Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что делать, если автомобиль плохо заводится на холодную

С затрудненным стартом двигателя можно столкнуться не только в холодное время года. Но со снижением температуры давно назревавшие проблемы начинают проявлять себя во всей красе. Типичный вопрос, который с наступлением осени всё чаще задаётся на форумах, звучит предельно просто: плохо заводится машина – что делать? Попробуем разобрать вопрос в деталях.

Глобально для воспламенения топливовоздушной смеси необходимы всего три компонента:

  • окислитель (кислород, который содержится в воздухе),
  • топливо
  • и непосредственно фактор, провоцирующий начало горения.

В случае с двигателем нужна ещё и четвёртая компонента: то, что данный процесс упорядочит и заставит повторяться стабильно и регулярно.

Исходя из этой нехитрой формулы, пройдёмся по всем составляющим, в которых может быть проблема. Сегодня дизельные двигатели мы не рассматриваем, а разберёмся с наиболее распространённым у нас типом питания – бензиновым.

Не хватает воздуха (или неправильное его количество)

Статистически это наименее вероятная причина. Ведь все перебои с поступлением воздуха в двигатель укладываются в проблемы с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода (РХХ). Но если заслонка не открывается на нужный угол при запуске двигателя, то и ездить машина нормально не сможет – будет неадекватно реагировать на педаль газа. Этот вариант отметаем.

Остаётся РХХ (его ещё называют клапан холостого хода). И здесь действительно может иметь место изношенность или неправильная работа данного узла. Но отметим, что в подавляющем большинстве мало-мальски современных автомобилей дроссель электронный. А значит, регулятор ХХ там отсутствует как класс – всеми режимами двигателя, включая запуск, управляет непосредственно заслонка.

Кстати, в случае некорректной работы клапана холостого хода будут наблюдаться перебои и с, собственно, холостыми оборотами. То есть неисправность, как и в примере с дросселем, уже будет иметь комплексную симптоматику.

Дроссельная заслонка со снятым патрубком. Такой блестящей она бывает либо новой, либо после чистки

Не хватает топлива (или неправильное его количество)

Второй глобальный «кит» предмета сегодняшнего обсуждения. Есть два диаметрально-противоположных случая: либо топлива слишком мало, либо слишком много.

  • Топлива мало. Например, по причине засорения форсунок или забитых фильтров.
  • Топлива слишком много – ещё говорят «форсунки переливают». Как ни странно прозвучит, но и в случае перелива причина часто остаётся в загрязнённости топливной аппаратуры. Форсунка не может полностью закрыться и «подтекает» постоянно.

На ходу, когда двигатель уже достиг рабочей температуры, недостаточная эффективность форсунок может поначалу даже не ощущаться. И, тем не менее, расход топлива будет понемногу возрастать, а динамика падать. Рано или поздно владелец всё равно почувствует, что с машиной что-то не то, но первым сигналом к проверке инжектора может служить именно затруднённый старт «на холодную».

А ещё в магистрали подачи топлива есть шариковый подпружиненный клапан. Располагается он в штуцере, который либо подсоединяется к корпусу бензонасоса, либо сам является частью корпуса. Предназначение этого клапана – не давать топливу сливаться в бак, после того как бензонасос прекратил работу. Проще говоря, если этот клапаночек исправен, то спустя час, два и даже десять машина запустится легко и непринуждённо. Если же шарик залип в открытом положении, то как только вы заглушили мотор, топливо из магистрали сразу сольётся в бензобак. И при последующем запуске бензонасосу придётся создавать давление в системе с нуля – на это и уходят лишние секунды, которые стартер вхолостую крутит мотор.

Грязная форсунка непосредственного впрыска, пробег 130 тысяч

Смесь не может воспламениться

Обычно причиной тому – старые и грязные свечи. Тем не менее, почётное второе место после свечей занимают катушки зажигания. Если на каждую свечу приходится по отдельной катушке (чаще всего), всё не так плохо. Но если на все цилиндры стоит общий модуль зажигания, его замена обойдётся недёшево, а ремонту это устройство не подлежит.

Ещё лет 15 назад понятие «проверить высоковольтные провода» было в постоянном обиходе среди сервисменов и просто автовладельцев. Ведь посредником между катушкой зажигания и свечой выступал провод. Такое решение досталось электронным системам зажигания от их «дедушки» — механического трамблёра («прерыватель-распределитель», если по-научному). Но в итоге от промежуточного звена отказались: провода часто грешили электрическими пробоями, да и вообще лишнее сопротивление было ни к чему. И в процессе «эволюции» этот рудимент отжил, уступив место схеме, которую мы повсеместно видим сейчас: отдельная катушка на свечу, или общий модуль зажигания – но тоже без проводов.

Резиновые изоляторы катушек тоже иногда рассыхаются и пробивают. Чёрная полоска на свече – однозначный симптом этого явления

Нет синхронизации между тактами ДВС

На самом деле, под этой заумной фразой кроется простой смысл: поступление топлива и воздуха, их сжатие, а затем воспламенение и вывод из цилиндров осуществляются не в заданной последовательности. За то, чтобы этот порядок выполнялся, отвечает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Именно он дирижирует оркестром всех четырёх тактов работы двигателя. Убери ДПКВ – и двигатель не заведётся.

Бывает так, что этот датчик начинает сбоить. Когда мотор уже запущен, это поначалу сказывается не так явно. А вот завестись бывает сложно. Диагностика осложняется тем, что при таком «полуработающем» датчике коленвала он зачастую не выдаёт себя ошибкой даже при диагностике сканером.

ДПКВ. Деталь очень надёжная, но всё же не вечная

И всё?..

Разумеется, нет. Если бы причина плохого запуска двигателя укладывалась в этот нехитрый алгоритм, сервисы были бы не нужны. Что, в принципе, вполне наглядно доказывалось практикой нашей страны времён СССР. Каждый счастливый автовладелец был не просто водителем, но ещё и механиком. Долгие десятилетия понятие «починиться на сервисе» было для наших сограждан недоступным, а иногда и просто непонятным. Всё делали сами.

Но при схожих фундаментальных принципах конструктива сложность узлов, агрегатов и их взаимодействия на современном автомобиле несопоставима с машиной даже 30-летней давности. Поэтому вкратце перечислим ещё некоторые вероятные причины нестабильного запуска двигателя.

По сути, всё остальное, что не вошло в базовые причины, перечисленные выше – это датчики. В современном автомобиле ими опутано абсолютно всё, от водительского кресла до колёс. Помимо классического ДПКВ есть ещё несметное множество вспомогательных контролирующих и задающих датчиков.

Примерная схема основных датчиков, имеющих отношение к работе двигателя

Непосредственно на стабильность запуска двигателя могут влиять:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик температуры воздуха на впуске,
  • датчик температуры забортного воздуха,
  • датчик давления во впускном коллекторе («MAP-cенсор»),
  • датчик положения распредвала и другие.

И конечно, нельзя отдельно не отметить всем известный «лямбда-зонд». Его формальное название – кислородный датчик. И как видно, заведует он определением концентрации кислорода в отработанных газах. Обычно лямбды ставят по две на каждый катализатор. Перед катализатором располагается задающий, а за ним – контрольный. И вопреки расхожему мнению, даже полностью неисправные датчики кислорода влиять на старт холодного двигателя не могут: пока мотор не прогрет, они не участвуют в смесеобразовании. И даже если вы заглушились, а через час тщетно крутите стартером на ещё тёплом двигателе, лямбда не при чём. Прежде чем она вступит в работу, её необходимо хорошенько прогреть раскалёнными выхлопными газами – на это уходит как минимум 10-30 секунд работ. Таким образом, непосредственного влияния на старт лямбда-зонд не оказывает.

Надеюсь, сегодняшняя статья внесла некоторую ясность в причины трудного запуска двигателя. Как всегда, на замену руководства по ремонту она совершенно не претендует, но ставит своей целью дать общее представление о процессах, протекающих в двигателе внутреннего сгорания.


На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.

Машина плохо заводится на холодную: причины

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т. е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Автомобиль не заводится на морозе [только при прогреве] — что делать?

Температура наружного воздуха падает, и теперь ваша машина не заводится, когда вы пытаетесь завести двигатель. Что может быть не так? Кроме того, что вы можете сделать в этой ситуации? Мы изучили для вас несколько возможных решений и вот что нашли.

Обратите внимание, что причины поломки или затруднения запуска автомобиля на морозе часто бывают разными. Эти проблемы могут возникать из-за целого ряда основных проблем, от разряженной батареи до густого моторного масла. Вы должны быть в состоянии использовать подходящее решение, зная источник проблемы.

Продолжайте читать, пока мы говорим о некоторых причинах, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, которые могут дать вам долгосрочные результаты. Таким образом, вам не придется долго прогревать автомобиль зимой, прежде чем вы сможете начать им пользоваться.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Почему моя машина не заводится на морозе?

Важно отметить, что ремонт автомобиля, который не заводится в холодную погоду, часто требует устранения неполадок, чтобы найти источник проблемы. Причина этого начального шага состоит в том, чтобы позволить вам предпринять соответствующие действия и избежать дорогостоящих ошибок.

Итак, вот несколько возможных причин, по которым двигатель вашего автомобиля плохо запускается или не заводится в мороз:

Разряжен аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы обычно разряжаются быстрее в холодную погоду, чем в жаркое время года. Низкая температура наружного воздуха приводит к тому, что клеммы аккумулятора заряжаются медленнее, чем обычно. Это приводит к тому, что силовая ячейка быстро разряжается, чтобы не отставать от потребности в энергии.

Засорение топливопроводов

Холодная погода также может привести к образованию влаги и льда в топливопроводах автомобиля. Хотя температура замерзания бензина обычно составляет около -100 градусов по Фаренгейту, конденсат, возникающий в трубах автомобиля, обычно не требует для замерзания значительно низкой температуры.

Обратите внимание, что засорение топливопроводов из-за холодной погоды чаще происходит в старых автомобилях, чем в новых моделях. Некоторые автопроизводители теперь используют технологии, которые гарантируют, что линии двигателя не замерзнут в холодное время года.

Неисправный генератор

Зима также может привести к повреждению генератора автомобиля, из-за чего у автомобиля возникают трудности с поддержанием постоянной подачи мощности во всех его системах. Сильный холод также может привести к тому, что генератор не сработает, что приведет к отсутствию подачи энергии на электронику автомобиля.

Густое моторное масло

Как обычное топливо для газа, моторное масло часто не замерзает в холодную погоду. Однако его консистенция меняется от однородной жидкости до густой субстанции. Если оставить эту проблему нерешенной, механизмы двигателя могут работать без соответствующей смазки.

Неисправен датчик двигателя

Имейте в виду, что датчик температуры воздуха на впуске двигателя должен работать правильно. Если этот компонент работает хорошо, он обеспечивает автомобиль правильной воздушно-топливной смесью. С другой стороны, холодная погода может нанести вред датчику, что приведет к неверным показаниям и невозможности запуска.

Датчик двигателя, скорее всего, неисправен, если двигатель не запускается, если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели. Узнайте больше об этой проблеме, прочитав наш пост о том, может ли жаркая или холодная погода вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

Как починить машину, которая не заводится в холодную погоду?

В этом разделе вы узнаете о некоторых возможных решениях, которые могут помочь сократить время прогрева двигателя вашего автомобиля в холодную погоду.

Замена аккумулятора и техническое обслуживание

Разряженному аккумулятору часто не место в автомобиле. Замена его новым блоком часто является идеальным вариантом для восстановления функций вашего автомобиля.

Обратите внимание, что перед выполнением этой задачи часто лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты и дополнительные действия, прежде чем вы сможете получить доступ к старой батарее и снять ее.

Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие правила техники безопасности при обращении с деталями автомобиля, особенно с аккумулятором. Например, наденьте пару защитных перчаток, чтобы избежать возможного поражения электрическим током и короткого замыкания. Вы также должны убедиться, что двигатель автомобиля выключен, пока вы выполняете эту задачу.

Приняв к сведению эти сведения, вот общие шаги по замене автомобильного аккумулятора:

Что вам понадобится
  • Замена аккумулятора
  • Рожковый ключ
  • Набор ключей
Пошаговое руководство
  1. Откройте капот и найдите аккумулятор.
  2. Ослабьте минусовую клемму гаечным ключом. Затем удалите отрицательный провод из его соединения.
  3. Повторите предыдущий шаг для положительной клеммы и провода.
  4. Поверните гайку крепления держателя батареи против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.
  5. Поднимите и снимите удерживающую скобу. Затем отложите его на время.
  6. Снимите старую батарею с блока цилиндров.
  7. Установите новую батарею в крепление и закрепите ее с помощью удерживающей скобы.
  8. Подсоедините положительный и отрицательный провода к правильным клеммам аккумулятора.
  9. Проверьте новую батарею, запустив двигатель.

Проверьте этот сменный автомобильный аккумулятор на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть описанные выше шаги в действии.

Имейте в виду, что замена разряженного аккумулятора — это только один шаг к тому, чтобы двигатель вашего автомобиля запускался в мороз. Вы также должны поддерживать его в холодное время года, чтобы вам не приходилось прогревать его в течение длительного времени, прежде чем вы сможете использовать автомобиль.

Некоторые рекомендации по уходу за автомобилем, которым можно следовать в холодное время года:

  • Используйте одеяло для аккумуляторной батареи.
  • Ограничьте использование дополнительных принадлежностей в холодную погоду.
  • Удалите ржавчину и остатки коррозии на клеммах и проводах аккумулятора.

Замена моторного масла

Многие моторные масла на рынке могут содержать парафины, которые загустевают в холодную погоду, что приводит к неэффективным смазывающим свойствам зимой. Эти моторные масла лучше всего заменить вариантами с лучшими свойствами текучести при низких температурах.

Опять же, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить и проверить любые дополнительные шаги и специальные инструменты, которые могут вам понадобиться для этой задачи. Когда вы будете готовы, выполните следующие шаги, чтобы заменить моторное масло вашего автомобиля в холодное время года:

Что вам понадобится
  • Подставки для напольного домкрата
  • Торцевой ключ
  • Дренажный поддон
  • Воронка
  • Моторное масло
Пошаговое руководство
  1. Поднимите автомобиль на подходящую высоту с помощью домкрата.
  2. Разместите подставки для домкрата в стратегически важных местах, чтобы предотвратить падение автомобиля в случае отказа напольного домкрата.
  3. Поместите сливной поддон под резервуар моторного масла.
  4. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Обязательно убирайтесь с дороги, как только снимете застежку, так как масло начнет литься практически сразу.
  5. Верните сливную пробку на место после того, как из контейнера вытечет старое моторное масло.
  6. Откройте капот и найдите отверстие для заливки моторного масла.
  7. Вставьте воронку в отверстие и залейте необходимое количество моторного масла в резервуар.

Проверьте это моторное масло на Amazon.

Не забудьте надлежащим образом утилизировать старое моторное масло, сдав его в центр утилизации. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительные сведения об этой конкретной задаче:

Что произойдет, если вы не прогреете автомобиль перед поездкой?

Отсутствие прогрева автомобиля перед поездкой может привести к серьезным проблемам, таким как сокращение срока службы двигателя.

Помните, что прогрев двигателя перед поездкой на автомобиле позволяет моторному маслу правильно циркулировать, снижая риск износа его узлов и компонентов. Это также помогает увеличить срок службы двигателя, который обычно составляет около 200 000 миль.

Как долго нужно прогревать машину, когда холодно?

Перед началом движения дайте двигателю поработать около одной минуты. Иногда также может быть идеальным дать двигателю прогреться в течение 15-20 минут, чтобы моторное масло правильно смазывало системы автомобиля.

Сколько стоит ремонт замерзшего двигателя?

Если в двигателе вашего автомобиля образовалась трещина из-за холодной погоды, вам может потребоваться подготовить не менее 3000 долларов на оплату труда специалистов для устранения этой проблемы. Тем не менее, вы также можете подумать о продаже автомобиля как есть по разумной цене, если затраты на ремонт превышают его текущую стоимость.

Final Words

Подумайте о замене аккумулятора или моторного масла в вашем автомобиле, если кажется, что вам всегда нужно долго прогревать его на морозе, прежде чем вы сможете ехать. Но эта проблема может быть вызвана и другими причинами, такими как неисправный генератор или забитые топливопроводы. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, обязательно устраните неполадки в своем автомобиле, чтобы убедиться, что вы используете соответствующие меры.

Кроме того, ознакомьтесь с этими материалами, если вам понравился этот пост и вы хотите узнать о решениях других проблем с транспортными средствами:

Автомобиль заводится только после прыжка — что не так?

Низкий уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии — что делать?

Что делать, если машина не заводится в холодную погоду?

Холодное темное утро и машины не заводятся. Мы все испытали это на том или ином уровне, особенно если вы живете в Канаде.

Это снова то время года, когда температура начинает падать, а машина не заводится. Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не знаете, что делать, когда это происходит. Вот несколько советов, которые помогут завести автомобиль в холодную погоду.

В этой статье мы обсудим все такие сценарии и попытаемся найти подходящие решения этих проблем.

Содержание

Как заводится автомобиль?

Прежде чем мы приступим к проблемам с запуском автомобилей зимой, давайте выясним, как на самом деле заводится автомобиль.

Существует два основных типа двигателей внутреннего сгорания. И оба этих типа двигателей имеют немного разный способ запуска.

Искровое зажигание (бензиновый двигатель)

Двигатели с искровым зажиганием более распространены, чем дизельные двигатели. Они используют катушку зажигания или стартера и свечи зажигания для запуска.

Процесс запуска таков, что при нажатии на ключ зажигания. Аксессуары автомобиля включаются током от аккумуляторной батареи.

Затем, когда вы снова нажимаете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, катушка статера посылает ток на свечи зажигания. Тем временем стартер дает первый толчок поршням в головках цилиндров.

Одновременно топливно-воздушная смесь впрыскивается в головку блока цилиндров через топливные форсунки. Движущиеся поршни сжимают эту воздушно-топливную смесь до верхней части цилиндра.

Когда воздушно-топливная смесь имеет наименьший объем во время цикла, свечи зажигания производят искру для воспламенения смеси.

При этом головки поршней резко двигаются в противоположном направлении, в результате чего двигатель запускается.

Система воспламенения от сжатия (дизельный двигатель)

Процесс запуска в двигателе с воспламенением от сжатия очень похож на двигатель с искровым зажиганием.

Но у них очень высокая степень сжатия. Степень сжатия – это соотношение между объемом топливовоздушной смеси в конце и в начале цикла.

Следующим отличием является отсутствие свечей зажигания в двигателях с воспламенением от сжатия. У них такой же механизм подачи топлива, такой же первоначальный толчок поршням.

Топливно-воздушная смесь сжата до конца. Вместо искры, воспламеняющей смесь, смесь сжимается до точки самовоспламенения из-за высокой степени сжатия двигателей с воспламенением от сжатия.

Смесь самовоспламеняется и вот так заводится двигатель!

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+Решения)

Холодная погода неблагоприятна для автомобилей. Двигатель и цикл двигателя спроектированы таким образом, что для их работы требуется определенная температура окружающей среды.

Следующие приведены основные области проблемы, которые не позволят вашему автомобилю запуститься в холодные темные утра:

  1. Замороженные топливные линии
  2. Неверный мотор или генератор. Холодные карбюраторы
  3. Неправильный выбор моторного масла

В холодную погоду вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при запуске автомобиля. Общие проблемы, с которыми вы столкнетесь, и их решения приведены ниже:

Замерзший топливный трубопровод

Топливная система играет жизненно важную роль, если вашему автомобилю приходится запускаться в мороз. Необходимо правильное количество подачи топлива. Воздух и топливо смешиваются в определенной пропорции для цикла сгорания. Если не подается нужное количество топлива, происходит неполное сгорание.

Продукты неполного сгорания очень вредны для окружающей среды.

В сильные морозы система впрыска топлива автомобиля не может нормально функционировать. Точно так же топливный насос автомобиля должен больше работать в зимнее время года по двум причинам.

Температура поступающего топлива очень низкая, поэтому требуется дополнительная работа, чтобы поднять давление этого топлива. Более того, детали насоса замерзают, поэтому запустить процесс подачи топлива в начале сложно.

Как исправить:

Качество топлива должно быть хорошим, чтобы избежать проблем с запуском. Некоторые присадки также доступны для бензиновых и дизельных автомобилей. Эти присадки снижают температуру замерзания топлива и делают его более горючим.

Если ваш топливный насос устарел и не может подавать нужное количество топлива при запуске, его необходимо заменить.

Стоимость ремонта:

Замена топливного насоса может стоить от 250 до 800 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если ваша проблема сортируется по присадкам, то они довольно дешевые. Вы можете получить их на рынке всего за 10-20 долларов.

Неисправность стартера или генератора

После аккумулятора двумя основными компонентами пусковой системы автомобиля являются стартер и генератор переменного тока.

Стартер также называют пусковым двигателем. Его функция заключается в обеспечении начального толчка поршням из положения покоя.

Когда вы нажимаете кнопку зажигания вашего автомобиля, стартер толкает головки поршней и топливовоздушная смесь в цилиндре сжимается. В конце такта сжатия эта смесь воспламеняется и запускается цикл двигателя.

Если у вас неисправен стартер, то начальный толчок не может быть обеспечен, и машина не заводится.

С другой стороны, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора при работающем двигателе автомобиля. Если аккумулятор не заряжен должным образом, он не сможет питать стартер и свечи зажигания, и автомобиль не заведется.

Хотя генератор переменного тока также отвечает за подачу тока на электрические аксессуары, он не является жизненно важным в процессе запуска автомобиля.

Как исправить:

Единственный способ починить неисправный генератор или стартер — заменить их. Вам нужно отвезти свой автомобиль к опытному механику для диагностики. Если подтверждено, что у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском из-за неисправного генератора или стартера, его необходимо заменить.

Стоимость ремонта:

Замена генератора может стоить от 500 до 1000 долларов. Стоимость нового генератора составляет от 300 до 700 долларов. В то время как стоимость работы по замене генератора составляет от 200 до 300 долларов.

Точно так же замена стартера может стоить от 200 до 1450 долларов. Почти 70% этой суммы приходится на оплату труда. Сам стартер стоит не более 100-400 долларов.

Слабый автомобильный аккумулятор

Изношенный аккумулятор является основной причиной проблем с запуском двигателя зимой. Даже при теплых батареях холодная погода не позволяет пройти химической реакции.

Как правило, холодные батареи просто не запускаются. Свинцово-кислотные батареи основаны на химической реакции, при которой свинец на пластинах растворяется в серной кислоте, и ионы создают напряжение на клеммах батареи.

Холодным утром, когда у вас минусовая температура, неисправная батарея всегда будет вызывать проблемы с запуском.

Как исправить:

Существует несколько способов решения проблем с аккумулятором в зависимости от типа проблемы.

Вам необходимо правильно проверить жидкость в аккумуляторе. В случае разряженного аккумулятора вы можете попробовать перезарядить аккумулятор в мастерской. Или с помощью соединительных кабелей и исправного автомобильного аккумулятора вы можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника.

Стоимость ремонта:

Чтобы завести машину, вам просто нужно иметь кабель-перемычку и провода аккумулятора, которые могут стоить вам от 150 до 190 долларов только один раз.

Если вы отвезете аккумулятор вашего автомобиля в автомагазин для зарядки, это будет стоить вам от 10 до 20 долларов.

Однако, если аккумулятор вышел из строя, вам потребуется новый. Новый аккумулятор будет стоить вам от 100 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Холодные карбюраторы

С этой проблемой сталкиваются только старые автомобили с карбюратором. Карбюратор холодного автомобиля не может нормально функционировать. Нарушена функция смешивания воздуха и топлива. Это может вызвать проблемы для вашего автомобиля при запуске.

Как исправить:

Вам нужно дать время карбюратору прогреться. На рынке доступны присадки, которые сохранят тепло вашего карбюратора.

Стоимость крепления:

Обычно карбюратор не требует ремонта, только присадки обойдутся вам примерно в 10-20 долларов.

Неправильный выбор моторного масла

На рынке доступны моторные масла с различной вязкостью. Наиболее распространены 10W40 и 5W30. Первая цифра в коде моторного масла обозначает вязкость при низких температурах, а вторая цифра — вязкость при высоких температурах.

Если вы используете моторное масло с высокой вязкостью при низких температурах, есть вероятность, что детали вашего двигателя не смогут легко двигаться зимой.

Как исправить:

Если ваш автомобиль не заводится зимой из-за густого масла, вам просто нужно использовать масло с меньшей вязкостью на холоде. Лучший способ сделать это — просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля. Там вы сможете найти подходящую холодную вязкость для вашего двигателя.

На рынке также доступны присадки, которые могут сделать моторное масло более жидким. Вы можете попробовать и их.

Стоимость ремонта:

Вам просто нужно выбрать моторное масло с правильной вязкостью, которое вам ничего не будет стоить. Однако добавки могут стоить вам от 20 до 30 долларов.

Как завести машину в холодную зимнюю погоду? (Советы по техническому обслуживанию)

Запуск автомобиля зимой — это огромная задача. Если вы хотите избежать ситуации, когда вы столкнетесь с проблемами при запуске автомобиля, то вам следует следовать этим советам по зимнему уходу за автомобилем.

1. Ухаживайте за автомобилем

Единственный ключ к тому, чтобы избежать проблем, — правильно обслуживать свой автомобиль. Если вы вовремя доливаете моторное масло, регулярно проверяете аккумуляторную жидкость и другие жидкости, то шансы столкнуться с проблемами запуска становятся очень низкими.

2. Выключите все

Прежде чем завести машину зимним утром, выключите все электрические аксессуары. Такие вещи, как дворники, приборная панель, стереосистема и фары, должны быть выключены.

3. Избегайте использования разряженных аккумуляторов

Аккумулятор является основным оборудованием, вызывающим проблемы с запуском двигателя зимой. Перед началом зимы нужно иметь сильную батарею.

4. Дайте время на прогрев

Не торопитесь заводить машину. Дайте двигателю немного времени, чтобы прогреться. Старые автомобили, которым требуется от 3 до 5 минут до запуска, — это нормально. Вы должны быть терпеливы.

5. Парковка в помещении

Никогда не оставляйте машину на улице зимой. Это позволит холодной погоде сидеть в двигателе. Позже это создаст проблемы для вас.

6. Используйте дышащие автомобильные чехлы

Даже при парковке в помещении используйте дышащие автомобильные чехлы. Это специальные чехлы, которые будут пропускать воздух, но ваш автомобиль будет в безопасности от царапин, влаги и снежной непогоды.

7. Используйте жидкости для помощи при запуске 

Если ваш автомобиль плохо заводится на морозе, попробуйте использовать специальные продукты, такие как жидкости для помощи при запуске зимой. Вы распыляете эти жидкости в воздухозаборнике вашего автомобиля, они будут смешиваться с поступающим воздухом и повышать его воспламеняемость.

8. Продолжайте выжимать сцепление какое-то время

Попробуйте некоторое время выжимать сцепление, прежде чем заводить машину зимой. Это приведет в движение некоторые компоненты двигателя, а также поможет запустить двигатель.

Заключение

Самая большая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, это когда их машины не заводятся. Особенно зимой, когда температура падает ниже точки замерзания, меняется динамика цикла двигателя.

Обычные проблемы, которые могут вызывать задержки при запуске, больше не возникают. Существует длинный список только зимних проблем, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

Основная проблема автовладельцев зимой – замерзание топливопроводов. Хотя температура замерзания топлива ниже -40 по Фаренгейту, она может начать создавать проблемы задолго до достижения этой температуры.

Еще одна распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться зимой, — разрядившиеся автомобильные аккумуляторы. Слабый или разряженный аккумулятор не сможет правильно завести автомобиль.

Точно так же стартер и генератор переменного тока играют решающую роль в запуске автомобиля. Если какая-либо из этих частей не работает должным образом, это может помешать запуску вашего автомобиля вовремя.

Неправильный выбор масла также может создать проблемы для автомобилей зимой.

Короче говоря, все эти проблемы имеют решение, но вам нужно диагностировать, что не так с вашей машиной. Только тогда вы сможете обеспечить плавный запуск своего автомобиля зимой.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не заводится в холодную погоду?

Автомобиль может не завестись при минусовой температуре по следующим причинам:

1. Проблемы с топливной системой:

Замерзшие топливопроводы, неисправные карбюраторы и топливные форсунки — все это возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

2. Проблемы с системой запуска:

Генератор или стартер вашего автомобиля могут выйти из строя в холодную погоду. Это может помешать вашему автомобилю завестись зимой.

3. Проблемы, связанные с аккумулятором:

Проблемы с автомобильными аккумуляторами очень распространены в зимний сезон. Это также является основной причиной, если ваш автомобиль не заводится зимой.

4. Проблемы с моторным маслом:

Неправильный выбор моторного масла может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля.

Может ли бензин замерзнуть в работающем двигателе?

Нет, бензин не может замерзнуть при работающем двигателе. Работающий двигатель уже достиг определенной внутренней температуры. Также температура замерзания бензина очень низкая; следовательно, вероятность того, что он все равно замерзнет, ​​очень мала.

Если вы живете в стране, где температура наружного воздуха опускается ниже -40 по Фаренгейту, то да, бензин в вашем автомобиле может замерзнуть, но только при неработающем двигателе.

Хотя низкая температура может препятствовать превращению жидкого топлива в газообразное, это будет препятствовать запуску вашего автомобиля.

Какова оптимальная температура наружного воздуха для работы двигателя?

Любая температура от 40 до 50 градусов по Фаренгейту считается оптимальной для двигателя.

С инженерной точки зрения температура наружного воздуха должна быть как можно ниже для максимальной эффективности двигателя.

Чем выше разница температур между источником (высокотемпературным резервуаром, в данном случае двигателем) и стоком (низкотемпературным резервуаром, в данном случае атмосферой), тем выше КПД двигателя, и наоборот.

Но если рассматривать запуск автомобиля, то температура наружного воздуха должна быть максимально высокой. Он больше подходит для топливной системы, системы охлаждения и пусковой системы автомобиля.

Как открыть замерзшую дверь автомобиля холодным утром?

Двери автомобиля часто замерзают в сильные морозы. В качестве временного решения вы можете попробовать распылить антифриз или WD-40 на замерзший дверной замок. Он растает на нем снег и вы сможете открыть дверь.

Как завести машину в холодную погоду

Как завести машину в холодную погоду | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Холодное зимнее утро — одно из худших времен, когда возникают проблемы с запуском автомобиля. К сожалению, те же самые холодные утра также являются временем, когда у вас, скорее всего, будут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам завести машину в холодный день и, в первую очередь, помогут вам избежать проблем с автомобилем.

Чтобы узнать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно точно понять, почему холодная погода затрудняет запуск автомобиля. Есть четыре причины, три из которых характерны для большинства автомобилей, а четвертая относится к более старым моделям:

Причина 1: аккумуляторы ненавидят холод

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто плохо сочетаются. Каждая химическая батарея, в том числе та, что в вашем автомобиле, производит меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодную погоду — иногда намного меньше.

Причина 2: Моторное масло тоже не очень любит холод

В морозы моторное масло густеет и плохо течет, поэтому через него тяжелее перемещать детали двигателя. Это означает, что ваша батарея, которая была ослаблена холодом, на самом деле должна делать больше, чтобы заставить двигатель двигаться, чтобы он мог запуститься.

Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с подачей топлива топливо. Это чаще всего встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но он не поедет сам по себе.

Обратите внимание водителей дизельных двигателей: дизельное топливо может «загустевать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода, что затрудняет его подачу в двигатель при запуске.

Причина 4: У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором

В автомобилях, построенных до середины 1980-х годов, обычно использовались карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы — очень хрупкие инструменты, которые часто плохо работают на морозе, в частности, из-за того, что крошечные сопла, называемые форсунками, забиваются льдом или из-за того, что топливо в них плохо испаряется. Эта проблема не затрагивает автомобили без карбюраторов, поэтому, если ваш автомобиль был построен в течение последних 20 лет, вам не нужно об этом беспокоиться. Тем не менее, водители старых или классических автомобилей должны помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.

Метод 1 из 4: Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

Лучший способ справиться с проблемами при запуске в холодную погоду — это вообще не допускать их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:

Шаг 1: Держите автомобиль в тепле

Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то поддерживать их в тепле — самый простой, хотя и не всегда самый практичный подход. Некоторые возможные решения: Припарковаться в гараже. Отапливаемый гараж — это, конечно, хорошо, но даже в неотапливаемом гараже вашему автомобилю будет теплее, чем если бы он стоял на улице.

Если у вас нет гаража, вам может помочь парковка под чем-то большим или рядом с ним. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина кроется в физике нагрева и охлаждения, и машина, припаркованная на ночь на открытом навесе или под большим деревом, может быть на следующее утро на несколько градусов теплее, чем припаркованная под открытым небом.

Используйте нагреватель аккумуляторной батареи или нагреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, держать блок двигателя автомобиля в тепле на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, помогая маслу и другим жидкостям течь быстрее (это особенно важно для дизелей). Если этот вариант недоступен, вы можете попробовать подключаемый электрический нагреватель для вашей батареи.

Шаг 2: Используйте правильное масло

Проверьте в руководстве по эксплуатации, какой тип масла следует использовать в холодных условиях. Современные синтетические масла довольно хорошо текут на морозе, если вы используете правильное масло. Вам нужно будет использовать универсальное масло, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что является распространенным). Первая цифра с буквой W предназначена для зимы; ниже означает, что он течет легче. Существуют масла 5W- и даже 0W-, но смотрите руководство. Еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.

Шаг 3. Избегайте проблем с топливом

Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой бензин для автомобилей с бензиновым двигателем и кондиционер топлива для дизельных автомобилей, каждый из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода и, в случае дизельных автомобилей, с образованием геля . Подумайте о том, чтобы время от времени использовать бутылку с сухим газом или кондиционер с каждым баком дизельного топлива. Однако обратите внимание, что ваше топливо может поставляться с такими присадками прямо из насоса, поэтому уточните на своей заправочной станции, прежде чем заливать что-либо еще в топливный бак.

Способ 2 из 4: Начало работы

А как собственно завести машину? Этого можно добиться, просто повернув ключ как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.

Шаг 1: Отключите все электрические аксессуары . Это означает фары, обогреватель, антиобледенитель и так далее. Аккумулятор должен выкладываться на полную мощность, чтобы включить двигатель, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет обеспечить максимальную силу тока.

Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного провернуться . Если двигатель схватывает сразу, отлично. Если это не так, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановитесь — стартер может легко перегреться, если он работает более десяти секунд.

Шаг 3: Подождите минуту или две и повторите попытку . Ситуация может немного ослабнуть, поэтому не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет работать на полную мощность.

Шаг 4: Если у вас карбюраторный автомобиль (имеется в виду автомобиль старше 20 лет), вы можете попробовать пусковую жидкость . Он поставляется в аэрозольном баллончике и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Зависеть от стартовой жидкости не очень хорошо, но в крайнем случае она может сработать.

Метод 3 из 4: Если двигатель прокручивается медленно

Если двигатель прокручивается, но звучит медленнее, чем обычно, решением может быть прогрев аккумуляторной батареи. К сожалению, для этого обычно требуется удалить его, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу, посвященному началу перехода.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и ноу-хау, это кабели аккумулятора и зажимы. Коррозия зажимов или потрескавшиеся кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить. Если вы видите коррозию, очистите ее проволочной щеткой; треснувшие кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.

Способ 4 из 4: если вам нужен быстрый старт

Необходимые материалы

  • Еще одна машина, которая хорошо ездит
  • Другой драйвер
  • Защита для глаз
  • Комплект аккумуляторных кабелей

Если двигатель вообще не крутит, или крутит слабо, а вы уже все перепробовали, нужен пуск от внешнего источника. Вот как это сделать безопасно:

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Несчастные случаи с кислотой в аккумуляторе случаются редко, но когда они случаются, они могут быть серьезными.

Шаг 2: Приобретите хорошие кабели . Приобретите хороший (не потертый и не потрескавшийся) комплект аккумуляторных кабелей.

Шаг 3: Парковка закрыта . Расположите свой «донорский» автомобиль (тот, который заводится и работает нормально) достаточно близко, чтобы все кабели могли дотянуться.

Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите автомобиль-донор и держите его работающим на протяжении всего процесса.

Шаг 5: Аккуратно подключите кабели

  • Положительный (красный) на машине, которая не заводится. Подключите его прямо к положительной клемме аккумулятора или к оголенному металлу на зажиме.

  • Далее ставим плюс на машину донора, опять же на клемму или зажим.

  • Масса или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на машине-доноре, как указано выше.

  • Наконец, подключите провод массы к заглохшему авто — но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прикрепите его к оголенному металлу на блоке двигателя или к оголенному болту, прикрепленному к нему. Это необходимо для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.

Шаг 6: Проверьте подключение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «заводить»). На приборной панели должны загореться лампочки. Если это не так, немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; вы можете включить фары, чтобы посмотреть, как у вас дела с этим, пока вы работаете под капотом (яркие огни означают, что соединение в порядке).

Шаг 7: Запуск автомобиля-донора . Запустите автомобиль-донор на пару минут с двигателем, работающим примерно на 2000 об/мин, больше ничего не делая. Возможно, вам придется увеличить обороты двигателя выше холостого хода, чтобы выполнить это.

Шаг 8: Запустите мертвую машину . Теперь, когда машина-донор еще работает на 2000 об/мин (для этого нужен второй человек), заводим мертвую машину.

Шаг 9: Оставьте неработающую машину на . Когда заглохшая машина работает ровно, оставьте ее включенной, пока вы отсоединяете кабели в порядке, обратном указанному выше.

Шаг 10: Оставьте машину включенной минимум на 20 минут : Важно: аккумулятор еще не заряжен! Убедитесь, что машина работает не менее 20 минут или проехала 5 миль (чем больше, тем лучше), прежде чем заглушить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.

Предупреждение : Важно понимать, что холод не только временно выводит батареи из строя, но и может привести к их необратимому повреждению.

Удачи на дорогах — и осторожно езжайте по снегу!


зима

Аккумуляторы

Холодная погода

запуск от внешнего источника

без запуска

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как починить машину, которая не заводится

Машина, которая не заводится, расстраивает. Попробуйте проверить аккумулятор, топливный насос и проверить свечи зажигания, чтобы снова завести автомобиль.

Как использовать зарядное устройство для аккумуляторов

Большинство Большинство людей, которые большую часть своей жизни пользуются автомобилями, сталкивались с хлопотами и неудобствами, связанными с разряженным аккумулятором (https://www. yourmechanic.com/article/how). -для решения проблем с разряженной батареей). Иногда это просто происходит на подъездной дорожке к хозяину, что действительно лучше всего…

Как подключить автомобильный выключатель питания на аккумуляторе

Многие Многие люди, которые хранят свой автомобиль ) на некоторое время, например, отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Это предотвращает непреднамеренный разряд аккумулятора автомобиля. При отключенном аккумуляторе риски…

Похожие вопросы

Я ехал домой и подъехал к светофору, а он просто заглох и отказывается заводиться.

Судя по тому, что вы описали, в клапане рециркуляции отработавших газов может застрять кусочек нагара. Это может привести к остановке и затрудненному запуску. Это объясняет, что у автомобиля есть давление топлива и искра. Попробуйте проверить…

Почему мой грузовик не заводится?

Проблема с электричеством топливного бака.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *