Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дымит двигатель «на холодную» и «на горячую»


Почему дымит двигатель

Наверное, многие из вас замечали, что дым из выхлопных труб различных автомобилей бывает белым, черным или сизым. Это – важный диагностический признак, напрямую указывающий на различные неисправности в двигателе и его системах. В дальнейшем речь пойдет именно о них.

Чаще всего двигатель начинает дымить при различных неполадках системы подачи топлива, системы зажигания или даже системы охлаждения, поломки или износа узлов газораспределительного механизма и (или) цилиндропоршневой группы. В зависимости от вида и характера неисправности, двигатель начинает сильно дымить при избытке топлива, поступающего в цилиндры или при нарушении условий его сгорания, а также при попадании в цилиндры различных технических жидкостей (вода, масло, антифриз). В зависимости от типа неисправности, выхлопные газы приобретают характерный для нее цвет.

Разные цвета выхлопных газов

Часто бывает так, что неисправность одной системы двигателя обуславливает появление другой, которая, в свою очередь, служит причиной его дымления. Например, нарушение циркуляции жидкости в системе охлаждения может обуславливать систематический перегрев двигателя и как следствие, приводить к сильному износу поршневых колец. В результате чего, в цилиндры двигателя начинает поступать больше моторного масла. Сгорая, оно придает сизый оттенок выхлопным газам.

Определяя неисправность двигателя по цвету выхлопных газов, необходимо также сопоставлять его с другими сопутствующими неполадками:

  • падение мощности;
  • появление детонационных стуков;
  • повышенный расход масла или тосола;
  • масляные пятна в расширительном бачке;
  • белесо-молочный цвет моторного масла и т.д.

Также необходимо помнить, что появление дыма может возникать в результате влияния различных факторов окружающей среды (температура воздуха, влажность и т.д.)

Холодная погода

Первая причина этому явлению может быть холодная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно. Это как пар у вас изо рта.

Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таким образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.

Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких пробегов, например, вы живете рядом с работой. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким образом, растет уровень воды, сам лично видел когда выливали около литра. Для того чтобы она испарялась и больше не образовывалась, вам нужно хотя бы раз в неделю ездить на продолжительные расстояния, от 30 минут и больше. Либо просто прогревать машину во дворе, тогда кон значительно уменьшиться.

Как вы поняли это не смертельная причина, она не указывает на поломки. Но есть и такая, при которой существует очень серьезное повреждение системы.



Дым белого цвета

Появление белого дыма из системы выпуска отработавших газов при запуске и работе двигателя в режиме прогрева – явление нормальное. Это не дым, а водяной пар. Дело в том, что в выпускном трубопроводе, глушителе и резонаторе часто конденсируется влага. Часто можно видеть капли воды, стекающие из выхлопной трубы вместе с паром. По мере прогрева двигателя влага испаряется и дымление исчезает.

Белый дым

Водяной пар также появляется и при низких температурах воздуха. И чем холоднее на улице, тем плотнее выделяется пар из выхлопной трубы. Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.

Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя. В некоторых случаях он может напоминать сизый масляный дым. Но, в отличие от него испаряющаяся жидкость быстро растворяется в окружающем воздухе. Также, испаряющаяся жидкость не оставляет жирных следов на разогретой выхлопной трубе.

Для проверки следует поднести чистый лист не очень плотной бумаги или сухую чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе прогретого до рабочей температуры двигателя. Следы влаги постепенно испарятся, а жирные масляные следы будут хорошо видны на поверхности бумаги.

Для выяснения причины попадания охлажадющей жидкости в цилиндры двигателя, необходимо осторожно снять крышку с расширительного бачка или заливной горловины радиатора при работающем двигателе и проверить наличие масляной пленки, запаха или пузырьков выхлопных газов.

Посмотрите видео о диагностике неисправностей двигателя при белом дыме из выхлопной трубы:

Очень часто при трещине в блоке цилиндров или пробое прокладки отмечается постоянное падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки. Для проверки пробоя достаточно пережать руками верхний патрубок, идущий к радиатору и запустить двигатель. Если при заведомо исправном термостате через короткое время чувствуется давление, значит имеет место прорыв отработавших газов в систему охлаждения.

При выраженном пробое прокладки ГБЦ жидкость в расширительном бачке может бурлить и выбрасываться как при перегреве. При остановке двигателя уровень жидкости начинает постепенно понижаться. Это означает ее уход в цилиндры через неплотно прилегающую прокладку, либо трещину в ГБЦ. Далее, жидкость попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом, образуя жидкую эмульсию мутного или белесо-молочного цвета. Эмульсия оставляет на крышке маслозаливного отверстия характерный желто-серый или белесый налет.

Попадание в цилиндр двигателя воды, антифриза или тосола во время его работы может привести к гидроудару и как следствие, выходу его из строя. Если размеры трещины или пробоя незначительны, то эти признаки могут отсутствовать. Для проверки, в какой из цилиндров происходит утечка жидкости, производится следующая процедура. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, включается передача или блокировка двигателя. На неработающем двигателе выворачивается свеча зажигания, снимается крышка с радиатора или расширительного бачка. После этого, во все цилиндры поочередно подается воздух при перекрытых клапанах. Если при проверке какого-либо из цилиндров наблюдается появление пузырьков в охлаждающей жидкости, значит, имеется повреждение, нарушающее герметичность цилиндра, а дальнейшая более точная диагностика неисправности возможна только после демонтажа головки блока цилиндров.

Прогар прокладки ГБЦ

В ряде случаев, прогару прокладки ГБЦ может предшествовать деформация — изгиб головки блока цилиндров в результате перегрева двигателя, например, при неисправной помпе, термостате или вентиляторе принудительного охлаждения. Блок цилиндров и ГБЦ также необходимо проверить на наличие трещин визуально, а также на специальном оборудовании под давлением. В некоторых случаях попадание охлаждающей жидкости в цилиндры происходит через поврежденную или неплотно прилегающую прокладку впускного коллектора. В этом случае часто жидкость попадает в камеры сгорания через системы обогрева впускного коллектора. В таких случаях следов выхлопных газов в системе охлаждения нет, но жидкость уходит без видимых признаков течи, а в поддоне двигателя наблюдается образование эмульсии.

Подобные признаки, связанные с появлением белесого дыма требуют точного выявления и устранения прямой причины, в противном случае это моет привести к более серьезной поломке и соответственно, к более дорогому ремонту. После устранения указанных неисправностей, полезно проверить работу всех элементов системы охлаждения: термостата, насоса, датчика температуры, вентилятора и пр., поскольку в большинстве случаев они возникают именно в результате перегрева двигателя.

Что такое выхлоп?

Если ваш силовой агрегат и прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп это ничто иное, как соединение водяного пара, азота и углекислого газа. Они практически бесцветны, при работе исправного агрегата из трубы идет невидимый поток этих газов, в очищении работает также и катализатор который убирает различные газы на выходе из выпускного коллектора.

Но почему же иногда из глушителя идет белый дым? Проявляется это особенно по утрам в холодную погоду? Не всегда это неисправность, это простая физика.

Дым черного цвета


Черный дым из выхлопной трубы
Черный коптящий дым из выхлопной трубы в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной горючей смеси, либо о нарушении ее горения в цилиндрах. Черный дым может быть прямым следствием неисправной системы зажигания, подачи, смешения или впрыска топлива.

Черный дым представляет собой частицы сажи, оседающей на свечах зажигания, тарелках клапанов, стенках цилиндров и системе выпуска отработавших газов. Кроме того, продукты неполного сгорания топлива образуют кокс, что сопровождается появлением детонации, калильного зажигания (дизелингом), а в ряде случаев становится причиной залегания поршневых колец и нарушении герметичности клапанов. Появление черного дыма обычно сопровождается резко возросшим расходом топлива, затрудненным запуском и потерей мощности. На карбюраторных двигателях появление черного дыма свидетельствует об износе дозирующей иглы, нарушении регулировке поплавка в поплавковой камере или засорения воздушных жиклеров.

Также, причиной сильного дымления может быть нарушенная установка угла опережения зажигания. Инжекторные двигатели обычно дымят в результате переобогащения горючей смеси в результате выхода из строя различных датчиков (абсолютного давления, кислорода (лямбда-зонд), массового расхода воздуха и др.), а также выхода из строя форсунок, что может таить опасность гидроудара или возгорания, т.к. из неисправной форсунки в цилиндр может попасть большое количество топлива. Дизельные двигатели часто дымят черным дымом при выходе из строя ТНВД, а также в нарушении регулировки угла опережения впрыска топлива.

Одним из самых неприятных последствии при появлении черного дыма является повышенный износ и даже поломка деталей кривошипно-шатунного механизма вследствие смыва масла со стенок цилиндра большим количеством топлива. Большое количество топлива, попадая из камеры сгорания в картер, разжижает масло, значительно ухудшая его лубрикационные (смазывающие) свойства. Признаком этого является появление у масла характерного запаха топлива (бензина или солярки у дизельных двигателей).

Через раз троит и дымит ВАЗ-21124 помогите

ВАЗ 2112 21124 16c 1.5

3 мая 2021, 22:49 #1

добрый день форумчане, такая проблема приключилась с авто ваз 21124 16 клапанов. начал троить двигатель не по детски причем горит чек, а после поездки на 120 км (в дороге пробило радиатор печки, успешно доехал доливая антифриз) она постояла во дворе пару дней стал заводить задымила и не хило так из трубы и из катализатора тоже. отогнал в гараж проверил уровень масла и ож все в норме. через день снова завел все работает идеально не троит не дымит, заглушил решил еще раз завести и снова дым и движок пляшет. и так раз через два по разному что может быть помогите. кстати когда завелась нормально и чек тоже пропал.

3 мая 2021, 22:57 #2

а какой у Вас пробег,цвет антифриза в бочке,визуально мотор и пространство около него на предмет разных пятен и прочих не хороших? тяга есть?

ВАЗ 2112 21124 16c 1.5

3 мая 2021, 23:03 #3

пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.

3 мая 2021, 23:08 #4

onegin33777, 3 мая 2021, 23:03, #3

пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.

я бы первым делом грешил на катушки и смерть катализатора,хотя не стану скрывать,я дилетант в диагностике и ремонте,у меня тоже 124 мотор,первое это ехать на диагностику -код ошибки снять и дальше уже отталкиватцо,а пробег какой?

3 мая 2021, 23:12 #5

катушки дают чеки и потерю мощности с троением,но никак не белый дым с трубы

ВАЗ 2112 21124 16c 1.5

3 мая 2021, 23:18 #6

Дым синевато-сизого цвета

Синевато-сизый дым
Одним из явных признаков попадания излишков моторного масла в камеру сгорания является появление синеватого дымка из выхлопной трубы. Он подолгу не рассеивается в воздухе и обладает характерным запахом. Часто наряду с дымлением на конце выхлопной трубы заметно «масляное кольцо», — обволакивающий жирный след. Синеватое дымление может быть вызвано многими причинами:

  • поломкой;
  • залеганием или износом маслосъемных колец и втулок клапанов;
  • износом цилиндропоршневой группы;
  • использованием масла не соответствующей марки и вязкости, рекомендованной для данного двигателя;
  • износом или выходом из строя в результате перегрева двигателя маслосъемных колпачков.

Наиболее часто встречающийся дефект – износ или залегание поршневых колец. Часто этому сопутствует падение мощности двигателя, повышенный расход масла и топлива. Для определения степени износа цилиндропоршневой группы, необходима проверка степени сжатия (компрессии) во всех цилиндрах двигателя. Для этого необходимо вывернуть все свечи зажигания из цилиндров, замкнув на «массу» центральный высоковольтный провод или все высоковольтные провода. После чего установить на отверстие свечи компрессометр и попросить помощника прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера. Если компрессия в каком-либо из цилиндров ниже 8 – 11 в зависимости от марки и модели двигателя, причина дымления найдена.

Для проверки состояния маслосъемных колец необходимо взять шприц, залить с его помощью в каждый из цилиндров 5-10 мл моторного масла, затем установить компрессометр и прокрутить коленвал двигателя. Возросшая на 4-5 компрессия свидетельствует о поломке, износе или залегании маслосъемных колец.

Об износе деталей цилиндропоршневой группы могут свидетельствовать следы масла во впускном тракте под воздушным фильтром, а также то, что двигатель сильно «сапунит». Для проверки следует отсоединить шланг вентиляции картера от впускного тракта и несколько раз нажать на педаль акселератора. Сизый дым, обильно идущий из шланга, более чем красноречиво говорит о предстоящей замене поршневых колец или капитальном ремонте двигателя.

В некоторых случаях замасливание свечей зажигания вплоть до их замыкания мостиком сажи и появление сильных детонационных стуков свидетельствует об износе сальников клапанных втулок или маслосъемных колпачков. В этом случае, после их замены детонационные стуки и сизое дымление из выхлопной трубы исчезает.

Методы решения

Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.

Топливная рампа и форсунки

Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Вывод

Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.

Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.

Источник

Зимой машина сильно дымит — что это значит?

  1. Варианты нормы
  2. Неисправности

Летом выхлопные газы, выходящие из глушителя, практически не видны. А вот при наступлении холодов многие водители замечают, что их автомобиль начал усиленно парить. «Дымит как паровоз!» – говорят они, недоумевая, в чем же дело. Некоторые отправляются на СТО, другие же пристально наблюдают за окружающим транспортом, сравнивая: «А может, не только у меня такая проблема?» Разберемся, стоит ли по этому поводу беспокоиться.

Варианты нормы

Здесь стоит сделать акцент на том, что дым, появляющийся из глушителя именно с наступлением заморозков, чаще всего является нормой. Это – всего лишь конденсат. Часть воды, содержащейся в выхлопе, собирается в микроскопические капли и становится видимой для наблюдателя

Густой пар появляется из выхлопной трубы почти сразу после того, как водитель запускает двигатель. После этого человек обычно покидает салон автомобиля, например, для того чтобы очистить снег или удалить наледь с лобового стекла. Именно в этот момент он наблюдает настораживающий «симптом» в виде клубящегося пара и начинает беспокоиться.


Источник изображения: drive2.ru

В реальности же формирование в глушителе конденсата неизбежно. Это явление связано с процессами, которые происходят во время сгорания топлива. В результате сгорания углеводородов, помимо ряда химических соединений, образуется вода. Причем это происходит всегда, даже если бензин в баке вашего автомобиля самого высокого качества. 

Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то количество пара на выходе становится минимальным. А вот пока двигатель холодный, его будет больше. В сильные морозы (при температуре воздуха ниже -20 °C) глушитель может продолжать сильно «дымить» на протяжении всего пути. Это обусловлено законами физики: чем холоднее среда, тем плотнее становится выхлоп.

После достижения двигателем рабочей температуры остановитесь и выйдите из машины. Визуально оцените, уменьшилась ли плотность пара. Если количество «дыма» заметно сократилось, значит, беспокоиться не о чем.

Неисправности

Иногда повышение плотности выхлопных газов может свидетельствовать о серьезных поломках. В ряде случаев медлить с посещением СТО нельзя.

Во-первых, в выпускную систему автомобиля может попасть антифриз. Такое происходит при повреждении прокладки головки блока цилиндров или при появлении трещины в ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где смешивается с маслом. В результате из выхлопной трубы начинает выходить густой белый или сизоватый дым, который имеет неприятный резкий запах. Параллельно снижается уровень антифриза в расширительном бачке.


Источник изображения: mtdata.ru

В выхлопе может содержаться и масло. В этом случае дым после выхода из глушителя до конца не рассеивается, образуя вокруг сизоватый туман. Чтобы исключить этот вариант, нужно взять лист бумаги и прислонить его к отверстию выхлопной трубы примерно на 15 секунд.  

Если на листе остались жирные пятна, значит, в камеры сгорания действительно попало масло. Оно может просочиться в цилиндры как снизу (через поршневые кольца), так и сверху (через зазоры между стержнями клапанов и втулками). 

Такое явление свидетельствует о явном износе цилиндро-поршневой группы. Самое уязвимое место цилиндра – зона остановки верхнего кольца (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Иногда проблемы возникают после некачественно проведенного ремонта двигателя, если в процессе починки была нарушена технология (например, были использованы поршни с дефектами или цилиндры были неправильно расточены).

При появлении малейших подозрений лучше сразу же посетить СТО. Иначе ситуация может стать критической и двигателю потребуется капитальный ремонт. Лучше перестраховаться и провести диагностику, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль не подведет вас в самый неподходящий момент.

Почему из моей машины идет белый дым, если она не перегревается?

По дороге домой с работы я заметил, что из моей машины идет белый дым. Я проверил датчик температуры, и не было похоже, что он перегревался, но что еще могло вызвать белый дым из моей машины?

Abbey Orzech · Ответ дан 29 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

О нет! Плохое чувство, когда ты замечаешь, что твоя машина дымит. Есть несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может выпускать белый дым, но не перегреваться:

  • Конденсация : Если вы едете в холодный день, и ваша машина некоторое время не заводилась, дым может быть просто из-за конденсата и со временем прекратится.
  • Утечка масла : Если из вашего двигателя идет дым, это может быть из-за того, что масло просочилось в камеру сгорания вашего двигателя из-за неисправных поршневых колец. Их необходимо заменить, чтобы решить проблему.
  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров : Если это неисправная прокладка головки блока цилиндров, ваш автомобиль, скорее всего, перегревается, даже если датчик температуры этого не показывает. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может быть результатом слишком сильного перегрева двигателя, который не позволяет другим компонентам двигателя выполнять свою работу. Тогда антифриз может просочиться в камеру сгорания и вызвать белый дым.
  • Вода в выхлопной системе : Неисправные турбины могут допускать утечку воды в выхлопную систему и образование белого дыма.

Если вы заметили, что из вашего автомобиля идет белый дым, и вы не подозреваете, что это из-за конденсата, рекомендуется доставить автомобиль к механику для проверки . Вы не хотите игнорировать или затягивать проблему, которая может привести к более серьезному ущербу в будущем.

И чтобы убедиться, что ваш автомобиль застрахован в случае других видов повреждений (например, вандализма или урагана), рекомендуется использовать Джерри, чтобы найти лучшее страховое покрытие для вашего бюджета.

Jerry — это приложение для сравнения страховок, которое бесплатно делает покупки по низким ценам в десятках различных страховых компаний. Вы получите расценки за считанные секунды, сможете вносить изменения в любое время, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрывает ли страхование автомобиля возгорание двигателя

Техническое обслуживание автомобиля Ремонт автомобиля

Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваш парковочный тормоз не держит

  • Что делать, если ваше руль чувствует себя свободно

  • Sway Bar.

    Замена обратного клапана автомобильного воздушного насоса

  • Как пройти техосмотр, если ваша тормозная жидкость черного или коричневого цвета

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страхования Audi Q3 Prestige

  • Hyundai Palisade Callicraphy Страховая стоимость

  • Ford Focus ZX4 Страховая стоимость

  • SAAB 9-3 2,0T Стоимость страхования

  • GMC Страхование SLE SLE

  • 1

    Страхование

  • 1 Страхование

  • страхование

    Страхование

    3

  • Страхование

  • 1 Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Парка Уэйта

    • Страхование автомобилей Петербурга

    • Страхование автомобилей Каньон Кантри

    • Hermiston Car Insurance

    • Paulina Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как запрограммировать брелок Subaru?

    Я только что купил новый брелок для своего Subaru Crosstrek, чтобы моя дочь могла одолжить его, когда меня нет дома. Но теперь я понятия не имею, как заставить эту штуку работать. Как запрограммировать брелок Subaru?

    Lynell Spencer

    29 апреля 2022 г.

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Toyota?

    Мой новый 4Runner поставлялся с устройством для открывания гаражных ворот, о котором я особо не задумывался, пока моя жена не поехала на работу с обоими гаражными пультами в своей машине. Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Toyota? Я не хочу, чтобы меня снова заблокировали!

    Lynell Spencer

    29 апреля 2022 г.

    Какой хладагент мне нужен для моей машины?

    На днях я включил кондиционер в своей машине, чтобы убедиться, что система кондиционирования воздуха готова к жарким летним месяцам, прежде чем мы на самом деле добрались до них. Но даже после того, как он поработал какое-то время, воздух не охлаждался, поэтому я думаю, что мне нужно добавить хладагент. Как узнать, какой хладагент нужен моему автомобилю?

    Abbey Orzech

    29 апреля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Как получить карточку гандикапа штата Огайо (и кто имеет на это право)

    900 проверка их состояния у медицинского работника для получения знака инвалидности.

    Дрю Уотерстрит

    28 апреля 2022 г.

    Лучшие подарки для хозяина дома у озера

    Украсьте свое посещение дома у озера этими забавными и причудливыми подарками для хозяина. От декоративных подушек до игр на газоне — вы обязательно найдете что-то для каждого.

    Дрю Уотерстрит

    27 апреля 2022 г.

    Самые крутые заброшенные места в Миссисипи

    От пустых парков развлечений до некогда процветавших городов-призраков — в Миссисипи есть несколько увлекательных заброшенных мест.

    Дрю Уотерстрит

    27 апреля 2022 г.

    Поиск по темам

    Land Rover

    New drivers

    Ferrari

    Homeowners insurance

    Infiniti

    Foreign

    Renter insurance

    Drunk Driving

    Jaguar

    Holidays

    Pennsylvania

    Bentley

    Car Insurance

    Volkswagen

    Платежи по автокредитам

    Теннесси

    Рыночная стоимость

    Lamborghini

    Мэриленд

    Гавайи

    Суброгация

    Pop Culture

    Штрафы

    Рейтинг валового автомобиля

    Фильмы

    Hummer

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты из ведущих страховых компаний

    Найти страховые сбережения — его 100% бесплатно

    .

    Автострахование по маркам

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штатам

    Моя машина перегрелась и пошел белый дым, что это…

    Моя машина перегрелась и пошел белый дым, что это…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Аланна

    на 29 сентября 2016 г.

    Итак, я загнал свою машину в магазин Walmart, чтобы зарядить аккумулятор, и покинул парковку. Проехав менее полумили по дороге, из-под моего капота повалило небольшое количество белого дыма. Я остановился и заглянул под, когда я поднял капот и подошел ближе, пахло горелым и слегка сладковатым.

    Это выглядело так, как будто дом, ведущий от танка, который сказал 2200 SFI к двигателю, протекал с обеих сторон. Я также видел немного потертую проводку. У меня есть его фотография, но мне было интересно, есть ли у вас какая-либо информация, которая могла бы быть полезной. Кроме того, у меня не гаснет индикатор батареи, по какой причине он не заряжается? Спасибо за уделенное время.

    Пробег моей машины 178000 миль.
    В моей машине механическая коробка передач.

    Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Замена шланга радиатора 173,09–817,82 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстрем

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Здравствуйте. Белый дым и перегрев обычно являются признаком прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Когда автомобиль перегревается в течение длительного периода времени или у него мало охлаждающей жидкости (что приводит к повышению температуры), сильный нагрев может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, что приведет к утечке масла в охлаждающую жидкость и попаданию воды в двигатель. . Когда вода сжигается вместе с топливом, возникает белый дым. Течь шланга — это утечка охлаждающей жидкости из шланга радиатора, что и вызвало перегрев двигателя. Часто это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать дым из вашего автомобиля и при необходимости заменить шланг радиатора.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Какие имеются грузовые отсеки или складские помещения?

    В вашем Accord предусмотрено несколько удобных мест для хранения, чтобы вам было проще брать с собой самое необходимое и поддерживать порядок.

    Вы найдете их по всей машине. Вот краткий обзор «что и где». Перчаточный ящик…

    Как очистить и защитить внутреннюю часть?

    Вы хотите, чтобы салон автомобиля был таким же чистым и красивым, как и снаружи. Используйте пылесос для удаления пыли и грязи. Используйте влажную чистую ткань, чтобы протереть грязные поверхности. Очистите кожаные участки с…

    Неисправность АБС.

    Интересно, что вы обнаружили, что ваша тормозная система «схватывает» без нажатия на педаль. Тем не менее, есть много вещей, которые могут привести к тому, что индикатор ABS загорится из-за неисправного датчика или низкого уровня тормозной жидкости. Предлагаю…

    Машина не заводится.

    Привет, для запуска автомобиля необходимы три вещи: воздух/топливо, компрессия, зажигание. Если что-то из этого отсутствует, машина не заведется. Я бы порекомендовал, чтобы технический специалист вышел и проверил эти системы на отказ. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection)…

    Как добраться до сабвуфера, чтобы заменить его?

    Сабвуфер в вашем автомобиле спрятан под задней крышкой с четырьмя болтами, удерживающими его на месте. Чтобы получить доступ к заднему сабвуферу и болтам, удерживающим его, вам нужно сдвинуть сиденья вперед и снять заднюю…

    Автомобиль не заводится, аккумулятор и стартер заменены

    Спасибо, что написали о своем Lexus SC300 1997 года. . Необходимо проверить питание на стартере вместе со всеми соединениями. При проверке соединений со стартером аккумулятор необходимо отсоединить во избежание опасного…

    Где находится положение A датчика распределительного вала в двигателе Honda Odyssey 3,5 л V6 2008 года выпуска?

    В фургоне, обращенном к двигателю, вы найдете датчик в передней части задней части головки блока цилиндров. Это будет пассажирская сторона задней головы. Устанавливается в конце головы.

    Мне говорят, что мой задний дифференциал сгорел. Как это произошло? Это из-за отсутствия замены масла в заднем диффе или они просто изнашиваются? 2009 VW Tiguan

    Здравствуйте! Ваш Tiguan оборудован системой измерения крутящего момента Haldex, которая направляет мощность через дифференциал на ось (левую/правую), имеющую наилучшее сцепление с дорогой. Думайте о дифференциале как о редукторах и приводе осей, а Haldex…

    Гвоздь в шине. Ездил с ним. Медленно течет. Осталось пока припарковаться. Является ли шина неремонтопригодной до такой степени?

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Шины должны быть оценены немного больше, прежде чем мы оправдаем установку новой или ремонт ее. Посмотрите на протектор и убедитесь, что он равномерно изношен…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно много места в багажнике

    Много Многие люди больше внимания уделяют внутреннему пространству, чем грузоподъемности.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *