Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Жрет Резину на задних колесах — Шины и диски

  • 28.05.2007, 11:36 #1

    Жрет Резину на задних колесах

    Низнаю из за чего, но поджирает резину на задних колесах с внутренней стороны причем равномерно и левое и правое.
    Машину взял с январе, в марте поставил летнюю резину б/у один сезон , сьела до корда за 5000 км.
    поставил новые баллоны проехал примерно 1500 видно что кушает по полоскам Внутренняя сторона.

  • 28.05.2007, 11:47 #2

    Жрет Резину на колесах сзади.

    сход-развал

  • 28. 05.2007, 11:48 #3

    Жрет Резину на колесах сзади.

    неделается, там балка

  • 28.05.2007, 12:04 #4

    Жрет Резину на колесах сзади.

    чудес не бывает, если жрет резину по бокам, то логично колеса стоят криво к плоскости покрытия. А вот почему криво? мож геометрия кузова нарушена, мож в задней подвеске что не так выставлено-прикручено, имхо в сервис к подвесочникам, чтоб смотрели. Да а резина и диски какие? предусмотренные производителем?

  • 28.05.2007, 12:12 #5

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Ездил в сервис сказали сразу , даже не смотрели, что балка гнутая. Диски литые ниссановские
    резина тойё

  • 28.05.2007, 12:16 #6

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Sedi,
    твой вопрос: Низнаю из за чего, но поджирает резину…

    ответ: …сказали сразу , даже не смотрели, что балка гнутая…

    ну и в чем вопрос-то?

  • 28.05.2007, 12:24 #7

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Мне кажется разводят
    хотел посоветоваться с народом

  • 28.05.2007, 12:32 #8

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Сообщение от Sedi

    Мне кажется разводят
    хотел посоветоваться с народом

    Съездей в другой сервис, покажись гаражникам, они за балку врят ли возьмутся, т.ч. смысла разводить им нет.

  • 28.05.2007, 12:39 #9

    Жрет Резину на колесах сзади.

    10 тыщ за балку это нормально новую от альмеры, говорят подходит

  • 28. 05.2007, 12:41 #10

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Да скорее всего гнутая балка.
    На ВАЗ 2110 у меня было подобное, только резину жрало на одном колесе снаружи а на другом изнутри — там причина была в том что был некачественно сделан кузовной ремонт после удара в заднюю часть авто. Т.е. нормальная балка была установлена неправильно по отношению к кузову из-за смещенных креплений.

  • Сильный износ задних шин, жрёт заднюю резину Lada Largus / Лада Ларгус

    Примечание: регулировка углов установки задних колёс конструкцией не предусмотрена. (один из выходов описан тут)

    БЕСЕДЫ ФОРУМЧАН

    На спидометре 27500 км. несколько поздновато, уже пора ТО-2 проходить. Кстати, всем на заметку!!! Встретил тут парня на Ларгусе, он второй у нас в районе взял, разговорились, он рассказал, что ему сразу после покупки посоветовали проверить тщательно развал-схождение, он загнал и обнаружилось, что левое заднее колесо завалено вовнутрь! Короче после разговора я начинаю осматривать своего «гуся» и обнаруживаю, что левая задняя резина стерта по внешнему краю процентов на 70! и это зимой.
    Так что проверяйте на ТО 1 развал тщательно!


    А что у нас задние колеса тоже регулируются?


    штатно — нет.
    но развал можно легко регулировать подкладывая\убирая шайбы под цапфы задних колёс.


    У нас и передние колеса регулируются только наполовину.
    Только схождение рулевыми тягами. Развал не регулируется. Для того, чтобы его хоть как то поправить, надо рассверливать стойки. Но это уже танец с бубном


    вот и мне кажется что просто балка либо кривая, либо криво стоит — вывод: ехать к дилеру по гарантии :-/ можно сначала заехать в рено и получить от них официальную бумажку с итогом осмотра, чтобы её ДЦ Ваза показать.


    Где то читал, что у Логана задняя балка мягкая , если на Ларгусе такая же, то возможно и погнулась чуть.


    тоже слышал об этом… но … гнулась она в большей степени на Кангу и подобных… как я понял, на логане моём пробег был 60 000 км и родная балка несмотря на плохие дороги и то что я не тормозил на рельсах.
    .. короче балка была в идеале


    Да, один из немногих врожденных косяков Логана — мягкая задняя балка, которая легко гнется от контактов с твердыми предметами (и начинает подъедать резину, а регулировки углов нет) Очень вероятно, что и Ларгус унаследует эту особенность.


    …регулируется подкладыанием шайб

    Совершенно верно, регулируют подкладкой шайб. И что касается ударов по балке и ее деформации: конечно, быть может балка и мягкая, но здесь причина в другом. Парень, который «сподвигнул» меня посмотреть на задние колеса делал развал на машине СРАЗУ ЖЕ после покупки, после совета специалиста (т.е. проблема уже известна спецам). Вчера позвонил этому парню и спросил, где он делал развал, взял телефон и позвонил мастеру. Тот сказал, что действительно проблема имеет место быть на новых «Ларгусах» и он исправлял уже многим этот «косяк», так что вопросы, скорее всего нужно адресовать изготовителю.


    Если говорить серьезно, то при ненормах развала эту проблему в оф. сервисах решают простой заменой рычагов.
    Если выясняется , что задняя балка кривая, то она идет тоже под замену. Но чтоб убить заднюю балку, надо постараться. Без хорошей ямы и бестолкового водителя тут никак не обошлось. Все это выясняется при тщательном осмотре соответствующих профессионалов.
    Вы , что думаете, в сервисах дураки? И они не понимают причин таких неисправностей?


    Добрый вечер. Схождение на задней балке кто нибудь регулировал и как ? Пробег за 30 тыс. Уже по обеим сторонам колеса подъедает. Визуально если посмотреть, схождение горизонтальное так кажется. Просто посмотрел на балку, в принципе можно шайбы подложить измерив углы.При езде по трассе с обеих сторон черные полосы по краям по 3 см. И еще заметил подъедание заметно после 25 тыс. И вообще колеса максимум 45 еле проедут Амтел, это по трассе, при другой езде итого меньше. Так что кто поменял сразу наверно выиграл, и по комфорту и на большой пробег.


    За 35 тыс. пробега стёрлось заднее правое колесо. Вначале подумал что резина. Никак не попаду на развал, как сделаю отпишусь. Кстати задняя ось к балке прикручена по разному. Слева штамп вертикально, а справа горизонтально. Не знаю влияет ли это. Если смотреть со стороны стойки, изнутри.


    Тоже ходил на развал . Мастер сказал даже не проверяя, увидев резину что резина плохая, я тоже радостный ушел но потом подумал а передние то в идеале! Короче надо другой развал найти. Не понятно что за штампы?


    После 35 тыс пробега износ задней балки левого колеса, наружная сторона 85%, внутренняя 15%, правое колесо наружная 75% внутренняя 65% . Пока перевернул колеса, но надо что то делать, не все развальшики хотят время убивать подгонкой градусов. Хочу тупо на низ рычага шайбы подложить 1мм, да ключ не могу найти какой то он своеобразный.


    Ездил на регулировку. Передние колёса чуть подправили. Задние норма. Всё-таки Амтел стёрся сзади падла. В компьютер забивали логан мсв. Вот так. Сначала на проверку, а потом шайбы подкладывать.


    почему это не проверяемые?! всё проверяемо! не регулируемые — это да. и то, подбором шайб очень даже регулируются. развал по крайней мере.
    но при большом желании и схождение задних колёс можно менять. теми же шайбами.


    У кого левое у кого правое, возможен и перекос балки, надо всё измерить. Но кажется все таки колесо .



    Сегодня попытался шайбы подложить слева. Вывесил авто подложил шайбы 1.5 ширина на нижние болты. затянул короче, угол большой получился, так и поехал с кривым колесом времени не было, надо 1мм а штатная шайба рассыпалась как сосулька такое качество полное Г.


    После эксперемента с шайбами и перворачивания колес износ как то пропал. Ранее после пробега свыше 1000 км была черная полоса износа , уже тыс 4 проехал полосы нет. Не уж то в яблочко попал.


    алик, не парься по этому поводу. всё там правильно стоит. по другому не поставить- не совпадут крепления трубок, колодок и т.п.
    повторюсь-проблема в кронштейне, или же в самой балке. но шайбами можно сыграть и выправить ситуацию, что в общем то и сделано.


    В принципе я уже и не парюсь. Износ пропал ,а то сразу была заметна черная полоса износа , уже 5 тыс накатал черной полосы нет ,значит и износа нет наверное. Правда с шайбами 3 раза игрался. Не более 1 мм, можно и тоньше. Все установлено на глаз.


    у меня есть полоса на обоих сторонах ,примерно 8мм , по краям снаружи ,но резина такая же как спереди . пробег 14000 .


    Повышенный износ резины задней оси, вполне может быть конструктивной особенностью.
    Но вот нарушение углов установки задних колёс, неравномерный износ резины – к таким относить не стоит. Как только выявил – сразу на гарантию!!! Чем раньше, тем лучше. Чем больше таких обращений – тем проще каждую последующую подобную неисправность будут признавать «гарантийной»!

    Конечно, если приедешь с пробегом 60-70 тыс. со словами «жрет резину на задней оси». Первое что Вам скажут «ямы меньше собирать надо, иначе бы раньше приехал».
    Ну а коли с повышенным износом резины, или с распечаткой подтверждающей неправильные развал/схождение задних колёс приехать на 10 тыс. км. То говорит проще. Они Вам про ямы, Вы им «колеса посмотрите», если бы ямы то на них повреждения были бы. А их нет…

    В общем чем раньше обратишься – тем больше вероятность, что все за счет гарантии устранят.


    Я такие шайбы себе поставил


    Конструктивная особенность.
    Но её можно минимизировать. И когда говорят, что нельзя, — ВРУТ.
    Можно. Путем небольших регулировок схождения. Но избавиться совсем нельзя. :s
    Надо помнить , что у нас балка не жесткая , она скручивается . Поэтому и этот эффект все равно будет присутствовать. Но не так выражено, что действительно, порой трудно удержать.
    Я знаю, о чем речь


    У меня ситуация такая. Машине две недели. Тянет вправо, отпускаешь руль и через метр-два начинается уход с дистанции. Как забрал машину у дилера вроде ровно ехала, понял едет криво день на третий когда поехал по трассе. Подумал что накануне в яму попал, вот и тянет вправо ещё и руль смотрит влево. Поездил так до сегодня. Заехал к товарищу на развал он мне его сделал. Все цифры прикреплены. Делали на DACIA LOGAN F90. Он мне говорит что у меня задние колёса стоят криво, но это было видно и по стенду, причём очень криво особенно заднее правое.
    Приехал я к дилеру говорю машину вправо ведёт и показываю им эту бумажку. Смотрели, смотрели в итоге загоняют на стенд всё в идеале по переду, а по заду говорят что нет у них цифр и вообще его не регулируют, там балка. В процессе всего этого до стенда и после ездили с приёмщиком по прямой тестели ведёт вправо или не ведёт. Разумеется ведёт, что до развала, что после развала. Ещё сослались на резину кривую. Во вторник местами будут менять, мол вдруг машина будет влево вести тогда резина. Но мне слабо в это верится так как по цифрам всё видно.


    Последнее время, всегда обращаю внимание , когда еду за каким нибудь Ларгусом. Просто это лично моё мнение . Если посмотреть на шасси сверху , да и сзади, то кажется оно выглядит так:

    | |
    / \

    Это примерно нарисовал колеса вид сверху .Сверху передние , снизу задние. Как бы задние колеса наезжают друг на друга.


    Интересно девки пляшут, если снизю посмотреть. Видимо, и у меня такая же беда. Давление проверяю часто, резина летняя Мишлен, зимняя Кама. Но всегда когда уводило вправо, думал или ветер, или колея, или пробой, или неведомая сила, или засыпаю. Пару раз даже останавливался. А тут вон оно как может быть! Предательски погнутая балка. Развал мне сделали на 1-м ТО, ничего не спросив. В перечне регламентных операций к 1-му ТО его не было. Может они там на Автовазе какую-то аферу с гнутыми балками прокрутили? По системе: закупаем подешевле брак у цыганорумын, а потом… ну скажем мягче, не брак, а узел или деталь с небольшим отклонением качества, а ставим эту деталь как нормальную. А если кто-то узнает из потребителей, то поменяем, а может кто-то и будет ездить ничего не подогревая. Или скажут, что потребитель дурак, погнул балку сам. И помнится вроде на Автовазе начали собирать-варить свои балки? Если это так, то это наверное ответ румынам в виде «жадность фраера сгубила, не будем больше брать ваши балки, а то встрянем». Серьезно прошу не воспринимать написанное. Я всего лишь шуточно утрирую.


    У меня тоже так было, но оказалось что мост стоял криво!!! Его можно двигать ослабляя шесть болтов крепления к кузову! И все!! Ничего подкладывать не нужно, там ход приличный, только почему на заводе её не выставляют правильно — это вопрос!!!


    У меня тоже самое 2018 г., пробег 4000, Лада Ларгус Кросс, заднее колесо жрёт — Это заводская хрень говорят.


    Выемка шин: причины, проблемы и меры по предотвращению

    Есть ли на протекторе ваших шин места, которые изношены неравномерно или сильнее, чем окружающий протектор? Если это так, то на ваших шинах могут быть признаки неустойчивого износа протектора, называемого «купором».

    ЧТО ТАКОЕ СТАКАННАЯ ШИНА?

    Выемка шины может выглядеть так, как будто кто-то взял ложку для мороженого и вычерпал часть протектора через каждые три-четыре дюйма по окружности. Из-за формы изношенных мест выемки шин иногда также называют «фестончатыми шинами».

    Знание причин, сопутствующих проблем и способов предотвращения коробления шин может помочь владельцам транспортных средств сэкономить деньги и уменьшить неудобства, связанные с неожиданным ремонтом.

    ПРИЧИНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ШИН

    Выпячивание шин может быть признаком различных проблем с подвеской. Их своевременное исправление может помочь владельцам избежать дополнительных расходов на шины и ремонт.

    Разрегулированные шины

    Контакт разрегулированных шин с дорогой может быть неравномерным или они могут катиться не прямолинейно. Неравномерные нагрузки на шину, вызванные этими условиями, могут проявляться на протекторе в виде чашевидной формы или «пилообразного» износа по краям протектора — на инженерном языке — «пяточного износа».

    Износ подвески и амортизаторов

    Компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки, втулки и другие, изнашиваются по мере пробега. Результатом может быть шина, которая больше не может плавно катиться по дороге; вместо этого он слегка подпрыгивает. Это подпрыгивание создает неравномерные точки давления на шины, что приводит к короблению шин.

    Несбалансированные шины

    Если вес по окружности шины распределен неравномерно, это может привести к несбалансированности шин. Если состояние дисбаланса достаточно серьезное, некоторые участки протектора могут столкнуться с дорогой с большей силой, чем другие. Эта повышенная сила приводит к большему износу в таких областях, как чашеобразная форма шины или неравномерный износ протектора.

    Шины должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасное вождение, а если они разбалансированы, проверьте их у сертифицированного механика. Простая балансировка шин может продлить срок их службы до 20 %.

    Дешевые шины

    Не все шины одинакового качества. Некоторые могут использовать материалы более низкого качества (стальные брекеры, которые обеспечивают меньшую поддержку протектора, резина, которая более склонна к неравномерному износу и т. д.). Эти шины могут быть более восприимчивы к короблению на автомобиле с изношенной подвеской или далеко не идеальной балансировкой колес.

    ПРОБЛЕМА СО ВТУЛКАМИ ШИН

    Выпирание шин не является чем-то, что следует воспринимать легкомысленно и игнорировать. Если позволить продолжить, купирование ухудшится, что приведет к другим проблемам.

    Нестабильный контакт

    Шины сконструированы таким образом, что их протектор находится в постоянном контакте с поверхностью дороги во время движения. Чашевидные шины нарушают эту последовательность, потому что пятна создают неровные высокие и низкие точки протектора, которые не обеспечивают постоянного контакта. Это может уменьшить тягу в аварийной ситуации, увеличивая риск потери контроля над автомобилем.

    ПРИЗНАКИ ПРОТИВОВ ШИН

    Водителям, обнаруживающим эти признаки, необходимо обратиться к доверенному специалисту для проверки шин и подвески своего автомобиля.

    Вибрация и тряска

    Возможным признаком того, что шины разбалансированы и могут деформироваться, является тряска или вибрация рулевого колеса или сиденья.

    Вибрация через рулевое колесо означает, что передние колеса могут быть разбалансированы, а вибрация через сиденье означает, что задние колеса могут быть разбалансированы. Если вибрация ощущается как через сиденье, так и через рулевое колесо, крайне важно проверить шины на предмет дисбаланса и возможного коробления.

    Шум шин

    Чашеобразные шины имеют тенденцию быть довольно шумными, особенно на высоких скоростях. Если вы чувствуете, что со временем шум в шинах усиливается, обязательно обратитесь к профессионалу для их проверки.

    Виляющий автомобиль

    Несоосность шин может привести к заносу автомобиля влево или вправо или к непредсказуемому поведению при повороте. Деформация шины может быть результатом несоосности и/или несбалансированности шин. Если вы заметили какое-либо из этих условий во время вождения, обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки шин и развал-схождения вашего автомобиля.

    Визуальные знаки

    На шинах видны выемки. Быстро осмотрите протектор шины и, если есть неровные неровные участки изношенного протектора, замените его.

    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОПАСНОСТИ

    Обеспечение безопасности во время вождения имеет первостепенное значение. Предотвращение коробления шин помогает обеспечить безопасность водителей и других лиц на дороге, а также помогает избежать потенциальных затрат на ремонт. Так как же предотвратить коробление шин?

    Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить расходы, сохранить здоровье шин и избежать непредвиденных расходов на ремонт. Ниже приведены несколько аспектов, которые помогут сохранить ваши шины в лучшем виде:  

    Перестановка и балансировка

    Регулярная перестановка и балансировка шин продлит срок их службы и обеспечит оптимальную работу. Как правило, шины необходимо переворачивать каждые 5000–8000 миль, а балансировку проводить после каждого второго оборота.

    Развал-схождение и подвеска

    Ежегодная проверка развала-схождения и подвески снижает вероятность коробления шины, обеспечивая ее качение так, как это было задумано производителем автомобиля, и постоянно находится в полном контакте с дорогой.

    Давление воздуха

    Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах. Это помогает определить, теряет ли одна шина воздух быстрее, чем другие, и предотвращает вождение на недостаточно накачанных шинах, что способствует различным формам повышенного износа шин, включая коробление.

    Чтобы автомобиль работал с максимальной производительностью, его составные части должны работать исправно, особенно шины. Если вы считаете, что ваши шины деформированы, проверьте их и, возможно, замените, чтобы обеспечить безопасность вам и другим участникам дорожного движения.

    Резиновые шины в нашем салате? Новое исследование говорит, что это возможно

    Наука

    Просмотр 1 изображения

    Большинство людей хорошо знакомы с идеей обеда с фермы на стол. Но как насчет кухни, готовой к столу? Новое исследование Венского университета (UV) показывает, что салат легко поглощает частицы, образовавшиеся от резиновых автомобильных шин, когда они катятся по нашим дорогам. Исследование является частью растущего числа доказательств того, что предметы повседневного обихода, такие как пластиковые бутылки и лекарства , попадают обратно в наши продукты питания, где их потенциально опасные последствия до сих пор неизвестны.

    По мере того, как резиновые шины переносят нас, они создают микроскопические частицы износа шин (TWP), которые включают антиоксиданты, ускорители вулканизации, активаторы, технологические добавки и пластификаторы. Эти частицы попадают в окружающую среду со скоростью около 1 кг на человека в год, говорят исследователи. В конечном итоге частицы попадают в почву сельскохозяйственных угодий из-за сочетания атмосферных отложений, стоков с дорог и ила с очистных сооружений, используемых фермерами в качестве удобрения. На самом деле, по мнению исследователей, около 93% TWP остается после того, как сточные воды проходят через эти заводы, по одной оценке, что только в Германии ежегодно на сельскохозяйственных угодьях распределяется от 1400 до 2800 тонн TWP.

    Предыдущие исследования УФ показали, что многие из этих частиц в конечном итоге выделяют загрязняющие вещества в верхних слоях почвы, но команде было любопытно узнать, что может произойти, если химические вещества опустятся ниже. Могут ли они проникнуть в корневую систему и быть поглощены растениями?

    Чтобы выяснить это, растения салата поместили в гидропонный раствор, в который были добавлены пять загрязняющих веществ на основе шин. Исследователи отмечают, что пока еще не было доказано, что все протестированные соединения являются токсичными, за исключением одного: 6PPD-хинона, который был связан с массовой гибелью лосося на северо-западе Тихого океана США.

    «Наши измерения показали, что растения салата поглощали все соединения, которые мы исследовали, через свои корни, перемещали их в листья салата и накапливали их там», — сказала Аня Шерман, аспирант Центра микробиологии и наук об окружающей среде (CMESS). ) и соавтор исследования.

    Команда также экспериментировала с добавлением крошек шин в воду и обнаружила, что растения салата все еще поглощают загрязняющие вещества. Более того, растения метаболизировали химические вещества в новые вещества.

    «Растения перерабатывали вещества и при этом производили соединения, которые ранее не были описаны», — сказал Торстен Хюффер, старший научный сотрудник CMESS. «Поскольку мы не знаем токсичности этих метаболитов, они представляют риск для здоровья, который пока невозможно оценить».

    Исследователи отмечают, что хотя такие химические вещества стабильны в растениях салата, они могут быть разблокированы при употреблении в пищу. «В организме человека… такие соединения очень легко расщепляются», — сказал Шерман. «Таким образом, если кто-то съест такой зараженный салат, исходные химические вещества могут снова попасть в организм».

    На следующем этапе исследования команда будет экспериментировать с растениями, помещенными в почву, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с частицами шин.

    Настоящее исследование опубликовано в журнале Environmental Science & Technology .

    Источник: Венский университет

    Майкл Франко

    Майкл Франко много лет писал о серьезных и глупых сторонах науки и техники для таких изданий, как Discovery Channel Magazine, Discover Magazine и CNET.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *