогревается до рабочей температуры, на светофорах — падает до 1/3 от рабочей.
4-х часовая стоянка в теплом паркинге ТЦ не помогла (

Может насос догревателя мозги делает.


alenza

01.01.2022, 07:49

Вывод: если двиг не греется и при этом работает вебасто, а также на скорости совсем падает температура (в пробках еле-еле стрелка поднимается и печка плохо греет), то скорее всего термостат ушел.
19.12.2021 машина выдала точно такую же картинку. Вебасто с пульта запускается, салон греется, но в движении не более 1/3-1/4 от рабочей температуры. Машина не на гарантии, поэтому сам заказал на емексе родной термостат, потом с ним заехал к знакомым на СТО. Там выяснилось, чтобы поменять термостат, надо разбирать чуть ли не половину передка авто. У ребят было на тот момент ограничение по времени, поэтому решил позвонить по замене местному дилеру ЛР Рось-авто. Дилер заявил, что со своими запчастями не принимает, и соответственно менять не будет. :buba:
К своим на СТО записался на 4 января. Сейчас ДС стоит на стоянке и ждет своего часа, благо в семье есть второе авто.
По результатам отпишусь.


vvn812

02.01.2022, 12:10

С Новым Годом!!
Вот и мой ДС подарочек перед НГ подготовил! Машине 3 года, гарантия заканчивалась 25 декабря 2020 года.
20 декабря машина перестала выходить на температурный рабочий режим, при этом вебасто работала.
Плюс машина выдавала повышенные обороты, где-то 1000 об/мин.
Посетил дилера, приговорили термостат, заменили уже 27-го по гарантии.
Стало вроде лучше, но машина так и не прогревается до рабочей температуры.
Причем не прогревается если ехать в пробках или не спеша (где то до 1800 оборотах), на трассе или динамичной езде температура доходит до рабочей, но нужно проехать км. 20ть, раньше 7км. хватало (до работы столько).
Если это не термостат и не вебасто, что может быть — помпа?
И ещё подскажите, на холостых оборотах наш ДС 150 лс., с вебасто — выйдет сам на рабочую температуру или нужно ездить?


pasha-nel

03.01.2022, 16:24

На холостых если схододного состояния он будет не прям посередине но между четвертью и серединой отметки, и когда поедешь быстро выйдет на середину

А вообще причинв не должны вас водновать . Вы обратились с проьлемой в период гарантии она не устранена , несмотря на окончании гарантии сделать вам должны в рамках гарантии, если не хотят пишеть в представительство объясняйте ситуацию
И в пробках и при езде хоть в -20 на трассе у меня все прогрето и индикатор посередине, при работающей вебасте, причем по трассе недавно ехали при -20 , моему авто 6 лет


alenza

05.01.2022, 21:38

По результатам отпишусь.
Сегодня забрал машину. При замене термостата пришлось снимать впускной колектор и корпус воздушного фильтра. Температура на улице -22, двигатель прогрелся минут за десять.


Jagermeister

09.01.2022, 00:47

Сегодня забрал машину. При замене термостата пришлось снимать впускной колектор и корпус воздушного фильтра. Температура на улице -22, двигатель прогрелся минут за десять.

Отлично!


alenza

13.01.2022, 07:53

Кстати по деньгам вышло:
термостат — 8500
замена термостата — 7500


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

8 основных причин перегрева дизельного двигателя

Когда дизельный двигатель перегревается, большие проблемы и дорогостоящие счета за ремонт не за горами, если проблемы с перегревом не будут устранены немедленно. Более серьезные проблемы, которые могут возникнуть из-за перегрева вашего дизельного двигателя, включают сломанные прокладки головки блока цилиндров, вздутие распределительного вала, повреждение подшипника и коленчатого вала, повреждение сердцевины радиатора и даже трещины в головках цилиндров. Для водителей грузовиков перегрев двигателя также может привести к дорогостоящим счетам за буксировку и задержке доставки в случае поломки. Для водителей существует конкретный перечень причин перегрева дизеля и способы предотвращения перегрева в дороге.

Первичный Причина перегрева дизельного двигателя

Основной причиной перегрева дизельного двигателя является отсутствие охлаждающей жидкости или антифриза. Кроме того, наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель перегревается, является перемещение указателя температуры двигателя в красную зону. Ну да? Однако в большинстве случаев, когда дизельный двигатель перегревается, в баке с охлаждающей жидкостью часто содержится охлаждающая жидкость. Пока твой дизель.
на самом деле может иметь достаточное количество охлаждающей жидкости, когда что-то пойдет не так с другими компонентами двигателя, это может помешать охлаждающей жидкости выполнять свою работу.

Общие проблемы перегрева дизельного двигателя

 Смешивание новой и отработанной охлаждающей жидкости

В то время как надлежащее обслуживание дизельного двигателя включает проверку охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она имеет соответствующий цвет и не содержит мусора или грязи, если смешивается новая охлаждающая жидкость со старым это может привести к перегреву. Это происходит, когда две разные охлаждающие жидкости имеют разные температуры кипения. Избегайте смешивания различных охлаждающих жидкостей, если они не похожи по цвету. Вместо этого вам может потребоваться промыть систему охлаждения и залить новую жидкость.

 Обрыв шланга радиатора

Итак, у вас есть охлаждающая жидкость, но вы все еще испытываете перегрев? Первое, что нужно проверить при диагностике основной причины, — это проверить шланг радиатора. Если он сломается или разрушится, жидкость не сможет правильно попасть в двигатель и выйти из него, что приведет к перегреву. Дизельный механик должен быть в состоянии обнаружить сломанный шланг радиатора и заменить его для вас довольно быстро.

 Утечки охлаждающей жидкости

 Если уровень охлаждающей жидкости низкий или вы видите чрезмерное количество пузырьков охлаждающей жидкости в бачке, скорее всего что у вас утечка охлаждающей жидкости. Распространенной причиной потери охлаждающей жидкости являются трещины. или повреждение вашей прокладки. Если вы находитесь над дорогой и не можете найти дизель техник, чтобы немедленно устранить утечки, вы можете взять несколько дополнительных бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы продержаться до тех пор, пока вы не доберетесь до механика.

 Отказ водяного насоса

Как правило, водяные насосы для дизельных двигателей должны служить в течение всего срока службы двигателя, поэтому профилактическое обслуживание не требуется. Однако, если уплотнение водяного насоса выходит из строя, это может привести к немедленной остановке вашей установки. Проверка на признаки утечки или коррозии вокруг водяного насоса может помочь диагностировать эту редкую причину перегрева двигателя.

Сломанный вентилятор системы охлаждения

Еще одним важным компонентом, обеспечивающим охлаждение дизельного двигателя, является вентилятор системы охлаждения; и если он перестанет работать правильно, температура вашего двигателя, вероятно, быстро подскочит. Поскольку охлаждающие вентиляторы электрические, скорее всего, это проблема с электричеством или проводкой; однако неработающий охлаждающий вентилятор также может быть вызван предохранителем или датчиком температуры. Если ваш охлаждающий вентилятор не работает должным образом, дизельный техник должен немедленно его увидеть.

Неисправность термостата

 На большинстве грузовиков термостат клапан регулировки температуры, расположенный на выходе охлаждающей жидкости двигателя. Если твой термостат дизельного двигателя поврежден или работает неправильно, ваш двигатель не сможет правильно регулировать температуру или включать охлаждающую жидкость. Дизель технические специалисты могут использовать инфракрасный термометр (также называемый пирометром) или сканер инструмент для проверки термостата, чтобы убедиться, что он получает правильную чтение.

 Отказ устройства отправки

Термостат в дизельных двигателях работает совместно с электронным блоком управления. Если передающий блок выйдет из строя, он отправит неверную информацию на термостат, что сделает его неэффективным. Проблемы с передающим устройством также можно диагностировать, проверив проводку или запустив сканирующее устройство.

Засорение дизельных форсунок

Другая распространенная причина неисправности дизельного двигателя Проблема перегрева — забитая форсунка. Когда это происходит, форсунка система не выпускает топливо должным образом, заставляя двигатель работать слишком тяжело и последующий перегрев. Забитые, грязные, негерметичные или неисправные форсунки также могут вызывают проблемы с запуском, плохой холостой ход и повышенный расход топлива, поэтому необходимо часто проверять их на наличие засоров или утечек. Из-за всех этих дополнительные симптомы, скорее всего, вы узнаете, вызваны ли неисправные форсунки причиной вашего проблема с перегревом. Обязательно сообщите механику, если почувствуете сильный запах топлива. заказывать или сталкивались с пропусками зажигания в двигателе, так как это поможет им диагностировать твоя проблема.

Устранение проблем с перегревом дизельного двигателя

 Как водитель грузовика, вы всегда следите за состоянием своей машины. В то время как современные дизельные двигатели с электронным управлением автоматически снижают мощность в случае потери охлаждающей жидкости, эта функция поможет вам перейти к следующей зоне отдыха. Пиковый температурный датчик должен быть причиной немедленного съезда в безопасное место и выключения двигателя. Если сертифицированный техник по дизельным двигателям будет проводить регулярное профилактическое обслуживание вашего дизельного двигателя, многие причины перегрева дизельного двигателя могут быть обнаружены и устранены до того, как они станут более серьезными проблемами на межгосударственном уровне.

Свяжитесь с компанией Certified Diesel Solutions сегодня, если указатель температуры вашего двигателя находится на красной отметке или чтобы убедиться, что ваша система охлаждения работает в оптимальном режиме. Записаться на прием так же просто, как отправить нам онлайн-запрос на обслуживание или по телефону (865) 964-6598.

Общие причины перегрева дизельного двигателя и возможные решения

К июню Адамсу уровни. Если вы уже используете систему впрыска дизельного топлива, вы знаете, что когда давление впрыска достигает 30 000 фунтов на квадратный дюйм, создается тонкий туман топлива, подходящий для более эффективного сгорания. Однако эта система может быть скомпрометирована, когда температура может подняться слишком высоко. Когда ваш дизельный автомобиль перегревается, основная причина может быть неочевидной.

Но затем, имея правильную информацию, зоркий глаз и визит к механику, вы сможете узнать о проблеме с двигателем и вернуться в путь. Вот распространенные причины, по которым ваш дизельный двигатель может перегреваться, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Проблемы с охлаждающей жидкостью

Самая очевидная система, которую следует проверить при перегреве двигателя, — это охлаждающая жидкость. Начать можно с проверки уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, это может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему воздушного охлаждения. Когда в системе охлаждения присутствуют пузырьки воздуха, это может уменьшить поток охлаждающей жидкости, что приведет к повышению температуры и перегреву двигателя. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающей жидкости в двигатель.

Очень важно, чтобы качество новой охлаждающей жидкости соответствовало тому, что находится в двигателе. Это означает, что качество охлаждающей жидкости должно быть таким же, как и в двигателе, и если новая охлаждающая жидкость не соответствует охлаждающей жидкости в двигателе, следует смыть остатки охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Две разные смеси охлаждающих жидкостей могут достигать разных температур кипения и могут вызывать проблемы с перегревом.

Сломанный шланг радиатора

Если вы отремонтировали охлаждающую жидкость, но по-прежнему испытываете проблемы с перегревом двигателя, вы также можете проверить шланг радиатора. Если шланг радиатора порвется или сломается, жидкость не сможет должным образом попасть в двигатель и выйти из него, что приведет к перегреву. Механик сможет обнаружить сломанный шланг радиатора и заменить его для вас.

Неисправность передающего устройства

В некоторых дизельных двигателях датчик температуры работает совместно с электронным передающим устройством. Затем передающий блок преобразует показания температуры в электрические импульсы и отправляет их на установленный датчик температуры. Если передающий блок неисправен, он выдает неверные или отсутствующие данные на датчик температуры. Если провод от передающего устройства двигателя к манометру закоротит или изнашивается, это может привести к тому, что манометр перестанет работать правильно.

Проблемы с передающим устройством можно проверить и диагностировать, запустив сканирующее устройство или проверив проводку.

Сломанный вентилятор охлаждения

Наиболее очевидным местом, которое необходимо проверить при перегреве дизельного двигателя, является вентилятор охлаждения. Убедитесь, что вентилятор установлен правильно. Если вентилятор установлен неплотно или в неправильном положении, воздушный поток будет полностью или частично ограничен.

Рекомендуется придерживаться размера вентилятора OEM. Работа вентилятора охлаждения направляет определенный объем воздуха через радиатор, чтобы он не перегревался. Если вентилятор слишком мал, воздуха будет недостаточно для охлаждения сердцевины радиатора. Также важно убедиться, что вентилятор находится в правильном положении для подачи воздуха к радиатору. Такая простая вещь, как вентилятор, направленный под неправильным углом, скажем, вниз, может быть разницей между работающим двигателем и счетом за капитальный ремонт в размере 25 000 долларов.

Кожух вентилятора — это корпус, который обычно удерживает лопасти вентилятора на месте. Очень важно, чтобы кожух вентилятора и перегородка были правильного размера и правильно расположены. Модели вторичного рынка, которые не подходят должным образом, позволят вибрациям подняться вверх по кожуху и в конечном итоге разрушить корпус. Положение и размер кожуха вентилятора должны соответствовать спецификациям OEM.

Проверить крышку радиатора.

Если крышка заливной горловины вашего дизельного двигателя закрыта неплотно, это может привести к падению внутреннего давления в радиаторе. Если общее давление в радиаторе низкое, это может привести к тому, что температура кипения охлаждающей жидкости или воды будет ниже, чем обычно, что приведет к перегреву системы. Такая простая вещь, как незакрытие крышки, может привести к перегреву двигателя и, вероятно, к его поломке.

Засорение топливных форсунок

Другой распространенной причиной перегрева дизельных двигателей является засорение топливных форсунок. Когда это происходит, система форсунок не выпускает топливо должным образом, что приводит к чрезмерной работе двигателя, что приводит к перегреву. Грязные, заблокированные, неисправные и негерметичные топливные форсунки также могут вызвать проблемы с запуском, повышенный расход топлива и плохую работу на холостом ходу, поэтому вы должны часто проверять их на наличие засоров или утечек.

Когда вы почувствуете все эти дополнительные симптомы, вам будет легче понять, не вызывают ли неисправные топливные форсунки перегрев двигателя. Обязательно сообщите своему механику, если вы заметили сильный запах топлива или возникли пропуски зажигания в двигателе. Это поможет им диагностировать вашу проблему. Если это паршивая форсунка, и вам нужно ее починить или купить новую, вы можете пойти в Gold Farb, где продаются высококачественные форсунки для дизельного топлива.

Осмотрите выхлопную систему.

Блокировка воздуха, выходящего из двигателя, может вызвать перегрев цилиндров. Первое, что вы должны сделать, это тщательный визуальный осмотр выхлопной системы. Сюда должны входить видимые и внутренние элементы выхлопной трубы. Если вы не обнаружите засорения в выхлопной трубе, следующим местом, которое нужно проверить, является глушитель. Убедитесь, что вы проверяете давление выхлопных газов, исходящих от двигателя. Если поток воздуха меньше минимального количества, разрешенного OEM, это означает, что в выхлопной системе есть засорение.

Другая возможная причина перегрева выхлопной системы заключается в том, что каким-то образом горячие выхлопные газы всасываются обратно во впускное отверстие для охлаждающего воздуха. Убедитесь, что вы проверили выпускной и воздушный поток направления выхлопа.

Никогда нельзя игнорировать перегрев дизельного двигателя. Убедитесь, что вы следите за датчиками температуры и никогда не нагружайте двигатель сверх рекомендованной нагрузки.

Почему мой двигатель перегревается?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Плавно работающий дизель — один из самых надежных и высокопроизводительных механизмов. Вы полагаетесь на высокую производительность своего двигателя, и это то, что вы получаете. Одна проблема с точно настроенной машиной заключается в том, что у нее могут быть реальные проблемы, когда часть ее не синхронизирована.

Вот что происходит, когда ваш дизельный грузовик перегрелся. Проблемы с одним компонентом могут привести к проблемам во всей системе, которые, если их не устранить, могут нанести серьезный ущерб. Эти советы помогут вам разобраться в причинах перегрева вашего дизельного двигателя, чтобы вы могли найти и устранить проблему до того, как она выйдет из-под контроля.

Что происходит, когда дизельное топливо горячее?

Точно так же, как многое может привести к перегреву вашего дизельного двигателя, многое может пойти не так, если ваш дизельный двигатель перегреется. Что происходит, когда дизельное топливо горячее?

  • Основная проблема при перегреве грузовика заключается в том, что перегретое дизельное топливо приводит к увеличению образования твердых частиц в топливе.
  • Более тонкие жидкие компоненты вашего топлива начнут выкипать, что приведет к более густому топливу и увеличению доли твердых частиц в топливе.
  • Эти твердые частицы могут засорить ключевые компоненты топливной системы, включая топливный фильтр и форсунки.
  • Это может привести к серьезному повреждению двигателя, если проблема не устранена и двигатель постоянно работает при чрезмерных температурах.

Контроль температуры и давления является ключом к поддержанию правильной работы двигателя и системы впрыска дизельного топлива. Если вы уже используете систему впрыска дизельного топлива, то вы, вероятно, знаете, что давление впрыска 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает тонкий туман топлива и более эффективное сгорание. Однако эта система может быть скомпрометирована, когда температура поднимается слишком высоко. И когда ваш дизельный грузовик перегревается, основная причина может быть не сразу очевидна.

Но имея правильную информацию, зоркий глаз и визит к механику, вы можете диагностировать проблему с двигателем и вернуться в путь. Ниже приведены лишь некоторые из распространенных причин перегрева двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости

Одной из наиболее распространенных причин перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Потеря охлаждающей жидкости обычно означает, что в прокладке вашего автомобиля есть трещины или общие повреждения. Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости или избыток пузырьков в жидкости, это признак того, что что-то не так. Доставьте свой грузовик к профессионалу, чтобы решить проблему.

Сломанный вентилятор охлаждения

Как и утечка охлаждающей жидкости, проблемы с вентилятором охлаждения могут привести к перегреву из-за невозможности отрегулировать систему. Проще говоря, когда ваш охлаждающий вентилятор ломается, двигатель перегревается слишком сильно.

  • Эта проблема может потребовать замены всего вентилятора, но ремонт также может помочь.
  • Охлаждающие вентиляторы иногда ломаются из-за проблем с электричеством, поэтому некоторые исправления проводов также могут решить проблему.
  • Здесь может помочь профессионал. Надлежащие диагностические инструменты могут помочь вам выявить настоящего виновника и сэкономить время, затрачиваемое на ремонт методом проб и ошибок.

Засорение дизельных форсунок

Засорение форсунок может быть результатом перегрева двигателя, а также причиной. Когда ваше топливо перегревается и в нем увеличивается доля твердых частиц, ваши форсунки и другие части топливной системы могут засориться. С другой стороны, забитые форсунки сами по себе могут привести к перегреву двигателя.

  • Если в вашей системе впрыска возникают проблемы с выпуском топлива, возможно, двигателю придется слишком много работать, чтобы компенсировать это. Это может привести к его перегреву.
  • Убедитесь, что вы проверяете инжекторы на наличие засоров или утечек, чтобы все работало без сбоев.
  • Также убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для решения проблемы. Например, если вы работаете с форсунками Duramax, на всякий случай имейте под рукой комплект для восстановления форсунок Duramax.

Неисправности термостата

Иногда ваш двигатель будет работать нормально, но датчики будут отключены и не позволят двигателю самостоятельно регулировать важные параметры, такие как температура двигателя. Датчики вашего двигателя могут быть неисправны, что затрудняет регулирование всей системы. Таким образом, если термостат не может даже сказать, что двигатель слишком горячий, он не сможет запустить системы охлаждения. Относительно незначительная проблема, такая как неисправный термостат, может привести к серьезным проблемам, связанным с перегревом двигателя.

Сломанный шланг радиатора

Как и термостат, относительно небольшой компонент вашего двигателя может вызвать серьезные проблемы со всем двигателем. Такая простая вещь, как шланг, может засорить систему охлаждения и привести к серьезным проблемам. Порванные или деформированные шланги вызывают перегрев, поскольку жидкость не может попасть в двигатель или выйти из него без утечек. Механик легко обнаружит эту проблему и установит для вас новый шланг. Этот мелкий ремонт, если он будет выполнен вовремя, может сэкономить вам время на капитальный ремонт.

Система впуска и выпуска воздуха

Если воздух, выходящий из двигателя, становится ограниченным, двигатель может перегреться. Чтобы убедиться в этом, необходимо проверить выхлопную систему.

  • Сначала проведите визуальный осмотр выхлопной трубы на наличие засоров.
  • Если выхлоп кажется чистым, необходимо провести внутреннюю проверку глушителя.
  • Проверьте давление выхлопа воздушного потока. Если он ниже рекомендуемого, проблема может заключаться в выхлопной системе. Также может быть проблема с повторным попаданием горячего воздуха в систему и повышением температуры двигателя.

Общие проблемы с двигателем из-за перегрева

Что происходит, когда дизельное топливо горячее? Проще говоря, это может привести к повреждению различных частей вашего двигателя. Компоненты вашего двигателя предназначены для работы в определенных условиях. Если условия превышают те, на которые рассчитана система, эти компоненты начнут разрушаться.

Например, при перегреве системы:

  • Поршни могут вздуться, что приведет к царапинам и повреждению цилиндров.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *