Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина.

Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным выхлопом достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. 

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании.

Источник:www.avto-flot.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Почему идет черный дым из выхлопной трубы

     Черный дым из глушителя – серьезный повод обратиться за помощью

    Такая неприятность, как черный дым из выхлопной трубы может настичь каждого автовладельца, независимо от марки автомобиля и типа двигателя. Основная причина появления черного дыма, независимо от того, как он идет – периодически или постоянно – одна. Такой цвет выхлопа сигнализирует о переобогащенной смеси, то есть в камеры сгорания попадает слишком много топлива и смесь не успевает переработаться в полной мере. Также данный симптом может сопровождаться нестабильной работой двигателя, троением и т.д. Возникать черное дымление может в разных формах:

    • постоянно,
    • на холодном двигателе,
    • на горячем двигателе,
    • периодически.

    Полезная информация:

    О ремонте двигателя Ниссан

    Причин того, почему идет черный дым из выхлопной трубы, достаточно много. Во многом, это зависит от того, какой у вас двигатель – карбюраторный, инжекторный или дизельный. Самая распространенная причина появления черного дыма – это неисправность топливной системы или датчиков, когда смесь переобогащается топливом. Также часто встречается проблема, когда машина недолго дымит черным после пуска. И это допустимо при низких температурах. Но давайте обо всем более подробно.

    Почему черный дым из выхлопной трубы

    Неисправность игольчатого клапана на карбюраторных двигателях – самая распространенная причина появления черного дыма

    Если из выхлопной трубы идет черный дым, нужно срочно определить причину. Последствия бездействия в данной ситуации могут быть очень плачевными. Причины выхлопа черного цвета, как было сказано, разнятся, в зависимости от типа двигателя, и следующая таблица поможет вам сориентироваться в ситуации, когда валит черный дым из выхлопной трубы.

    Если дизельная машина дымит черным из выхлопной трубы, но двигатель работает ровно, то, скорее всего, следует проверить сажевый фильтр

    Черный дым при запуске двигателя?

    Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы при запуске, а затем он пропал, то знайте, что в большинстве случаев это нормально. Особенно, если за бортом глубокий «минус». Просто-напросто компьютер дает команду на подачу более обогащенной смеси, чтобы упростить запуск в мороз. Если же так происходит и при «плюсе», то загляните на диагностику.

    Черный дым может возникать при пуске двигателя – это форсунки подают больше бензина для обогащенной смеси, упрощающей пуск

    В любом случае, нелишним будет обратиться за диагностикой к специалистам, поскольку при запущенных случаях с излишней подачей топлива двигатель может получить гидроудар. А это означает сложный и дорогостоящий ремонт, в некоторых случаях сопоставимый со стоимостью авто на вторичном рынке.

    Последствия гидроудара – он случается, когда владелец долго игнорирует черный дым их глушителя

    Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, ведь мы беремся даже за ремонт двигателя BMW в Москве и других сложноремонтируемых марок.

    С уважением, команда специалистов engine-repairing

    Чёрный дым с выхлопной трубы автомобиля: причины, последствия, методы устранения

    Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.

    Основные причины появления чёрного дыма

    Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

    Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

    Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению.

    Карбюраторный двигатель

    Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

    Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

    • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
    • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
    • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

    Инжекторный двигатель

    С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

    Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

    Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

    Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

    Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

    Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

    Дизель

    У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

    Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

    Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

    Вывод

    Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.

    Черный дым из выхлопной трубы бензин

    Почему идет черный дым из выхлопной трубы

    Для опытных и начинающих автомобилистов неприятным событием является неожиданно появившийся черный дым из выхлопной трубы, бензин при этом может быть залит на АЗС с хорошей репутацией. Важно понимать, какие ожидаются последствия для транспортного средства, и что придется предпринимать для устранения подобного негатива.

    Актуальные факторы

    Даже те автовладельцы, которые совсем недавно получили права, понимают, что общее техническое состояние автомобиля зависит от работоспособности каждого узла и каждой системы в отдельности. Значительный износ трущихся поверхностей в двигателе или потеря герметичности гидравлики, связанной с силовой установкой, определятся по косвенным признакам. Чаще всего это выражается в виде темных выхлопов.

    Обеспечить правильную диагностику и узнать, почему идет черный дым из выхлопной трубы, удастся во многих случаях даже в гаражных условиях. При этом необходимо обращать внимание на общее состояние автомобиля и эксплуатационные характеристики:

    1. работа ДВС без перебоев;
    2. возникновение посторонних шумов;
    3. изменение расхода топлива или технических жидкостей;
    4. работоспособность машины на холодную или на горячую и пр.

    Важно своевременно устранять выявленные небольшие недостатки, так как они могут стать причиной серьезных поломок.

    Факт возникновения сажевых выбросов

    Проявляется черный дым из глушителя чаще всего после нажатия на педаль акселератора. Мотор в такой ситуации ведет себя нестабильно, может троить. Нередко подобные автомобили плохо стартуют, особенно после длительной стоянки или в холодное время года. Также возможен увеличенный расход топлива.

    Работа с карбюраторными авто

    В том случае, когда за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор, то с высокой долей вероятности именно он является главным виновником появления частиц сажи в газообразных выбросах. Происходит перелив в поплавковой камере, а причины для этого скрываются в таких факторах:

    1. повреждение игольчатого клапана, что приводит к подаче излишнего топлива для сгорания;
    2. блокирование проходного канала для иголки, что минимизирует порции бензина;
    3. засорение жиклеров сторонними частицами из-за низкокачественного бензина.

    Устранение недостатка заключается в чистке и промывке карбюратора. В том случае, когда это не решит проблему, придется менять иглу либо жиклеры. Далее настраиваем уровень топлива в камере.

    Важно знать, что чистку жиклеров категорически запрещено проводить стальными приспособлениями, так как при этом может повредиться внутреннее отверстие. Использовать рекомендуем медную проволоку или мягкие неметаллические материалы.

    На старых авто одной из «болезней» является засорение воздушного фильтра. При забитых порах он не справляется со своими обязанностями – пропускать достаточный объем воздуха для топливовоздушной смеси. Таким образом, смесь получается с неправильной пропорцией, переобогащенной топливом.

    Необходимо знать, что воздушный фильтр должен меняться с периодичностью 10-12 тыс. км пробега, чтобы поддерживать проход достаточного объема кислорода в цилиндры.

    Водителю рекомендуем контролировать зазор на свечах. Если между электродами не соблюдается установленное производителем значение, то катушка зажигания не в состоянии продуцировать на концах достаточное искрообразование. Это приводит к пропаданию воспламенения и ускорению выхода из строя системы зажигания.

    Мотор станет неправильно работать при разбалансировке свечных зазоров. Обычно интервал должен быть в пределах 0,9-1,1 мм. Замерять его нужно на всех свечах при помощи щупа.

    Чистка инжектора

    Конструкция, в которой используется инжектор, выглядит значительно проще. В ней отсутствуют запорные иголки или камеры сгорания. Однако чистка такой системы может оказаться проблематичней, ведь используется совершенно иная система подачи топлива.

    Всеми процессами смесеобразования в подобной конструкции занимается электроника. Непосредственный впрыск осуществляет инжектор. Именно он часто выступает в качестве главной проблемы.

    Основной проход забивается, что стимулирует повышение давления на входе. Таким образом накапливается критическая масса, пробивающая проход. В результате в систему приникает избыточный объем топлива, а мотор начинает работать нестабильно – «плавать», выдавая бесконтрольно то низкие, то высокие обороты.

    Для исправления требуется обязательная чистка каналов, которую можно провести самостоятельно. Опытные мастера знают несколько способов возвращения работоспособности. В некоторых случаях рейку потребуется демонтировать для освобождения каналов, но это – довольно трудоемкий процесс. Большинство водителей используют специальные присадки в топливо для устранения загрязнений.

    Стоит учесть, что рейку необходимо чистить не реже, чем через 60–70 тысяч км пробега.

    Автомобилисты знают, что работа инжектора осуществляется в автоматическом режиме. Запуск и подача топлива завязаны на работу датчиков, отслеживающих текущие рабочие циклы. Если происходят сбои, то виновником их могут быть вышедшие из строя датчики, которые отправляют в двигатель топливо в неправильной дозации (то чрезмерно много, то чрезмерно мало). Выявить подобную поломку самостоятельно в домашних условиях вряд ли удастся, поэтому необходимо провести диагностику на стендах СТО.

    Еще одним виновником черного дыма из выхлопной трубы в бензиновых автомобилях может являться топливный насос. У инжекторных систем ТН традиционно располагается в бензобаке. При возможной поломке агрегат способен отправлять топливо с избыточным давлением в систему, что провоцирует нежелательное избыточное давление и реализуется в переливе в камерах впрыска. Ремонтировать ТН не стоит, поэтому придется его заменить на новый.

    Причина дыма с сажей в некоторых случаях как для карбюраторных, так и для инжекторных авто скрывается в засоренности выхлопной системы. В подобных условиях загрязнения мотор начинает выполнять свои функции под дополнительной нагрузкой, что вызывает рост расхода масла и топлива.

    Глушитель засоряется, выдавая облака гари, из-за разрушения фильтрующей сетки. Она крошится и превращается в мелкие частицы, засоряющие проходы. При этом от двигателя слышны сторонние звуки, а его температура даже после непродолжительной эксплуатации существенно повышается. Выходящие из трубы клубы имеют аромат жженого металла, поэтому затягивать с диагностикой и ремонтом в подобных условиях нельзя.

    Важно своевременно регулировать зазоры на клапанах. В противном случае неправильная настройка данного узла способна существенно снизить эффективность работы мотора. Также существенно понижается эксплуатационный ресурс силовой установки.

    Сниженный уровень зазоров способствует прогоранию седел и клапанов. Образуемый нагар поступает сначала в цилиндры, а затем отправляется в глушитель и в атмосферу.

    Как образуется черный дым

    В большинстве случаев выбросы черных клубов – следствие сгорания в неполном объеме топливной смеси внутри цилиндров. Черный оттенок возникает из-за летучих частиц, покрытых сажей и перемещающихся по выхлопным трубам одновременно с отработанными выбросами. Одновременно происходит загрязнение всей системы и нарушение работоспособности силовой установки.

    Для большинства же дизельных машин наличие небольшого количества черного дыма на старте не всегда является поводом для беспокойства автовладельца. В случае с бензиновыми моторами необходимо в первую очередь не посещать АЗС с некачественным топливом и пройти диагностику.

    Самостоятельные способы борьбы с образованием черного дыма

    Не так часто встречаются механические поломки двигателя, приводящие к грязным черным клубам дыма сзади авто. Более популярным являются последствия действий недобросовестных или невнимательных автовладельцев. Когда собственник машины неправильно и в течение длительного времени эксплуатирует авто, то основные системы машины начинают сбоить, что способно привести к дорогостоящему ремонту.

    Минимизировать риски возникновения черного дыма удастся с помощью выполнения простых рекомендаций:

    1. Если почувствовали, что залитая порция бензина оказалась некачественной, то стоит избавиться от нее, слив в полной мере из топливного бака остатки. Оцениваем после этого качество выхлопа.
    2. Проводим регулярно замену топливного фильтра, особенно после использования низкокачественного бензина.
    3. При необходимости меняем воздушный фильтр, чтобы загрязняющие частички не проникали в топливную смесь вместе с воздухом.
    4. Если имеется возможность и опыт в гаражных условиях проверяем работоспособность инжекторных форсунок и карбюратора.
    5. Стоит проконтролировать текущую компрессию в цилиндрах, сравнивая значения с номинальными.

    Если таким способом не удалось выявить проблему возникновения сажевых клубов, то придется отправиться на СТО. Мониторинг будет проводиться механиками-двигателистами.

    Обычно проводится компьютерная диагностика мотора на стендах для определения неполадок. В некоторых случаях вердиктом служит необходимость проведения капремонта. В качестве профилактики осуществляется замена технических жидкостей, включая масло, антифриз и всех фильтров.

    Иногда на станции предлагают провести небольшие профилактические мероприятия. Можно промыть двигатель от загрязнений. После ремонта или профилактики обязательно проводится повторное тестирование на холостую и под нагрузкой.

    Что характерно, чисто механические поломки, которые приводят к черному задымлению, встречаются не так часто. Это проявляется в виде осложнения в результате эксплуатации автомобилей недобросовестными либо невнимательными их владельцами. Как итог — основные системы дают сбои в работе, что грозит дорогостоящим ремонтом.

    Для минимизации появления черных облаков из глушителя достаточно воспользоваться рядом полезных рекомендаций:

    • При подозрении на низкое качество топлива стоит сменить место заправки автомобиля, после чего полностью слить из бака горючее, без остатков. Далее оценить качество выхлопа с новым бензином.
    • Регулярно менять топливный фильтр, особенно если приходится заливать в бак топливо низкого качества.
    • Если в этом есть необходимость — менять воздушный фильтр. Это позволит исключить попадание в топливную смесь загрязняющих частичек.
    • При наличии определенных навыков и умений в собственном гараже полезно проверить форсунки либо карбюратор на предмет работоспособности.
    • Сравнить действующие значения компрессии в цилиндрах с номинальными показателями.

    При возникновении трудностей, не стоит усугублять положение, лучше сразу обратиться в ближайший автосервис для диагностики транспортного средства.

    Также читайте:

    Система выхлопа автомобиля: Из чего состоит , частые неисправности и их устранения

    Влюбиться раз и навсегда – это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

    Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы

    Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

    Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

    Черный дым из выхлопной трубы. Основные причины и на что он влияет?

    Одним из наиболее распространенных признаков неисправностей автомобиля является свойственный определенным поломкам и проблемам дым. Диагностика этой проблемы настолько широка, что в учёт принимаются цвет, количество, периодичность появления и другие факторы, которые могут сигнализировать о появлении проблем. Но не всем известно, чем отличается постоянный белым дым и периодично-появляющийся дым такого же цвета. Или же, на что влияет черный дым из выхлопной трубы. Выхлопной дым синеватого цвета также имеет свои уникальные причины появления. Все эти проявления требуют детального разбора и анализа. Вашему вниманию представляем первую часть, посвященную появлению черного дыма.

    Появление черного дыма при запуске двигателя и во время движения свидетельствует о разных проблемах

    Прежде чем разбираться в отдельных «патологических» состояниях выхлопного дыма, следует разобраться, а что вообще такое выхлоп, для чего он нужен, и как он выглядит в норме. Как следует из наименования, испарения, поступающие из машины через глушитель, являются продуктом переработки, появляющиеся во время кинетического движения двигателя и его прилегающих. Говоря простым языком, это соединение пара из воды, азота и углекислого газа, появляющееся во время работы двигателя.

    В норме, при исправных системах моторного отсека, а также приемлемом качестве расходующих материалов, этот дым практически бесцветен, имеет свойственный выхлопам запах, и определенный уровень плотности. Но как уже было сказано чуть ранее, иногда мы являемся свидетелями появления несвойственного дыма другого цвета (чаще всего белый, синий и черный дым из выхлопной трубы), часто одновременно с ухудшением ресурса автомобиля (или без оного). В чем же причина этих диагностических проявлений, мы попытаемся разобраться более подробно, проанализировав каждый из этих видов дымов.

    Черный дым из выхлопной трубы гораздо токсичнее обычного

    Черный дым из выхлопной трубы и причины его появления

    Это, наверное, наиболее «популярный» вопрос, всех водителей, в автомобиле которых установлены дизельные, карбюраторные или инжекторные двигатели. С подобным проявлением встречались многократно обладатели старых, подержанных марок отечественного производства. Но что же является причиной такого нехарактерного едкого испарения, и почему идет черный дым из выхлопной трубы?

    Для начала следует успокоить и облегчить панику – появление черного дыма, как правило не свидетельствует о серьезных поломках в моторном отсеке. Однако, рассчитывать на то, что эта проблема не способна нанести ущерб позже – заведомо проигрышная стратегия. По сути дела, это и не проблема вовсе, а всего лишь один из симптомов, удобность которого в том, что он может быть замечен без длительного копания в составляющих двигателя.

    Каждый тип двигателя имеет свой принцип работы системы зажигания и соответственно проблему и решение её

    О чем же сигнализирует появления черного дыма из выхлопной трубы? В зависимости от типа двигателя и состояния автомобиля причин может быть несколько, однако среди них всех основной и наиболее вероятной принято считать перенасыщение используемой топливно-воздушной смеси. На практике это выглядит следующим образом: по причине перенасыщенной смеси, та не может эффективно перегореть в цилиндрах двигателя, благодаря чему недостаточно переработанный выхлоп попадая в катализатор (а позже и в открытый воздух) вместе с излишками топлива окрашивает дым в черный цвет.

    На появления такого дыма не влияет вид топлива, будь то бензин или солярка, так как причина проблемы свидетельствует о поломках в системе подачи топлива. Кроме того, иногда появляется черный дым из выхлопной трубы при запуске, а позже дым соответствует нормальному виду и густоте. Это связано с тем, что топливо не поджигается в камере, и по причине своей сырости в не переработанном виде поступает в глушитель (как правило, такой двигатель на старте сильно «троит»).

    Забитый инжектор

    Способы устранения, а также виды поломок

    Возникает резонный вопрос «Как устранить черный дым из выхлопной трубы?». Для каждого типа двигателя, ответ будет отличаться. Неисправность, как это обычно бывает, запрятана в причине возникновения. У карбюраторного типа зажигания причиной черного дыма является перелив в поплавковой камере, а значит для ремонта необходимо будет разобранный карбюратор прочистить, поменять жиклеры, и установить показатель измеряемого бензина внутри камеры сгорания.

    По причине отсутствия поплавка в системе с инжектором, причины и устранение их будут в корне отличаться. Здесь за подачу ответственна электроника, а точнее «инжекторы». Именно они имеют свойство забиваться и нарушать подачу топлива. Прочистить их можно вручную или используя чистящие добавки в бензин. Иногда в черном дыме из выхлопной трубы «виновата» неисправная работа топливного насоса (происходит подача увеличенного давления). К сожалению, единственный вариант устранения этого вида поломки заключается в его полноценной замене.

    В чем же причина поломки у дизельных двигателей, ведь именно они являются наибольшими виновниками и лидерами по выбросам черного дыма в воздух. Для начала, следует сказать, что продукты перегорания солярки априори будут выдавать более темный цвет, чем бензиновые аналоги. Но чтобы устранить эту токсичную угрозу и уменьшит количество свинца в дыме, в дизельные автомобили устанавливают «сажевый фильтр». По причине его неисправности, дым может становится темнее, гуще, и содержать опасное для окружения количество токсинов. Замена сажевого фильтра как правило возвращает эти показания в норму.

    Принцип работы сажевого фильтра

    Последствия неисправностей

    Как и в любом другом деле, пускание проблемы на самотёк способно принести уйму проблем в будущем. Очень часто, вовремя замеченный дым становится первым и последним предупреждением перед серьезной поломкой. Например, у бензиновых автомобилей такая неисправность ведёт к полной замене катализатора. Мы не так давно писали, о плюсах и минусах отсутствующего катализатора в нашем материале. Однако, в любом случае замена подобного приспособления обойдется не дешево.

    Еще более чревато игнорирования подобной проблемы у дизельных автомобилей. Так как давление в камере, использующей подобный вид топлива, еще больше чем у бензиновых, перенасыщение объема может вызвать разрыв блока подачи, ремонт которого обойдется в солидную сумму.

    Предотвращение возгорания дымохода — повреждение дымохода

    Не позволяйте хорошему пожару стать причиной плохого —
    Дэйв Лэмб — [email protected]
    Согласно последним имеющимся статистическим данным, ежегодно в США происходит более 25000 пожаров в дымоходах, которые вызывают более 125 миллионов долларов имущественного ущерба. Наиболее отрезвляющая статистика касается смертей и травм, которые могут возникнуть в результате пожара в дымоходе, который перерастет в домашний пожар. Застойный креозот является причиной многих из этих пожаров, наряду с недостатками в облицовке дымохода и конструкциях, которые позволяют высоким температурам, углям и искрам достигать горючих участков, прилегающих к дымоходу или камину.

    Никто не хочет когда-либо испытывать пожар в дымоходе или, что еще хуже, пожар в дымовой трубе, который распространяется на дом, как это часто бывает. Это важный вопрос, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от шансов, что пожар в дымоходе когда-либо затронет ваш дом или вашу семью.

    Даже небольшой пожар в дымоходе, который не распространяется, никогда не является хорошим признаком, и очень важно знать, как распознать его, когда он возникает, и в первую очередь предотвратить его.Часто домовладельцы узнают о возгорании дымохода постфактум, во время осмотра дымохода.

    Знайте, как распознать предупреждающие признаки пожара в дымоходе. Существует множество причин возникновения пожара в дымоходе. Эти пожары могут быть очень сильными, поскольку пламя может выходить из верхней части дымохода, а ревущий звук может быть услышан даже вашими соседями. Темный дым часто вырывается из верхней части дымохода, и те, кто находится в доме, могут испугаться, услышав звук, похожий на летящий поблизости поезд или самолет.Эти пожары часто описываются как создание шума при всасывании груза или дребезжания труб. Хотя многие пожары в дымоходе вызывают беспокойство, у вас также может быть пожар в дымоходе, о котором вы никогда не узнаете. Помимо бушующих пожаров, в стенах дымоходов могут возникать медленно горящие пожары, и вы можете никогда не узнать об этих пожарах. Эти пожары могут гореть бесшумно, но их тишина не указывает на вред, который они могут причинить, медленно горящие пожары горят при невероятно высоких температурах и могут вызвать серьезные структурные повреждения дымохода, а также близлежащих стен дома. Независимо от того, насколько драматично звучит пламя, все пожары в дымоходах могут нанести значительный ущерб и потребовать устранения повреждений после их тушения.

    Если вы думаете, что в вашем дымоходе возник пожар, что вы делаете?

    1. Во-первых, покиньте дом и убедитесь, что все в безопасности.

    2. Позвоните в пожарную часть, чтобы сообщить им о ситуации.

    Если ситуация считается безопасной и никто не в опасности, могут быть предприняты другие действия.

    3. Примите все меры, чтобы перекрыть подачу воздуха в огонь. Это включает в себя закрытие стеклянных дверей перед огнем, а также закрытие противопожарного клапана.

    4. Обрызгайте крышу из садового шланга, чтобы предотвратить распространение огня на другие части дома.

    5. Подождите, пока ответит пожарная часть, и укажите им, куда им идти, когда они прибудут.

    После пожара в дымоходе важно узнать мнение профессионала о том, что было причиной возгорания и как предотвратить его повторение. Если пожар случился однажды, это может произойти снова, и ситуация требует дальнейшего рассмотрения после того, как пламя погаснет. Никогда не разжигайте огонь после возгорания дымохода, не проверив предварительно дымоход.

    Что вызывает пожар в дымоходе?

    Черный остаток — креозот, который может легко воспламениться и вызвать пожар в дымоходе. Что еще хуже, у этого дымохода вообще нет футеровки — очень рискованное и небезопасное состояние.

    Скопление креозота вдоль стенок футеровки дымохода может способствовать возникновению пожара в дымоходе.Это накопление вызвано тем, что несгоревшие материалы в дыме накапливаются вдоль стенок дымохода и создают липкое вещество, которое может легко воспламениться. Дым от огня содержит вещество, похожее на смолу, и когда температура внутри дымохода опускается ниже 250 градусов по Фаренгейту, это вещество будет конденсироваться вдоль поверхности дымохода. Когда температура опускается ниже 150 градусов по Фаренгейту, вещество превращается в темное липкое вещество, которое также легко воспламеняется.

    Что вызывает креозот?

    Все пожары создают скопление сажи и остатков, особенно дровяные камины и печи.Есть много факторов, которые могут привести к накоплению креозота. Горение необработанной древесины приводит к тому, что огонь горит при более низкой температуре и, следовательно, не так тщательно и полностью, как огонь с более высокими температурами. Таким же образом расположение дымохода может также способствовать накоплению креозота в дымоходе. Например, дымоход снаружи дома будет производить больше накоплений, чем дымоход в центре дома, потому что дымоход снаружи будет иметь более низкую температуру, чем дымоход, окруженный теплыми комнатами дома.Большая часть креозота удаляется во время ежегодной чистки дымохода трубочистами.

    Какой ущерб причиняет пожар в дымоходе?

    Различные типы дымоходов могут привести к разным повреждениям, возникающим после пожара в дымоходе.

    Для каменных дымоходов повреждение от нежелательного пожара может быть в виде трещин на стенках дымохода или отломков плитки от облицовки, а также может привести к разрушению облицовки дымохода от высокой температуры. Часто при первом возгорании дымохода плитки облицовки трескаются, и строительный раствор вытесняется, оставляя путь для следующего возгорания дымохода на крышу и в другие горючие материалы дома.Кроме того, даже если сам дымоход не поврежден, если тепло в стенах дымохода достаточно высокое, оно может осветить часть дома через каменные стены.

    Для сборных дымоходов разрушение происходит в несколько иной форме. Несмотря на то, что эти металлические, изготовленные на заводе дымоходы должны соответствовать нормативным требованиям, повреждение в результате пожара в дымоходе все же может произойти. Для этого типа дымохода обрушенные или деформированные швы футеровки являются обычным результатом пожара в дымоходе. В этом случае перед повторным использованием камина необходимо заменить всю облицовку.

    Пожары в дымоходах — опасная и серьезная проблема, но хорошая новость в том, что их также почти полностью можно предотвратить. Вы должны быть осторожны, сжигайте только те материалы, которые уже готовы и предназначены для сжигания. Например, используйте только выдержанные сухие дрова, газеты и сухую растопку. Сжигание картонных коробок, обычного мусора или оберточной бумаги вызовет образование излишков креозота и подвергнет опасности ваш дом и семью. Несмотря на важность использования правильного топлива, пожар в дымоходе может возникнуть даже после принятия этих мер.Вот почему ежегодный осмотр и чистка дымохода являются важной частью домашнего обслуживания.

    Если дымоход чистый, пожара не будет; Следовательно, необходимы регулярные осмотры и уборка, чтобы обеспечить вам и вашему дому безопасную и счастливую зиму.

    Что такое Tuckpointing и зачем он нужен на дымоходах?

    Если у вас есть камин и дымоход, как вы, наверное, знаете, у вас есть красивый дизайн, который увеличивает ценность и привлекательность вашего дома и предоставляет возможности для приятных моментов у уютного камина.Но знаете ли вы, что все дымоходы из каменной кладки в какой-то момент нуждаются в ремонте? Швы раствора повреждаются из-за суровых погодных условий, особенно из-за чрезмерного количества воды. Влага может даже повредить каменную кладку при попадании воды из-за ослабленных швов раствора. «Tuckpointing» — это процесс восстановления, который останавливает разрушительный процесс и дает множество преимуществ.

    Нужен ли Tuckpointing?

    В то время как кирпичи в дымоходе служат около века, раствор имеет гораздо меньший срок службы.Срок службы раствора составляет около 25 лет, в зависимости от степени воздействия на кладку избытка воды и других суровых условий. Иногда домовладельцам настоятельно рекомендуется установить сверчковую крышу, которая представляет собой компактную водозаборную крышу, предотвращающую затопление дымохода в дождливую погоду. Планировка крыши и положение дымохода влияют на то, сколько или мало отвод воды способствует эрозии швов раствора.

    При повреждении швов строительного раствора наиболее рентабельное действие, которое может предпринять домовладелец, — это отремонтировать пораженные участки с помощью вытачки.Альтернатива — позволить растворам раствора разрушиться до такой степени, что дымоход обрушится, что потребует полной реконструкции — конечно, стоимость восстановления намного выше, чем стоимость ремонта.

    Как выполняется Tuckpointing?

    Основная идея tuckpointing заключается в том, что поврежденный раствор удаляют и заменяют свежим раствором. Установка дымохода из красного кирпича включает следующие основные шаги:

    • Заземление или разведение старого раствора на равномерную глубину.
    • Заливка красным раствором вновь проделанных канавок.
    • Нарезание тонких полосок посередине красного раствора для образования бороздок.
    • Заполнение канавок строительным раствором по цвету, соответствующему цвету исходного раствора на внешней стороне конструкции.
    Преимущества Tuckpointing

    Внешний вид и устойчивость дымохода выглядят совершенно новыми после завершения установки.

    Tuckpointing — это действительно важная процедура для продления срока службы дымохода.Вот некоторые из преимуществ выполнения необходимого вывертывания дымоходов:

    • Коррозия швов раствора остановлена.
    • Структурная устойчивость дымохода восстановлена. Неспособность отремонтировать швы из раствора приведет к слабой конструкции дымохода, который в конечном итоге начнет наклоняться или разрушаться.
    • Tuckpointing помогает предотвратить попадание воды в дымоходную систему. Если стыки раствора не отремонтировать, вода будет просачиваться в дымоход, а иногда и между дымоходом и его облицовкой.Влага может нанести серьезный невидимый ущерб, например вызвать появление плесени, грибка и гниения древесины. Влага также может вызвать появление пятен на потолке и обоях вокруг дымохода.
    • Tuckpointing намного более рентабельна, чем полный демонтаж и восстановление. Процедура позволяет избежать затрат на полную замену конструкции дымохода.
    • Каменная кладка дымохода возвращена в исходное состояние.
    • Стоимость вашего дома повышается, когда кладка находится в отличном состоянии.
    Одна из лучших причин обратиться к нашим специалистам по дымоходам — ​​это уверенность в том, что они вам дадут совет. Профессия трубочиста в настоящее время не регулируется, что означает, что любой может открыть мастерскую для выполнения этой работы, даже если у него нет опыта или знаний. Это также означает, что мошенники изо всех сил стараются обмануть потребителей, заставляя их заранее заплатить за ремонт, который, по их мнению, необходим, а затем работа никогда не заканчивается. Мы предоставим надежную оценку и ответим на все ваши вопросы о вашем дымоходе и вентиляционных системах, а также о точках крепления и почему они нужны или не нужны для вашего дымохода.

    Northeastern Chimney, Inc
    37 Cody Street, West Hartford, CT 06110
    Телефон: 860-233-5770

    трубочист в западном хартфорде, ct 06110 — 06117 — 06119 — 06127 — 06133 — 06137 / bristol, ct 06010 — new britain, ct — 06050 — 06051 — 06052 — 06053 / newington, ct 06111 — wethersfield, ctromwell, 06109 — ctromwell ct 06416 — скалистый холм, ct 06067- берлин, ct 06037 — кенсингтон, ct 06037 — портленд, ct 06480 — мидлтаун, ct 06547 — мериден, ct 06450 — мидлфилд, ct 06455 — южный виндзор, ct 06074 — эллингтон, ct — восток windsor, ct 06088 — CT трубочист в Фармингтоне, CT 06032 — Avon, CT Дымоход 06001 — Дымоход Simsbury, CT 0607 — Инспекция дымохода в West Simsbury, CT 06092 — Кантон, CT 06019 — Берлингтон, CT 06013 — Bloomfield 06002 — юнионвилл, ct 06085 — weatogue, ct 06089 — суффилд, ct 06078 — виндзор, ct 06095 — гранби, ct 06035 — коллинсвилл, ct 06022 — хеврон, ct 06248 — marlborough, ct 06447 — манчестер, ct 06040 — 06042 — 06042 — Bolton, CT 06043 — Колчестер, CT 06415 — Толланд, CT 06084 — Ист-Хэмптон, CT 06424 — Чесир, CT 06410 — Саутингтон, ct 06489 — трубочист glastonbury, ct 06033 — южный гластонбери, ct трубочист, коннектикут — 06073 — сертифицированные трубочисты — полностью лицензированы — застрахованы

    Черная слизь: опасно ли это?

    Обзор

    Когда вы кашляете мокротой или у вас течет слизь по носу, вы, вероятно, не обращаете на нее особого внимания, если не заметите поразительное изменение цвета. Черная или темная мокрота или слизь могут быть особенно неприятными, и не зря. Это часто может сигнализировать о серьезном заболевании или воздействии вредных для здоровья загрязнителей.

    Однако простое присутствие слизи не является признаком болезни и не должно вызывать беспокойства со стороны врача. Слизь служит важной цели. Он защищает и смазывает носовые проходы и другие полости тела, помогает предотвратить инфекцию и очистить дыхательные пути.

    Мокрота похожа на слизь, за исключением того, что она образуется в легких.Мокрота может быть признаком болезни, а может быть вызвана бактериями, вирусами и другими нежелательными клетками. Это также может произойти при серьезных заболеваниях легких.

    Когда вы больны, слизь — это то, что вы вытираете из носа, а мокрота — это то, что вы кашляете из легких. А когда изо рта откашливается мокрота, это называется мокротой.

    Если вы когда-нибудь откашляете черной мокротой, как можно скорее обратитесь к врачу. Изменение цвета может быть временным, вызванным воздействием дыма или грязи в воздухе, или вызвано респираторной инфекцией. Черная мокрота также может быть вызвана более серьезным заболеванием, например, раком легких. Важна своевременная медицинская оценка.

    Когда вы обращаетесь к врачу по поводу черной мокроты или слизи, вы должны подумать, применимо ли к вам что-либо из следующего:

    Раздражители

    Все, что вы вдыхаете, находит где-то приют. Кислород, например, сначала попадает в легкие, а затем в кровоток, где он поддерживает здоровье ваших органов и мышц. Но не все, что вы вдыхаете, можно использовать с пользой для здоровья.

    Загрязняющие вещества

    Вдыхание загрязнителей воздуха может вызвать потемнение слизи. Частицы грязи или промышленных химикатов могут оседать в дыхательных путях, делая слизь и мокроту более темной. Когда вы отправляетесь в место с сильным загрязнением и плохим качеством воздуха, вы можете заметить изменения в своей слизи. После того, как ваше воздействие загрязнителей воздуха прекратится, ваша мокрота вскоре должна вернуться к своему нормальному цвету.

    Курение

    Химические вещества, содержащиеся в сигаретах и ​​других курительных принадлежностях, застревают в дыхательных путях, делая слизь и мокроту темной.Курение также приводит к сгущению мокроты в легких, вызывая еще больший кашель. Одна из причин такого накопления в том, что курение может повредить или разрушить механизм очистки легких — волосовидные реснички, выстилающие легкие. Это позволяет мокроте забивать дыхательные пути. Курение, конечно, также является фактором риска рака легких, множества других видов рака, болезней сердца и большинства других респираторных заболеваний.

    Добыча угля

    Клинический термин для обозначения того, что давно известно как «болезнь черного легкого», — пневмокониоз.Это заболевание чаще всего ассоциируется с угольщиками. Однако черная слизь и мокрота также могут быть вызваны воздействием других раздражителей на рабочем месте, таких как асбест и кремнезем.

    Пожар

    Дым от крупных пожаров может накапливать сажу в дыхательных путях, делая слизь и мокроту черными. Ношение специальной маски на носу и рту при воздействии большого огня или загрязненного воздуха может помочь предотвратить оседание раздражителей в дыхательных путях.

    Инфекции

    Заболевания, поражающие дыхательную систему, могут вызывать множество изменений цвета и толщины слизи.Эти изменения являются важными симптомами, которые должен рассмотреть ваш врач, но они часто сопровождаются другими признаками болезни.

    Грибковая инфекция

    У людей, которые не курят или не подвергаются воздействию вредных загрязнителей, черная слизь часто связана с серьезной грибковой инфекцией, которая оседает в легких. Вы можете подвергаться большему риску грибковой инфекции, если у вас ослабленная иммунная система. Например, прохождение лечения рака или наличие аутоиммунного заболевания, такого как ревматоидный артрит, может ослабить вашу иммунную систему, сделав вас более восприимчивым к инфекциям.

    Типы грибов, которые можно вдохнуть и вызвать инфекцию, часто встречаются в жарком климате, например в пустынях на юго-западе или в тропиках. Раздражение дыхательных путей, вызванное инфекцией, может даже вызвать кровотечение, в результате которого слизь может стать красновато-коричневой или черной.

    Туберкулез

    Туберкулез или туберкулез — очень заразная бактериальная инфекция. Чаще всего он поражает, когда иммунная система человека ослаблена. Помимо темной мокроты, к другим признакам туберкулеза относятся тянущий кашель, который длится несколько недель, боль в груди, потеря веса, ночная потливость и кашель с кровью.

    Пневмония

    Пневмония — это инфекция воздушных мешков в легких, которая часто приводит к скоплению жидкости в одном или обоих легких. Пневмония — потенциально смертельное заболевание. Это заболевание трудно поддается лечению, поскольку оно может быть вызвано широким спектром бактерий, вирусов и других организмов. Помимо темной слизи, другие признаки пневмонии включают боль в груди, одышку, кашель, лихорадку и усталость.

    Другие причины

    Черная слизь или мокрота имеет много других возможных причин. Вот почему так важно обращать пристальное внимание на другие симптомы.

    Заболевание сердечного клапана

    Кровь проходит от сердца через легкие (где она обменивает углекислый газ на кислород), а затем обратно в сердце, где она перекачивается к остальному телу. Когда дефектные или больные сердечные клапаны не позволяют легко проходить крови в сердце и из него, она может вернуться в легкие.

    При заболевании сердечного клапана эта резервная жидкость может накапливаться в легких, вызывая застойную сердечную недостаточность.Это может привести к образованию пенистой мокроты или мокроты с прожилками крови, из-за чего мокрота станет розовой, красной, ржавой, коричневой или черной.

    Разжижители крови

    Антикоагулянты и антитромбоцитарные препараты предназначены для снижения риска образования тромбов, которые потенциально могут заблокировать артерию, что приведет к таким состояниям, как сердечный приступ или инсульт. К сожалению, эти разжижающие кровь препараты могут повысить риск внутреннего кровотечения.

    Кашель с кровью или темной мокротой является признаком кровотечения и возможным сигналом о том, что режим приема лекарств необходимо изменить.

    Аутоиммунное заболевание

    Некоторые аутоиммунные или воспалительные заболевания, такие как саркоидоз, напрямую влияют на легкие и вызывают образование черной или коричневой мокроты. Это связано с кровотечением из дыхательных путей. Саркоидоз также может поражать кожу, глаза, носовые пазухи, почки и другие органы. Другие аутоиммунные заболевания, такие как волчанка и ревматоидный артрит, могут по-разному влиять на легкие и другие части тела.

    Рак легкого

    Рак легкого диагностируется, когда раковые клетки легких обнаруживаются в легких, лимфатических узлах или других органах.Кашель с кровью и наличие черной мокроты — признаки того, что необходимо тщательное обследование легких для исключения или подтверждения рака легких.

    Правильное лечение черной мокроты или слизи будет зависеть от причины. Возможно, вам потребуется обратиться к врачу, например к специалисту по ушей, носу и горлу (ЛОР) или пульмонологу, чтобы определить, где именно в дыхательных путях существует проблема.

    Домашнее лечение

    Если причиной появления черной слизи является курение или воздействие переносимых по воздуху загрязнителей, крайне важно избегать этих триггеров.Если вы курите, отказ от курения является первым важным шагом.

    Вам могут посоветовать пить много жидкости и использовать в доме увлажнитель воздуха, чтобы разжижить мокроту и откашляться.

    Если диагностирована серьезная инфекция, для здорового выздоровления необходимо соблюдение рекомендаций врача. Это означает прием всех ваших лекарств в соответствии с предписаниями и выполнение всех назначений.

    Лечение

    Инфекции, вызывающие образование черной мокроты и другие симптомы, часто можно лечить с помощью лекарств и отдыха.Антибиотики эффективны только при бактериальных инфекциях, таких как туберкулез и бактериальная пневмония. Поэтому, если причиной ваших проблем является вирус, антибиотики не помогут. Противовирусные препараты могут быть эффективными, если причиной является вирус гриппа. Противогрибковые препараты действуют против грибковых инфекций.

    Кардиолог должен контролировать лечение сердечных заболеваний. Больной клапан может нуждаться в ремонте или замене хирургическим путем, в зависимости от характера проблемы. Дозировку и тип разжижающих кровь препаратов можно регулировать, но для подбора правильного режима приема часто требуются некоторые методы проб и ошибок.

    Если на функцию легких повлияли другие заболевания, вам могут потребоваться лекарства и другие виды лечения, включая кислородную терапию.

    Дополните описание словами из списка.

    Дополните описание словами из списка.
    | |

    Ответьте на вопросы.

    1.Какие современные минусы заменили свечи, колодец и камин? 2. Какие устройства помогают сохранять тепло в помещении? 3. В чем разница между джакузи и джакузи? 4. Какие современные минусы вряд ли можно найти в коттедже? 5. Почему люди устанавливают кондиционеры в своих домах? 6. Какие современные удобства могут появиться в будущем?

    Опишите дом, укажите, какие в нем современные удобства.

    Закончите предложения.

    1. Я живу в небольшом районе с населением 100 000 человек.

    2. Джон живет в первом __________, и там нет лифта.

    3. Будьте осторожны с дерьмом, когда выходите из парадной двери. Вы можете упасть.

    4. Мы живем в прекрасном районе r__________. Проблема только в том, что нет автобусного сообщения.

    5. Когда мы приехали, мы увидели дым, выходящий из помещения __________.

    6. Раньше мы жили в __________ доме и слышали каждое слово соседей. Вот почему мы позже купили дом __________.

    7. Она вышла на улицу, чтобы посмотреть, что происходит на улице.

    8. Многие люди живут в районе __________ и каждый день ездят на автобусе или поезде в центр города.

    9. Нам нужно отремонтировать __________, потому что, когда идет дождь, вода поступает в одну из спален.

    10. Мы предпочитаем жить в районе __________, а не в городе.

    Дополните описание словами из списка.

    раковина центр стены ворота гараж умывальник кресло деревня ванная комната тропинка посудомоечная машина душ сад журнальный столик спальня

    Традиционный загородный коттедж из толстого камня (1) __________, расположенный в тихом (2) __________, но всего в 40 км от города (3) __________.Он имеет большие (4) __________ по всему дому. Из сада (5) __________ к входной двери ведет широкий (6) __________. У него нет (7) __________, но обычно нет проблем с парковкой. Гостиная небольшая, но уютная. Меблирована диваном, двумя (8) __________ и (9) __________ в центре комнаты. Большие стеклянные двери ведут в задний сад. Кухня современная, с новой плитой, холодильником и (10) __________. Имеет двойной (11) __________ и много места для хранения посуды, продуктов и т. Д.Также есть небольшой (12) __________ на первом этаже с туалетом, (13) __________ и (14) __________. Однако главная ванная комната находится на втором этаже, а также три спальни, одна двуспальная и две односпальные.

    наверху гостиная лестничная площадка внизу холл центральное отопление дымоход почтовый ящик чердак столовая крыльцо подвал
    5. Вставьте следующие слова в предложения ниже.

    1. Дом состоит из двух этажей — __________ и __________.

    2. Из __________ выходит дым.

    3. Помещение под домом называется __________.

    4. Вы едите в __________.

    5. Пространство под крышей, часто используемое для хранения ящиков и т.п., называется __________.

    6. Большинство семей отдыхают и смотрят телевизор в __________.

    7. В большинстве современных домов вместо открытого огня __________.

    8. Пространство внутри входной двери (обычно возле лестницы) называется __________.

    9. Помещение наверху лестницы называется __________.

    10. В некоторых домах перед входной дверью есть крытое пространство. Это называется __________.


    : 2015-09-10; : 65 |


    лекций.сеть — . — 2014-2021 гг. (0,009.) .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.