Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

выгоняет тосол из расширительного бачка — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 andreas1984

Отправлено 12 May 2013 — 17:16 PM

Помогите пожалуйста кто-нибудь советом:на заведенном 1.8 GU нормально циркулирует тосол,открывается термостат,стрелка в рабочей зоне,но как только заглушишь медленно,но уверенно выгонят тосол из расширительного(проверял при открытой крышке)и в патрубках от радиатора что-то булькает,как будто рукой их сжимаешь

 


  • Наверх

#2 Eugene KZ

Отправлено 12 May 2013 — 17:47 PM

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 


  • Наверх

#3 yshliy

Отправлено 12 May 2013 — 18:06 PM

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.


  • Наверх

#4 Rabbit

Отправлено 12 May 2013 — 21:09 PM

Помогите пожалуйста кто-нибудь советом:на заведенном 1.8 GU нормально циркулирует тосол,открывается термостат,стрелка в рабочей зоне,но как только заглушишь медленно,но уверенно выгонят тосол из расширительного(проверял при открытой крышке)и в патрубках от радиатора что-то булькает,как будто рукой их сжимаешь

Давно тосол менял? Меняй через  год или через 15 000 км и такого не будет. Дело в том что при неработающем двигателе прекращается циркуляция жидкости и в рубашке вокруг цилиндров в образовавшихся отложениях происходит выход маленьких пузыриков (загляни в чайник после снятия с плиты) вот они то и создают избыточное давление.

Сообщение отредактировал Rabbit: 12 May 2013 — 21:28 PM

  • Наверх

#5 VIN9993

Отправлено 12 May 2013 — 21:18 PM

тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Сообщение отредактировал VIN9993: 12 May 2013 — 21:19 PM

  • Наверх

#6 Rabbit

Отправлено 12 May 2013 — 21:36 PM

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.

тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.


  • Наверх

#7 lex890

Отправлено 13 May 2013 — 18:15 PM

 

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.

тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.

 

ТОСОЛ заливай себе !!!!!!!!!!,а другим обладателям VW GOLF 2 советуй заливать G11.G12.G12+.G12++,и  антифризы подходящие по допуску  VW !!!!!


  • Наверх

#8 ZipeR

Отправлено 13 May 2013 — 20:17 PM

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.


  • Наверх

#9 Rabbit

Отправлено 13 May 2013 — 21:05 PM

 

 

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.

тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.

 

ТОСОЛ заливай себе !!!!!!!!!!,а другим обладателям VW GOLF 2 советуй заливать G11.G12.G12+.G12++,и  антифризы подходящие по допуску  VW !!!!!

 

Что с удовольствием и делаю в купе с отечественной минералкой и двигатель работает как часы с 98 года и ни разу некапиталился.


  • Наверх

#10 ZipeR

Отправлено 13 May 2013 — 21:34 PM

В мой тоже лился тосол с 98 года. Пожрало ГБЦ, подтекали фланцы из-за этого.  


  • Наверх

#11 Rabbit

Отправлено 14 May 2013 — 06:29 AM

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.

Интересно для кого производится такое количество тосола, для машин имеющих еще медные радиаторы? Какие все таки недальновидные наши производители. Или наш отечественный алюминий не боится этой страшной жидкости? А концерну VW так и не удалось освоить выпуск чудо алюминия. Просто теряюсь в догадках.

Сообщение отредактировал Rabbit: 14 May 2013 — 06:30 AM

  • Наверх

#12 lex890

Отправлено 14 May 2013 — 09:56 AM

 

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.

Интересно для кого производится такое количество тосола, для машин имеющих еще медные радиаторы? Какие все таки недальновидные наши производители. Или наш отечественный алюминий не боится этой страшной жидкости? А концерну VW так и не удалось освоить выпуск чудо алюминия. Просто теряюсь в догадках.

 

РАДИ БОГА !УЙМИСЬ ! НЕ ВЫСТАВЛЯЙ СЕБЯ ДУРАКОМ!!!! сейчас помидоры полетят!капиталка и тосол рядом не стоят и не дружат.

Сообщение отредактировал lex890: 14 May 2013 — 09:56 AM

  • Наверх

#13 Rabbit

Отправлено 14 May 2013 — 11:09 AM

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 


  • Наверх

#14 Роман80391

Отправлено 14 May 2013 — 13:40 PM

По теме,может еще и крышка расширительного бачка не удерживать требуемое давление.

  • Наверх

#15 diesel maniac

Отправлено 14 May 2013 — 14:32 PM

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.


  • Наверх

#16 Rabbit

Отправлено 14 May 2013 — 14:33 PM

По теме,может еще и крышка расширительного бачка не удерживать тр*цензура*емое давление.СЯ когда то 3 крышки поменял, пока не вычислил в чем причина, хорошо хоть до прокладки головки не добрался.

Да и в крышке может быть проблема, но маловероятно. Я три крышки поменял, пока понял в чем дело. Хорошо до головки не добрался. К стати бочки расширительные тоже от этого лопаются, так, что повезло тем кому под крышку поперло.


  • Наверх

#17 Rabbit

Отправлено 14 May 2013 — 16:01 PM

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.


  • Наверх

#18 lex890

Отправлено 14 May 2013 — 19:09 PM

 

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.

 

ихние двигателя не вечные и ресурс 250-350ткм (+ — 100ткм. )! и русские ДВС бегают (еденицы )столько же…..(конструкция слизана у VW)…..


  • Наверх

#19 ZipeR

Отправлено 14 May 2013 — 20:29 PM

Я теперь лью антифриз, который не подделывают 100% и доволен. ГБЦ пожранные тосолом насмотрелся, больше не хочется. Как-будто внутри побывал жук-короед. 


  • Наверх

#20 lex890

Отправлено 15 May 2013 — 04:37 AM

 

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.

 

неправильно выразился:наше содержимое в банке не совпадает с ихними допусками. а  распрощаться безболезненно и дешевле можно было и с дистилированной водой(если действие происходило летом) ,а после устранения неисправности залить подходящий по допуску антифриз.заодно и система охлаждения промылась.

Сообщение отредактировал lex890: 15 May 2013 — 04:39 AM

  • Наверх

Гонит антифриз из расширительного бочка

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. В таком случае, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. Тогда, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию охлаждающей жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо, но он вытекает быстро и начинает еще при заводе машины

    Алма-Ата, Audi 100

  • Если происходит обильный выброс из бачка расширителя, тогда в первую очередь следует обратить внимание на герметичность прокладки ГБЦ, и самой ГБЦ. Так как при прорыве картерных газов в систему охлаждения попадает горячие отработавшие газы, которые вспенивают, разогревают, создают избыточное давление, и тем самым могут повредить систему охлаждения двигателя.
    Также при прорыве картерных газов в систему охлаждения возможен перегрев двигателя, из-за некорректной работы системы охлаждения.

    Херсон, Skoda Octavia

Расширительный бачок радиатора закипает, а указатель охлаждающей жидкости показывает 1/2!

Недавно купил этот автомобиль, была серьезная течь охлаждающей жидкости через радиатор. Я пошел дальше и заменил радиатор, шланги охлаждающей жидкости, охлаждающую жидкость 50/50 и термостат дважды (дважды, потому что они могут быть неисправны, даже если они новые). Автомобиль примерно через 10 минут начинает выкипать из расширительного бачка, но мой датчик показывает около 1/2. Я знаю, что вентилятор не срабатывает примерно до 3/4 на них (он работает), но к тому времени он уже закипает. Также я включаю кондиционер, когда он составляет около 1/4 и 1/2 (вентилятор работает), но через несколько минут он все еще продолжает кипеть. Я не уверен, что делать дальше, сливное отверстие на водяном насосе не протекает, и молюсь, чтобы это не прогорела прокладка головки блока цилиндров. О во время бега; шланг охлаждающей жидкости от блока двигателя/радиатора (верхняя сторона водителя) приятный и горячий, но шланг термостата/радиатора (нижняя сторона пассажира) совсем не горячий, даже когда бачок закипает. Помощь!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 13 сентября 2011 г., 1:24

Почему моя машина перегревается, но сразу остывает?

Когда я веду машину, датчик температуры нагревается и включается вентилятор, но примерно через 10 секунд датчик температуры возвращается к норме, и. ..

1999

SATURN SC1

ВИДЕО

Достаточно ли остыл ваш двигатель для проверки?

Видеоинструкция по ремонту

РУКОВОДСТВО

Признаки перегрева

Перегрев двигателя — это всегда плохо. Если проблема быстро пойманный, вы можете избавить себя от головной боли капитального ремонта двигателя. Знание информации от…

Перегрев

Сочельник В этом году [24.12.2010] моя машина решила перегреться! У меня вообще никогда не было с этим проблем! Я стараюсь не менять масло…

Asked by 1999SaturnSC1 ·

3 ОТВЕТА 1999 Saturn Sc1, 4 цилиндра, автомат, 129000 миль Не могли бы вы посоветовать приблизительные затраты и труд, связанные с …

, спросили notsohappyrightnow ·

3 Ответы

1999

Saturn SC1

1997 SATURN SC1 OUT OUT OUT STACKING ВОЗМОЖНО В ПЛИВЕ .

..0017

Пытаюсь выяснить, что вызывает перегрев моей машины, когда я стою в пробке или припаркован. Я заменил термостат, заменил охлаждающую жидкость…

Вопрос задан jack2578 ·

3 ОТВЕТА

1997

SATURN SC1

Что следует проверить сначала, слегка перегреть?

Я ездил на нем добрых 3 часа, и он перегрелся до предела, прежде чем загорелся красный. Это нормально, или что нужно сделать в первую очередь, чтобы…

Вопрос задан azdarkwarrior. Это бесплатно!

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы перегрева


Достаточно ли остыл ваш двигатель, чтобы проверить?


Проверка герметичности системы охлаждения


Онлайн-руководства по ремонту автомобилей

Почему ваш автомобиль перегревается? Объяснение системы охлаждения автомобиля

Перегрев двигателя автомобиля может случиться с каждым. Что угодно, от утечки в одном из шлангов охлаждающей жидкости до неисправности вентилятора радиатора, может привести к тому, что вы застрянете посреди дороги. В большинстве случаев перегрева двигателя проблема кроется в системе охлаждения двигателя автомобиля.

Что такое система охлаждения двигателя?

Большинство автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, работают с помощью теплового двигателя, называемого двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Блок двигателя ДВС содержит цилиндры . Газы расширяются при высокой температуре внутри этих цилиндров, толкая поршни внутри них. Движение поршней в этих цилиндрах и последующее вращательное движение коленчатого вала генерирует мощность. В результате этого рано или поздно двигатель начнет выделять много тепла.

4-цилиндровый бензиновый двигатель

Чтобы автомобильный двигатель работал плавно, мы должны найти способ что-то сделать с выделяемым им избыточным теплом. Система охлаждения двигателя автомобиля как нельзя лучше подходит для этой работы. Нельзя отрицать, что приличный автомобильный двигатель требует надежной системы охлаждения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Итак, приступим к главному вопросу. Как работает система охлаждения двигателя?

Во-первых, давайте рассмотрим различные компоненты, из которых состоит система охлаждения автомобиля.

  1. Радиатор
    Радиатор | Источник (1)

    Основная задача радиатора — снизить температуру охлаждающей жидкости, протекающей через него. Эта горячая жидкость поступает из двигателя автомобиля. Радиатор имеет огромную площадь поверхности и передает тепло от охлаждающей жидкости в атмосферу.

  2. Термостат
    Термостат

    Термостат имеет наибольшее значение, когда речь идет о подаче охлаждающей жидкости в двигатель. Для двигателя, который работает на холостом ходу или холодный, главный клапан термостата будет закрыт.

  3. Охлаждающая жидкость
    Coolant Check

    Это разбавленный антифриз. Антифриз — это этиленгликоль, смешанный с водой. Охлаждающая жидкость имеет более низкую температуру замерзания по сравнению с водой. Если вместо охлаждающей жидкости использовать воду, в холодные дни вода замерзнет, ​​расширится и вызовет износ двигателя.

  4. Датчик/переключатель температуры охлаждающей жидкости
    Датчик ЕСТ | Источник (1)

    Датчик ЕСТ — это то, что он говорит, он измеряет температуру охлаждающей жидкости. Мы получаем представление о том, выделяет ли двигатель слишком много тепла или нет.

  5. Насос воды/охлаждающей жидкости

    Водяной насос подключен к двигателю для его работы. Он прокачивает смесь антифриза по всей системе охлаждения двигателя автомобиля.

  6. Расширительный бак

    Расширительный бачок охлаждающей жидкости регулирует давление в системе. Кроме того, это помогает сбросить давление, созданное в радиаторе. Почти все автомобили имеют расширительный бачок.

Как работает система охлаждения двигателя автомобиля?
Источник (1)

Термостат по сути является клапаном. Кроме того, термостат также определяет температуру охлаждающей жидкости. Когда вы только запускаете двигатель, охлаждающая жидкость будет ну очень холодной. Следовательно, через перепускной клапан охлаждающая жидкость будет поступать прямо к двигателю (все вместе минуя радиатор). Таким образом, двигатель начинает работать, и вскоре двигатель нагревается. А также охлаждающая жидкость в двигателе. Это повышение температуры охлаждающей жидкости может привести к закрытию перепускного клапана термостата и последующему открытию основного клапана. Теперь горячая жидкость должна попасть в радиатор, чтобы остыть.

Через главный клапан термостата и через верхний патрубок радиатора горячая жидкость будет стекать к радиатору. Радиатор будет поглощать избыточное тепло охлаждающей жидкости и отдавать тепловую энергию обратно в воздух. Тем временем холодная охлаждающая жидкость в радиаторе возвращается к двигателю.

Контур обратной связи

Но что происходит, когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается? Вот где в дело вступают вентилятор радиатора и датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно находится рядом с корпусом термостата. Датчик температуры определяет, горячая ли охлаждающая жидкость, поступающая из радиатора. Затем включается вентилятор радиатора, подключенный к датчику температуры охлаждающей жидкости. Вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Следовательно, эта петля обратной связи продолжается и продолжается в бесконечном цикле, пока работает двигатель. Таким образом, охлаждающая жидкость будет поступать к двигателю от радиатора и течь обратно к радиатору от двигателя автомобиля.

Крышка радиатора

Область высокого давления

Кроме того, мы должны упомянуть, что жидкости имеют свойство расширяться и нагреваться в такой замкнутой системе, как эта. Охлаждающая жидкость ничем не отличается. Когда это произойдет, охлаждающая жидкость должна будет отклониться от вышеупомянутого контура. В радиаторе охлаждающая жидкость расширялась и становилась под давлением. В результате часть охлаждающей жидкости будет поступать в расширительный бачок через впускное отверстие в крышке радиатора. Когда жидкость в радиаторе остывает, образуется пустота. В дальнейшем охлаждающая жидкость из расширительного бачка автоматически перетекала бы в зону низкого давления, образовавшуюся в радиаторе.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Почему ваш двигатель перегревается?
9 способов предотвратить перегрев автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из множества частей, которые дополняют друг друга. Когда в одном из компонентов развиваются осложнения, работа всей системы подвергается опасности. Как и любая другая система, эта тоже подвержена неизбежному обесцениванию. Когда в системе охлаждения двигателя что-то не так, он может перегреться, что вызовет серьезную головную боль.

Вот некоторые проблемы с системой охлаждения двигателя:

  1. Утечка жидкостей
    Утечка охлаждающей жидкости

    Смесь антифриза в системе охлаждения проходит через несколько клапанов и шлангов внутри системы. Если в каком-либо из них появятся какие-либо разрывы или трещины, охлаждающая жидкость может вытечь, и двигатель в конечном итоге перегреется. Вы можете попытаться обнаружить это по сладкому запаху, который может исходить из передней части автомобиля.

  2. Возможно, вам придется пополнить
    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Уровень охлаждающей жидкости в системе может упасть. Это может быть проблематично. Но как только вы долейте охлаждающую жидкость, двигатель остынет. Однако не забывайте использовать правильную смесь антифриза для вашего автомобиля. Кроме того, вы должны стараться не ошибиться в пропорции воды к антифризу или использовать другой тип антифриза. В обоих случаях вы столкнетесь с еще некоторыми проблемами с двигателем в будущем.

  3. Что-то не так с термостатом

    Термостат вашего автомобиля может быть поврежден. Если один из клапанов в термостате вовремя не откроется, то охлаждающая жидкость не попадет в двигатель или не потечет к радиатору. Тогда двигатель обязательно перегреется.

  4. Вентилятор радиатора работает?

    Возможно, проблема в соединении между вентилятором радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости. В результате вентилятор радиатора может работать неправильно. В итоге двигатель перегревался.

  5. Насос для грязной воды возможно

    Что-то могло привести к поломке водяного насоса или насоса охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости по всей системе может быть затруднен, если в насосе скопились какие-либо остатки. Двигатель обязательно перегреется, если охлаждающая жидкость плохо течет.

Если указатель температуры на приборной панели показывает, что двигатель вашего автомобиля перегревается, не двигайтесь дальше. Кроме того, если вы видите какие-либо контрольные признаки, такие как дым, выходящий из капота, и если вы решите продолжать движение, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Лучше всего отвезти машину в сервисный центр и проверить двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *