Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что означает пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе

Время от времени на дорогах мне встречаются автомобили, у которых валит дым или пар из выхлопной трубы. Особенно это заметно в холодное время года. Но если причина дыма мне более-менее была ясна, то с паром – нет. Давайте вместе углубимся в этот вопрос.

В основном белый дым означает, только то, что двигатель недостаточно прогрелся. Зимой пар может быть по причине низкой температуры воздуха (изо рта зимой тоже идет пар) и в этом нет ничего необычного просто законы физики в действии. Но его наличие также может говорить о проблемах с автомобилем, которые могут вылиться в серьезные последствия, если их вовремя не заметить и не устранить.

Давайте разберемся в основных моментах появления белого дыма или пара.

Пар из выхлопной трубы

Когда в системе выхлопа образуется конденсат, то при начале работы двигателя во время прогрева, влага будет испаряться, и вы будете видеть парок из трубы. Это абсолютно безобидное явление не имеет запаха или посторонних примесей. Тут очень важно различать пар и белый дым между собой. Последний может симптомом неисправности в автомобиле.

Вторая причина белого испарения — это разность температур. Когда двигатель и вся система еще не успели прогреться воздух частично начинает преобразовываться в частички жидкости и получается тот самый пар, что мы видим. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее будет испарение. Как только мотор нагреется, он снова превратится в прозрачный пар.

Если этого не произошло, значит есть какая-то проблема.

Опасные причины появления пара

Автомобиль прогрелся, а пар так и продолжает валить из трубы. Белы дым также может появляться на высоких оборотах. Если что-то подобное замечено, значит имеет место быть одна из причин:

  • в двигатель попала охлаждающая жидкость;
  • пора менять расходники;
  • нарушена система впрыска;
  • в топливе была вода;
  • естественный износ некоторых элементов
  • некачественные детали двигателя.

Самый простой совет из интернета, которым стоит воспользоваться: кусок белой тряпки поднести к трубе и подождать пару минут (соблюдайте осторожность чтобы не получить ожог). Если на ней появились жирные пятна, то это признак того, что в трубе смазка. Если есть оттенок, похожий на вашу охлаждающую жидкость, значит причина именно в ней.

Сальники

Попадание антифриза в систему может произойти из-за деформированных или изношенных сальников. Они должны защищать цилиндры от проникновения в них жидкости после того, как двигатель прогреется. Бывает, что сама жидкость настолько плохого качества, что разъедает прокладку или даже каналы головки блока цилиндров.

Блок цилиндров

Проблема также может скрываться и в самом блоке, точнее его деформации. Трещины в гильзе – еще одна причина попадания охлаждающей жидкости внутрь. Все вышеперечисленное является результатом перегрева двигателя, поэтому крайне важно следить за температурой.

Как проверить

После того как вы убедились, что из выхлопной трубы валит не просто пар, а дым с примесями масла или антифриза, можно произвести дальнейшую проверку на выявление причины. Проверьте расширительный бачок и радиатор, наличие запаха гари в них говорит о том, что источник проблемы именно там. Смешивание двух жидкостей, масла и охлаждающей приводит к образованию на крышке головки и пробке маслоналивной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

В любом случае, если после прогрева двигателя, вы видите белый дым, то отправляйтесь в сервис. Потому что, подобный симптом грозит капитальным ремонтом “движка”, если вовремя не устранить причину. Антифриз будет разбавлять масло, а некачественная смазка деталей ведет к их очень скорому износу. Как говорится “и глазом моргнуть не успеете”, как двигатель в конец заглохнет.

Профилактика появления пара или белого дыма

Профилактика появления пара или дыма из выхлопной трубы сводится к контролю уровня антифриза в бачке и температуры двигателя.  Если антифриз уходит с огромной скоростью, и вы доливаете его несколько раз в год, и при этом он не вытекает наружу, это свидетельствует о наличии проблемы в блоке цилиндров. Следите за своим авто и регулярно проводите технический осмотр, тогда он будет долго служить вам и не преподнесет никаких неприятных сюрпризов.

Причины белого дыма из выхлопной трубы — Автоподбор в Киеве – подбор авто, помощь в покупке машины б/у в Киеве | Цена

Skip to content

  • Автоподбор
  • Новости


Не все неполадки в работе автомобиля можно выявить на СТО, есть поломки, которые можно определить самостоятельно.

К таким признакам неисправности относится бело-сизый дым, которые выходит из глушителя. Если данное явление наблюдается только зимой, тогда не стоит переживать, машина работает исправно, но когда дым идет при плюсовой температуре воздуха – это сигнал неполадок в силовом агрегате, и двигателю требуется ремонт.

Причины белого дыма из глушителя

Общими причинами сизого дыма для дизельного и бензинового автомобиля являются:

– антифриз попадает в камеру сгорания. Если причиной является попадание антифриза в камеру сгорания – это может быть серьезной поломкой, которая приводит к капремонту силового агрегата.

Антифриз может попасть в камеру сгорания через пробитую прокладку, трещину в блоке цилиндров или в головке.

Белый выхлоп для бензинового агрегата:

  • поломки в инжекторе;
  • заправка некачественным топливом, в котором много примесей;
  • неполадки в системе вентиляции картерных газов, которые гонят масло во впускную систему. При такой поломке резко падает уровень масла и из-за его дефицита могут заклинить поршня;
  • износ маслосъемных колпачков приводит к сизому выхлопу на холостых обратах, который исчезает при движении авто;
  • попадание моторного масла в камеру сгорания – это свидетельство износа поршневых колец, а также стенок цилиндра.

Сизый выхлоп из глушителя для дизельного силового агрегата:

  • в дизтопливе собирается конденсат;
  • низкое качество солярки;
  • происходит не до конца сгорания дизтоплива;
  • низкая компрессия мотора;
  • неправильная работа форсунок.

Диагностика причин сизого выхлопа

Как только появился сизый выхлоп из глушителя, нужно срочно проверить уровень масла, а также продиагностировать выхлоп:

  1. поднести к выхлопной трубе белую салфетку. Если салфетка чистая, тогда все в порядке с силовым агрегатом, а из глушителя выходит пар от скопления конденсата;
  2. если на салфетке осталось желтое масляное пятно, тогда это свидетельствует о поломках в моторе, поэтому дальше эксплуатировать автомобиль опасно и необходимо обратиться к специалистам в автосервис.

Все дефекты белого выхлопа напрямую связаны с перегревом мотора, поэтому также следует проверить работу системы охлаждения мотора – герметизацию радиатора, датчик включения вентилятора, состояние вентилятора, герметичность шланг и патрубков.

Ищете автомобиль? Смотрите наши кейсы подбора автомобилей в соцсетях

Вы можете связаться с нами по номеру телефона

+38 (066) 968 96 96+38 (097) 968 96 96+38 (063) 968 96 96

Заполните форму

Хочу автомобиль

Оставьте заявку

Заполните форму
и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Vol.

167 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

  • 160 424 просмотров

  • твит

Если вы видите какую-то жидкость, будь то вода или бензин, вытекающую из выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и опасно ли это, прежде чем паниковать. Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы выходит вода или бензин, и некоторые из них вообще не проблематичны, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.

Если из выхлопной трубы выходит вода
В большинстве случаев, если из выхлопной трубы выходит вода, это должно сопровождаться белым дымом. Это хорошо, так как это может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, поскольку это просто конденсат (обычно происходит в холодные дни), который образуется внутри выхлопной системы. Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы идет белый дым, но он очень тонкий и напоминает пар. Эту проблему можно легко исправить, если дать машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работает несколько минут и из выхлопной трубы выходит очень густой белый дым, это может означать более серьезную проблему с двигателем. Скорее всего, это пробитая гильза головки блока цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый дым и вода. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить свой автомобиль у специалиста-механика. Все это очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в еще более дорогой ремонт, если о них не позаботятся.

Если из выхлопной трубы выходит бензин
Если у вас из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что также идет черный дым. Если это действительно так, то это признак неполного сгорания в камере сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано выходом из строя нескольких различных деталей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который давно не менялся и не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему, и из выхлопной трубы все еще идет бензин/черный дым, вы, вероятно, столкнулись с более серьезными проблемами с двигателем. Наиболее вероятные детали, вызывающие эти проблемы, — это негерметичная топливная форсунка, заклинивший в закрытом положении топливный регулятор или забитый возвратный топливопровод. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста для их устранения. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.

Получить профессиональную помощь
Если из выхлопной трубы вытекает вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы будете играть с собственной безопасностью, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

Газ выходит из выхлопной трубы моей газонокосилки — что не так?

Вы ехали по двору, косили газон и вдруг увидели, что из выхлопной трубы выходит газ. Это может быть серьезной проблемой, особенно если она ловит искру. Мы тщательно изучили эту проблему и нашли несколько простых способов, которые помогут вам отремонтировать газонокосилку без необходимости обращаться к механику.

Утечка газа в глушителе выхлопа газонокосилки может быть признаком любой или комбинации следующих проблем с карбюратором:

1. Заклинивший/деформированный поплавок карбюратора  

2. Ржавая игла карбюратора

3. Изношенное седло иглы карбюратора

Утечка газа из выхлопной трубы газонокосилки никогда не доставляет удовольствия, но ее также несложно устранить. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как справиться с утечкой выхлопных газов газонокосилки.

Проблемы с карбюратором, приводящие к утечке газа из выхлопных газов газонокосилки

Прежде чем подумать о замене карбюратора газонокосилки, полезно понять механизмы карбюратора.

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это устройство, которое смешивает топливо и воздух для создания мощности двигателя. Затем газовая смесь воспламеняется свечой зажигания, создавая взрыв, необходимый для работы двигателя.

Карбюраторы — очень чувствительные устройства, требующие регулярного обслуживания. Они используют мелкоячеистое сито, называемое «струей», для распыления бензина на мельчайшие капельки.

Одной из самых частых причин неисправности карбюратора является грязь. Грязь может забивать форсунки, ограничивая количество протекающего через них топлива.

Если сетка забьется грязью, топливо не будет распределяться должным образом, и соотношение воздух-топливо может выйти из строя. Это приведет к вялой работе двигателя и неэффективности с точки зрения расхода топлива.

В некоторых случаях забитый карбюратор, который не подвергается периодической очистке и обслуживанию, может привести к необратимому повреждению двигателя.

Что такое поплавок карбюратора?

Поплавок карбюратора регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, путем открытия или закрытия дроссельной заслонки в карбюраторе. Поплавок обычно крепится к рычагу поплавка, который воздействует на дроссельную заслонку карбюратора.

Пружина удерживает поплавок закрытым. Если двигателю требуется больше топлива, поплавок перемещается, чтобы открыть дроссельную заслонку, позволяя большему количеству топлива попасть в карбюратор. Если двигателю требуется меньше топлива, поплавок перемещается, чтобы закрыть дроссельную заслонку, в результате чего в карбюратор поступает меньше топлива.

Что произойдет, если поплавок карбюратора застрял/деформировался?

Поплавок карбюратора работает так же, как и поплавок в системе смыва унитаза. Так что представьте, что будет с вашим унитазом, если поплавок застрянет в открытом положении.

Точно так же, если поплавок в вашем карбюраторе заклинит, топливо будет вытекать из него. Изношенная поплавковая пружина, скорее всего, является причиной этой проблемы. Пружина поплавка позволяет поплавку подниматься и опускаться, когда последний дозирует топливо в двигатель.

С другой стороны, штифт поплавка удерживает пружину поплавка, сам поплавок и карбюратор вместе и отличается от иглы карбюратора.

Поплавки карбюратора обычно изготавливаются из термостойкого пластика. Если у поплавка нет проблем с тем, чтобы оставаться закрытым или открытым, то, скорее всего, происходит утечка топлива, потому что он деформирован или поврежден.

Игла и седло карбюратора: базовый клапан

Игла карбюратора — это деталь, которая регулирует подачу топлива. Он отвечает за изменение количества топлива, поступающего в двигатель, в соответствии с потребностями двигателя.

Необходимо убедиться, что гнездо иглы и игла находятся на своих местах, чтобы поддерживать работу вашего карбюратора. Правильно установленное седло иглы жизненно важно для обеспечения плавной и эффективной работы двигателя.

Если игла или седло иглы повреждены или засорены, это может повлиять на топливную смесь, что приведет к утечке топлива и другим проблемам, таким как разбрызгивание или пропуски зажигания в двигателе.

В приведенном ниже видео эта тема понятна и проста, так что посмотрите его.

Как устранить утечку топлива из выхлопной трубы газонокосилки

Нет ничего хуже, чем обнаружить утечку топлива из газонокосилки там, где вы меньше всего этого ожидаете: из глушителя. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что есть несколько простых способов решить эту проблему, прежде чем она станет совсем серьезной.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы устранить утечку топлива из глушителя газонокосилки:

1. Слить масло

Это необходимо для подготовки газонокосилки к очистителю карбюратора. Обязательно слейте все масло из газонокосилки как можно лучше.

Вы должны сделать это, потому что, если масло загрязнено грязью или металлической стружкой, есть вероятность, что эти частицы могут застрять в карбюраторе и усугубить проблему. Поэтому сливайте масло как можно больше.

2. Нанесите очиститель карбюратора

Вторым шагом является использование очистителя карбюратора. Очистители карбюратора обычно состоят из растворителя, который растворяет и разрушает связь липких, липких отложений, которые могут слипаться и заклинивать поплавок.

Карбюраторы представляют собой сложные механизмы. Грязь и металлическая стружка легко проникают в карбюратор и забивают его.

Посмотрите этот очиститель карбюратора на Amazon.

На видео ниже показаны все этапы этого процесса: