Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему сильно парит из выхлопной на ваз 2109

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Нередко встречается следующая картина: во время запуска двигателя, в случае, если автомобиль долго не эксплуатировался, выхлопная труба начинает выпускать


Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ
густой плотный дым. Вероятно, если автомобиль прогреть, он достаточно уменьшится, а во время езды исчезнет совсем. Но, как правило, дымление из трубы продолжается, и это явление намекает, что в двигателе произошли некоторые неполадки. А долгая стоянка машины послужила своего рода провокатором к проявлению проблем. Дым, выпускаемый выхлопной трубой, может быть черным, белым и любого промежуточного цвета. Оттенок является важным признаком для диагностики.
БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ

В данной статье рассматривается следующая ситуация: белый дым из выхлопной трубы — пошли газы в систему охлаждения. Часто возникновение дыма говорит о неисправности следующих частей двигателя, таких как система управления (как правило, топливоподача), система охлаждения, механическая часть (распределительный механизм, поршневая группа и прочее). Соответственно, дым появляется или из-за неправильного либо неполного сгорания горючего, или в связи с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости, или из-за попадания в них масла. Наличие охлаждающей жидкости, масла или излишнего горючего в цилиндрах при сгорании и придает специфический оттенок выхлопным газам.

Если провести анализ возможных неисправностей, то окажется, что, как правило, дым — одинаковый по оттенку, несмотря на различную свою природу. Обстоятельство другое: бывает неполадки одного органа, оказывающиеся причиной дымления, возникают из-за дефектов и неисправностей другого. Например, если система охлаждения работает плохо, это приводит к тому, что двигатель перегревается и, соответственно, поршневые кольца пригорают. И, вследствие этого, масло попадает в цилиндры, вызывая тем самым дымление, причина возникновения которого, в свою очередь, вторична.

Искать причину возникновения дыма рекомендуется с сопоставления следующих обстоятельств: О характерных слияниях этих обстоятельств и пойдет речь в этой статье. Дым белого цвета Если выхлопная труба выпускает дым белого цвета, то это явление нормальное при режиме прогрева остывшего двигателя. Но это пар, а не дым. Парообразное состояние воды это продукт естественный при сгорании топлива.

Насыщенность и цвет пара зависит от влажности воздуха: чем она выше, тем гуще пар. Белый дым из выхлопной трубы в теплый период времени года и при достаточно прогретом движке свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости (например, из-за негерметичной прокладки головки блока). Вода, которая содержится в охладителе, при сгорании горючего не успевает испариться полностью и образует достаточно густой дым белого цвета (на деле, опять, все-таки, пар). Оттенок дыма может зависеть от состава охладителя, освещения на улице и погоды. Иногда он кажется сизым, напоминающим маслянистый дым. Легко отличить водяной пар: он рассеивается сразу в отличие от дыма масляного, после которого в воздухе остается надолго сине-серый туман.

Для убеждения в том, что виновата именно система охлаждения, надо провести некоторые целевые проверки. Несложно уточнить, вода или масло на самом деле выбрасывается из выхлопной трубы. Для этого на короткое время на прогретом движке закрываем отверстие трубы бумажным листом.

Водяные капли с бумаги испарятся, не оставив явных масляных следов. Дальше поиск необходимо проводить согласно конструкции двигателя. А может жидкость попадает в цилиндр не только из-за поврежденной прокладки, а вследствие трещин в блоке цилиндров или в головке. Все эти неполадки вызывают то, что пошли газы в систему охлаждения (иногда там даже происходит образование газовой пробки), что и является основной задачей для распознавания. Попробуем открыть пробку расширительного бачка или радиатора здесь мы замечаем запах газов и масляную пленку на поверхности охладителя.

К тому же, и уровень охлаждающей жидкости будет заметно пониженным. Если мы двигатель остановим, произойдет изменение картины. Жидкость начнет уходить через цилиндр. Постепенно она поступает сквозь поршневые кольца и поступает в масло.

При следующем запуске двигателя, жидкость с маслом перемешается, и, образовав эмульсию, изменит цвет станет светлее и непрозрачным. Эта эмульсия, циркулируя в смазочной системе, оставит на пробке заливной горловины масла и крышке головки специфическую пену, имеющую светлый желто-коричневый цвет. Иногда место неполадки уточнить удается.

Охлаждающая жидкость, попав в цилиндр, активно подчищает все, с чем может соприкоснуться, в связи с этим, свеча зажигания может показаться, достаточно свежей. Последующие проверки можно проводить только в том случае, если снять головку блока. Необходимо оценить состояние плоскостей блока и головки, а также прокладки. При прогаре прокладки часто возникает деформация головки, тем более, если перед этим дефектом произошел перегрев движка (например, из-за неполадок вентилятора, термостата и прочих причин). Дела обстоят хуже, если явных поломок не найдено. Тогда в этом случае проверяем на герметичность головку, вероятно, стенка камеры сгорания имеет трещину.

Также необходимо внимательно исследовать состояние цилиндра. Цилиндр треснут дефект очень редкий, но обнаружить его несложно. Неполадки, вызывающие появление белого

, говорят не только об устранении прямых оснований. Поскольку поломки, обычно, возникают из-за перегрева двигателя, то необходимо выявить и устранить дефекты системы охлаждения наверное, не работает датчик включения, термостат, муфта или вентилятор, радиатор негерметичен, а также пробка, соединения или шланги. Если белый дым из выхлопной трубы и попадание газов в систему охлаждения обнаружены, то автомобиль эксплуатировать нельзя.

Во-первых, неполадки прогрессируют быстро. Во-вторых, работа двигателя на масляно-водной эмульсии увеличивает износ его деталей и через некоторые сотни километров, вполне вероятно, будет уже не избежать капитального ремонта. Взято с : http://autospeedcars.info.

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины | Автоблог


Полный комплект — остается только подключить провода. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства, спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно. Маслом не воняет. Пальцем протер край трубы потом водой пробовал помыть руки жирность чувствуется.

Может это быть бензин или маслосъемные колпачки? Антифриза было мало я долил. Смотрю каждый день не уходит. Масло на месте может миллигр уходит. Но так чтобы незаметно. Константин Здрауствуйте, нексия н, белый густой дым из выхлопной трубы.

Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не помогло, в чем может быть причина, пожалуйста помогите советом на не прогретом шевроле нива почему глохнет на холостом ходу дымит на много меньше чем на прогретом Александр Ехал резко дал газу шевроле нива почему глохнет на холостом ходу скрежит и повалил белый дым.

Ростислав Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Появилась такая проблема. Независимо от температуры на улице, при запуске идёт белый дым. Еду около километра, дым пропадает. Антифриз в норме. Масло не ест. Только соляра улетает. Такое ощущение, что в баке дырище. Расход топлива очень большой. Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Заранее спасибо.

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Андрей Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все фильтра заменил масло и ож на месте. Проблема очень большой расход топлива и сильно парит Евгений Всем добрый вечер! Может кто сталкивался! У меня Мондео3 стояла год завелась пошол белый шевроле нива почему глохнет на холостом ходу саляра летняя и в баке литра 4 Поменял масло залил 15 литров топлива все нормально ни дыма ни пара прошло два месяца опять в баке литров 5 и летняя завожу опять белый дым и вонь машина не ездит постоянно стоит сча продаю и не знаю причину белого дыма может кто подскажет причину Заранее спасибо Ирина Здравствуйте!

У меня Кайрон 2.

Пробег По утрам при прогревании немного троит и белый дым идет из выхлопной трубы, когда прогреется — все нормально работает, белый дым пропадает. Свечи,патрубки, расширительный бач. Машина не перегревалась.

Что это может быть? Анатолий Влага или вода в глушителе образуется не от конденсата. Это один из продуктов сгорания бензина, при полном сгорании образуется в основном h3O и CO2, при некотором количестве примесей.

Даже если при работе хорошо прогретого двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то на ней сконденсируются пары воды, содержащиеся в горячих газах при горячей системе выпуска, когда никакого конденсата там образоваться не. Диана Здравствуйте! Подскажите, Toyota FJ cruiser, обороты скакать недавно начали, как чуть похолодало задний ход не сразу сдавал, после паузы минут 5, сейчас иногда и на D такжк.

После 80 на D слышно как не переключает скорости и гудит. Если долго около км ехать на скорости больше идет серый пар из выхлопа,как сбавила скорость нормально, вообщем если кататься недолгие дистанции или не на скорости то нормально всё. Шевроле нива почему глохнет на холостом ходу, это скорее всего второй вариант поломки в вашей статье? И опасно ли продолжать ездить так какое-то время? Чем чревато? Рамс Шевроле нива почему глохнет на холостом ходу день.

Статья полезная. Хочу еще написать. Когда пробита прокладка,кроме того, что тосол уходит в цилиндры,еще возможна утечка компрессии в систему охлаждения и тосол выгоняет из бачка. Это тоже верный признак того что пробита прокладка.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

Лично видел два случая с. На автомобиле Камаз и Волга Так как в Камазе 8 цилинров и 8 головок,то откручивали форсунки по одной и запускали двигатель пока не переставало выгонять воду из разширительного бачка. На волжане аналогично откручивали свечи чтоб узнать из какого цилиндра попадает компрессия в сисему охлаждения. Благодарю за внимание,может кому-то пригодится. Иван У меня машина шевроле нива почему глохнет на холостом ходу нива инжектор компресия 12 во всех четырех но даже не слишком крутой подьем она еле на третий выезжает тяги нет вообще в чем может быть причина?

Ответ если мжно на почту. Нексия 16кл. Заводится с полпинка.

После запуска нет белого дыма вообще,но уже через несколько секунд при прогреве полминуты,минута заметно увеличивается как на пароходе, но видел и сильнее и уже не уменьшается. Езжу часто по 60км в одну сторону на работу. Всю дорогу парит.

Раньше не обращал внимания,потому что проблемы видимо не. Теперь даже при движении задним ходом опасаюсь,чтоб кого-нибудь не зацепить. Тосол и масло в норме.

Ниссан цефиро а Открыл крышку радиатора и заметил, что антифриз немного вспененый, масло в норме, заметил белый дым, антифриз долил но через месяц в расширителе пусто. Жым в основном идет на высоких оборотах. В сем причина? Олег Добрый день.

У меня Шкода суперб года, 2. Пару месяцев назад поменяли прокладку так как прогорела. До этого и после когда еду на повишеных скоростях замечаю что включается вентилятор и дымит и воняет из трубы. Это бывает редко. Жидкость и Масло на месте, ни чего не уходит. В чем может быть причина? На форумах читал что может надо поменять маслоотделитель.

Пробег тис. Алексей Была проблема с белым дымом! Выхлоп вонял бензином шевроле нива почему глохнет на холостом ходу спуске дымила страшно. Бензин попадал в масло! При движении по городу периодически вылетало облако дыма. Сделал диагностику заколкой для волос показала лямда бедная смесь. Лямда зависла на бедной смеси комп лил бензин нещадно.

Заменил лямду,скинул ошибки все стало нормально. Бенз жрала безбожно. Дмитрий Здравствуйте,спасибо за видео,Ситроен 1,6 бензин. Пробил радиатор,70 км. Заказал радиатор а душа болит,залил воду из бутылок к патрубкам хомутами притянул пластиковые полторашки согнал воздух,печка работает,дым нормальный,но при нагреве циркуляции ни какой нет,печка работает значит помпа работает?

Термостат так и не открылся. Обьясните пожалуйста в чем причина? Может где что забито? Верхний патрубок не продувается Руслан Здравствуйте уважаемые автолюбители. У меня машина Саманд 1.

Был белый дым из выхлопной трубы насыщенный. Шевроле нива почему глохнет на холостом ходу что необходимо заменить прокладку ГБЦ.

Заменил, головку фрезирнули. Все собрали обратно ну белый дым как был так и. Масло чистое уровень в норме. Выкрутил свечи нет признаков попадания антифриза в цилиндры. При проверке чистым листом выхлопа нет не масляных ни жирных разводов, вода испаряется на листе не оставляя каких либо пятен. Есть не достаток в том что пропускает радиатор охлаждения — может ли он из за не герметичности выдавать белый дым.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее исправить. Масло в картере без антифриза чистое масло ,температура в норме,но включается вентилятор и это при морозе в Александр здравствуйте!

Елена Здравствуйте. У меня Опель астра j г. В итоге поменяли свечи,прокладку клапанной крышки,мембрану. Но как выяснилось через неделю езды проблему это не решило,дым снова появился.

Мастера разводят руками и ничего не понимают,двигатель в порядке работает ровно,ошибок нет,чек не горит,а дым валит как у поровоза. Причём машину глушишь минут 10стоит даёшь газу и начинается представление. С трубы капает что-то прозрачное точно не антифриз,дым вонючий,что больше всего удивляет так это то что на воде разводы бензина,а не масла.

Просто всегда смотрела либо на асфальте либо земле,было похоже на масло,после протирки трубы капли прозрачные и оказавшись в этот момент на луже увидела разводы бензина. На металлолом уже сдать пара мой ВАЗ, в нём всё таки дело шевроле нива почему глохнет на холостом ходу. Антон Игнатьев Для меня лучшим решением стало избавиться от него, заменив инжекторным двигателем Алекс Никаких контрольных замеров, все на глаз Валерий Бутрин работает шевроле нива почему глохнет на холостом ходу при вытянутом на всю подсосом.

Александр Сотников Нажимаю на газ, сразу падают обороты и снова возрастают. Двигатель после кап. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Это проблема с карбюратором? Заранее спасибо!

Когда дымит из трубы… — Двигатель

Когда дымит из трубы…


Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

О чем может рассказать выхлопная труба

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что “масляный” дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а по достижении 1 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах “масляный” дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления “масляного” дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно “подкачивают” его снизу вверх.

Цилиндры же более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. Поэтому замеры диаметра цилиндра при дефектовке проводятся как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность.

Нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Аналогичная ситуация возможна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометром, тестером утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего “масляного” дыма.

Кстати, когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломкой деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины выявить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий “масляный” дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий. Определить, какое именно масло, в этом случае можно по характерному цвету и запаху (для автоматических трансмиссий применяются масла ATF, в основном красного цвета).

Очевидно, что эксплуатация двигателя с теми неисправностями, о которых мы упоминали выше, не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро приводит к новым, куда более серьезным неприятностям, вплоть до выхода двигателя из строя.

autosphere.ru ссылка на статью>>>

4 ОБЩИЕ СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Выхлопная система вашего автомобиля имеет огромное значение. Когда у вас есть утечка в этой системе, вы обычно можете обнаружить несколько симптомов. Типичные компоненты выхлопной системы включают выпускной коллектор, датчик кислорода, каталитический нейтрализатор, подвески, выхлопные трубы и соединения, а также глушитель. Используйте следующий контрольный список, чтобы устранить потенциальную проблему с выхлопной системой вашего автомобиля.

  • Вы слышите громкий звук, исходящий из выхлопной системы, когда вы увеличиваете обороты двигателя, прежде чем выхлоп достигнет выхлопной трубы. Это признак того, что где-то в выхлопной системе есть утечка или отверстие, позволяющее звуку уйти до того, как он достигнет глушителя. Если шум представляет собой грохочущий звук, исходящий непосредственно из выхлопной трубы, вероятно, в самом глушителе есть дыра. Поврежденный глушитель может быть опасен, так как угарный газ может попасть внутрь автомобиля.
  • Ваш автомобиль теряет мощность и ускоряется. Выхлопная система предназначена для оптимизации показателей выбросов и ускорения автомобиля.Если происходит внезапное снижение ускорения вашего автомобиля, это может указывать на некоторые проблемы с выхлопной системой, например, на засорение выпускного коллектора.
  • Снижение топливной экономичности. Проблемы с производительностью двигателя могут указывать на проблему с выхлопными трубами или трубами. Эффективность вашего двигателя измеряется количеством энергии, которое он получает из бензина, используемого в качестве топлива. Проржавевшая труба заставит двигатель работать больше, чтобы разогнать машину.Первым признаком более низкой эффективности двигателя будет то, что ваш автомобиль проезжает меньше миль на галлон.
  • Сильный запах в выхлопных газах. Это может быть признаком утечки в выхлопной трубе, выхлопной трубе или глушителе. Если запах больше похож на запах тухлых яиц, проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе выхлопной системы, который превращает сероводород в диоксид серы, не имеющий запаха. Вредные пары из неисправной выхлопной системы также могут попасть внутрь вашего автомобиля, что очень опасно.

Если вы заметили какой-либо из этих 4 распространенных симптомов проблем с выхлопной системой, немедленно отнесите свой автомобиль к надежному механику. Неисправный выхлоп сильно повлияет на работу вашего автомобиля и может привести к попаданию токсичных газов внутрь. Специалисты Meridian Automotive обучены правильно диагностировать и устранять любые возможные проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля.

Meridian Automotive предоставляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей в Меридиане, штат Айдахо. Мы являемся экспертами по ремонту автомобилей Meridian более 25 лет.Не доверяйте никому, доверьтесь экспертам Meridian Automotive. Позвоните нам сегодня по телефону (208) 297-5573 или запишитесь на прием онлайн.

Распространенные проблемы выхлопной системы и почему их следует устранять — Новости

Стоимость ремонта или замены поврежденных или изношенных компонентов выхлопной системы может сильно варьироваться, но в некоторых случаях откладывание ремонта выхлопной системы может привести к увеличению стоимости.Важно понимать, что ваша выхлопная система делает гораздо больше, чем просто обеспечивает бесшумность вашего автомобиля — она ​​также отводит выхлопные газы из кабины автомобиля, помогает вашему двигателю работать должным образом и помогает поддерживать оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы. В Viper Motorsports в Уэтерфорде, штат Техас, мы проводим БЕСПЛАТНЫЙ осмотр выхлопной системы, но, если вы считаете, что вам может потребоваться ремонт выхлопной системы, вот несколько полезных вещей, с которыми нужно ознакомиться:

Ржавчина. Да, ржавчина и коррозия — злейшие враги любой выхлопной системы.Когда вода соприкасается с железом в стали, она создает форму оксида железа, называемую ржавчиной. Оксиды железа — отличные вещи, если вам нужен прочный пигмент для краски или вы хотите покрасить бетон, но они — враг номер один для выхлопных систем. Водяной пар является побочным продуктом сгорания и каталитического нейтрализатора вашего автомобиля, и, конечно же, он также очень распространен во время дождя. Когда вы быстро едете в магазин на углу в своей машине, а затем возвращаетесь домой и выключаете машину, влага в выхлопных трубах превращается в жидкую форму, попадает в выхлопную систему и создает коррозионный эффект.Быстрые поездки в автомобиле не позволяют влаге в выхлопной системе достаточно нагреться для испарения, поэтому, если вы обычно совершаете быстрые короткие поездки в автомобиле, ваша выхлопная система, скорее всего, будет ржаветь быстрее, чем обычно. Если вы обычно проезжаете более 20 миль за раз, у вас не должно возникнуть проблем с преждевременной коррозией. Соль ускоряет процесс коррозии, поэтому очевидно, что было бы намного выгоднее владеть цехом по выпуску / глушителю в Panhandle, чем в Weatherford, штат Техас. Если вы все-таки путешествуете по зимним дорогам, которые были засолены, рекомендуется после этого промыть днище автомобиля, но обязательно прогоните его достаточно долго, чтобы вода в трубах высохла.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА — Уменьшается ли расход топлива? Есть вероятность, что ваш кислородный датчик начинает выходить из строя. Большинство автомобилей с системой впрыска топлива оснащено датчиками кислорода. Основная функция кислородного датчика заключается в измерении количества кислорода, присутствующего в выхлопе транспортного средства, и отправке этой информации на компьютер транспортного средства, чтобы можно было вносить корректировки в состав смеси для максимальной экономии топлива. Датчики выхлопных газов обычно находятся в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе рядом с выпускным коллектором.Когда датчик выхлопных газов начинает выходить из строя, он становится менее точным, как и топливная смесь вашего автомобиля. Обычно индикатор проверки двигателя загорается, чтобы сообщить, что датчик кислорода не работает. Обычно рекомендуется менять датчик кислорода каждые 60000 миль или около того, даже если индикатор проверки двигателя не загорается.

УТЕЧКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ — если в последнее время вы слышите больше шума двигателя, чем обычно, у вас может быть утечка выхлопных газов из-за плохого выхлопного фланца и / или прокладки выпускного коллектора.Со временем постоянное расширение и сжатие компонентов выхлопной системы из-за постоянного нагрева и охлаждения может привести к утечке выхлопных прокладок. Иногда сломанный монтажный болт или шпилька также могут вызвать утечку. Эти утечки могут быть вредными по нескольким причинам, поскольку они позволяют выходить горячим газам, которые могут повредить другие компоненты в моторном отсеке или под автомобилем. Негерметичная выхлопная прокладка также может отрицательно сказаться на работе двигателя.

ГЛУШИТЕЛЬ — Глушители ржавеют, и когда они это сделают, серия взрывов, созданная вашим двигателем, станет намного более заметной.Когда дело доходит до замены глушителя, существует довольно много вариантов, и, как правило, вы получаете то, за что платите. Если у вас есть привычка хранить автомобиль в течение длительного периода времени, потратив несколько дополнительных долларов на более качественный глушитель, обычно хорошим выбором будет глушитель известных производителей, например Flowmaster или Magnaflow. В Viper Motorsports в Уэтерфорде, штат Техас, мы предлагаем глушители нескольких ведущих брендов почти для каждого транспортного средства на дороге.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР — Это довольно прочный компонент выхлопной системы, предназначенный для преобразования вредного монооксида углерода и углеводородов в водяной пар и диоксид углерода.Каталитические нейтрализаторы могут засориться, и в этом случае их необходимо заменить. Когда каталитический нейтрализатор не работает должным образом, это может привести к явной потере мощности, перегреву каталитического нейтрализатора, который может нагреть половую доску вашего автомобиля, и / или сильному запаху серы. Вы также вряд ли пройдете тест на выбросы загрязняющих веществ с забитым катализатором.

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА — Мы уже рассмотрели тот факт, что ржавчина повреждает (ржавеет) компоненты выхлопной системы, но мы также должны упомянуть, что на транспортных средствах, движущихся по бездорожью, или даже когда автомобиль просто выходит из строя на лежачем полицейском, может повредить выхлопные трубы.Поврежденные, изогнутые или разбитые выхлопные трубы будут ограничивать поток, создавая другие проблемы.

Мы рассмотрели почти все потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, когда дело касается выхлопной системы вашего автомобиля. Помните об этих моментах и ​​периодически проверяйте выхлопные газы или просто доставьте свой автомобиль в Viper Motorsports — 902 Fort Worth Highway, Weatherfor, Texas, и мы проведем БЕСПЛАТНУЮ проверку выхлопных газов.

Категории: | Количество просмотров: (4505) | Возврат

акций French Connection стремительно растут, поскольку это свидетельствует о двух подходах к поглощению.

CBC

Maple Leafs-Canadiens. Игра 7: говорите об этом как о хоккейном эксперте (даже если это не так)

Несмотря на легендарную историю обоих клубов, Торонто Мэйпл Лифс принимает у себя «Монреаль Канадиенс», чтобы встретиться в 7-й игре — всего второй раз за 16 серий плей-офф (CBC, CBCSports.ок, 19:00 ET). Победитель выходит на бой с Winnipeg Jets в следующем раунде постсезона. Вот некоторые из сюжетных линий: История Племенная преданность двух клубов была прочно установлена ​​на льду и за его пределами, последнее, пожалуй, наиболее известно в детской книге Роха Кэрриера «Свитер», которая затем была анимирована Национальным советом по кинематографии. Канады. В матче плей-офф участвуют два клуба НХЛ, выигравшие наибольшее количество чемпионатов в истории лиги. «Канадиенс» как франшиза выиграла 24 Кубка Стэнли, а «Мэйпл Лифс» 13 раз поднимала Кубок лорда Стэнли.Но эта история в современном контексте может ввести в заблуждение. Известно, что «Торонто» не выигрывал Кубок Стэнли с 1967 года, поэтому любой болельщик «Листа» моложе, скажем, 54 лет, вероятно, не помнит, чтобы их клуб был чемпионом НХЛ. В то время как 54-летний фанат Хабса может весело посмеяться над этим, учитывая тот факт, что их клуб выиграл 11 Кубков Стэнли с 1967 года, сами «Канадиенс» находятся в 27-летней франшизе и подсчитывают засуху в чемпионате. Таковы риски игры в лиге, в которой более 30 клубов, а не только шесть.СМОТРЕТЬ | Как возникло соперничество в плей-офф между Leafs и Habs: за всю историю «Канадиенс» выиграли восемь из 15 встреч плей-офф между клубами. Несколько поколений игроков НХЛ пришли и ушли с момента последней встречи в 1979 году, когда малоизвестный Кэм Коннор с единственным голом в плей-офф, который он когда-либо забивал за Монреаль, помогал вонзить кинжал фанатам Лифс, а затем с ключевым овертаймом. победитель. В последний раз два клуба встречались в матче 7 серии плей-офф в 1964 году. Leafs выиграли этот матч, а затем обыграли Детройт в розыгрыше Кубка.Ставки Победитель этой серии выходит в финал Северного дивизиона и сразится с Winnipeg Jets, которые простаивают с 24 мая после победы над Edmonton Oilers. Тренер Leafs Шелдон Киф или босс скамейки Canadiens Доминик Дюшар отпразднуют свою первую в истории победу в серии плей-офф в НХЛ в понедельник вечером. «Мы уверены. Мы собираемся в Торонто, чтобы отправиться в Виннипег», — сказал Дюшарм в воскресенье. СМОТРЕТЬ | «Канадиенс» связывает серию плей-офф с открытием Квебека: «У Монреаля» есть веские основания для уверенности или, по крайней мере, ощущения, что им нечего терять.«Канадиенс» преодолели смену тренера в феврале, проигнорировали удручающее поражение в четвертой игре, которое стало их восьмым поражением в последних девяти играх на тот момент, а затем пережили поздние розыгрыши «Торонто» в пятой и шестой играх. Тем временем Leafs имеют дело с образной обезьяной на спине, и не только потому, что они закончили с на 18 очков больше, чем Habs в регулярном сезоне. В последний раз Торонто выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Если рассматривать этот промежуток времени в контексте, в 2004 году защитник Канадиенс Ши Вебер был подростком, выигравшим Мемориальный кубок с нападающим «Келоуна Рокетс» и «Лифс». Остону Мэтьюзу еще не было семи лет, и он начал свое восхождение через хоккейная система малой Аризоны.Джон Торторелла выиграл Кубок Стэнли в том сезоне с «Тампа-Бэй», четвертой последней командой НХЛ, которую он тренировал. Но, несмотря на относительную молодость клуба Торонто, один ветеран спорта в городе написал, что седьмая игра — не что иное, как сцена для Мэтьюза и Митча Марнеров, чтобы «спасти свою репутацию». Болельщики. В субботнюю игру в Bell Center в Монреале болельщики увидели себя на крупном канадском спортивном сооружении — впервые с момента начала пандемии в начале 2020 года. Официальные лица Квебека подписали сценарий, согласно которому 2500 болельщиков были допущены к участию в 21 000 с лишним. строительство.В понедельник утром правительство Онтарио объявило, что 550 полностью вакцинированных медицинских работников передового уровня смогут присутствовать на Игре 7 в Scotiabank Arena в Торонто. «Этот маленький знак признательности не соответствует жертвам, которые они принесли во время COVID-19, но для нас это возможность признать их героические усилия по обеспечению безопасности каждого из нас», — сказал премьер-министр Дуг Форд. в заявлении. Как мы сюда попали? Последние две игры подарили болельщикам обоих клубов целую серию эмоций.Торонто был на расстоянии одного выстрела от ликвидации «Канадиенс» и выхода во второй раунд плей-офф в каждой игре, но также верно и то, что «Монреаль» надолго переигрывал «Лифс» в обоих этих соревнованиях. Фанаты Leafs опасались худшего, учитывая их недавнюю историю франшизы, когда капитан Джон Таварес получил травмы головы и колена в начале игры в результате страшного инцидента и был госпитализирован. После этого «Листьям» удалось сохранить самообладание, но вратарь Хабса Кэри Прайс был, по словам товарища по команде Джоша Андерсона, «непоколебимой стеной» в победе «Монреаля» со счетом 2: 1.СМОТРЕТЬ | Котканиеми подтолкнул Хабса к победе ОТ над Лифс в игре 6: Уильям Ниландер из Торонто забил в первых четырех играх серии, а остальные Мэйпл Лифс сплотились в отсутствие Тавареса, когда клуб Онтарио повел в серии 3: 1. Канадиенс контролировали игру на протяжении большей части пятой игры, но отыграли преимущество в три гола, что привело к овертайму. Затем два игрока из Торонто допустили ошибки в одной и той же игре, а Ник Судзуки использовал редкое дополнительное время 2-на-0, чтобы дать Хабам новую жизнь в этой серии.Вратарь «Торонто Мэйпл Лифс» Джек Кэмпбелл спасает нападающего «Монреаль Канадиенс» Джоша Андерсона в их поединке 20 мая. Кэмпбелл начнет игру в первом седьмом матче плей-офф в своей карьере. (Фрэнк Ганн / The Canadian Press) Шестая игра была более соревновательной, но Монреаль снова нейтрализовал Торонто на большую часть игры, и Прайс останавливал все, что встречалось на его пути. «Канадиенс» забили два гола в третьем периоде, но затем «Торонто» повторил это. Похоже, «Торонто» большую часть времени играл в овертайме, но Джеспери Котканиеми пробил мимо вратаря «Лифс» Джека Кэмпбелла, чтобы форсировать 7-ю игру.На кого смотреть в игре 7 Мэтьюз сплотил войска после травмы Таварес, добившись четырехочковой попытки во второй игре, победившей «Торонто». В последующих четырех играх он сделал всего одну результативную передачу. Назвать его разочарованием было бы большой натяжкой — он сделал 20 бросков по воротам за последние четыре и выиграл больше вбрасываний, чем проиграл, — но игроков его уровня просят действовать в такие моменты. Поклонники смотрят разминку перед шестой игрой между Toronto Maple Leafs и Montreal Canadiens в субботу в Bell Center.В связи с ослаблением ограничений COVID-19 в Квебеке впервые за 14 месяцев в здании собрались 2500 фанатов, в основном партизан. (Райан Ремиорз / The Canadian Press) Очевидно, что зазор между трубами будет иметь решающее значение. Прайс и Кэмпбелл произвели большое впечатление в серии, но есть разница в впечатлениях от большой игры. Вратарь «Монреаля» провел три матча на выбывание в плей-офф НХЛ в дополнение к множеству крупных международных соревнований, а Кэмпбелл начинает свою первую седьмую игру в постсезоне НХЛ.Прайс позволил забить только один гол в первом периоде в серии. Тогда есть синяя линия Торонто. Непонятно, годится ли Джейк Маззин в покое, поэтому стоит обратить внимание на то, как он будет выглядеть, если он подойдет, или как пары Leafs будут настроены в его отсутствие. Будущее. НХЛ не назвала дату проведения 1-й игры Северного финала, но лига потратила немного времени на то, чтобы развернуть постсезонные раунды. Например, «Вегас Голден Найтс» сыграли в «Колорадо» в воскресенье в первом раунде второго раунда после всего одного полного выходного дня после победы в первом раунде из семи игр.Торонто выиграл шесть из 10 игр в этом регулярном сезоне против Виннипега, в то время как Монреаль проиграл шесть из девяти игр Джетс. Виннипег в обоих воплощениях Джетс никогда не встречался с Монреалем или Торонто в постсезонье. Реконфигурация дивизионов в этом сезоне из-за COVID-19 гарантирует, что канадская команда войдет в число последних четырех команд, соревнующихся за Кубок Стэнли, впервые с тех пор, как Jets достигли этого этапа в 2018 году. Канадская команда не выиграла Stanley Кубок с сезона 1992–1993 годов за «Канадиенс».

Загляните из-за кулис в новые костюмы (эксклюзив)

GlobeNewswire

Diana Shipping Inc. объявляет о звонках инвесторам с фиксированным доходом

АФИНЫ, Греция, 01 июня 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Diana Shipping Inc. (NYSE: DSX) (далее «Компания»), глобальная судоходная компания, специализирующаяся на владении сухогрузными судами, поручила Arctic Securities AS и Nordea Bank Abp, Filial i Norge организовать серию звонков инвесторам. При условии, среди прочего, рыночных условий, может последовать выпуск приоритетных необеспеченных облигаций с номиналом в долларах США сроком на пять лет.Поступления от потенциального выпуска облигаций будут использованы для рефинансирования DIASH01 и для общих корпоративных целей. В связи с потенциальным выпуском облигаций Компания рассмотрит возможность условного выкупа DIASH01 (ISIN: NO0010832868) со сроком погашения 27 сентября 2023 г. Старшие необеспеченные облигации, если они будут выпущены, будут предлагаться в Соединенных Штатах или на их территории только лицам, которые обоснованно полагают быть квалифицированными институциональными покупателями в соответствии с Правилом 144A Закона о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах»).Облигации, если они выпущены, не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или законами штата о ценных бумагах и не могут быть предложены или проданы в Соединенных Штатах без регистрации или применимого освобождения от требований регистрации. Этот пресс-релиз не является предложением о продаже или приглашением к предложению купить какие-либо ценные бумаги Diana Shipping Inc., а также не является предложением, приглашением или продажей в любой юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа являются незаконными. О компании Diana Shipping Inc.является глобальным поставщиком транспортных услуг, поскольку владеет сухогрузными судами. Суда компании используются в основном для среднесрочных и долгосрочных чартеров и перевозят ряд сыпучих грузов, включая такие товары, как железная руда, уголь, зерно и другие материалы, по мировым маршрутам. Предостережение относительно прогнозных заявлений. Вопросы, обсуждаемые в этом пресс-релизе, могут представлять собой прогнозные заявления. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года обеспечивает надежную защиту для прогнозных заявлений, чтобы побудить компании предоставлять перспективную информацию о своем бизнесе.Заявления о перспективах включают заявления о планах, целях, целях, стратегиях, будущих событиях или результатах деятельности, а также лежащие в основе предположения и другие заявления, отличные от заявлений об исторических фактах. Компания желает воспользоваться положениями о безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года и включает это предостережение в связи с этим законодательством о безопасной гавани. Слова «полагать», «предполагать», «намеревается», «оценивать», «прогнозировать», «проект», «планировать», «потенциал», «может», «следует», «ожидать», «в ожидании» и подобные выражения обозначают прогнозные заявления.Заявления о перспективах в этом пресс-релизе основаны на различных предположениях, многие из которых, в свою очередь, основаны на дополнительных предположениях, включая, помимо прочего, исследование руководством компании исторических операционных тенденций, данных, содержащихся в записях Компании, и других доступных данных. от третьих лиц. Хотя Компания считает, что эти предположения были разумными, когда они были сделаны, поскольку эти предположения по своей природе подвержены значительным неопределенностям и непредвиденным обстоятельствам, которые трудно или невозможно предсказать и которые находятся вне контроля Компании, Компания не может гарантировать вам, что она достигнет или выполнит эти ожидания. , убеждения или прогнозы.В дополнение к этим важным факторам, другие важные факторы, которые, по мнению Компании, могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые обсуждаются в прогнозных заявлениях, включают серьезность, масштабы и продолжительность пандемии COVID-19, включая последствия пандемия и реакция предприятий и правительств на пандемию в отношении наших операций, персонала и спроса на морские перевозки сыпучих продуктов; сила мировой экономики и валют, общие рыночные условия, в том числе колебания фрахтовых ставок и стоимости судов, изменения спроса на мощности для перевозки сухих навалочных грузов, изменения в операционных расходах Компании, включая цены на бункеры, стоимость докования и страхования, рынок для Суда компании, доступность финансирования и рефинансирования, изменения в государственных правилах и постановлениях или действия, предпринятые регулирующими органами, потенциальная ответственность от незавершенных или будущих судебных разбирательств, общие внутренние и международные политические условия, возможное нарушение судоходных маршрутов из-за аварий или политических событий, судно поломки и случаи увольнения и другие факторы.Пожалуйста, ознакомьтесь с документами Компании, поданными в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, для более полного обсуждения этих и других рисков и неопределенностей. Компания не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению каких-либо прогнозных заявлений или любых других прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом. КОНТАКТ: Контактное лицо: Иоаннис Зафиракис Директор, финансовый директор, директор по стратегии, казначей и секретарь Телефон: + 30-210-9470-100 Электронная почта: izafirakis @ dianashippinginc.com Веб-сайт: www.dianashippinginc.com Связи с инвесторами и СМИ: Эдвард Небб Comm-Counselors, LLC Телефон: + 1-203-972-8350 Электронная почта: [email protected]

МНЕНИЯ ДРУГИХ. | 12 февраля 1924 г.

Увеличить страницу

12 февраля 1924 г.

Стр.26
Стр.27

Стр. 26, 12 февраля 1924 г. — МНЕНИЯ ОТ ДРУГИХ.

Закрывать

Редакция приглашает к переписке по всем вопросам, связанным с использованием коммерческих двигателей.Письма должны быть только на одной стороне листа и напечатаны по желанию. Мы оставляем за собой право на сокращение, и компания не несет ответственности за высказанные мнения.

123 брутто-миль на галлон бензина ..

Редактор, TiE COMMERCIAL MOTOR.

[2239] Сэр, — нас очень интересует письмо сэра Джона Э. Торникрофта (№ 2235) в выпуске The Commercial Motor от 29 января 1924 года в ответ на наше письмо (№ 2220.

).

Мы часто обнаруживаем, что вес электромобилей очень сильно преувеличен, и мы можем сказать, что при одинаковой грузоподъемности, скажем, около трех тонн и более, электромобиль на самом деле не намного тяжелее, чем бензиновый, по той причине Современные аккумуляторы и двигатели, используемые в настоящее время в электротехнике, очень легкие для данной мощности, и по сравнению с их весом следует компенсировать следующие тяжелые части бензинового автомобиля: — Один четырех- или шестицилиндровый двигатель мощностью около 25-40 л.с.п. Один бензобак, полный бензина, и запасные банки с бензином.

Один радиатор, полный воды. Маховик, коробка передач, выхлопная труба и глушитель.

Если принять во внимание общий вес этих частей, между бензиновым и электрическим транспортным средством практически нет ничего.

Мы не можем согласиться с тем, что теплотворная способность мусора, собираемого и сжигаемого в деструкторах, имеет какое-либо значение для бензиновых транспортных средств или лошадей, основная причина заключается в том, что подача пара из деструктора обычно имеет такой переменный характер по объему, давлению и сухости. что очень редко можно найти клиента, который купит имеющееся количество пара, произведенного сверх требований Работы.Этот избыток, однако, может быть наиболее комфортно восполнен аккумуляторными батареями электромобилей, терпение и почти животные качества которых в вопросе кормления заставляют чувствовать, что они на самом деле вовсе не механические транспортные средства, а «супер лошади», способные делать столько же брутто-миль полезной работы в год, сколько любых трех или даже четырех лучших лошадей, которые когда-либо были рождены.

В нашем предыдущем письме № 2226 мы указали, что бензиновый автомобиль, работающий на городском вывозе мусора, имеет расчетную производительность 40 брутто-миль на галлон бензина.С тех пор мы провели несколько расследований по этому вопросу, и фактические данные крупных предприятий показывают, что эта цифра составляет менее 25 тонно-миль брутто на галлон по сравнению с эквивалентом 94 тонно-миль брутто для электричества с использованием побочного продукта утилизации мусора. ток в полпенни за единицу. Последняя цифра далеко не фантастическая, и ее легко доказать.

Помимо удивительного превосходства, продемонстрированного электриками в вопросе стоимости топлива, существует также очень важный вопрос о сокращении затрат на ремонт и превосходной эффективности в вопросе ежедневного обслуживания, не говоря уже о том преимуществе, что электрики могут быть легко задействованы вытеснил погонщиков лошадей.

Средний коммерческий бензиновый автомобиль не работает с такой же экономией бензина, как у Торникрофта, и, что касается электрики, было бы бессмысленно давать им долгую работу, для которой они не предназначены и для которой бензиновые автомобили и пароходы несомненно, гораздо более подходят. Однако опыт показывает, что это утверждение должно быть полностью изменено в том, что касается коротких маршрутов и бесчисленных остановок городских аварийно-спасательных работ, и для этой работы можно совершенно справедливо утверждать, что у электричества нет аналогов.

Если сэр Джон. Торникрофт хотел бы сообщить нам вес одного из своих четырехтонных шасси, а также отдельные веса двигателя, маховика, сцепления, коробки передач,

.

Выхлопная труба B42, глушитель, радиатор, полный воды, бензобак, полный бензина, и все бесчисленные маленькие приспособления, из которых состоит успешный бензиновый автомобиль, мы, со своей стороны, будем рады предоставить ему вес электрическое шасси эквивалентной грузоподъемности и его электрические компоненты, и мы чувствуем, что это поможет развеять известную клевету о 6minercia.Электрооборудование 1 намного тяжелее бензиновых автомобилей той же грузоподъемности. — С уважением, ELECTRICARS, LTD., W.H. L. WATSON, генеральный менеджер по продажам.

Парафиновые испарители: успешны ли они?

Редактор, КОММЕРЧЕСКИЙ МОТОР.

[2240] Сэр, — я регулярно читаю ваш журнал и интересуюсь небольшим деревенским транспортным предприятием, которому в наши дни трудно платить из-за противодействия снижению тарифов. Поэтому меня заинтересовала ваша статья «Как немцы используют тяжелое топливо».«

Я помню, как некоторое время назад я читал в вашем журнале, что компания Commercial Cars, Ltd. усовершенствовала парафиновый испаритель, который может быть установлен на любой двигатель, но с тех пор я не читал и не видел ничего относительно того, оказался ли он успешным, я также не встречал никого, кто пробовал бы это.

Я был бы рад, если бы ваши читатели, которые имели опыт работы с такими испарителями, сообщали мне через колонки вашего журнала, если они оказались успешными, если они значительно сэкономили на расходах на топливо, сколько миль на галлон они расходуют. , или какая потеря мощности может произойти.- С уважением, COUNTRY HAULIER. Суррей.

Бензин дороже.

Редактор, КОММЕРЧЕСКИЙ МОТОР.

[2241] не сомневаются в том, что все автомобилисты и компании, использующие автомобили, встревожены тем, что цена на бензин «снова выросла» на очень значительную цифру, поскольку я думаю, что у большинства людей сложилось впечатление, что снижение цены привело к Несколько недель назад у бензоколонки было постоянное. Тем не менее, я хотел бы отметить, что это увеличение полностью связано с самим автомобильным сообществом.Постоянно раздается визг о ценах на бензин и о «железной руке» монополистов, и все же автомобилисты не предпринимают никаких попыток помочь себе в решении своих проблем в этом направлении.

имел случай выступить на собрании представителей прессы, специально созванном в сентябре 1922 года, во время снижения цен на бензин от 2 шилл. (два шиллинга) в. 80. на галлон. Я тогда указал причину падения. Возник ряд фирм, которые серьезно занижали цены на бензиновое «кольцо», в результате чего в тех районах, где транспортная инфраструктура была удобной, т.е.е., особенно в пределах 50-мильного радиуса от Лондона, эти «внешние» фирмы обеспечивали огромный объем бизнеса серьезным смертельным случаям. хладнокровие группы «монополистов». Лично я не сомневался в том, что последним и последующим разрезом является то, что нужно. 60. В сентябре прошлого года оба были сделаны с одной целью, а именно, вывести из бизнеса все «внешние» фирмы, и когда это будет достигнуто, цена снова повысится. Домены .cufs повлекли за собой такие серьезные убытки сторонних компаний, что, за некоторыми исключениями, они отказались от конкуренции, в результате чего, как я и предсказывал, цена составила

.

снова начал взлетать, и ничто не мешает ему взлететь еще выше.В течение нескольких месяцев в разделе прессы появлялись вдохновляющие статьи, призывающие автомобилистов покупать только известные бренды, потому что качество было гарантировано и т.д. время от времени меняется по качеству. Некоторые из лучших спиртных напитков, которые я когда-либо использовал в автомобилях, были импортированы «внешним» финном.

Если бы те, кто заинтересован в использовании автомобилей — для удовольствия и бизнеса — только оценили бы, что способ остановить рост цен — это поощрение острой конкуренции, они бы помогли своему будущему положению.Не покупайте спирт у фирм, работающих по договоренности о поддержании цен. Это особенно относится к крупным покупателям и пользователям транспорта, таким как магазины и другие крупные торговые предприятия. В настоящее время транспортные средства позволяют получать эти «внешние» поставки только в районе Лондона, но по мере роста и процветания предприятий этих сторонних фирм последуют поставки в провинции.

Меня сейчас не интересуют какие-либо дела, связанные с моторным духом или его продажа, поэтому я пишу совершенно беспристрастно.Я очень сильно пострадал в финансовом отношении

убытков в борьбе с «внутренней» торговлей. Однако я хочу помочь тем фирмам, которые все еще борются, и самым решительным образом подчеркнуть, что здоровая конкуренция является нашей единственной гарантией, и, если это поощряется, существует значительная экономия для автомобилистов и денег для «сторонних» фирм, которые готовы поставлять по цене, показывающей разумную торговую прибыль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *