Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Материалы по теме

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Материалы по теме

Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»Насосы стеклоомывателя: протестировали 6 вариантов

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Материалы по теме

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола.

А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице…

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно.

Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Наше новое видео

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Что называют компрессией
  • Чем измерять
  • Ручное (ориентировочное) определение компрессии
  • Подготовка к измерению
  • Применение компрессометра
  • Измерение без прогрева мотора
  • Анализ полученных результатов

Современные автомобильные двигатели весьма надежны и в заботливых руках способны отработать не одну сотню тысяч километров без крупного ремонта.

Но рано или поздно работа силового агрегата перестает быть безупречной, возникают проблемы с запуском, падает мощность, растет расход горючего и смазки. Подошло время капремонта? Или, может, всё не настолько серьезно? Самое время измерить компрессию в цилиндрах мотора. Это позволит оценить состояние здоровья вашего движка без его разборки и даже определить наиболее вероятные болячки. И тогда, возможно, удастся обойтись без капитального ремонта, ограничившись раскоксовкой или заменой отдельных деталей.

Что называют компрессией

Компрессия — это максимальное значение давления в цилиндре во время движения поршня к ВМТ в такте сжатия. Ее замер производится в процессе холостого прокручивания двигателя стартером.

Сразу отметим, что компрессия вовсе не тождественна степени сжатия. Это совершенно разные понятия. Степенью сжатия именуют отношение полного объема одного цилиндра к объему камеры сгорания, то есть той части цилиндра, которая остается над поверхностью поршня, когда тот достигает ВМТ.

Детальнее о том, что такое степень сжатия, можно почитать в отдельной статье.

Поскольку компрессия — это давление, то ее величина измеряется в соответствующих единицах. Автомеханики обычно пользуются такими единицами, как техническая атмосфера (ат), бар и мегапаскаль (МПа). Их соотношение таково:

1 ат = 0,98 бар;

1 бар = 0,1 МПа

Информацию о том, какова должна быть нормальная компрессия в моторе вашей машины, ищите в техдокументации. Ее ориентировочное численное значение можно получить, умножив величину степени сжатия на коэффициент 1,2…1,3. То есть для агрегатов, имеющих степень сжатия от 10 и выше, компрессия в норме должна составлять 12…14 бар (1,2…1,4 МПа), а для моторов со степенью сжатия 8…9 — приблизительно 10…11 бар.

Для дизелей нужно применять коэффициент 1,7…2,0, а значение компрессии может находиться в диапазоне от 30…35 бар у старых агрегатов до 40…45 бар у современных.

Чем измерять

Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем вполне могут измерить компрессию самостоятельно. Измерения проводятся с помощью прибора, который называется компрессометр. Он представляет собой манометр со специальным наконечником и обратным клапаном, позволяющим зафиксировать измеренное значение давления.

Наконечник может быть жестким либо иметь дополнительный гибкий шланг, рассчитанный на высокое давление. Наконечники бывают двух типов — резьбовые и прижимные. Резьбовой вкручивается вместо свечи и позволяет обойтись без помощника в процессе измерений. Резиновый при проведении замера придется плотно прижимать к свечному отверстию. В комплекте с компрессометром может идти один из них или оба. Это нужно учесть, если решите приобрести подобный прибор.

Простой компрессометр можно купить по вполне доступной цене. Более дорогие импортные приборы комплектуются целым набором переходников, позволяющих производить измерения в любом моторе любого производителя.

Значительно дороже стоят компрессографы, позволяющие не только делать замеры, но и осуществлять запись полученных результатов для дальнейшего анализа состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) по характеру изменения давления. Такие устройства предназначены в основном для профессионального использования.

Кроме того, существуют электронные приборы для комплексной диагностики двигателя — так называемые мотор-тестеры. Их также можно применять для косвенной оценки компрессии, фиксируя изменения тока стартера во время холостой прокрутки мотора.

Наконец, можно и вовсе обойтись без измерительных приборов и приблизительно оценить компрессию вручную путем сравнения необходимых для проворачивания коленвала усилий.

Для использования в дизельных агрегатах понадобится компрессометр, рассчитанный на более высокое давление, поскольку компрессия у них значительно выше, чем у бензиновых. Такие приборы имеются в продаже, однако для проведения измерений понадобится демонтировать свечи накала либо форсунки. Это не всегда простая операция, требующая специальных инструментов и навыков. Владельцам дизелей, вероятно, проще и дешевле предоставить проведение измерений сервисным специалистам.

Ручное (ориентировочное) определение компрессии

Потребуется снять колесо и удалить все свечи, оставив лишь в первом цилиндре. Затем нужно вручную крутить коленвал до завершения такта сжатия в 1-м цилиндре, когда его поршень окажется в ВМТ.

Произведите ту же операцию с остальными цилиндрами.  Каждый раз вкрученной должна быть только свеча, относящаяся к проверяемому цилиндру. Если в каком-то случае усилия, необходимые для проворачивания, окажутся меньше, значит именно этот цилиндр является проблемным, так как компрессия в нем ниже, чем в других.

Понятно, что такой метод очень субъективен и целиком полагаться на него не стоит. Применение компрессометра даст более объективные результаты и к тому же позволит сузить круг подозреваемых.

Подготовка к измерению

Убедитесь, что аккумулятор в исправном состоянии и полностью заряжен. Севшая АКБ способна снизить компрессию на 1…2 бар.

Забитый воздушный фильтр также может существенно повлиять на результаты измерений, поэтому проверьте его и при необходимости замените.

Мотор следует прогреть до достижения рабочего режима.

Перекройте любым способом подачу горючего в цилиндры, например, снимите питание с форсунок, отключите топливный насос, вынув соответствующие предохранители или реле. У механического бензонасоса отсоедините и заглушите патрубок, по которому осуществляется поступление в него топлива.

Извлеките все свечи. Некоторые откручивают лишь одну, но результат при таком измерении будет неточным.

Рычаг механической КПП должен находиться в нейтральной позиции, если коробка автоматическая — в положении P (Parking). Затяните ручной тормоз.

Для каждого цилиндра желательно провести измерения как с открытой заслонкой (при полностью выжатой педали газа), так и закрытой (педаль газа не нажимается). Полученные в обоих случаях абсолютные значения, а также их сравнение помогут точнее выявить неисправность.

Применение компрессометра

Вкрутите наконечник измерительного прибора в свечное отверстие 1-го цилиндра.

Для замера с открытой заслонкой нужно 3…4 секунды крутить коленвал стартером, нажав газ до упора. Если ваш прибор имеет прижимной наконечник, то без ассистента не обойтись.

Посмотрите и запишите зафиксированные прибором показания.

Выпустите воздух из компрессометра.

Проведите замеры для всех цилиндров. Если в каком-то случае показания будут отличаться от нормы, произведите данное измерение еще раз, чтобы исключить возможную ошибку.

Прежде чем начинать измерения с закрытой заслонкой, вкрутите свечи и запустите мотор, чтобы дать ему прогреться, а заодно и подзарядить АКБ. Теперь проделайте всё, как с открытой заслонкой, но без нажимания на газ.

Измерение без прогрева мотора

При наличии сложностей с запуском двигателя стоит измерить компрессию без его предварительного прогрева. Если имеется серьезный износ деталей ЦПГ или залегли кольца, то давление в цилиндре при «холодном» измерении может упасть примерно вдвое относительно нормальной величины. После прогрева мотора оно заметно возрастет и может даже приблизиться к норме. И тогда неисправность останется незамеченной.

Анализ полученных результатов

Измерения, проведенные с открытой заслонкой, способствуют выявлению грубых повреждений, поскольку нагнетание большого объема воздуха в цилиндр с лихвой перекрывает его возможные утечки из-за дефектов. В результате снижение давления относительно нормы будет не очень большим. Так можно вычислить сломанный или треснувший поршень, закоксованные кольца, прогоревший клапан.

Когда заслонка закрыта, воздуха в цилиндре мало, и компрессия окажется низкой. Тогда даже незначительная утечка сильно уменьшит давление. Так можно выявить более тонкие дефекты, связанные с поршневыми кольцами и клапанами, а также механизмом толкателей клапанов.

Простая дополнительная проверка поможет уточнить, в чем кроется источник неприятностей. Для этого на стенки проблемного цилиндра нужно нанести немного масла (примерно 10…15 мл), чтобы смазка закупорила возможные места утечки газа между поршнем и стенкой цилиндра. Теперь нужно повторить измерение для данного цилиндра.

Существенно возросшая компрессии укажет на утечки из-за изношенности или залегания поршневых колец либо царапин на внутренней стенке цилиндра.

Отсутствие изменений означает, что не полностью закрываются клапаны и нужна их притирка или замена.

Если показания увеличились на небольшую величину, виноваты кольца и клапаны одновременно, либо имеется дефект прокладки ГБЦ.  

Анализируя результаты измерений, следует учитывать, что давление в цилиндрах имеет зависимость от степени прогрева мотора, густоты смазки и других факторов, а измерительные приборы часто имеют погрешность, которая может составлять 2. ..3 бара. Поэтому важны не только и даже не столько абсолютные величины компрессии, сколько разница измеренных значений для разных цилиндров.

Если компрессия несколько ниже нормы, но в отдельных цилиндрах отличие в пределах 10%, значит, имеется равномерный износ ЦПГ без явно выраженных неисправностей. Тогда причины ненормальной работы агрегата нужно искать в других местах — система зажигания, форсунки и другие узлы.

Заниженная компрессия в одном из цилиндров указывает на наличие в нем неисправности, которую необходимо устранить.

Если такое наблюдается в паре соседних цилиндров, то возможен пробой прокладки ГБЦ.

Помочь определить конкретную неисправность в бензиновом моторе на основе результатов проведенных измерений и дополнительных признаков поможет следующая таблица.

В отдельных случаях полученные результаты могут показаться нелогичными, но всему можно найти свое объяснение. Если двигатель солидного возраста имеет высокую компрессию, не стоит делать вывод, что он в полном порядке и беспокоиться не о чем. Дело может быть в значительном количестве нагара, который уменьшает объем камеры сгорания. Отсюда и повышение давления.

Когда снижение компрессии не слишком велико и нормативный ресурс двигателя еще не выработан, можно попробовать провести раскоксовку, а через пару недель после этого снова сделать измерения. Если ситуация улучшится, то можно вздохнуть с облегчением. Но не исключено, что всё останется по-прежнему или даже станет хуже, и тогда нужно готовиться — морально и финансово — к проведению капитального ремонта агрегата. 

Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить | SUPROTEC

Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.

Что такое компрессия, как и для чего её замеряют?

Компрессией двигателя автомобиля называется давление, которое создаётся в цилиндре в момент окончания такта сжатия, т. е. в момент, когда поршень достиг верхней мёртвой точки. Фактически этот параметр можно назвать максимальным давлением сжатия, которое создаётся во время проверки компрессии двигателя. Компрессия – это крайне важный параметр для силового агрегата. Если она нормальная, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость, а если она станет низкой, то приговор для автомобиля один – «капиталка», что значит капитальный ремонт двигателя и серьёзные финансовые траты.

Существует ещё такое понятие как степень сжатия, которая указывается в технической документации на автомобиль. На первый взгляд может показаться, что эти два термина идентичные и их показатели должны совпадать, но на самом деле это не так. Степень сжатия является математической характеристикой, которая описывает геометрию цилиндра, а точнее является отношением полного объёма цилиндра к объёму, который образуется над поршнем, находящимся в верхней мёртвой точке или, как ещё называют этот параметр, – объём камеры сгорания. Эта характеристика является неизменной (без учёта нагаров), тогда как компрессия по мере износа двигателя падает.

Как проверить компрессию?

Для замеров используется прибор, получивший название компрессометр. Фактически он представляет собой стрелочный манометр с гибким шлангом, имеющим резьбовой наконечник, обратным клапаном, который обеспечивает достаточный уровень герметизации, ручником для стравливания воздуха и обнуления показаний, а также возможных переходников для разной резьбы, что актуально для проверки компрессии дизельных двигателей поскольку в них замеры проводятся через разные отверстия форсунок либо свечей накала.

В замере участвуют два человека. Один находится в салоне авто – включает зажигание, крутит стартер, выжимая при этом педаль газа в пол, тем самым полностью открывая дроссельную заслонку. Другой – снаружи непосредственно проводит измерения.

Алгоритм измерения:

– убедиться, что АКБ заряжена, система зажигания и конкретно стартер находятся в исправном состоянии;
– запустить двигатель и прогреть его примерно до температуры 80°С;
– выключить двигатель и обесточить топливный насос любым способом, например, вытащив соответствующий предохранитель;
– выкрутить свечи зажигания, а на дизельном двигателе форсунки и на место первой вкрутить насадку компрессометра;
– максимально выжать педаль газа и провернуть стартер на несколько оборотов – обычно хватает 5-7 оборотов;
– снять получившееся показание манометра;
– выкрутить манометр из гнезда первой свечи, вкрутить его на место второй, повторить операцию и так для каждого цилиндра.

В результате измерения компрессии в двигателе будут получены реальные значения давления в цилиндрах, по которым уже можно делать выводы о состоянии силового агрегата. Нормой считается отклонения, не превышающие 10% от нормы и между цилиндрами. Если окажется больший разброс и низкая компрессия, то это значит, что воздух из цилиндра «утекает» и следует задуматься о путях повышения компрессии или ремонте.

Компрессия может также быть выше нормы из-за больших нагаров и увеличения степени сжатия.

Можно попытаться выяснить причины падения давления в «проблемном» цилиндре путём дополнительных измерений, которые проводятся они путём вливания в подозрительный цилиндр 50 мл моторного масла и повторного замера компрессии. Результатами проверки могут оказаться два варианта. Первый – давление осталось низким. Значит воздух просачивается сверху, например, через прогоревший клапан либо через прокладку ГБЦ. Второй – давление значительно поднялось. Это может указывать, например, на закоксовывание поршневых колец.

Другие методы измерений

Существуют и другие способы проверки, например, посредством использования компрессографов.

Принцип измерения этим прибором схож с компрессометром, только результаты фиксируются на бумажных листках или пластиковых картах, что очень удобно для архивирования и сравнения в дальнейшем с данными, получаемыми во время других измерений. Недостатком этого прибора является сложность оценки динамики повышения компрессии.

Более эффективно можно замерить компрессию современными мотортестерами.

Суть измерений состоит в определении величины давления в цилиндрах по такому параметру как амплитуда пульсаций тока во время прокручивания коленвала. Преимущества в том, что мотортестеры позволяют проводить измерения сразу по всем цилиндрам без снятия свечей зажигания, что очень удобно, особенно при тестировании многоцилиндровых силовых агрегатов.

Интересный факт. Есть один нестандартный дедовский способ выяснить состояние цилиндров без манометра и других приборов. Для этого поочерёдно выкручиваются свечи, а на место каждой вставляется своеобразный пыж из смятой сухой газеты. Если при прокручивании коленвала пыж буквально выстреливает, значит с цилиндром всё нормально, а если остаётся на месте, то налицо проблема. Конечно, этот метод проверки не покажет точного давления в цилиндрах. Такой способ давно безнадёжно устарел и его смело можно назвать настоящей экзотикой.

Какие должны быть нормальные показатели

Вопрос резонный. Зачем заниматься проведением измерений, если полученные результаты не с чем сравнивать? Есть простой расчёт, как узнать норму компрессии двигателя конкретной модели авто по степени сжатия, указанной в техдокументации.

Таким способом, например, можно узнать, какая компрессия двигателей ВАЗ считается нормой. Для ВАЗ 2106 она составляет 11 кгс/см2, для ВАЗ 2110 – 13 кгс/см2. Для, например, дизельного агрегата, устанавливаемого на Ford Focus, это значение более высокое – 18 кгс/см2, а для Mitsubishi ASX с силовыми агрегатами 1. 6, 1.8 и 2.0 литра значение компрессии будет варьироваться от 12 до 13 кгс/м2.

Причины падения и способы восстановления

ПричиныФотоСпособы устранения
Загрязнение воздушного фильтра.Заменить воздушный фильтр.
Задиры на поршнях вследствие постоянного перегрева, недостатка смазки или попадания твёрдых частиц.

Заменить моторное масло вместе с масляным фильтром.

Использовать специальную присадку.

В случае серьёзных проблем, осуществить ремонт.

Прогар поршней.Провести замену.
Деформация клапанов вследствие разрыва ремня ГРМ.Провести ремонт с заменой.
Ошибки при установке распредвала.Установить распределительный вал точно по меткам.
Неисправность в системе газораспределения.Устранить неисправность путём регулировки или ремонта.
Закоксовывание или залегание поршневых колец.

Использовать специальную жидкость для раскоксовки.

В случае наличия серьёзных проблем провести замену поршневых колец.

Нарушение целостности прокладки блока цилиндров.Заменить прокладку ГБЦ.
Неправильно отрегулированные клапана.Провести регулировку клапанов.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

Использовать специальные присадки.

В случаях сильного износа, провести ремонт.

Практика показывает, что все указанные неисправности, которые приводят к потере компрессии двигателя и внеплановым ремонтам, возникают из-за агрессивной езды, при постоянном движении по городскому циклу с автомобильными пробками, использовании некачественного топлива или моторного масла, а также при неправильном обслуживании или халатном отношению к автомобилю. Вывод простой. В любом случае нужно взять за правило периодически измерять уровень давления в цилиндрах и своевременно устранять возникающие проблемы.

Как часто необходимо проверять?

Специалисты рекомендуют проводить проверки не реже 30-40 тыс. километров пробега, тем более что процедура простая и может быть проведена самостоятельно. Это необходимо делать в профилактических целях, чтобы всегда, как говорят, держать руку на пульсе и не допустить возникновения серьёзных проблем. Первыми признаками необходимости внеочередной проверки давления в цилиндрах могут быть увеличенный расход моторного масла, затруднённый пуск на холодную, появление выхлопа сизого цвета, нестабильная работа двигателя на нейтральных оборотах. При этом надо учитывать, что причины появления этих симптомов могут скрываться не только в двигателе. Например, при неустойчивых холостых оборотах проблема может оказаться связана с системой зажигания.

Профилактика

Падение компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах – проблема серьёзная, но она не является приговором, как думают многие автовладельцы. Повысить компрессию можно не только посредством капитального ремонта и замены всего и вся. Многие существующие проблемы можно решить, как говорят медики, посредством консервативной терапии, без хирургического вмешательства.

Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные составы нового поколения Супротек. Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие присадки этого производителя:

– «Актив Плюс» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло, которую можно использовать с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе или на газе;

– «Актив Стандарт» – присадка в моторное масло, предназначенная для нетурбированных бензиновых двигателей, рабочий объём которых не превышает 1.6 литра;

– «Актив Премиум» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров;

– «Актив Регуляр» – триботехнический состав, который добавляется в моторное масло и способствует поддержанию защитного слоя на трущихся поверхностях, после всех этапов обработки;– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;

– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;

– «MOTOTEC 2» и «MOTOTEC 4» – для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов мопедов, снегоходов и другой техники.

Специалисты рекомендуют при обнаружении падения компрессии использовать также долговременную мягкую промывку двигателя «Супротек Апрохим». Она добавляется в моторное масло за 200 км до планируемой его замены.

Все присадки отличаются высокой эффективностью. В профилактических целях их можно использовать на постоянной основе. По многочисленным отзывам владельцев транспортных средств, результаты их работы в виде восстановления компрессии двигателей превышают все ожидания.

Испытание на сжатие

Оценка характеристик статической прочности на сжатие материалов, изделий и компонентов


Машина для испытания на сжатие

Испытание на сжатие — это механическое испытание, при котором материал или изделие реагирует на силы, которые толкают, сжимают, раздавливают, раздавливают и сгладить образец для испытаний. Испытание на сжатие — это фундаментальное механическое испытание, аналогичное испытаниям на растяжение и изгиб. Испытания на сжатие характеризуют прочность и жесткость материалов и изделий при воздействии сдавливающих нагрузок. Эти испытания обычно проводятся путем приложения сжимающего давления к испытательному образцу с использованием плит или специальных приспособлений с испытательной машиной, создающей сжимающие нагрузки.

Испытание на сжатие

Во время испытания на сжатие измеряются свойства материала, включая напряжение и деформацию образца, и выполняются различные расчеты. Данные представлены в виде диаграммы напряжение-деформация. Данные используются для определения таких качеств, как прочность на сжатие, предел упругости, предел пропорциональности, предел текучести, предел текучести и модуль упругости.

Многие образцы помещают между двумя пластинами или плитами, которые распределяют приложенную нагрузку по всей площади поверхности двух противоположных сторон испытуемого образца. Пластины сжимаются вместе с помощью испытательной машины, способной сжиматься, в результате чего образец сплющивается. Прогиб или деформация образца измеряются машиной, дефлектомером или экстензометром.

Нужна тестовая машина для проверки компрессии?

Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом машин для испытаний на сжатие

Какова цель испытаний на сжатие?

Целью испытаний на сжатие является определение поведения или отклика материала при воздействии на него сжимающей нагрузки путем измерения основных переменных, таких как деформация, напряжение и деформация. При испытании материала на сжатие можно определить прочность на сжатие, предел текучести, предел прочности, предел упругости и модуль упругости среди других параметров. Понимая эти различные параметры и значения, связанные с конкретным материалом, можно определить, подходит ли материал для конкретных применений и не выдержит ли он указанные нагрузки.

Измерения предельной прочности на сжатие

Испытание на прочность на сжатие измеряет сжимающую нагрузку или напряжение, которому материал может противостоять до разрушения. Форма испытуемого образца обычно представляет собой куб, призму или цилиндр, сжатый между сжимающими пластинами или плитой. Сила измеряется тензодатчиком, а данные собираются испытательным контроллером. В этих приложениях смещение валика станка относительно валика измеряется с помощью датчика положения траверсы. Некоторые материалы разрушаются на пределе прочности на сжатие; другие необратимо деформируются, поэтому предел деформации можно рассматривать как предел сжимающей нагрузки. На измерения прочности на сжатие влияют конкретный метод испытаний и условия измерения.

Характеристика деформационных свойств при сжатии

Помимо прочности, многие приложения включают характеристику деформационных свойств при одноосном напряжении, включая модуль упругости при сжатии, предел текучести и предел упругости, предел пропорциональности, предел текучести и предел текучести. Несколько тестовых приложений измеряют твердость или жесткость под сжимающей нагрузкой.

Точность измерения деформации зависит от точности датчиков отклонения, смещения или деформации, измеряющих деформацию образца. При установке датчика на испытательном образце или непосредственном измерении смещения плиты относительно плиты устраняется соответствие испытательной машине. Для испытаний на сжатие обычно требуются датчики с малой точностью хода, которые находятся в непосредственном контакте с испытуемым образцом, а не полагаются на показания испытательной машины или датчика перемещения траверсы. Для многих применений измерения от плиты к плите требуют трех равноудаленных датчиков смещения, усредненных вместе, для точного измерения осевого отклонения.

Применение для испытаний на сжатие

Испытание на сжатие используется для проверки качества различных материалов на основании их свойств, таких как прочность на сжатие, модуль упругости, предел текучести и т. д. При выборе материалов для конечного продукта или прототипа необходимо знать, выдержат ли они реальное использование. У каждого материала есть предел прочности, поэтому знание того, насколько прочны ваши материалы, может предупредить вас, если вы используете что-то, что не выдержит нагрузки. При выборе композитов, металлов, резины и другого сырья испытание на сжатие может помочь вам выбрать самый прочный из доступных вариантов для работы.

Различные типы материалов и изделий требуют различных типов приспособлений. Образцы тонкой пленки требуют другого крепления, чем образец резиновой прокладки.

Вот лишь несколько примеров светильников для различных приложений для сжатия:

Композиты
за ASTM C364

ПРИМЕРНА компрессионные захваты и приспособления →

Общие отраслевые стандарты испытаний на сжатие

Тип материала

Стандартный отраслевой метод испытаний

Пластик

  • ASTM D695 Жесткий пластик
  • ISO 604 Прессование пластмасс

Композиты с полимерной матрицей

  • ASTM C364 Сэндвич на ребро
  • ASTM C365 Плоский сэндвич
  • ASTM D3410 Сдвиг при сжатии
  • ASTM D3846 Выровненное сжатие при сдвиге
  • ASTM D5467 Многослойная балка
  • ASTM D6641 Ламинаты
  • ASTM D7137 Поврежденные композитные пластины с полимерной матрицей
  • ISO 14126 Пластиковые композиты, армированные волокном

Резина

  • ASTM D575 Испытание на сжатие резины

Металл

  • ASTM E9 Металлы, включая алюминий, медь, сталь
  • Напряжение-деформация стали | Исследовательский центр

Гибкая пена

  • Машины для испытания пены
  • ASTM D3574 Испытание C на отклонение силы сжатия (CFD)
Жесткий пенопласт
  • ASTM D1621 Жесткий пенопласт
  • ISO 844 Жесткий ячеистый пластик

Передовая керамика

  • ASTM C1424 Компрессионная керамика

Цементный раствор

  • ASTM C109 Испытание гидравлических цементных растворов на сжатие

Необходимо оборудование для испытаний на сжатие?

Количество опций может показаться ошеломляющим, но мы можем быстро помочь вам оптимизировать всю систему в соответствии с вашими потребностями.

Получите лучшее оборудование для испытаний на сжатие

Машины для испытаний на сжатие

Захваты и приспособления для испытаний на сжатие

Средства управления и программное обеспечение для испытаний на сжатие

Что такое испытание на сжатие?

Что такое испытание на сжатие? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дым из двигателя или выхлопных газов Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Несмотря на то, что современные двигатели внутреннего сгорания сделаны прочнее, чем когда-либо, со временем внутренние компоненты могут изнашиваться и будут изнашиваться. Как известно большинству автовладельцев, двигатель вырабатывает мощность за счет сжатия паров топлива внутри камеры сгорания. Это создает определенное сжатие (в фунтах на кубический дюйм). Когда жизненно важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки блока цилиндров, со временем изнашиваются, степень сжатия, необходимая для эффективного сжигания топлива и воздуха, снижается. Если это произойдет, важно понять, как выполнить проверку компрессии, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.

В приведенной ниже информации мы расскажем, что такое испытание на сжатие, некоторые из распространенных причин, по которым вам может понадобиться выполнить это обслуживание, и как оно выполняется профессиональным механиком.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии предназначена для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя. В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головок и поршневые кольца, являются общими деталями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Несмотря на то, что каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные рекомендуемые уровни сжатия, в общем случае считается приемлемым сжатие более 100 фунтов на квадратный дюйм с менее чем 10-процентной разницей между самым низким и самым высоким значением.

Проверка компрессии включает использование компрессометра, который устанавливается внутри свечного отверстия каждого отдельного цилиндра. Когда двигатель прокручивается, датчик будет отображать степень сжатия, создаваемую в каждом цилиндре.

Когда вам нужно проверить компрессию?

В нормальных условиях проверка компрессии рекомендуется, если у вашего автомобиля наблюдаются следующие симптомы:

  • Вы заметили дым, вырывающийся из выхлопной системы при ускорении или замедлении.
  • Ваш автомобиль не разгоняется как обычно или кажется вялым.
  • Во время движения по дороге вы заметили вибрацию двигателя.
  • Экономия топлива хуже, чем обычно.
  • Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
  • Двигатель вашего автомобиля перегрелся.

Как проходит испытание на сжатие?

Если вы думаете о проведении теста на сжатие, выполните 5 важных общих шагов, чтобы убедиться, что он максимально точен. Всегда обращайтесь к рекомендуемым инструкциям для каждого используемого вами тестера сжатия, чтобы обеспечить точность.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты расширяются при нагревании, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы выполните проверку компрессии на холодном двигателе, показания будут неточными.

  2. Полностью заглушить двигатель. Для завершения проверки компрессии двигатель необходимо заглушить. Вы также должны снять переключатель реле топливного насоса и электрическое соединение с блоком катушек. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорится во время испытания.

  3. Отсоедините провода свечей зажигания. Обязательно отсоедините их от всех свечей зажигания, затем снимите все свечи зажигания.

  4. Установите компрессометр двигателя в первое отверстие свечи зажигания. Вам необходимо проверить компрессию для каждого цилиндра. Лучше всего начать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться к задней части, а затем следовать с другой стороны (если применимо), пока вы не завершите каждое испытание на сжатие.

  5. Проворачивайте двигатель на короткие промежутки времени. Попросите кого-нибудь помочь вам, попросив его провернуть двигатель ключом несколько раз в течение 3–5 секунд. При этом на манометре должно появиться максимальное значение компрессии. Запишите это максимальное число на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг для каждого следующего цилиндра.

После того, как вы закончите установку всех цилиндров на своем двигателе, вам нужно просмотреть номера. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля, года выпуска, марки и модели, чтобы определить, как должны выглядеть цифры. Как мы указывали выше, общепринятое значение выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важным моментом, который следует учитывать, является разница между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше, чем другие, вероятно, существует проблема со сжатием.

Проверка компрессии всегда является хорошим способом определить, связаны ли симптомы, которые вы испытываете, с внутренним повреждением двигателя. Однако, если обнаружится низкая компрессия в двигателе, потребуется капитальный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя. Главное, чтобы профессиональный механик провел тест на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и порекомендовать ремонт или замену, которые имеют финансовый смысл.


Следующий этап

График Дым от двигателя или выхлопных газов Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка дыма двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Рубен

10 лет опыта

63 Обзоры

Запрос Рубен

Рубен

10 лет опыта

Запрос Рубен

от Амени

Buick Park Avenue V6-3.8 Лексингтон, Южная Каролина

Отличный парень. Очень хорошо осведомлен и точно знал, о чем говорил. Дружелюбный и просветил меня о том, что именно не так с моей машиной.

by Byron

Гран-при Pontiac — Дым от двигателя или выхлопа — Колумбия, Южная Каролина

Отличная механика, которая полностью все объясняет. Рубен был великолепен. Он прошел осмотр вместе со мной, давая советы по разным вещам, о которых нужно знать. Я ценю все, что он сделал для меня сегодня.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

от Nick

Gmc Yukon V8-5. 7 , Калифорния

Пришел человек и за несколько секунд продиагностировал мой грузовик. Был феноменально хорошо осведомлен о том, что искал, и дал мне ответы на мои вопросы о моем грузовике. Рекомендую этого человека для ремонта моего грузовика в будущем.

Michael

16 -летний опыт

62 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

16 -летний опыт работы

Запрос Майкла

Eulises

Audi A8 Quattro V8-4.2 Кросби, Техас

Майкл был очень знающим и честным. Он проделал большую работу по диагностике моей машины и позже в тот же вечер предложил мне цену. Я рад, что узнал об этом сайте.

William

34-летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34-летний опыт

Запрос William

от James

Mercedes-Benz R350 V6-3.5L — Феникс, Аризона

Он был вовремя, Он объяснил, в чем причина проблемы, он был вежлив и профессионален, Я с нетерпением жду работы не только с вашим механиком, но и конкретно с Уильямом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

топливная система), который открывается и закрывается, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться…

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Требуется 3-7 попыток, прежде чем двигатель продолжит работать

Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, затрудненный запуск и нестабильная скорость холостого хода, могут быть вызваны целым рядом проблем. Вы упомянули, что заменили несколько деталей, а именно компоненты зажигания, так что они должны быть в порядке. Следующее…

Колебания давления масла — 1980 Jeep CJ5

Колебания давления масла указывают на недостаточную подачу масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) масляный насос. Возможно, на сетке всасывающей трубки скопился мусор или шлам, что ограничивает подачу масла к масляному насосу. Ан…

Я вдавил газ, и он выстрелил из выхлопной трубы

Привет. Обратный эффект может быть вызван многими вещами. Несколько распространенных причин: топливо низкого качества или проблемы с топливом, проблемы с зажиганием или проблемы в системах управления двигателем. Если автомобиль заправлен некачественным топливом, он…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


тестеров сжатия — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 65

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

99″> $71,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г. если заказать сегодня

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г. если заказать сегодня

213,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 12 декабря 2022 г. если заказать сегодня

118,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.

$39,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$33,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г.

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$183,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г.

48,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 12 декабря 2022 г.

$37,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 12 декабря 2022 г.

$171,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$96,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

$56,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 12 декабря 2022 г. если заказать сегодня

214,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 октября 2022 г. если заказать сегодня

465,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$95,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 октября 2022 г. если заказать сегодня

$72,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *