Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Если вы не смогли завести свою машину и после проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.
На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры. И далее я приведу их и расскажу о каждом более подробно.
Опять же оговорюсь, что это не является полным списком всех проблем, которые могут стать причиной, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнять свои мысли по
Неисправность одной из свечи зажигания
Если при проверке свечи, искра между электродами не появляется, то первое, что нужно сделать — это проверить саму свечу. Возможно, что именно она стала причиной данной проблемы. Возьмите исправную свечу (лучше всегда с собой возить в запасе) и немного прокрутите стартером. Понаблюдайте работоспособность свечи. Если искра появилась — отлично, если нет, следует искать причину дальше. Также, посмотреть проблемы, по которым пропадает искра, можно посмотреть здесь: http://atlib.ru/blog/164-net-iskry
Выход из строя высоковольтных свечных проводов или центрального провода катушки зажигания
Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Когда после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр наоборот перестал работать — это говорит о выходе из строя свечного провода.
Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода. Сделать это можно аналогичным способом, как я написал прошлом абзаце. Также, стоит просто попробовать посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера. Быть может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет необходимого контакта.
Пригорели контакты в трамблере или совсем вышли из строя
Откройте крышку трамблера и внимательно осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И еще один немаловажный момент. При открытой крышке трамблера покрутите стартером и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, от необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все нормально, то следует обратить внимание на следующий элемент.
Нет искры. Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106
Если искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую. И тогда посмотреть, исправит ли это проблему!
Выход из строя коммутатора или датчика холла и нет искры
Этот пункт относится к владельцам ВАЗ 2106 с электронным зажиганием. Если нет искры, то именно эти два элемента могут стать причиной данной беды. Необходимо провести диагностику неисправности этих деталей и заменить в случае необходимости на новые.
Если у вас на ВАЗ 2106 установлено БСЦ, то с собой в запасе можно возить датчик холла. Который ,собственно говоря,и является наиболее частой причиной неисправности. Или же на крайний случай сделайте как я. Старый комплект контактного зажигания аккуратно сложите и пусть он лежит в багажнике. Места он много не занимает, но где-нибудь в дороге может вас сильно выручить. Например, если один из элементов БСЗ сгорит!
Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами исчезания искры, то прошу делиться в комментариях. Думаю, что для многих владельцев эта информация будет очень полезной!
Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла свечи менял а так же провода — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла, свечи менял а так же провода. контроллер М1.5.4! Подскажите в чем причина??? Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:07
Ответы:
— Компрессию проверь, подробно описывал: РАЗ и ДВАФорсунки проверь — https://autoprosp…dvigatelya. html
— Компрессию не мерил сегодня, месяц назад мерил, 12 в 3 цилиндрах было в одном 11,5 Да причем тут компрессия я же говорю искры нет МОДУЛЬ не выдает на 2 и 3 цилиндр замена его не помогла проверял искра пробойником!!!Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:30
— Компрессия влияет на пропуски зажигания. Но у тебя смотрю более менее нормал. Форсунки тогда гляди! Форсунки можешь поменять местами, например 2ю в 1й цилиндр а 3ю в 4й и проверить потом в каких цилиндрах БК обнаружит пропуски. Если пропуски будут в 1м и 4м то форсунки.
— Если диагностируются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (хотя не ясно в какой комплектации и под какие нормы авто, если Р-83, то о них речь и не идет), то смотреть все, в том числе то, что написал Satch.Иначе провода от МЗ к ЭБУ или сам контроллер
— Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года!!!! Там разницы нет если менять форсунки местами!!!! Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т. е на 1-4 и 2-3 цилиндр!!!!! А у меня на 1-4 цилиндре искра есть!!!! 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)
— Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.Сообщение отредактировал romeo: 31 Октябрь 2010 — 07:40
— Мультиметром импульс не поймать. Исправность цепи от 55-пинового разъема ЭБУ до разъема МЗ можно.
— Кто что подскажет еще?
— если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет…
— хз
— Прозванивай провод от МЗ до ЭБУ, а затем меряй сигнал на 1-4 цилиндры и 2-3 цилиндры. Или провод или ЭБУ. Делай выводы.
— У отца на рено пропала искра на два горшка тоже, полетела одна из катушек в модуле зажигания. Думаю у тебя тоже самое. Вот тут чел ремонтирует модуль. Может что поможет. Извиняюсь проглядел что замена модуля не помогла Курю поиск:Вопрос: пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания и свечные провода — проблема осталась. Ответ: у меня было такое но с ваз 2110 поменял пошивку и все стало нормально Ответ:Была такая же фигня. Оказалось что в мозгах (Январь 7) Транзистор отпаялся.(срака транзистора).Паяльник в руки и ннная часть денег была сЭкономлена. (позже: верно говорят в январе засада,была хрень такая,только не отпаялся а сгорел выходной) Ответ: нашел причину. плохой контакт был провода от мозгов к МЗ
— Я вот думаю либо провод от мозгов к модулю либо мозги!! по любом!!!! В четверг поеду к знакомому диагносту будем смотреть, а самому лень ковыряться во дворе да и не удобно как то.
— Всем привет.. Проблема такая: ночью завёл машину,открыл капот,увидел что провода искрят в районе свечей где колпачок,причём на всех 4х. Плюс ко всему этому искрит где патрубок Купил новые провода проблема осталась. . Двигатель потдраивает,БК раз в месяц показывает ошибку пропуски зажигания в 1-ом 2-ом цилиндре. Причем раз в месяц может два. Двигатель 1.6 8кл машина 2114.. Есть мысли по этому поводу?
— может новые провода тоже не очень, странно , какой патрубок ?
— который от двигателя в радиатор,провода рядом с ним,те которые с ним соприкасаються искрят в месте соприкосновенияСообщение отредактировал 4epirka: 15 Ноябрь 2010 — 08:22
— Проверь зазор на свечах. Должен быть 1,00-1,13 ммВсё равно не понятно, покажи на фото!
— то что свечи стветятся, это коронный эффект на свечах — не страшно, можешь почитать в инете, а возле патрубка это пробой ВВ прводов, его желательно устранить, я у себя развел провода пластиковыми зажимами, теперь они ни с чем в радиусе 2см не соприкосаются и нету пробоя искры. у меня провода тоже новые, силиконовые, но тоже искрили до этого. Я пробои устранил, но особой разницы в работе не заметил, ну может быть чуть-чуть ровнее стало работать, хотя это наверное субьективное ощущение…
— вот где свечи искрят. .Сообщение отредактировал 4epirka: 16 Ноябрь 2010 — 01:09
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Как заменить свечи зажигания, как подобрать нужные свечи, советы и рекомендации. Как заменить свечи зажигания. Замена свечей зажигания своими руками. Советы и рекомендации.
Свеча зажигания является важным конструктивным элементом в системе зажигания автомобиля. Он отвечает за непосредственное воспламенение топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе. Воспламенение смеси происходит при прохождении искры между электродами свечи, поэтому другое ее название – искровая свеча. Об этом далее в статье.
Содержание
- Свечи зажигания, устройство и принцип действия
- Как найти место установки свечей зажигания в вашем автомобиле
- Зачем изучать руководство по эксплуатации автомобиля
- Зачем нумеровать концы проводов
- Средства безопасности и защиты
- Инструменты, приспособления и расходные материалы
- Как снять старую свечу зажигания, советы и рекомендации
- Что такое свечной зазор, как определить величину свечного зазора
- Какой зазор считается нормой
- Каким инструментом измеряют зазор
- Как отрегулировать зазор
- Как определить что свеча зажигания подлежит замене по каким признакам
- Как выбрать новые свечи, критерии выбора
- Свечи зажигания с фиксированным зазором и свечи зажигания с регулируемым зазором, в чем разница, что лучше
- Как проверить износ проводки и почистить клеммы
- Когда нужно заменить провода
- Установка новых свечей своими руками, советы и рекомендации (пошагово)
- Почему и почему профессионалы советуют смазывать свечи перед установкой
- Советы проф.
Свечи зажигания, устройство и принцип действия
Свечи зажигания ФоркармОсновные компоненты элементов свечи зажигания:
Принцип работы свечи зажигания следующий: Ток высокого напряжения подается от катушки зажигания через распределитель высоковольтного провода на свечу. Между боковыми и центральным электродами свечи создается искровой разряд, от него воспламеняется топливная смесь, находящаяся в камере сгорания силового агрегата в конце такта сжатия.
Как найти место установки свечей зажигания в вашем автомобиле
Сразу после открытия капота вашего автомобиля или снятия кожуха вы увидите жгут из 4-8 проводов, которые ведут к разным частям двигателя. Свечи зажигания находятся в ДВС и крепятся к концам этих проводов под колпачками свечей. На 4-цилиндровых силовых агрегатах свечи зажигания расположены в ряд сбоку или сверху мотора. В рядном 6-цилиндровом они расположены сбоку или сверху от головки двигателя. На V6- и V8-цилиндровых силовых агрегатах свечи разделены на обе стороны мотора. Стоит отметить, что на двигателях некоторых автомобилей монтируются пластиковые защитные колпачки, которые для доступа к свечным проводам необходимо демонтировать — по ним вы прослеживаете и отслеживаете расположение свечей.
Зачем мне изучать руководство по эксплуатации автомобиля
В первую очередь необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, где указано расположение свечей, их количество, а также размер и «глубина» ключа для их выкручивания.
Зачем нужно пронумеровать концы проводов
Обязательно проверьте концы проводов, соответствующие каждому цилиндру, чтобы не забыть их правильную последовательность подключения после замены свечей. При этом желательно осмотреть провода и попытаться обнаружить трещины и повреждения, при наличии которых провода подлежат замене.
Средства безопасности и защиты
Перед заменой свечей нужно дать мотору остыть. Если силовой агрегат уже проработал определенное время, коллектор выхлопной системы и свечи могут быть горячими. Выкручивать свечи нужно только тогда, когда силовой агрегат достаточно остынет. Все операции следует выполнять в перчатках.
Инструменты, приспособления и расходные материалы
Пока двигатель охлаждается, подготовьте необходимые инструменты:
- Расширение.
- Головка свечи.
- Ключ с трещоткой с храповым механизмом.
- Набор щупов для измерения искрового промежутка или измеритель зазора свечей зажигания с градуировкой.
Как снять старую свечу зажигания, советы и рекомендации
Снимите первую свечу зажигания. Для этого необходимо захватить как можно ближе к блоку питания колпачок провода и потянуть на себя, осторожно снимая его клемму с головки. За провод тянуть нельзя, иначе велик риск порвать провод шнуровой свечи. С помощью накидного ключа с трещоткой и удлинителем аккуратно и медленно извлеките свечу зажигания из посадочного места.
При проверке свечей на годность необходимо снять один из патронов и проверить свечной зазор. Если вы видите испуганный электрод, то вы поворачиваете его на место перед тем, как выкрутить остальные свечи, затягиваете с требуемым усилием и идете в магазин автозапчастей за новыми свечами. Приходится выкручивать сразу все свечи, при этом помнить порядок подключения проводов. Следует знать, что свечи воспламеняют топливную смесь в определенном порядке, поэтому неправильное подключение проводов может привести к перебоям или полному выходу силового агрегата из строя и поломке.
Если вы скрутили одновременно несколько свечей, то нужно отметить последовательность соединения проводов и соответствующих им свечей, приклеив небольшие кусочки изоленты. Начните с желаемого количества ломтиков. Изол сначала на провод, после этого такой же номер на соответствующую свечу.
Что такое свечной зазор, как определить величину свечного зазора
Искровой промежуток свечи – это расстояние между нижним и верхним электродами, необходимое для оптимальной работы, а также воспламенения топливной смеси. Измеряется специальным инструментом. В наше время большинство свечей продается в отрегулированной по определенной маркировке форме, но желательно перепроверить. Посмотрите руководство пользователя и узнайте нормальное расстояние свечи. Воспользуйтесь измерителем зазора между свечами зажигания с градуировкой или набором щупов, чтобы проверить его.
Какой зазор считается нормой
Это расстояние должно быть в пределах 0,71-1,52 миллиметра с небольшой погрешностью, в зависимости от модели вашего автомобиля и набора определенного щупа.
Каким инструментом измеряется зазор
Перед заменой свечей необходимо купить прибор для измерения зазора — комплект специального щупа. Для проверки зазора, как правило, используют измеритель зазора с градуировкой, с помощью которой можно отрегулировать расстояние, необходимое для появления искры. Проверка с помощью набора щупов дает более точный результат. Кроме того, набор щупов имеет более широкий спектр применения.
Как отрегулировать зазор
Если зазор свечи более необходим, однако свеча хорошо выполняет свою работу и может регулироваться, можно попробовать изменить величину зазора, осторожно прижав к деревянной поверхности бокового электрода свечу, вставленную в зазор нужной толщины, умоляя его на нужное расстояние, или можно просто купить новые свечи. Чаще всего свечи рекомендуют менять через каждые 20 000 километров пробега или в соответствии со сроком, указанным в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Свечи зажигания не очень дорогие, поэтому их желательно регулярно менять, чтобы получить хорошую искру и бесперебойную работу автомобиля.
Как определить, что свеча зажигания подлежит замене, по каким признакам
Небольшое загрязнение свечи, работающей в этом диапазоне характеристик, считается нормой. Замене подлежат свечи зажигания с белым нагаром вокруг электрода, либо при отсутствии или оплавлении части электрода. Наличие разбитых, закопченных или погнутых свечей может говорить о механических проблемах мотора и требует срочной консультации квалифицированного механика или проверки автомобиля в ремонтной мастерской.
Как выбрать новые свечи, критерии выбора
Подобрать свечи, подходящие для определенной марки машины и года выпуска, поможет руководство по эксплуатации автомобиля или брошюра из магазина автомобильных запчастей. Существуют сотни различных видов свечей из платины, иридия, иттрия и так далее с различными разрядниками, стоимость которых колеблется в пределах 2-15 долларов за штуку. Как правило, свечи, покрытие которых выполнено из драгоценных металлов, дороже и гораздо лучше противостоят износу. Если есть сомнения, проконсультируйтесь с менеджером по автозапчастям или обратитесь по вопросам приобретения оригинальных свечей зажигания к официальному дилеру.
Желательно найти такие же свечи, какие установлены на вашем автомобиле в данный момент. Не покупайте дешевые свечи и не пытайтесь ремонтировать то, что хорошо работает. Производитель не просто так установил такие свечи, поэтому не стоит усложнять себе жизнь и по возможности просто выбрать точно такие же, но при условии, что установленные свечи зажигания соответствуют характеристикам автомобиля.
Свечи зажигания с фиксированным зазором и свечи с регулируемым зазором, в чем разница, что лучше
Вы можете купить свечи как с регулируемым зазором, так и с фиксированным. Если выбрать Свечи с регулируемым зазором, то при следующей диагностике вы сможете внести требуемые корректировки. Самое главное – убедитесь, что величина установленного зазора соответствует требованиям силового агрегата вашего автомобиля. В этом вы будете уверены только при личном чеке, поэтому извлеките штекер из упаковки и сразу измерьте размер зазора.
Как проверить износ проводки и почистить клеммы
При замене свечей у вас будет отличная возможность почистить клеммы и проверить проводку. Используйте сжатый воздух или проволочную щетку для очистки гнезда свечи и разъема провода.
Когда нужно заменить провода
Провода заменяются при наличии на них повреждений и трещин. Выявление дефектов путем их визуального осмотра.
Установка новых свечей своими руками, советы и рекомендации (пошагово)
- С помощью свечной головки вывернуть все свечи из мотора и поменять на новые.
- Слегка затянуть трещоткой (около 1/8 оборота), но только усилием одной руки.
- Не затягивайте со свечами слишком сильно, т. к. ее можно легко повредить резьбой на силовом агрегате, что приведет к трудоемкому и дорогому ремонту.
- Провода необходимо подключить к тем свечам зажигания, к которым они были подключены изначально.
- Удалить метки с ленты.
Почему и почему профессионалы советуют смазывать свечи перед установкой
Перед установкой свечи необходимо смазать. При монтаже в алюминиевый мотоблок попробуйте нанести на резьбу свечи немного смазки для крепежа. Смазка для крепежных соединений предотвращает химические реакции между металлами разного типа. Вы также можете использовать небольшое количество силиконового диэлектрического компаунда — нанесите его на клемму подключения провода к свече, чтобы обеспечить легкое отключение в будущем. Если новая свеча зажигания не идет по резьбе, выкрутите ее обратно и поставьте под правильным углом относительно места посадки, что убережет свечу и головку вашего силового агрегата от повреждений.
Советы проф.
- При снятии надо тянуть и крутить только наконечник, но не высоковольтный провод. Если провод оторвется от наконечника, придется покупать новые высоковольтные провода. Для этого мероприятия предназначены специальные инструменты.
- Чтобы точно не перепутать провода при подключении, поменяйте свечи одну, чтобы остальные провода остались на своих местах.
- Дизельные силовые агрегаты не имеют свечей зажигания.
- Головки свечей отличаются от обычных торцевых тем, что внутри них находится специальный уплотнитель, фиксирующий свечу в головке. Если вы все же решите использовать обычную головку, есть риск уронить свечу. В этом случае электрод действительно будет светлеть, что приведет к изменению зазора, и вам придется очищать свечу от грязи и выставлять зазор заново.
- Если хотите быть уверены, что свечи не сильно затянуты и не болтаются, закрутите их с помощью динамометрического ключа.
Свеча зажигания Lada MAGNUM Performance
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода, вращающегося на 360 градусов, благодаря лучшему использованию энергии топлива достигается более высокая мощность двигателя, ошеломляющая реакция двигателя и ошеломляющее ускорение. Эти высокопроизводительные свечи зажигания Lada разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент на низких оборотах, время запуска и ускорение, чтобы еще больше повысить эффективность использования топлива.
Конструкция наших гоночных свечей Lada обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует более высокую мощность двигателя по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Свечи зажигания Lada с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных характеристик, а также долговечности. В то время как в традиционных свечах зажигания постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается такой же, какой она была изначально, за исключением естественного износа.
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость сгорания будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива. Эти мультиискровые свечи зажигания Lada созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.
360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается боковым электродом, высокоэффективные свечи зажигания Brisk Lada имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокоэффективные свечи зажигания Lada используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута, чтобы обеспечить максимальную экспозицию искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, эта высокопроизводительная свеча зажигания Lada работает совместно с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.
Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти свечи Lada работают как со штатным, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхмощных двигателей, с бескомпромиссным зажиганием, они обеспечивают высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша свеча зажигания Lada Brisk на 360 градусов — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной экономии топлива и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наши мощные свечи зажигания Lada, представленные на сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.
Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явления, которые заставляли гонщиков обрезать свечи зажигания с обычными электродами, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Инженеры всегда знали, что, учитывая короткий промежуток времени, в течение которого происходит сгорание, чем быстрее вы сможете доставить пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро пламени движется к очагу возгорания, тем лучше. 360-градусная конструкция фактически открыта со всех сторон, поэтому искра направляется прямо к воздушно-топливной смеси, что усиливает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро пламени, более полное сгорание, повышенная выходная мощность и более высокая топливная экономичность вашей Lada. Самая лучшая свеча зажигания для любителей Lada, которые ищут свечу на замену; Новейшая технология, используемая в нашей высокоэффективной свече зажигания, позволяет повысить эффективность использования топлива на целых 5 %, обеспечивая надежное сгорание, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, большую мощность и ходовые характеристики по сравнению с другими конструкциями электродов свечей зажигания.
Технические характеристики
Заявления
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
- Заметно улучшает приемистость
- Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен
Особенности
- Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360° (Конструкция электрода варьируется в зависимости от технических характеристик двигателя. )
- Отсутствие нагара
- проще Cold Start
- Симметричный разряд Spark
- НЕТ ТРЕБУЕМЫ : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов
Упаковочный лист
- Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
- Инструкции по установке
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить заметки и советы
Пришло время настроить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей гоночной свечи. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти гоночные свечи зажигания Brisk.