Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы

На чтение 5 мин. Просмотров 2.5k.

Автомобиль можно сравнить с живим организмом, ведь если появляются какие-либо неисправности, сразу же происходит реакция, и вы можете увидеть определенные симптомы. У неопытных водителей довольно часто возникают вопросы о выхлопе, а конкретно о том, что машина странно и много дымит. Как правило, это касается белого дыма, который идет как утром на холодный двигатель, так и во время движения. Каждый автолюбитель должен знать, что белый дым из выхлопной трубы не может возникать просто так, поэтому сегодня мы расскажем об основных причинах его появления, и о чем они свидетельствуют.

Что такое выхлоп в целом? Это смесь углекислого газа, водяного пара и азота. Если мотор и другие системы работают правильно, то он не будет иметь никакого цвета, ведь в выхлопной системе есть специальный элемент – катализатор, который очищает выходящее из глушителя соединение от различных газов и прочие вещества. Почему же иногда идет густой белый дым? Следует отметить, что это не всегда признак неисправности. Причин существует две:

  • Испарение конденсата.
  • Техническая неисправность.

Причина №1

Представим ситуацию: утром вы пришли к автомобилю, завели двигатель и заметили дым из выхлопной трубы белого цвета. Не стоит сразу переживать и ехать на СТО, ведь это может быть нормой, особенно зимой. Дело в том, что после поездки в области резонатора, катализатора и глушителя образуется обильный водный конденсат во время охлаждения системы. После того как вы запускаете мотор, вода очень быстро нагревается, закипает и в результате образуется густой белый пар, выходящий из глушителя вместе с отработанными газами.

Спустя некоторое время, когда двигатель начнет все больше прогреваться, дым из выхлопной трубы станет все реже или совсем исчезнет. Такое явление довольно часто наблюдается также в прохладные весенние и осенние дни. Крайне важно научиться отличать водяной пар от других видов, которые возникают при технической неисправности. Здесь все просто ведь если пар из глушителя исчезает сразу же после выхода из выхлопной трубы, то значит – это конденсат. Однако если идет много дыма с сизым оттенком и он стелится небольшим облаком за автомобилем, то это говорит уже о реальной проблеме, с которой необходимо как можно быстрее разобраться, иначе не за горами будет «капиталка».

Причина №2

Если сильный дым белого цвета идет из выхлопной трубы в теплой время года или на прогретом моторе, то это может говорить о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости. Пар образуется из-за того, что в жидкости есть вода, которая также испаряется. Довольно часто его можно спутать с масляным дымом. Для того чтобы уточнить, можно провести простую проверку старым способом. Прогреваем двигатель и подносим к глушителю листок бумаги. Если выбрасывает вода, а не масло, то со временем листок высохнет и на нем не будет ирных пятен.

Итак, идем дальше. Охлаждающая жидкость в цилиндре может появляться не только из-за поврежденной прокладки, но и вследствие образования трещин на блоке или головке цилиндров. Иногда это может приводить к попаданию выхлопных газов в охлаждающую систему. Проверить это можно очень просто: откручиваем крышку расширительного бачка и смотрим на жидкость. Если на ней есть пленка или идет отчетливый запах выхлопа, то проблема определена.

При остановке мотора, жидкость переместится в цилиндр, пройдет через кольца и осядет в масле и поддоне картера. При следующих поездках масло с охлаждающей жидкостью образует определенную смесь, становится более светлым. В результате движения по системе, это эмульсия образует налет на маслозаливной горловине, который можно увидеть, вынув щуп. При этом если трещина или прогар маленький, то масло останется чистым. С другой стороны, отсутствие герметичности в цилиндре может привести к сбору жидкости над поршнем, препятствуя движению коленвала стартером. В самых сложных случаях может возникать гидроудар, разрушение колец, поршней, шатунов и клапанов.

В общем, если вы обнаружили, что идет довольно сильный и плотный дым из выхлопной трубы, но это не конденсат – срочно отправляйтесь на станцию технического обслуживания и решайте проблему, иначе это обернется серьезными капиталовложениями.

Другие причины

Помимо описанных выше ситуаций, дым из выхлопной трубы идет и по другим причинам, среди которых можно выделить:

  1. Неправильная работа свечей зажигания или неполное сгорание горючего.
  2. Большое количество влаги в камерах сгорания.
  3. Неадекватная работа системы распределения топлива, впрыска.
  4. Неисправность инжектора.
  5. Использование некачественного бензина с большим количеством сторонних добавок.
  6. Использование дешевого масла, которое не соответствует требованиям вашего двигателя.
  7. Выгорание масла из-за залегания колец в моторе (дым может быть не чисто белым).

Большинство неполадок, которые вызывают сильный беловатый дым из выхлопной трубы, возникают из-за перегрева двигателя, а это значит – неисправность охлаждающей системы (поломанный датчик вентилятора, термостат, радиатор и т. д.). Не стоит эксплуатировать неисправный автомобиль, так как это приводит к ускоренному износу деталей. Удачи!

Почему из глушителя идет белый дым: основные причины

Как только в автомобиле появляется неисправность, то мы тут же обращаемся в СТО. Но, например, такое явление, как белый дым из выхлопной трубы, можно диагностировать и самому.

Холодная погода или поломка?

Если подобное явление вы наблюдаете в зимнее время года, то это абсолютно нормально. Очень многие автолюбители путают самый простой пар с дымом. Насыщенность белого цвета напрямую зависит от того, насколько сильный мороз.

Стоит обратить внимание, если дым идет в теплую погоду, то это верный сигнал того, что пора отправлять машину на ремонт. Тянуть время – не самое лучшее решение, так как это только увеличит стоимость ремонтных работ.

Общие причины дыма из глушителя могут быть следующие:

  • тосол попадает в камеру сгорания двигателя;
  • масло в цилиндрах мотора.

Читайте также

Как сделать быструю диагностику двигателя авто без экспертов за 3 минуты
Если вы думаете, что провести диагностику современного автомобиля можно выполнить только на СТО, то вы…

 

Белый дым из бензинового мотора

Как сказано выше, если вы наблюдаете явление в умеренную погоду, то стоит искать неисправности в бензиновом моторе:

  • неполадки в системе инжектора;
  • заправились бензином с некачественными примесями;
  • выгорание масла.

Причины для бензинового и дизельного мотора не особо отличаются, но рассмотрим и их.

Читайте также

Чек двигателя: когда можно без последствий продолжать движение
Одним из многочисленных достоинств современных автомобилей является наличие электронных систем самодиагностики….

 

Из дизельного двигателя

Для определения проблемы помогут два золотых правила: оцените оттенок исходящего выхлопа и проверяйте уровень жидкости для охлаждения.

В момент проверки беловато-серый цвет может стать верным признаком того, что смесь воспламенилась не вовремя:

  • в соляре могла собраться конденсированная вода;
  • дизельное топливо недостаточно сгорает;
  • компрессия низкого уровня;
  • форсунки работают некорректно.

Помните! Если проблема заключается в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя, то пользоваться авто дальше не рекомендуется, иначе это приведет к серьезным последствиям.

Диагностируем происхождение белого выхлопа

Как только вы обнаружили выхлоп белых оттенков из глушителя, срочно проверяйте уровень масла. Также стоит обратить внимание на его состояние.

Способом проверки происхождения такого выхлопа является салфетка:

  1. Если к выхлопной трубе поднести салфетку и она останется чистой, то все в порядке.
  2. В случае, когда на бумаге остаются примечательные желтые пятна, то знайте, у вас явные проблемы с моторным маслом.

Читайте также

Диагностика мотора (двигателя) с помощью листа бумаги — насколько эффективный метод
Помимо обращения в сервисный центр за диагностикой есть много способов проверить состояние двигателя самостоятельно,…

 

Если дым не является причиной холодной погоды, а также присутствуют другие признаки неисправности, то выход один: срочно везите свою машину на диагностику, чтобы обнаружить и исправить существующие проблемы.

Почему идёт белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя

Опытные водители заявляют, что в зимний период времени появление белого дыма из глушителя не является редкостью и связано это с тем, что в холодный период времени, когда автомобиль останавливается, то те выхлопные газы, которые не успели выйти до конца оседает в качестве конденсата в выхлопной трубе.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — это вовсе не дым, а пар!

После того как двигатель автомобиля был заново запущен осевшие капельки воды превращается в пар и покидают выхлопную трубу в качестве белого дыма.

Такое явление не должно пугать владельца транспортного средства в зимний период времени, что касаемо лета, то в случае если вы заметили в белый дым из выхлопной трубы, то необходимо начинать бить панику.

Чаще всего это явление происходит в результате того, что в цилиндры попала охлаждающая жидкость. Это говорит о том, что нарушена полноценная работа этих цилиндров и необходимо устранить эту неприятность.

Данная ситуация решается просто достаточно осуществить замену прокладки головки блока цилиндров. Но доверить такую работу необходимо специалистам квалифицированной СТО.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Дым белого цвета из выхлопной трубы можно считать неисправностью охлаждающей системы. Необходимо поместить на выхлопную трубу белый лист и в случае если во время прогрева двигателя он станет мокрым или появится жирное пятно это говорит о том, что произошел сбой в работе системы.

Если на листке бумаги не останется следа, то придётся отправиться дальше на поиски причины. Также причиной появления белого дыма из трубы может стать то, что двигатель не достаточно прогрелся.

Как только появился белый дым сразу же необходимо провести диагностику автомобиля и убедиться в том, что он исправлен в случае если же были найдены неполадки, то их необходимо устранить как можно скорее.

В зимний период времени эта ситуация не должна вызывать у владельца паники, не нужно бить тревогу и сразу же бежать в автомастерскую.

Достаточно немного подождать и прогреть двигатель до рабочей температуры и начать движение. Внимательно относитесь к своему автомобилю и он прослужит долго, не доставляя каких-либо хлопот и забот.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины поломки

Покупка автомобиля на вторичном рынке требует от покупателя предельной внимательности. В противном случае можно купить машину с неисправностью бензинового двигателя. Это повлечет за собой существенные расходы с первого дня владения транспортным средством. Если знать, почему из выхлопной трубы идет белый дым, можно понять, стоит ли рассматривать такую машину к покупке и какой ремонт ей может потребоваться.

О чем говорит дым из трубы

Быстрая диагностика транспортного средства не требует его разбора и посещения специализированной станции технического обслуживания. Появление дыма из выхлопной трубы позволяет с высокой точностью определить причины неисправности авто.

Самым явным признаком для диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.

Вых

Клубы белого дыма

лоп голубого цвета

Дым голубого цвета

Появление дыма такого цвета при прогреве указывает на попадание масла в камеру сгорания и смешения смазочного материала с топливом.

Причиной могут стать изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Из-за этого масло попадает в цилиндры мотора. Из-за смешивания жидкостей при сгорании образуется голубой дым.

Это приводит к повышенному расходу горюче-смазочных материалов, а двигатель не способен развивать свою мощность на полную.

Выхлоп белого цвета

Клубы белого дыма

Если из выхлопной системы пошел белый дым, это указывает на неисправности камеры сгорания. В этот момент охлаждающая жидкость смешивается с топливом. Причины возникновения белого дыма могут быть самыми разными:

  • пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • возникновение трещин в ГБЦ;
  • коррозия самой головки.

В любом из случаев необходимо произвести тщательный осмотр головки блока цилиндров. Если проблема в прокладке, ее необходимо заменить на новую. Если причина неисправности кроется в дефекте ГБЦ, она подлежит ремонту или полной замене.

Полная замена ГБЦ – очень дорогостоящая процедура.

Выхлоп черного цвета

Черный дым

Многие автомобилисты задаются вопросом, почему выходит черный дым из выхлопной трубы. Чаще всего дым черного цвета можно встретить на автомобилях с дизельными двигателями. Это указывает на загрязненные форсунки.

В бензине или солярке содержатся разнообразные примеси, которые и становятся причиной засорения топливной системы. Это влечет за собой ряд негативных последствий:

  • повышенный расход топлива;
  • затруднительный запуск мотора;
  • падение мощности силового агрегата.

Проблема решается достаточно просто – необходимо промыть всю топливную систему, заменить фильтры и продуть форсунки.

Коричневые разводы

Коричневый нагар

Как и при черном дыме, такие последствия указывают на высокий расход масла двигателем. В таком случае требуется замена колец, маслосъемных колпачков или капитальный ремонт всего мотора.

Определяем состояние двигателя по свечам

В случае неполадок в топливной системе обязательно необходимо посмотреть на свечи зажигания. Это один из самых простых способов диагностики двигателя. Благодаря визуальному осмотру свечей зажигания после длительной работы мотора можно понять, что с автомобилем не так.

Выкручивать свечи нужно, когда двигатель полностью остыл.

Нагар и отложения полностью отсутствуют

Чистые свечи

Изоляционная юбка на центральном электроде чистая и имеет светло-коричневый окрас. Следов масла также нет.

Значит, двигатель автомобиля полностью исправен и потребляет оптимальное количество топливо. Необходимости часто доливать масло, нет.

Нагар бархатисто-черного цвета

Бархатистый нагар черного цвета

Появление такого нагара на центральном электроде указывает, что карбюратор отрегулирован неправильно или инжектор работает с перебоями.

Причиной этому может стать засоренный воздушный фильтр. Его обязательно нужно заменить и как можно скорее.

Налет светло-серого или белого цвета

Нагар белого тона

Образование налета такого цвета указывает на работу двигателя на обедненной смеси топлива и воздуха. Последствия могут быть самыми неблагоприятными.

Из-за высокой нагрузки перегреваются не только свечи зажигания, но и камеры сгорания. Если своевременно не принять меры по устранению этой неисправности, могут прогореть выпускные клапаны. Это повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Напыление красного цвета

Красноватый налет на свечах

Налет указанного оттенка свидетельствует о наличии в используемом топливе массы присадок, включающих металл. Спустя время такой налет может образовать токопроводящий слой, имеющий сопротивление ниже, чем у электрода. Это привет к тому, что свеча зажигания выйдет из строя.

Если пренебречь и своевременно не устранить дефект, готовьтесь к выходу из строя катализатора или датчика кислорода.

Наличие следов масла на свече или резьбовой части

Масло на резьбе

Причина кроется в неудовлетворительном состоянии маслосъемных колпачков. Из-за этого мотор будет троить во время старта и до момента полного прогрева.

Эта неисправность параллельно приводит к появлению бело-синего дыма из трубы. Сальники клапанов придется заменить, иначе перерасход масла побороть не выйдет.

Отсутствие керамической юбки и разрушение центрального электрода

Разрушенная керамическая юбка

Это может указывать как на установку бракованной свечи зажигания, так и использование топлива, имеющего невысокое октановое число. Получается, что двигатель продолжительное время работает в неправильных условиях. Это приводит к детонации.

Как вариант, электрод мог попасть под выпускной клапан. Если он выскочил, владелец может избежать необходимости разбирать и ремонтировать двигатель. В противном случае ему придется изрядно потратиться.

Итоги

Далеко не всегда необходимо проводить сложную диагностику автомобиля, чтобы понять, в каком состоянии находится его двигатель. Довольно часто можно обойтись исследованием свечей зажигания и осмотром дыма выхлопной системы. Тот либо иной налет на свечах или цвет выхлопных газов позволят понять, что происходит с двигателем автомобиля, какой ремонт ему может потребоваться в настоящее время или в ближайшем будущем.

Синий и белый дым из выхлопной трубы. Причины появления и способы устранения

Как и обещали, перед вами вторая часть специальных материалов, посвященная выхлопным газам. В предыдущей статье мы разобрались почему возникает черный дым, его характер, а также процессы о которых он сигнализирует. В этой части статьи речь опять пойдет о не специфических видах выхлопных газов, с которыми часто встречается, или может встретиться любой водитель независимо от страны производителя, ценника и года выпуска своего автомобиля. Ниже мы опишем все самые важные факторы и причины появления белого и синего дыма. Что означает их появления? И самое главное, как устранить синий и белый дым из выхлопной трубы? Читайте далее.

Как и в случае с черным аналогом, дым белого и синего цвета является предвестников нежелательных процессов в начинке автомобиля. Сигнальный маяк в виде испарений, исходящих из глушителя это с одной стороны плохо, а с другой стороны верный помощник в борьбе с только проявившимися проблемами. Если вовремя сосредоточиться на устранении первопричины – можно здорово сэкономить время и средства на ремонт автомобиля.

Так как проявления у этих двух типов дыма разные, каждые из примеров мы отдельно разберем по отдельности, полностью раскрывая суть проблемы. Но, некоторые из факторов таких выхлопов очень схожи. Например, нехарактерный цвет и консистенция испарений может возникать в случае перегрева мотора, использования двигательного масла низкого качества (в их составе обычно дешевые аналоги присадок), а также внешних погодных факторов (влажность воздуха).

Появление белого дыма следует проверять вместе с другими отклонениями в системе двигателя

Синевато-белый дым при запуске двигателя

Довольно распространённая жалоба многих автомобилистов связана с появлением несвойственного синевато-белого дыма при прогреве двигателя. Синий дым из выхлопной трубы исчезает по мере все большего нагревания, а после пропадает вовсе. Сразу спешим успокоить, причин для паники в такой ситуации не должно быть вовсе. Это странное проявление происходит сразу по нескольким причинам, каждое из которых лежит в основе правил физики.

Все мы знаем о свойствах любых физических плоскостей расширятся под воздействием низкой температуры. Как и любые другие детали – автомобильные не исключения. Но вот во время перепадов температуры, детали при зажигании нагреваются достаточно, чтобы уменьшить образовавшиеся зазоры. Двигательное масло(именно оно придает синий цвет выхлопным газам) перестает проникать в камеру сгорания, и выхлоп возвращается до своего прежнего состояния.

Синий дым из выхлопной трубы может возникать на автомобилях разного производства и года выпуска

Постоянный синевато-белый дым

Казалось бы, такой незначительный фактор как продолжительность испускания нестандартного выхлопного дыма не является поводом для беспокойства, однако это не так. В отличие от предыдущего случая, этот дым продолжает образовываться даже после достаточного прогрева автомобиля. Это означает, что зазоры всё еще не уменьшились. Но в чем же причина таких проявлений, и почему синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя не уменьшается?

Дело в том, что дым синего цвета в народе получил название «масляный». Всё благодаря факту сгорания моторного масла в двигателе внутреннего сгорания. Кроме дыма, частым проявлением таких проблем становятся повышенные показатели расхода двигателем топлива. Причина таких неприятностей в том, что цилиндр не обеспечивает необходимой герметичности, а значит масло будет проникать далее в камеру сгорания через зазоры между втулками и стержнями клапанов или через поршневые кольца.

Причиной многих нарушений является забитость прокладок

Если вы сомневаетесь в появлении такой проблемы у себя (а предпосылки к этому имеются), можете замерить уровень масла при помощи щупа. Эффект будет положительным в том случае, если расход необоснованно увеличенный из-за зазоров. Этот метод особенно эффективен на новых авто, модифицированные нейтрализаторы которых очищают даже подобные газы.

Но вернемся к причинам синего дыма. Основными факторами появления могут быть: изменения формы цилиндра, нарушения, связанные с поршневыми кольцами (коррозия, дефекты геометрии в результате износа), пропускная способность маслосъемного колпака. Кроме того, в автомобилях с турбированным мотором синий дым из глушителя сигнализирует об неисправностях подшипников и уплотнений ротора компрессора. Более редкой, но все же веской причиной является износ мембраны регулятора автоматической коробки передач (если такое авто имеет вакуумный измеритель нагрузки).

Густой белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы на холодном двигателе

Густой белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя может образовываться в результате наличия конденсата на стенках внутри глушителя (чаще всего возникает по причине разницы температур). Находящаяся влага на стенках начинает нагреваться, после запуска двигателя, а после и вовсе испаряется. Образованная пара в таком случае может возникать как в теплую пору года, так и при холодных температурах (особенно этот эффект часто наблюдают водители оставившие свои автомобили на ночь под открытым небом, или в регионах с повышенной влажностью).

Густой белый дым после прогрева двигателя

Причин для переживаний водителям, заметившим исходящий белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя искать не нужно, ведь это самая стандартная и безобидная по своей природе физическая реакция. Нагретый водяной пар, вступающий в реакцию с топливной смесью, выходя из глушителя (особенно в холодную пору) моментально остывает. Эффект проявляется больше от амплитуды в разнице температуры – то есть чем больше нагрелся двигатель, тем больше белого дыма будет выходить из глушителя.

Проверка масла щупом поможет определить уровень проблемы

Однако, следует быть достаточно аккуратным. Водителям, которые заметили обильное выделение белого дыма из выхлопной трубы, независимо от времени работы двигателя или окружающей температуры мы советуем обратить особое внимание на расход охлаждающей жидкости (антифриза). Если показатели его расходы резко выросли (добавление происходит почти каждый день), а обороты постоянно то падают, то поднимаются это свидетельствует о поломке.

Вышеописанная ситуация информирует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры, где, смешавшись с топливно-воздушной смесью она выходит к выхлопной трубе. При наличие такой ситуации нужно как можно скорее обратиться в автомастерскую. В противном случае игнорирование такой ситуации наносит серьезный ущерб двигателю автомобиля, и всё может закончится полной неисправностью последнего.

Очень нужна помощь!!! Белый дым из выхлопной!

вот с инета: Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению. Естественно небольшой объем перелитого масла практически никак не может повлиять на состояние двигателя. Но увеличение объема масла на существенную величину может привести к печальным последствиям.

Причины и последствия перелива масла в двигателе

Причем последствия могут быть по своей тяжести приблизительно такими, как если ездить с недолитым маслом. Во всяком случае, в финансовом отношении. Парадоксально, но перелив масла может в результате привести к масляному голоданию двигателя.

Причины перелива масла

Причина первая, и, пожалуй, самая распространенная – банальная невнимательность в процессе доливки масла в двигатель. Или невнимательность при замене масла.

Причина вторая – перелив масла в двигателе, когда идет полная замена масла. В этом случае может происходить следующее. Водитель, который производит слив масла, не понимает, что все масло не сливается. И какая-то часть его остается. Затем заливает такой объем масла, который указан в инструкции к автомобилю.

В результате образуется излишек масла, равный объему масла, который остался после слива. А это может быть 0,2-0,25 л. И именно этого излишнего количества может хватить, чтобы с двигателем возникли проблемы. Не говоря уже о переливе в 0,5-1 л. Такая проблема с переливом может случиться, если масло меняется даже в сервисе. Срабатывает, так называемый, человеческий фактор.

Возможные последствия перелива масла в двигателе

Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще. И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.

При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.

Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. В результате этого происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов, и ни о какой нормальной работе этих узлов не может быть и речи.

Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.

А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.

В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.

Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.

Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигателях повышение уровня масла хотя бы на 5 мм уже может приводить к нежелательным последствиям в виде протечки сальников.

Не нужно надеяться на то, что лишнее масло постепенно выгорит. Это процесс весьма длительный. А за это время с двигателем может произойти все, что угодно. Новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. Т.е. последствия перелива масла в двигателе в этом случае могут проявиться не так быстро. Но если ничего не предпринимать, и не слить излишки масла, проблемы будут нарастать.

Как удалить лишнее масло из системы двигателя?

Все зависит от того, насколько больше налито масла. Вполне возможно, что хватит следующей операции: снимается масляный фильтр, в котором содержится определенное количество масла, и просто кладется в подходящую емкость. Через какое-то время масло стекает. Если этой операции не хватает, и уровень масла все равно остается выше максимального, нужно будет масло частично откачать.

Существует традиционный способ удаления лишнего масла. Для этого нужен медицинский шприц самого большого объема и виниловая трубка. Например, можно использовать трубку от медицинской капельницы. Трубка присоединяется к шприцу, и ее край опускается в отверстие масляного щупа. Шприцом масло засасывается и затем выливается в емкость. Такую операцию нужно проводить до тех пор, пока уровень масла не станет нормальным и перелив масла в двигателе не будет полностью устранен.

Важно понимать, что слив масла и проверку уровня нужно проводить, когда двигатель сначала прогрет до рабочей температуры, а затем он должен немного остыть, в течение 5-10 мин. При такой температуре масло обретает свой рабочий объем.

 

Выхлоп автомобиля Курение? Вот почему

Ваша машина курит! И иногда это не комплимент.

Что делать, если выхлопная труба вашего автомобиля дымится, как труба? Ну, мы знаем, что выхлопная труба означает для отвода газов. Однако в большинстве случаев, если вы заметили след дыма, идущий от вашего автомобиля, это не может означать ничего, кроме неприятностей. Это связано с тем, что пары, выходящие из выхлопной трубы, не всегда могут быть подходящими. Кроме того, производители автомобилей переходят на более эффективные двигатели внутреннего сгорания, используя передовые преобразователи. Все это означает, что современные автомобили практически не оставляют после себя видимого дыма или газов.

Но бывают случаи, когда вы смотрите в зеркало заднего вида и не можете не заметить темный дым, отмечающий путь вашей машины. Если выхлоп вашей машины забавно плюется, вам нужно сразу же прочитать этот пост в блоге.

Дым выходит из капота

Проще говоря, дымные выхлопные трубы являются признаком того, что ваш автомобиль не здоров и нуждается в ремонте. Может быть неприятно осознавать, что из машины идет дым.Вы можете поспорить, что что-то не так, если дым выходит из капота или выхлопной трубы. Но разобраться в проблеме не всегда легко.

Как работает выхлопная система автомобиля

При сгорании топлива в каждом цилиндре образуются выхлопные газы. Затем эти газы выходят из камеры. Затем они проходят через выпускной коллектор в выхлопные трубы. Между ними эти газы проходят через каталитический нейтрализатор , где вредные ядовитые газы отсеиваются до допустимого уровня выбросов. Эта процедура также превращает газы в водяной пар и диоксид углерода. И, наконец, выход через выхлопную трубу.

Когда все работает правильно, этот выхлоп бесцветный. Но если что-то не так, вы увидите облако дыма, выходящее из задней части вашей машины.

Существует три основных цвета выхлопного дыма, исходящего от бензинового двигателя:

  • Белый
  • Черный
  • Синий / Серый или Серый / Белый

Белый дым

Большинство выбросов белого дыма является нормальным.Это часть цикла сгорания, который происходит, когда мы запускаем двигатель автомобиля. Конденсат превращается в пар, который может выглядеть как белый дым. Когда двигатель нагревается, конденсат рассеивается, и белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если даже после прогрева двигателя наблюдается чрезмерный белый дым, это может быть сигналом о том, что за углом возникла проблема.

Белый дым естественен, когда вы только заводите машину, приводя двигатель в действие.

Диагностика

Черный дым

Черный дым выхлопных газов означает, что двигатель сжигает слишком много топлива.Следовательно, выхлоп не выделяет ничего, кроме углерода.

Диагностика

Воздушный фильтр
  • Первое, что вы должны проверить, это ваш воздушный фильтр и другие компоненты впуска, такие как датчики , топливные форсунки и регулятор давления топлива .
  • Засорен топливопровод : Если топливопровод вашего автомобиля засорен, из выхлопной трубы может выходить темный дым. Черный дым обычно является самой простой проблемой для диагностики и устранения. Но сжигание ненужного топлива определенно повлияет на вашу экономию топлива.Так что не думайте избегать этого.
  • Обугленный двигатель : Это происходит, когда двигатель забит и забит углеродом. Это потребовало полной декарбонизации двигателя.

Синий / серый или серый / белый дымчатый

Что-либо, кроме белого или черного дыма, трудно диагностировать. Дым может означать многое. Но если вы видите сине-серый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что двигатель неисправен.

Диагностика

  • Горящее масло : Синий дым из выхлопной трубы может означать, что в автомобиле горит масло или у него плохой турбокомпрессор.Примите те же меры предосторожности, что и при работе с любым другим цветным дымом, и проверьте, нет ли чрезмерного расхода масла.
  • Утечка трансмиссионной жидкости : Серый дым также может означать, что жидкость для автоматической коробки передач сгорает в двигателе. Неисправный вакуумный модулятор трансмиссии будет виноват в этой ситуации, что приведет к засасыванию трансмиссионной жидкости в двигатель и ее возгоранию.
  • Заедание клапана PCV : Серый дым может означать заедание клапана PCV.Система PCV (принудительная вентиляция картера) сокращает вредные выбросы, возвращая их обратно в камеру сгорания. Однако, когда клапан PCV застревает, давление может возрасти и привести к утечке масла. К счастью, клапаны PCV не дорогие и могут быть быстрой работой для механика в приличной мастерской.

    Если вы заметили слишком много дыма из машины, не игнорируйте это. Обычно это вызов выхлопной системы. Поэтому, если вы считаете, что выхлопная система автомобиля неисправна, не стесняйтесь отвезти машину в ближайший сервисный центр. Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Возможно, вас заинтересует КПГ + бензин vs только бензин | Что имеет больше смысла?

    Прочтите 3 совета, чтобы продлить срок службы. Мы имеем в виду автомобильную шину!

Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Горящее масло - синий дым выходит из моей выхлопной трубы

Это может быть мучительное чувство, когда заводишь двигатель и обнаруживаешь, что дым выходит из выхлопной трубы.

Признаки горящего масла обычно сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.

У большинства это вызывает чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется это сделать; окунуться в их сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не нужно много времени, чтобы начать сжигать масло. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель, чтобы начать гореть масло. Синий дым - явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.Кроме того, он создает неприятный запах, вдыхание которого вредно для здоровья. Горящее масло в конечном итоге может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.

Наиболее частые причины возгорания масла:

Синий дым при запуске двигателя:

Плохое уплотнение штока клапана

Плохие уплотнения штока клапана

Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы на некоторое время припарковали свой автомобиль; Вероятный виновник - плохие уплотнения клапана.Изношенные направляющие клапана и клапаны также могут вызвать эту проблему. Есть клапанные уплотнения, предотвращающие попадание этого масла в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при ускорении:

Заедание клапана (PCV)

Застрявший (PCV) клапан

Если вы видите, что в вашей машине постоянно появляется синий дым; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить.Функция клапана PCV - сброс давления; (который накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец заключается в том, чтобы помочь поршню создать плотное прилегание к цилиндру.Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться мимо колец. То же самое может сделать изношенная или поврежденная стенка цилиндра. Затем масло смешивается с воздушно-топливной смесью и сгорает, образуя синий дым.

Что может произойти, если не обращать внимания на проблему горения масла

Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он горит маслом; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:
  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло в цилиндрах не горит должным образом.
  • Свечи зажигания загрязняются маслом, из-за чего загорается лампа проверки двигателя.
  • Чрезмерное количество масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может стать причиной взрыва или заклинивания двигателя.

Другие проблемы, которые могут вызвать задымление вашего автомобиля:

Плохое обслуживание, вызывающее образование масляного осадка в двигателе
Плохое техническое обслуживание, образование масляных отложений в двигателе

Двигатель и топливная система транспортного средства имеют решающее значение для его работы.Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного ухода. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и обслуживание автомобиля, когда это требует руководство. Пропуск или продление замены масла (о которой вам следует узнать больше) сверх рекомендованных интервалов замены могут; также приводят к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Домашние средства правовой защиты или дешевые чистящие средства

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до правильного обслуживания автомобиля.Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают: использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут вызвать утечку в двигателе. Кроме того, дешевый смыв может освободить большие куски загрязнения.

Загрязнение моторного масла
Загрязнение моторного масла

Вы когда-нибудь видели, как масло выходит из двигателя во время замены масла.Вы когда-нибудь задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель примешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, оставшиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение масляных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут вызвать прорыв, который заставит двигатель начать сжигать масло.

Перегрев двигателя - от недостатка масла

Когда система масляной смазки не работает должным образом; увеличивается трение и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может деформировать металл, оплавить уплотнения и испортить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к горению масла и дыма в двигателе.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло; дым из выхлопной трубы может быть не так очевиден. Еще довольно заметен запах горящего масла.

Расход масла - нормальная часть работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до кварты на 2000 миль.

Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Пожалуйста, поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Почему дым выходит из фритюрницы? Советы и справка

Почему из фритюрницы выходит дым?

Если в любой момент вы почувствуете слишком много дыма или боитесь дыма, выходящего из фритюрницы: ПРЕКРАТИТЕ ЖАРУ НА ВОЗДУХЕ.Просто готовьте пищу с высоким содержанием жира на обычной плите или духовке.

Проблемы с курением в фритюрнице могут быть вызваны множеством возможных причин. Жирная пища выделяет жир и брызги на нагревательный элемент. Из-за этого фритюрница начинает дымить и выделять белый дым, часто сопровождаемый запахом гари и пригоревшей пищей. Но это не значит, что вы не можете готовить жареные на воздухе продукты с высоким содержанием жира. Вот наше руководство и советы по решению проблем с дымом фритюрницы.

Справочник поможет вам решить проблемы с копчением фритюрниц.

  1. Белый дым или пар? Если это пар, это часть обычного процесса приготовления. Если дым, то подробнее ниже.
  2. Избыток жира на продуктах, приготовленных при высоких температурах (360F или выше), брызгает на горячий элемент для жарки, вызывая дым. Чаще всего копчение происходит при более высокой температуре приготовления мяса. Будьте готовы к этому. Бекон и куриные бедра - два примера продуктов, которые часто можно коптить во время приготовления.
  3. Сжигание частиц пищи. Иногда не только жир, но и брызги пищи на горячий элемент могут стать причиной курения. Ваша еда в кляре / панировке? было ли достаточно распылено? В противном случае горячий циркулирующий воздух разносит частицы пищи, особенно сухую панировку, что может вызвать ожоги и курение.
  4. Что делать, если в вашей пище нет лишнего жира? Или не битая? Тогда вы переполнили корзину или стойку ? Не перегружайте еду, потому что даже если в вашей пище мало масла, но вы готовите много за раз, это может привести к попаданию частиц масла / пищи на нагревательный элемент.
  5. Корзина слишком мала. Возможно, корзина фритюрницы слишком мала для приготовления при более высоких температурах. Попробуйте готовить меньше в маленькой корзине или возьмите большую. Тем не менее убедитесь, что корзина не переполнена продуктами.
  6. Добавить воды или ломтик хлеба? Некоторые люди предлагают добавить воду в нижнюю емкость, чтобы не разбрызгивать. Мы еще не пробовали это сделать, но если это сработает для других, это может сработать и для вас. Другие также предлагают положить на дно корзины ломтик хлеба, чтобы впитать лишнее масло.
  7. Слишком высокая температура. Некоторые фритюрницы готовят очень горячо, а в некоторых рецептах может требоваться слишком высокая температура. Попробуйте дольше готовить пищу при более низкой температуре.
  8. Готовите на хорошо вентилируемой кухне? Если вы находитесь на маленькой закрытой кухне, то даже легкий пар или легкий дымок могут вас одолеть. Откройте окна, включите вытяжку или постарайтесь проветрить кухню изо всех сил.

По-прежнему проблемы с выходом дыма из фритюрницы?

  1. Все еще проблемы? , значит, это проблема производителя.Позвоните им и попросите о помощи.
  2. Еще проблемы? , а затем ДУМАЙТЕ о том, что вы готовите, и если это тот же тип пищи, то вам нужно изменить рецепт или способ ее приготовления.
  3. Остановить жарку на воздухе. Некоторые продукты плохо готовятся во фритюрнице. А если после всего этого устранения неполадок, а дым все равно остается, то готовьте его на плите или в духовке. Фритюрницы не подходят для

Почему у моей газонокосилки возникает обратный огонь, а выхлопная труба нагревается до красного? | Home Guides

Может быть неприятно слышать громкие хлопки обратного огня, добавленные к звукам нормальной работы двигателя, но вам не нужно беспокоиться о том, что они вредят вашей газонокосилке.Глушитель нагревается при возгорании внутри него из-за воспламенения горючего материала. Материал обычно проходит через выхлопное отверстие двигателя, и это результат плохого сгорания в камере сгорания.

Работа двигателя газонокосилки

Хотя некоторые газонокосилки имеют четырехтактные двигатели, большинство из них - двухтактные, что означает, что поршень, который вращает коленчатый вал, имеет рабочий ход и ход выпуска. В начале рабочего такта свеча зажигания воспламеняет топливо, что приводит к образованию газов, которые необходимо удалить через выхлопное отверстие, прежде чем произойдет следующее зажигание.Топливо может гореть неэффективно по ряду причин, позволяя воспламеняющимся газам выходить из двигателя, и если температура в глушителе становится достаточно высокой, газы могут воспламениться там и вызвать обратный или дожигающий огонь, который происходит после остановки двигателя. .

Курение и алкоголь

Одна из основных причин, по которой несгоревшие газы выходят вместе с выхлопными газами, заключается в том, что в первую очередь в камере сгорания слишком много топлива. Это может произойти, когда карбюратор настроен на слишком богатую топливно-воздушную смесь.Другая причина в том, что свеча зажигания слабая или пропускает зажигание. Плохое сгорание быстро усугубляет эту проблему, поскольку нагар накапливается на свече зажигания и еще больше ухудшает ее характеристики. Оба условия производят дым. Спирт в топливе помогает повысить температуру выхлопных газов, потому что он горит горячее и быстрее, чем бензин, а дополнительное тепло воспламеняет дымные выхлопные газы.

Слишком большая работа

Ваша газонокосилка может дать обратный эффект просто из-за того, что вы слишком много работаете, скашивая слишком длинную траву или управляя ею с тупыми лезвиями.Это может замедлить движение поршня, который немного выходит из фазы цикла зажигания свечи зажигания. В результате часть топлива не может сгореть и выходит из выпускного отверстия. Как только в глушителе начинается возгорание, обратный огонь, вероятно, продолжится из-за более высоких температур. Лучший способ остановить обратную вспышку - остановить косилку, дать ей остыть и при необходимости заточить лезвие.

Делаем все правильно

Регулярное техническое обслуживание газонокосилки должно включать заточку лезвия, чистку или замену свечи зажигания и очистку воздушного фильтра, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха через камеру сгорания.Кроме того, вам следует периодически регулировать винты карбюратора, чтобы гарантировать, что двигатель сжигает правильную топливную смесь. Большинство производителей газонокосилок указывают на использование топлива, содержащего не более 10 процентов этанола, но если обратное горение является постоянной проблемой, избегайте топлива с этанолом. Если в вашей газонокосилке есть искрогаситель, вы также должны регулярно его чистить. Он собирает нагар с двигателя, и, поскольку он находится за глушителем, он также может вызвать обратный огонь.

Ссылки

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук.Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Дымовые сигналы. Что означает дым от выхлопа моей машины?

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА - это выход выхлопных газов для вашего автомобиля, и хотя большинство людей думают, что только дизельные автомобили выпускают дым, все типы транспортных средств могут и будут выдувать дым из выхлопных труб. А цвет и продолжительность дыма могут сказать вам, здорова ваша машина или очень больна.

Подобно врачу, проверяющему ваши жизненно важные функции, цвет дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля может точно сказать механику, что происходит с вашим автомобилем. И дым может отличаться по цвету от белого пара и иногда брызг воды, которую вы видите, когда заводите машину холодным утром; Обычно это проходит после прогрева двигателя. Давайте перейдем к этому, но помните, что это всего лишь руководство, ваш автомобиль всегда должен проверять полностью обученный механик.

Что означает белый дым из выхлопной трубы?

Обычно это пар.

Как уже упоминалось, холодным утром, когда двигатель прогревается, обычно вы видите легкий белый дым, идущий из выхлопной трубы. Вы даже можете заметить, что из выхлопной трубы вытекает брызгающая вода. Этот пар улетучивается, когда двигатель прогревается; Вы можете проверить температуру двигателя с помощью указателя на приборной панели - он должен находиться примерно на половине отметки, когда двигатель теплый. Если ваш двигатель по-прежнему излучает белый дым, когда двигатель теплый (вы ехали 10-15 минут), вам нужно, чтобы его осмотрел механик.

Но иногда стоит беспокоиться о белом дыме…

В отличие от пара, более густой белый дым может быть признаком чего-то более зловещего, например треснувшего блока цилиндров, взорванной прокладки головки блока цилиндров и утечки охлаждающей жидкости в двигатель или перегрев двигателя из-за течи охлаждающей жидкости; что является худшим из двух сценариев. Это не решение, которое вы должны попробовать сами, и если вы видите густой белый дым, идущий из выхлопной трубы, немедленно прекратите водить машину и сообщите об этом своему механику, рассказав ему о том, что вы только что стали свидетелем - вы можете даже придется остановиться на полпути и вызвать аварийную службу.Это недешевые исправления, и вы не должны игнорировать их - в некоторых случаях вам может потребоваться заменить весь двигатель.

Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Возможно, вы заметили это на своей газонокосилке; У меня есть… и это означает то же самое, если вы видите, как оно выливается из задней части вашей машины, что масло просачивается в камеру сгорания и сжигается через глючные поршневые кольца. Идите прямо к своему механику. Если ваша машина оснащена турбонаддувом, синий дым также может означать, что вентилятор забит.

Что означает серый дым из выхлопной трубы?

Этот дымовой сигнал указывает на то, что ваш двигатель, возможно, сжигает трансмиссионную жидкость (вы, вероятно, также сможете почувствовать запах горящей трансмиссионной жидкости), неисправен турбокомпрессор (если ваш автомобиль имеет турбонаддув) или что ваш автомобиль использует слишком много масло. В любом случае, если ваша машина извергает клубы серого дыма, обратитесь к местному механику.

Что означает черный дым из выхлопной трубы?

Если вы видите густой черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это обычно означает, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива.Одна быстрая проверка - это проверить воздушный фильтр, который может быть забит и нуждается в замене; это простая работа своими руками, но это также может быть проблема с топливными форсунками и т. д. Так что, если вы видите черный дым, снова забронируйте машину у механика.

Дым, выходящий из выхлопной системы вашего автомобиля, никогда не бывает хорошим, но, как и в большинстве случаев, если вы поймаете его на ранней стадии и не проигнорируете его, вы, вероятно, сможете решить проблему до того, как ситуация станет хуже.

Если вы ищете подержанный автомобиль и беспокоитесь о его состоянии, неплохо было бы найти его историю обслуживания:

Выхлопная труба Дым, Часть 2: Черный

Выхлоп автомобиля может многое рассказать о состоянии вашего автомобиля (и о его влиянии на окружающую среду).В остальном все может работать нормально, но дым из выхлопной трубы может рассказать совершенно другую историю. Разноцветный выхлопной дым - один из самых больших признаков того, что у вас где-то есть проблема, но какой цвет относится к какой проблеме и что именно вы должны с этим делать?

Эта короткая серия блогов будет о причинах и способах устранения синего, черного и белого дыма от выхлопных газов вашего двигателя. Сегодня мы рассмотрим черный дым, что он означает и как его исправить.

Черный дым

Черный дым выхлопных газов означает, что двигатель сжигает слишком много топлива.Первое, что вам следует проверить, - это воздушный фильтр и другие впускные компоненты, такие как датчики, топливные форсунки и регулятор давления топлива.

Другой причиной может быть забит возвратный топливопровод. Черный дым обычно является самой простой проблемой для диагностики и устранения, но сжигание ненужного топлива определенно повлияет на вашу экономию топлива, поэтому не думайте избегать этого, чтобы сэкономить деньги, любая задержка будет очень дорогостоящей.

Что такое дым сероватый?

Серый дым трудно диагностировать напрямую.Подобно синему дыму, это может означать, что в автомобиле горит масло или, если ваш автомобиль так оборудован, у него может быть неисправный турбокомпрессор. Примите те же меры предосторожности, что и при работе с голубым дымом, и проверьте, не слишком ли расход масла. Вы можете прочитать все о том, почему это происходит и как это исправить, прямо здесь.

Если у вас автомобиль до 2000 года выпуска, серый дым может быть проблемой из-за того, что жидкость для автоматической коробки передач сгорает в двигателе. Неисправный вакуумный модулятор трансмиссии будет виноват в этой ситуации, что приведет к засасыванию трансмиссионной жидкости в двигатель и ее возгоранию.Есть несколько других потенциальных виновников, поэтому, если вы не склонны к механике и видите клубы серого или черного дыма, лучше всего принести его для обслуживания.

Кому звонить

От вашего автомобиля идет сильный черный или серый дым? Может быть, грубый холостой ход и пропуски зажигания в двигателе? Будьте на связи в любое время, мы будем рады помочь вам диагностировать это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *