Замена распредвала Porsche Cayman
Macpherson
И то и другое достаточно надёжно при условии своевременной замены и качественных материалов используемых при проведении ТО единственный плюс ремня он дешевле и проще в замене. Как-то доводилось разбирать мотор после обрыва цепи жуткое зрелище пришлось менять
Саки
Расскажу как было в моем случае. У меня НИССАН АД, первым делом начал загораться ‘чек’ двигателя. Сразу же поехал на полную диагностику. Ошибка показала неисправность датчика коленвала или его цепи питания. Но тамошние мастера сразу сказали что это уже началось недопустимое растяжение самой цепи. Так как диагностика кстати показала же что авто проехал свое ПЕРВЫЕ 300 000 км, для растяжения цепи, (НИССАН 2001 года) тех времен это нормальный износ. И менять нужно не только цепь и натяжитель, но шестеренки и успокоитель и все что с ней связано, так как любой здравомыслящий человек, пусть даже и не авто любитель как я понимает, заменять новую деталь вместо старой, которая будет работать в коопе с другими старыми деталями — не имеет смысла, как и сказал автоблогер.
Лаврик
Япошки ето вам не кулибы
Бэк
То что искал. подробно и понятно все видно
Porsche Cayenne 4.8l 2011. Троит мотор, множественные ошибки.Проблема,троит мотор и стучат пневмоамартизаторы Porsche Cayenne 958 4.8Монте Споряин
По номерам замість бентлі бється причіп…
Инсар Ошомок
Здравствуйте, подскажите киа рио 2 jb тоже катализатор попадает в двигатель?
Porsche Cayenne Turbo 4.5 стук поршневой группыВскрытие замка двери Порше Панамера без ключаUtkarsh
это игра 2005 года там вес машин не чувствуется машина дрифтит даже на переднем приводеБабак
Раз в 5 лет масло меняли.
Экономика!
Tormey
Will this work on a 2016 Porsche Boxtser Spyder (North America) to reset the ‘Oil Change Now’ interval?
Клэр
Лёша шо может быть ланос 15 поляк роботает чётко на холостых ече не стучит?а много жрет около 16-17 лит трасса и плохо набирает обороты рёв какой-то гул водухане нехто не может ришыть проблему шо Аней случилось деогностика внорме ремень стоит правильно???
Процес дефиктовки. Погнуло клапана задиры блока цилиндров Порше Каене 3,6!ПОДНЯЛ БАБЛА В КАЗИНО! ТЮНИНГ BMW I8 И РОЗЫГРЫШ AUDI A7! (CRMP GTA)Collins
Подскажите пожалуйста отдельно паразитные ролики и грм и навесного вообще есть в продаже?. Шелестит что то с новья, думаю на ролики. Официалы никакого шелеста не слышат у них все шумы в допуске. Нарыл в интернете Т36413 ролик gates. Пишут он на навесное подходит даже можно заменить натяжной.
Елдос
И сколько такая стоит работа в долларах???
Топаз
А может датчик распредвала не выдавать ошибку,при этом глючить?Тоже долго крутить нужно,что б завести.Уже все перелазил не могу разобраться.
Шелагинов Рег
Такими видосами и колхозным ремонтом только работы подкидываете сервисам =D
Сколько хотите можете говорить что всё это работает, мне реально по*й, но если работаете с этими моторами купите инструмент он стоит 35-50 евро!!!
На 30 клапанном моторе вам точно будет счастье после такой замены, после таких видосов тачки приезжают с 10-15 градусными отклонениями по распредвалам, а на этих моторах в режиме измерений уже видно на сколько точно установили грм, и вроде тачка едет но немного не так, иногда ошибки по отклонениям фаз лезут…
P видос этот скинул клиент, сказал вот так он и менял грм на A6 c5 2.
Написать комментарий
4 причины, по которым двигатель вашего автомобиля стучит
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
Служба поддержки: 530-677-8771- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
23 апреля 2019 г.
Тук-тук! Кто там? Твоя машина, и у нее плохие новости. Если вы слышите стук или звон , исходящий от двигателя вашего автомобиля Subaru , когда вы ускоряетесь, это может быть признаком того, что что-то не так. Есть много вещей, которые могут издавать этот шум, от неравномерно сгоревшего топлива (из-за неправильного соотношения воздух-топливо) до несмазанных поршней. Ниже приведены четыре наиболее распространенные причины детонации двигателя. Независимо от причины, лучше всего доставить Subaru в авторизованный сервисный центр для проверки.
4. Вы использовали неподходящее топливо
Ваш Subaru будет иметь рекомендуемое октановое число . Если вы заправите его бензином с октановым числом ниже спецификации производителя, вы можете услышать стук или стук, исходящий от двигателя. Если вы заправили бензин с более низким октановым числом, вы можете попробовать добавить усилитель октанового числа, чтобы остановить стук. Тогда обязательно используйте правильный газ в следующий раз.
3. Нагар в камере сгорания
Несмотря на то, что в бензин добавлены моющие средства, нагар все же может накапливаться на различных компонентах двигателя вашего автомобиля, в том числе в камере сгорания. Это также может быть относительно легко исправить. Есть очистители топливных форсунок , помогающие разрушить нагар.
2. Проблемы со свечами зажигания и синхронизацией
Если свечи зажигания вашего автомобиля имеют проблемы , они могут издавать стук. Если зазор свечи зажигания слишком узкий или слишком широкий, или если вы заменили старые свечи зажигания неправильными новыми, это может быть источником проблемы. Свечи зажигания могут вызвать несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, вызывая детонацию.
1. Проблемы с датчиком детонации
Датчик детонации в вашем Subaru помогает предотвратить детонацию или звон. Он делает это, улавливая вибрации, исходящие от стука, а затем сообщает об этом компьютеру, чтобы он мог отрегулировать время, чтобы остановить стук.
Однако, если датчик детонации неисправен, он действительно может вызывать детонацию. Это потому, что он может думать, что чувствует вибрацию там, где ее нет. Он пошлет неправильный сигнал на компьютер, что может привести к детонации двигателя.
Поскольку трудно точно определить причину стука, лучше всего доставить Subaru в авторизованный сервисный центр.
Картографические данные © Google, 2019
Картографические данные © Google, 2019
Условия использования
Карта
Спутник
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
) ;
;
Фейсбук; ;
Руководство по двигателям Subaru EJ25: технические характеристики и надежность
Subaru EJ25 стал частью перехода компании от старых и устаревающих двигателей серии EA.
Доступный в версиях с наддувом и турбонаддувом, EJ25 можно увидеть в самых разных автомобилях, от Legacy и Forester до Impreza и неизменно популярного WRX STI.
Все двигатели EJ имеют одинаковую конструкцию и все они имеют 16 клапанов. Серия EJ началась с EJ15; одиночный верхний кулачок (SOHC), который сделал около 90 л.с., а затем EJ16, еще один двигатель SOHC.
Позже за ним последовали EJ20: двигатель SOHC мощностью 120 л.с. и EJ22: двигатель мощностью 135 л.с. с аналогичной архитектурой клапанного механизма.
EJ25 был разработан с учетом опыта моделей EJ20 и EJ22. 2,5-литровый агрегат был в нескольких состояниях настройки, каждый из которых предлагал лучшую производительность и эффективность.
Позже эти рядные четырехцилиндровые двигатели получили различные обновления для улучшения топливной экономичности и соответствия нормам выбросов.
В этой статье мы углубимся и обсудим все, что связано с EJ25. В частности, спецификации, различные итерации и надежность.
Subaru EJ25: Engine Specs
Engine code : EJ25D, EJ251,EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257
Layout: Boxer 4 cylinder SOHC/DOHC 16V
Displacement : 2.5 liter (2,457 cc)
Топливо s Система : Электронный впрыск топлива/последовательный многоточечный FI
Цилиндр Диаметр цилиндра : 99,5 мм (3,92 дюйма)
Ход поршня : 79 мм (3,11 дюйма)
Степень сжатия : 9,5:1 – 10:1 (без наддува), 8,0:1 – 9,5:1 (турбо) )
Мощность : от 155 до 341 л.с.
Крутящий момент : от 140 до 330 фунт-футов
Порядок работы : 1-3-2-4
Принадлежит к семейству двигателей EJ5 имеет общую компоновку и внутреннее устройство с другими популярными двигателями, такими как EJ20 и EJ22T.
EJ25 начал свою жизнь около 1996 в качестве двигателя с открытой палубой мощностью 155 л.
с. и крутящим моментом 140 фунт-фут.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель был полностью алюминиевым, от блока цилиндров до головок.
Вы получаете двигатель объемом 2457 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр, диаметром цилиндра 99,5 мм и ходом поршня 79 мм. Что касается веса, то, как сообщается, фаза 1 EJ25 весит чуть менее 300 фунтов.
Каждый EJ25 до 2004 года был двигателем с открытой палубой, а позже были представлены полузакрытые версии. Блоки двигателей EJ25 имеют чугунные гильзы, алюминиевые головки SOHC/DOHC и распределительные валы с ременным приводом.
Однако стоит отметить, что несколько версий EJ25 доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом, как и их 2,5-литровый двигатель h5.
Ранние безнаддувные двигатели имели степень сжатия 9,5:1, а двигатели EJ25 с турбонаддувом — 8,0:1, что в конечном итоге увеличило эти цифры до 10:1 и 9,5:1 соответственно.
EJ25D
Серия EJ25 началась с 25D, обычно используемого в конфигурации DOHC.
Были доступны две версии движка: одна работала на 9с октановым числом 1 и другое, совместимое с топливом с октановым числом 87.
Первый использовал гидравлические подъемники и производил около 155 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента. Он был представлен в 1996 году и был разработан для работы на топливе с октановым числом 91, но был доступен только с автоматической коробкой передач.
Однако год спустя Subaru представила переработанную и более мощную версию, в которой использовались головки с ковшовыми подъемниками с прокладками. Двигатель выдает 165 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента и может работать на 87-октановом топливе.
Этот двигатель (включая его предыдущую модификацию) использовался в:
- 1998 Forester
- Impreza 2.5 RS
- Наследие: Outback (универсал), SUS (седан ’98-’99), LSi (’96-’97 ) и GT
Стоит упомянуть несколько основных особенностей 25D. В EJ25D используются шатунные шейки меньшего размера из-за смещенной конструкции коленчатого вала EJ25 фазы 1 по сравнению с EJ22, в котором используется шатунная шейка.
Кроме того, поскольку архитектура DOHC 25D была довольно сложной, это означало, что доступ к свечам зажигания стал более сложным.
Итак, Subaru решила установить платиновые свечи зажигания и предложила увеличенный срок службы свечей зажигания в отличие от версий SOHC. Чудаком здесь был EJ25D 1999 года с уникальными гибридными компонентами.
Только в течение одного года этот уникальный EJ25 имел половинки корпуса фазы 2 с корпусом раструба на 8 болтах (в отличие от корпуса раструба на 4 болтах, использовавшегося до 1998 года) и коленчатого вала фазы 2 с шатунными шейками.
Однако в двигателе сохранены те же поршни, что и в варианте 1997–1998 годов, чтобы сохранить ту же степень сжатия. Это довольно редко, и вы найдете этот двигатель только в 1999 Субару Аутбэк.
EJ251/EJ252/EJ253/EJ254
EJ251 приводил в действие множество автомобилей и был первым из двигателей SOHC, которые Subaru использовала на американском рынке. Он имел степень сжатия 10: 1 и развивает мощность 165 л.
с. и крутящий момент 167 фунт-фут.
EJ251 используется в:
- Impreza 2.5RS, 2.5TS, 2.5OBS (2000-03 модельных годов),
- 2000-04 Legacy,
- 2000-04 Outback (1000-04 с 4-ступенчатой ЕАТ),
- 2003-05 Baja, и
- Форестер 2000-04 гг.
Однако для EJ251 не все было гладко. Возникло немало проблем с надежностью, начиная от выхода из строя прокладки головки блока цилиндров и заканчивая утечками жидкости, что побудило Subaru заменить двигатель новой версией во многих своих моделях.
EJ252 — еще одна версия, использовавшаяся наряду с EJ251. Однако у него был короткий пробег, и он использовался только в Legacy Outback в моделях 2000 и 2001 годов.
Это была альтернативная версия EJ251, разработанная в соответствии со стандартами выбросов Калифорнии.
Subaru официально заявляет, что 80 процентов компонентов двигателя были переработаны. Двигатель имеет более легкую головку блока цилиндров и блок, что достигается за счет «устранения чрезмерного усиления».
Кроме того, были представлены более тонкие и легкие гильзы цилиндров, а также дроссельная заслонка с электронным управлением.
Неофициальные заявления предполагают, что EJ251 использует тот же блок, кулачки, головки, поршни и шатуны, что и EJ252.
Большинство владельцев, похоже, не замечают каких-либо ощутимых различий между ними, кроме заявленной разницы в мощности (156 л.с. против 162 л.с.). Тем не менее, EJ252 имеет уникальную конструкцию впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки.
Встречавшийся в автомобилях Legacy и Outback в период с 2005 по 2012 год, EJ253 во многом был похож на EJ251.
Версии Phase 1 производили 162 л.с. и имели датчик массового расхода воздуха (MAF), в отличие от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 251.
Двигатели Phase 2, выпущенные в 2006 году, развивали мощность 175 л.
Двигатели, начиная с 2007 года, особенно те, которые использовались в моделях PZEV, имели немного меньшую мощность — на 2 л.
с. и 2 фунт-фута меньше, чем двигатель Phase 2.
EJ254 в основном был двигателем JDM и имел систему изменения фаз газораспределения Subaru (AVCS). Внутренний рынок США не получил эту версию серии EJ25 с конструкцией DOHC.
Несмотря на изменение фаз газораспределения, мощность двигателя составляла всего 165 л.с., что соответствует линейке EJ251 без AVCS.
EJ255
EJ255 — одна из самых ярких версий серии EJ. Вы можете найти этот двигатель (включая его варианты) в нескольких моделях, таких как:
- Impreza WRX (2006–2014),
- Forester XT (2004–2013),
- Legacy GT (2005–2012),
- Outback XT (2005–2009),
- 0 Baja (20009
- 0 Baja) и
- SAAB 9-2X 2006 года выпуска.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом оснащен системой DOHC с клапанами, заполненными натрием, и выпускается в нескольких версиях.
Версия 1 мощностью 207 л.с. используется в моделях Legacy 2005 и 2006 годов, а также в Forester 2004 и 2005 годов.
EJ255 имеет много общих механических компонентов с EJ257 (которые обсуждаются ниже).
Версия 2, с другой стороны, использует немного другой короткий блок AB630 и головки AB820. По сравнению с ранним EJ257, они ничем особо не отличаются, кроме поршней и степени сжатия.
EJ257 имеет соотношение 8,2:1, а EJ255 — 8,4:1. Вы найдете EJ255 версии 2 2006 года выпуска Forester и выше, WRX 2006–2008 годов и Legacy 2007–2009 годов.
Что касается версии 3, Subaru сделала много улучшений по сравнению с предыдущими версиями. Во-первых, двигатель теперь имеет двойную систему AVCS (на языке Subaru для изменения фаз газораспределения) на стороне впуска и выпуска.
Это приводит к изменению работы клапана как на впускном, так и на выпускном кулачках, что приводит к большей мощности и эффективности.
Версия 3 развивает мощность около 261 л.с. и имеет более высокую степень сжатия 9,5:1. В двигателе используются головки E25 с откачивающим насосом, работающим от впускного распределительного вала пассажира.
Несмотря на то, что большинство EJ255 в США были выпущены до конца 2013 года, Subaru по-прежнему продает двигатель в других частях мира.
Европейские Impreza, Legacy и Outbacks для рынков Южной Африки и Австралии можно увидеть с EJ255 под капотом.
EJ257
Возможно, самый популярный двигатель EJ25, EJ257 можно считать флагманской версией в линейке. Вы найдете EJ257 в различных состояниях в различных моделях Legacy/Outback, Forester и STI.
Ранние версии модели 257 были очень похожи по конструкции на EJ255. Двигатели, выпущенные в период с 2004 по 2007 год, во многом схожи с теми, что вы видите в Legacy GT 2005–2006 годов и Forester XT 2004–2005 годов.
Общие элементы включают блок цилиндров, головки и клапанный механизм.
Модели Impreza WRX STI в период с 2004 по 2007 год оснащались версией EJ257 мощностью 300 л.
Подумайте об использовании обезжиривателя двигателя, если хотите, чтобы моторный отсек выглядел так чисто! WRX STI, проданный в период с 2019 по 2021 год, получил немного больше мощности, теперь его мощность составляет 310 л.
с.
Тем не менее, именно STI S209 считается самым мощным EJ257 с заводской настройкой на сегодняшний день, с 341 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.
Однако в более поздние годы использовались измененные блоки, поршни, шатуны, коленчатый вал и головки для повышения производительности и долговечности.
Наиболее заметными среди этих изменений были недавно улучшенная двойная AVCS, головки цилиндров W25 и измененная конструкция блока цилиндров.
Еще одним отличием от EJ255 было то, что у модели 257 была увеличена красная черта 6700 об/мин.
Современные варианты EJ257 (2019 г. и новее) имеют переработанную конструкцию поршня для повышения прочности и улучшения клапанного механизма двигателя.
Кроме того, был представлен новый ECU с измененной картой двигателя, которая улучшила реакцию и расширила кривую крутящего момента (эксклюзивно для STI S209).).
Двигатель Subaru EJ25: насколько он надежен?
По сравнению с некоторыми из своих противников Subaru немного отстает, когда речь идет о надежности.
Однако это не обязательно относится ко всем Subaru.
Есть примеры старых Legacy и Outback, преодолевающих 200 тысяч миль без каких-либо серьезных проблем. Но это не значит, что все Legacy и Outback супернадежны.
Все сводится к нескольким основным вещам, таким как плановое техническое обслуживание, осторожное вождение и разумные модификации двигателя.
Стоит отметить, что пробег (в контексте старых автомобилей) не является точным показателем, когда речь идет о надежности.
Причина в том, что машина с большим пробегом, о которой заботились, может быть намного надежнее, чем побитая машина, которая проехала 80 тысяч. Это доказывает, что если о чем-то позаботиться, оно прослужит долго.
Хорошо, а как насчет надежности EJ25? Есть участники форума с пробегом 300 000 миль на своих EJ25, а другие сообщают о более чем 100 000 миль без каких-либо проблем.
Однако нельзя игнорировать то, что люди говорят о моторе Subaru EJ25. Некоторые проблемы варьируются от утечек масла до стука.
Одним из самых больших недостатков двигателя является литой поршень, который имеет тенденцию трескаться и выходить из строя, как и шатунный подшипник. Хотя EJ25 ни в коем случае не является плохим мотором, его нельзя назвать и сверхнадежным.
Конечно, это бодрый мотор с безумным потенциалом тюнинга, однако некоторые вещи, такие как проблемы с расходом топлива из-за заводской настройки Subaru и другие врожденные недостатки конструкции, являются красными флажками, когда речь идет о надежности двигателя.
С другой стороны, владельцы утверждают, что большинство отказов EJ связано с тем, что люди используют некачественное масло, не проверяют/заменяют масло и некачественно модифицируют его.
Однако причиной номер один является неправильная настройка или отсутствие настройки вообще после установки работающих модов.
Если у вас есть Subaru с двигателем EJ25, то для продления срока службы лучше всего следовать рекомендациям по обкатке и надлежащему техническому обслуживанию.
