Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему скрипят тормоза при торможении на авто: что делать

Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя. Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Одним из видов такого «сбоя» является скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить?

Почему скрипят тормоза

При торможении, диски вступают в контакт с колодками и их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно это — сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят. Если же колодки новые или находятся в пределах нормы, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, протачивать тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет при начале работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.  

Когда скрипят задние тормоза

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать «скрипеть». Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

Кстати, шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану. В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

В заключении следует отметить, что скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

 

Причины скрипа тормозов

Основные причины скрипа тормозов

Система торможения отвечает за безопасность участников дорожного движения в процессе езды. Поэтому при появлении посторонних звуков нужна срочная диагностика . Для примера, диск состоит из восьми составляющих, способных шуметь при взаимодействии с другими частями тормозов. Если скрипят тормоза, то можно выделить несколько основных причин:

  1. конструктивные особенности автомобиля. Сама работа деталей при нажатии на педаль приводит к возникновению звуков. И если у авто плохая звукоизоляция, то шум проникнет в салон. Это не представляет опасности для движения;

  2. новые колодки не успели притереться. Производители могут покрывать их особым напылением, вызывающим скрип. Не является технической неисправностью. Они также могут цепляться за опорный щит механизма;

  3. качественная несовместимость колодок и дисков. Появляется из-за неправильного соотношения компонентов деталей при изготовлении. Если колодки были установлены давно и неожиданно начали скрипеть, возможно, произошло изменение их физических свойств из-за резкого изменения температур;

  4. изменение формы диска из-за перегрева. Причиной служит частое использование тормозов за короткий промежуток времени, в результате чего они не успевают остыть и деформируются;

  5. возникновение абразива. Для правильной работы часть подвижных деталей системы торможения должна быть смазана.

    Если в смазку попали твердые частицы или она совсем отсутствует, то износ деталей резко повышается. Неполадка не критична для безопасности движения, но уменьшает срок службы;

  6. истерлись колодки или диски. Если индикаторы на колодках начинают касаться диска, то неприятный звук вследствие этого дает водителю знать о предельном износе. Иногда это автоматизировано и представлено сигнальной лампочкой;

  7. образование загрязнений или попадание воды в систему. Возникает, когда между колодками и диском или барабаном оказываются крупные или мелкие фракционные частицы. При попадании воды может происходить деформация горячего тормозного диска или коррозия недостаточно смазанных элементов;

  8. низкокачественные колодки. При добавлении некачественных примесей при изготовлении , происходит быстрый износ и возникает скрежет;

  9. изменение формы пылезащитного экрана при перегреве, некачественном ремонте или механическом повреждении. Вогнутые внутрь края скребут по диску при движении;

  10. перетянутые болты. Если в сервисе перетянули болты, то они будут передавать вибрацию, а не гасить колебания;

  11. износ и повреждение элементов тормозов и подвески, что ведет к межосевому дисбалансу, вибрациям и шуму при торможении.

Способы устранения скрипа тормозов

Если шумы постоянные, резкие и с нарастающим характером, то откладывать осмотр или посещение автомеханика нельзя. Если колодка исчерпала свой ресурс полностью, это может привести к фатальному повреждению диска, что сильно удорожит ремонт. Можно произвести самостоятельную диагностику в несколько этапов: определить локализацию нежелательного звука; снять и осмотреть проблемную покрышку; осмотреть тормозной диск на предмет дефектов рабочей поверхности; оценить степень изношенности колодок; проверить другие колеса; при необходимости проконсультироваться со специалистом.

Если внешне все в норме, то скрежет не пропадает, то необходимо протестировать поведение авто при торможении на усиление или снижение нежелательных звуков. При наличии таких изменений, дальнейшая эксплуатация авто нежелательна. Если изменений нет, то ездить на таком ТС можно до усиления скрежета.

Когда причина выявлена, то в зависимости от нее производят ряд действий, которые могут отличаться по срочности, а именно:

  1. при появлении звуков от естественных вибраций можно купить колодки сразу с гасящими накладками, либо сделать одну или две прорези на рабочей поверхности детали шириной 2- 4 мм, увеличив площадь соприкосновения с диском;

  2. новые тормозные колодки могут иметь микронеровности, в результате чего издавать повышенный шум, некоторые автолюбители рекомендуют произвести несколько торможений с большой скорости на свободном от других участников участке дороги;

  3. при физическом изменении деталей вследствие резкого перепада температур, придется заменить колодки.

    Неисправность не критична и устранение может быть отложено;

  4. при видоизменении заводских размеров диска нужно срочно его заменить в автосервисе;

  5. если на узлах возник абразив, то необходимо их смазать спецсредством для тормозов. Скорее всего, потребуется заезд на яму или эстакаду;

  6. при окончании срока службы колодок или дисков, которое можно определить по их небольшой толщине, вывернув руль до упора в сторону и просветив фонарем, их немедленно меняют;

  7. при попадании загрязнений в систему нужна диагностика для выявления повреждений, разбор и прочистка механизма. Для профилактики коррозии из-за влаги нужно объезжать воду на дороге в жаркую погоду и смазывать узлы.

    Для ликвидации уже образовавшейся проблемы — обращаться на СТО;

  8. для того, чтобы избежать установки деталей плохого качества, важно приобретать их у официальных дилеров, основываясь на рекомендациях автопроизводителя;

  9. при деформации пылезащитного экрана требуется его замена или ремонт;

  10. если болты перетянуты, то их ослабляют.

Обязательная замена колодок и дисков требуется во всех случаях при резком изменении поведения машины при торможении. Спокойно эксплуатировать ТС можно, если нехарактерные звуки:

  • появляются из-за функциональных особенностей рабочей части колодок;

  • в авто установлен не заводской тормозной диск;

  • прекращаются после интенсивного нажатия на тормоз;

  • не усиливаются и не доставляют дискомфорта при езде;

  • исчезают при закрытых окнах, работа педали тормоза не меняется;

  • через 10-15 тысяч км пробега скрип пропадает или снижается.

Зачем нужны накладки и смазки для тормозной системы?

Решить проблему со скрипом тормозов можно: заменой, вышедших из строя элементов, применением противоскрипных накладок, смазкой. Если первый вариант самый распространенный, то об остальных некоторые автолюбители не владеют достаточной информацией.

Накладки можно купить самостоятельно, вместе с ними идет подробная инструкция и смазка, для обратной стороны накладки. Установка простая и не требует специальных навыков, но всегда можно обратиться и в автомастерскую. Ко многим заводским колодкам они идут сразу в комплекте. Накладки отводят тепло и предотвращают перегрев дисков, продлевая их службу. Хотя отношение к ним неоднозначно, однако если у вас колодки высокого качества, то такие накладки не будут лишними. При низком качеств использование пластин нерационально и потребуется только полная замена.

Вопрос со смазочными материалами обстоит сложнее, так как они бывают нескольких типов и для каждой конкретной ситуации применяются разные. У любого будет временный эффект и постепенно он сотрется, образуя абразив на деталях. Их используют и в процессе притирки новых деталей, и для снижения посторонних шумов.

Выделяют нескольких типов смазок:

  • с противозадирным эффектом. Наносятся на сами скобы и изнаночную часть колодок. Служат вспомогательным, а не основным средством для избавления от посторонних шумов;

  • для обслуживания суппортов. Используется очень аккуратное и только при необходимости;

  • универсальные. Могут использоваться на любом движущемся элементе тормозной системы в независимости от материала его изготовления.

Специализированные пластины и смазочные материалы применяют при установке новых элементов тормозной системы, они призваны уменьшить скрип. Для этого необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям и не нарушать правил эксплуатации авто.

Однако, если замена, смазка и установка дополнительных шумоподавляющих элементов произведена правильно, а стук не прекратился, то поможет только замена на более качественные.

Скрипящие тормоза: причины и решения

Скрипящие тормоза могут раздражать, но если их игнорировать, это может быть симптомом более серьезных проблем, которые могут стоить вам при следующем ТО или, что еще хуже, привести к опасности. Если у вас скрипят тормоза, узнайте, какая из этих распространенных причин может быть причиной этого и как это исправить.

На протяжении всей жизни нам приходится сталкиваться с целым рядом проблем с нашими автомобилями, но всегда лучше всего решить их как можно скорее.

Несомненно, скрип тормозов может стать раздражающим шумом и неудобством, но может означать и более серьезную проблему, а может быть и быстрым решением.

В этом руководстве рассматриваются основные причины скрипа тормозов, наилучший способ решения проблемы и самые безопасные способы поддержания автомобиля в наилучшем состоянии.

Причины скрипа тормозов

Если тормоза вашего автомобиля скрипят, то я уверен, что вы отчаянно пытаетесь выяснить причину этих шумов.

Кроме того, вы могли заметить сигнальную лампу тормоза — не игнорируйте ее, так как это может означать серьезную проблему.

Ниже приведены основные причины, по которым тормоза вашего автомобиля издают этот пронзительный звук.

Изношенные тормоза, тормозные колодки и суппорты

Со временем большинство деталей вашего автомобиля нужно будет ремонтировать, обслуживать или заменять — и ваши тормоза не исключение. В автомобиле существует множество различных механических функций и механизмов, которые могут влиять на тормоза, поэтому крайне важно, чтобы специалист обнаружил причину шума.

Тормозные колодки часто становятся тонкими, и вы нажимаете и отпускаете тормоз в течение определенного периода времени. Их срок службы зависит от вашего стиля вождения.

Трение, вызванное торможением, может прожечь колодки, в результате чего они становятся все тоньше и тоньше.

Залипание суппорта или колесного цилиндра может привести к тому, что тормозные колодки будут постоянно прижиматься к лопасти ротора (металлический диск внутри колеса), создавая скрежет, хруст или скрип.

В современных автомобилях будет установлен индикатор износа тормозов, который сообщит водителю, что тормоза могут нуждаться в замене или осмотре механиком как можно скорее. Эта сигнальная лампа автомобиля появится на приборной панели.

Для получения дополнительной информации в RAC есть руководство, в котором содержится все, что вам нужно знать о тормозных колодках, а также рекомендации по решению любых проблем.

Погодные условия и влага, вызывающие тонкий слой ржавчины

Хотя это обычно ассоциируется со скрипом, вы также можете услышать более глубокий скрежещущий шум, если это происходит с тормозами вашего автомобиля.

Со временем на тормозе может образоваться слой ржавчины, особенно во влажных условиях.

Часто его можно сжечь при торможении, но со временем он изнашивает колодки.

С приближением зимы важно убедиться, что ваш автомобиль максимально безопасен для вождения. Если тонкий слой ржавчины вызывает скрип тормозов, это может указывать на то, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании или ремонте.

Есть общие признаки того, что ваш автомобиль не готов к холодам, и вы должны быть к этому готовы.

Более дешевые или более металлические колодки

Когда дело доходит до покупки тормозных колодок, более дешевые и с высоким содержанием металла могут вызвать скрип тормозов.

Эти металлические детали контактируют с тормозным диском, вызывая пронзительный визг, который может привести к более серьезным проблемам с тормозами.

Лучший способ решить эту проблему — купить тормозные колодки самого высокого качества, рекомендованные для вашей марки и модели автомобиля. Когда дело доходит до мер по экономии средств, особенно в такие времена, экономить на безопасности — не лучшая идея.

Новые тормоза нуждаются в притирке

Если вы недавно купили новый автомобиль или у вас были новые сменные тормозные колодки и сопутствующие детали, вы можете услышать визг, исходящий от ваших тормозов.

Это просто процесс их притирки.

Причиной этого обычно является то, что тормоза касаются слоя переноса. Самое простое решение — ускориться и затормозить в течение короткого периода времени, чтобы сжечь его. Пожалуйста, делайте это в безопасной среде и следите за своим окружением.

Тяжелые грузы

Вы можете заметить, что ваши тормоза плохо работают, если вы перевозите в автомобиле большой груз. При большем весе при движении на высоких скоростях требуется больше энергии для торможения.

В результате вы, скорее всего, услышите громкий шум от тормозов. В этом нет ничего особенного, если только проблема не исчезнет после того, как вы уберете лишний вес с автомобиля.

Постоянные большие нагрузки могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.

Грязные тормоза

Грязь может въеться в тормоз со временем или при движении по дорогам с большим количеством мусора. Это может привести к скрипу тормозов.

Это также может быть в том случае, если автомобиль простоял какое-то время и на тормозах скопилась пыль.

Смазка

Чтобы поддерживать тормоза и окружающую среду в хорошем состоянии, вам необходимо смазывать точки контакта надлежащим образом, чтобы избежать скрипа.

Может ли ваша скорость вызывать скрип тормозов?

Чаще всего вы слышите скрип тормозов, когда едете на низкой скорости на пониженной передаче.

Во многих руководствах по эксплуатации вы найдете раздел, объясняющий, почему это происходит.

Основная причина заключается в том, что на более низких скоростях можно услышать высокочастотную вибрацию, вызванную контактом тормозных колодок с роторным диском. Затем на это могут еще больше повлиять грязь и влага в тормозе.

  • Все, что вам нужно знать о тормозных колодках
  • Тормозной путь стал проще
  • 10 привычек, которые втайне вредят вашему автомобилю

Что такое скрип тормозов?

Помимо скорости, стиль вождения играет огромную роль в состоянии и сроке службы тормозов и тормозных колодок.

Многократное резкое торможение на высоких скоростях или езда на тормозах приведет к сильному нагреву тормоза.

При этом на тормозных колодках образуется гладкая твердая глазурь. Это опасно, так как означает, что тормоза не в состоянии создать трение, необходимое для замедления автомобиля.

В более серьезных случаях это может привести к растрескиванию или полной поломке тормоза.

Однако причиной остекления может быть не только ваш стиль вождения.

Механический отказ тормозного суппорта или гидравлической системы может привести к трению тормозных колодок о тормозной диск, даже если вы не нажимаете педаль тормоза.

Если в вашем автомобиле произошел такой процесс кристаллизации, лучше как можно скорее обратиться к специалисту. К счастью, это относительно легко исправить! Технический специалист достанет детали из автомобиля и удалит глазурь, прежде чем собрать автомобиль обратно.

Как остановить скрип тормозов?

Теперь вы будете лучше понимать, почему вы слышите высокий звук, исходящий от вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько полезных советов, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

Однако, если нет простого домашнего ремонта, лучше обратиться к механику, который знает, что делает.

При первой же возможности посетите утвержденный сервисный центр, чтобы вызвать специалиста для решения проблем. Вы также можете заказать ремонт автомобиля, чтобы вернуться на дорогу.

Впрочем, есть и альтернативный вариант — мобильный механик! Эти специалисты могут приехать к вам домой или на работу и решить возникшую у вас проблему.

Чтобы узнать, какой из них соответствует вашим потребностям, это руководство по гаражам и мобильной механике предоставит вам всю необходимую информацию.

Есть способы продлить срок службы тормозных колодок без обращения к специалисту.

Как водитель, вы должны быть в курсе дорожного движения и предвидеть возможные ситуации торможения. Нажимайте на тормоза плавно и постепенно, вместо того, чтобы резко нажимать на них.

В связи с этим водителю следует избегать высоких скоростей и резких торможений, так как тормозные колодки подвергаются избыточному давлению, что приводит к их более быстрому износу.

Кроме того, с помощью фар можно снизить ненужную нагрузку на автомобиль и его тормоза.

Уход за тормозными колодками жизненно важен, если вы пытаетесь избежать скрипа тормозов.

  • Автономное экстренное торможение: что нужно знать
  • Справочник по символам и сигнальным лампам на приборной панели автомобиля
  • Автомобильные детали и что они делают – визуальное руководство
Механическая техника и обслуживание

Тормоза являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, и если с ними возникнут какие-либо проблемы, вы не сможете пройти техосмотр.

Во время ТО механик проверит педали тормозов, рычаги, ротор и другие детали, а также их общее состояние и выполнит любые исправления, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения.

Если вы отвезете свой автомобиль в сервис, они, скорее всего, проведут любые работы с тормозами и прилегающей территорией.

Когда речь идет о безопасности, тормоза жизненно важны. Итак, если у вас нет времени заказывать услугу в гараже, организуйте выезд мобильного механика к вам домой или на работу.

Наконец, если вы управляете электромобилем (EV), вам также необходимо проверить тормоза.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете свои проблемы и способы их решения!

БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

*Для 1 указанного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Заканчивается 0923 января, 7 утра.

Почему у моей новой машины скрипят тормоза? 5 распространенных причин

Если вы только что купили новую машину, скорее всего, вам нравится запах новой машины и то, как она едет. Но заметили ли вы, что ваши тормоза издают странный звук, и задаетесь вопросом , почему скрипят тормоза на моей новой машине? Не волнуйтесь, это вполне нормально.

Скрип тормозов — обычное дело, когда вы начинаете набирать километры на новом автомобиле. Этот шум, который вы слышите, — это притирание тормозных колодок. Как правило, шум от тормозов нового автомобиля исчезает через 300-400 миль, когда тормозные колодки приспосабливаются к использованию.

Это связано с тем, что новые автомобили доставляются в дилерский центр с небольшим или нулевым пробегом. На самом деле, они часто неделями сидят на стоянке у дилера без вождения. В результате тормозные колодки еще не полностью приработаны.

Кроме того, тормозные диски могут стать ржавыми из-за влаги в воздухе . Это также создает шумы во время движения автомобиля. Однако в этом нет ничего страшного, тормоза со временем сработают, и шумы исчезнут.

Если через несколько миль скрип не исчезает, это может указывать на то, что происходит что-то еще. Давайте рассмотрим все возможные причины скрипа тормозов нового автомобиля и стоит ли вам беспокоиться. Давайте прыгнем в это!

Другие возможные причины скрипа тормозов в новом автомобиле

Влага в тормозах

Если вы заметили, что тормоза вашего нового автомобиля скрипят после мойки, не беспокойтесь. Миля или две вождения сожгут влагу с тормозных колодок. Это совершенно нормально.

Однако, если ваш новый автомобиль простоял несколько дней под дождем или снегом, на роторах может начать появляться поверхностная ржавчина. Влажные условия могут вызвать временное образование ржавчины на новых автомобильных тормозах и скрип в течение первых нескольких секунд торможения.

Хотя это может раздражать, не стоит беспокоиться — это совершенно нормально. Поэтому, если вы слышите небольшой шум, когда впервые начинаете движение после шторма, не паникуйте! Просто ваши тормоза делают свою работу.

Песок или другой подобный мусор попал в тормоза

Вы давно ездили на пляж? Возможно, грязь, песок и пыль попали между тормозными колодками и дисками, вызывая скрип. Эти обломки должны выпасть из тормозов через несколько миль по дороге.

Если через несколько миль этот скрип не исчезает, запустите автомобиль на автомойку. После поездки на пляж всегда полезно помыть машину. Таким образом, вы можете избавиться от всего песка и соли, которые могут сильно повредить вашей покраске. Кроме того, он должен удалить песок или грязь с тормозов.

Маленький камешек пробился в тормоза

Камни также имеют свойство проникать внутрь вещей. Возможно, какие-то крошечные камни попали в тормоза автомобиля, вызывая скрип. Если вы недавно ездили по гравийной дороге, хотя и редко, это может быть причиной скрипа тормозов нового автомобиля.

Когда небольшой камень попадает за опорную пластину, защищающую тормозной диск, он трется о диск. При торможении вы можете услышать скрип или похожий шум.

Необходимо дальнейшее расследование, чтобы определить, действительно ли это проблема.

Мои тормоза скрипят на моей новой машине из-за интенсивного использования?

Как часто вы тормозите на своей новой машине? Это то, чем вы постоянно занимаетесь? Постоянное давление на тормоза и даже резкое торможение могут сильно нагреть тормоза. Ваши тормоза могут настолько сильно нагреться, когда вы постоянно нажимаете на педаль, что они будут издавать слышимый писк или дребезжание.

Когда тормоза остынут, шумы должны исчезнуть. Но если они этого не делают, это может быть признаком того, что произошло остекление. Застекление тормозов происходит, когда тепло накапливается и заставляет тормоза затвердевать и работать хуже. Это часто случается, когда вы едете с тормозами вниз по длинному склону.

Если вы обнаружите, что после остывания автомобиля вы все еще слышите скрип при торможении, пришло время позвонить в сервисный центр для проверки.

Ваш новый автомобиль оборудован высокопроизводительными тормозами

Тормозные системы многих высокопроизводительных автомобилей часто скрипят, когда тормоза холодные. Это связано с составным материалом, из которого изготовлены тормозные колодки и ротор. Именно этот состав колодки и ротора обеспечивает максимальное торможение в тяжелых условиях вождения. Они лучше всего работают, когда они горячие, но часто скрипят, когда они холодные.

Это считается нормальным явлением и, как правило, не является проблемой, поскольку эффективность тормозов компенсирует слегка раздражающий скрип в холодном состоянии.

Заключительные мысли

Если вы гордый обладатель новой машины, вам следует кое-что знать: первые несколько сотен миль ваши тормоза будут издавать некоторый шум. Не волнуйтесь, это совершенно нормально! Тормозным колодкам нужно время, чтобы прижаться к роторам, и пока они этого не сделают, они могут немного поскрипывать. Просто наберитесь терпения и дайте им обкататься, и через некоторое время звук исчезнет сам по себе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *