Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ATE: проектирование

Непрерывный прогресс

  • Главная
  • Компания
  • История ATE

От гидравлических тормозов до ABS: с самого начала ATE вышла на рынок с новаторскими разработками и продолжает делать это до сих пор.

Бесконечная история

История успеха ATE продолжается: благодаря постоянным инновациям мы остаемся и будем оставаться первыми!

2016
ATE представляет на ведущих отраслевых выставках первое на рынке запчастей решение тормозного диска Mercedes для C- и E-класса.

2010
Широкой публике представлены инновационные тормозные накладки ATE Ceramic, производящие минимум пыли, а также серия ATE Classic.

2006
На рынке появляется усовершенствованный суппорт — 2FNR-VEVO FNR.

2005
Новая тормозная жидкость ATE SL.6 пониженной вязкости оптимально подходит для гидравлического оборудования электронных тормозных систем ABS и ESP.
Технология Continental для гибридных приводов прошла свое «боевое испытание» в GMC Silverado.

2002
Презентация ESP II: первый ESP с активным воздействием на рулевое управление открывает новые уровни динамики и устойчивости при движении.

1998
Continental AG приобретает отделение тормозных систем и ходовой части ITT Industries, после чего создается Continental Teves AG & Co. oHG. В надежном сотрудничестве с Continental Group продолжаются исследования и разработки наряду с открытием новых рынков.

1996
Новые тормозные диски совершают революцию на рынке: PowerDisc сводит к минимуму падение эффективности и значительно продлевает срок службы благодаря равномерному истиранию без образования борозд. Презентация состоялась на выставке Automechanika 1996.

1984
Серийный запуск первой в мире интегрированной антиблокировочной системы ABS: ATE ABS MK II используется на Ford USA и Ford Europe, и в течение следующих двух лет поставляется на 250 000 единицах.

1980
ABS MK II, первая готовая к серийному производству антиблокировочная система от Teves.
Философия продукта компании ATE гласит: системы безопасности должны быть общедоступными для повышения индивидуальной и общей безопасности вождения.

1979
Дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой от ATE используются в наилучших спортивных автомобилях и на BMW M1 версии Group 4.

1977
Новатор по призванию: Teves является одним из первых поставщиков, открывших заводы для своих клиентов в Северной Америке. На заводе Калпепер штата Вирджиния с 1977 года выпускаются дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой и вакуумные усилители тормозов для Ford и Volkswagen.

1972
Завод Teves в Райнбёллене производит высокоэффективные четырехцилиндровые дисковые тормозные механизмы с неподвижной скобой ATE для городских Ferrari 365 GTB и Porsche 911 S.

Первый разработчик, который всего добился сам Вакуумный вспомогательный тормозной механизм ATE T52 запущен в производство в 1972 году и все еще демонстрирует впечатляющие производственные показатели.

1960
ATE на заводе во Франкфурте начинает производство дисковых тормозных механизмов по лицензии Dunlop.
Ford 17M, также называемый «ванна», был бестселлером 1960-х годов. За дополнительную плату в 150 немецких марок на нем можно было установить дисковые тормоза ATE Dunlop.

1958
ATE запатентовала принцип «отрицательного плеча обкатки» для лучшей курсовой устойчивости автомобиля при торможении. В том же году ATE начинает массовое производство дисковых тормозов в Германии.

1954
Благодаря усилителям тормозного привода ATE с циркуляционным насосом первый гидроусилитель тормоза нашел свое применение в автомобильных гонках — в легендарных «Серебряных стрелах» от Mercedes-Benz.

1952
Компания Teves раньше других признает техническое превосходство дискового тормоза над барабанным: разработка начинается уже в 1952 году во Франкфурте.

1948
После разрушения большей части главного завода во Франкфурте и других производств во время Второй мировой войны в 1948 году компания с 3500 сотрудниками вновь достигла своего прежнего размера. Открытие нового завода в Гифхорне подчеркивает стремление продолжать разработку гидравлических тормозных систем.

1939
Завод во Франкфурте-на-Майне начинает производство цилиндровых гильз и ребристых цилиндров методом центробежного литья.

1937
Выпускается двухполостный главный тормозной цилиндр ATE для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Кроме того, Бернд Роузмейер и Манфред фон Браухич занимают первые места в гран-при Англии на гоночных автомобилях, оснащенных тормозами ATE.

1934
Auto-Union и Daimler-Benz используют в своих гоночных автомобилях тормозные системы ATE весом 750 кг, оптимизированные Teves для автоспорта.

1926
Adler Standard — первый автомобиль на континенте, использующий гидравлическую тормозную систему ATE Lockheed.

ATE расширяет свои позиции на рынке с помощью инновационных технических разработок и новых технологий литья.

1921
Название марки ATE в виде надписи заменяет прежний логотип, на котором были изображены поршневое кольцо, кулак и молоток. Синие упаковки являются знаком высочайшего качества в мастерских и компаниях.

1911
Основана компания Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны детали собственного производства приобретают все большее значение. Благодаря высококачественным поршневым кольцам и тормозным системам компания становится лидером рынка автомобильных поставщиков.

1909
Teves совместно с инженером Маттеусом Брауном основывают Mitteldeutsche Kühlerfabrik. Потенциальными клиентами являются Audi, Wanderer, Hansa и другие важные производители того времени.

1906
Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представительства по автомобильным аксессуарам и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.

Новостная рассылка

К новостной рассылке

Тормозная система автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

FAQ VW Audi Skoda Seat

Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет

Виды смазок для тормозной системы, фото, применение, номера для заказа (rus.) Фотоотчет

Защита штуцера прокачки от коррозии (rus.) Фотоотчет

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 088 Skoda.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:

• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Системы ESC автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 475 VW/Audi.
Огромный вклад в обеспечение активной безопасности вносят сегодня системы поддержки водителя, базирующиеся на процессах автоматического торможения, и системы контроля проскальзывания колёс. Эти системы стали настолько привычными, что при ежедневном вождении мы уже не замечаем их работу и воспринимаем их как должное. За последние годы произошло бурное развитие различных систем поддержки водителя, ставшее возможным благодаря достижениям в области разработки и производства электронных компонентов, которые сделали их доступными для установки в автомобиль. Совместное использование отдельных функций, обмен данными между разными системами и их совместная работа стали логическим следствием этого процесса.
Понимание принципов работы отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам работу различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и, в конечном итоге, устранении неисправностей в них.
В связи с заменой в 2012 году во всех марках концерна обозначения ESP на ESC в этой программе самообучения впервые используется аббревиатура ESC (Electronic Stability Control). В наименованиях компонентов, например, «Блок датчиков ESP G419», может использоваться старая аббревиатура. При этом названия/обозначения отдельных компонентов, содержащие аббревиатуру «ESP», продолжают пока использоваться в соответствующих документах и системах службы сервиса.
Содержание: Основы динамики автомобиля, Сцепление шин автомобиля с дорожным полотном, Обзор систем, Классификация систем, Системы, базирующиеся на ABS/ESC, Антиблокировочная система (ABS), Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Электронная блокировка дифференциала (EDS), Антипробуксовочная система (ASR), Регулирование крутящего момента при торможении двигателем (MSR), Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Гидравлический тормозной ассистент (HBA), Электронная блокировка межколёсного дифференциала, Селективное перераспределение крутящего момента между колёсами, Системы облегчения трогания с места, Ассистент трогания на подъёме, Ассистент начала движения, Ассистент движения на спуске, Функция удаления влаги с тормозных дисков, Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом, Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS), Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов (OHBV), Система контроля давления в шинах (RKA), Распознавание багажника на крыше, Внешние системы, Электромеханический стояночный тормоз (EPB) — функция аварийного торможения, Круиз-контроль (GRA+), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Системы, используемые ESC, Динамическое рулевое управление, Driver Steering Recommendation (DSR), Приоритет работы систем, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Документация по ремонту: Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures (eng.)

Антиблокировочная система ABS (Teves) с эл. блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

ESP — Электронно-стабилизационная программа. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию VW/Audi
Содержание: Введение, Физические основы, Регулировка динамики, Обзор, BOSCH — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, ITT-AUTOMOTIVE — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, Сервис.

Системы ABS и ESP (rus.) Пособие по программе самообразования VW.
Видео на русском языке.

Skoda Octavia Tour — Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Системы автоматического управления гидравлическими тормозами на автомобиле (rus.) Рассмотрены системы ABS, EDS, EBV, ASR, DSA.

Системы ABS и ESP. Системы контроля сцепления с дорогой (rus.) Особенности. Техническое обучение VW.
Содержание: ABS и ESP. Устройство и принцип действия. Блоки управления ABS / ESP: Bosch, Conti Teves, TRW Thomson-Ramo-Wooldridge. Системы контроля давления в шинах.

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 257 VW/Audi.
Содержание: Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Содержание: Введение, Структура системы, Компоненты системы, Принцип действия, Особенности обслуживания, Система шин CAN, Функциональная схема.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Тормозная система VW — Общие сведения (rus.)

Federal Mogul (Ferodo). Таблица определения причин неисправностей тормозных дисков (rus.) В фирменной информации подробно дано описание причин неисправностей тормозных дисков в процессе их эксплуатации. При изложении материала по неисправностям тормозных дисков принята следующая последовательность: «внешний вид — причины — следствие — устранение». Пособие отлично иллюстрировано — каждый вид неисправностей сопровождается фотографиями с пояснениями.

ABS / EDS Mark 20 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 037 SEAT.
Подробно описывается система тормозная ABS / EDS Mark 20. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.
Содержание: Introduction, ABS and EDS, Synoptic diagram, Components, ABS function, EBV function, ABS / EDS function, Electrical diagram, Self-diagnostic.

Anti-blocking system (TEVES) with electronic differential lock (EDS) (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 020 SEAT.
Подробно описывается тормозная система ABS TEVES с системой электронной блокировки дифференциала (EDS — сокращение от немецкого Elektronische Differentialsperre). Есть электросхема и распиновка разьемов. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
VW Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
VW Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
VW Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2, 1H5) 1992 — 1998
VW Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

ESP — Electronic Stability Programme. Design and function (eng.) Устройство и принцип работы ESP

Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 1 (ger.)
Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 2 (ger. )

Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Детали тормозной системы

Принимаю Отправить Отправить

Какие части тормозной системы?

Обратите внимание, что существуют разные конфигурации тормозных систем, так как в некоторых автомобилях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, а в других — дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. На этом рисунке показаны компоненты тормозной системы, которые можно найти на легковых/грузовых автомобилях, оснащенных антиблокировочной тормозной системой.

Одна из самых важных систем вашего автомобиля. Вы рассчитываете на тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Чтобы лучше понять все, что связано с остановкой вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой инфографикой, показывающей основные части типичной тормозной системы легкового автомобиля.

Модуль управления АБС
Установленный на автомобилях с тормозами с АБС, этот модуль выполняет диагностические проверки тормозной системы АБС и определяет, когда подавать правильное давление на каждое колесо, чтобы предотвратить блокировку колес.


Усилитель тормозов
Снижает давление, необходимое для торможения, чтобы любой водитель мог управлять тормозами. Использует разрежение и давление двигателя для увеличения усилия, которое педаль тормоза оказывает на главный цилиндр.


Дисковые тормоза
Обычно устанавливаемые на передние колеса, дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые прижимаются к диску (ротору) при нажатии на педаль тормоза для остановки автомобиля. Колодки прикреплены к узлу тормозного суппорта, который обрамляет ротор.


Барабанные тормоза
Расположенные в задней части автомобиля барабанные тормоза состоят из колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки вдавливаются в тормозной барабан колесными цилиндрами, останавливая автомобиль.


Аварийный тормоз
Работает независимо от основной тормозной системы, предотвращая скатывание автомобиля. Также известный как стояночный тормоз, ручной тормоз и электронный тормоз, аварийный тормоз в основном используется для удержания автомобиля на месте при парковке.


Главный цилиндр
Преобразует негидравлическое давление в гидравлическое, которое колесные цилиндры используют для прижатия тормозных колодок к роторам для остановки автомобиля.


Педаль тормоза
Водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы активировать тормоза. Поршень в главном цилиндре движется при нажатии на педаль.


Датчики скорости вращения колес
Являясь частью тормозной системы ABS, датчики скорости контролируют скорость каждой шины и отправляют информацию в модуль управления ABS.


Дисковые и барабанные тормоза

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Я принимаю Отправить Отправить

CARR CHEVROLET СОВЕТЫ ПО ВЛАДЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ

Перейти к основному содержанию

Самая важная функция безопасности в каждом автомобиле — это не ремни безопасности, подушки безопасности, антипробуксовочная система или даже сложные автономные системы помощи при вождении, а тормоза. Если вы не можете безопасно остановиться, значит, вы не в безопасности! Это так просто.

Итак, если ваши тормоза не работают должным образом, на это нужно обратить внимание. Если вы не уверены в способности вашего автомобиля безопасно остановиться, не рискуйте. Безопасно отбуксируйте автомобиль в наш сервисный центр, чтобы мы могли капитально отремонтировать тормозную систему. Мы заставим вас остановиться с уверенностью еще раз! На этой странице наши технические специалисты составили список из четырех наиболее распространенных проблем с тормозами, их причин и способов их устранения в Carr Chevrolet в Бивертоне.

4. Педаль тормоза проваливается в пол: утечка тормозной жидкости

Тормозная система вашего автомобиля, заполненная жидкостью, полностью закрыта и не должна протекать. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость преобразует усилие нажатия на педаль в усилие на тормоза автомобиля, что замедляет ваш автомобиль.

Если педаль тормоза вашего автомобиля проваливается до пола, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это означает, что ваша тормозная система теряет давление, что означает наличие утечки. Вы захотите, чтобы наши техники осмотрели ваши суппорты, тормозные магистрали и главный тормозной цилиндр под капотом. Как только мы обнаружим утечку, мы сможем устранить ее или просто заменить протекающую деталь, чтобы ваша педаль тормоза чувствовала себя твердо и снова обеспечивала уверенное торможение.

3. Пульсация педали тормоза: деформация тормозных дисков

Если педаль тормоза пульсирует и вы чувствуете, как ваш автомобиль дрожит и трясется при нажатии на педаль, это часто указывает на проблему с тормозными дисками вашего автомобиля. На большинстве современных автомобилей тормоза работают за счет того, что суппорт зажимает тормозные диски. Это создает трение, которое замедляет вашу машину. Однако со временем поверхность ваших тормозных дисков может деформироваться.

На ваших тормозных дисках могут собираться отложения тормозного материала. Они могут быть повреждены мусором. Они могут даже деформироваться относительно тормозных колодок. Когда ваши тормозные колодки прижимаются к деформированным или поврежденным роторам, они начинают вибрировать и даже сотрясать весь ваш автомобиль. Это означает, что вам потребуются либо совершенно новые тормозные диски, либо вам потребуется ремонт существующих тормозных дисков техническим специалистом с соответствующими инструментами.

2. Горит индикатор ABS: проблемы с электрикой

Когда на приборной панели автомобиля загорается индикатор ABS, это означает, что система ABS работает неправильно. Однако ваши тормоза будут работать нормально при нормальных условиях торможения.

Система ABS предотвращает блокировку тормозов в случае экстренного торможения. Когда вы нажимаете на тормоз, система ABS быстро включает и выключает тормоза — это помогает предотвратить занос. Если в вашем автомобиле не работает ABS, ваши тормоза могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза, что приведет к опасному неконтролируемому заносу. Вот почему вы захотите починить систему ABS, если она не работает. Это сложная, управляемая компьютером система, которая может перестать работать по разным причинам, таким как неисправные датчики скорости, неисправные соленоиды или неисправный модуль ABS под капотом.

1. Скрипят тормоза: изношенные тормозные колодки

Тормоза автомобиля могут скрипеть по разным причинам, но чаще всего это связано с тем, что тормозные колодки готовы к замене.

Если ваши тормоза скрипят при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с тем, что металлический индикатор износа трется о тормозные диски. Этот звук предназначен для того, чтобы сообщить вам, что тормозные колодки вашего автомобиля почти израсходованы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *