Описание и принцип действия задней подвески (Шасси / Задняя подвеска / Форд Фокус 1 1998-2004)
Все кроме вариантов с кузовом «универсал»
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | — | Поперечина |
2 | — | Верхний рычаг |
3 | — | Передний нижний рычаг |
4 | — | Амортизатор в сборе |
5 | — | Продольный рычаг и кулак |
6 | — | Опора пружины |
7 | — | Пружина |
8 | — | Ограничитель хода пружины |
9 | — | Задний нижний рычаг |
10 | — | Рычаг стабилизатора попе-речной устойчивости |
11 | — | Стабилизатор поперечной устойчивости |
12 | — | Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости |
13 | — | Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости |
14 | — | Цапфа колеса (дисковые тормоза) |
15 | — | Ступица колеса (дисковые тормоза) |
16 | — | Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза) |
17 | — | Цапфа колеса (барабанные тормоза) |
Вариант с кузовом «универсал»
Поз.![]() | № Запасной Части | Наименование |
1 | — | Поперечина |
2 | — | Верхний рычаг |
3 | — | Передний нижний рычаг |
4 | — | Амортизатор |
5 | — | Продольный рычаг и кулак |
6 | — | Опора пружины |
7 | — | Пружина |
8 | — | Задний нижний рычаг |
9 | — | Стабилизатор поперечной устойчивости |
10 | — | Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости |
11 | — | Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости |
12 | — | Цапфа колеса (дисковые тормоза) |
13 | — | Ступица колеса (дисковые тормоза) |
14 | — | Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза) |
15 | — | Цапфа колеса (барабанные тормоза) |
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески[/url] — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Замена задней подвески Форд Фокус 3, квалифицированный ремонт в Санкт-Петербурге
Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении – знайте, что именно эти две детали вышли из строя. О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Подвеска Ford Focus 3: основные сведения
Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:
- в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
- резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
- во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.
Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.
Какие узлы подлежат профилактике и замене?
Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.
Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:
- продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
- подрамника;
- левого и правого амортизаторов;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- пружины;
- втулок заднего стабилизатора;
- сайлент-блоков.
Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.
После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:
- ремонтная мастерская;
- электрический или гидравлический подъёмник;
- подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
- набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
- съёмник для стяжки пружин;
- дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
- втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
- жидкость для снятия ржи;
- новые запасные части и комплектующие.
Замена задней подвески Форд Фокус 3
Последовательность действий работниками СТО следующая:
- изначально мастер отвинчивает задний стабилизатор для замены двух резиновых втулок, откладывает в сторону демонтированное изделие;
- специальным съёмником стягивает поочерёдно каждую из пружин;
- со стороны багажного отсека отвинчивает верхнее крепление амортизатора;
- отвинчивает крепление рычага в сборе в нижней части, которое держится на двух сайлент-блоках;
- откручивает боковую поперечину;
- рычаг готов к полному демонтажу и изъятию из-под автомобиля;
- аналогичную процедуру проводит с противоположной стороны.
Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.
Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.
Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя. Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом. Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.
Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.
После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.
Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.
По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко. Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают. В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.
Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства
Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.
При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.
Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.
При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.
В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.
Детали подвески автомобиля | Массивная система скорости
перейти к содержаниюЗакрыть
Очистить все
64 товара
Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Массивные регулируемые рычаги RaceSpec (Ford Focus 1999-2018 гг.
Массивные регулируемые рычаги RaceSpec (19Ford Focus 99-2018)
257,13 $
257,13 $
Цена за единицу / за
Передняя распорка опорной стойки Massive Competition Series Ford Focus MK1/MK2/MK3
Передняя распорка стойки Massive Competition Series Ford Focus MK1/MK2/MK3
От 99,00 $
От 99,00 $
Цена за единицу / за
Адаптер подвески Massive OMNI-KIT (Ford Focus 2006-2011) MASS’10106
Адаптер подвески Massive OMNI-KIT (Ford Focus 2006-2011 гг.) MASS’10106
87,15 $
87,15 $
Цена за единицу / за
Комплект фиксированных рычагов серии Massive Speed Competition — 98-11 Panther Chassis MASS’17030
Комплект фиксированного рычага серии Massive Speed Competition — шасси 98-11 Panther MASS’17030
535,15 $
535,15 $
Цена за единицу / за
Массивные инструменты трансмиссии
Массивные инструменты для трансмиссии
От 33,57 долл.
США
От 33,57 долл. США
Цена за единицу / за
Серия Massive Speed COMPETITION Задние верхние рычаги 68-72 GM A Кузов Buick Skylark, GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’12987
Серия Massive Speed COMPETITION Задние верхние рычаги 68-72 GM A Кузов Buick Skylark, GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’12987
От $123,32
От $123,32
Цена за единицу / за
Концевые тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости Massive Race с регулировкой ARB Mazda/Focus/Volvo/BMW
Регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости Massive Race Концевые тяги Mazda/Focus/Volvo/BMW
111,77 $
111,77 $
Цена за единицу / за
Распорка задней стойки амортизатора Massive Competition Series (Ford Focus 2000-2018)
Распорка задней стойки амортизатора серии Massive Competition (Ford Focus 2000–2018)
От 125,17 $
От 125,17 $
Цена за единицу / за
Массивная регулируемая штанга Панара серии Badwater 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.
Регулируемая штанга Панара серии Massive Badwater13603
2002-2009 гг.Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.13603
160,48 $
160,48 $
Цена за единицу / за
Massive RaceSpec Booted Toe Arms Kit Maverick — MASS16742
Massive RaceSpec Booted Toe Arms Kit Maverick — MASS16742
207,15 $
207,15 $
Цена за единицу / за
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 78-88 GM G Body Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442, Гран-при Pontiac / метрическое шасси. МАСС’14978
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 78-88 GM G Body Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442, Гран-при Pontiac / метрическое шасси.
МАСС’14978
145,17 $
145,17 $
Цена за единицу / за
Массивная скорость RaceSpec Регулируемый рычаг контроля тяги Watts Link Kit 1998-2011 Panther Chassis MASS’17028
Massive Speed RaceSpec Регулируемый рычаг контроля тяги Watts Link Kit 1998–2011 Шасси Panther MASS’17028
607,15 $
607,15 $
Цена за единицу / за
Комплект регулируемых задних рычагов Massive Race Focus 00-18 ALL SVT ST170 Race
Комплект регулируемых задних рычагов Massive Race Focus 00-18 ALL SVT ST170 Race
215,19 $
215,19 $
Цена за единицу / за
Пластины для коррекции развала SPC Performance — Focus Front 00-07
Пластины для коррекции развала SPC Performance — Focus Front 00-07
85,15 $
85,15 $
Цена за единицу / за
Регулируемые задние верхние рычаги Massive Speed RaceSpec 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.
Регулируемые задние верхние рычаги Massive Speed RaceSpec13602
2002-2009 гг.Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.13602
240,90 $
240,90 $
240,90 долларов СШАЦена за единицу / за
Регулируемые задние нижние рычаги Massive Speed RaceSpec 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.13601
Регулируемые задние нижние рычаги Massive Speed RaceSpec2002-2009 гг.Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X MASS.13601
240,90 $
240,90 $
240,90 долларов СШАЦена за единицу / за
Полный комплект Massive Traction Satisfaction Adjustable RaceSpec GM A Body 68–72 Buick Skylark,GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’16333
Massive Traction Satisfaction Adjustable RaceSpec полный комплект GM A Body 68–72 Buick Skylark,GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’16333
$529,06
$529,06
Цена за единицу / за
Massive Traction Satisfaction System 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Buick Rainer / Oldsmobile Bravada / Isuzu Ascender / Saab 9-7X МАССА.
13604
Massive Traction Satisfaction System 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy /Buick Rainer /Oldsmobile Bravada /Isuzu Ascender /Saab 9-7X MASS.13604
570,90 $
570,90 $
Цена за единицу / за
Massive Speed RaceSpec Series Задние регулируемые верхние рычаги ’68-72 GM A Кузовные автомобили Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’12989
Massive Speed RaceSpec Series Задние регулируемые верхние рычаги ’68-72 GM A Кузов Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’12989
198,86 $
198,86 $
Цена за единицу / за
Нижние рычаги управления Massive Speed Competition Series 64-72 GM A Body Автомобили Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’15010
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 64-72 GM A Кузов Автомобили Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’15010
145,15 $
145,15 $
Цена за единицу / за
Массивные гоночные спецификации Регулируемые задние стабилизаторы поперечной устойчивости ARB Концевые тяги Focus 13-18 Focus ST 2.
0 Turbo
Massive Race Spec Регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости ARB Концевые тяги Focus 13-18 Focus ST 2.0 Turbo
139,97 $
139,97 $
Цена за единицу / за
Защитные балки Massive Speed System Billet с высоким клиренсом — 2021 + Ford Bronco
Massive Speed System Заготовка с высоким клиренсом Intrusion Beams — 2021 + Ford Bronco
457,11 $
457,11 $
Цена за единицу / за
Алюминиевый стержень Панара Massive Competition Series (Ford Mustang 2005–2014 гг.)
Алюминиевый стержень Панара серии Massive Competition (Ford Mustang 2005–2014 гг.)
От 99,97 долл.
Цена за единицу / за
Массивная скорость RaceSpec Регулируемый рычаг управления с резиновыми ботинками Watts link Kit 1998-2011 Шасси Panther MASS’17042
Массивная скорость RaceSpec Регулируемая тяга Удовлетворение тяги в резиновых ботинках Комплект Watts link 1998-2011 Panther Chassis MASS’17042
675,11 $
675,11 $
Цена за единицу / за
Новый 2021+ Bronco Control Arms Верхний и нижний регулируемый комплект подвески рулевой тяги Panhard MASS’16686
New 2021+ Bronco Рычаги управления Верхняя и нижняя рулевая рейка Панара Регулируемый комплект подвески MASS’16686
1 209,00 $
1 209,00 $
Цена за единицу / за
Серия Massive Speed COMPETITION Задние верхние рычаги управления GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / Metric Chassis MASS’12992
Серия Massive Speed COMPETITION Задние верхние рычаги управления GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / Metric Chassis MASS’12992
117,19 $
117,19 $
Цена за единицу / за
Регулируемые задние верхние рычаги серии Massive Speed RaceSpec GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / метрическое шасси MASS’12990
Регулируемые задние верхние рычаги серии Massive Speed RaceSpec GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / Metric Chassis MASS’12990
179,17 $
179,17 долларов США
Цена за единицу / за
Серия Massive Speed Race Spec Регулируемые задние нижние рычаги с защитными чехлами GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / Metric Chassis MASS’16465
Серия Massive Speed Race Spec Регулируемые задние нижние рычаги с защитными чехлами GM G Body 1978-1988 Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442 / Pontiac Grand Prix / Metric Chassis MASS’16465
217,11 $
217,11 $
Цена за единицу / за
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 78-88 GM G Body Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442, Гран-при Pontiac / метрическое шасси.
МАСС’11110
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 78-88 GM G Body Buick Regal, Grand National, GNX / Chevrolet Monte Carlo, El Camino / Oldsmobile Cutlass, 442, Гран-при Pontiac / метрическое шасси. МАСС’11110
От 125,17 долларов США
От 125,17 долларов США
Цена за единицу / за
Полный комплект Massive Traction Satisfaction Adjustable RaceSpec GM A Body 64–67 Buick Skylark /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’16337
Massive Traction Satisfaction Adjustable RaceSpec полный комплект GM A Body 64–67 Buick Skylark /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’16337
529,15 $
529,15 $
Цена за единицу / за
Massive Complete TRACTION SATISFACT SYSTEM Полиуретановые нижние рычаги, верхние рычаги, распорки рычагов GM A Body 68–72 Buick Skylark,GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’ 16392
Massive Complete TRACTION SATISFACT SYSTEM Полиуретановые нижние рычаги управления, верхние рычаги управления, распорки рычагов управления GM A Body 68–72 Buick Skylark,GS /Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS ‘16392
405,15 $
405,15 $
Цена за единицу / за
Нижние рычаги управления Massive Speed Competition Series 64-72 GM A Body Автомобили Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’11109
Нижние рычаги управления серии Massive Speed Competition 64-72 GM A Body Автомобили Buick Skylark, Chevrolet Chevelle, El Camino, Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass, 442, Pontiac LeMans, GTO MASS’11109
133,31 $
133,31 $
Цена за единицу / за
Задние регулируемые верхние рычаги серии Massive Speed RaceSpec GM A Body 64-67 Buick GS, Skylark/ Chevrolet Chevelle, El Camino, Malibu/ Oldsmobile 442, Cutlass/ Pontiac GTO, Lemans MASS’12991
Серия Massive Speed RaceSpec Задние регулируемые верхние рычаги управления GM A Кузов 64-67 Buick GS, Skylark/ Chevrolet Chevelle, El Camino, Malibu/ Oldsmobile 442, Cutlass/ Pontiac GTO, Lemans MASS’12991
198,86 $
198,86 $
Цена за единицу / за
Массивная скорость RaceSpec Watts Link с системой резиновых ботинок RaceSpec Регулируемое шасси Panther 98-11 Crown Victoria MASS17041
Massive Speed RaceSpec Watts Link с системой резиновых ботинок RaceSpec Регулируемое шасси Panther 98-11 Crown Victoria MASS17041
279,97 $
279 $0,97
Цена за единицу / за
Растяжка заднего рычага Massive Speed RaceSpec 64-67 GM A Body Buick Skylark, /Chevrolet Chevelle, El Camino, Malibu, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’14980
Растяжка заднего рычага Massive Speed RaceSpec 64-67 GM A Body Buick Skylark, /Chevrolet Chevelle, El Camino, Malibu, /Oldsmobile Cutlass, 442, /Pontiac LeMans, GTO MASS’14980
124,50 $
124,50 $
Цена за единицу / за
Массивные регулируемые задние рычаги управления схождением Contour Cougar Mystique SVT Mondeo ST
Массивные регулируемые задние рычаги управления схождением Contour Cougar Mystique SVT Mondeo ST
215,19 $
215,19 $
Цена за единицу / за
{%- если has_only_default_variant -%}
{%- для опции в options_with_values -%}
{% назначить option_index = forloop. index0 %}
{% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %}
{% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %}
{% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}
{% если displayStyle == 1 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 2 %}
{{ option.![](/800/600/http/mlngame.ru/wp-content/uploads/2/8/7/28703358d7bf364838e890981d176766.jpeg)
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 3 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
![](/800/600/http/mlngame.ru/wp-content/uploads/4/e/d/4edc1987195313af73af849873413dda.jpeg)
{% elsif displayStyle == 4 %}
{{ option.name }}- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.
txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %}
{% конец%}
{%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%} - {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% конец%}
{% if configs. enableMandatory%}
{% endif%}
{%- конец для -%} {%- бесконечный -%}
{% if configs.showNumberStock == «enable» или configs.showNumberStock == true %}{{configs.stock_message}}
{% конец%} {% конец%}Решение проблем с подвеской на Форд Фокус
Febi расскажет, что может пойти не так и на что обратить внимание при работе с подвеской Ford Focus.
Ford Focus был представлен в 1998 году и оказался очень популярным среди водителей. Тем не менее, также сообщается, что это одна из самых популярных моделей автомобилей, посещающих мастерские для ремонтных работ. Имея это в виду, мы определили некоторые элементы износа, которые следует учитывать при ремонте системы подвески этой популярной модели.
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и поперечного рычага со стабилизатором поперечной устойчивости для устойчивости.
При износе звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут издавать дребезжащий звук при движении по ухабистым дорогам.
Одним из наиболее часто изнашиваемых элементов модели MK 2 является втулка рычага подвески гусеницы (рис. 1). Этот компонент доступен как часть всей руки или доступен как отдельная часть с новыми крепежными болтами. Последний доступен в febi и предлагает экономичный ремонт этого компонента по сравнению с заменой всего рычага, который в большинстве случаев вполне пригоден для обслуживания.
При замене очень важно выровнять новую втулку. Втулку необходимо правильно выровнять на валу рычага подвески для ее правильной работы и обеспечения длительного срока службы сменного компонента. Старую втулку можно выпрессовать или аккуратно срезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена втулка.
После снятия старой изношенной втулки очистите вал, затем следует запрессовать новую втулку; есть специальный инструмент, чтобы поддерживать его выравнивание, пока новая втулка запрессовывается на место. (Рис.2)
Теперь отремонтированный рычаг можно снова установить на автомобиль. Втулка (febi 32418) подходит для нескольких других моделей Ford, Mazda и Volvo.
Задняя подвеска
Широко известная система многорычажной подвески с продольными рычагами была разработана для модели Focus; его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость. Тонкий продольный рычаг управляет положением переднего и заднего колеса и реакцией тормозного момента, а также тремя другими звеньями, которые необходимы для полной фиксации колеса. Все эти компоненты имеют втулки, которые подвержены износу. Втулка продольного рычага (febi 34249), который заменяется, как и передний рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки. В противном случае резина перекрутится и сократит срок службы втулки. (Рис.3)
Рычаг управления гусеницей, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к усталостным изломам, которые могут привести к поломке после длительного срока службы.