Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумит АКПП на холодном и горячем двигателе

21.09.2022 453 6

Краткое содержание:

  1. Шумит АКПП на холодную
  2. Воет первая передача АКПП
  3. Гудит АКПП на скорости
  4. Гудит АКПП при разгоне
  5. Шумит АКПП при включении задней передачи
  6. Воет АКПП при переключении передач

Статья обновлена: 19. 01.2023

Всегда ли посторонний шум в коробке — повод для беспокойства?

Хорошо известно, что для полноценной и безопасной эксплуатации легкового автомобиля необходимо держать под контролем функции всех его агрегатов и систем. Причем, речь идет не только о диагностике профессиональными средствами, которая доступна в специализированных сервисных центрах.

Располагая некоторым практическим опытом и соответствующими знаниями, любой автовладелец по характеру звучаний многих отдельных механизмов способен понять, каково текущее состояние трансмиссии авто.

И особо внимания заслуживает автоматическая коробка передач. В нормальном состоянии данное устройство не должно издавать странных, посторонних шумов, вибраций и т. п. Если же подобные симптомы наблюдаются – это указывает на проблему, которая нуждается в более тщательном анализе и, естественно, своевременном и полноценном решении.

Шумит АКПП на холодную

Теоретически, если посторонние звуки дают о себе знать исключительно «на холодную», то можно продолжать пользоваться автомобилем.

Но в идеале, конечно же, это уже является поводом прибегнуть к диагностике. Особенно же должен насторожить тот случай, когда коробка продолжает издавать ненормальные звуки уже когда узел прогрет.

Шум при непрогретом двигателе часто проявляется на фоне заклинившей муфты генераторного шкива, что создает необходимость замены ремня передачи вместе с натяжным роликом. Понять, в этом ли заключается проблема легко:

  • шкив аккуратно прокручивают в одну сторону;
  • затем прокручивают в другую сторону;
  • оба действия повторяют несколько раз.

Шкив подлежит замене, если при прокрутке идет неровно.

Воет первая передача АКПП

Такой симптом говорит о неполадках в планетарной передаче, а еще точнее – в группе шестеренок. Игнорировать этот симптом недопустимо – иначе передача сильно рискует в ближайшем времени рассыпаться и соответственно, двигатель погибнет.

К счастью, профилактический ремонт одного из сателлитов планетарного механизма стоит намного дешевле, чем полная замена при беспечном отношении к вою АКПП.

Полезно также знать, что этот специфический звук не говорит ни о какой опасности, если он раздается только во время фиксированной или принудительной передачи.

Гудит АКПП на скорости

Речь идет о посторонних шумах, напоминающих порой гул ветра в трубах, который возникает при наборе скорости. Звук сначала появляется, а затем, когда скорость стабилизируется, он плавно усиливается, доходя до определенного уровня громкости, на котором далее и удерживается.

Зачастую проблема заключается в самой автоматической коробке передач, а точнее – в задней ее части, именно там, где АКПП соединяется с карданным валом. Собственная система диагностики проблем автомашины может вообще не выдавать никаких ошибок.

Несмотря на кажущуюся серьезность симптома, он не указывает на то, что коробка передач вообще скоро выйдет из строя полностью.

Вероятно, все дело в поломке переднего подшипника раздаточной коробки. Процесс ремонта в этом случае выглядит так:

  • раздаточную передачу демонтируют и разбирают;
  • подшипники снимают и заменяют на новые;
  • картер раздаточной коробки промывают;
  • передачу собирают обратно;
  • в гидравлический трансформатор доливают рабочую жидкость.

Гудит АКПП при разгоне

Если машина подозрительно гудит в мгновения разгона, то с наибольшей вероятностью это указывает на необходимость ремонта заднего редуктора. Нужно проверить задние тормозные диски, а точнее, их тыльную стороны, где расположен сам цилиндр. Они тоже шумят.

Звук может возникнуть тогда, когда диски покрываются значительными отложениями ржавчины – шире 1 см. И к счастью, в данном случае речь идет даже не о ремонте, а просто об основательной чистке дисков с внутренней стороны.

Шумит АКПП при включении задней передачи

Этот звук многие автомобилисты определяют как самый раздражающий из всех, что вообще способна издавать АКПП. Он напоминает отбойный молоток. Причем, громче всего он слышится при работе машины «на холодную», а когда ее «начинка» прогревается, он стихает.

Зачастую суть проблемы кроется в тросике, который соединяет коробку передач с регулирующим ее рычагом. И здесь снова не нужно никакого ремонта – достаточно с помощью пластиковой стяжки притянуть тросик к кронштейну.

Воет АКПП при переключении передач

Зачастую этот ужасный звук раздается при переходе на вторую передачу. Его источником выступает, как правило, уже названная планетарная передача. Она может просто оказаться устарелой, буквально выходящей из строя по причине износа. К сожалению, в данном случае не избежать довольно дорогостоящего ремонта.

Специалисты рекомендуют почаще обращать внимание на то, как звучит АКПП в движении. И если что-то кажется в ней подозрительным – это является веским поводом для того, чтобы оперативно обратиться в сервисную компанию, доставив туда автомобиль или же заказав услугу выезда специалиста.

По-настоящему полноценная диагностика и выбор оптимального решения для устранения актуальных проблем, а также следующие за этим соответствующие ремонтные манипуляции, доступны только опытным автомеханикам.

Естественно, из этого случая есть свои исключения, а именно – малые ремонтные работы, наподобие чистки дисков и манипуляций с тросиком, о которых говорилось выше.

Первоначальное определение характера вероятной поломки классифицируется как диагностика легкого типа. И нередко случается так, что шумы исчезают, если просто очистить регуляторы температуры, давления и т. д. от остатков старой технической жидкости, то есть масла.

Не будет лишним долить свежего масла в систему или вообще заменить масло в АКПП. Услышав странные шумы в ней, не стоит забывать и о таком простейшем решении.

Важно всегда помнить о том, что АКПП является одним из важнейших элементов автомашины, который обеспечивает ее комфортное и безопасное вождение. Посторонний шум АКПП во время движения или стоянки — всегда повод провести диагностику.

 

Почему коробка автомат гудит на скорости: разбираемся в причинах

Нередко во время езды начинает гудеть коробка автомат — появляются различные странные шумы. Решили разобраться в причинах такого положения дел.

Проблема в том, что такие неисправности коробок передач будут только усугубляться, если первоначально трансмиссия лишь гудит на скорости, в последующем передачи просто перестанут переключаться, а в подобном случае необходимо выполнять капитальный ремонт АКПП. Поэтому автовладельцам не рекомендуется затягивать с обращением в сервис, необходимо как можно раньше выполнить диагностику или ремонт автомата, устранив имеющиеся проблемы.

Причины гула трансмиссии

Исправная коробка передач без каких-либо усилий переключает скорости, отсутствует посторонний звук из трансмиссии, как под нагрузкой, так и в натяг. Так как автоматические трансмиссии менее надежны в сравнении с механикой, поэтому на них чаще отмечаются такие неисправности, когда коробка начинает сильно гудеть. Специалисты рекомендуют уже при появлении такого даже минимального гула на скорости, прекратить использование автомобиля и как можно скорее доставить его в сервис.

Причин гула автомата может быть множество, это неисправности подшипников, их износ, а также проблемы с железной частью коробки. Также в обязательном порядке выполняют диагностику помпы, на которую в процессе эксплуатации авто приходится значительная нагрузка. Если загудела помпа автомата, то, с большой долей вероятности, требуется менять изношенный клапан, для чего используют специальные ремкомплекты. Если же затягивать с обращением в сервис, то потребуется уже выполнять замену всего насоса в сборе, а это дорогостоящая и сложная работа.

Также не редкость появление такого гула у коробки автомат по причине недостаточного уровня трансмиссионного масла или же эксплуатации коробки на потерявшей свои свойства трансмиссионной жидкости. Давлению масла в системе и его состоянию необходимо уделять повышенное внимание, Так как от этого зависит состояние железа и гидроблока. Именно от грязного масла начинается износ зубчатых колец маслонасоса, что часто вызывает такой гул.

Если отмечается загрязнение и выход из строя клапанов соленоидов, то одновременно с жужжанием и гудением на скорости появляется заметная вибрация. В подобном случае необходимо вскрытие коробки, проводят очистку клапанной плиты или меняют комплектом соленоиды. Основная причина таких неисправностей — это использование автомата на старой трансмиссионной жидкости.

Использование специальных присадок

Сегодня в продаже в специализированных магазинах автохимии можно найти различные чудо-средства, которые, по заверениям продавцов и производителей, способны решить все проблемы с гулом в коробке автомат. Однако специалисты, которые занимаются профессиональным ремонтом трансмиссии, скептически относятся к таким присадкам от шума. Коробка действительно может меньше гудеть, если причиной этого была потерявшая свои свойства трансмиссионная жидкость. Однако помните, что эксплуатировать автомат со старым маслом не рекомендуется, так как подобное приводит к критическим неисправностям.

Советы автовладельцам

В целях профилактики неисправностей коробок автомат следует своевременно менять трансмиссионное масло, используя исключительно расходники, рекомендованные автопроизводителем. Не следует экономить на сервисе или эксплуатировать автомобиль с имеющимися признаками неисправностей в коробках автомат. Если своевременно обратиться в сервис, то имеющиеся неисправности можно устранить, что называется, малой кровью, несколько сократив себе затраты при эксплуатации автомобиля.

Теги: авто Советы ремонт скорость автомобиль аварии Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки автохимия автоматический

Воющий звук при включении передачи Услуга техосмотра и стоимость

Воющий звук при включенной передаче Услуга техосмотра и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервисной службы

Рейтинги клиентов

(27)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы

  • 0
  • 0

    9 необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (27)

    Ваша трансмиссия отвечает за то, чтобы ваш автомобиль двигался — она передает мощность от двигателя к колесам. При обычной работе вы обязательно услышите хоть какой-то шум. Однако, когда он начинает издавать необычные звуки, особенно скулящий звук при включенной передаче, это признак того, что что-то не так. Проблема может заключаться в том, чтобы точно определить, что это такое.

    Как работает эта система:

    Коробки передач работают по-разному, в зависимости от того, какая у вас механическая или автоматическая коробка передач. Если у вас механическая коробка передач, то вы несете ответственность за переключение передач по мере увеличения скорости (и оборотов двигателя). Например, вы будете нажимать педаль сцепления и переключаться на первую передачу, затем на вторую, затем на третью и так далее, чтобы ускориться. Если не переключать передачи, а продолжать разгоняться, то трансмиссия начнет очень громко скулить.

    В автоматической коробке передач все это делает за вас коробка передач и компьютер автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это перевести селектор передач в положение «драйв» и нажать на педаль газа. Коробка передач будет автоматически переключаться при определенных оборотах двигателя, чтобы обеспечить плавный процесс ускорения.

    Как вы понимаете, для работы как механической, так и автоматической коробки передач требуется множество различных компонентов. Некоторые из них могут издавать скулящий звук при включении передачи. Для некоторых трансмиссий легкое поскуливание на определенных передачах совершенно нормально. В других не очень. Настоящая вещь, на которую вы хотите обратить внимание, — это «новый» скулящий шум. Конечно, может быть трудно определить, купили ли вы автомобиль только что или владели им недостаточно долго, чтобы знать, что нормально, а что ненормально.

    Распространенные причины этого:

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости : Как для механических, так и для автоматических трансмиссий основной причиной гула при включении передачи является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если жидкости слишком мало, то внутренние компоненты трансмиссии не смазываются должным образом. То, что вы слышите, на самом деле является трением между этими частями, и это может привести к значительным повреждениям. Если уровень жидкости низкий, рекомендуется проверить наличие утечек трансмиссионной жидкости.

    • Нормальная эксплуатация : Как уже упоминалось, некоторые трансмиссии имеют характерный гул, что является абсолютно нормальным явлением. В зависимости от марки и модели вой может быть в первую очередь слышен на первой передаче, или он может быть более заметным на третьей или какой-либо другой передаче. Лучшая защита здесь — знать, как обычно звучит ваша передача.

    • Изношенное сцепление и/или маховик : Если вы водите машину с механической коробкой передач, существует вероятность того, что ваше сцепление изношено и/или требуется замена поверхности маховика. Когда эти компоненты начинают изнашиваться, можно услышать нытье, скрежет и другие ненормальные звуки.

    • Неисправный выжимной подшипник : Если вы слышите визг при выключенном сцеплении, есть вероятность, что это выжимной подшипник. Однако чаще можно услышать шум от этого подшипника при работе сцепления, а не при движении на передаче без какого-либо нажатия на педаль сцепления.

    • Неисправный подшипник входного вала : Это внутренний подшипник в корпусе трансмиссии, который может издавать свистящий звук, когда начинает выходить из строя.

    • Неисправный ступичный подшипник : Колесные подшипники расположены в каждой ступице колеса, но звук может распространяться и казаться, что он исходит от коробки передач. Чаще всего неисправный ступичный подшипник издает ревущий звук, но они могут издавать скулящий звук во время движения.

    Чего ожидать:

    Сертифицированный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу коробку передач и убедиться в наличии воющего шума. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механик сначала осмотрит коробку передач, включая уровень трансмиссионной жидкости. Тем не менее, необходимо будет провести тест-драйв автомобиля, чтобы проверить звук и точно определить его источник. Механик также проверит и устранит неполадки в других частях автомобиля, чтобы исключить другие возможности.

    Насколько важна эта услуга?

    Если ваша трансмиссия скулит при включенной передаче, это может быть нормальным явлением или признаком более серьезной проблемы. Ваша трансмиссия является важной частью вашего автомобиля, и если она сломается, вы никуда не поедете. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть вашу трансмиссию, выслушать шум и устранить проблему.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    3)

    P0163 Определение кода P0163 Код неисправности P0163 устанавливается, когда обнаруживается низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 ряда 2. Что означает код P0163 Ряд 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру…

    Законы о парковке Пенсильвании: понимание основ

    Знание Знание законов и правил парковки в штате Пенсильвания так же важно, как и знание всех остальных правил дорожного движения. Если вы припаркуетесь в незаконном месте, вам могут грозить штрафы и…

    Как импортировать автомобиль из Европы

    В то время как большинство людей просто идут в местный дилерский центр или к ближайшему человеку, чтобы купить новый автомобиль, вы можете чувствую, что надо просто иметь машину из-за океана в Европе. Вы наверное коллекционер, руки чешутся…

    Пробита прокладка ГБЦ?

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может вызывать различные симптомы. Прокладка головки блока цилиндров, которая выходит из строя между цилиндрами, обычно вызывает пропуски зажигания и, возможно, несколько других симптомов. Неисправность между цилиндрами приведет к утечке компрессии из одного цилиндра в…

    У меня ауди а4 2.0 2009 года. Загорелись индикаторы Check Engine и EPC. Не заводится

    Предупреждающие индикаторы означают, что были сохранены коды неисправностей. Ваш лучший способ решить эту проблему — загрузить эти коды, хотя необходимо выполнить диагностику систем / компонентов, упомянутых в кодах. То есть…

    У меня аналогичная проблема с моей [охлаждающей жидкостью](/topics-coolant-ford/), идущей прямо к блоку [engine](/topics-engine-ford/), мой ресивер вообще не держит охлаждающую жидкость, и когда я корчу это, я слышу, это идет прямо к моему блоку двигателя. Это Ford Crown Victoria 4.6 2000 года выпуска.

    Воющий звук при включенной передаче Осмотр в избранных городах
    • Воющий звук при включенной передаче Осмотр в Атланте, штат Джорджия
    • Воющий звук при включенной передаче Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Воющий звук при включенной передаче Осмотр в Фениксе, штат Аризона
    • Воющий звук при включенной передаче Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
    • Воющий звук при включенной передаче Осмотр в Далласе, штат Техас
    • Воющий звук при включенной передаче Шестерня Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
    • Воющий звук при включении передачи Осмотр в Тампе, Флорида
    • Воющий звук при включении передачи Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Воющий звук при включении передачи Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Воющий звук при включении передачи Технический осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
    • Воющий звук при включении передачи Технический осмотр в Остине, штат Техас
    • Воющий звук при включении передачи Технический осмотр в Сакраменто, Калифорния

    Другие города

    3

      org/BreadcrumbList»> Главная
    1. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    2. Воющий звук при включении передачи Осмотр

    Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Шум шестеренки | Производитель зубчатых колес KHK

    • ВЕРШИНА
    • >
    • Знание передач
    • >
    • org/ListItem»> Введение в шестерни
    • >
    • Шум шестерни

    На этом рисунке показаны результаты опроса, проведенного производителем, выпускающим шестерни для автомобилей, станков и редукторов.

    Причина шума и вибрации:

    1. Точность шестерен
    2. Точность сборки
    3. Поверхность зуба
    4. Конфигурация коробки передач
    5. Смазка шестерен
    6. Подшипник
    7. Материал шестерен
    8. Конструкция шестерни
    9. Двигатель и изменение нагрузки
    10. Состояние вождения
    11. Вал и центровка валов
    12. Конфигурация шестерен
    13. Износ шестерен
    14. Поверхностное повреждение шестерен
    15. Другие

    В разбивке по факторам, влияющим на шум редуктора, получается:

    • Дизайн ……35%
    • Изготовление ……. 30%
    • Использование …… 20%
    • Сборка……15%

    Причины (элементы, которые, как предполагается, влияют на шум):

    • Плохой контакт зуба
    • Ошибка большого шага
    • Большая ошибка профиля зуба
    • Осциллирующая крутящая нагрузка на вал-шестерню
    • Плохая обработка поверхности зуба
    • Расстояние между центрами слишком мало
    • Слишком быстрое вращение
    • Шариковые и роликовые подшипники создают шум
    • Коробка передач усиливает шум
    • Деформация зубчатого колеса вследствие термической обработки

    Для изготовления шестерен, которые минимизируют шум во время работы:

    • Уменьшить ошибку шага
    • Уменьшить ошибку профиля зуба
    • Уменьшить ошибку биения
    • Уменьшить шаг ошибки
    • Изменить поверхность зуба коронкой
    • Разгрузка наконечника может исправить ошибку шага из-за деформации зуба
    • Удаление острых углов зуба путем снятия фаски
    • Устранение шероховатости на поверхности зуба
    • Увеличьте коэффициент контакта – чем больше коэффициент контакта, тем меньше шум
    • Старайтесь проектировать редукторы как можно ближе к круглой форме
    • Используйте гибкую муфту между первичным двигателем и коробкой передач
    • Точно обработайте монтажные отверстия коробки передач, чтобы можно было точно установить шестерни
    • При сборке шестерен в коробку передач необходимо следить за правильным контактом шестерен – во избежание краевого контакта

    Для улучшения качества поверхности шестерни обычно шлифуют или шлифуют.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *