Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция

Вопрос, как затонировать машину своими руками, остается актуальным уже долгие годы. Простая, на первый взгляд, доработка, позволяет придать автомобилю ухоженный дорогой вид, вместе с тем избавляя от проблем, вызываемых ярким солнечным светом.

В результате, водитель чувствует себя комфортнее, а салон выглядит как новый, не выцветая. Есть и другие важные плюсы, о которых стоит упомянуть.

Зачем нужно тонировать машину

Тонировка стекол автомобиля своими руками процесс не быстрый и требующий сноровки. Не говоря уже о материальных вложениях. Но они окупаются, если учесть, сколько практических задач решает установленная пленка. Вот главные из них:

  • Затемненная пленка не пропускает в салон яркий солнечный свет, а значит, в летнее время года он меньше нагревается. Об уменьшенном выцветании элементов внутренней отделки уже упоминалось ранее и это тоже важное достоинство доработки.
  • Кроме солнечного света, тонировка делает салон непроницаемым для посторонних глаз. Злоумышленники не смогут разглядеть, есть ли внутри ценные вещи, оставленные без присмотра, и интерес к авто заметно спадет.
  • Еще одно важнее достоинство пленки – ее способность уплотнить стекло. При столкновении она не позволит окну рассыпаться на мелкие части, нанеся водителю и пассажирам дополнительные травмы. Да и в целом разбить такое покрытие сложнее.

О том, что улучшается внешний вид транспортного средства, мы тоже уже упоминали. Неважно насколько бюджетной была комплектация при покупке, наклеенная затемняющая пленка гарантировано сделает машину более стильной и дорогой на вид.

Виды тонировочных пленок

Перед тем как узнать, как самостоятельно тонировать стекла, хорошо бы изучить доступные варианты пленки на рынке. Еще несколько лет назад выбирать автолюбителям было не из чего, но сегодня в магазинах можно найти десятки типов тонировки, в том числе:

  • Цветную – отличается наличием пигмента в составе, который можно подобрать к оттенку машины, создав единый облик.
  • Металлизированную – способную отражать солнечные лучи сильнее, чем классический вариант.
  • Инфинити – тоже металлизированная пленка, но в этом случае слой металла наносится на внешнюю сторону тонировки.
  • Атермальную – отличается от прочих феноменальной способностью задерживать ультра- и инфракрасное излучение. До 90% солнечных лучей будут отражены, а в некоторых случаях даже больше.
  • Антивандальную – обеспечивающую бронирование стекла и многие другие.

Важно отметить: Все типы пленок обладают своими достоинствами и недостатками. И чем больше первых, тем выше цена изделия.

Выбор лучшей плёнки для самостоятельного оклеивания автостёкол

Для оптимального выбора следует учесть много параметров. Первый — это тип плёнки. Они бывают крашенные и металлизированные (есть и другие, но неопытным оклейщикам не стоит с ними связываться). Второй вариант предпочтительнее, так как более долговечен и хорошо защищает от солнечных лучей, но цена в два раза выше. Есть смысл для «тренировки» взять качественную крашеную плёнку. Её ресурса хватит на 2–3 года, после чего (с вершины полученного опыта) вы решите какую клеить во второй раз.

Не стоит брать самые дешёвые варианты (чаще всего китайские), чтобы научиться тонировать. При монтаже вы столкнётесь с дополнительными трудностями: заломы, плохой клей и быстрый износ. С такими материалами и без опыта вряд ли получиться довести процесс оклейки до конца.

Рекомендуемые и проверенные производители (при наличии сертификата качества, могут быть подделки):

  • SunTek — крепкий клей, высокая прочность и теплоизоляция на уровне. Для новичков подойдёт серия Standart. Пример одной из разновидностей плёнки SunTek
  • Llumar — давно на рынке, поэтому производственный процесс отработан и качество на высоте. Серия ATR 10 LUX имеет бронзовый оттенок. Цена выше среднего. Является одним из топовых производителей
  • Sun–gard — крашеные плёнки этого производителя имеют пятилетнюю гарантию благодаря защитному силиконовому покрытию. Большинство плёнок Sun–gard шестислойные
  • У SunControl «фишка» в защите от ультрафиолета. Компания индийская, но качество от этого не страдает. SunControl радует обилием цветов тонировочного покрытия
  • SolarGard использует в производстве своих пленок дорогие металлы (медь, алюминий, титан). Это даёт отличное разнообразие оттенков, не доступных другим производителям (белые, голубые, ярко-зелёные и множество прочих). Заводы SolarGard находятся в США

Выбирайте, какой бренд вам по душе и кошельку, и будем приступать к работе.

Как выбрать тонировку, чтобы не пришлось ее снимать

Ответ на вопрос, как правильно тонировать свою машину, записан в правилах дорожного движения. Законодательство нашей страны не позволяет обклеивать все стекла автомобиля «наглухо», поскольку это снижает обзорность, а вместе с тем и безопасность вождения.

Согласно ГОСТу, светопропускная способность лобового стекол должна составлять не меньше 75%. Для боковых передних зеркал показатель снижается до 70%. И только задние окна можно тонировать без ограничений. Запрет устанавливается только на зеркальную тонировку.

Готовим материалы и инструменты для тонировки своими руками

Чтобы затонировать машину в домашних условиях потребуется не мало инструментов, но все они имеются в обиходе большинства автолюбителей. Заранее купите или приготовьте:

  • Собственно пленку.
  • Распылитель.
  • Жидкое мыло или моющее средство. Можно сделать раствор и из обычного мыла.
  • Теплую чистую воду.
  • Тонкий нож. Подойдет лезвие для резки бумаги или строительный ножик.
  • Текстильные салфетки без ворсинок.
  • Пластиковый шпатель (иногда он идет в комплекте с пленкой)
  • Фен.

Проводить процедуру лучше всего в теплом крытом гараже, где автомобиль сможет высохнуть, но многие умельцы с комфортном обустраиваются в собственном дворе.

Важно отметить: Приобретите немного больше пленки, чем требуется, чтобы было удобно подгонять ее под стекло.


Тонируем боковые стекла авто

Стекла на дверях обклеить пленкой проще всего. Они доступны для манипуляций и даже не требуют привлечения помощников к процессу. Действуйте пошагово:

  • Вымойте автостекла с использованием мыльного раствора.
  • Затем подготовьте выкройку из пленки, припуская с каждой стороны на 5-7 мм на случай погрешности.
  • Перед обклейкой еще раз смочите окно раствором из пульверизатора.
  • Начинайте приклеивать тонировку сверху вниз, не забывая добавлять раствор, если он высох.
  • Аккуратно выгоняйте жидкость и пузырьки воздуха из-под пленки шпателем, действуя от центра к краям.
  • Затем просушите стекло феном.

Если есть возможность, провести все процедуру можно, предварительно вытащив стекло из двери, но справиться реально и без этого этапа.

Важно отметить: Чтобы пленка не прилипала к рукам в процессе работы, смочите и их мыльным раствором.

Делаем выкройку тонировочной плёнки

Этот момент можно назвать одним из самых сложных, поэтому уделим ему дополнительное внимание. Для раскроя вам понадобится большой чистый стол, на котором можно разложить тонировочную пленку и необходимые инструменты. Его размеры должны позволять сделать выкройку и заднего стекла, ведь покрывать защитой вы будете и его.

Линию среза отметьте маркером. Но учитывайте, что на сильно темной тонировке он может быть незаметен. Заранее позаботьтесь о том, чтобы цвет был подходящим.

Например, купите белый смываемый маркер, который используют швеи. Его легко найти в специализированных магазинах. Если пленка не максимально «глухая», можно воспользоваться и простым черным фломастером.

Разновидности

Сегодня известно много способов затемнения автомобиля. Если планируется сделать это самостоятельно, рекомендуется воспользоваться пленкой. При этом стоит ознакомиться с правилами выбора материала и рекомендациями по его фиксации.

Простая

Для простого материала характерна клеевая основа черного оттенка.

Разноцветная

В продаже можно найти пленки разных оттенков. Это позволяет автовладельцу выбрать подходящий вариант.

Посмотрите также

Лучшие идеи для поделок из пистолета клея и что можно сделать своими руками

Прозрачная

Такой материал может быть покрыт разными рисунками.

Металлизированная

Для этого средства характерны разные уровни затемнения.

С переходящей цветовой гаммой

Цвет этого покрытия постепенно меняется.

Хамелеон

Для этого материала характерна зеркальная поверхность.

Силиконовая

Это достаточно популярный современный материал, которые выбирают многие автолюбители.

Перфорированная

Такую пленку дополняют различными отверстиями.

Как сделать тонировку заднего стекла автомобиля

С задним окном ситуация куда более сложная и не только из-за его величины и формы, но и из-за присутствующей практически на каждой машине системы обогрева. Тонкие проволочки легко порвать, но очень сложно восстанавливать, поэтому вам потребуется максимум внимания, осторожности и хороший помощник.

Начните с очистки поверхности от пыли, грязи, ворсинок. В том числе убрать их придется с нагревательных элементов. Для работы можете взять тонкую кисточку, но убедитесь, что она сама не скидывает волоски, иначе придется проводить работу дважды. Затем снимите выкройку прям со стекла. Вырезать пленку вы будете дома, на том самом подготовленном столе.

Последующие этапы мало отличаются от тех, что описывались выше. Единственное, о чем следует помнить, это о тонких нагревательных проводках, которые можно порвать во время разглаживания пленки шпателем. Действуйте предельно аккуратно и нежно.

Важно отметить: Во время работы следите, чтобы еще не просохшая выкройка не сместилась с первоначальной точки. Для этого лучше придерживать ее с другой стороны, так что без помощника не обойтись.

Делаем выкройку плёнки для тонировки заднего стекла

Снова уделим дополнительное внимание подготовительному этапу. Самое главное, что вам нужно усвоить, при вырезании выкройки для заднего стекла, припуски следует увеличить до двух-трех сантиметров.

Это позволит избежать порчи дорогой тонировочной пленки. Такой увеличенный шаблон еще раз прикладывается к окно, после чего излишки убираются.

Подготовительные мероприятия

Ничего сложного в подготовке поверхностей, которые вы собираетесь тонировать, нет. Но к этому этапу важно подойти максимально ответственно.

Чтобы на вашей машине выглядело все не хуже, чем на фото, придерживайтесь основных правил обработки стекол.

  • Начните с обычной мойки стекла. Причем лучше действовать поочередно. Какое стекло оклеиваете, то и мойте. Иначе, пока проводятся работы, остальные загрязняются, и результат будет не самым хорошим;
  • После удаления всех загрязнений подготовьте мыльный раствор. Для его приготовления понадобится автошампунь или жидкое мыло, разведенное в большом количестве воды;
  • Залейте раствор в распылитель, после чего нанесите на поверхность;
  • Вытрите стекло насухо с помощью бумажных салфеток;
  • Сделайте еще один раствор, но более мощной консистенции. У вас должна получиться мыльная пена.

Второй раствор необходим уже в рамках нанесения пленки. Потому готовить его следует после того, как вы помыли окна и подготовили материал для нанесения.

Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Как бы аккуратно вы не работали, насколько четко не следовали бы инструкции, наклейка пленки все равно может сопровождаться досадными ошибками. Некоторые из них можно исправить, так что снимать плохо приклеенную тонировку не придется. Вот что следует помнить:

  • Если пленка уже высохла, но вы заметили несколько пузырьков или неровностей, воспользуйтесь феном или парогенератором. Они размягчат и увлажнят поверхность, после чего тонировка снова станет податливой для разглаживания шпателем.
  • Так же можно действовать, если заметили, что выкройка съехала с первоначально определенного места. Правда тут уже понадобится не малая степень удачи и повышенная осторожность.
  • Полное высыхание тонировки занимает не менее суток. И на протяжении всего этого времени машине лучше оставаться в сухом теплом гараже. Если это невозможно, хотя бы никуда не ездите на ней. Под действием встречного ветра почти наверняка получите несколько заломов, пузырьков и прочих неприятностей. Кондиционер тоже лучше отключить.

И самое главное, если купили дорогостоящую пленку, лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Специалисты давно «набили руку» на процедуре монтажа. Они действуют слаженно и осторожно, что помогает избежать ошибок или быстро устранять их. Ну или потренируйтесь для начала на самом дешевом варианте.

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

(5 голосов, среднее: 4.4 из 5)

О том, как делать тонировку своими руками (видео-инструкция)

Чтобы нанести тонировочную пленку на стекла автомобиля не обязательно обращаться в автосервис. Читайте и смотрите видео о том, как правильно затонировать авто и обо всех тонкостях этого процесса.

Тонировка стекол автомобиля позволяет автовладельцам не только чувствовать себя уютнее при передвижении по дороге, но также выполняет и другие полезные функции. В первую очередь – это защита от прямых солнечных лучей, которые мешают во время езды, сильно нагревают салон машины и провоцируют быстрое выгорание обивки.

Благодаря своим преимуществам пленочные светофильтры практически незаменимы, если вы часто используете АТС, однако далеко не все автопроизводители тонируют стекла машин, из-за чего автовладельцам приходится вносить подобные обновления самостоятельно. Подобная услуга в салоне обойдется очень дорого, поэтому тонировка стекол автомобиля своими руками, видео которой вы найдете в конце статьи, является самым актуальным и бюджетным решением. Для этого не придется покупать специализированные инструменты или владеть особыми навыками. Достаточно лишь следовать рекомендациям и делать все предельно аккуратно.

Подготовка всего необходимого

Перед тем, как наклеить тонировку, необходимо подготовить чистое и сухое место для работы, а также стандартный набор инструментов:

  • Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла должна составить не меньше 75%, для боковых передних – 70%, для боковых задних и заднего — любая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
  • Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше использовать специальные установочные составы, которые не оставляют разводов, или 10-20 процентный раствор любого прозрачного шампуня.
  • Пластиковый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно использовать любой упругий пластик, каучуковый шпатель или строительный резиновый ластик. Также в магазине можно найти специальные выгонки для устранения пузырей (чизлер – для труднодоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона жидкости).
  • Скребки для очистки поверхности стекла. Лучше всего подойдут изделия на 12 см разной формы.
  • Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
  • Лезвие или канцелярский нож. Последний изготавливается из мягкой стали, поэтому им удобно кроить пленку, не опасаясь, что стекло оцарапается.
  • Мягкая ветошь, чистые тряпки или салфетки из не ворсистого материала.
  • Промышленный фен.

Если тонировка машины своими руками выполняется впервые, не будет лишним приобрести специальные маскировочные маркеры и ленты. С их помощью вы сможете исправить мелкие погрешности.

Также необходимо позаботиться, чтобы у вас был свободный доступ к чистой холодной водопроводной воде. В помещении не должно быть насекомых и пыли.

Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
  • Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
  • Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.

2 способ

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Приклейте «хвостики».

Отдельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, так как в этом случае вы получите «стрелки» и неровности. Поэтому произвести формовку лучше заранее. Для этого на этапе раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее необходимо подать горячий воздух. После этого нужно пройтись по пленке выгонкой, так чтобы материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так вам будет легче снять защитный слой.

После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Лучше всего начать процесс с боковых стекол, так как их площадь меньше, и вы сможете «набить руку».

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.

Важно! Использовать обычную воду на этом этапе нельзя, в противном случае пленка сразу намертво приклеится и у вас не будет возможности для «виражей».

Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль.

Далее:

  • Осторожно возьмите пленку за «хвостики» и расположите ее на стекле.
  • Мягкими движениями аккуратно разгладьте ее с помощью выгонки таким образом, чтобы избавиться от всех пузырей.
  • Прогрейте стекло феном (начинать необходимо с верхней кромки). Так пленка хорошо прижмется, и не будет отклеиваться, когда вы поднимете стекло для обработки нижней части.
  • Еще раз разровняйте кромку и разгоните все пузыри.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Тонируем заднее стекло

Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машины, то вы уже приблизительно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается сложнее, поэтому обязательно попрактикуйтесь.

Главная трудность заключается в том, что это окно сильно изогнуто, из-за чего одним куском пленки редко удается затонировать эту область. Чтобы не мучиться с врезками, после нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор необходимо очень сильно ее натянуть на стекло. Не бойтесь порвать тонировку, она отличается хорошей тягучестью и прочностью.

Также, перед тем, как наклеить тонировку на заднее стекло, рекомендуется позвать помощника. Он должен прогревать пленку феном, пока вы будете ее растягивать. Во время «выгона» пузырьков на заднем окне не бойтесь прикладывать большие усилия. Это также поспособствует лучшему прилеганию материала. Во всем остальном выполняются те же операции, которые были описаны выше.

Если же затонировать заднее стекло одним куском не получается, используйте несколько отрезков светофильтров. Резать их лучше горизонтально, а не вертикально, так вы сможете скрыть следы получившегося «конструктора». Если получится сделать разрез вдоль линии нагревательного элемента – это будет наилучший вариант.

В заключении

Нанести пленочный светофильтр на стекла автомобиля самостоятельно не составит большого труда. В процессе работы у вас будет достаточно времени, чтобы переместить тонирующий материал и откорректировать его положение. А если вы все еще не уверены, что знаете, как наклеить тонировку самому – видео поможет вам подробнее разобраться в этом процессе.

Как затонировать машину самому? Что для этого нужно? :: SYL.ru

Даже «Орео»: 10 идей, как сделать здоровые копии всеми любимого печенья

Цветная подводка лучше черной: зимние бьюти-тренды 2022

Цветы сразу оживут: как подкормить комнатные растения касторовым маслом

Французская коса или боб: прически с эффектом «мокрых волос»

Маленькие серьги, кольца, эффектные акценты: как носить пирсинг ушей «созвездие»

Демисезонные жакеты и куртки осени: с чем миксовать актуальные модели сезона

Анна Семенович призналась, что обратилась к свахе за помощью в поиске кавалера

Бургер без «крышки» с тунцом: диетические блюда, покорившие всех в 2022 году

Для самых смелых и ярких: несколько идей оранжевого окрашивания 2022

Для соуса понадобится горчица: тонкости приготовления пикантного салата

Автор

На сегодняшний день тонировка стекол автомобиля пользуется большой популярностью, даже несмотря на то, что штрафы были ужесточены. Кроме того, что она представляет собой украшение, она еще и защищает от солнечных лучей в особо жаркие дни. Но сам процесс тонирования является не совсем дешевым.

Что следует сделать перед началом процедуры

Многие задаются вопросом о том, как затонировать машину самому. Это можно сделать легко, сэкономив при этом денежные средства. Да и умение тонировать автомобиль может пригодиться в будущем. Для того чтобы результат был качественным, следует руководствоваться некоторыми правилами. Стоит знать, что пленку необходимо наносить с внутренней части стекла. Перед тем как затонировать машину самому, необходимо перегнать ее в хорошо освещенное и непыльное место. Процедуру можно проделать без вытаскивания стекол из самой двери. И еще: следует заранее подобрать определенный вид пленки.

Какие инструменты понадобятся

Для того чтобы затонировать машину по ГОСТу, необходимо правильно подобрать весь требуемый инструмент. В качестве него понадобятся определенные приспособления.

В первую очередь речь идет о самой пленке. Ее можно купить практически в любом автомобильном магазине. В продажу она поступает обычно в рулонах. Обязательно необходимо купить резиновый шпатель. В том случае, если такого в наличии нет, сгодится и пластмассовый. Но стоит понимать, что работать им необходимо как можно аккуратнее, иначе на пленке останутся царапины. Кроме того, вам понадобится нож, несколько сухих и чистых тряпок, моющее средство и пульверизатор. Для того чтобы ответить на вопрос о том, как затонировать машину самому в том случае, если стекла изогнутые, вам потребуется фен. С его помощью будут устраняться складки и пузыри.

Процедура нанесения тонировки на стекла

Требуется тщательно вымыть все стекла автомобиля. Всю грязь и пыль следует удалить с помощью моющего средства. Также стоит заметить, что если тонирование будет производиться на дверных стеклах, то следует убрать уплотнители. Также перед тем как затонировать машину самому, следует набрать в пульверизатор мыльной воды.

Ею будут смачиваться стекла перед непосредственным приклеиванием пленки. Вырезав по необходимому размеру пленку, ее требуется нанести на стекло. В том случае, если точно по контуру обрезать не получается, лучше всего это сделать с небольшим запасом, от которого следует избавиться после окончания процедуры. Помните, что все делать необходимо аккуратно. Наклеив пленку на стекло, требуется хорошенько ее разгладить с помощью простой тряпки. Смочив уже нанесенную тонировку сверху, требуется с помощью шпателя избавиться от всех пузырьков и складок. Если имеется в наличии промышленный фен, можно просушить стекло.

Что следует знать

Итак, как правильно затонировать машину? Кроме выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций, необходимо абсолютно все выполнять по ГОСТу. Иначе впоследствии возникнут неприятности, которые не смогут добавить положительных эмоций.


Похожие статьи

  • Тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ-2106, 2107, 2109, 2110). Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками
  • Тонировка электронная своими руками
  • Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы
  • Какая тонировка разрешена на передние стекла автомобиля?
  • Съемная тонировка своими руками: как ее сделать?
  • ГОСТ по тонировке. Виды и допустимая норма тонировки стекол автомобиля
  • Что такое атермальная пленка и какие функции она выполняет?

Также читайте

Практическое обучение тонированию стекол в сравнении с онлайн-обучением

Школа тонирования окон в Джексонвилле, Флорида, специализируется на практическом обучении тонированию стекол. Тонирование окон становится все более важной категорией в портфеле услуг розничного продавца аксессуаров для мобильных устройств. В наши дни найти опытного установщика тонировки стекол сложнее, чем найти 10-миллиметровую головку при замене двигателя Honda. Вот почему мы создали Школу тонировки окон.

Практическое обучение тонированию окон

Ключевым фактором в нашем подходе является наша способность в короткие сроки превратить человека, интересующегося тонировкой, в профессионала. Мы используем практический подход к обучению. Наша школа оборудована пятью классными комнатами, каждая из которых оснащена выделенными рабочими станциями реального мира, что позволяет нашим ученикам сразу же испачкать (отмыть?) руки.

Наша группа инструкторов присматривает за каждым учеником. Каждый инструктор привносит свой опыт и подход к монтажу фильма. Поскольку люди разного роста, разного телосложения и разной досягаемости, единого метода, подходящего для всех, не существует. Некоторые будут резать пленку слева направо в одной ситуации; другие будут резать справа налево. Наши инструкторы каждый раз следят за тем, чтобы конечный продукт был точным и эффективным. Что еще более важно, если вы делаете что-то не так, мы сразу исправим это. Нет смысла практиковаться в том, как сделать что-то неправильно. Все мы знаем, как трудно избавиться от вредных привычек.

Могу я просто посмотреть видео?

Можно. Видео и онлайн-обучение дают много теории о том, как подготовить и применить пленку. Отличительной чертой Window Tint School является наша способность наблюдать и реагировать на каждое ваше действие. Если вы посещаете нашу школу, мы разматываем рулон за рулоном пленки и даем вам освоить технику, а не только теорию. Мы позаботимся о том, чтобы вы правильно держали нож или ракель. Мы следим за тем, чтобы вы сдвигали пленку в правильном направлении, чтобы под пленку не попали загрязняющие вещества. Ничто не оставлено на волю случая или интерпретацию — мы позаботимся о том, чтобы вы сделали все правильно с первого раза.

Помнишь свой первый раз?

Вспомни свой первый раз… с особенным другом. Правильно, речь идет о коитусе, совокуплении, плотских познаниях или отношениях. Вы были Роном Джереми или Джоном Холмсом, или это была сцена из «Американского пирога»? Вы хотели, чтобы у вас было больше опыта? Представьте, если бы вы провели неделю с Никки Бенц, и она показала бы вам, что делать! Были бы результаты другими? Эй, мы не знаем наверняка… может быть, вы натурал и не нуждаетесь в обучении. Для большинства людей обучение у эксперта — лучший способ усовершенствовать свое мастерство.

Хорошо, вот другой сценарий: как вы думаете, хирург может практиковаться на живых людях? Хирурги практикуются на трупах. Затем они проводят около пяти лет в качестве резидента после окончания учебы. Они помогают ветерану и медленно и методично изучают свое ремесло. Чтобы научиться тонировать, не требуется пять лет или даже пять месяцев. Наш практический курс по тонированию окон дает нашим студентам подготовку и технику, позволяющие им умело тонировать автомобили клиентов за неделю.

Вы привлекли мое внимание, расскажите мне больше!

Мы начнем с набора инструментов, который вы возьмете с собой домой. Мы следим за тем, что вы делаете и как вы это делаете, и корректируем вашу технику и подход в режиме реального времени. Если вы неправильно держите нож или неправильно проводите по пленке, мы сообщим вам об этом и поможем сделать это правильно. Тонирование окон — это не только чистый результат, это эффективность и, следовательно, прибыльность. Наши студенты учатся делать это правильно и безопасно.

Материалы – много-много материалов

Хорошо, это большое. Мы позволяем вам использовать столько оконной пленки, сколько вам нужно, чтобы освоить технику. Если вы помяли пленку или обрезали ее слишком коротко, не беспокойтесь, отрежьте еще один кусок и попробуйте еще раз. У нас в наличии есть все виды пленок: крашеные, углеродные и керамические. Каждый фильм имеет свои особенности и требует немного другого подхода. Например, керамическая пленка дает усадку иначе, чем окрашенная пленка. Практика с керамической пленкой может быть очень дорогой.

Вы будете тонировать легкие, умеренные и откровенно раздражающие стекла настоящих автомобилей. У нас есть автомобильные двери, люки и задние части нескольких автомобилей в школе! Вы узнаете, как управлять собой и своими материалами в реальных ситуациях, чтобы пленка каждый раз была безупречной и чистой. Вырежьте его, уменьшите, а затем установите. Потом сорви и начинай все заново. Практика делает совершенным, не так ли?

Реальная стоимость обучения тонированию

У всех нас разные бюджеты, и мы точно никому не скажем, как и куда тратить деньги. Однако мы можем дать некоторое представление о чистых затратах на обучение тонированию окон. Мы предлагаем трех- и пятидневные программы стоимостью от 1500 до 2500 долларов. Это не мелочь!

Помимо инструментов, футболок и возможности провести неделю, наслаждаясь ланчами с Джоном, вам предстоит пройти через МНОГО тонирования стекол. По нашим оценкам, средний студент использует кинопленку на сумму от 1300 до 1600 долларов в течение недельного занятия. Одни только эти эпические обеды стоили бы более 100 долларов в местном ресторане. Вычтите стоимость инструментов и материалов из общей стоимости курса, и вы увидите, что цена на самом деле вполне приемлемая.

Не волнуйтесь, мы заключили выгодную сделку с местным отелем, и мы находимся недалеко от аэропорта JAX. Поездка на Uber оттуда до школы стоит менее 10 долларов.

Если вы собираетесь смотреть видео или посещать семинар, купите ли вы или ваш работодатель несколько рулонов окрашенной, углеродной и керамической пленки в рулонах пленки разного размера, чтобы вы могли практиковаться? Не думайте так. Вам нужен практический опыт, чтобы узнать, как окрашенные, углеродные и керамические пленки ощущаются и ведут себя при работе с ними.

Примите во внимание этот важный факт при расчете стоимости нашей школы. Если вы полны решимости научиться тонировать себя, на чем вы собираетесь практиковаться? После того, как вы затонировали свой автомобиль, все автомобили вашего коллеги и несколько автомобилей друзей, пришло время попрактиковаться на автомобиле или грузовике клиента? Мы так не думаем. Здесь, в школе, вы сделаете в два раза больше тонировки за одну неделю. Фактически, в течение часа вы будете прожигать оконную пленку, как будто это соревнование по поеданию куриных крылышек. И да, курица в обеденном меню!

Мы также расскажем вам о деловой стороне отрасли: почему мы используем пленки премиум-класса. Как конкурировать с этим магазином с краской за 99 долларов вниз по улице. Как показать покупателям преимущества премиальных пленок. У нас есть постоянный форум поддержки для выпускников нашей программы, к которому они могут получить доступ после окончания занятий. Мы даже отправляем вас в дикую природу с домашним заданием, которое будет продолжать улучшать ваши навыки.

О, и не забудьте эти обеды с Джоном — одно это стоит входного билета! По крайней мере, так нам рассказывает его жена.

Испытания делают вас лучше

Думаете, вы в игре? У нас тоже есть сложные вещи! Как насчет того чудовищного заднего стекла от Crown Victoria? Готовы ли вы управлять почти 10 футами оттенка, который необходимо уменьшить, прежде чем наносить его? Говоря об усадке, у нас есть задний люк от кузова Volkswagen Beetle с 1998 по 2011 год, который ждет вас! Методы и процессы, необходимые для тонирования этих окон, ничем не отличаются от любого другого окна, вам просто нужно не торопиться. Мы покажем вам, как это сделать.

Научитесь правильно тонировать

Мы не хотим, чтобы вас произносили как Билли Мэйс и уж точно не как Винс Шломи, но факты есть факты. Если вы хотите узнать, как правильно тонировать автомобили, чтобы сделать себя и свою компанию более прибыльными в короткие сроки, практическое обучение тонированию стекол — единственный способ. Представьте, насколько другой была бы репутация Джима Левенштейна («Американский пирог») при надлежащей подготовке… Он бы ее не испортил! Не отказывайтесь от отличной карьеры. Позвоните в школу тонировки окон в 904-297-TINT (8468) или отправьте нам электронное письмо, чтобы узнать, когда будет доступен следующий класс. Вы узнаете, почему мы можем сделать это лучше на 5% (или лучше в темноте)!

Как узнать процент тонировки стекол автомобиля

Купили ли вы новый или подержанный автомобиль, важно знать, какая тонировка у вашего автомобиля процент есть. Это особенно важно, если вы хотите получить дополнительную тонировку. ваши окна и убедиться, что темнота вашего оттенка соответствует вашему местному регламент правоохранительных органов.

Есть много причины, по которым вы хотели бы тонировать окна, начиная от климат-контроля для защиты от ультрафиолета или даже из соображений безопасности в случае аварии. Но как можете ли вы быть уверены, каков процент тонировки вашего окна на самом деле и является ли он законный процент?

Мы вас отвезем через процесс как именно можно определить и рассчитать свой автомобиль процент тонировки окон.

Прежде всего, какой самый темный разрешенный оттенок?

Это будет отличаться в зависимости от страны и региона, в котором вы живете. В настоящее время самая темная легальная тонировочная пленка, разрешенная в Западной Австралии, составляет 35% на передних окнах и 20% на пассажирском и заднем окнах. Вы можете узнать больше о самой темной легальной тонировке окон в Западной Австралии здесь.

Что представляет процент оттенка?

Процент оттенка представляет количество видимого света, которое может пройти через тонированное окно. Итак, если тонировка вашего окна составляет 5%, оно пропускает только 5% света и поэтому будет очень темный оттенок. Если это 80%, это будет значительно легче и пропускает 80% видимого света.

Итак, в двух словах, чем ниже процент, тем темнее будет окно.

Заводская тонировка в сравнении с послепродажной тонировкой 

Существует два типа тонировки, которые следует учитывать. Названия говорят все, на самом деле. Когда ваша машина была сделана, она поставлялась с заводскими тонированными стеклами. Послепродажная тонировка — это когда вы наносите еще один слой после изготовления.

Это также означает, что заводская тонировка встроена в окна и поэтому не может быть удалена, но вы можете использовать ее только после вторичной тонировки. Важно учитывать и то, и другое при расчете общего процента тонировки окон вашего автомобиля.

Другое дело Учтите, что независимо от того, заводская это тонировка или послепродажная, скорее всего, ваши задние окна будут темнее передних, поэтому всегда убедитесь, что вы рассчитали оба по отдельности.

Как рассчитать процент тонировки стекол автомобиля?

Первым делом нужно будет проверить, какой процент оттенка у ваших фактических окон. В Другими словами, заводской оттенок, как мы объясняли ранее.

Тогда, как только ты узнаешь какой процент VLT у ваших оригинальных окон, вы умножаете VLT пленки вы применяли или собираетесь применить к окну. Так, например: если ваш Factory VLT составляет 60%, а Film VLT — 7%, уравнение для расчета окончательного общий процент оттенка будет: 7 × 60/100 = 4,2%.

Это означает, что ваш общий процент заводской и вторичной тонировки составит 4,2%.

Но что, если я не знаю процент заводского оттенка?

Если вы не можете узнать, какой процент заводской тонировки стекол вашего автомобиля, вы всегда можете найти тонометр, чтобы проверить процент. Просто опустите окно наполовину, а затем измерьте оттенок с помощью измерителя.

Этот метод также используется правоохранительными органами для проверки процента тонировки автомобильных стекол.

Как избавиться от слишком темной тонировочной пленки?

Понял, что твой оттенок слишком темный? Есть несколько способов, которыми вы можете удалить тонировку на вашем окна не выходя из собственного гаража.

Мыльный метод

Для этого метода вы потребуется: 

– Средство для мытья посуды и вода

– Стеклоочиститель

– Нож или лезвие 

– Бумажные полотенца 

Первым шагом будет Убедитесь, что ваши окна чистые, без наклеек. Затем начните с медленно снимая оттенок, поднимая его лезвием, начиная с угол окна. Просто совет, возможно, проверьте это на одном из меньших окна, чтобы не допустить некрасивых ошибок.

Метод с использованием фена 

Для этого метода потребуется: 

– Фен

– Средство для мытья стекол

– Нож или лезвие

– Бумажные полотенца

– Ткань 

Убедитесь, что у вас есть удлинитель готов, чтобы можно было дотянуться феном до машины.

На самую высокую настройку, обдувайте угол окна феном до тех пор, пока от тепла оттенок скручивается в углу. Это позволит вам осторожно снимите слой краски.

 
Очистка

Какой бы метод вы ни выбрали выбран, скорее всего, на окнах останутся остатки клея. Используя пульверизатор, распылите смесь мыла и воды на окна и затем соскребите остатки лезвием. В качестве альтернативы вы можете использовать феном, чтобы нагреть остатки, а затем соскоблить их лезвием.

Наконец, распылите обильно нанесите средство для мытья стекол на окна и протрите его бумажной салфеткой. полотенца. Теперь ваши окна должны быть без тонировки.

Хотите получить совет по тонированию стекол автомобиля?

Вы можете поговорить с нами о своих предпочтениях, так как у нас есть широкий выбор. Вся наша тонировка окон производится в Америке и представляет собой металлическую пленку, которая служит дольше, в отличие от простого использования окрашенных пленок, и все они соответствуют правилам тонировки окон в Австралии.

Контакт нас сегодня, чтобы наша тонировка специалисты могут помочь вам посоветовать, какая тонировочная пленка лучше всего подходит для ваших нужд и автомобиль, соблюдая местные правила.

Тонировка окон в Денвере — Sterlings Customs

Люди не зря называют Денвер городом высотой в милю. То, что мы так высоко над уровнем моря, означает, что мы находимся на гораздо большей высоте, чем в большинстве мест, что делает нас — и наши автомобили — более уязвимыми для резких солнечных ультрафиолетовых лучей.

Высокие температуры могут привести к расширению воздуха в шинах, растрескиванию приборной панели, порче краски и повышению вероятности перегрева. Но есть улучшения, которые вы можете сделать для дополнительной защиты, например, тонировать окна в Sterling’s Customs. Но сначала убедитесь, что ваша тонировка соответствует законодательным требованиям Денвера.

Почему стоит выбрать Sterling’s Customs для услуг по тонировке автомобильных стекол в Денвере?

Sterling’s Customs — ведущий поставщик услуг по тонированию окон в Денвере. Хотите ли вы легкий оттенок или что-то более темное, вы можете рассчитывать на то, что мы установим его вручную с опытом, точностью и заботой. Наша единственная цель — предоставить вам идеальный защитный оттенок, на который вы можете положиться долгие годы.

Наш процесс тонирования автомобильных стекол

Первый этап нашего процесса тонирования стекол – общение с вами, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие впечатления. Наша команда найдет время, чтобы понять ваши потребности, ответить на любые ваши вопросы и, конечно же, назначить встречу.

Как подготовить окна к тонировке

Для достижения наилучших результатов окна должны быть очищены от грязи и пыли, поэтому мы тщательно очищаем и сушим их перед установкой.

Измеряем и вырезаем оконный приямок + нишу

Все марки и модели автомобилей разные, поэтому крайне важно получить точные размеры тонировочной пленки.

Чтобы каждый раз делать все правильно, мы используем машину Graphtech для автоматической и точной резки пленки в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Это также означает, что мы никогда не применяем лезвие к вашему автомобилю, что делает его более безопасным при установке и упрощает защиту оконных уплотнений.

Установка тонировки окон

Каждую тонировку мы начинаем с ручной установки пленки на окна. Затем мы тщательно проходим каждый дюйм окна ракелем для нерушимой герметизации. Все это делается в чистом помещении. Это гарантирует отсутствие видимой грязи или пыли между стеклом и пленкой.

Окончательная проверка процесса тонирования окон

Последний этап каждой выполняемой нами работы заканчивается подробной окончательной инспекцией. Мы используем это время, чтобы проверить наличие несоответствий, таких как пузыри или царапины, прежде чем передать вам автомобиль, чтобы убедиться, что вы удовлетворены на 100%.

Важно отметить, что после установки вы не сможете свернуть окна в течение 3 дней. Это последний шаг, который позволяет пленке полностью затвердеть.

Что отличает нас от любого другого магазина по тонировке в Денвере

Есть причина, по которой наши прошлые клиенты называли нас «лучшими из лучших». Мы ставим наших клиентов на первое место во всем, что мы делаем, от вашей первоначальной консультации и выбора оттенка до установки и окончательной доставки

Sterling’s Customs использует только пленки высшего качества от таких брендов, как Llumar, Xpel, и наш лучший выбор, керамическая углеродная пленка Scorpion Venom. Scorpion — наш любимый бренд, потому что он блокирует 99% ультрафиолетовых лучей, обеспечивая длительную защиту от повреждений салона, солнечных ожогов и высоких температур. Кроме того, вы получите пожизненную гарантию на случай возникновения пузырьков, отслоений или царапин.

Правильно, мы даем пожизненную гарантию на услуги по тонированию окон.

Независимо от того, какую марку вы выбираете, вы можете рассчитывать на выбор из диапазона процентных ставок, которые попадают в установленные законом ограничения Денвера, включая 5, 15, 20, 30 и 55%. Но калибр наших инструментов и материалов был бы ничем без нашей команды экспертов.

Каждый установщик с особым вниманием относится к каждому автомобилю, устанавливая каждую тонировку вручную. Это гарантирует, что каждый автомобиль, поступающий в наш магазин, покидает его без дефектов.

Тонировка окон The Sterling’s Customs отличается

Тонировка ваших окон у нас означает, что вы получаете долговечную тонировку без дефектов. Мы используем только высококачественные материалы, установленные нашей командой высококвалифицированных, опытных специалистов

Каждый наш клиент получает 5-звездочный сервис от начала до конца нашей семьей экспертов. Даже после того, как вы заберете свой автомобиль, мы хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от тонировки. Вот почему мы предлагаем пожизненную гарантию на все оттенки, которые предлагают замену и повторную установку, если вы испытываете пузыри, шелушение или выцветание — бесплатно для вас!

Мастерская Denver’s Premier по тонировке окон

Тонировка стекол вашего автомобиля — это простой способ добавить дополнительный слой защиты от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *