Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция

Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы.

Воздуховоды

Неплотное соединение рукавов воздуховодов приводит к тому, что теплый воздух рассеивается через щели, не попадая в салон автомобиля. Для предотвращения этого нужно обработать силиконовым герметиком места сочленений рукавов. Основная проблема при этом – затрудненный доступ к воздуховодам. Как вариант, можно заменить воздуховоды и выходящие сопла на аналоги с других моделей автомобилей ВАЗ.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдува или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Замена крана отопителя

Штатный кран отопителя на Ниве 21213 не справляется со своей работой. Так как он имеет маленькое сечение, охлаждающая жидкость по радиатору течет достаточно медленно. К тому же он часто становится местом протечки охлаждающей жидкости в салон. Поэтому автовладельцы предпочитают менять его на аналогичные модели с других автомобилей АвтоВАЗа, Фольксвагена, Тойоты или Опеля. Так, например, керамический кран, устанавливаемый в 2108, имеет проходное отверстие большого диаметра, что увеличивает производительность печки. Устанавливать его лучше в патрубок, подающий охлаждающую жидкость в печку, иначе даже при его перекрытии в теплое время года нагретый воздух все равно будет поступать в салон.

Читайте также: Какой карбюратор ставит на Нива 21213

Очень важно тщательно отрегулировать тросик управления краном сразу, чтобы не заниматься этим потом на морозе.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Переделка печки на ниве 21213 своими руками

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

В поле 21214 как пользоваться печкой. Отопитель (печь) и система вентиляции

Если вы владелец Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли откажетесь от него, если обнаружите в нем какие-то технические недостатки. В принципе, это абсолютно правильно, вы можете оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов пытаться устранить их самостоятельно.

Нива-21213 очень нуждается в некотором вашем вмешательстве, тюнинг печки Нивы будет совсем не лишним.

Летом вы не сможете заметить неудобства, но с наступлением холодов без усиленного гардероба в виде хлопчатобумажных штанов и куртки точно не обойтись.

Как-то не хочется чувствовать себя «заправщиком», поэтому большинство владельцев этого автомобиля решают засучить рукава и переделать собственную печку. Кстати, такие же проблемы присущи и другой отечественной модели – УАЗику, владельцы которой также находятся в активном поиске, что сделать, чтобы улучшить работу печки.

Процесс доработки системы отопления

Некоторые предлагают избавиться от установленного производителем вентилятора, а вместо него установить вентилятор от «восьмерки».

Если вы тоже решили провести такую ​​замену, то вам нужно дополнительно определиться, штатное управление печкой вы оставите родным или тоже замените на «восьмерочный» аналог.

Решившись на второй вариант действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:

  • переключатель скорости вентилятора;
  • дополнительный резистор для печки.

Итак, после того, как вы полностью подготовили все необходимые компоненты, можно переходить непосредственно к процессу доработки вентилятора.

Сначала демонтируйте старую коробку воздухозаборника. К сожалению, несмотря на то, что для этого требуется открутить всего четыре гайки, без посторонней помощи не обойтись. Ваш напарник должен будет держать винты под капотом, пока вы используете трубный ключ, чтобы выкрутить их.

После этого воздухозаборник можно беспрепятственно снять. Очистите его, если это необходимо, затем отрежьте немного пластика, чтобы обеспечить достаточно места для работы нового вентилятора.

Установите вентилятор и внимательно изучите, что может мешать работе установленного вентилятора. Если вы обнаружите такие препятствия, аккуратно срежьте их.

Убедившись, что больше ничего не мешает, закрепите герметиком.
Имеются небольшие зазоры вокруг сопла вентилятора, важно их устранить, замазав любым материалом. Это предотвратит утечку теплого воздуха.

Теперь собранный вентилятор внедряется обратно в пространство, в котором раньше «жил» его старый аналог. Все надежно закреплено и проверено закрытие и открытие капота. В некоторых случаях после внедрения «чужого» вентилятора нормально закрыть капот не удается.

Если все в порядке, переподключите все провода и установите новые элементы управления. По завершению выполненной работы обязательно проверьте свой результат в действии.

Печка должна работать идеально, а теплый воздух должен очень быстро распространяться внутри машины.

Замена крана

К сожалению, виновниками плохого обогрева Нивы могут быть не только вентилятор и воздуховод, но и сам кран печки. В частности, его диаметр невероятно мал, что способствует медленному распространению жидкости по радиатору.

Именно по этой причине многие автовладельцы решаются на еще один дополнительный тюнинг обогрева салона любимой Нивы, предполагающий замену крана.

Кран обязательно придется позаимствовать у других машин. В качестве «доноров» для решения этой проблемы могут выступить многие иномарки, но лучшими с финансовой точки зрения являются краны, взятые у Volkswagen или Opel.

Сначала нужно. Процесс этот трудоемкий, поэтому важно следовать алгоритму, рекомендованному теми автовладельцами, которым ранее приходилось дорабатывать систему отопления самостоятельно, и результат был эффективным.

Откройте капот, найдите хомут, которым шланг крепится к форсунке, плоскогубцами попытайтесь его ослабить. Мастера рекомендуют делать такие действия в перчатках, так как при выполнении таких действий приходится прилагать усилие, рука часто обламывается и может быть травмирована, если не в перчатках.

Следующей вашей задачей будет отсоединение пломбы, нужно только открутить винты, которые крепят эту пломбу к перегородке. Затем остается просто снять эту пломбу. Таким же образом снимается и полка для хранения, при этом ничего не мешает выполнить такие действия.

Теперь выйдите из салона и слегка ослабьте прижимной винт клапана.

Далее снять тросик с рычага крана будет уже просто.

Теперь вы подобрались непосредственно к самому крану, открутите винты, которые его держат. В зависимости от комплектации радиатора печи количество может варьироваться, а вместо винтов могут устанавливаться гайки.

Снять кран, снять с него патрубок, также предварительно открутив гайки.

Мастера рекомендуют использовать небольшую хитрость. При креплении крана к радиатору очень часто откручиваются гайки, соответственно во время движения автомобиль теряется. Чтобы предотвратить такие «потери», рекомендуется не только подкручивать гайки, но и предварительно класть их на пластилин.

Итак, процесс модернизации системы отопления может осуществить любой желающий, а в благодарность он получит комфортные условия внутри салона, даже в те моменты, когда на улице мороз.

— это головная боль любого «нивовода». Какими принципами руководствовались конструкторы при его разработке, но иначе как тихим ужасом это не назовешь.

Нельзя сказать, что у нее много недостатков. Их всего два — но этого более чем достаточно, чтобы задуматься о его замене или переделке.

Во-первых, он совершенно не справляется со своими функциями. При температуре в пределах +10…-5 градусов в салоне еще более-менее тепло. Но как только температура опускается ниже -5..-10 градусов, холод чувствуется даже при максимальной мощности обдува, не говоря уже о более низких температурах, вполне обычных для нашей зимы — в этом случае окна просто замерзают и вы приходится мыть «окна».

Во-вторых, при работе на максимальной (второй) скорости вентилятор издает такой шум и визг, что даже блокирует работу мотора. С этой какофонией справится не каждый, поэтому водители снижают обдув до первой скорости. В результате машина недостаточно прогревается и начинают замерзать стекла.

Модернизация печки

Для решения этой проблемы есть выход — это переделка печки Нива 21213 … На данный момент есть готовые комплекты переделанных печек, на базе отопителя от ВАЗ-2108. Они намного эффективнее, отлично справляются со своей задачей даже в сильные морозы и совершенно не издают раздражающих звуков. Конечно, на максимальной мощности обдува работу вентилятора слышно, но это несравнимо с визгом и визгом вентилятора Нивы.

Тем, кто хочет все сделать своими руками, достаточно купить «восьмерку» отопителя, резистор, «улитку» и переключатель и установить на свою «Ниву».

Переделка печки Нива 21213 своими руками в следующем порядке:

  1. Подготовить воздуховод к установке двигателя. Для этого нужно вырезать новую расточку, стараясь при этом посадить двигатель как можно ниже в воздуховод, чтобы он не упирался в капот;
  2. Отключить питание двигателя через выход из воздуховода;
  3. Хорошо закрепить двигатель в воздуховоде и уплотнить крепления;
  4. Подготовьте две пластины из нержавеющей стали, которые нужно обрезать по размеру, а затем вставить под сопло и в верхнее отверстие;
  5. Демонтировать стандартный клапан;
  6. Установите на место воздуховод с новым двигателем.

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при выходе из строя системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию стекол или обледенению. В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностика неисправностей

В профилактических целях вам потребуется доработать печь, входящую в стандартную комплектацию. Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые сильные морозы подорвут «здоровье» аппарата. Список основных недостатков выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочих температур модели 2121 от -5 до +10°С;
  • невозможность прогрева воздуха в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува температура не повышается;
  • при движении на II передаче шум от печки Нивы становится значительным.

Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов. С одной стороны, все остается на месте. Нагревательное устройство используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, нетрудно потратить несколько часов на исправление ситуации.

Дальнейшее развитие событий таково. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом. Главное, убедиться, что нет шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна сразу отправиться на техосмотр.

Наличие неприятного звука свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты механизмов отопления для Нивы. При желании такой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке можно буквально персонализировать печь. Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы у них был сертификат качества. В противном случае они не могут быть доставлены. Не лишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превышать параметры, рекомендованные производителем.

Технические детали процедуры

Эффективность новой системы отопления на Ниве будет определяться не стоимостью приобретаемых деталей, а их качеством. Для работы потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель-восьмерка и «улитка». Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость.

В случае сомнений пояснит чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий следующий:

  1. Вырежьте новое отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность системы отопления. Двигатель рекомендуется располагать как можно ниже в воздуховоде, иначе устройство будет упираться в капот. Этого нельзя допускать, иначе вентилятор печки долго не прослужит.

  2. Плавно вытяните двигатель из воздуховода. Для этого используется розетка.
  3. Правильная установка подразумевает, что двигатель надежно закреплен в воздуховоде. После этого все места крепления герметизируются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, соответствующие размерам насадки и верхнего отверстия. Измерения проводят несколько раз. Педантичность избавляет от необходимости последующей доработки.
  5. С помощью гаечного ключа и отвертки снимается установленный на заводе клапан. Инструменты нужно использовать осторожно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовался дорогостоящий ремонт.
  6. Желательно обойтись без другого отопительного прибора в автомобиле. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
  7. Процесс заканчивается установкой нового воздуховода с двигателем.

Система отопления нового образца проверяется контрольным выключателем. Рекомендуется плавно переключать режимы. Устройство должно находиться на каждом из них не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями.

Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автослесари делают несколько оговорок. Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, полезно будет проверить систему питания. Для некоторых модификаций он отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, сиденье на 1-2 см больше устройства. Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации. Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возни, когда необходимы незначительные настройки системы.

Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.

Если «улитка», установленная заводом-изготовителем, не имеет признаков физического износа, необходимо заменить только «движок» самого отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. При появлении посторонних шумов требуется срочный технический осмотр.

Каждый владелец «Нивы» знает, что печка — один из самых серьезных дефектов этого автомобиля. Печка Нивы 21213, как и любая другая Нива, имеет сразу два недостатка, и каждый из них критичен с точки зрения комфорта.

  1. Повышенный шум. Во время работы вентилятор отопителя издает надоедливые и визжащие звуки, раздражающие водителя;
  2. Низкая производительность. Даже в режиме максимальной мощности плохо прогревается салон, а в сильный мороз печка не справляется со своими функциями и стекло замерзает, ухудшая обзор водителю.

К недостаткам также можно отнести только два положения регулировки мощности обдува. Особенно это чувствуется осенью — в минимальном режиме салон не прогревается, а в максимальном слишком жарко.

Альтернатива штатной печке

Отличная альтернатива штатной печке ВАЗ-21213 — печка от «восьмерки». В отличие от «Нивовской», она совершенно бесшумна в работе, прекрасно прогревает салон и имеет несколько скоростей, что дает более широкие возможности выбора диапазона обдува.

Модернизацию можно произвести двумя способами: самостоятельно или приобретя готовый комплект обогревателей.

Самостоятельная установка новой печи

Несмотря на то, что восьмисекционный отопитель подходит для «Нивы», для его установки все равно придется немного попотеть – продукция отечественного автопрома не предполагает, что какая-то деталь просто заменяется без усилий. Придется точить, пересверливать, переделывать и так далее, чтобы все детали стали нормальными.

К печке от ВАЗ-2108 следует сразу приобрести новый резистор, коммутатор и «улитку». Процедура следующая:

  • Примеряем двигатель от новой печки к воздуховоду и вырезаем новую дырку. Двигатель нужно установить так, чтобы он не упирался в капот, поэтому постарайтесь посадить его в воздуховод поглубже;
  • Достать провод из коробки, тщательно закрепить сам двигатель и опломбировать его;
  • Вырезать пластину из нержавеющей стали для установки под форсунку;
  • Верхнее отверстие также необходимо закрыть;
  • Снять штатный вентиль, так как в новой печке он не понадобится;
  • Замените воздуховод.

Если нет желания заниматься дизайном, можно приобрести готовый полный комплект. В него входят улитка, корпус с уже подготовленным посадочным местом под двигатель, реостат, переключатель скоростей, набор проводов, а также крепеж и герметизирующие стыки.

Нагреватель

1 — насадка боковая;
2 — воздуховод бокового сопла;
3 — воздуховод обогрева лобового стекла;
4 — патрубки центральные;
5 — тяга управления заслонкой воздухозаборника;
6 — заслонка воздухозаборника;
7 — радиатор;
8 — уплотнитель отопителя;
9 — кожух радиатора;
10 — патрубок выходной;
11 — труба подводящая;

12 — кран;
13 — крышка воздухораспределителя;
14 — кожух вентилятора;
15 — рабочее колесо;
16 — электродвигатель;
17 — тяга управления краном;
18 — тяга управления заслонкой обогрева лобового стекла;
19 — кронштейн рычагов управления отопителем;
20 — рукоятка управления заслонкой воздухозаборника;
21 — рукоятка управления заслонкой обогрева лобового стекла;
22 — рукоятка управления краном.

Схема работы отопителя


1 — крышка воздухораспределителя;
2 — кожух вентилятора;
3 — двигатель вентилятора;
4 — рабочее колесо;
5 — радиатор;
6 — впускной патрубок;
7 — патрубок выходной;
8 — кожух радиатора;
9 — заслонка воздухозаборника;
10 — коробка воздухозаборная;

11 — воздуховод обогрева лобового стекла;
12 — заслонка центрального сопла;
13 — центральная насадка;
14 — рукоятка управления краном;
15 — рукоятка управления заслонкой обогрева лобового стекла;
16 — рукоятка управления заслонкой воздухозаборника;
17 — кронштейн рычагов управления;
18 — заслонка обогрева лобового стекла;
19 — тяга управления заслонкой обогрева лобового стекла.

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух под действием естественного давления нагнетается в салон через воздухозаборные щели на капоте и высасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха во время движения можно опустить стекла передних дверей, а на малых скоростях включить электровентилятор. Поток воздуха в салоне распределяется воздуховодами, расположенными внутри приборной панели. Воздух поступает на лобовое стекло через верхние щелевидные патрубки на приборной панели, к боковым стеклам — через боковые и частично центральные патрубки (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в корпусе отопителя (с крышка открыта). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопел и их регуляторы.

Система отопления (печка) — жидкостная, совмещенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластиковом кожухе и заклеен по периметру вспененной лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия клапана, регулирующего подачу жидкости через радиатор. Клапан установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Электродвигатель вентилятора МЭ-255 — коллекторный двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (высокая частота) или через добавочный резистор (низкая частота). Частота вращения вала электродвигателя с рабочим колесом при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С составляет 3000±150 мин-1. Потребляемый ток на максимальной скорости не более 4,5 А.

Крыльчатка вентилятора закреплена на валу двигателя. Электродвигатель не подлежит ремонту, если он вышел из строя, его заменяют.

При попадании воды в салон через печку

Как усилить нагрев каменки (вместо второй печки)

(совет С. Лисицкого)

На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при малых оборотах двигателя печка не справляется с обогревом салона. Для улучшения циркуляции жидкости в радиаторе печки установил дополнительную помпу от Газели. Для этого купил два шланга отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос был закреплен в моторном отсеке и присоединен к шлангу подачи отопителя. Насос можно запитать от кнопки управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключив через предохранитель к замку зажигания.

Видео

Программа помощи при переоборудовании дровяных печей и каминов

Продано!

Все билеты на мероприятие для нескольких округов 7 ноября 2022 года распроданы. Спасибо за Ваш интерес. Еще одно мероприятие запланировано на 6 февраля 2023 года.

Как зарегистрироваться?

  • В 6:00 утра в день проведения каждого мероприятия следующая кнопка будет ссылаться на регистрационную форму этого мероприятия.
  • Предварительная регистрация или ввод пароля не требуются .
  • Каждое событие уже связано в расписании ниже. Вы можете пропустить посещение этой страницы, добавив эти страницы событий в закладки и посетив их непосредственно в 6:00 утра в день каждого события.
  • Расскажи мне больше…

Когда следующее событие?

Округа Box Elder, Davis, Salt Lake и Weber

Каждое из следующих мероприятий будет ограничено 150 зарегистрированными участниками:

  • 7 ноября 2022 г. , 6:00. Закроется 8 ноября, 22:00.
  • 6 февраля 2023 г., 06:00. Закрывается 7 февраля, 22:00.

Округ Кэш (только для списка ожидания)

  • 27 февраля 2022 г., 6:00. Закрывается 28 февраля, 22:00.

Подпишитесь на обновления по электронной почте

Перейти к:

Что такое программа преобразования?

Программа распространяется ТОЛЬКО на дома:

  • Где дрова являются единственным источником тепла (основная дровяная печь) или;
  • В тех случаях, когда древесина используется для дополнительного отопления дома в холодное время года (вторичная дровяная горелка).
  • В этих округах: Бокс-Элдер, Дэвис, округ Солт-Лейк-Сити и Вебер.

Программа НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для:

  • Ремонт.
  • Округа, не указанные выше.

Поощрительная программа помощи при переоснащении дровяных печей и каминов предназначена для улучшения качества воздуха в зимнее время за счет сокращения выбросов древесного дыма.

Программа предоставляет домохозяйствам гранты для снижения стоимости замены дровяного отопительного прибора более чистыми вариантами.

Подходит ли мой дом?

Да

  • Должна быть основной или дополнительной дровяной горелкой в ​​течение как минимум 1 полного холодного сезона.
  • Заявитель должен быть законным владельцем дома.
  • Дом должен быть основным местом жительства владельца.
  • Все работы по покупке, установке и выводу из эксплуатации должны выполняться авторизованным дилером DAQ.

  • Нет новых домовладельцев (менее 1 года).
  • Нет сдаваемой в аренду или коммерческой недвижимости.
  • Нет камина или дровяной печи в нерабочем состоянии.
  • Нет камина или дровяной печи, которые ранее были выведены из эксплуатации.
  • Нет переоборудования отопительных приборов в пристроенных зданиях или гаражах.
  • Нет уже установленных проектов.
  • Нет домовладельцев, которые только изредка используют свою дровяную печь/камин.
  • В камине отсутствует газовая горелка.
  • Награды
  • нельзя использовать для реконструкции или отделочных работ.

Соответствующие округа

Программа ограничена следующими округами:

  • Коробка Старейшина
  • Дэвис
  • Солт Лейк
  • Вебер
  1. Убедитесь, что вы соответствуете квалификационным требованиям и ограничениям дохода (если применимо).
  2. На этой странице вверху появится кнопка, если доступно событие. Эта кнопка приведет вас на страницу регистрации Eventbrite.
  3. Регистрация заполняется очень быстро!  Убедитесь, что вы находитесь на странице регистрации Eventbrite сразу после открытия регистрации.
  4. Обновите страницу Eventbrite, чтобы кнопка REGISTER появилась вверху (попробуйте «жесткое» обновление, нажав shift+cntrl+r [Windows] или shift+cmd+r [Mac]).
  5. Обязательно заполните все обязательных полей формы.

Важно : Убедитесь, что адрес электронной почты, который вы используете при регистрации, не блокирует обратные сообщения с адреса utah. gov! Некоторые корпоративные и образовательные учетные записи электронной почты блокируют уведомления о наградах или отправляют их в папку нежелательной почты .

Что происходит после регистрации?

  • Вы получите электронное письмо от Eventbrite с подтверждением вашей регистрации (это не гарантия получения поощрительного вознаграждения) .
  • Эти события предназначены только для списка ожидания и не являются гарантией регистрации или поощрения.
  • Вы будете уведомлены о своем статусе в течение 14 дней после закрытия регистрации.
  • Если вы соответствуете требованиям и ваше место в списке ожидания достигнуто,  вы получите уведомление по электронной почте с инструкциями о том, как завершить процесс подачи заявки.

Инструкции по программе и финансирование

Подходящим кандидатам выдается ваучер на вознаграждение, срок действия которого истекает через 30 дней с даты его передачи домовладельцу, если только получатель не заключает контракт с поставщиком, утвержденным программой. Проект в рамках этой программы должен быть завершен в течение 100 дней после получения награды.

После того, как вы заключите контракт с утвержденным поставщиком, вы должны передать поставщику свой ваучер для обработки. Продавец уменьшит стоимость покупки на сумму ваучера в момент покупки. Компенсации выплачиваются непосредственно поставщикам, утвержденным DAQ.

Суммы скидки по программе снижения дымовыделения при сжигании древесины
Варианты вознаграждения Сумма скидки

Домохозяйства с низким доходом

Non low-income households

Converting a wood stove or fireplace to a propane or natural gas fueled appliance (program excludes gas logs) Up to $4,300 Up to $3,000
Converting a дровяную печь или камин к электроприбору До 2000 долларов США До 1000 долларов США

Квалификация домохозяйства с низким доходом:

Кандидаты могут запросить статус малообеспеченного, если общий доход домохозяйства равен или ниже указанных ниже уровней.

Number of people claimed* on your federal tax return Adjusted Gross Household Income
1 $33,975
2 $45,775
3 $57,575
4 $69,375
5 $81,175
6 $92,975
7 $104,775
8 116 575 долларов США
Дополнительное освобождение добавить 11 800 долларов США

* Пожалуйста, обратите внимание, что ваша декларация по федеральному налогу засчитывается, если каждый член домохозяйства засчитывает федеральный налог

. Например, домохозяйство, в котором есть муж, жена и двое детей, будет выглядеть ниже четырех (4) уровня дохода домохозяйства.

  • Замена печей (hb357@utah.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *