Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины неисправности и ошибок, что делать

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака. Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

причины, глючит, неисправности, перестал, пищит когда нет препятствия, проверка, ремонт, что делать, почему, после мойки, задний, как определить, датчик

Содержание

  1. Почему не работает
  2. После мойки или в снежную погоду
  3. Пищит, когда нет препятствия
  4. Что делать
  5. Как определить неисправный датчик
  6. Ремонт
  7. Как предотвратить поломки

Одной из важнейших систем современного автомобиля является система парковочных радаров. Они помогают водителю определять расстояние до преграды и парковаться без неприятностей. Многих интересует вопрос о том, что делать, если не работает парктроник, и можно ли устранить такую проблему самостоятельно.

Почему не работает

Специфика неисправностей парктроника не зависит от типа и класса машины, где он установлен. То ли это легковой автомобиль, то ли тяжелый грузовик — разница в поломках отсутствует. Существуют такие причины выхода из строя системы:

  • Заводской брак. Некачественный парктроник начнет сбоить сразу после покупки, но может проработать в течение некоторого времени, а затем станет непригодным для использования. При наличии гарантии необходимо отнести поврежденный прибор в магазин и потребовать денежную компенсацию или замену устройства рабочим.
  • Неисправности в проводке. Нередко парктроник перестает выполнять свои функции при проблемах с проводами, соединяющими радары и блок управления. Еще на эффективность работы влияет металлизированная лента, прикрепленная к бамперу. Если ее фиксация недостаточно качественная, датчик будет расшатываться, а конечный результат окажется неточным. При самостоятельном монтаже прибора нужно убедиться в надежности соединений и креплений.
  • Вышедший из строя блок питания. Такая проблема встречается редко, но исключать ее нельзя. Электронные блоки современных парктроников способны оповещать водителя о сбоях. Поэтому в случае поломки появится соответствующее уведомление, указывающее на необходимость ремонта.
  • Проникновение воды и грязи. Неисправности парктроника случаются и при взаимодействии с водой или грязью, которые могут вывести из строя датчики и металлические ленты, расположенные на обратной стороне бампера. Нередко узел перестает работать из-за столкновения с камнем. Пыль и грязь вызывают сбои не только радаров, но и электронного блока управления. Если они оказываются на схеме, появляется риск короткого замыкания.

После мойки или в снежную погоду

Многие автомобилисты часто обращаются в сервисный центр с претензией, что парктроник выключается после мойки или в снежную погоду зимой. Причина объясняется попаданием влаги на рабочие элементы системы, в результате чего они перестают работать. Устранить подобную неприятность можно самостоятельно.

Пищит, когда нет препятствия

Нередко парковочные радары начинают срабатывать, издавая соответствующий звук, даже если нет препятствия. Причины, из-за которых датчики начинают пищать просто так, заключаются в:

  • Сбоях в ЭБУ.
  • Повреждении проводки, из-за чего датчик перестал нормально работать или неправильно отображает данные.
  • Механическом повреждении датчика. Устраняется проблема заменой вышедшего из строя узла.

Что делать

Покупая парктроник для своего автомобиля, нужно убедиться, что он исправен. Новая деталь должна реагировать на любые препятствия, размещенные спереди или сзади машины. Если сигнал о преграде отсутствует, лучше отказаться от приобретения этой модели и подыскать другой вариант.

При появлении проблем в работе старого устройства следует провести очистку его поверхности от грязи и пыли, которая скапливается по мере использования системы. В частых случаях такие простые манипуляции восстанавливают работоспособность деталей.

Осуществляя чистку, важно уделять особое внимание местам, где закреплены датчики. На них не должны присутствовать загрязнения, иначе датчик не сможет нормально принимать сигнал и передавать его электронному блоку. Также следует осмотреть надежность крепления рабочих элементов.

Как определить неисправный датчик

Определить неисправный датчик парктроника несложно. Проверку осуществляют посредством прикасания к датчику во время работы силовой установки на холостом ходу. При отсутствии неисправностей датчик должен слегка вибрировать, а при контакте с пальцем издавать треск. Если такие признаки не замечаются, значит он не был выведен строя.

При необходимости диагностировать блок управления, понадобится обращение в автомастерскую. Своими руками проверить такую сложную систему невозможно. Но делать вывод, что неработоспособность парктроника связана с блоком, можно только после тщательного диагностирования других частей прибора.

Чтобы проверить парковочный радар на предмет короткого замыкания, достаточно применить омметр и соединить концы щуп с выводами блока. При появлении замыкания или наличии обрыва, стрелка прибора будет оставаться на нуле. Для устранения дефекта нужно связаться со специалистом.

Но в домашних условиях несложно продиагностировать печатную плату. Для этого выполняется демонтаж крышки, под которой может накопиться грязь или пыль. Нередко внутри конструкции блока оказываются следы накипи. В таком случае понадобится замена радиодеталей, включая конденсатор.

Ремонт

При повреждении датчиков парктроников можно попытаться восстановить их своими усилиями. Первое решение — просушивание радаров. Если устройство глючит после дождя, снега или посещения мойки, возможно на нем находится жидкость. В таком случае система вернется к прежнему режиму работы сразу после просушки. Если этого не случилось, понадобится демонтаж и вскрытие устройства для проверки мембраны на предмет повреждений. Вышедшая из строя деталь нуждается в замене. Но осуществлять такое действие самостоятельно не стоит. Лучше доверить его автомобильному мастеру.

Если не работают парктроники, но датчики очищены от грязи и воды, возможно случилось повреждение металлизированной ленты. Определить проблему несложно — любой дефект будет замечаться визуально.

При отсутствии сигнала от ленточного парктроника, диагностика и ремонт будут осуществляться по тем принципам, что и в случае с системой датчиков.

Первым делом нужно оценить внешнее состояние рабочих узлов и избавиться от загрязнений.

Дальше следует проверить надежность соединения и фиксацию проводов.

Устранить сбой в заднем или переднем парктронике своими руками проблематично. Такую задачу лучше доверить специалисту из сервисного центра или станции технического обслуживания.

Как предотвратить поломки

Чтобы не сталкиваться со сбоями в работе парктроников, необходимо вовремя обслуживать их, защищая от негативных факторов. В первую очередь следует обезопасить систему от воды и грязи, поэтому после каждой езды в дождливую или снежную погоду, посещения мойки и езды по бездорожью, нужно проводить очистку датчиков. При появлении незначительных проблем в виде нечастых ложных срабатываний обращаться в сервисный центр не обязательно.

Но если проблема заключается в полном выходе из строя или отображении неточных результатов, без вмешательства профессионального мастера не обойтись.

  • Как проверить камеру заднего вида в домашних условиях
  • Как снять датчик парктроника с бампера
  • Не работает магнитола
  • На магнитоле пропал звук

Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности

Содержание статьи

  1. Конструктивные особенности и виды
  2. Возможные причины неисправностей
  3. Проверка датчиков
  4. Металлизированная лента
  5. Прицепы Респо: обзор продукции, отзывы владельцев
  6. Проверка блока
  7. Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Всем привет! Автомобили становятся все более умными и наполняются разной электроникой. Уже далеко не новинкой выступает система помощи при парковке. Он же парктроник. Сегодня мы затронем тему того, почему не работает парктроник, с чем это может быть связано и как определить причину неисправностей.

Радар для парковки позволяет снизить риски для водителя столкнуться с другими машинами, участниками движения и просто разными предметами, когда автомобиль паркуется в условиях ограниченного пространства, едет задним ходом.

Парктроник бывает передний и задний. Думаю, всем известно, каков у него принцип действия и как работают радары. На авто размещаются специальные датчики, которые реагируют на приближающиеся предметы. Оповещение приходит в виде звукового сигнала или графики, которая выводится на дисплей внутри салона. Причем интенсивность сигнала нарастает по мере приближения.

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

Возможные причины неисправностей

Учитывая все рассмотренное ранее, можно сказать, что парктроник по своей сути довольно простое устройство. В его состав входит минимальный набор компонентов. Отсюда и соответствующее число неисправностей.

Их появление не зависит от самого автомобиля. Кому-то повезло получить радар еще в комплектации. Другие же сами дополняют свое авто. Парктроники часто встречаются на самых разнообразных машинах. Особенно на таких, как:

  • Лада Приора, Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Фольксваген Пассат;
  • Kia Sportage 3;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис и многие другме

Перечислять можно бесконечно долго. Но здесь куда важнее другое.

Существует несколько основных причин, почему парктроник вдруг перестал работать, либо начал отображать некорректную информацию, преждевременно или с опозданиями присылать оповещения.

Если вы и у себя на машине заметили неполадки, тогда наверняка причина кроется в одном из следующих факторов.

  • Повреждение проводки. Системы бывают проводными и беспроводными. При использовании проводки ее не так сложно повредить и пережать;
  • Неправильная установка датчиков. Здесь важно разобраться в том, как узнать какой датчик не работает. Проверьте их крепление и степень неподвижности. Если элемент шатается и плохо держится, причина именно в нем;
  • Заводской брак. Это нельзя исключать. Особенно при покупке дешевых комплектов от сомнительных производителей. Потому лучше не экономить, а также заказать установку в сертифицированном автосервисе;
  • Загрязнения и влага. Если система функционировала нормально, а затем появились проблемы, возможно причина банальная. Датчики загрязнились или на них попала влага. Это актуальная проблема большинства парктроников, за которым требуется периодический уход;
  • Короткое замыкание в блоке управления. Даже при использовании беспроводной системы закоротить может электронный мозг радара. Опять же из-за грязи, влаги, пыли или высокой температуры.

Все перечисленные причины объективно можно считать банальными, очевидными и вероятными. Но никто не говорит, что парктроник невероятно сложная система, для поисков причин неисправностей которой обязательно нужно быть мастером компьютерной диагностики.

Проверка датчиков

Если у вас система работала нормально, но вдруг возникли проблемы, обязательно начните проверку с очистки датчиков от загрязнений.

Причем очистку важно выполнять не только на поверхности сенсора, но и в зоне крепления. При каждой проверке не забывайте убеждаться в том, что фиксация осталась нормальной, датчики не шатаются и не смещаются со своего посадочного места. Если же чистка не дала никаких результатов, придется проверить устройства на предмет их функционирования. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах, а затем вы к каждому сенсору прикладывайте палец. Если датчик исправен, он будет трещать или вибрировать.

При отсутствии ответной реакции можно говорить о том, что сенсор вышел из строя. Далее действуйте по ситуации, ремонтируя или меняя приспособление.

Металлизированная лента

Если у вас используется электромагнитный парктроник, тогда вместо датчиков будет применяться специальная лента.

Ее диагностика выполняется еще проще, чем в ситуации с датчиками. Устройство ленты элементарное. Она может не работать в случае, когда были нанесены какие-то механические повреждения. Потому проверка сводится к тому, чтобы убедиться в отсутствии или наличии глубоких царапин, образовавшихся трещин или иных дефектов.

Если с лентой все хорошо, видимых повреждений нет, тогда проверяется электронный блок управления.

Проверка блока

Реже всего проблемы возникают в составе блока управления. Но полностью исключать такую вероятность нельзя.

Применяются 2 метода диагностики.

  • Метод визуального осмотра. Суть в том, чтобы проверить плату, на которой могут появиться сгоревшие компоненты. С прибора снимается крышка и все внимательно осматривается. Гореть плата может из-за влаги, пыли и загрязнений на корпусе;
  • Проверка омметром. Или подойдет мультиметр, включенный в соответствующем режиме. С его помощью можно проверить устройство на наличие короткого замыкания. Щупы подключаются к выводам. Если стрелка на нуле или прибор показывает знак бесконечности, произошло замыкание. Нужна замена.

Думаю, теперь вы знаете, почему парктроник может выходить из строя, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Потому буду прощаться с вами.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых материалов на нашем сайте!


Watch this video on YouTube

резервных датчиков не работают — что может быть не так?

Резервные датчики очень помогают, когда мы ездим задним ходом. Зеркало заднего вида и звуковой сигнал помогут вам безопасно ориентироваться. Несомненно, это было бы проблемой, если бы резервные датчики не работали. Мы обратились за советом к автомобильным экспертам по возможным причинам, по которым резервные датчики выходят из строя, и нашли эти потенциальные проблемы, чтобы поделиться ими с вами.

Датчики могут работать неправильно при скоплении пыли, грязи, снега или даже масла. Грязь или мусор — обычная причина отказа датчиков. В некоторых случаях резервный датчик отправит код ошибки. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, что такое соответствующая ошибка; возможно:

  • провода повреждены и требуют замены,
  • у резервного датчика повреждено развязывающее кольцо, или
  • Вода попала в датчик, что привело к неисправности.

Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше о резервных датчиках. Вы также узнаете, почему время от времени они не работают должным образом.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что не так с резервными датчиками?

Когда вам нужно ехать задним ходом, резервный датчик поможет вам безопасно добраться до места назначения. Звуковой сигнал будет вашим ориентиром, если есть какие-либо препятствия. Кроме того, фоновый звук также предупреждает пешеходов о том, что вы делаете.

Но иногда датчики не работают. Вместо этого они издают звуковые сигналы, даже если вы ничего не делаете! Мы обсудим, почему это происходит.

Покрытый грязью или снегом

Резервные датчики обычно располагаются в нижней части автомобиля. Таким образом, они обычно собирают пыль, снег и любую грязь, с которой сталкивается ваш автомобиль. Когда датчики закрыты, они не смогут работать должным образом. Ваша задняя камера также может выйти из строя, если она заполнена грязью или снегом.

В некоторых случаях датчик по-прежнему работает неправильно, даже если поверхность чистая. И наоборот, датчик издает непрерывный звуковой сигнал, даже если вы не двигаетесь задним ходом. Быстрый визит к механику скажет вам, что ваш датчик неисправен.

Неисправность развязывающего кольца

Другой возможной причиной, по которой резервный датчик не будет работать, может быть » target=»_self» rel=»noopener»>развязывающее кольцо. Датчик может издавать ненужный шум, если в развязывающем кольце отсутствуют детали или если он не установлен должным образом.

Уведомления о кодах ошибок

Датчик может работать нормально, но вы увидите код ошибки на панели управления. Хотя мы не можем обсуждать каждый из этих кодов, руководство по эксплуатации вашего автомобиля может помочь вам определить, что именно конкретная ошибка

Проникновение воды

Наконец, резервные сенсоры весьма чувствительны. Если он пропитается водой, он может не работать должным образом позже.

Устранение неполадок с резервным датчиком

Как решить эти проблемы с резервным датчиком? Во-первых, очищайте датчики, когда очищаете поверхность автомобиля. Датчики могли быть покрыты грязью, что мешает их нормальной работе. Не забудьте почистить и заднюю камеру.

Автолюбители настоятельно рекомендуют WD40 при чистке. Вы распыляете небольшое количество на датчик и протираете его насухо чистой тряпкой.

Найдите WD40 на Amazon.

Далее, если датчики еще капризничают. они могут создавать непрерывный звук. Если звук режет слух, можно отключить датчики. Для этого можно использовать рулевое колесо или сенсорный монитор. Следуйте серии команд, которые вы увидите, пока не доберетесь до той части, где вы отключаете датчики.

Отключение датчиков — временное решение. Вы все равно должны принести свой автомобиль механику, чтобы получить правильный диагноз. Возможно, вам потребуется заменить неисправные датчики. Механик может помочь вам решить код ошибки, который появляется в консоли.

Не забудьте проверить соединительное кольцо на наличие недостающих деталей. Вы также хотите правильно установить детали.

Самое главное, будьте особенно осторожны при чистке автомобиля и датчиков. Некоторые производители предостерегают от использования слишком большого давления для очистки датчиков при использовании мойки высокого давления. Вы также должны соблюдать дистанцию ​​не менее десяти сантиметров при использовании мойки высокого давления.

Как работают резервные датчики?

Резервные датчики или датчики приближения используют частоты для обнаружения объектов поблизости. Есть приемник, который принимает частоты и определяет расстояние между автомобилем и объектом. Двумя типами резервных датчиков являются ультразвуковые и электромагнитные датчики.

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики также имеют ограничения. Например, некоторые датчики не могут обнаруживать объекты слишком близко к земле или узкие объекты. Датчики также не могут обнаруживать объекты, расположенные сбоку. Таким образом, если рядом с линией обзора есть столб или луч, датчики могут не почувствовать его частоту.

Электромагнитные датчики

Между тем. электромагнитный датчик не может обнаружить какой-либо объект, если он не находится в движении. Когда автомобиль неподвижен, датчики могут обнаруживать объекты только в том случае, если они движутся к автомобилю.

Даже если вы оборудуете свой автомобиль резервными датчиками, все равно полезно наблюдать за всем вокруг, когда вы едете задним ходом. Будьте бдительны, потому что ваш датчик может не все уловить.

Сколько стоит замена резервного датчика?

Если датчики не подлежат ремонту, пора приобрести новый комплект. По словам поставщиков, средняя стоимость резервных датчиков составляет от 500 до 550 долларов. В эту стоимость входят как замена деталей, так и затраты на оплату труда. Лучше поспрашивать, чтобы найти более выгодную сделку.

Можно ли установить резервные датчики на старые модели автомобилей?

Почти все новые автомобили имеют встроенные резервные датчики. В случае, если ваш автомобиль более старой модели, вы задаетесь вопросом, можете ли вы все еще ставить датчики? К счастью, вы можете.

Вы можете установить звуковую или визуальную систему. Звуковая система использует серию звуковых сигналов, чтобы предупредить вас во время вождения.

С другой стороны, визуальная система использует камеру в дополнение к звуковому сигналу. Если вы выберете визуальную систему, вам нужно будет загрузить приложение на свой телефон, чтобы использовать его.

Проверьте камеру заднего вида на Amazon.

Возможно, вам стоит обратиться к профессионалу для установки этого датчика. Причина этого в том, что вам придется просверлить отверстие в бампере и прикрепить несколько проводов.

Но если вы чувствуете себя уверенно при выполнении всего этого, вы можете добавить датчики самостоятельно. Подготовьте правильные инструменты, чтобы вы могли работать должным образом.

Сколько стоят резервные датчики? Розничная стоимость может варьироваться от 20 до 200 долларов. Вам также придется учитывать дополнительные затраты на оплату труда.

Как долго работают резервные датчики?

Нет единого мнения о том, как долго можно использовать резервные датчики. Некоторые производители говорят, что датчики могут работать до десяти лет. А потом некоторые пользователи клянутся, что их датчики продержались всего несколько месяцев, прежде чем они начали работать со сбоями.

Вместо этого было бы лучше защитить свои датчики. Обращайтесь с ними бережно, чтобы они прослужили как можно дольше. Например, не следует часто подвергать датчики воздействию экстремальных температур.

Другим предложением было бы использование резервных датчиков, на которые распространяется гарантия. Таким образом, вы можете доставить свое устройство к аккредитованному специалисту, когда вам потребуется техническая поддержка.

Что лучше: камера заднего вида или датчики парковки?

Еще один непрекращающийся спор касается камеры заднего вида и датчиков парковки. Ведь каждая из этих особенностей имеет свои преимущества.

Во-первых, задняя камера дает вам визуальную информацию об объектах позади вас. Однако вы не будете знать, находитесь ли вы все еще далеко или близко от указанного объекта.

С другой стороны, датчики парковки издают только серию звуков, чтобы сообщить вам расстояние до объектов позади вас. Если вам нужно получить представление о том, что происходит позади автомобиля, вам, возможно, придется повернуть голову или положиться на зеркало заднего вида.

Хорошая новость в том, что вам не нужно выбирать между ними. Ведь некоторые модели предлагают и камеру, и сенсор. Если вы установите это в свой автомобиль, вы будете чувствовать себя в большей безопасности при движении задним ходом.

Ключевые выводы

Резервные датчики продолжают помогать водителям. Эта отличная функция в автомобиле обеспечивает безопасность, когда они едут задним ходом.

Однако резервные датчики тоже время от времени выходят из строя. Причины могут быть такими простыми, как грязь, покрывающая поверхность, проблемы с проводкой или недостающие детали. Иногда датчики заполняются водой, из-за чего они выходят из строя.

Вы узнаете, когда ваши датчики не работают, если они начнут барахлить. Они могут издавать звуковые сигналы, даже если вы не за рулем. Если вы не можете устранить проблему, вы можете доставить свой автомобиль к механику для принятия надлежащих мер.

Перед поездкой ознакомьтесь с другими нашими статьями об обслуживании автомобиля:

Не выключается фара грузовика Ford

Насколько плотным должен быть масляный фильтр?

Поиск и устранение неисправностей датчиков парковки Mercedes Проблемы с парктрониками

Сертифицированный механик ByHila ASE Обновлено:

В этой статье приведены инструкции по устранению неисправностей парктроников Мерседес (не путать с активной системой помощи при парковке).

Узнайте о частых проблемах и неисправностях парковочной системы, с которыми часто сталкиваются владельцы Mercedes. Как заменить парктроник Мерседес самостоятельно.

Как работает система Mercedes-Benz Parktronic?

Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение по мере уменьшения расстояния между объектом и автомобилем.

Система помощи при парковке будет работать, только если автомобиль движется вперед или назад, а аварийный/стояночный тормоз отпущен.

  • Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
  • Если автомобиль движется задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

Система Parktronic начинает издавать звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объектам. Звуковые сигналы и частота тонов увеличиваются по мере приближения к объектам впереди или сзади автомобиля.

Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более пятнадцати миль в час. Система автоматически включается, когда вы замедляетесь, и поэтому снова включается. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение «Парковка».

Общие симптомы

  • Парктроник постоянно пищит
  • Красные светодиодные индикаторы горят постоянно.
  • Датчики парковки Мерседес не работают.
  • На низкой скорости всегда горят две желтые линии.
  • Звуковой сигнал при включении заднего хода
  • Случайный звуковой сигнал от датчика парковки Mercedes
  • Неисправность системы помощи при парковке
  • Система помощи при парковке Mercedes не работает.
  • Мерседес парктроник не работает.
  • Датчик парковки Мерседес продолжает пищать.

Проблемы с парктрониками Mercedes

Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер для диагностики систем Mercedes.

Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:

  • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
  • 9023/B1023/36899 Неисправность системы парковки
  • Б1248 Б1252
  • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен или собран, или рядом с датчиком имеется препятствие.
  • 9042 На блоке управления напряжение питания элементов сигнализации вне допустимого диапазона.
  • 900E A42B5 Правый центральный датчик переднего бампера. Датчик неправильно собран или имеется препятствие.
  • 901A A43b9 Левый внутренний датчик заднего бампера.

Общие причины

  • Датчик парковки отключен
  • Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен.
  • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление.
  • Датчик отсутствует или поврежден.
  • Проблема с проводкой
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое соединение с массой
  • Датчик парковки поврежден из-за проникновения воды
  • Дождь и грязь на датчики парковки

Действия по устранению неполадок

Неисправен только один из датчиков парковки автомобиля Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.

Вы должны проверить датчик, соответствующий полосе, которая всегда горит. Более сложная проблема заключается в том, что делать, если система Parktronic не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые необходимо проверить, если Mercedes Parktronic не работает.

Проверьте предохранитель системы Parktronic

Проверьте предохранитель системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель парктроника находится не в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители со стороны приборной панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Проверьте блок питания

С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе парктроника.

Проверьте датчики бампера

Снимите бампер и проверьте проводку на задней стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.

Ни один из проводов не поврежден и не перерезан в результате аварии или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты на датчике на наличие коррозии.

Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.

Если вы ожидаете проблем только во время дождя, вода попадает в один или несколько датчиков парковки и заставляет этот датчик перестать работать.

Проверить выключатель парктроника

Выключатель парктроника может залипнуть или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить его работу с помощью мультиметра.

Поиск и устранение неисправностей

Если дальность действия парковочной системы Mercedes-Benz недостаточна, сначала очистите датчик.

В следующем видео вы узнаете, как устранять неисправности парктроников Mercedes-Benz с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.

Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не приблизитесь, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо?

Невозможно отрегулировать дальность действия парктроника. Если датчик неисправен или не захватывает объекты, его необходимо заменить.

Мы надеемся, что руководство по поиску и устранению неисправностей датчиков парковки Mercedes поможет вам. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Почтовые теги: #Техническое обслуживание#Mercedes Benz#Устранение неполадок

Похожие сообщения

Датчики парковки не работают: 500 долларов на ремонт!

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 23 с временными метками тем. Мы затронули множество тем, в том числе удаление ультразвуковых датчиков Tesla, поставку Tesla Pepsico первых полуфабрикатов к декабрю и многое другое. Вы можете посмотреть его на YouTube.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1