Как зафиксировать сальник от выдавливания?
red_black_white
Гость
- #1
Уважаемые сограждане! Беда! Выдавливает передний сальник коленвала 32х45х6 из посадочного места 45х7 двигатель крайслер 2.4л. Отходил 135000 без проблем и вдруг такой конфуз. Никаких стопорных колец, упорных подшипников или шайб установить невозможно по причине малого места. Знаю, что можно поставить на клей (герметик, локтайт) только вот не знаю на какой. Подскажите!
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- #2
У меня выходил на Лайкоминге. Причина оказалась банальной — неправильное расположение трубки вентиляции картера. По идее, там где она располагалась, при работе двигателя, должно было возникать разряжение, а получалось что двигатель через эту трубку наддувался. Проверили, закрепив шерстяную нитку скотчем на конце трубки. При запуске движка она всасывалась внутрь трубы. Поменяли расположение трубки и проблема исчезла. Предыдущие попытки поставить сальник на герметик ничем хорошим не оканчивались. Его периодически выбивало.
:IMHO у Вас есть пробема наддува картера. Может быть это из-за похожего случая или ищите в другом месте аналогичный наддув. Сход сальника это вероятно следствие проблемы.
ЗЫ. Может мотористы что другое ещё посоветуют.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #3
100% правильный совет. Ищите причину.Смотрите где выход сапуна картерных газов,чистите.
А из под масляного щупа не сифонит ?
red_black_white
Гость
- #4
Я тоже думал про избыточное давление в картере. Смотрел клапан вентиляции картера — работает. Где еще искать не могу сообразить. Из под маслянного щупа не сифонит — чисто.
Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! (c)
- #5
Проблема это стара как мир автомобиля.
Ни каких клеёв и герметиков сальнику коленвала не нужно.
При нормальной работе мотора сальники наоборот засасывает, а не выдавливает.
Эта проблема частенько появляется после «колхозной» модернизации старого мотора — чтобы свечи не закидывало маслом, трубку вентиляции картера отсоединяют от корпуса воздушного фильтра (или от блока заслонку на инжекторах) и просто опускают под машину.
От масла на свечах это спасает, но картерные газы перестают отсасываться разрежением и просто самотеком выходят в атмосферу, а этого самотека недостаточно. В результате в картере создается избыточное давление и сальники начинают лезть наружу.
А заодно и масло начинает сочиться через прокладки.
На машинах имеющих сетчатый маслоотделитель (на VW он стоит в клапанной крышке) бывает он забивается нагаром и масляными отложениями, в результате даже при штатной установке шланга вентиляции картера, газы из картера не отсасываются и тоже начинают давить на сальники.
Если ее наоборот подталкивает = прочищай или ремонтируй вентиляцию картера, а не ищи чудо герметик.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #6
Ну еще как вариан-повышенное давление мала в канале (закис редукционный клапан ?),но это почти нереально
А как его выдавливает ? Симптомы какие ? Масло гонит из под него ?
Уже ставили не один ,я правильно понял ?
А может просто сначала его провернуло и разбило посадочное место ?(тоже почти фантастика)
поиск06
Дельтанутый, был.
- #7
Ремонтировали недавно крайслер 2.4 с таким дефектом. Проверь осевое биение коленвала. На волга, где стоит этот мотор, слишком длинный первичный вал кпп. он при монтаже двигателя упирается в коленвал. В итоге через 10-15 тыс. изнашиваются упорные вкладыши коленвала, он смещается и поддавливает шестерню масляного насоса, та деформирует корпус насоса и в образовавшийся зазор уходит масло под давлением и выбивает сальник. К сожалению к этому моменту вкладыш уже стирается в ноль и протирает ответную поверхность колена, так что ремонт требует замены коленвала или наварки поверхности. но мы поступили так.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #8
Все высказались, осталось только утвердить.
Действительно сальник выдавливает давлением картерных газов, и только. Пробег в 135 тыс. км. для многих «гонщиков» является предельным по ресурсу мотора.
Избыточное давление газов может быть по причине:
1). Износа поршневых колец;
2). Забитой сеткой сапуна (или то, что там стоит).
Избавиться от проблемы можно, но для этого надо перебирать мотор — недешевое удовольствие. Проще вытащить сальник, обезжирить его посадочное место, и нанести на сопрягаемые поверхности термостойкий автомобильный герметик, а можно и специальный — анаэробный. Последний уже никогда не выдавит, так как он держит давление в десятки атмосфер.
«red_black_white
red_black_white
Гость
- #9
Спасибо всем откликнувшимся, но я думаю, что ситуация описанная поиском06 наиболее вероятная. Если вы в Москве — скиньте пожалуйста телефон в личку ([email protected]), скорее всего придется обратиться.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #10
«red_black_white»
В таком случае, если Вы принимаете версию «поиск06» Вам надо не заниматься двигателем, а пора заниматься коробкой, так как первичный вал коробки передач, хоть и «упирается в коленвал — не доходя до него примерно на миллиметр» (а это его прямая обязанность), он Вам сообщает, что имеет мест осевой люфт на вале КПП, что недопустимо вовсе. Так как коробка передач имеет в своем составе только косозубые шестерни, то не устранив люфт первичного валика вся осевая нагрузка, идущая от коробки буде гаситься не на переднем подшипнике КПП а перекладываться на упорный подшипник коленвала. Так что замена упорного подшипника ничего не даст, только потеряете время.
doktor
Я люблю строить самолеты!
- #11
совершенно верно поиск 06 ответил.Обратите внимание на осевой люфт.Давление картерных газов тут нипричем
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
- #12
doktor сказал(а):
совершенно верно поиск 06 ответил.Обратите внимание на осевой люфт.Давление картерных газов тут нипричем
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я тут эта, давича, эшо раз падумал … принципиально не может сальник быть вплотную к бурту коленчатого вала (точнее его металлическая оболочка), чтобы тот его запросто за собой потащил к «выходу», даже при наличии осевого люфта. Максимум, бурт вала начнет жевать уплотнительную кромку манжеты, но даже упершись в резиновую диафрагму подпружиненную эспандерной пружиной ну никак нельзя сальник вытащить с наличием такого упора. Обычно, при вытаскивании сальника, его если не выдавить за металлическую перегородку, то по ней бъют через проставку молотком по окружности, только тогда она подается.
Иногда встречаются сальники, которые при установке намазываются дополнительно герметиком для герметичности соединения, и вот приходилось видеть, как такой свежеобмазанный сальник при обтяжке, или просто посадке на место начинал самопроизвольно выдавливаться со своего посадочного места наружу. В таких случаях становится понятно, что посадочное место сальника имеет коническую форму отверстия вдоль оси, или сильно заваленную фаску на входе, предположим кто-то хорошо перед установкой сальника заполировал её шкурками для удобства монтажа, тогда в процессе эксплуатации при любом «благоприятном сочетании» он будет стремиться вылезти наружу.
Свеаборг
Full Member
- #13
Я ещё один вопрошатель тут, — а какие то следы от «выдавливателя» на сальнике имеются? Ну, а когда сальник вылез окончательно, то струи масла заливают всё вокруг или нет и давление масла мгновенно падает? Очень интересно узнать диагноз, хоть я и не врач.
red_black_white
Гость
- #14
Посадочное место сальника на 1мм глубже самого сальника, плюс на ведущей шестерне привода ГРМ есть углубление 3.5мм значит ход у сальника 4.5 мм. Таким образом он на 1.5мм остается в своем гнезде, но беда в том, что в месте расположения сальника (для удобства посадки) вал идет на конус, и когда сальник сдвигается вперед, то уплотнительная кромка сдвигается на этот конус и через нее сифонит, причем прилично. Давление не падает (масленка не загорается — других приборов нет), но под машиной сразу растет лужа. Ремень ГРМ и все ролики, как шпроты в масле
Конечно, менять мотор на новый или разбирать его полностью начетисто. Сейчас сальник по внешней кромке поставил на анаэробный 603 Локтайт. Жду 24 часа полной полимеризации — мотор не завожу. Посмотрим его чудо свойства. Надолго вряд ли хватит, заодно оценим давление выдавливания под сальником. Хватило бы доехать до СТО, а там надо будет поменять маслянный насос, ибо в нем ди хунд ди грабен (я так думаю!). :STUPID
Хочу попутно заметить, что купил в 2006 году волгу с крайслером, думал буду ездить на нем долго и счастливо. Хрен-то. С 402 мотором у меня таких бед не было. После 300000 только решил его перебрать (и то по своей инициативе), а потом еще проходил 150000, продал и он еще намотал немеряно. А мы, блин, ругаем наше.
Мексиканский крайслер такая хреновня оказалась :IMHO
Подвел, гад, в самый неподходящий момент!
У меня уже третий день руки по локоть черные — не отмываются. [smiley=thumbdown.gif]
Atas
.
….и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #15
На конус там вал сделан,наверное ,для шестерни ГРМ или что-то подобного.Но вот что странно-конусный вал уплотнять ? Вот сомневаюсь я что-то
Может правда КВ ушел ?
Или может сальник должем обхватывать шейку этой шестерни (или шкива) ? Тогда вы не там уплотняете
red_black_white
Гость
- #16
Ведущая шестерня ремня ГРМ сидит с натягом на цилидре диаметром 30мм, фиксируется шпонкой. Далее идет конусный переход 3 мм на цилиндр 32мм и на нем уже сидит сальник… Далее масляный насос. Но уж я там пока не был извиняйте-с.
поиск06
Дельтанутый, был.
- #17
red_black_white сказал(а):
надо будет поменять маслянный насос, ибо в нем ди хунд ди грабен (я так думаю!).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Масляный насос хозяин того мотора успел поменять до того как мотор к нам привез, так же как и сальников 3шт. и приклеивать тоже пытался, мудовы рыдания все это. Сними лучше мотор и померь продольное биение коленвала, тогда уже будет ясно боротся дальше с сальниками или нет. И не мотор тут виноват а слишком длинный вал коробки, который толкает вперед коленвал. Кстати такая же история с выдавливанием сальника была на Ауди с 5-ти цилиндровым AAR. Но там коленвал стоял на месте а внутренюю шестерню маслонасоса поддавливало наружу за счет износа шипов на коленвале и ответны хвыемок на шестерне насоса. Там конструкция аналогична крайслеру и у тебя может быть именно такой вариант. Все таки тот крайслер проехал только 25 тыс. а твой намного больше. Но мотор снимать по любому.
red_black_white
Гость
- #18
v605uv сказал(а):
Масляный насос хозяин того мотора успел поменять до того как мотор к нам привез, так же как и сальников 3шт. и приклеивать тоже пытался, мудовы рыдания все это.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да все верно. Несмотря на чумовой локтайт сальник вылетел как пробка из бутылки шампанского. Но просьба к поиску06 скинуть мне в личку ([email protected]) свой телефончик или позвонить самому мне 8-916-1537786 Андрей для более подробных консультаций.
red_black_white
Гость
- #19
Итак, уважаемые сограждане, в конкурсе «отгадай почему выдавило сальник» победу одержал «поиск06». Ему и маленькая бутылочка коньяка при встрече. Все случилось именно так, как он и рассказал нам. Полная разборка мотора после 144000 (ранее я говорил о 135000, но повнимательней посмотрев на одометр обнаружил там 144000 с копейками — в другой раз буду почаще смотреть на приборы ) показала, что мотор стал заложником особенностей своей конструкции… — на одной из шеек предусмотрены два осевых полукольца. Но своеобразной формы — одно с бортиками, а другое без. Вот так! Следовательно, при осевой нагрузке, чем бы она ни была вызвана, бортик одного полукольца работает, как резец по щечке коленвала. И результат … плачевный — вал начинает гулять. Ну и далее по порядку — КВ давит на внутреннюю шестерню маслонасоса, та — на внутреннюю стенку корпуса насоса, образуется щелка, масло под давлением трешка давит на сальник, а то подлец не держит больше чем 1.35, и сдается! Масло с радостью выходит на свободу. Это сразу видно в зеркале заднего вида. Завод производитель, видимо, тогда решил сэкономить не ухудшая качество (поначитавшись классиков соцэкономики), а может быть просто решил облегчить мотор ;D. Называется дооблегчался. Короче, мой карман сейчас стал абсолютно сверхлегким. :craZy
Нынче осевые полукольца симметричны и площадь воздействия на щеки КВ в два раза больше. Ну и все дела. Посмотрим, покатаемся.
Pesok
Старейший участник
- #20
Ужасть какая…
давит сальник распредвала | Turbobazar.ru
vital
Местный
#1
#1
Такая проблема-собрали среднеовощной 8-ми клапанный двс,после перегазовки (3000-4000 об) выдавливает сальник распредвала(так понимаю давлением масла) Как бороться? Вкладыши ушатать что ли))
vital
Местный
#2
#2
чего то я заработался-сальник коленвала,тот что у маслонасоса)))
Nikitos_62RUS
Абориген
#3
#3
маслонасос менали?
iron194
Завсегдатай
#4
#4
Полукольца есть в двигателе?
vital
Местный
#5
#5
маслонасос старый,состояние норм. Полукольца само собой на своем месте
vital
Местный
#6
#6
есть одно но,при запиле прорвали маслоканал,поставили втулку,но она на 1 мм тоньше чем заводское отверстие в гбц. Скорее прицина в этом.
vital
Местный
#7
#7
масло не успевает пробежать и создается давление способное выдавить сальник(мое мнение)
Profi
Абориген
#8
#8
vital, А что показывает механический друг моториста(манометр)? Какое давление? Просто сальниквылетать может по нескольким причинам-ушатана посадка в м/насосе,занижен размер сальника(внешний диаметр),большой прорыв картерных газов через ШПГ. ..
Удачи в поисках.
vital
Местный
#9
#9
Profi написал(а):
vital, А что показывает механический друг моториста(манометр)? Какое давление? Просто сальниквылетать может по нескольким причинам-ушатана посадка в м/насосе,занижен размер сальника(внешний диаметр),большой прорыв картерных газов через ШПГ…
Удачи в поисках.
Нажмите для раскрытия…
из всех причин рассматриваю только давление масла. Сальника выдавило 3, и садятся очень плотно. Сначала грешил на качество сальников(посадочный диаметр) но когда давануло 3-ий засомневался что причина в другом
Bakal
Местный
#10
#10
vital написал(а):
из всех причин рассматриваю только давление масла. Сальника выдавило 3, и садятся очень плотно. Сначала грешил на качество сальников(посадочный диаметр) но когда давануло 3-ий засомневался что причина в другом
Нажмите для раскрытия…
Давление масла не причем… Проблема в сапуне!
При чем давления в системе смазки к сальникам?!
Пластины сапуна выкинь и сапун в атмосферу или сними крышку маслозаливной горловины и по газуй!
на герметик(дешевый) не сади если резиновый
влешек
Абориген
#11
#11
давление масла точно не причем. А газами скорее щуп выбьет чем сальник
Bakal
Местный
#12
#12
влешек написал(а):
давление масла точно не причем.А газами скорее щуп выбьет чем сальник
Нажмите для раскрытия…
не исключено, но тут выбивает сальник
Gorech
Абориген
#13
#13
Как обычно выходит из строя самый слабый элемент, возможно посадочное место раздолбано или выбран «не правильный» сальник. но это уже последствия, а выбивает всего скорее по причине увеличения давления КГ. Тут либо ШПГ приехала, либо проблемы с сапуном. Давление масла тут как и говорили ни причем
андрей230
Абориген
#14
#14
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДАВЛЕНИЕ НИКОМ ОБРАЗОМ НЕМОЖЕТ ВЫДАВИТЬ САЛЬНИК ТАК КАК ОНО ТАМ ОТСУТСТВЕТ.САЛЬНИКИ ДАВИТ КАРТЕРНЫМИ ГАЗАМИ ПРИ ПЛОХОЙ ВЕНТЕЛЯЦИИ И УШАТАННОЙ ШПГ.
Profi
Абориген
#15
#15
vital написал(а):
из всех причин рассматриваю только давление масла. Сальника выдавило 3, и садятся очень плотно. Сначала грешил на качество сальников(посадочный диаметр) но когда давануло 3-ий засомневался что причина в другом
Нажмите для раскрытия…
Гон полнейший…Тебе твои проблемы на блюдце преподали…Осталось только проглотить.:roll:
vital
Местный
#16
#16
Износа нет,ШПГ в идеале. Пришла машина в отл состоянии,была заменена ГБЦ и вкладыши. Собрал завел все норм,дал газу(машина еще с подьемника не съехала) побежало масло. Разобрал-салник вылез.
Причем тут газы???
serjj
Абориген
#17
#17
vital написал(а):
Причем тут газы???
Нажмите для раскрытия…
жесть ))))
Там где сальник там нет давления масла, там есть только давление картерных газов. Значит сальник вылазит или из за кривой его посадки (не тот размер, раздолбаны посадочное и т.д.) или из за газов.
ЗЫ: Если этого не понятно, то как вы там моторы тогда собираете?
vital
Местный
#18
#18
serjj написал(а):
жесть ))))
Там где сальник там нет давления масла, там есть только давление картерных газов. Значит сальник вылазит или из за кривой его посадки (не тот размер, раздолбаны посадочное и т.д.) или из за газов.
ЗЫ: Если этого не понятно, то как вы там моторы тогда собираете?
Нажмите для раскрытия…
Вот ты умный,тебе сказал газов нет. Читал что маслоканал перекрыт немного?
андрей230
Абориген
#19
#19
да пофиг там на маслоканал .хоть закрой его вообще там есть редукционный клапан и давление в системе непревысит допустимое. !!!!!!! но это неважно там где сальник нет давления масла он просто герметезирует поддон!!!!! изучайте мат часть!!!! вылазит как вам написали уже 100 раз из за кривого посадочного места либо из за картерных газов.т.к. на хх я думаю такого обьема газов полюбому нет. значит что то там раздолбано в посадочном месте…. самое простое решение посадить на герметик.
vital
Местный
#20
#20
Проблема решена-диаметр болта уменьшили у токаря на 2мм,чем открыли маслоканал. А для самых непонятливых еще раз-газов нет,посадочное место в порядке. Руки ровные))
Что такое задний главный сальник? (И как обнаружить неисправность)
Задний главный сальник необходим для удержания масла в двигателе и предотвращения его утечки из коленчатого вала в трансмиссию. В этом месте обычно требуется снять коробку передач, чтобы получить к ней доступ, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Несмотря на то, что само уплотнение является очень недорогой деталью, общая стоимость ремонта обойдется вам в среднем в 500–800 фунтов стерлингов.
Однако, если в вашем автомобиле вышел из строя задний главный сальник, вам, возможно, удастся избежать полного ремонта, в зависимости от нанесенного ущерба.
В этом руководстве рассматриваются:
- Что такое задний главный сальник и где он расположен?
- Каковы признаки и симптомы отказа?
- Каковы варианты замены и ремонта изношенных и негерметичных задних коренных уплотнений?
Начнем.
Содержание страницы
- Резюме
- Что такое задний главный сальник?
- Что происходит, когда заднее главное уплотнение выходит из строя?
- Симптомы неисправности заднего главного уплотнения
- Причины утечки масла заднего главного уплотнения
- Варианты замены заднего главного уплотнения
Резюме
Заднее главное уплотнение представляет собой резиновую прокладку, которая герметизирует заднюю часть коленчатого вала, выходя из двигателя и соединяясь с коробкой передач. Коленчатый вал поддерживается коренными подшипниками, в которые поступает масло для смазки коленчатого вала. Задний главный сальник предотвращает попадание масла из картера в картер трансмиссии.
Прокладка изготовлена из резины и может легко изнашиваться и приводить к утечкам масла из-за нормального износа, изношенных коренных подшипников, неисправного клапана PCV, низкого уровня масла или проблем соосности коленчатого вала или трансмиссии.
К счастью, плохое заднее главное уплотнение приводит только к утечке масла и обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем, кроме утечки. Однако утечки масла могут привести к снижению уровня масла, что может привести к более серьезным проблемам с двигателем. Поэтому следите за предупреждающими знаками заднего главного уплотнения и действуйте как можно скорее, когда заметите утечку из него.
Мы рекомендуем заказать визуальный осмотр в местном гараже, прежде чем пытаться выполнить какие-либо временные исправления. Это поможет вам понять степень повреждения и серьезность проблемы.
Что такое задний главный сальник?
Задний главный сальник часто называют задним сальником коленчатого вала, так как он расположен на задней стороне двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Целью уплотнения является предотвращение вытекания моторного масла из коленчатого вала.
Ваш автомобиль подвергает коленчатый вал большой нагрузке. Он удерживает поршни и соединен с маховиком и шкивами, которые приводят в действие все агрегаты двигателя. Из-за силы и нагрузки на коленчатый вал он имеет некоторые коренные подшипники для его поддержки. Эти коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться, а также позволяют маслу проходить к коленчатому валу. Это обеспечивает его смазку и предотвращает повреждение от трения.
Заднее коренное уплотнение расположено снаружи заднего коренного подшипника и удерживает масло. Уплотнение обычно изготавливается из силикона или резины и изнашивается в результате трения между уплотнением и коленчатым валом.
Если двигатель работает на низком уровне масла, задний главный сальник может не получить масла, что вызовет избыточное трение между сальником и коленчатым валом, что приведет к повреждению уплотнения и утечке масла.
Что происходит, когда заднее основное уплотнение выходит из строя?
Выход из строя заднего главного уплотнения обычно приводит к утечке масла из распределительного вала в картер трансмиссии. Хотя уплотнение обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем с двигателем, утечка масла, которую оно вызывает, потенциально может привести к более серьезным проблемам.
Если уплотнение сильно изношено, это может привести к быстрой утечке масла, что приведет к быстрому опорожнению резервуара. Это может привести к серьезным внутренним отказам двигателя и дорогостоящему ремонту. Чаще всего заднее главное уплотнение имеет тенденцию со временем изнашиваться и обычно начинается с небольшой утечки масла, которая постепенно увеличивается.
Несмотря на то, что мы рекомендуем отремонтировать плохое уплотнение как можно скорее, это не обязательно срочный ремонт, поскольку он приводит к небольшой утечке масла.
В лучшем случае замена заднего главного уплотнения требует снятия коробки передач. Тем не менее, в зависимости от расположения масляного поддона и направления установки вашего двигателя, вам может потребоваться снять масляный поддон и/или весь двигатель.
Таким образом, замена уплотнения может быть дорогостоящим ремонтом, который не всегда можно решить сразу.
Симптомы выхода из строя заднего главного сальника
Существует три наиболее распространенных признака плохого или неисправного заднего главного сальника:
- Утечка масла в месте соединения трансмиссии с двигателем
- Частый индикатор низкого уровня масла из-за постоянной потери масла
- Масляные пятна на подъездной дорожке
Поскольку выход из строя уплотнения приводит к утечке масла, наиболее распространенными симптомами являются низкий уровень масла и пятна, оставшиеся от автомобиля. Тем не менее, утечки масла типичны из различных частей двигателя, таких как корпус масляного фильтра, прокладка крышки клапана, PCV, прокладка головки блока цилиндров и так далее. Таким образом, диагностика отказа заднего главного уплотнения может быть сложной задачей.
Контрольным признаком утечки масла заднего главного уплотнения является место утечки. Утечки масла из заднего главного сальника всегда будут происходить с задней стороны двигателя, прямо там, где он крепится болтами к трансмиссии.
Таким образом, самый простой способ обнаружить это — проверить заднюю часть двигателя на наличие видимых признаков утечки.
Причины утечек масла из заднего главного уплотнения
Хотя нормальный износ может вызвать проблемы с задним главным уплотнением, некоторые другие потенциальные проблемы могут привести к утечке или отказу. В то время как некоторые неудачи естественны, другие нет.
Наиболее распространенными причинами утечек заднего главного уплотнения являются:
- Естественный износ/возраст
- Изношенные коренные подшипники
- Низкий уровень масла
- Засорен или неисправен клапан PCV
- Несоосность коленчатого вала или трансмиссии
Естественный износ
Поскольку коленчатый вал постоянно вращается вокруг заднего коренного уплотнения, со временем уплотнение изнашивается и начинает протекать. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете небольшую утечку, постепенно становящуюся более значительной. Другие причины обычно приводят к большей утечке, которая расширяется быстрее.
Таким образом, если у вас есть небольшая и постепенная утечка, это, вероятно, связано с естественным износом с течением времени. Профилактическое обслуживание — лучший способ продлить срок службы заднего главного уплотнения. Сюда входит частая замена масла и фильтров, а также доливка моторного масла.
Изношенные коренные подшипники
Коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте, позволяя ему вращаться в фиксированном положении. Коренные подшипники сделаны из металла, как и коленчатый вал, и могут изнашиваться от трения коленчатого вала.
Когда эти подшипники изнашиваются, в коленчатом валу может возникать некоторый «люфт», что позволяет ему слегка двигаться или покачиваться. Это приводит к чрезмерной нагрузке на основное уплотнение, что может привести к его быстрому износу.
К сожалению, неисправные коренные подшипники также приводят к ряду проблем, связанных с производительностью, и требуют нового подшипника и, возможно, нового коленчатого вала. Из-за расположения подшипников потребуется разобрать двигатель, что сделает его дорогостоящий ремонт.
Низкий уровень масла
Когда двигатель работает при низком уровне масла, различным компонентам не хватает масла и смазки. Это приводит к большему трению и нагреву внутри двигателя, что сказывается на резиновом уплотнении, что приводит к его износу и утечке.
Низкий уровень масла также может вызвать ряд других проблем, например износ коренных подшипников. Поэтому важно следить за тем, чтобы масло в двигателе всегда было заправленным.
Засорение клапана PCV или неисправность
Двигатели выделяют так называемые «картерные газы», которые возникают, когда масло, газ и выхлопные газы проходят через поршневые кольца и попадают в картер. Клапан PCV отвечает за выпуск этого плохого газа обратно во впускной тракт, где он повторно сжигается. Это снижает выбросы и сбрасывает давление, создаваемое в картере.
Забитый клапан PCV препятствует выходу картерных газов из картера двигателя, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Избыточное давление оказывает внешнее воздействие на заднее главное уплотнение, что может привести к его смещению со своего места и нарушению уплотнения, которое оно создает между коленчатым валом и коробкой передач. В конечном итоге это приведет к утечке масла.
Несоосность коленчатого вала или трансмиссии
Несоосность коленчатого вала не будет вращаться по идеальной окружности, что создает избыточную нагрузку на задний главный сальник. Кроме того, первичный вал на механических коробках передач или гибкая пластина на автоматических коробках передач могут быть смещены или повреждены, создавая нагрузку на уплотнение и вызывая его выход из строя.
Эти проблемы менее распространены, если вы недавно не заменяли коробку передач или коленчатый вал, что может привести к смещению во время установки.
Варианты замены заднего главного уплотнения
Простой ответ на течь заднего главного уплотнения — замена детали. Однако, как мы уже говорили, это может быть очень дорого.
Если вы ищете временное решение до тех пор, пока не сможете позволить себе полный ремонт, или если ваш автомобиль недостаточно ценен, чтобы оправдать расходы на ремонт, у вас есть несколько других временных вариантов.
Мы настоятельно рекомендуем получить профессиональное мнение в автомастерской, чтобы диагностировать причину проблемы, прежде чем пытаться самостоятельно исправить что-либо из приведенных ниже.
Используйте присадку к маслу
Присадки для масляной системы, такие как задний главный герметик BlueDevil, добавляются непосредственно в моторное масло для ремонта прокладок и герметизации утечек. Добавка вызывает химическую реакцию, в результате которой заднее основное уплотнение расширяется, останавливая утечку. Он работает на любом резиновом уплотнении, треснутом, высохшем или деформированном.
Вы можете использовать его несколько раз, если уплотнение продолжает изнашиваться и протекать. Это эффективное краткосрочное решение, но оно не решит проблему навсегда. Тем не менее, для более старых и менее ценных автомобилей это отличное решение на 15 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью замены уплотнения.
Используйте более густое моторное масло
Использование более густого моторного масла снизит скорость любой утечки масла, так как более густое масло с трудом проникает через небольшие трещины. Переход с чего-то вроде 5w-20 на 10w-30 может резко снизить скорость любых утечек масла. Опять же, это временное исправление можно использовать с добавкой для ремонта уплотнений, как упоминалось выше.
Выше приведены временные методы устранения неисправности заднего главного уплотнения. В долгосрочной перспективе мы рекомендуем записаться на прием в местный гараж. Они проведут БЕСПЛАТНУЮ проверку, чтобы найти проблему, а затем предоставят прозрачное предложение по замене заднего главного уплотнения, если это то, что вам нужно. Мгновенно сравните ближайшие к вам автосервисы с помощью BookMyGarage, чтобы найти лучшие предложения:
Признаки утечки масла из сальника коленчатого вала в вашем Mini Cooper
22 июня, 21
A сальник коленчатого вала является компонентом, который крепится к передней части двигателя . Эта деталь герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой газораспределительного механизма и обычно изготавливается из металла и резины или металла и силикона. Герметизируя конец коленчатого вала при его вращении, эта деталь установлена в передней крышке ГРМ.
Картер устанавливается чуть ниже цилиндров и помогает передавать энергию от двигателя к вашему колеса , которые позволяют передвигать ваш автомобиль. Для правильной работы этот компонент должен быть без трения и погружен в масло . Роль уплотнения коленчатого вала состоит в том, чтобы удерживать это масло в полости коленчатого вала и предотвращать его утечку.
Сальник коленчатого вала может показаться очень простой деталью, но он служит чрезвычайно важной цели. Когда коленчатый вал вращается, он разбрызгивает много масла. Уплотнение кривошипа удерживает это масло, предотвращая утечку масла за пределы картера. Если этот компонент выйдет из строя, масло может вытечь, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если не принять своевременные меры.
Распространенные причины утечки масла из сальника коленчатого вала
Сальник коленчатого вала со временем высохнет и станет хрупким, как и любые резиновые детали. Часть повреждений вызвана высокой температурой двигателя, а другая часть вызвана трением между коленчатым валом и крышкой ГРМ.
Другой причиной естественного износа является контакт уплотнения с маслом, которое со временем разъедает резиновые детали. По мере того как уплотнение продолжает терять эластичность, в нем в конечном итоге появляются трещины, а затем оно ломается.
Знакомые признаки утечки масла из уплотнения коленчатого вала
- Видимая утечка: Наиболее распространенным признаком негерметичности уплотнения коленчатого вала является видимая утечка масла. Если уплотнение высохло, треснуло или сломалось, то утечка масла практически неизбежна. Небольшая утечка может скапливаться только вдоль нижней части двигателя. Если утечку не обнаружить вовремя, вы можете получить большую каплю прямо на землю.
- Большой пробег: Если ваш Mini Cooper приближается к пробегу, возможно, самое время проверить уплотнение коленчатого вала. В среднем, большинство сальников коленчатого вала необходимо заменить, когда пробег вашего автомобиля составляет около 9 часов.0195 сто тысяч миль или около того. Даже если уплотнение не протекает, рекомендуется заменить его примерно через этот пробег, чтобы в первую очередь предотвратить любые проблемы, связанные с будущими утечками.
- Случайные пробуксовки сцепления: Довольно редким, но тревожным признаком негерметичного уплотнения коленчатого вала является проскальзывание сцепления. Проскальзывание может быть связано с попаданием на сцепление масла из сломанного сальника коленчатого вала.
- Срок службы уплотнения коленчатого вала: Сальники коленчатого вала не остаются в идеальном состоянии вечно. производители большинства сальников коленчатого вала помещают их рекомендуемый срок службы около ста тысяч миль. При этом пробеге рекомендуется проверить или заменить уплотнение. Рекомендуется осмотреть уплотнение, даже если кажется, что утечки нет.
Автомастерские Санта-Барбары: Ваши эксперты по MINI Cooper
В вашем автомобиле есть много компонентов, которые можно отремонтировать, чтобы продлить срок их службы, но, к сожалению, сальник коленчатого вала не входит в их число. Как только сальник коленчатого вала покроется трещинами или поломками, единственным выходом будет его полная замена. Выполнение этого раньше, чем позже, может предотвратить появление целого ряда других проблем.
Сальник коленчатого вала может показаться простым компонентом, но добраться до моторного отсека сложно .