Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему появляется течь сальников коленчатого вала двигателя?

Течь сальников коленчатого вала возникает по причине возникновения некоторых неисправностей.

Перечислим их в виде списка. Зная эти причины появления течи моторного масла под сальники двигателя можно довольно быстро разобраться в ситуации, когда только недавно была произведена замена текущего сальника на новый, а он вдруг взял и тоже потек.

В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

В одном случае под передний или задний сальник (или под оба сразу)  коленчатого вала двигателя  автомобиля начало сочиться моторное масло. Появились его потеки на поддоне двигателя, нижней части картера коробки передач, на стальном листе защиты моторного отсека. Под машиной, после стоянки, могут появиться капли масла. Уровень на щупе периодически падает. Но не критично. Приходится иногда доливать масло. Ездить с такой проблемой можно довольно долго. Но рискованно, так как проблема может внезапно усугубится.

В другом случае возможна сильная течь сальников или даже одномоментный его выброс. Такая течь сопровождается резким падением уровня масла в поддоне, низ двигателя и стальная защита будут буквально залиты. Под автомобилем, после стоянки, образуется масляная лужа. Моргает или даже загорается лампа аварийного давления масла в двигателе в комбинации приборов. Такой выброс возможен в холодную погоду, если залито слишком густое масло или если уровень масла больше нормы.

Почему появляется течь сальников коленчатого вала двигателя? Причины.

1. Усталостный износ кромки сальника.

Срок службы сальников коленчатого вала двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 при самом положительном раскладе 150-200 тысяч километров пробега. И то, если двигатель новый и сальники установлены еще на заводе. Ремонтные сальники обычно ходят гораздо меньше и могут потечь уже через 30-40 тыс км пробега.

2. Сальник потерял упругость (задубел).

При длительной эксплуатации материал из которого изготовлены сальники начинает терять свои уплотнительные свойства, твердеет, снижается его  эластичность (сальник дубеет). Что постепенно начинает сказываться на герметичности его соединения с коленчатым валом. Моторное масло начинает сначала сочиться, а потом и течь. Появляется риск внезапного выдавливания почти всего объема масла. Например, при пуске холодного двигателя.

3. Поменяли масло в двигателе на более жидкое.

Часто замена моторного масла на более жидкое провоцирует появление течи под сальники коленчатого вала и не только. Особенно на двигателях с большим пробегом где сальники и так с трудом справляются со своей задачей.

4. Сальник выдавило.

Периодически встречаются ситуации, когда сальник коленчатого вала выдавливает из паза, где он установлен. Например, в случае когда он плохо держится в этом пазу.

5. На фланце коленчатого вала имеется усталостный износ.

На двигателях с большим пробегом, к которым в настоящее время относится и двигатель 21083 место контакта кромки сальника с шейкой коленчатого вала постепенно изнашивается. Сальник перестает плотно охватывать шейку и масло начинает сочиться и подтекать через это уплотнение.

6. Неаккуратная замена сальника.

При замене сальника необходимо соблюдать основные условия выполнения этой работы. Например, насаживать новый сальник на фланец коленчатого вала через оправку (чтобы не повредить его рабочую кромку), тщательно вычищать паз под сальник, аккуратно и равномерно забивать сальник через оправку, чтобы не повредить его и не установить с перекосом, устанавливать сальник который подходит именно для этого двигателя, стараться не поцарапать и не повредить коленчатый вал в месте контакта с сальником и т.п. В противном случае сальник либо потечет сразу, либо через некоторое время.

7. Холодная погода на дворе.

Холодная погода провоцирует затвердевание резины сальника. Особенно если он не новый и изготовлен из материалов низкого качества. Сальник потерявший в таких условиях эластичность начинает течь.

8. Уровень масла в поддоне двигателя выше нормы.

Иногда слишком высокий уровень моторного масла в поддоне двигателя может спровоцировать его внезапную течь через сальник. Особенно если сальник уже не новый и вот-вот уже сам бы вышел из строя.

9. Давление в двигателе выше нормы.

Избыточное давление газов в двигателе выгоняет моторное масло не только под сальники коленчатого вала, но и вообще под любые его уплотнения и даже выбрасывает его в корпус воздушного фильтра. Такое возможно если засорилась система вентиляции картера или изношена поршневая и в картер прорываются лишние газы.

Таким образом, зная какие неисправности могут вызвать течь сальников коленчатого вала, можно сориентироваться, нужно ли еще что-то сделать перед тем как заменить текущий сальник на новый. Например, почистить систему вентиляции картера двигателя, заменить поршневые кольца или при установке нового сальника не загонять его до упора в паз, а оставить чуть выступающим что бы его кромка прилегала к фланцу коленчатого вала в новом месте.

Примечания и дополнения

— На самом деле двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет двенадцать сальников. Подробная информация про них см. «Сальники двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099».

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

— Почему масло течет под масляный фильтр двигателя?

— Почему двигатель автомобиля вдруг стал «жрать» масло, причины

— Как проверить давление масла в двигателе без манометра?

— «Масляное голодание» двигателя автомобиля, причины и последствия

— Основные неисправности редукционного клапана масляного насоса

Подписывайтесь на нас!

замена сальника коленвала сделать самому своими руками

На коленчатом валу двигателя с обеих сторон устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Они предназначены для сдерживания масла внутри двигателя, не позволяют ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

Признаки износа сальника коленвала

На изношеном элементе появляются трещины, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

Сперва нужно определить, какой из сальников вышел из строя:

  • если изношен передний уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на передней части поддона прямо под сальником и на крышке масляного насоса;
  • если же износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

Причины износа элемента

Он происходит по следующим причинам:


Редукционный клапан масляного насоса: принцип действия….

Работа системы смазки двигателя внутреннего сгорания возможна лишь при условии исправности и…

  • естественный износ в ходе длительной эксплуатации;
  • неправильная установка этого сальника;
  • избыточное давление в картере двигателя;
  • люфт самого коленчатого вала.

Ранее неправильно установленный уплотнитель прослужит недолго и в скором времени выйдет из строя. В результате произойдет засорение системы вентиляции картера либо обрыв шланги сапуна. Это приводит к возникновению избыточного давления масла в картере двигателя, что своей силой выдавливает и перекашивает сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при своей нормальной работе исключают люфт коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от чего полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.


Ступичный подшипник: проблемы при эксплуатации и их решение

Почти каждому автовладельцу приходилось сталкиваться с такой проблемой, как увеличенный шум при…

В случае поздней замены полуколец элемент может не установиться на своё посадочное место. Это будет грозить водителю заменой блока цилиндров целиком. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильную работу двигателя и при обнаружении проблемы обязательно её устранять. Иначе новый сальник прослужит очень мало времени, и его придётся менять снова. Чтобы не приводить мотор к масляному голоданию, следует вовремя производить замену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 в том числе). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы

Операцию следует производить с помощником. Такая работа, как замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, достаточно длительный процесс и зависит от того, какой сальник меняется: передний или задний. Если первый, то это не настолько сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы до него добраться, нужно снимать коробку передач, сцепление, откручивать маховик двигателя и тогда уже приступать к демонтажу и установке.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):

  • на месте, без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насоса в сборе.

Первый способ делается намного быстрее. Но порой работать приходится в тесном пространстве. Хотя водители и автомеханики используют чаще всего именно этот метод. Можно работать как со стороны капота, так и в смотровой канаве.


Датчик коленвала: почему он ломается и как его заменить?

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один прекрасный день после оборота…

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Сперва автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Далее следует позвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинным воротком откручивать болт крепления шкива.

Что далее? Сняв элемент, необходимо добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этого разбирается пластиковая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.

Затем можно снять ремень ГРМ. С помощью плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, а далее и шпонка на его фланце. Теперь отвёрткой можно выковырять старый сальник. Его мы поддеваем за самый крайний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтобы не оставить царапины на фланце коленвала.

Эти деформации будут быстрее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некоторые применяют хитрый способ снятия: вкручивают в него саморез, зажимают пассатижами и выдёргивают его вместе с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Далее устанавливают на посадочное место. Запрессовывать новый сальник следует с помощью выточенной оправки или бруска, аккуратно постукивая по нему молотком.

Важно не повредить корпус элемента. Новый уплотнитель должен быть запрессован до упора и чётко стоять на своём посадочном месте без перекосов.

Второй метод

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым способом подразумевает снятие масляного насоса целиком. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, однако придётся потратить больше времени. Выполнив всё вышеперечисленное, откручивают 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой насоса. Затем выкручиваются элементы крепления крышки. Масляный насос аккуратно вынимается. Удалив старый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.

Его нужно правильно отцентровать, чтобы элемент корректно выполнял свою работу и не выдавился. Как видно, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками выполненная, – это вполне понятная и не очень трудная работа. Если получилось обнаружить осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их стоит немедленно заменить, чтобы не возникало осложнений.

Меняем полукольца

Для этого не нужно снимать коленвал ВАЗ 2109. Замена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, отметим сразу, необходимо тоже снимать) начинается с поиска расположения элементов. Эти детали находятся по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. Со стороны средней опоры коленвала устанавливается металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета. С другой стороны – сталеалюминиевое. Элементы должны стоять плотно, и в зависимости от износа их гнёзд они бывают трёх размеров:

  • стандартного;
  • первого ремонтного;
  • второго ремонтного.

Что далее?

Предварительно слив масло с двигателя автомобиля, откручивают и снимают поддон. Затем откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и с помощью щупов замеряют зазор между подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 2,31 мм.

В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого путём вытеснения старого полукольца их устанавливают в свои гнёзда. Важно, чтобы новый элемент заходил свободно. После проделанной работы всё снятые детали устанавливаются обратно.

Итог

Итак, мы выяснили, как производится замена сальника коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водителю требуется следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленвала, чтобы в дальнейшем эксплуатация была без негативных последствий.

Причины утечек масла из сальников коленчатого вала в Minis

Утечки масла  являются распространенной проблемой в любом автомобиле, и они часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Старые  Mini  имеют тенденцию к развитию утечек масла  , когда их уплотнения коленчатого вала  начинают изнашиваться, трескаться и ломаться. Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной  неисправности двигателя  , если их оставить без присмотра.

ЧТО ТАКОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя. Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышка ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении. Сальники коленчатого вала являются простым компонентом, но они служат очень важной цели. Они удерживают масло , подбрасываемое вращающимся коленчатым валом, от утечки за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения, если их не устранить быстро.

Картер расположен под цилиндрами  и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Чтобы ваш коленчатый вал функционировал должным образом, он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальники коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не просачиваются куда-либо еще.

СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к 9 0005 100 000 90 006 миль, значит, рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу. У производителей есть интервал обслуживания, который они рекомендуют для большинства деталей автомобиля. Выполняя обслуживание сальника коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить его выход из строя и уберечь себя от множества других проблем, возникающих в результате выхода из строя сальника коленчатого вала.

ПОЧЕМУ ВЫХОДЯТ САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Со временем сальник коленчатого вала высыхает и становится хрупким, как и любая резиновая деталь. Это может быть связано с теплом двигателя или трением между коленчатым валом и крышкой ГРМ. Кроме того, само масло со временем разрушает резиновые детали автомобиля. Когда резина теряет свою эластичность, она в конечном итоге образует трещины, а затем ломается.

При возникновении этих поломок у вас начнутся утечки масла. Небольшие утечки сначала имеют тенденцию накапливать масло под двигателем. По мере того, как утечка становится больше, вы можете заметить подтеки масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие признаки того, что вам необходимо заменить уплотнения коленчатого вала.

КАК УСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУЮ ИЛИ СЛОМАННУЮ УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнители для мини — относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их не так-то просто.

1. Автомобиль поднимается на домкраты
2. Демпфер коленчатого вала снимается
3. Ремень ГРМ снимается
4. Снимается и заменяется сальник коленвала
5. Заменяется ремень ГРМ вместе с крышкой , и демпфер коленчатого вала переустановлен
6. Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустановлены, и автомобиль опущен с домкрата обратно на землю

FAST LANE EUROPEAN CAN HELP

Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers может быть особенно трудно попасть, чтобы заменить. Немецкие автомобильные специалисты  здесь, в Fast Lane European – это Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе  с 2001 . Мы предоставляем экспертные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European  имеет опытных европейских автотехников, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить уплотнения коленчатого вала, обязательно осмотрев все уплотнения на вашем двигателе, чтобы предотвратить возникновение аналогичной проблемы на другом печати, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.

Наше сервисное и диагностическое оборудование, сертифицированное на заводе , а также низкие расценки на оплату труда делают нас лучшим выбором для оказания необходимых вам услуг в Сан-Хосе. Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.

Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей

Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала

Место обслуживания

$106,57 — $1 336,48

Диапазон цен для всех автомобилей

Уплотнения коленчатого вала предназначены для удержания жидкости и предотвращения проникновения грязи или загрязняющих веществ. По мере старения двигателя из-за часов и пробега стареет и сальник коленчатого вала.

Существует два типа сальников коленчатого вала

  • Уплотнение передней крышки (перед коленчатого вала)
  • Задний главный сальник (зад коленчатого вала)

Уплотнение передней крышки

Чаще всего изнашивающееся и требующее замены уплотнение — это уплотнение передней крышки. Это уплотнение находится в переднем корпусе, закрывающем цепь или ремень привода ГРМ. Это уплотнение обычно подвергается наибольшему износу из-за давления цепи ГРМ или ремня ГРМ, а также аксессуаров, приводимых в движение поликлиновым ремнем или клиновым ремнем.

Это уплотнение может быть сложно заменить, особенно если оно находится в двигателе с поперечным расположением, то есть в двигателе с передним или полным приводом.

На автомобиле с задним приводом замена уплотнения может быть простой или сложной в зависимости от того, что необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя. Для автомобилей с распределительным валом в блоке крышка относительно небольшая и обычно имеет легкий доступ. С другой стороны, автомобили с одним или несколькими верхними распределительными валами или даже с двумя головками с верхними распределительными валами могут быть затруднены при замене уплотнения.

Даже на двигателе с поперечной установкой снятие уплотнения может быть затруднено из-за отсутствия места для доступа к уплотнению. Это затрудняет снятие и замену уплотнителя с большими усилиями.

Когда дело доходит до замены уплотнения, единственное, что нужно сделать, это посмотреть, устанавливается ли уплотнение с внутренней стороны крышки или снаружи крышки. Если уплотнение установлено с внутренней стороны крышки, то перед заменой уплотнения необходимо снять переднюю крышку. Однако если уплотнение установлено снаружи передней крышки, то использование инструмента для удаления уплотнения и снятие гармонического балансира позволит успешно удалить уплотнение за более короткое время и с меньшими усилиями.

В некоторых автомобилях водяной насос или насос гидроусилителя рулевого управления могут мешать болтам крепления уплотнения передней крышки. Это делает процесс снятия уплотнения еще более трудоемким из-за необходимости снимать дополнительные компоненты, чтобы получить доступ к монтажному оборудованию.

Если передняя крышка была снята для установки нового уплотнения передней крышки, обязательно очистите внутреннюю часть крышки и область фланца прокладки. Чистые детали гарантируют, что двигатель не загрязняется и поддерживается в хорошем состоянии. Очистка области фланца прокладки предотвратит любую утечку масла во время работы двигателя после замены уплотнения передней крышки.

Задний главный сальник

Задний главный сальник — это уплотнение, которое труднее всего заменить на двигателе. Это уплотнение находится на задней части коленчатого вала и находится между двигателем и трансмиссией. Для замены заднего главного уплотнения необходимо снять коробку передач.

  • Примечание : При замене сцепления или гидротрансформатора рекомендуется заменить задний главный сальник.

Если вам необходимо заменить передний сальник коленчатого вала или выполнить другое обслуживание, свяжитесь с одним из наших автомобильных специалистов YourMechanic, и мы будем рады помочь.


Следующий шаг

График замены переднего уплотнения коленчатого вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


Запасные части

Коленчатый вал

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Matthew

33 years of experience

1210 reviews

Request Matthew

Matthew

33 years of experience

Request Matthew

by Jamie

Cadillac Escalade V8-6. 0L — Front Crankshaft Seal Replacement — Hampton, Virginia

Мэтью был очень хорошо осведомлен о работе и был знаком с типом грузовика, который у меня был. Это был плюс.

от Dalton

Toyota Avalon — передний сальник коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния

Мэтью знает свое дело. Мы потратили больше времени на разговоры и установление взаимопонимания, чем он потратил на диагностику и решение моей проблемы. Я отнес его в магазин, который потратил 2 недели, чтобы вернуть мне мою машину, и даже не диагностировал проблему (они сказали, что у меня треснула голова). Мэтт открыл капот моей машины и почти сразу увидел проблему и даже показал мне, насколько она серьезна. Следующая встреча заняла у него меньше часа, чтобы все исправить. Я даже думаю, что исправление моей утечки также устранило другие проблемы, которые у меня были. Я настоятельно рекомендую Мэтту быть механиком для работы с вашей машиной, если ничего другого, по крайней мере, пусть он посмотрит на вашу машину и сам убедится, является ли он тем, кого вы хотите поработать с вашей машиной.

Gregory

31 года опыта

382 Обзоры

Запрос Gregory

Gregory

31 -летний опыт

Запрос

— Freeman

Land Rover Discovery v8-4.0l — 0,0 л. Колорадо

Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.

by GREGORY

Nissan Frontier — Передний сальник коленчатого вала — Литтлтон, Колорадо

Грег — отличный механик, которого я предпочитаю для всех ремонтов автомобилей. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению тех проблем, которые знает только опытный механик.

Гарольд

32 года опыта

52 Обзоры

Запрос Гарольд

Гарольд

32 года опыта

Запрос Гарольда

от Dixie

Gmcc Frain L4-2.4 -nemble -nexmon — Floremson — Floremson — Floremson — Floremson — Florxshsisssshssshssshsshssshsshsshsshsshsshr — Flore -Seal.

Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.

Стив

Buick Century — Переднее уплотнение коленчатого вала — Ориндж Парк, Флорида

Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

By Amanda

Mini Cooper L4-1,6 -rust — arcemsh -alemash — ar arcavten — ar arcast — ar aepten — ar arcavtten — ar arcavtten — ar arcavtton — ar a arcavtten — ar a arcavtten — ar arcavtten — ar arcast aipten.

Он пришел вовремя и отлично сработал. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить подсветку номерного знака

Когда перегорает лампочка номерного знака, в некоторых штатах вождение автомобиля в общественных местах может быть незаконным. Вот инструкция как его заменить.

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Автомобильные свечи накаливания усердно регулируют температуру, чтобы помочь дизельным двигателям работать. Свечи накаливания часто изнашиваются и требуют замены.

Как заменить переключатель сиденья с электроприводом

Переключатель сиденья с электроприводом в вашем автомобиле позволяет настроить сиденье в соответствии с вашими предпочтениями. В случае поломки, особенно сиденья водителя, его следует заменить.

Похожие вопросы

Как снять поршни в двигателе, когда двигатель находится в автомобиле?

Привет. Вам придется снять ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement), выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку блока цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятие поршня. Слить все масло из…

Датчик положения коленчатого вала

Если до начала работ не был установлен диагностический код неисправности (т.е. не горела лампочка Check Engine), определяющий неисправность датчика положения коленчатого вала, то вероятность того, что они вызвали проблему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *