Белый дым с выхлопной бензинового двигателя: особенности, причины
Машину вполне можно сравнить с живым организмом — при появлении каких-то неисправностей, при износе или ненормальном функционировании тех или иных компонентов, появляются определенные «симптомы», нехарактерные для исправного состояния автомобиля.
Далеко не всегда владельцы автомобиля придают серьезное значение появлению дыма из выхлопной трубы, хотя этот признак может свидетельствовать, о различного рода неисправностях автомобиля. Важным значением является цвет дыма, а также периодичность его появления — образовывается в определенные моменты, к примеру, пока не разогреется мотор машины или же он присутствует постоянно при работе двигателя.
Рассмотрим более подробно, какие причины образования дыма из выхлопной трубы могут быть и как по цвету дыма определить, что именно привело к его появлению.
Синий дым из выхлопной трубы
Основной причиной образования синего дыма из выхлопной трубы является попадание масла внутрь цилиндров мотора.
Как правило, при появлении «масляного» дыма увеличивается расход масла. Причем, в зависимости от степени проблемы, различается и расход топлива. При расходе масла около 0,5 литров на 100 км пути, дым образовывается в большей степени при разгоне машины, а когда расход масла начинает достигать примерно 1 литр на 100 ум пути, то синий дым заметен уже и при движении в обычном режиме.
Самой распространенной причиной попадания масла в цилиндры является износ компонентов цилиндропоршневой группы. У верхних компрессионых колец может наблюдаться состояние износа не только по тому участку, который находится в непосредственном контакте с цилиндром, но также и по торцевым поверхностям. Также может наблюдаться и износ канавок колец в поршнях.
Износ запчастей цилиндров и поршней приводит к снижению компрессии и увеличением давления картерных газов.
Если эти зазоры не очень большие, то при измерении компрессии может быть определен вполне нормальный результат, который может быть даже близок к верхнему уровню. Такие обстоятельства могут ввести в заблуждение во время поиска причины образования синего дыма.
Кстати, синий дым может образовываться на практически новых автомобилях во время прогрева двигателя, а потом постепенно снижаясь и исчезая. Это объясняется тем, что при нагреве, детали приобретают определенную форму и занимают такую позицию, в которой лучшим образом соприкасаются друг с другом. А в случае износа запчастей, картина кардинально противоположная: на прогретом моторе дым усилится, поскольку маслу в горячем состоянии из-за уменьшенной вязкости проще попасть внутрь цилиндра.
Кроме этого появление синего дыма и увеличенный расход масла могут появиться из-за неисправного зажигания либо по причине сниженной герметичности клапанов. Если проблема появилась из-за герметичности клапанов, то цвет дыма будет бело-голубым. Выявить такой дефект достаточно просто — в этом цилиндре будет маленькая компрессия либо её вообще не будет, а на свече зажигания образуется сильный черный нагар.
Черный дым
Появление черного дыма из выхлопной трубы не говорит о масштабной поломке мотора или других систем. Но если причину такого явления не устранить своевременно, то это действительно может привести к серьезным проблемам с двигателем, системой зажигания и с системой подачи.
Образование черного дыма свидетельствует о чрезмерно насыщенной топливно-воздушной смеси.
Внутрь цилиндров поступает настолько большое количество топлива, что оно не успевает эффективно сгореть, из-за чего выхлоп и приобретает тёмный цвет. Такой выхлоп значительно более токсичен, чем обыкновенный выхлоп исправно работающего автомобиля.Основной причиной черного дыма является неисправная работа системы подачи топлива. Также причина может заключаться и в неисправной работе системы зажигания в результате чего топливо не зажигается внутри камеры из-за чего смесь в сыром состоянии выходит через глушитель. Для такого случая еще характерно то, что двигатель будет сильно «троить».
Если выхлоп серо-черного оттенка, это может говорить о некорректной работе карбюратора. Зачастую причина кроется в переливе поплавковой камеры.
- Это может происходить из-за неисправном игольчатом клапане, который может пропускать излишнее количество топлива или наоборот залипать.
- Могут быть засорены жиклеры.
Чтобы исправить такие проблемы нужно разобрать карбюратор и хорошо прочистить его. Если это не помогло, то следует купить ремонтный комплект, произвести замену жиклеров и игольчатого клапана и правильно выставить уровень бензина внутри камеры.
В случае инжекторного двигателя, проблема может решаться прочисткой самого инжектора. Также возможно придется произвести замену топливного насоса либо одного из датчиков которые следят за различными циклами. Во втором случае, вряд ли получится решить проблему собственными силами, придется ехать в мастерскую, где при помощи специального оборудования смогут правильно диагностировать неисправный элемент и произвести его замену.
От начинающих водителей нередко можно услышать вопросы, связанные с выхлопом, а конкретно о том, почему автомобиль производит так много дыма. В основном, это касается образования белого густого дыма, который может появляться в утренний период, когда водитель запускает остывший двигатель, но также белый дым может появляться и во время всего движения автомобиля.
Белый дым
Если из выхлопной трубы иногда по причине остывшего мотора идет белый дым, то это может быть вполне нормальным, но вот если такое явление стало частым, а ранее оно не наблюдалось, то стоит заняться диагностикой автомобиля и последующим ремонтом.
Поговорим, по каким причинам может образовываться густой белый дым из выхлопной трубы и о каких неисправностях он может свидетельствовать.
Итак, для начала давайте определимся, что же представляет по своей сути выхлоп в целом? Выхлоп является смесью азота, водяного пара и углекислого газа. В принципе, если двигатель и другие системы автомобиля работают исправно, то у выхлопов не должно быть какого-то цвета, потому что выхлопные системы обладают специальным компонентом — катализатором, очищающим выхлоп от разных газов и других веществ. Так почему же иногда дымит двигатель белым дымом? Основных причин этому явлению может быть две:
- Техническая неисправность
- Процесс испарения конденсата.
Появление белого дыма из-за конденсата
Как уже было сказано выше, часто бывает такая ситуация, когда утром водитель подходит к своей машине, заводит мотор и замечает, что из выхлопной трубы его автомобиля начинает выходить белый густой дым. В случае повышенной влажности воздуха либо в холодный период года, на стенках контура выхлопной трубы может образовываться конденсат.
Когда водитель заводит двигатель, глушитель нагревается, а образовавшаяся влага перемешивается с газами выхлопа, в результате чего из выхлопной трубы и начинает выходить белый дым.
Если температура воздуха меньше, чем 10 градусов, то белый дым будет выходить и при длительном нагреве мотора. По своей сути это и не дым, а просто пар. Также можно обратить внимание на наличие каплей воды на выхлопной трубе. Такой пар довольно быстро рассеивается в воздухе.
Но если на выходе выхлопной тракт полностью сухой и белый дым после выхода из трубы быстро не рассеивается, а продолжает висеть в воздухе в виде тумана или облачка, то в этом случае можно сказать о появлении каких-то неполадок, для более точного выявление которых требуется провести диагностику двигателя.
Попадание влаги в цилиндры
Если белый дым не исчезает и при работе мотора в теплую погоду, то это свидетельствует о том, что вероятнее всего в цилиндры двигателя попадает охлаждающая жидкости. Это говорит, что при диагностике требуется обратить внимание на работу охлаждающей системы.
Для того чтобы точно понять, пар образовывается из-за воды или же из-за охлаждающей жидкости, можно провести простой эксперимент. Нужно взять лист белой плотной бумаги и вплотную прислонить его к выхлопной трубе во время работы мотора. Если на листе не будет следов небольших жирных капель, значит причина в конденсате воды, если же на листе появились жирные капли, значит, выходит антифриз либо тосол.
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндр, может быть вызвано образованием трещин в блоке или головке цилиндров. Еще одной распространенной причиной такого явления может быть поврежденная прокладка.
Для того, чтобы точнее выявить причину попадания жидкости в систему требуется выполнить следующий ряд действий:
- Снять пробку расширительного бака;
- Завести мотор;
- Осмотреть поверхность бачка на наличие масляных пятен от жидкости.
;
- Определить исходит ли от бачка запах выхлопных газов.
В том случае, если заметна масляная пленка на поверхности расширительного бака и почувствовали запах выхлопов, то это означает, что, либо в центре цилиндра появилась трещина, либо износилась прокладка под головкой цилиндра.
Также этому сопутствует повышение уровня жидкости в бачке и повышение давления, из-за попадания в охладительную систему газов из цилиндров. При такой проблеме, спустя даже непродолжительную поездку можно заметить резкое уменьшение количества охлаждающей жидкости.
В результате утечки антфриза или тосола из охладительной системы и дальнейшего попадания жидкости в поддон картера мотора, жидкость перемешивается с моторным маслом. Если в картер засунуть и вытащить щуп, то можно увидеть что масло на нём приобретет молочный оттенок.
Такое масло к дальнейшему использованию не пригодно, поскольку его смазывающие качества ниже тех, что установлены техническими стандартами. Поэтому после проведения мотора необходимо провести полную замену масла.
Как ликвидировать утечку жидкости
Для того чтобы ликвидировать утечку жидкости необходимо обладать специальными навыками, в противном случае лучше доверить эту работу мастерам специализированных автосервисов.
Для начала требуется снять головку блока и сам блок цилиндров. После этого нужно тщательно осмотреть прокладку и поверхности блока цилиндров и головки блока, которые соприкасаются с ней.
Если удастся обнаружить место утечки, которое будет выражено дефектом прокладки и наличием матового оттенка поверхностей металла, которые соприкасаются с этим место. Это значит, что достаточно просто поменять старую прокладку на новую, и проблемы с большей вероятностью будет устранена.
Если же обнаружено место утечки жидкости, то дальнейший этап ремонтных работ будет боле сложным — потребуется проверить, достаточно ли герметична сама головка блока. Как правило, образование микротрещин происходит около гнёзд клапана.
Самым редким, а также и самым неприятным вариантом, из-за чего может идти белый дым из трубы является появление трещины в каком-либо цилиндре. И при трещине головки блока, и при трещине цилиндра, необходима полная замена этой запчасти.
Может быть и так, что из трубы выходит белый дым, в результате того, что жидкость попадает в цилиндр, через впускную систему. В этом случае давление в системе повышаться не будет, и вы не почувствуете запах выхлопных газов. Но при этом, масло все равно становится эмульсией и снижается уровень охлаждающей жидкости. Для определения этой проблемы нужно осмотреть впускной коллектор, а головка блока в снятии не нуждается.
В случае незначительного дефекта, жидкость может и не доходить до цилиндров и не попадать в картер. Но если же трещина более крупная, то тогда это приводит к более масштабным последствиям. Жидкость может скопиться в пространстве над поршнем, в результате этого, коленчатый вал при не сможет прокручиваться и мотор не заведется.
Если обнаружено появление белого дыма и дефектов, которыми он вызван, то нужно как можно быстрее устранить неисправность. Дело в том, что такие поломки очень быстро прогрессируют, а также функционирование двигателя на смеси масла и воды сильно увеличивает скорость износа запчастей, в результате чего, буквально через несколько сотен километров может потребоваться капитальный ремонт двигателя.
Почему идет белый дым из выхлопной трубы и чем он опасен — CARHack.ru
Как известно, нормальный выхлоп на прогретом и полностью исправном силовом агрегате будет слегка серым или вообще прозрачным. На холодную из трубы может пойти пар, который не стоит путать с белым дымом. Это конденсат, и спустя какое-то время он проходит. Чем холоднее, тем конденсата больше – мы ведь в холод тоже выдыхаем воду, имеющуюся в организме. Вот и машина ваша за ночь «накопила в себе пар, и после запуска выпускает его. А вот белый дым – это уже серьезно. Посмотрим, что бы он значил.
Отвечая на вопрос, почему идет белый дым из выхлопной трубы автомобиля, поделим его условно на опасный и безопасный. Выхлоп содержит определенное количество воды, и в холодную погоду отчетливо видно, как водяной пар конденсируется в воздухе. Автомобиль едет на небольшой скорости, а у него из трубы виден небольшой белый «хвостик».
Это и есть вода в составе выхлопа, которая в холодную погоду хорошо видна, особенно если смотреть на солнце. Но еще вода конденсируется в системе выпуска, когда машина совершает частые и короткие поездки, при которых мотор не успевает полностью прогреться и выпустить пар…
Иногда в выхлопной системе собирается литр воды – представьте, сколько пара будет!
Важно отличать простой белый пар от непростого белого дыма! Пар исчезает буквально неподалеку от выхлопной трубы, он прозрачен, а вот дым продолжает выходить вне зависимости от температуры мотора. Итак, белый дым говорит о проникновении антифриза в камеры сгорания. Такое случается по разным причинам, вот основные из них:
- Оказалась пробита прокладка ГБЦ или в ГБЦ появилась трещина.
- Гильзы или стенки цилиндров получили повреждения.
- Неправильно затянуты болты ГБЦ во время ремонта – важно закручивать их равномерно, в определенной последовательности, чтобы не случилось перекоса.
Если антифриз начнет просачиваться через трещину или разрушенную прокладку, он попадет в систему смазки, ухудшив состав и свойства моторного масла. Это вредно для мотора – вскоре может потребоваться не только ремонт, но и замена. Следует отметить, что выхлопные газы через ту же брешь проникают в систему охлаждения, где можно заметить масляную пленку, если заглянуть в радиатор или расширительный бачок с тосолом.
Также во время холодного пуска резко увеличивается уровень антифриза, но после остановки ДВС он упадет, поскольку охлаждающая жидкость начинает уходить в цилиндры. При сильных трещинах в ГБЦ или прогарах прокладки в цилиндры проникает много антифриза, что грозит не только порчей масла, гидроудар двигателя тоже возможен. Не зная как понять, что тосол уходит в масло, откройте маслозаливную горловину или снимите крышку ГБЦ – там вы увидите желто-коричневую пену.
Пена и белый дым – явные признаки смешивания антифриза с моторным маслом. Если системы охлаждения и смазки «объединяются», то и масло идет в тосол. Смесь масла даже с небольшим количеством антифриза рождает эмульсию, которая циркулирует по системе смазки. Если вы не можете отличить пар от белого дыма, поднесите близко, но не вплотную к трубе лист белой бумаги. Пар сделает его влажным или просто оставит чистым. Дым же приносит характерный налет маслянистого вида.
Также по теме:
Причины появления густого белого дыма из выхлопной трубы на дизеле
Опытный автомобилист по одному только цвету выхлопных газов способен диагностировать неисправность с большой долей точности. В норме выхлопы практически не видны, разве что зимой они, превращаясь в водяной пар. Если из трубы авто на дизеле идет дым белого цвета, нужно искать неисправность. Иначе через некоторое время появятся поломки, требующие серьезного ремонта.
Почему идёт белый дым
Выхлопы — продукт сгорания топливной смеси, который при правильной работе мотора практически не виден. Если из выхлопной трубы (ВТ) идет густой белый дым, нужно срочно искать причину такого явления.
Дизельный двигатель может дымить из-за неисправности:
- поршней;
- форсунок двигателя;
- механизма газораспределения;
- топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Если из ВТ дизеля идет черный дым, значит, в цилиндрах не полностью сгорает солярка, и в выхлопах много сажи.
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя может идти:
- внутренняя поверхность глушителя была слишком влажной, когда мотор запускался и прогревался;
- в дизеле имеется не сгоревшее дизтопливо.
- в камере сгорания — антифриз.
Эти причины касаются случая, когда дизель дымит на холодную, если же он прогрет, причины будут другие:
- проблемы со свечами зажигания;
- слишком большое давление при впрысках в форсунки;
- низкое давление в цилиндрах.
Последствия
Появление белого дыма из ВТ — серьезный сигнал, который нельзя игнорировать. Если ничего не предпринять, проблемы станут появляться одна за другой, а закончится всё серьезной поломкой мотора.
Какие проблемы возникают после появления белого дыма:
- изменение угла впрыска и задержка воспламенения в цилиндрах;
- проблемы с запуском, причем двигатель плохо заводится как холодный, так и прогретый;
- при работе вхолостую двигатель начинает дергаться, а под нагрузкой — троит.
Особенно опасно попадание антифриза в камеру сгорания. Из-за этого в дыме появляется оксид серы, который негативно отражается на сроке службы мотора.
Как устранить проблему
Решение проблемы белого дыма в дизельных авто решается с учетом причин, его вызвавших. В зависимости от неисправности, вызвавшей появление клубов белого дыма, принимаются те или иные меры.
Как диагностировать проблему:
- Достаньте масляный щуп, чтобы оценить качество масла.
Обратите внимание на его цвет и консистенцию.
- Загляните в радиатор, чтобы посмотреть на уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя.
- Оцените состояние охлаждающего контура — нет ли внутри выхлопных газов.
- Следите за тем, как меняется давление при заводке мотора.
На основании полученных результатов можно судить о причинах проблемы.
Накопление конденсата
Проще всего определить наличие конденсата. Если корпус авто мокрый, значит, на нем осела испаряющаяся влага. Если поверхность машины возле выхлопной остается сухой, приходится искать другие причины.
Ничего особого делать не требуется. Белый дым возникает из-за водяного пара, возникающего в выхлопной системе авто. Когда машина простаивает, из воздуха выделяется влага, оседающая на внутренних поверхностях выхлопной трубы в виде конденсата.
Когда происходит запуск мотора, часть конденсата просто стекает из трубы. Но какая-то часть влаги испаряется, она и создает белые клубы. Примерно такой же дым возникает при запуске мотора при морозе.
Как только система прогреется, вода и белый дым в прямом смысле слова испарятся. Выхлопы снова станут прозрачными. А вот зимой ситуация другая – чем холоднее на улице, тем дольше и сильнее процесс парообразования. В обоих случаях ничего предпринимать не надо. Появление белого дыма в теплый сезон — процесс естественный и временный.
На заметку!В авто с бензиновыми двигателями, как и с дизелями, белый дым часто возникает из-за испарения конденсата.
Неполное сгорание
Такая ситуация наблюдается при неполном воспламенении сжатой топливной смеси, когда она находится в цилиндрах двигателя. В итоге газы, благодаря которым происходит движение поршня, оказываются в выхлопной системе. Надо отметить, что от неполного сгорания дизтоплива не застрахован даже самый лучший ДВС. Подобная ситуация может, в частности, возникать зимой.
Если мотор остывший, а воздух, который смешивается с дизтопливом, тоже холодный, то ТВС имеет неправильное соотношение компонентов. В цилиндрах оказывается топлива больше, чем нужно, а воздуха меньше. В результате небольшая часть солярки сгорает, попав в выхлопную трубу. Когда двигатель прогреется, то состав ТВС придет в норму и белые клубы пропадут.
Если дизель-мотор дымит на холодную — это естественный процесс, а вот если дым возникает на прогретом двигателе, нужно немедленно искать причину:
- Возможно, в КВС задерживается воспламенение распыляемой солярки. Причина задержки — несвоевременная подача ТВС при хорошо прогретом моторе.
- Вспышка распыленной ТВС может наблюдаться из-за ее пониженной температуры при поступлении в цилиндры. Из-за этого скорость сгорания топлива падает даже при безупречной работе форсунки.
Белые клубы из выхлопной трубы могут появляться из-за:
- плохого состояния поршней, приводящего к снижению компрессии в цилиндрах;
- некорректного функционирования свечей;
- плохого состояния ТНВД, в частности, его плунжеров;
- впрыска ТВС под слишком высоким давлением.
Вышеперечисленные проблемы немедленно сказываются на функционировании двигателя. Наблюдаются такие проблемы:
- при жиме на газ мотор отзывается с опозданием;
- снижается мощность нажатия, падает разгон, а расход топлива растет;
- плохо запускается двигатель, причем при любых условиях — на горячую и на холодную;
- мотор троит и нестабильно работает под нагрузкой.
По мере эксплуатации автомобиля работа дизеля, в котором имеются вышеуказанные проблемы, будет постоянно ухудшаться. Необходимо поставить точный диагноз на СТО и принять меры по устранению неисправности.
Антифриз в цилиндрах
Если дизель авто дымит белым дымом, возможно, ОЖ проникает из системы в цилиндры. Окраска выхлопов зависит от состава ОЖ. В результате взаимодействия антифриза с распыленной соляркой происходит образование оксида серы, который губит мотор. В ОЖ много воды, в ней — причина образования белых клубов. Дым появляется, когда антифриз соприкасается с узлами авто, нагретыми до высоких температур.
Подобные поломки крайне опасны для дизеля в отличие от бензиновых моторов. В дизтопливе содержится гораздо больше серы, нежели в бензине.
Проникновение ОЖ в полость цилиндров становится возможным в следующих случаях:
- при дефекте прокладок в их головках — прогорании или деформации;
- в результате проникновения через трещину в двигателе;
- при разгерметизации прокладки, разделяющей впускной коллектор и двигатель, антифриз проникает в цилиндры по впускной системе
Понять, что в камеру сгорания попадает вода, довольно просто. Надо лишь проследить за работой охлаждающей системы:
- Когда появляется дым, необходимо сразу же проверить уровень антифриза и есть ли пятна масла на его поверхности.
- Нужно оценить запах выхлопов. Для этого откручивают пробку на радиаторе или на бачке расширения. Если антифриз поступает в цилиндры, то при открытой пробке можно уловить дымный запах, а на поверхности ОЖ будет видна масляная пленка.
Вердикт можно вынести на основании пониженного уровня воды в расширительном бачке. Чтобы получить окончательное подтверждение, необходимо запустить холодный мотор при открытой горловине бачка расширения. При пуске мотора давление в системе охлаждения возрастает, а уровень антифриза нестабилен. Этот процесс сопровождается выделением пузырьков газа. При этом антифриз может выплескиваться из бачка расширения.
При остановке мотора антифриз продолжит проникать в цилиндры. Просачиваясь через поршневые кольца, ОЖ поступает в поддон картера и перемешиваются с моторным маслом. Через некоторое время смесь превращается в эмульсию. Масло светлеет и перестает блестеть, утрачивая свои смазывающие способности. Появляется светло-коричневая пена, которая накапливается в узлах двигателя.
Если в ДВС образуются микротрещины, то антифриз почти не будет поступать в систему выхлопа и охлаждения масла. При этом в последнем содержание ОЖ незначительное. Образование пара и эмульсии идет крайне медленно, а масло остается практически чистым.
При значительных повреждениях наблюдается накопление охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания. Такая ситуация затрудняет запуск двигателя, а проворачивание коленчатого вала становится проблемным. При еще больших объемах жидкости возникает риск серьезного гидроудара, после которого автомобилю понадобится капитальный ремонт.
На заметку!Густота клубов зависит от температуры окружающей среды — при низких значениях выхлопы густеют.
Подобные проблемы часто возникают из-за перегрева двигателя. Диагностируя основную поломку, следует протестировать работу всей охлаждающей системы. Так, в частности, необходимо убедиться в корректной работе термостата, вентилятора и пробок. Также проверяют целостность соединений патрубков и корректность работы датчика, посредством которого включается вентилятор.
Необычно высокая дымность безопасна у авто на солярке только при запуске на холодном двигателе. Все прочие случаи указывают на серьезные проблемы с мотором. Если из выхлопной трубы вашего авто вылетают белые клубы, ему требуется тщательный осмотр, а иногда — специализированная диагностика.
Основные причины и способы устранения
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .




Белый дым идет из вашей выхлопной трубы? ❤️ Причина и цена!
Вы сидите на подъездной дорожке, заводите машину и в зеркало заднего вида замечаете, что из вашей выхлопной трубы идет белый дым. Что означает этот белый дым? Что не так с твоей машиной? Во что это вам будет стоить? Все, что вы знаете, — это то, что вы не хотели так начинать свой день.Эта статья подробно расскажет, что это за белый дым, каковы его возможные причины и, самое главное, какой ущерб нанесет вашему кошельку такой ремонт.
Что вызывает белый дым из выхлопной трубы и каковы симптомы?
Знания — ключ к владению автомобилем. Если вы понимаете, почему и как что-то происходит с вашей машиной, легче избежать таких серьезных ударов по вашему кошельку и вашему благополучию. Техническое обслуживание очень важно при владении автомобилем, оно позволяет избежать огромных счетов и стресса, но им часто пренебрегают по разным причинам.Жизнь беспокойна, сложна и дорога. Последнее, о чем кто-то думает, — это отправиться к механику, чтобы осмотреть его машину. Большинство людей даже не ходят к врачу на регулярные осмотры, не говоря уже о том, чтобы осматривать машину. Если вы попадаете в эту категорию, как и большинство из нас, давайте обсудим, почему и как из вашей выхлопной трубы выходит белый дым.
Итак, почему белый дым выходит из вашей выхлопной трубы? Это может происходить по нескольким причинам, и некоторые причины значительно дороже, чем другие.
- Конденсация — Белый дым из выхлопных газов — это нормально?
Хотите верьте, хотите нет, но есть причина для этого белого дыма, ремонт которого не будет стоить вам денег, потому что это совершенно нормально. Если «белый дым» тонок, как пар, и исчезает по мере прогрева автомобиля, значит, все в порядке! Этот пар — не что иное, как пар из-за конденсации холодного утра.
- Трещина на головке блока цилиндров — как узнать, что у вас есть трещина на прокладке головки блока цилиндров?
Белый дым от выхлопных газов пахнет сладко? Это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом. Одна из наиболее распространенных причин, по которой этот сладко пахнущий белый дым выходит из выхлопной трубы, — это треснувшая головка цилиндра, неисправность прокладки головки блока цилиндров или треснувший блок двигателя. Все эти три проблемы являются результатом перегрева автомобиля.
Трещина в головке блока цилиндров обычно приводит к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, а в некоторых случаях — в камеру сгорания. Причина треснувшей головки блока цилиндров возникает, когда присутствует грязная охлаждающая жидкость, система охлаждения не обслуживается должным образом, и, наконец, вы регулярно эксплуатируете автомобиль с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости.В некоторых случаях простой износ может стать причиной плохого уплотнения в прокладках головки блока цилиндров, что также приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру двигателя.
- Неисправность синхронизации насоса форсунки
Если вы замечаете белый дым от выхлопных газов и ведете автомобиль с дизельным двигателем, это может указывать на то, что время впрыска топливного насоса перестало работать.
Время является ключевым моментом, когда этот топливный насос перекачивает дизельное топливо в цилиндры дизельного двигателя.Когда топливо впрыскивается, синхронизация обеспечивает высокую топливную экономичность, а также предотвращает перерасход дизельного топлива. Если время не соответствует норме, из выхлопной трубы может выйти густой белый дым.
Если топливная форсунка застряла в открытом положении или протекает через уплотнительное кольцо, это приведет к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Этот избыток топлива не может правильно сгореть в двигателе и будет производить густой серый дым. В более тяжелых случаях может образовываться дым от черного до темно-серого.
- Утечка масла — Белый дым означает горение масла?
Нет, белый дым не свидетельствует о горении масла.Если уплотнения клапана выходят из строя или если масло вытекает из поршня, это приведет к просачиванию масла в камеру сгорания. Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с топливом, что приводит к синему дыму от выхлопных газов.
Другие часто задаваемые вопросы, связанные с выходом белого дыма из вашей выхлопной трубы
- Может ли слишком много масла вызвать белый дым из выхлопных газов?
Да, это может указывать на слишком много масла в двигателе.Рекомендуется как можно скорее отвезти свой автомобиль к механику, чтобы избежать необратимого повреждения блока двигателя.
- Может ли низкий уровень масла стать причиной белого дыма?
Если в вашем двигателе мало масла, существует вероятность того, что есть внешняя утечка масла и моторное масло течет в выхлопную систему. Как правило, дым синий возникает из-за сжигания масла вместе с топливом.
- Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать белый дым?
Нет, белый выхлоп не является признаком свечей зажигания, это скорее всего утечка охлаждающей жидкости в камере сгорания.
- Могу ли я водить машину с белым дымом?
Нет, не рекомендуется. Белый дым указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, если вы продолжите движение, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
- Почему мой двигатель дымит, но не перегревается?
Дым, идущий из-под капота, может быть вызван рядом причин, помимо перегрева. Если дым пахнет асфальтом или смолой, вероятно, это горящее масло.Это происходит, когда прокладка выходит из строя.
Особенно на старых автомобилях масляный дым может исходить из крышки заливной горловины. Это приведет к накоплению осадка, и когда двигатель станет горячим, он сгорит. Это также может произойти, если клапаны внутри поршневых цилиндров имеют износ.
Если присутствует черный дым, это может быть связано с неправильным смешиванием топлива. Это может произойти при неисправности системы впуска воздуха, которая вызывает недостаток воздуха, попадающего в смесь, что приводит к слишком большому количеству топлива.Плохой топливный датчик также может привести к слишком большому количеству топлива в системе.
Существует ряд других протекающих жидкостей, которые могут вызвать дым, например, возгорание конденсата, сгорание охлаждающей жидкости, жидкость для гидроусилителя руля или трансмиссионная жидкость. Ко всем утечкам следует относиться серьезно и устранять их.
Наконец, электрическая система может вызвать задымление, хотя это маловероятно. Если генератор выходит из строя и закорачивает, может образоваться белый дым.
- Может ли плохой топливный фильтр стать причиной белого дыма?
Если топливный фильтр, прокладка головки или головка цилиндра повреждены, двигатель забит или треснул, из выхлопной трубы будет выходить белый дым.
- Может ли неисправный клапан PCV стать причиной белого дыма?
Когда шланги клапана PCV (принудительной вентиляции картера) заблокированы, картер выталкивает масло в камеру сгорания, что, в свою очередь, вызывает горение масла внутри двигателя и из выхлопной трубы. Это вызовет выход дыма синего цвета из выхлопной трубы. Если из-за неисправного клапана PCV в двигатель поступает богатая или обедненная смесь, из выхлопных газов может образоваться белый или черный дым.
Сколько стоит устранение белого дыма из выхлопной системы?
Как мы уже видели, причиной выхода белого дыма из выхлопных газов может быть широкий спектр причин. Из-за ряда причин, которые могут вызвать появление белого дыма от выхлопных газов, стоимость устранения этой проблемы может сильно различаться. Вот общие причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы, и средняя стоимость устранения этих проблем.
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров — 1200-1500 долларов США
- Ремонт насоса форсунки — 1400-2000 долларов
- Ремонт топливной форсунки- 1100-1400 долларов
- Устранение течи масла- 150-1200 долларов
- Ремонт топливного фильтра- 55- $ 165
- Ремонт клапана PCV- 60-90 долларов
Такая проблема, как белый дым, исходящий из выхлопной трубы, обычно не является дешевым ремонтом, ремонт, требующий такой стоимости, может вызвать большой стресс.Если ваш ремонт дорогостоящий, вы должны принять во внимание стоимость вашего автомобиля и стоит ли он даже таких дорогостоящих инвестиций.
Почему починить белый дым из выхлопных труб так дорого?
Ремонт вашего автомобиля, у которого из выхлопной трубы выходит белый дым, может сильно отличаться, потому что это не только одна вещь, которая может вызвать эту проблему. Есть несколько точек отказа, которые могут создать эту проблему, она может быть от 55 до 2000 долларов.Это тревожный разрыв в расходах! Уровень стресса, который может возникнуть в результате неожиданного ремонта автомобиля, может быть пугающим, никто не хочет платить такие деньги за ремонт автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля невероятно важно, потому что оно может избежать такого удара по вашему кошельку.
Стоит ли избавляться от белого дыма из выхлопной трубы?
Прежде чем вы отправитесь в кроличью нору, размышляя о том, что вам нужно продать или заложить, чтобы позволить себе починить машину, давайте посмотрим, стоит ли ваша машина даже такого дорогостоящего ремонта.Если вы имеете дело с белым дымом из выхлопной трубы, вероятно, вы испытываете и другие проблемы, особенно если вы имеете дело с более старым автомобилем. Насколько мы привязаны к нашему четырехколесному зверю и хотим, чтобы он всегда был рядом, это не всегда так.
Заслуживающие доверия и надежные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, являются отличными инструментами, предлагаемыми общественности, чтобы помочь определить стоимость вашего автомобиля. Имейте в виду, что это приблизительные оценки.Эти оценки не высечены на камне. Когда у вас будет приблизительное представление о стоимости вашего автомобиля, вам будет легче определить, как вы хотите двигаться вперед. Возможно, пришло время инвестировать в автомобиль, который будет для вас более надежным. Вы не устали задумываться, что означает
Что означает белый дым из выхлопной трубы автомобиля?
Выхлопная труба — один из самых важных способов определения состояния вашего автомобиля. Выхлопные газы — досадная необходимость двигателя внутреннего сгорания.Они являются побочным продуктом сжигания топлива при движении автомобиля. Если идет дым, это указывает на проблему. Существуют различные типы дыма, и вы, возможно, спросите , что означает белый дым из выхлопной трубы автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым из выхлопной трубы идет белый дым. Мы также рассмотрим различные типы дыма и то, как они могут выявить конкретные проблемы.
Белый дым из выхлопа при запуске
Когда из вашей выхлопной трубы выходит белый дым, мы можем узнать, что вызывает проблему .Если при включении зажигания выходит белый дым, то этому есть несколько причин. Первая — это внутренняя проблема, которую мы обсудим ниже.
Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля. Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , то белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса отключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблемой для дизельных двигателей).Вторая проблема будет механической.
К сожалению, эти проблемы часто сложно диагностировать в домашних условиях. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей — это то, о чем должен позаботиться профессиональный механик.
Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струйками, но только при запуске двигателя, а не во время движения, не о чем беспокоиться. Это происходит из-за скопления конденсата, который выходит через выхлопную трубу.Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» вовсе не дым, а пар, выходящий в воздух из-за тепла.
Белый дым, когда машина работает
Если белый дым продолжает выходить из вашей выхлопной трубы, когда автомобиль работает под , есть другие проблемы. Одной из причин появления белого дыма из выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе протекает охлаждающая жидкость, она сгорит от тепла двигателя, а затем выйдет из выхлопной трубы в виде дыма.
Проблема с антифризом может также вызывать появление белого дыма из выхлопной трубы. Антифриз используется для предотвращения заклинивания вашего автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сжигается топливо, заставляя автомобиль двигаться. Выхлоп забирает дым из цилиндров и выводит его из системы двигателя, поэтому белый дым является результатом сгорания материала, которого не должно быть.
Еще одна проблема с антифризом — он закончился.Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате из выхлопной трубы будет белый дым. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов, которые не должны попадать в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за отсутствия антифриза или охлаждающей жидкости, то прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим вещам попадать в цилиндры, например, внешнему загрязнению, грязи, песку или чему-либо еще, если они находятся в окружающей среде.
Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость. Если требуется замена, сделайте это.Однако, если повреждение нанесено, вам нужно будет отнести машину к механику для ремонта двигателя. он мог включать замену прокладок . Если в машине становится слишком жарко, знайте, что делать, если она перегревается.
Прокладки, уплотняющие цилиндры, — не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , неисправные или изношенные, также могут привести к утечке, которая, в свою очередь, приведет к появлению белого дыма из выхлопной трубы.
Белый дым в зависимости от толщины
Тонкий дым
Белый дым, исходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Вероятно, это происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он подвергся воздействию влажных или холодных климатических условий. Это нормально, беспокоиться не о чем, оно быстро исчезнет.
Если вы какое-то время не пользовались автомобилем, то при повторном запуске может выходить тонкий дым, если вы недавно не заправляли бензин или не добавляли стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить немного стабилизатора топлива или слить старый газ и снова залить его свежим.
Густой дым
Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано сжиганием охлаждающей жидкости в двигателе. Это может быть из-за серьезной проблемы, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров, повреждения головки блока цилиндров или треснувшего блока цилиндров. Это дорогостоящий ремонт, который требует немедленного вмешательства. Даже небольшие утечки охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость также может смешаться с маслом, что приведет к серьезным повреждениям вашего любимого автомобиля.
Если вы используете в машине неподходящее топливо, из выхлопной трубы будет выходить дым. Белый дым может появиться, если вы используете неэтилированный, тогда как вам следует использовать этилированный, или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же выйдет густой дым и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма — меньшая из ваших проблем.
Проблемы с топливным фильтром
Тот факт, что автомобиль испускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует отремонтировать как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой блока цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров или даже на трещину в блоке двигателя. Помните, что подобные проблемы могут стоить довольно дорого.
Что делать, если из вашей машины идет белый дым
Если вы видите белый дым , идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:
- Немедленно остановите автомобиль и проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля есть необходимое количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переливной баллон.
- Также проверьте, не попал ли антифриз в двигатель вашего автомобиля масло . Вы можете проверить масляный щуп двигателя, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифриза, которое будет выглядеть как шоколадный молочный коктейль, не запускайте двигатель и как можно скорее обратитесь к механику.
- Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезным повреждениям двигателя вашего автомобиля, что приведет к очень дорогостоящему ремонту и замене.
Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопной трубы, вы найдете решения независимо от того, в чем заключается основная причина. Вы также можете выяснить причины появления черного дыма из выхлопной трубы.
Если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже станут невозможными для ремонта.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Что означает белый дым из выхлопных газов автомобиля? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
подсказок
- Не упускайте из виду проблему, если из выхлопной трубы выходит белый дым, так как это может быть серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.
Автомобильный двигатель Белый дым или пар
Существуют разные уровни белого дыма / пара, которые могут быть нормальными. вхождение. Небольшое количество воды образуется как обычный побочный продукт процесс горения и пока выхлопная система не прогреется, вода испаряется и его можно рассматривать как пар.Когда двигатель нагревается при нормальных условиях движения выхлопная система также будет горячей. После выключения двигателя и позволяет охладить воздух внутри выхлопной системы, а также становится холоднее, что впитывает влагу / воду. Это нормально, поэтому выхлопные системы имеют небольшие размеры. отверстия в задней части глушителя, чтобы вода могла стекать. Когда двигатель снова запустил выхлопная система нагреется испарение воды с образованием пара. В холодную погоду умеренное количество белого дым / пар в первые 10-15 минут работы — обычное дело.Изображение выше показано ненормальное количество пара, указывающее на проблему.
Что не так?
Если белый пар сопровождается сладким или резким запахом, это означает, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может произойти одним или четырьмя способами, наиболее популярными отказы — это взорванная прокладка головки который можно проверить. Дополнительные причины включают треснувшую головку блока цилиндров или неисправность блока цилиндров или прокладки впускного коллектора, если она используется для распределения охлаждающей жидкости в ГБЦ (конструкции двигателей различаются).Часто белый дым может начаться после того, как двигатель был перегрет.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Белый дым вызывает
- Прокладка выдувной головки
- Трещина ГБЦ
- Неисправность блока двигателя
- Течь прокладки впускного коллектора
- Корпус дроссельной заслонки сгнил
- Коленвал впускного коллектора
- Неисправность прокладки корпуса дроссельной заслонки
Сколько?
Утечки охлаждающей жидкости в камере сгорания могут быть сложными, потому что ремонт может перекрываться, и это трудно определить в чем проблема перед разборкой в большинстве случаев.Пример: в ремонтной мастерской есть определенная охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания двигателя при разборке двигатель они обнаруживают, что прокладка впускного коллектора вышла из строя. Все зависит от честности ремонтной мастерской, чтобы предупредить клиента, что стоимость ремонта будет меньше указанной.
Или наоборот, например: ремонтная мастерская оценила замена прокладки головки блока цилиндров за 1200.00 $ (США). После разборки сообщают, что прокладка головки в порядке и нужно отправить головку блока цилиндров на испытание под давлением.Тесты возвращаются отрицательными по блоку двигателя как неисправность, а это значит, что пришло время для нового двигателя.
Приступим
- Если вы подозреваете, что в двигателе вашего автомобиля горит охлаждающая жидкость, начните с
проверка уровня охлаждающей жидкости при
двигатель холодный. Если уровень немного ниже, это может быть нормально, но если
идет вниз и нет
утечки охлаждающей жидкости; возможно, в двигателе горит охлаждающая жидкость.
- Химический тест может быть используется, чтобы увидеть, попадают ли выхлопные газы в камеру сгорания, которая около 75% точности.Если выхлопные газы присутствуют в девяти случаях из десяти, это будет прокладка головки (прокладка между блоком двигателя и головкой блока цилиндров).
Вопросы?
Наша команда механиков готова ответить на ваш вопросы бесплатно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 29.11.2020
Диагностика дыма выхлопных газов
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель
Дым выхлопных газов — беда! Бензиновый двигатель в хорошем рабочем состоянии не должен выделять видимого дыма в выхлопе. Пар — это нормальное явление, холодным утром он может выглядеть как белый дым из-за конденсации. Но любой другой тип дыма в выхлопе означает, что что-то не так.
Типы выхлопных газов:
> СИНИЙ ДЫМ: Плохая новость, потому что это означает, что двигатель горит маслом. Основной причиной обычно является износ уплотнений или направляющих направляющих клапана, или это может быть изношенные или сломанные поршневые кольца, или изношенные или поврежденные цилиндры.Горение масла может со временем привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.
БЕЛЫЙ ДЫМ: Еще плохие новости, потому что это означает, что в двигателе горит охлаждающая жидкость или трансмиссионная жидкость. Если белый дым — это охлаждающая жидкость, причиной, вероятно, является протекающая прокладка головки блока цилиндров или трещина в головке блока цилиндров. Если белый выхлопной дым является трансмиссионной жидкостью, двигатель всасывает трансмиссионную жидкость через вакуумный шланг к трансмиссии.
Если у вас дизельное топливо, белый дым может быть несгоревшим топливом, проходящим через двигатель, или охлаждающей жидкостью. Небольшой белый дым является нормальным после холодного запуска, особенно в очень холодную погоду. Но если вы видите сплошной белый дым во время движения, у вас проблема: неправильная синхронизация форсунок или потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ : Черный дым является нормальным явлением для старых дизельных двигателей при их первом запуске или при резком ускорении, но черного дыма быть не должно, если это автомобиль последней модели или грузовик с «чистым дизельным» двигателем. (электронное управление и форсунки Common Rail высокого давления).
Черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля с бензиновым двигателем, является признаком богатой топливной смеси (слишком много топлива, недостаточно воздуха). Короткий клубок черного дыма может быть виден во время резкого ускорения, когда топливная смесь на мгновение становится богатой, но при нормальных условиях движения и на холостом ходу выхлопная труба должна быть прозрачной. Если черный дым виден все время, а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта тяжелыми отложениями черного углерода, это говорит о том, что двигатель имеет богатое топливо.
На более старом автомобиле с карбюратором состояние богатого топлива и черный дым могут быть вызваны заклиниванием или неправильной регулировкой автоматической воздушной заслонки, негерметичным металлическим или полым пластиковым поплавком внутри топливного бака карбурфетора, или насыщенным топливом пенопластом, или неправильно отрегулированный поплавок (установлен слишком низко). Загрязненный топливный фильтр также может способствовать обогащению топливной смеси.
На более новом автомобиле с системой впрыска топлива черный выхлопной дым может быть вызван одной или несколькими негерметичными топливными форсунками, слишком высоким давлением топлива (заедание регулятора давления топлива), неисправным датчиком массового расхода воздуха или кислородным датчиком или неисправностью компьютера двигателя.
с дизельными двигателями при резком разгоне может возникать черный дым в выхлопе. Но если двигатель продолжает выделять черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с контролем впрыска.
Как диагностировать дым выхлопных газов:
СИНИЙ ДЫМ: Обычно пахнет подгоревшими тостами. Проверьте уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что двигатель использует масло, и уровень масла низкий (доливайте масло по мере необходимости, чтобы снова довести его до полной отметки.НЕ ДОПУСКАЙТЕ слишком низкого уровня моторного масла, это может привести к серьезному повреждению двигателя !. Вы также можете выполнить проверку компрессии или тест на утечку, чтобы диагностировать изношенные поршни или кольца.
БЕЛЫЙ ДЫМ: Выхлоп будет иметь слегка сладкий запах, если выхлоп содержит охлаждающую жидкость, или запах горелого масла, если он содержит трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и / или двигатель перегревается, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она удерживает давление.В противном случае прокладка головки блока цилиндров, вероятно, протекает и ее необходимо заменить. Если только уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавьте трансмиссионную жидкость требуемого типа, чтобы довести ее до полной отметки, и осмотрите вакуумный шланг от трансмиссии на предмет наличия жидкости внутри. Если по нему проходит жидкость, замените клапан модулятора вакуума на коробке передач.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ : Проверьте регулировку и работу автоматической воздушной заслонки, если старый двигатель с карбюратором.Проверьте давление топлива, если двигатель более новый с впрыском топлива. Также проверьте воздушный фильтр и проверьте систему OBD на наличие кодов неисправностей датчиков. Система OBD должна определить состояние богатого топлива, установить код неисправности (например, P0172 или P0175) и включить индикатор проверки двигателя.
Ремонт:
Ремонт будет зависеть от того, что является причиной выхлопного дыма. Если в двигателе горит масло (синий дым), вероятно, потребуются уплотнения направляющих клапанов и / или поршневые кольца, что означает капитальный ремонт двигателя.
Если в двигателе происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (белый дым), необходимо снять головку блока цилиндров для замены прокладки головки блока цилиндров. Менее дорогая альтернатива ремонта, которую вы можете попробовать, — это добавить в систему охлаждения баллон с герметиком для прокладки головки системы охлаждения и надеяться, что герметизирует утечку (по крайней мере, временно). Многие из этих продуктов работают достаточно хорошо и могут купить вам драгоценное время, чтобы вы могли решить, хотите ли вы потратить деньги на ремонт, продать или обменять свой автомобиль.
Если старый двигатель с карбюратором излучает черный дым, карбюратор нуждается в ремонте.Если регулировка автоматической заслонки или поплавка не может восстановить нормальную топливно-воздушную смесь, карбюратор или заслонку необходимо отремонтировать или заменить.
Если новый автомобиль с системой впрыска топлива работает на богатой смеси и излучает черный дым, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему OBD и найдите коды неисправностей, связанных с топливом или датчиками. Если ваш диагностический прибор также может отображать данные корректировки расхода топлива, обратите внимание на краткосрочную и долгосрочную корректировку расхода топлива (STFT и LTFT). Если значения корректировки топлива больше отрицательного -8, это означает, что двигатель работает на богатой смеси.
Для диагностики потребуется проверить давление топлива и регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификациями. Если все в порядке, следующим шагом будет выяснить, какая форсунка (и) протекает. Вы можете снять свечи зажигания и поискать те, которые загрязнены углеродом (черные отложения). Это покажет вам, какие цилиндры работают на обогащенной смеси и какие форсунки являются проблемными.
Другие статьи о диагностике двигателя:
Причины высокого расхода масла
Ремонт направляющих клапанов
Испытания двигателя на компрессию
Испытания на утечку двигателя
Поршневые кольца(стальные)
Поршневые кольца (складские и рабочие характеристики)
Рекомендации по зазору концевых зазоров поршневых колец
ПочемуИзмерение прорывов 4 Отказ прокладок головки
Отказ прокладки головки: общие причины
Предотвращение повторяющихся отказов прокладки головки
Как найти и устранить утечки охлаждающей жидкости
Понимание систем подачи топлива
Как диагностировать и устранить проблемы карбюратора
Воздушные фильтры
90 Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:Самостоятельный ремонт авто
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка по Scan Tool
TROUBLE-CODES.com
Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Том. 167 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Vol.167
Если вы видите жидкость, выходящую из выхлопной трубы, будь то вода или бензин, вы должны сначала определить, что это такое и опасна ли она, прежде чем паниковать.Может быть несколько разных причин, по которым из вашей выхлопной трубы выходит вода или бензин, и некоторые из них не вызывают никаких проблем, а другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.
Если из выхлопной трубы выходит вода
В большинстве случаев, если из выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошо, так как может помочь вам легче определить проблему и исправить ее соответствующим образом.К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, поскольку внутри выхлопной системы образуется просто конденсированная вода (обычно бывает в холодные дни). В этом можно убедиться, если из выхлопной трубы выходит белый дым, но он очень тонкий и напоминает пар. Эту проблему легко решить, если дать машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.
С другой стороны, если автомобиль работал в течение нескольких минут, а белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может представлять более серьезную проблему с вашим двигателем.Скорее всего, это взорванная прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя, из-за которых вода попадает в двигатель и в смесь, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый дым и вода. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить машину у специалиста-механика. Все это очень серьезные проблемы, которые могут привести к еще более дорогостоящему ремонту, если о них не позаботиться.
Если из выхлопной трубы выходит бензин
Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что идет также черный дым.Если это действительно так, то это признак неполного сгорания камеры сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано выходом из строя нескольких различных частей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана загрязненным воздушным фильтром, который не меняли в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.
Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и ее можно сделать менее чем за одну минуту.Если это не решит вашу проблему, а из выхлопной трубы все еще выходит бензин / черный дым, вероятно, вы столкнулись с более серьезными проблемами с двигателем. Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются негерметичная топливная форсунка, застрявший в закрытом состоянии регулятор топлива или ограниченный возвратный топливопровод. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они довольно серьезны, и вам потребуется помощь специалиста, чтобы их исправить. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.
Получите профессиональную помощь
Если из выхлопной трубы выходит вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще более серьезными проблемами, и вы будете играть в свою безопасность, поэтому будьте умны и получите профессиональную помощь.