Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

На что обратить внимание при покупке б/у Lada Largus

Одним из бюджетных отечественных автомобилей в настоящий момент является Lada Largus. Преимуществ у данного автомобиля достаточно, начиная от цены и заканчивая целевым предназначением. Но особо необходимо обратить внимание, что данный автомобиль имеет целый перечень слабых мест. В данной статье приведены возможные неисправности Ларгуса , которые чаще всего дают о себе знать. Несомненно, что такие проблемы могут возникнуть на любых автомобилях, но на Ладе Ларгус они проявляются чаще.

Слабые места Лада Ларгус:

  1. Передние тормозные колодки с дисками;
  2. Кондиционер;
  3. Шаровые опоры;
  4. Электрика;
  5. Генератор;
  6. МКПП.

Теперь детальней…

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски. Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять. Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Кондиционер.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон. Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины. В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Шаровые опоры.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных. Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов. Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес. При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Электрика.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут». Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник. Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Генератор.

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд. Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора. В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

МКПП.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

  • Замки ремней безопасности задних сидений расположены неудачно;
  • Жесткие сидения;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Для третьего пассажира неудачно расположен ремень безопасности;
  • Медленно прогревается зимой задняя часть салона;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Скрип сидений;
  • Слабый мотор;
  • Плохая обзорность.

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Пять недостатков Lada Largus

Largus с переводе с латыни «щедрый». И, действительно, универсал из Тольятти в чем-то очень щедр, например, у него большой салон и огромный багажник, а пассажирских мест может быть семь. Однако в других аспектах автомобиль очень скуп, постепенно теряя актуальность на рынке и банально устаревая. С 2015 года по интернету ходят слухи, что вот-вот АвтоВАЗ обновит модель, но все это так и осталось слухами, более того официальные лица завода не так давно заявили, что нынешние продажи их устраивают и машину обновлять они не собираются. Поэтому почти все минусы, о которых пойдет речь в этой статье, еще долго будут преследовать автомобиль.

Лада Ларгус

1. Устаревший дизайн

Наверняка многие знают, что Largus на самом деле Logan MCV, универсал на базе Renault Logan, которые французы начали выпускать на своем румынском заводе в 2006 году. В Тольятти просто купили лицензию на производство, прикрутили новый передний бампер и шильдики. Французские корни сделали славу автомобилю, ведь это же популярный Logan только в другом кузове, но они же теперь и тянут машину вниз.

Renault Logan MCV

Дизайн за 13 лет не изменился, а по автомобильным меркам это очень много. Даже прародитель Logan за это время успел обновиться и похорошеть, а Largus так и остался гадким утенком. Это относится как и к внешнему виду (очень уж он простой и угловатый), так и к салону. Мрачное торпедо, устаревшая приборка, странное расположение некоторых кнопок и полное отсутствие дизайна – сделали как получилось – все это не способствует эмоциональному восприятию авто.

2. Слабые шаровые опоры

Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых.

Шаровые опоры Лада Ларгус

Средний срок жизни заводских шаровых – 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол. Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить.

Подвеска Ларгуса

3. Недостаточно производительная климатическая система

Печку и кондиционер Largus получил от Logan. То, чего хватало на седане, оказалось маловато для большого универсала. Печке в Largus нужно протопить, а кондиционеру охладить огромную площадь. Не сказать, чтобы климатическая система была совсем плохой, при езде на дальнее расстояние они справляются,

но при коротких городских поездках можно успеть не получить тепло или прохладу. В основном это касается пассажиров третьего ряда, в водителя дуют воздуховоды и ему более-менее комфортно, а вот с регулированием климата на галерке бывают проблемы.

Управление температурой

Недостаточно эффективна климатическая система и по части удаления влаги из салона. В дождь стекла автомобиля сильно потеют изнутри, задние и задние боковые стекла покрываются пеленой без вариантов, а сохранить чистоту минимально необходимых для безопасной езды лобового и передних боковых можно только постоянным переключением воздушного потока и разворачиваем передних дефлекторов.

Запотело стекло

Особо туго водителям приходится в мороз на трассе, когда потоком набегающего воздуха стекла охлаждаются и конденсат замерзает изнутри, в таком случае его бывает сложно отогреть печкой.
Ну, и еще один баг, который присущ не индивидуально Largus, а вообще всем машинам с печкой от Logan – в ноги водителя тепла подается меньше, чем в голову. Это конструктивная особенность печки, бороться с ней можно разве что подкладывая заслонки и подрезая ковролин.

4. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault

Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания. Уже при 90 км/ч двигатель развивал 3000 оборотов, а при нормальной крейсерской скорости 120 км/ч – 4000, при этом от рева мотора закладывало уши, а расход топлива устремлялся в небеса (по меркам автомобиля класса B).

Обороты двигателя

Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение. Большинство часто ездящих по трассе ларгусоводов так и поступают. Но, вообще, это ненормально: покупать новый авто и сразу лезть в коробку передач, потому что на заводе не подумали о комфорте покупателей.

Обороты двигателя ВАЗ 21129 1,6 16-клапанный с коробкой JR5 на 5-й передачи.

Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки (от Granta и Vesta) была и перенастроена коробка (ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа). Наконец, после шести лет выпуска покупателям Largus нет нужды заниматься «тюнингом» МКПП.

5. Слабость комплектаций

Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. «Максималка» у Largus даже беднее чем средняя комплектация Lada Vesta SW!

Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. За все семь лет, что в Тольятти собирают автомобиль, завод расщедрился только на внедрение заднего парктроника. Весь остальной прогресс и процесс удешевления автокомпонентов прошли мимо автомобиля.

Ларгус в максимальной комплектации

И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.

Выводы

Как нетрудно убедиться, большинство проблем Largus носят не системный, а возрастной характер. Если бы АвтоВАЗ занимался машиной, то она могла бы сегодня выглядеть привлекательнее и оснащеннее, но, как мы уже отмечали, что-то менять на заводе не планируют, пользуясь тем, у модели сегодня просто нет конкурентов и «пипл хавает» и так. Если кому-то нужен большой багажник или 7-местный салон за относительно небольшую сумму, то кроме Largus на нашем рынке ничего не купишь. Вот и приходится автомобилистам со специфическими задачами привыкать и приспосабливаться к автомобилю. Несмотря на французские корни, машина получилась очень русской по духу – хочешь что-то от машины доработай это сам.

avtoexperts.ru

Недостатки LADA Largus (Лада Ларгус) с пробегом. Отзыв

Лада Ларгус (в переводе с латыни – щедрый) – это современный и универсальный автомобиль российского производства, который очень долго ждали. Проверенная временем хорошо знакомая платформа, невысокие цены, простота в обслуживании и удобный вариант кузова стали основным залогом успеха и народного признания. С первых дней официальных продаж машина вызвала небывалый ажиотаж, а на ходовые комплектации очереди достигали девяти месяцев.

Автомобиль построен на одной платформе (B-0) с Рено Логан MCV, и это первый совместный проект АвтоВаз и Alliance Renault-Nissan. Предусмотрено три модификации Лада Ларгус – пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон. От своего старшего брата Ларгус отличается новой радиаторной решеткой и чуть лучшей адаптацией к нашим условиям эксплуатации. Комплектации машин могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально за доплату устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудио систему.

Достоинства и недостатки Лада Ларгус с пробегом.

Иногда на вторичном рынке встречаются Ларгусы с не очень аккуратной заводской сборкой, причем многие покупатели думают, что им пытаются продать битый автомобиль. Но такое мнение не редко ошибочное, так как некоторые кузовные панели не всегда хорошо подгонялись изготовителем при сборке автомобиля. Также есть проблемы с кузовным металлом и покраской, причем основная проблема не столько с коррозией, как с качеством лакокрасочного покрытия, которое скалывается большими кусками. Перед покупкой Лада Ларгус с пробегом обратите особое внимание на пороги, кромки дверей, внутреннюю часть дверей багажника и под капотное пространство, в местах, где резервуары для жидкостей соприкасаются с металлом.

Изначально на Ладу Ларгус устанавливали два типа силовых агрегатов, оба мотора объемом 1.6 литра, но только один 8-ми клапанный (84 л.с.), а другой 16-ти клапанный (102 л.с.). В конце 2015 года появился двигатель объемом 1.6 (87 л.с.) – это собственная разработка компании Ваз. У восьмиклапанных моторов, есть значительное преимущество перед 16-ти клапанными агрегатами, так как они дешевле в обслуживании, и менее требовательны к качеству топлива. Если говорить про ниссановские моторы, которые хорошо известны, по тому же Рено Логан, то рассказывать особо нечего, так как данные двигатели очень надежные и при должном обслуживании, без капитального ремонта, выхаживают более 500000 км.

У некоторых машин бывали проблемы с холодным пуском, особенно зимой, но встречаются такие автомобили достаточно редко. Также некоторые владельцы жалуются на то, что при небольшом пробеге выходит их строя задняя опора двигателя. Проявляется данная поломка одиночным металлическим звуком из-под капота при резком трогании с места или торможении двигателем. Если говорить о покупке подержанного Лада Ларгус, то лучше отдать предпочтение автомобилю с более мощным мотором 1.6. Дело в том, что некоторым водителям не хватает 84 лошадиных силы, и они начинают больше крутить двигатель, из-за этого он быстрее вырабатывает свой ресурс.

Некоторым машинам изначально досталась не очень удачная прошивка двигателя, в таком случае автомобиль у Вас будет не очень охотно заводится по утрам. Устраняется данная проблема заменой прошивки у дилеров на более надежную. Одним из самых проблемных мест считается диодный мост генератора, при поломке которого, даже на новом аккумуляторе, авто заводиться не будет.

На Ларгус устанавливается только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Изначально производитель планировал устанавливать и четырехступенчатый автомат, но пока машин с АКПП не производят. Конструктивная особенность механической коробки передач заключается в том, что у некоторых машин задняя передача включается не очень хорошо и не с первого раза. Многие владельцы обращались по гарантии в сервисный центр, а там им говорили, что это конструктивная особенность трансмиссии, а не поломка. Также достаточно много нареканий на то, что передачи перестают включаться, происходит это из-за того, что надламывается тросик переключения. Производитель заявляет, что масло в коробке передач рассчитано на весь строк эксплуатации, но многие мастера фирменных СТО рекомендуют его менять раз в 60000 км. Также желательно проверять уровень масла в трансмиссии раз в 15000 км.

Пластик в этом бюджетном автомобиле очень жесткий и гремучий, но удивляться этому не стоит, так как этот недостаток присутствует у всех бюджетных машин. Лада Ларгус не сможет порадовать своих владельцев, хорошим акустическим комфортом, так как производитель не знает о наличии таких материалов, как вибро- и шумоизоляция. От своих французских предков, авто унаследовало плохое качество электроники, поэтому сбой электрооборудования салона здесь происходит довольно часто. Например, подсветка приборной панели и показатели приборов могут иногда самопроизвольно загораться или гаснуть. Многие владельцы, после поездок с включенным кондиционером, обнаруживали небольшое количество воды в салоне, причиной данного феномена служит конденсат кондиционера, который по необъяснимым причинам выводится в салон. Недостаток устраняют по гарантии.

Ходовые качества Лада Ларгус с пробегом

В плане технических характеристик, Лада Ларгус имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска – это поперечная балка с штангой стабилизатора поперечной устойчивости, винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами. Стоит отметить, что Ларгус достаточно тяжелый автомобиль, с высокой парусностью кузова. Благодаря большим ходам амортизаторов и усиленными пружинам, подвеска получилась достаточно энергоемкой, и хорошо справляется с незначительными неровностями, пробоев нет даже при полной загрузке.

Одним из достоинств подвески Лада Ларгус в том, что она достаточно простая, и если вдруг с ней что-то произойдет, то Вы самостоятельно сможете ее отремонтировать, и сэкономить деньги. Самое слабое место в подвеске, это шаровые опоры, сигналом про необходимость замены будет постукивание при движении. Опираясь на отзывы владельцев про ходовые качества универсала (нужно отметить, что негативных практически нет), то общие впечатление про ходовую складываются положительные, так как у многих автомобилей с пробегом 70 — 80 тысяч км, ремонт подвески ни разу не проводился. Ресурс тормозных колодок составляет 30000 км, диски придется заменить после 50000 км.

Итог:

Лада Ларгус – учитывая ее надежность, имеет больше достоинств, чем недостатков. Одним из самых больших плюсов считается медленное обесценивание автомобиля.

 Достоинства:

  • Ресурсные силовые агрегаты.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Умеренный расход топлива.
  • Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Ненадежная электроника.
  • Качество материалов отделки салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

LADA Largus: плюсы и минусы автомобиля

Новый или обновлённый автомобиль, который появляется на рынке, всегда притягивает внимание. Потенциальные покупатели хотят знать, какие изменения предусмотрены в машине. Главное, выяснить преимущества и недостатки перед возможным приобретением. Давайте рассмотрим произошедшие изменения, выясним плюсы и минусы автомобиля Лада Ларгус.

На основании изложенного с учётом мнения специалистов и владельцев машины сделаем выводы.

Экстерьер обновлённого авто

Во внешнем облике автомобиля, к сожалению, мало что поменялось. Универсал получил:

  1. Обновлённые стойки.
  2. Увеличенные задние пружины.
  3. Колёса на 16 дюймов.
  4. Неокрашенные обвесы, изготовленные из пластика.

На крышу автомобиля установили рейлинги и дополнили авто противотуманными фарами. Машина смотрится со стороны безликой, окутанной со всех сторон пластмассой.

LADA Largus (пятиместный)

Интерьер Largus

Если вы думаете, что внутрии салона произошли существенные перемены, то вы ошибаетесь. Первое ощущение, что ты находишься в салоне Рено. Всё умеренно и скупо. Только некоторые детали доработаны производителем. Вызывает беспокойства кресла переднего ряда. Они по-прежнему без боковой поддержки. Следовательно, на поворотах необходима концентрация, чтобы не вылететь из сидений.

Можно заметить, что руль и панель приборов слегка изменён. Мультимедийный комплект откровенно слабый без экрана и дополнительных всевозможных полезных функций, которые есть практически во всех машинах иностранного производства.

Новинка доступна в двух вариантах:

  1. На 5 пассажирских мест.
  2. 7 сидений.

Следовательно, при сложенных сидениях второго ряда появляется дополнительная полезная площадь. Увеличиваются возможности перевозки негабаритного груза.

Техническая часть

На рынке автомобиль предлагается с одним силовым агрегатом 1,6 литра. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадиных сил.

Расход топлива (в смешанном режиме) составляет 8 литров. Бензиновый силовой агрегат способен разогнать Ладу Ларгус до 100 километров за 11,2 секунды.

С двигателем агрегирует МКПП (Renault JR5) на 5 ступенек. Механический агрегат ранее зарекомендовал себя с положительной стороны. К его бесперебойной работе вопросов не возникает.

Перед тем как перейти к рассмотрению достоинств и недостатков давайте познакомимся с цифрами: выясним размеры, массу авто и клиренс.

Длина обновлённого универсала составляет 4470 мм. Ширина машины в пределах 1750 мм. Высота Лады ларгус равняется 1670 мм. Полная масса авто — 1790 килограмм.

Универсал (5 мест)

Вместимость топливного бака рассчитана на 50 литров бензина. Интерес вызывает багажный отсек. В 5-местной версии полезный объём равен 560 литрам.

В версии на 7 посадочных мест полезная площадь составляет 135 литров. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда полезная площадь багажника существенно увеличивается до 2350 литров!

7 мест

Расстояние от нижней точки автомобиля до земли в пределах 145 мм. Эти показатели взяты при нагрузке автомобиля. По паспорту клиренс 170 мм.

Положительные аспекты

Из положительных аспектов отметим:

  • Энергоёмкость подвески.
  • Просторный багажник при быстром раскладе сидений второго ряда.
  • В версии автомобиля на 7 человек пассажирам третьего ряда комфортно, места хватает. Даже если это габаритные люди.
  • Хотя посадка водителя оставляет желать лучшего, но все приборы легко читаются. Кнопки и рычаги управления находятся в непосредственной близости. Поэтому водитель не отвлекается по сторонам, что позволяет ему полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
  • Соотношение цена-качество на должном уровне.
  • Помогают карманы, расположенные в дверях. Удобно использовать для всякой мелочи.
  • Рельсы на крыше автомобиля закреплены надёжно и держатся крепко.
  • При скромном убранстве салона важно, что все крепления выполнены на совесть. Ничего не гремит во время движения автомобиля.

О недостатках автомобиля Лада Ларгус

Основные претензии, которые выдвигают владельцы автомобиля и отмечают специалисты, описаны ниже.

  • В автомобиле Лада Ларгус отвратительная эргономика салона.
  • Не радует отсутствие подлокотников.
  • Полочка для пассажиров, расположенная в верхней части, не несёт никакой нагрузки. Она просто не востребованная.
  • Многие специалисты и владельцы автомобиля считают, что у машины слабая динамика и короткие передачи.
  • Если включается кондиционер, нужно быть готовым к потере мощности силового агрегата.
  • В версии на 5 человек для пассажиров второго ряда явно не хватает места для ног.
  • Неудовлетворительной признана громкая связь. Всё хрипит, качество звука на низком уровне.
  • Удивляют элементарные вещи: нет защиты крышки бензобака. Свободный доступ для всех желающих слить бензин не приносит позитивных оттенков.
  • Неудачно расположено запасное колесо. Нет возможности быстро провести демонтаж и замену вышедшей из строя покрышки.

В заключение

Автомобиль явно не претендует на роль лидера в своём классе. Но соотношение цена-качество в разумных пределах. Зная достоинства машины и её недостатки можно самостоятельно принимать решение о покупке Лады ларус. Не исключено, что в ближайшем будущем автомобиль приобретёт новые черты. А пока давайте довольствоваться тем, что есть!

Похожие записи

plusiminusi.ru

Кафедра детских болезней: Lada Largus

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

Течь кондиционера

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется», — пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«…ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день…» — писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность — обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов… Бред какой-то, честное слово», — пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли — частью доработок занимался альянс — однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад.
«Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике…», — шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2015 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы — в партии комплектов сидений, которые поставляла компания «Форесия Автомотив Девелопмент». Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет — ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», — пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault — особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке — оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Какие проблемы бывают у Лада Ларгус ?

Первые проблемы универсала Lada Largus были выявлены уже на первой неделе начала продаж автомобиля. Дефекты сборки могут быть, как не очень серьезными, так и довольно приличными, которые попросту не позволят машине ехать. Производитель признает часть неисправностей своей ошибкой и устраняет их по гарантийным обязательствам, правда, ждать этого приходится порой очень долго.

Одним из первых неприятных сюрпризов, который «Лада Ларгус» может преподнести своим владельцам уже спустя 200 км пробега является замкнувший на двигателе провод втягивающего реле стартера из-за протертой изоляции. Проявляется этот недостаток тем, что автомобиль отказывается заводиться, а щиток доски приборов никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

Также возможны проблемы по ходовой части с пыльниками шрусов или, как их любят называть в разговорной речи «гранаты». В морозы пыльники из жесткой резины натягиваются и, не выдерживая напряжения, рвутся. Как правило, свойственно это машинам с румынскими пыльниками.

На версиях с 1,6-литровым 16-клапанным мотором встречается плавание оборотов, особенно на непрогретом двигателе. Порой это может происходить и во время движения при переходе на пониженную передачу или включении нейтральной передачи. Причина кроется в низком качестве резины, из которой изготовлены уплотнительные кольца дроссельного узла. Увеличение оборотов происходит вследствие всасывания дополнительного воздуха.

К 3000 км пробега или даже немного раньше некоторые владельцы «Ларгусов» обнаруживали неисправность генератора. О данной проблеме свидетельствует гул в двигателе. Однако грешить сразу на генератор не стоит, для начала необходимо проверить степень натяжение ремня генератора. При чрезмерном натяжении, достаточно ослабить ремень и гул исчезнет. Замена роликов и подшипников также может устранить чрезмерный гул.

Учитывая тот факт, что Lada Largus представляет собой адаптированный для российского рынка румынский универсал Dacia Logan MPV, можно говорить о наличии общих «болезней», которые свойственны обеим машинам. Среди основных проблем стоит отметить, замерзание педали акселератора зимой, неровная работа двигателя после 10 000 км пробега, неисправности помпы с пробегом за 30 000 км, преждевременный износ сальников коленвала и распредвала, выход из строя датчиков включения фонарей заднего хода, шумность коробки передач и хруст в момент включения задней скорости. Для подвески характерны стук шаровых опор при пробеге около 50 000 км и замена подшипников передних ступиц при 30 000 км пробега. Очень часто докучает «лягушка» включения стоп-сигналов, настройка которой может производиться чуть ли не на каждом ТО. Немало у «Логана» и других проблем, которые носят уже эстетический характер или влияют на комфорт пассажиров.

avtoexperts.ru

Лада ларгус слабые места


Лада Ларгус (Lada Largus) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

«Дас ауто третий гольф» наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

«Надежный и недорогой авто».

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был — «БРАТЬ!!!».

Коллеги ныли: «жигули мол,

Что иномарку лучше взять».

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

«Прибудут-купишь!» — весь ответ.

Хотелось именно такую —

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

«Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда»-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: «махни в россию»,

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены — ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка —

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: «Зря!»,

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же — ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый «хакка грин»,

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам — это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес — Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить — ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

autospot.ru

Недостатки лады ларгус | LARGUSinfo

Как и в любом современном автомобиле, недостатки лады ларгус желательно знать заранее и стараться всеми силами предотвратить появления сложных и дорогостоящих ремонтов.

В этой статье подведем итог — на какие недостатки лады ларгус стоит обратить особое внимание при покупке автомобили с рук, а также своевременное вмешательство в обслуживание нового автомобиля.

Во время покупки автомобиля с рук возникает мнение, что продают битый автомобиль, выдавая его за практически новый. Такое мнение часто оказывается ошибочным, т.к производитель просто не заморачивается с подгонкой кузовных деталей автомобиля, зазоры достигают ширины 1 см. Также в ларгусе просто ужасное лакокрасочное покрытие, которое часто откалывается огромными кусками, а в местах простоя воды через некоторое время появляется коррозия. В первую очередь перед оценкой машины нужно осмотреть внутренние стенки багажника, пороги, наверху дверных проемов, и подкапотное пространство. Первое на что стоит обратить внимание – качество лакокрасочного покрытия.

Продолжим разговоры о кузове. За счет позиционирования автомобиля в бюджетном сегменте его также обделили вибро и шумоизоляцией. При скорости свыше 90 км/ч появляется неприятный гул из моторного отсека. Панель приборов и весь салон выполнен из достаточно жесткого и гремучего пластика, что в свою очередь нарушает акустический комфорт в салоне автомобиля.

После 4000 км пробега ослабевает натяжение ремня генератора – появляется гул. Возможно потребуется замена подшипников генератора. Примерно в таком же километраже пробега возможно появление стука шаровых опор, и поломки датчиков заднего хода.

Из-за неудобного расположения запасного колеса уменьшен клиренс автомобиля. На втором ряду сидений неудобно расположены замки от ремней безопасности – пассажир на центральном месте испытывает дискомфорт, сидя на них.

Красный цвет подсветки негативно влияет на зрение водителя, что приводит к быстрой утомляемости глаз. Эксплуатация лада ларгус зимой добавляет своих минусов: медленно нагревается салон, быстро остывает двигатель, двери в сильный мороз не закрываются, нужно прогреть салон в течение 10-15 минут, стекла издают неприятный дребезжащий звук, дверка багажника закрывается с громким хлопком. Из-за ужасного качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки при скорости свыше 95 км/ч возникает эффект «взлетающего самолета» – закладывает уши.

В зоне крепления воздушного фильтра и коллектора может сочиться масло. Между передним крылом и бампером постоянно скапливается грязь, это место приходитьс

motorsmarine.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *