Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лужа под машиной — как определить, что течет?

Содержание:

  • Появление жидкости под машиной — причины
    • Конденсат
    • Лужа под выхлопной трубой
    • Коробка передач
    • Протечка ГУР
    • Протекает омыватель ветрового стекла
    • Утечка тормозной жидкости
    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Почему лужа возникла под исправным автомобилем?
  • Заключение

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда возникает лужа под машиной, и они не знают, по какой причине это произошло. Понятно, что автомобиль не может работать без технических жидкостей. Снижение их уровня негативно отражается на работе транспортного средства. Прежде чем разбираться, почему возникла протечка, необходимо определить характер жидкости. Рассмотрим, какие автомобильные детали могут выйти из строя и допустить утечку технической жидкости.

В какой ситуации лужи под машиной считаются нормальными?

Появление жидкости под машиной — причины

Владельцы транспортных средств не понимают, откуда берется лужа воды под машиной. Иногда вместо воды происходит утечка технической жидкости. После появления протечки водитель сразу думает, что произошел сбой в работе двигателя или коробки передач. Однако в машине есть и другие системы, нуждающиеся в обслуживании. Необходимо рассмотреть каждый элемент подробнее.

Конденсат

У многих автовладельцев в машине установлен кондиционер. После долгой стоянки (в летний период) под капотом появляются большие лужи. Сразу возникает страх, что произошла утечка технической жидкости. Водители стараются определить, что это за жидкость и какое она имеет происхождение.

Если это топливо или моторное масло, то проблема серьезная. Если произошла утечка воды, значит, данное явление связано с работой кондиционера. Но первым делом нужно убедиться, что это явление нормальное. В данной ситуации вода является обычным конденсатом, образующимся при контакте воздуха с испарителем.

То есть в случае, когда вода появилась в результате работы кондиционера, данное явление считается нормой. Но не нужно забывать, что в системе кондиционирования присутствует фреон. Автовладельцы переживают, что вместо воды произошла утечка фреона. Однако фреон вытекать не будет, если система герметична.

Лужа под выхлопной трубой

Иногда при запуске двигателя автомобилисты замечают, что вместе с выхлопными газами из трубы льется вода. Обычно это происходит летом. В зимнее время под трубой появляется лужа. Эксперты говорят, что появление лужи в глушителе — нормальное явление, но есть свои нюансы.

Топливо вместе с внешней средой провоцируют образование жидкости в трубе. Во время работы мотора выхлопная система нагревается, после выключения двигателя на ее поверхности появляется конденсат. Тот же самый процесс происходит во время тумана или морозов. Что касается горения топлива, то этот процесс образует появление продуктов сгорания и воды. Жидкость в форме пара выходит из глушителя с выхлопом. Перечисленные явления считаются нормальными.

Конденсат может быть опасным. Перечислим, на что нужно обратить внимание при образовании воды в трубе:

 Количество сконденсированной влаги чрезмерно увеличено.

 Даже после нагрева ДВС течь жидкости не останавливается.

 Жидкость из глушителя льется вперемешку с маслом или черной сажей.

Белый дым, который включает в себя большое количество пара, указывает на нарушение целостности прокладки ГБЦ. Если произойдет разрыв прокладки, то придется ремонтировать двигатель в срочном порядке.

Коробка передач

Иногда после длительной стоянки появляется лужа под машиной спереди, но не всегда это конденсат от кондиционера. В некоторых случаях имеет место быть утечке трансмиссионной жидкости. Отличить ее от воды можно по цвету и вязкости. Она светлая и плотная, в отличие от водянистой лужи.

Почему происходит утечка масла из коробки передач?

 Резинотехнические изделия подверглись сильному износу.

 Между корпусом КП и картером высох герметик.

 На коробке передач был неверно установлен контрольный щуп.

 Корпус КП деформировался.

Первое время после образования неисправности определить течь почти невозможно. Для этого водителю нужно время от времени проверять контрольный щуп. Утечка происходит с большой скоростью, если произошло повреждение радиатора охлаждения либо внешних патрубков АКПП.

Чтобы предотвратить появление протечек, необходимо прогревать коробку в холодное время года. Если этого не сделать, то из-за сильного давления произойдет повреждение сальников в линейных магистралях. Кроме того, не нужно подвергать автомобиль экстремальной езде, поскольку это вредит комплектующим коробки.

Протечка ГУР

Емкость для жидкости гидроусилителя руля находится в моторном отсеке. Он выглядит как небольшой бак из пластика, на котором нанесены отметки «Макс» и «Мин». Количество жидкости не должно быть выше максимального уровня и ниже минимального. Если произойдет переполнение, то может появиться утечка.

Система включает в себя не только бак, но и шланги разного назначения. Любой шланг имеет свойство деформироваться и давать течь. Чаще всего повреждение шланга происходит из-за трения об элементы мотора. Вытекание жидкости также возможно в случае, когда нарушается герметичность соединений или повреждаются уплотнители. Насос рулевого управления — еще одна деталь, которая может протекать. Иногда в корпусе возникают трещины либо происходит износ уплотнения вала.

Таким образом, протечки образуются вследствие неполадок рулевой рейки, подтекания насоса гидроусилителя руля или при недостаточной герметичности трубок и шлангов. В результате масло из резервуара вытекает до критической отметки. В данной ситуации нужно сразу устранить неисправность, обратившись в автомастерскую.

Протекает омыватель ветрового стекла

Омыватели имеют простой механизм работы. Они включают в себя бачок, форсунки, электрический насос и трубки. Бачок находится под капотом и имеет встроенный электрический насос. Он, в свою очередь, соединен с трубками, а они с форсунками.

В емкости находится жидкость для чистки ветрового стекла. Для слаженной работы всей системы необходимо заливать в бак вещество, соответствующее по своему составу времени года. Нельзя смешивать антифриз с водой и использовать смесь зимой, поскольку она способна замерзнуть и разорвать трубки и корпус емкости. Эта ошибка и является одной из причин, почему протекает омыватель.

Вторая причина кроется в возникновении трещин на бачке. Деформация происходит из-за того, что водитель не слил вовремя воду. Зимой она замерзла и расширилась, повредив элементы системы, включая сам бак, шланги и патрубки.

Чтобы восстановить резервуар, необходимо склеить или спаять отверстия с трещинами. Большие дефекты уже не устранить. В этом случае потребуется замена емкости на новую. Для заклеивания трещин используется специальный клей.

Утечка тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости может произойти по причине выхода из строя одного или нескольких элементов. Самой распространенной причиной протечки является трещина в бачке в результате механического воздействия. Но если с баком все в порядке, стоит проверить тормозную магистраль на разгерметизацию. С такой неисправностью перемещаться опасно для жизни.

Утечку способно спровоцировать нарушение целостности тормозного шланга, а также его засорение или ослабление креплений. Чтобы не допустить того, чтобы появлялась лужа под машиной в жару из-за вытекания тормозной жидкости, необходимо всегда проверять уровень ТЖ. Доливать «тормозуху» разрешено, но лучше всего менять ее полностью. Смешивать разные вещества не рекомендуется.

Утечка охлаждающей жидкости

Антифриз, в отличие от других типов жидкости, может быть разноцветным. Он бывает зеленым, красным, желтым. По консистенции он вязкий и липкий. Поскольку хладагент регулирует температуру мотора, при его утечке стоит сразу начать ремонтные работы. Протечка может произойти через радиатор, его шланги, основание мотора и трубы системы отопления. Если не устранить течь, то произойдет перегрев «движка», что чревато серьезными последствиями.

Почему лужа возникла под исправным автомобилем?

Лужа, возникшая под днищем, это частая проблема старых автомобилей. Они стоят длительное время на одном месте, поэтому жидкость из разных систем начинает подтекать. Как только владелец обнаружит пятно, он сразу начинает искать, какой узел в этот раз вышел из строя.

В данной ситуации протекать может моторное масло, охлаждающая жидкость, тосол или просто конденсат. Определить неисправность можно самостоятельно, либо обратиться к мастерам. Возможно, протечка несерьезная и заниматься ремонтом не потребуется.

Заключение

Как показывает практика, под машиной сзади лужа может возникнуть по большому количеству причин. Например, при разгерметизации ДВС поможет герметик и очистка. Неисправности, касающиеся трамблера, можно исправить своими силами. Что касается протечки масла сзади мотора, то с такой проблемой тяжело справиться. Она возникает по причине образования канавы в сальнике, проделанной валом. Эксперты отмечают, что существует более 11 распространенных причин появления течи. При этом сама жидкость относится к разным системам авто. Чаще всего под капотом на земле автовладельцы видят не только пятна воды, но и тормозной жидкости, топлива, хладагента, моторного масла или конденсата. Степень опасности утечки того или иного вещества разная. Запрещено ездить в случае, когда вытекло топливо, «тормозуха», жидкость АКП и трансмиссионное масло. В остальных случаях проблема может недолго подождать своего устранения.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Выхлопная труба как диагноз

    Выхлопная труба как диагноз

    Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшнем материале расскажут — о каких неисправностях может подсказать внешний вид выхлопной трубы автомобиля.

    К удивлению многих — этот неожиданный элемент любого авто может подсказать о многом опытному сотруднику автосервиса.

    Сизый оттенок

    Выхлопная труба автомобиля выдает многие из его неисправностей. Иногда оттуда льется конденсат, вылетают частички сажи или появляется черный налет на краях трубы. По оставленным следам можно определить качество залитого топлива, состояние катализатора, износ колец поршневой группы и даже состояние прокладок системы охлаждения двигателя.

    Вода, вылетающая из глушителя, при резком газовании ничему не угрожает. Конденсат всегда образуется в глушителе и собирается на дне металлической банки.

    В целом выхлопная труба изнутри должна быть темно-серой с тонким слоем налета. А вот ярко выраженный толстый осадок сизого цвета свидетельствует о неправильной работе мотора. Причин тому может быть несколько, но чаще всего это износ маслосъемных колпачков, а также цилиндро-поршневой группы или залегшие кольца.

    Но могут быть и задиры на стенках цилиндров или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

    Масло тогда попадает в камеры сгорания вместе с бензином , частично сгорает и выбрасывается в систему выхлопа, где затем оседает на трубах в виде сажевого налета.

    Если двигатель оборудован турбонаддувом, то масло может просачиваться в систему выпуска через разбитый компрессор. Этот процесс обычно сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы.

    Если появляется сильный запах горелого, вероятнее всего, у автомобиля есть проблемы с прокладкой клапанной крышки или с масляным фильтром. Масло вытекает из-под нее и попадает на раскаленный выпускной коллектор, где и подгорает.

    Сажевый налет

    Черный налет может свидетельствовать и о проблемах с системой впрыска. В двигатель тогда идет переобогащенная смесь, которая сгорает не полностью. Черный сажевый осадок образуется и при неисправностях свечей или катушек зажигания. Смесь тогда сгорает не полностью, и продукты сгорания оседают на клапанах и трубах и в катализаторе.

    В этом случае вокруг машины разносится едкий запах, как от старого карбюраторного автомобиля.

    Красный или зеленый налет

    Если внутренняя поверхность выхлопной трубы имеет красноватый или зеленоватый оттенок, то, скорее всего, в камеры сгорания попадает антифриз. Он может сочиться через поврежденную прокладку блока цилиндров. Затем он частично сгорает, краситель и иные химические вещества выбрасываются в систему выпуска и оседают на трубах, а спиртовая основа превращается в белый пар. В этом случае выхлоп пахнет чем-то сладким, потому как производители добавляют в антифриз немного ароматизаторов для возможности обнаружения утечек.

    В общем, если на хорошо прогретом моторе из трубы с цветным налетом идет белый пар, то это признак предстоящего дорогостоящего ремонта. Придется разбирать силовой агрегат и менять прокладку.

    Диагностика неисправностей по выхлопной трубе — это лишь лайфхак для приблизительного определения поломки. Всего лишь первостепенный признак. Для более углубленной диагностики, лучше обратиться в сервис к специалистам.

    Вода из выхлопной трубы радиаторов ford musta…

    Вода из выхлопной трубы радиаторов ford musta…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Нил Л.

    на 12 февраля 2016 г.

    Из выхлопной трубы идет вода, машина перегревается.

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Джамаль Уокер

    Автомеханик

    20 лет опыта

    Здравствуйте. Вода, вытекающая из выхлопной трубы, обычно является признаком пробитой прокладки ГБЦ. Прокладка головки расположена между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Антифриз бежит по прокладке ГБЦ и при исправной работе. Если прокладка ГБЦ повреждена, она сбрасывает антифриз в двигатель. Прогоревшая прокладка ГБЦ также может привести к перегреву автомобиля. Попросите сертифицированного механика заменить прокладку головки блока цилиндров, чтобы решить вашу проблему.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как работает электронная система контроля устойчивости?

    Ваш автомобиль предлагает ряд различных функций, призванных сделать вождение более безопасным, включая систему электронного контроля устойчивости (ESC). Система ESC является автоматической, поэтому вам не нужно ничего делать для ее активации. Включается, когда…

    Провода вытащены из блока предохранителей

    Механик должен увидеть, что было извлечено и что потребуется, чтобы вставить их обратно. компьютеры и сжечь компоненты, которые не могут…

    Вибрация рулевого колеса

    Если ваше рулевое колесо вибрирует во время движения, это может быть одной из многих проблем, которые могут быть связаны или не связаны с необходимостью опор двигателя. Изношенные опоры двигателя вызывают вибрацию, однако изношенные компоненты рулевого управления и подвески…

    Шумы при движении задним ходом и поворотах.

    Подшипники передней стойки могут шуметь или заедать. Если передняя часть поднята и вы поворачиваете колесо слева направо, вы можете обнаружить шум таким образом, если этот подшипник является проблемой….

    Коробка передач остается только на 3-й передаче и не переключается.

    Привет. Коробка передач может иметь проблемы с соленоидами переключения передач. Проверьте жгут проводов, идущий к картеру коробки передач, и убедитесь, что он подключен. 3-я передача — единственная передняя передача в коробке передач 4L60E, которая…

    Можно ли провернуть и отбалансировать шины дома?

    Да и нет. Вы можете менять шины (https://www.yourmechanic.com/services/rotate-tires), просто сняв шины с автомобиля и поставив их в разных углах автомобиля. Однако для балансировки шин требуется специальная машина для измерения наиболее тяжелых мест…

    Как заменить свечу зажигания Malibu 2013?

    Привет. Снятие задних свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-your-spark-plugs) на многих современных двигателях может быть очень сложным. В большинстве случаев снятие вспомогательных компонентов, таких как змеевики, воздухозаборники и другие компоненты, значительно поможет вам выполнить эту задачу.

    Я бы порекомендовал…

    где расположен блок предохранителей 207 Commodore Wagon

    Блок предохранителей на большинстве автомобилей, включая Commodore Wagon, будет расположен со стороны водителя на приборной панели, рядом с рулевой колонкой. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или найти в Интернете схему предохранителей….

    Вибрация рулевого колеса, загорелся индикатор отказа усилителя рулевого управления 2010 Ford Escape

    Привет! Это поведение, иногда называемое «фантомным дрожанием рулевого управления», часто связано с датчиком крутящего момента рулевого управления в рулевой колонке. Это устройство определяет, какое усилие прикладывается к рулевому колесу, чтобы совершить поворот. Это…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас есть дети

    Один раз Когда у вас появятся дети, то, какой у вас автомобиль, станет очень важным. Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона. Вот список автомобилей, предназначенных для удовлетворения…

    Как долго длится растяжка?

    В Для безопасной работы двигателю вашего автомобиля требуется охлаждающая жидкость и способ рассеивания тепла, поглощаемого охлаждающей жидкостью. Вот тут-то и появляется радиатор. Это важнейший компонент вашего автомобиля. Однако он не особенно силен.

    Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор

    Радиатор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-radiator) — это начало работы вашего автомобиля. система охлаждения. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-radiator-hose-last)…


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Услуги


    вода из выхлопной трубы!! помощь!!!

    У меня 318i 1994 года, и пару дней назад машина начала терять мощность, машина заводится правильно, но потом, немного покатавшись, теряет мощность, я менял кислородный датчик, который идет на выхлопной трубе под машина, и когда я снял датчик, много капель охлаждающей жидкости из внутренней трубы кто-нибудь знает, почему охлаждающая жидкость попадает туда?

    Сохранить Делиться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 15 из 15 Сообщений

    У вас пробита прокладка ГБЦ. Только так вода/охлаждающая жидкость может попасть в выхлоп. Поскольку счет за ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров обычно превышает стоимость нового (бывшего в употреблении) двигателя, ваш текущий двигатель в основном поджарен.

    Сохранить Делиться

    Ну, технически есть другой способ:

    Сохранить Делиться

    к счастью для вас никто не хочет двигатель 318 поэтому они дешевые!

    Сохранить Делиться

    Я потерялся, если это просто прокладка головки блока цилиндров, почему бы вам просто не заменить ее. Я уже встречал подобные утверждения относительно двигателей BMW. Стяните головку с новой прокладкой, новыми болтами и обратно. Я знаком с разрушением головки по личному опыту, и в этом случае подержанный двигатель был бы дешевле, но если двигатель не поврежден, можно ли его заменить?

    Сохранить Делиться

    При перегреве двигателя повреждается не только прокладка. Головка будет деформироваться при тепловом расширении и нарушит контактную поверхность. Новая прокладка не будет герметична.

    Сохранить Делиться

    Я понимаю, что это было причиной отказа прокладки. Я не знаю о Bimmers, но с American Muscle вы строгаете головку и увеличиваете толщину прокладки. Если перегрелся и голова поджарилась, я с вами. Я заплатил больше за головку, чем за подержанный мотор, но я понял, что с подержанным мотором я не знал, что я получаю, поэтому его все равно придется разбирать. Просто ищу варианты для ОП.

    Сохранить Делиться

    Я думал, вода — продукт горения? :dunno:

    Я знаю, что в этом случае все по-другому из-за потери мощности, но для вас естественно, что из выхлопной трубы выходит немного воды, верно?

    Сохранить Делиться

    ОП сказал, что у него «много охлаждающей жидкости» вытекает из пробки датчика 02. Это как-то не нормально.

    ОП, да, вы можете заменить прокладку головки блока цилиндров, но обычно трудозатраты на ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров (который включает в себя проверку головки на наличие трещин/деформаций, восстановление поверхности и т.  д.) превышает стоимость покупки новой/ б/у двигатель. Общая сумма ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров на BMW составляет около 1200 долларов. Вы можете получить подержанные двигатели в отличном рабочем состоянии чуть более чем за половину этой суммы.

    3B2M8WI сказал:

    я думал вода это продукт горения? :dunno:

    Я знаю, что в этом случае все по-другому из-за потери мощности, но для вас естественно, что из выхлопной трубы выходит немного воды, верно?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сохранить Делиться

    Вода является продуктом горения, но в виде пара. Не должен видеть столько, сколько видит этот чувак.

    3B2M8WI сказал:

    Я думал, вода была продуктом горения? :не знаю:

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сохранить Делиться

    о, я вижу

    Сохранить Делиться

    Вы можете получить достаточное количество воды в виде конденсата при охлаждении выхлопной системы, но это будет только вода, а не охлаждающая жидкость.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *