Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности пневмопривода тормозов КамАЗ

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы

Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха

Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.

Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются.

Нужно помнить, что на автомобилях, выпускаемых с марта 1986 года, соединения трубопроводов уплотняются использованием резиновых колец, поэтому моменты затяжки штуцеров должны быть меньше (таблица 1).

Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:

  • — перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;
  • — неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления.

На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.

Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана.

Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.

Неисправности рабочей тормозной системы

Неэффективное торможение автомобиля при нажатии на тормозную педаль возникает, если разрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран.

Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.

Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления.

Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.

При нажатии на тормозную педаль торможение колес задней тележки неэффективно или совсем не происходит (передние колеса при этом тормозят нормально).

В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.

Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).

Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана.

Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер.

Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.

Утечки воздуха из атмосферного вывода ограничителя давления или регулятора тормозных сил при торможении указывают на неисправности этих приборов.

Причиной утечек воздуха из атмосферного вывода двухсекционного тормозного крана могут быть не только уплотнительные кольца и клапаны в самом кране, но и другие приборы тормозной системы.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается при отпущенной педали и включенном стояночном тормозе, то неисправен тормозной кран.

При неработающем двигателе по штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерметична: если падает верхняя стрелка манометра — негерметична нижняя секция крана; падает нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении прекращается, то неисправны клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.

Определить неисправный прибор можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания: если при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уплотнение толкателя в корпусе знергоаккумулятора, а если утечки нет, то неисправна диафрагма в клапане управления тормозами прицепа.

Утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана при торможении указывает на негерметичность клапанов или уплотнительных колец в самом приборе.

Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания

Если при выключении стояночного тормоза колеса задней тележки не растормаживаются, то причиной этого могут быть неисправности в кране стояночного тормоза, в ускорительном или двухмагистральном клапанах, в энергоаккумуляторах.

Возможно, что засорен, замерз или пережат один из трубопроводов в контуре стояночного тормоза.

В кране стояночного тормоза поломка направляющей пластмассовой тарелки или ненадежность крепления к этой тарелке штока приводят к незатормаживанию стояночного тормоза.

В ускорительном клапане зимой наиболее вероятной причиной нерастормаживания является замерзание конденсата в полости над поршнем.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то возможны механические повреждения этого прибора: вмятины в корпусе или заедание толкателя.

Возможна и закупорка трубопровода, по которому подводится воздух к неработающему энергоаккумулятору.

Если штоки тормозных камер при включении энергоаккумуляторов выходят, а автомобиль тормозит недостаточно эффективно, то необходимо проверить ход штоков (он не должен превышать 40 мм) и исправность тормозных механизмов колес.

Накладки тормозных колодок не должны быть изношены и замаслены.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за неисправности уплотнительных колец, манжет.

Важно определить причину утечки, найти неисправный прибор.

К утечке воздуха из-под рукоятки крана стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей.

Это уплотнение выходит из строя быстрее всего, так как шток совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, а диаметр уплотнительного кольца маленький.

Причиной утечки воздуха из атмосферного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплотнений в самом кране. Возможно, что неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Как определить неисправный прибор? Заполните пневмопривод сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините от крана трубку управляющей магистрали, если утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной управляющей магистрали, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет и при торможении, и при растормаживании стояночного тормоза, негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода клапана.

К утечке воздуха через атмосферный вывод прибора при торможении стояночным тормозом приводит потеря герметичности впускного клапана, а при растормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес.

Иногда утечка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой тормозной педали.

Неисправен в этом случае один из энергоаккумуляторов — воздух из тормозной камеры через уплотнение трубы толкателя уходит в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

В процессе эксплуатации в энергоаккумуляторах изнашиваются и выходят из строя уплотнения поршня в цилиндре и трубы толкателя в корпусе.

При растормаживании стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня через негерметичное уплотнение поступает в полость над поршнем и по соединительному шлангу с боку прибора под диафрагму тормозной камеры, а оттуда в атмосферу через дренажное отверстие.

При включении стояночного тормоза утечка прекращается.

Если выходит из строя уплотнение трубы толкателя в корпусе знергоаккумулятора, то при выключении стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня поступает в полость над диафрагмой и через регулятор тормозных сил уходит в атмосферу.

Если рычаг регулятора «подвязан» в верхнем положении или автомобиль полностью загружен, то воздух выходит в атмосферу через атмосферный вывод тормозного крана.

Для обнаружения неисправного знергоаккумулятора нужно, растормозив стояночный тормоз, поочередно отсоединять трубопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.

Сжать пружины в энергоаккумуляторах можно механически с помощью винтов, расположенных сверху.

При вывертывании винта усилие через упорный подшипник передается на поршень, и пружина сжимается.

Если резьбовое соединение винта и бобышки не смазаны, а винт плотно не ввернут в бобышку, и в резьбовое соединение попадает влага, резьба ржавеет, вывернуть такой винт становится трудно, а иногда и невозможно.

Растормозить энергоаккумуляторы можно, используя контур аварийного растормаживания.

При нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания сжатый воздух из баллонов рабочего тормоза подается через двухмагистральный клапан в энергоаккумуляторы.

Если при нажатой кнопке крана энергоаккумуляторы не растормаживаются, а после ее отпускания из атмосферного вывода выходит небольшая порция сжатого воздуха, то перекрыто сечение трубопровода между краном и двухмагистральным клапаном.

Если после отпускания кнопки крана выхода воздуха из атмосферного вывода нет, то неисправен сам кран.

Если при нажатии на кнопку крана воздух уходит в атмосферу через ускорительный клапан — неисправен двухмагистральный клапан, в нем негерметична уплотнительная шайба.

Утечка воздуха из атмосферного вывода крана аварийного растормаживания может быть из-за неисправности, как самого крана, так и двухмагистрального клапана.

Если утечка воздуха наблюдается независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза, то неисправен сам кран.

А если утечка идет только при растормаживании стояночного тормоза, а при торможении прекращается, значит, негерметичен двухмагистральный клапан.

В обоих случаях запрещается заглушать пробкой атмосферный вывод в кране аварийного растормаживания, так как при этом наблюдается самопроизвольное растормаживание стояночного тормоза автомобиля и запасной тормоз работает неудовлетворительно.

Объясняется это тем, что при включении запасного или стояночного тормоза поворотом рукоятки крана стояночного тормоза не всегда выпускается воздух из энергоаккумуляторов.

Выпуску воздуха препятствует двухмагистральный клапан, а неисправный кран аварийного растормаживания создает в энергоаккумуляторах давление воздуха, достаточное для растормаживания стояночного тормоза.

Ниже рассмотрены наиболее вероятные неисп­равности, которые может обнаружить и устранить водитель без применения диаг­ностического оборудования

Если не заполняются ресиверы пневмо­привода, а регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин этой неисп­равности может быть несколько:

  • — перекрыт трубопровод между регулятором и защит­ными клапанами;
  • — неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда (зимой) фильтрующий элемент.

Если же ресиверы заполняются медлен­но и давление в них не достигает номиналь­ного (при отсутствии утечек), то неиспра­вен или компрессор, или регулятор давле­ния.

Если плохо заполняются ресиверы отдельного контура, то, прежде всего следу­ет обратить внимание на секцию защитно­го клапана данного контура.

Неэффективное торможение автомоби­ля рабочим тормозом возникает, если раз­регулирован привод или неисправен двух­секционный тормозной кран.

Если же при торможении давление в тормозных каме­рах номинальное, то разрегулированы или неисправны тормозные механизмы.

Если при торможении рабочим тормо­зом давление ниже нормы только в тормоз­ных камерах переднего моста, то могут быть неисправны или нижняя секция тор­мозного крана, или ограничитель давле­ния.

Если же давление в тормозных каме­рах нормальное, а торможение неэффек­тивное, то причиной этой неисправности может быть большой ход штоков тормоз­ных камер или, например, замасленные накладки тормозных колодок.

Если же при нажатой тормозной педали торможение колес задней тележки неэффективно или оно не происходит совсем, а передние колеса при этом тормозят нормально, то в пневматической части привода возможна неисправность верхней секции тормозного крана или неисправен регулятор тормоз­ных сил. В этом случае возможны наруше­ния регулировок тормозных механизмов или привода регулятора тормозных сил.

Если после опускания тормозной педали не растормаживаются все колеса автомобиля, может быть неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень) или разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали).

Если после отпускания педали тормоза воздух не выходит только из задних тор­мозных камер, то возможно, что неиспра­вен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана.

Эти неисправно­сти приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.

Причиной утечек воздуха через атмо­сферный вывод двухсекционного тормозно­го крана могут быть не только уплотнительные кольца и клапаны в самом кране, но и другие аппараты тормозной системы.

Если течка наблюдается при отпущенной педали и включенном стояночном тормозе, то неисправен тормозной кран.

По штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерме­тична: если при неработающем двигателе «падает» верхняя стрелка манометра, то негерметична нижняя секция крана; «па­дает» нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.

Если утечка воздуха через атмосфер­ный вывод тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении его прекращает­ся, то неисправны клапан управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.

Определить неисправный аппарат можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания: если при нажатии на кнопку аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уп­лотнение толкателя в корпусе энергоакку­мулятора, а если утечки нет, то неисправ­на мембрана в клапане управления тормо­зами прицепа.

Если при выключении стояночного тор­моза колеса задней тележки не расторма­живаются, то причиной этой неисправно­сти могут быть кран стояночного тормоза, ускорительный или двухмагистральный кла­пан и энергоаккумуляторы.

Возможно, что засорен, замерз или пережат один из тру­бопроводов в контуре стояночного тор­моза.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то причиной мо­гут быть вмятины на корпусе или заедание толкателя.

Возможна также и закупорка трубопровода, по которому проводится воздух к неработающему энергоаккумуля­тору.

Если штоки тормозных камер при вклю­чении энергоаккумуляторов выходят, а ав­томобиль тормозит недостаточно эффек­тивно, то необходимо проверить ход што­ков и исправность тормозных механизмов, колес.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за повреждения уплотнительных колец и манжет.

К утечке воздуха из-под рукоятки кра­на стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей.

Причиной утечки воздуха из атмосфер­ного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплот­нений в самом кране.

Например, возможна утечка из-за неисправности клапана уп­равления тормозами прицепа с двухпро­водным приводом.

Чтобы определить неисправный аппарат, заполняют пневмо­привод сжатым воздухом, включают стоя­ночный тормоз, отсоединяют от крана трубку управляющей магистрали.

Если при этом утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной труб­ки, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет при торможении и при растормаживании стоя­ночного тормоза, то негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода кла­пана.

К утечке воздуха через атмосферный вывод этого аппарата при торможении стояночным тормозом приводит потеря гер­метичности впускного клапана, а при рас­тормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес.

Иногда утеч­ка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой педали.

Неисправен в этом случае один из энерго­аккумуляторов — воздух из тормозной ка­меры через уплотнение трубы толкателя поступает в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

В процессе эксплуатации в энергоакку­муляторах изнашиваются и выходят из строя уплотнения поршня в цилиндре и трубы толкателя в корпусе.

При расторма­живании стояночного тормоза сжатый воз­дух из-под поршня через негерметичное уплотнение поступает в полость над порш­нем и по соединительному шлангу сбоку прибора под мембрану тормозной камеры, а оттуда в атмосферу через дренажное отверстие. В этом случае при включении стояночного тормоза утечка прекращается.

Если выходит из строя уплотнение тру­бы толкателя в корпусе энергоаккумулято­ра, то при включении стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня поступает в полость над мембраной и через регулятор тормозных сил уходит в атмосферу.

Если рычаг регулятора находится в верхнем положении, то воздух выходит в атмосферу через атмосферный вывод тормозного кра­на.

Для обнаружения неисправного энер­гоаккумулятора нужно, растормозив стоя­ночный тормоз, поочередно отсоединить трубопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправ­ного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.

Если при нажатой кнопке аварийного растормаживания; энергоаккумуляторы не растормаживаются (при давлении в пневмоприводе более 500 кПа), а после ее отпускания из атмосферного вывода пневмокрана выходит небольшая порция сжа­того воздуха, значит, перекрыто сечение трубопровода между краном и двухмагистральным клапаном.

Если же после отпус­кания кнопки выхода воздуха из атмосфер­ного вывода нет, то неисправен сам кран.

Если при нажатии на кнопку крана воздух уходит в атмосферу через ускорительный клапан, то неисправен двухмагистральный клапан.

Утечка воздуха из атмосферного выво­да может возникнуть из-за неисправности, как самого крана, так и двухмагистрального клапана.

Если утечка воздуха наблюда­ется независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза, то неисправен сам кран.

Но если утечка идет только при растормаживании стояночного тормоза, а при торможении прекращается, значит, негерметичен двухмагистральный клапан

В обоих случаях запрещается заглушать пробкой атмосферный вывод в кране ава­рийного растормаживания, так как при этом наблюдается самопроизвольное растормаживание стояночного тормоза, и за­пасной тормоз автомобиля работает не­удовлетворительно.

Объясняется это тем. что при включении запасного или стояноч­ного тормоза поворотом рукоятки крана стояночного тормоза выпуск воздуха из энергоаккумуляторов будет затруднен или невозможен.

Если при нажатии кнопки крана вспо­могательного тормоза двигатель не оста­навливается (заслонки в выпускных трубо­проводах не поворачиваются), а прицеп не притормаживает, то причин, объясня­ющих это явление, может быть несколько: не подводится воздух к крану вспомога­тельного тормоза, пережат или засорен трубопровод, идущий от крана к пневмоцилиндрам, неисправен сам кран.

Неисправ­ность определяется последовательным от­ключением трубопроводов.

Если при включенном вспомогательном тормозе топливо не отключается, а заслон­ки в выпускных трубопроводах срабатыва­ют, то следует проверить, подводится ли сжатый воздух к пневмоцилиндру на топ­ливном насосе. Неисправность возможна и в креплении пневмоцилиндра.

Механизм заслонок и пневмоцилиндры, управляющие ими, работают в наиболее неблагоприятных условиях. Поэтому они чаще других выходят из строя, наиболее часто заклинивают заслонки.

Если это произойдет с обеими заслонками, то двига­тель не будет пускаться, если с одной, то двигатель пускается, но дымит и не разви­вает мощности.

В пневмоцилиндрах привода заслонок могут также возникнуть неполадки, наибо­лее распространенная из них — потеря герметичности манжеты поршня.

Датчик включения электромагнитного клапана прицепа расположен на левом лонжероне рамы внутри, рядом с картером сцепления.

При выходе из строя датчика или электропроводки и при включении вспомогательного тормоза прицеп не тор­мозит, при этом возможны занос и склады­вание автопоезда.

Если после отпускания кнопки крана вспомогательного тормоза воздух из пневмоцилиндров и датчика не сбрасывается, т. е. вспомогательный тормоз не выключа­ется, то нужно проверить атмосферный вывод в кране.

Зимой он зачастую обмерза­ет, в атмосферном выводе образуется грязеледяная пробка, которая не позволяет выходить воздуху из контура.

Если в этом случае потеряет герметичность впускной клапан в кране вспомогательного тормоза, то тормоз будет включаться самопроиз­вольно, и двигатель без видимых причин будет останавливаться.

При отсутствии воздуха в контуре вспомогательного тор­моза двигатель можно пустить, однако через несколько минут он самопроизволь­но останавливается из-за подачи воздуха через неисправный кран в пневмоцилиндр отключения подачи топлива. Такой кран требует замены.

Если же самопроизволь­ной остановки двигателя нет, но он не пускается после отпускания кнопки крана вспомогательного тормоза при движении автомобиля, то достаточно прочистить атмосферный вывод крана.

подробности ДТП, где КамАЗ сбил насмерть пешехода на улице Лепсе

ГИБДД по Кировской области, в Сети спорят о виновности водителя грузовика

Водитель грузовика столкнулся с внедорожником, сбил светофор и наехал на пешехода

Стали известны подробности трагической аварии на перекрестке улиц Сормовской и Лепсе, где КамАЗ сбил 64-летнего мужчину.

В группе «Место происшествия» опубликовали видео с места аварии. На записи видно, как большегруз несется на скорости и сбивает пешехода.

33-летний водитель КамАЗа сразу после ДТП объяснил, что у машины отказали тормоза:

Та сторона отказала, а эта, видимо, затормозила. Шланг, видимо, порвался воздушный.

Перед тем, как большегруз сбил стоящего у обочины мужчину, он по касательной задел Toyota Land Cruiser Prado, за рулем которой находился депутат Георгий Лугинин.

Стоял на светофоре 5-7 секунд. Почувствовал легкий удар справа и все, — рассказал водитель внедорожника.

Мнения кировчан. В Сети появилось множество комментариев о том, что лучше бы водитель КамАЗа «выбрал» иномарку, а не пешехода.

Лучше бы КамАЗ в «Прадик» вошел, мужик был бы жив, а в «Прадике» сильно бы не пострадали, но «камазист» выбрал пешехода, а не Toyota

Разве «камазист» не должен был держать дистанцию перед впереди идущим автомобилем?

Надо было сносить «Прадика», а не сбивать мужика, если даже тормоза отказали.

Если кто не в курсе, на КамАЗе тормоза работаю таким образом, что, когда на тормоз нажимаешь, из «энергоаккумуляторов» выходит воздух, и колеса тормозят. Когда тормоза отпускаешь, то «энергоаккумуляторы» наполняются воздухом, и колеса снова вращаются. Если происходит обрыв шланга, то выходит весь воздух из тормозной системы и машина резко тормозит. А то, что колеса не тормозят, это либо какой-то из кранов не работает, либо колодки кончились или трещетки не отрегулированы.

Фото Алены Ерофеевой, на месте работали автоинспекторы

За мужика на КамАЗе обидно. Он вообще по идее не при делах.

У каждой конторы есть механик по выпуску автотранспорта, который проверяет авто на наличие неисправности.

А ничего, что Лугинин решил завернуть с правой полосы налево, вот и затормозил. А КамАЗу уже ничего и не оставалось, как жать на тормоз… Такую массу не остановишь, вполне вероятно, что из-за этого шланг и порвало.

С чего ты взял, что он поворачивал справа налево? На видео ничего не видно., с левой можно и прямо проехать и даже, если направо поворачивать, все равно притормаживать будешь.

В любом случае на такой развалюхе не стоит гнать, нужно контролировать обстановку, неизвестно, кого бы он на другом перекрестке снес! Встала впереди машина или заглохла, нужно соблюдать дистанцию, а не в носу колупаться.

Пешехода жалко. Близко к дороге стоял, чуть бы подальше, может, не задело бы.

По сути, полностью вина водителя КамАЗа, держать нужно было дистанцию и соблюдать скоростной режим. И вообще, на таких груженых машинах нужно быть внимательнее и оценивать ситуацию не только за себя, но и за других участников движения. Не гнал бы, так и успел бы затормозить.

Часто замечаю, как водители грузовиков лихачат в Кирове, едут как на легковушке, а сколько случаев у таких грузовиков отказа тормозной системы. Зачем так гнать на большегрузах?

Назначены экспертизы. Ситуацию прокомментировали в отделе пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Кировской области. В ведомстве уточнили, что говорить о неисправности грузовика еще рано.

Сейчас в рамках расследования назначены все необходимые экспертизы, в том числе автотехническая. Пока известно лишь, что 33-летнему водителю КамАЗа выставлено нарушение «Неправильный выбор дистанции», — прокомментировала инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Кировской области капитан полиции Татьяна Вотинцева.

По данным ГИБДД по Кировской области, за сутки, 25 ноября, в регионе произошло 7 ДТП, в которых 1 человек погиб и 6 получили травмы.

Другие обстоятельства аварии еще устанавливаются. Проводится проверка.

Напомним, авария произошла в 10:55. По словам очевидцев, груженный кирпичами КамАЗ сначала сбил светофор, а потом наехал на 64-летнего мужчину. Пешеход погиб на месте. 

Редакция приносит соболезнования родным и близким погибшего мужчину.

Важно: за 10 месяцев 2019 года на территории Кировской области в 1404 ДТП 128 человек погибли и 1752 получили травмы.

Force Shaktiman 400 vs Камаз 3123 8×4 🚚

Запутались между Force Shaktiman 400 и Камаз 3123 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Force Shaktiman 400? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Force Shaktiman 400, его цена составляет 7,50 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 30,30 лакха дороже, чем Force Shaktiman 400. Стоимость Камаз 3123 8×4 составляет 37,80 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

900 р. 7,50 лакха
Основные характеристики Force Shaktiman 400 Камаз 3123 8×4
Цена из салона рупий. 37,80 лакх

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Force Shaktiman 400 vs Kamaz 3123 8×4

Overview

Variant Name Base 22 cum
On Road Price ₹ 8.41 Lakh* ₹ 44.74 Lakh*
Fuel Type
Объем двигателя
Тип кузова9 —

0

Max Power (bhp @rpm)
Milaege(ARAI)
User Rating
Boot Space (Litres)
Эмпания топливного бака
Сидень0020
Read More

Engine & Transmission

Engine Type FM 2. 6 CR Common Rail CuMmins B5.9 215 31 TC AC
Объем двигателя 2596 см3 5900 см3
Количество цилиндров 3 6 9002Torque 250 Nm 800 Nm
RPM 2800
Power 212 HP
Bore
Fuel Type Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения
Type Manual Manual
Gearbox 5-speed 9-Speed ​​
Number of Gears
Emission Norm BS-IV BS-III
Мощность ВОМ
Тип муфты ВОМ Final Drive
Forward Gears 5
Reverse Gears 1
Differential Lock
Clutch Тип Синхронизатор Пружинный нажимной керамический 380 мм
Воздушный фильтр
Read More

Performance & Drivetrain

Max Speed ​​ 80 Km/h
Range/Charge
Преодолеваемый подъем 41 градус

Кузов и подвеска

9 Body Type Mini Customizable body Cabin Type Day Cabin Sleeper Cabin Chassis yes Chassis with Cabin Front Overhang 870 — Задний свес 1200 — Передняя подвеска Полуэллиптическая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Semi elliptical leaf spring with anti-roll bar Suspension — Rear Semi Elliptical Leaf Spring with Hydraulic Telescopic Shock Absorbers Heavy duty bogie suspenction with stabilizers No Of Seats — — Количество дверей — — Гидравлика — — Turning Radius 6. 2 mm 7500 mm Read More

Dimensions & Capacity

Gross Vehicle Weight 6100 Kg 31000 Kg
Длина 5170 мм 8940 мм
Ширина 2030 мм 2580 мм
Height 1930 mm 3450 mm
Kerb Weight 13200 Kg
Wheelbase 3100 mm 5360 mm
Ground Clearance 227 mm 270 /285 мм
Емкость топливного бака 70 литров 300 литров
Длина платформы 9,7 футов мм
GVW 31000
Payload 17800
Read More

Wheels, Tyre & Brakes

Тормоза Барабанные тормоза Пневматические тормоза
Тормоза — передние Барабанные тормоза
Brakes — Rear Drum Brakes
Front Tyre Size 8. 25-16 11×20 16 PR
Rear Tyre Size 8.25-16 11×20 16 PR
Нет шин 4 10
Размер шин (задний) 11×20 16 PR
Размер шины.0019 —
Tyre Types
Tubeless Tyres
Read More

Charging

Mobile Зарядное устройство

Комфорт и удобство

Telematics
AC Cabin
Adjustable steering
Cruise Control No
Navigation Система
Усилитель руля Да
Регулировка сиденья водителя по высоте
Рулевое управление Рулевое управление.
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Стояночный тормоз да Yes
Fog Lights
Front Axle Dead Rigid Forged I-beam reverse elliot
Rear Axle Live Rigid Fully floating tandem
Нагрузка на переднюю ось
Боковая подушка безопасности водителя
Боковая подушка безопасности пассажира
Service Brake
Shock Absorbers
Read More

Entertainment & Communication

MID (Мультиинформационный дисплей)

Others

Basic Warranty
Application
Features

Detailed Comparision of Force Shaktiman 400 and Камаз 3123 8×4

Вот подробные различия обеих моделей:

Безопасность

Force Shaktiman 400 поставляется с да стояночным тормозом, неподвижным передним мостом, жестким задним мостом. А Камаз 3123 8×4 имеет стояночный тормоз, кованую двутавровую балку с обратным эллиотом переднего моста, полностью плавающий тандемный задний мост.

Кузов

Сила Шактиман 400 — Маленький. В качестве альтернативы Камаз 3123 8×4 является самосвалом.

Подробнее

Force Shaktiman 400 и Камаз 3123 8×4 Отзывы владельцев грузовиков

  • Последние
  • Положительные
  • Критические

Есть вопрос о Force40 Shaktiman?

Вопрос от экспертов и 50+ владельцев Force Shaktiman 400

Вопросы и ответы

Камаз 3123 8×4 Альтернативы

Популярные сравнения грузовиков

Force Shaktiman 400 и Kamaz 3123 8×4 Часто задаваемые вопросы

  • Какова дорожная цена Force Shaktiman 400?

    Дорожная цена Force Shaktiman 400 составляет рупий. 8.41 лакх в Нью-Дели.

  • Сколько стоит Камаз 3123 8х4 в пути?

    Дорожная цена Камаз 3123 8х4 составляет рупий. 44,74 лакха в Нью-Дели.

Камаз 6460 6×4 vs Force Shaktiman 400 🚚

Запутались между Камаз 6460 6×4 и Force Shaktiman 400 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Force Shaktiman 400 или Kamaz 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Force Shaktiman 400 будет стоить вам на 25,55 лакха меньше, чем Камаз 6460 6×4. Цена Force Shaktiman 400 составляет 7,50 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Основные характеристики Камаз 6460 6×4 Force Shaktiman 400
Цена из салона0 900 руб. 33,05 лакха рупий. 7.50 лакх

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Камаз 6460 6×4 vs Force Shaktiman 400

0

0

Overview

Variant Name SWT Base
On Road Price ₹ 39. 11 Lakh* ₹ 8.41 Lakh*
Fuel Type
Объем двигателя
Тип кузова9 —
Max Power (bhp @rpm)
Milaege(ARAI)
User Rating
Boot Space (Litres)
Эмпания топливного бака
Сидень0020
Read More

00Final Drive

Engine & Transmission

Engine Type Kamaz-740.60.361 FM 2.6 CR Common Rail
Объем двигателя 11760 см3 2596 см3
Количество цилиндров 8 3
9 Крутящий момент

20

1570 Nm 250 Nm
RPM 2800
Power 355 HP
Bore
Fuel Type Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения
Type Manual Manual
Gearbox 16-Speed ​​ 5-speed
Number of Gears
Emission Norm E-III BS-IV
Мощность ВОМ
Тип муфты ВОМ9
Forward Gears 5
Reverse Gears 1
Differential Lock
Clutch Type Диск без асбеста, 430 мм Синхронизатор
Воздушный фильтр
Подробнее

Performance & Drivetrain

Max Speed ​​ 80 Km/h
Range/Charge
Gradeability 18 градусов

Кузов и подвеска

Тип кузова Trailer Body Mini
Cabin Type Sleeper Cabin Day Cabin
Chassis Chassis with Cabin yes
Front Overhang 870
Задний свес 1200
Подвеска — передняя Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия Полуэллиптическая листовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами Полуэллиптическая листовая рессора с гидравлическими амортизаторами
Количество мест
Количество дверей
Hydraulics
Turning Radius 12100 mm 6. 2 mm
Read More

Dimensions & Capacity

Полная масса автомобиля 49000 кг 6100 кг
Длина 15770 мм 5170 мм
Width 2500 mm 2030 mm
Height 3250 mm 1930 mm
Kerb Weight 18000 Kg
Wheelbase 6460 mm 3100 мм
Дорожный просвет 310 мм 227 мм
Объем топливного бака 350 литров 70 Litre
Deck length 9.7ft mm
GVW 49000
Payload 31000
Read More

Колеса, шины и тормоза

Тормоза Барабанные тормоза Барабанные тормоза
Brakes — Front Drum Brakes
Brakes — Rear Drum Brakes
Front Tyre Size 12×20 18 PR 8. 25-16
Rear Tyre Size 12×20 18 PR 8.25-16
Нет шин 22 4
Размер шины (задний) 12×20 18 PR 900
Tyre Size Spare
Tyre Types
Tubeless Tyres
Read More

Зарядка

Мобильная зарядная станция

0007

Comfort & Convenience

Telematics
AC Cabin
Adjustable steering
Cruise Control
Система навигации
Усилитель руля Да
Настройка Heigth сиденья водителя.

9

Безопасность

АБС (антиблокировочная система тормозов)
Парковочный тормоз Да Да
FOG Lights
Передний AXLE
.
Задний мост Задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы Live Rigid
Нагрузка на передний мост
Driver Side Airbag
Passenger Side Airbag
Service Brake
Shock Absorbers
Подробнее

Развлечения и связь

MID (Multi Info Display)

Others

Basic Warranty
Application
Характеристики

Подробное сравнение КамАЗ 6460 6×4 и Force Shaktiman 400

Подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Камаз 6460 6×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным кованым двутавровым балочным передним мостом с обратным эллипсом, задним полностью плавающим тандемным мостом, редукторным ступицей заднего моста.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *