Перемерз конденсат в глушителе | Отогрев авто в Омске
Даже если автомобилист очень качественно и, не жалея денег подготовил авто в зиме: поменял свечи, масло, обслужил аккумулятор, бывает так, что в мороз автомобиль все равно не заводится. И стартер бодро крутит, топливо поступает, искра есть, но автомобиль не заводится.
В таком случае следует проверить глушитель автомобиля. Особенно, если авто долго стоял на автозапуске, например, сутки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей выхлопной системы в некоторых автомобилях собирается очень много конденсата, и под действием низких температур он перемерзает и полностью перекрывает выход выхлопным газам. В этом случае автомобиль заводить бесполезно. Можно сделать только хуже, например, под высоким давлением вам может разорвать глушитель.
Проверить можно двумя способами:
1) Один человек крутит стартером, второй человек подносит ладонь в выхлопной трубе. Если труба НЕ замерзшая, то тот, кто поднёс ладонь к глушителю обязательно почувствует как выхлопные газы выходят ему в ладонь. Если же он ничего не почувствует — надо греть трубу.
2)Засовываем снежок в выхлопную трубу, пробуем завести автомобиль. После этого смотрим, если снежок выпал, значит газы выходят, они вытолкнули снежок, если снежок на месте — надо греть трубу.
Устранить данный недуг на месте стоянки автомобиля без использования специального оборудования достаточно сложно. Сначала нужно узнать, где именного перемерз глушитель. Тут мы дадим подсказку, в основном, это происходит на поворотах, местах перегиба в нижних точках трубы, но таких мест отнюдь не мало, и не до каждого легко дотянуться и добраться. Затем нужно растопить лед, который находится на этом участке. Это сделать также не просто, так как нужно обеспечить стабильный и сильный поток тепла на перемерзший участок, тем более, если температура окружающей среды -30°С. Греть можно потоком теплого воздуха, можно газовой горелкой, но с ней стоит быть по внимательнее и по аккуратнее, ведь вы под машиной Еще несколько подсказок, во первых греть феном для волос или ветерком не стоит, мы не пробовали, но есть ощущение, что можно состариться, пока отогреешь, слишком разный поток воздуха от пушки и ветерка. Во, вторых, хорошим индикатором того, что вы правильно определили место перемерзания будет запотевание трубы, смотри видео ниже.
Самый безопасный способ – это отбуксировать авто в теплых гараж, сто, автомойку и т.д. И оставить его там на несколько часов. Лед в выхлопной системе растает и двигатель без труда запустится.
Если у вас нет времени и желания производить все вышеописанные действия самому(-ой), вызывайте службу отогрева авто в Омске. Наши специалисты очень опытные. Быстро приедут и бережно отогреют Ваш автомобиль! Звоните!
Ну и на последок, как предотвратить перемерзания глушителя? Некоторые сверлят дырочку в глушителе, но это не панпцея, мы много раз отогревали глушителе с дырочками. Так как стоит поставить автомобиль под другим уклоном, конденсат замерзнет совершенно в другом месте, нежели в прошлый раз. Как ни странно местом закупорки почти никогда неявляется банка или резонатор.
Ставить автомобиль на уклоне, так, что его передняя часть находится выше задней — тоже не панацея, может это и помогает, но не во всех случаях. Отогревали мы и такие автомобили. А вот если поставить его наоборот, на уклоне, мордой вниз, шансов замерзнуть у трубы сразу становится побольше.
Пример как надо и как не надо парковаться в зимнее время, чтобы не перемерзал глушитель. Обратите внимание на уклон навтомобилей
Хорошим средством профилактики будет прогазовывание автомобиля на прогретом двигателе хотябы раз в 10 часов, на малолитражкам с маленьким диаметром выхлопных труб (к примеру Toyota Passo или Toyota Vitz) в сильный мороз это время лучше сократить до 4-5 часов. Ибо нам известны случаи, когда с вечера Passo прогозовали, выгнали конденсат, а к утру труба замерзла.
Конденсат из выхлопной трубы — хорошо или плохо?
Arnee
Постоялец
- #1
Собственно вопрос в теме — у кого как с конденсатом из трубы? Заметил сегодня утром,что довольно много капает конденсата. До этого внимания не обращал. В сети пишут ,что если конденсат чистый — признак хорошей работы двигателя. Кто что слышал/думает по поводу и у кого как это происходит?
Admin
Администратор
- #2
Arnee написал(а):
Собственно вопрос в теме — у кого как с конденсатом из трубы? Заметил сегодня утром,что довольно много капает конденсата.До этого внимания не обращал. В сети пишут ,что если конденсат чистый — признак хорошей работы двигателя. Кто что слышал/думает по поводу и у кого как это происходит?
Нажмите для раскрытия…
Да это норма конечно, на всех без исключения машин он есть, в конце концов элементарная физика, разность температур, вот и конденсат в итоге
Arnee
Постоялец
- #3
Скорее всего так и есть,просто сменил бензин 95 на 95+ и это совпало с тем,что заметил довольно интенсивный конденсат).
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Утечка выхлопных газов — просто конденсат? — Техническое обслуживание/ремонт
Добб
1
Всем привет,
Я только что вышел почистить машину от снега и льда и дать ей немного поработать. Пока я чистил, я заметил немного больше выхлопных паров, чем обычно… для меня это не имеет большого значения, так как машина обычно извергает много паров, когда она холодная. Однако я заметил небольшой столб паров ПОД автомобилем, вокруг каталитического нейтрализатора (Я ДУМАЮ). Опять же, это не СЛИШКОМ удивительно для меня, так как я знаю, что выхлоп немного провисает и нуждается в ремонте (просто сейчас нет 1000 долларов на машину, на которой я не слишком часто езжу). Когда через минуту я присел, чтобы лучше рассмотреть, я заметил, что место на выхлопе, откуда шел столб пара, теперь пропускало воду. Это новый. Я подумал, что это просто конденсат — в конце концов, горячий воздух встречается с очень холодным воздухом, — но хотел убедиться. Является ли это признаком грядущих опасностей? Можно ли временно заварить выхлопную трубу?
Добб
2
Вот изображение утечки в более низком качестве для справки.
Билл Рассел
3
У тебя дырка в выхлопной системе, судя по твоим словам. В выхлопных газах много воды, так как CO2 и вода являются двумя основными продуктами сгорания. Так что нет ничего необычного в том, что вода выходит из отверстия, и она может быть в виде пара или жидкости.
редактировать: только что увидел фото. Кажется, что вода идет из металла кузова, а не из выхлопной трубы, хотя трудно сказать… Редактировать 2: теперь я думаю, что это просто сосулька на переднем плане, а не поток воды.
Добб
4
Спасибо за ответ, Билл. Имеет смысл, что в системе есть дыра — она провисала в течение некоторого времени и подвергается воздействию большого количества соли (поэтому я предполагаю, что ржавчина гниет). Я планирую заменить всю систему весной, но хочу убедиться, что до тех пор не играю с огнем.
Докник
5
@BillRussell Согласен. Вы не можете починить ржавую выхлопную систему. В некоторых автомагазинах продаются временные рукава с ремнями, которыми можно обернуть прохудившийся глушитель. Большинство людей ремонтируют его или просто продолжают ездить, пока труба не отвалится.
Я бы попробовал втулку, но не беспокойтесь о жидкости, выходящей из глушителя; его; то, что разъедает его со временем.
Один галлон бензина создает один галлон воды!!! Базовая химия. Когда машина горячая, это выйдет в виде пара; во время прогрева он будет выходить в виде пара и/или капель воды.
Добб
6
Фото плохого качества, и я был снят под неудачным углом (старался не приседать на льду и снегу в холодный день!). Из того, что я мог сказать, утечка пара/воды определенно была из выхлопной системы (я ДУМАЮ, что это каталитический нейтрализатор, но я не уверен насчет анатомии выхлопной системы). Никаких утечек из кузова машины я бы не заметил.
MY_2_CENTS
7
Я должен согласиться с правками @BillRussell. Я не вижу никаких признаков проблемы с выхлопом. Сосулька, кажется, свисает с поддона пола.
Добб
8
Мои 2 цента — извинения! Ледяной цикл был только что заморожен с последнего раза, когда вода таяла с крыши. Надо было разорвать его, чтобы он не был центральным в картине. Лужа под выхлопной системой — это то, на что я пытался обратить внимание.
the_same_mountainbike
9
Магазины запчастей также продают комплекты для ремонта глушителя, состоящие из тканевой ткани и наносимого самоотвердевающего «жидкого металла». Он отлично работает, я использовал его, но его следует рассматривать только как временный патч. Гниль распространяется… заплата — нет!
Йосемити
10
Я действительно думаю, что ваша единственная проблема в том, что теплый выхлоп тает лед и снег возле выхлопа, и он капает на землю под машиной.
Обычно из-за утечки выхлопных газов… с таким расстоянием до земли… это скорее туман, распространяющийся по земле. Хотя могу ошибаться.
Йосемити
Джордж_Сан_Хосе1
11
Один из экспертов здесь сказал, и я думаю, что это хорошая идея, с этой проблемой, чтобы кто-то позади автомобиля частично загораживал выхлопную трубу, например, куском дерева. Другой человек ползает под ним и смотрит на выхлопную систему. Судя по тому, как это работает, частичное заграждение выхлопной трубы вытолкнет больше выхлопных газов через любые отверстия в выхлопной системе, что сделает любые утечки более заметными. В любом случае стоит попытаться улучшить диагностику. Разумеется, применяются все меры предосторожности по безопасности выхлопной системы.
Почему из печи идет вода?
Из печи вытекает вода? Не волнуйся! Читайте дальше, чтобы устранить проблему.
Сначала определите, является ли ваша печь обычной печью или высокоэффективной конденсационной печью. Вот как это определить:
Вы видите металлическую вентиляционную трубу, выходящую сбоку или сверху вашей печи? У вас обычная печь.
Видите белую вентиляционную трубу из ПВХ, выходящую сбоку или сверху печи? Если да, то у вас есть высокоэффективная конденсационная печь.
Почему из моей обычной печи протекает вода?
Если в вашей обычной печи протекает вода, наиболее вероятной причиной является:
• Негерметичный увлажнитель
• Неправильная конструкция вентиляционной трубы
• Печь протекает из-за включенного кондиционера
Как определить, что у вас протекает или засорен увлажнитель
Если в вашей печи есть встроенный увлажнитель, возможно, увлажнитель забит или негерметичен. Это может объяснить, почему вода скапливается вокруг вашей печи. Увлажнителям требуется вода для создания влажности, поэтому вода постоянно поступает в него и стекает из него, добавляя влаги в воздух в вашем доме.
• Проверьте печь на наличие встроенного увлажнителя. Увлажнитель обычно виден снаружи печи.
• Проверьте наличие утечек или засоров в линии крана, сливной линии, линии подачи воды и внешнем корпусе увлажнителя.
Если увлажнитель пропускает воду или кажется, что он засорен, обратитесь к специалисту.
Как определить, является ли проблема с водой результатом неисправности вентиляционной трубы печи
Обычные печи имеют металлические дымоходы. Дымоход отводит газы, образующиеся при сгорании, от вашего дома. Если ваша печь работает правильно, эти газы выходят наружу, прежде чем они успевают остыть и сконденсироваться во влаге.
Однако, если выхлопная труба слишком большая или имеет неправильный наклон, это позволяет циркулировать слишком большому количеству воздуха и задерживает газы внутри дымохода. Когда газы оседают в дымоходе, они охлаждаются и образуют конденсат. Этот конденсат может вытекать из печи в виде воды.
Чтобы определить, не связана ли проблема с вентиляционной трубой, выполните следующие действия:
• Посмотрите на свою дымоходную трубу. Вода из него течет?
• Труба имеет небольшой уклон или отсутствует?
Свяжитесь со специалистом по отоплению, если вы ответили «да» на любой из этих вопросов. Они осмотрят вашу вентиляционную трубу, чтобы убедиться, что ее диаметр и конструкция соответствуют вашей печи, и смогут устранить любые утечки.
Как определить, что это кондиционер
Утечка воды из печи происходит только при включенном кондиционере?
Если вам кажется, что ваша печь протекает только при работающем кондиционере, проблема, скорее всего, не в вашей печи, а в вашем кондиционере. Ваш кондиционер не просто охлаждает ваш дом. Когда кондиционер работает, он поглощает влагу из теплого воздуха и осушает ваш дом. Влага обычно стекает из вашего дома через линию слива конденсата. Однако, если сливная линия забита или есть утечка в линии, поддоне или самом кондиционере, вода может просочиться в окружающее пространство.
Итак, посмотрите на дренажную линию сверху или рядом с печью. Может показаться, что из печи протекает вода, хотя на самом деле это негерметичная или забитая сливная линия переменного тока.
Почему из моей высокоэффективной конденсационной печи протекает вода?
Для высокоэффективных печей образование конденсата во время работы является нормальным явлением. Вот почему она называется «конденсационной печью».
К наиболее частым причинам утечки воды из конденсационных печей относятся:
• Забиты сливы конденсата
• Проблемы с конденсатным насосом
• Проблемы с линией конденсата
Почему высокоэффективные печи производят воду
Высокоэффективные печи имеют два теплообменника. Два теплообменника поглощают тепло, заставляя выхлопные газы переходить из газообразного состояния в жидкое. Конденсат образуется и стекает через линию конденсата.
Этот тип печи следует регулярно обслуживать, чтобы он мог сливать конденсат. Если есть засор или утечка, конденсат не может быть образован и в конечном итоге скапливается вокруг основания вашей печи.
Что проверять на высокоэффективной печи
Проверьте сливной бачок.